15.09.2022
66614
6682
Автор мода: Tom Tesoro
Автор публикации: SuperMad
Версия: 1.1.2
Перевод: Русский
Братство Древних - Продолжение Темного Братства - LE / The Brotherhood of Old - Dark Brotherhood Continuation - LE
The Brotherhood of Old - это квестовый мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его от будущих угроз.
Обновлено от 15.09.2022:
* Исправлен перевод, связанный с заданием "Потерянные реликвии" (спасибо пользователю anthraxxx).
Подробнее:
После предательства собственной сестры, судьба Темного Братства держится на волоске. Вам предстоит восстановить Братство, привлекая в Семью множество ассасинов со всех слоев общества. Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами. Секреты его родословной изменят Братство навсегда.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо. Вернулся старый, но неизвестный враг. И эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.
The Brotherhood of Old - это квестовый мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его от будущих угроз. Как вы будете жить с новыми братьями и сестрами? Станете ли вы бессердечным и холодным лидером, делающим только то, что будет хорошо для всего Братства? Или вы станете молчаливым и загадочным лидером, позволяя другим принимать решения? Выберете ли вы простой путь или приложите дополнительные усилия, но будете за это щедро вознаграждены? Подчините ли вы себе Братство, заставите ли Ситиса гордиться вами?
Особенности:
* Было добавлено около 8-12 часов геймплея в зависимости от вашего стиля игры.
* Были добавлены 24 квеста, которые включают 16 основных сюжетных квестов и 8 дополнительных побочных.
* Были добавлены новые предметы, включающие в себя новые книги, оружие, одежду и доспехи.
* Мод был полностью озвучен 26 полупрофессиональными и профессиональными актерами озвучки.
* Были добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
* Был добавлен новый дом для игрока.
* Был добавлен новый компаньон и потенциальная жена.
Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест "Слава Ситису!" должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец, когда вы смените локацию (имеется в виду путешествие между локациями. Например, быстрое путешествие из Фолкрита в Вайтран). Вам дадут записку, которая называется "Письмо от незнакомца" - прочитав ее, начнется первый квест "Мечта и клинок".
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
Save the Dark Brotherhood: совместим, если вы установите его до конца квестовой линии.
Your Choices Matter - A Dark Brotherhood Expansion: в работе.
Dark Brotherhood for the Good Guys: совместим.
RS Children Overhaul: патч совместимости лежит в отдельной папке.
Несовместим с модами, которые изменяют или полностью перерабатывают Данстарское и Фолкритское убежище (называемые в игре как "Убежище Темного Братства"), добавляют новые квесты после основной квестовой линии Темного Братства, изменяют Назира и Бабетту, перемещают Мать Ночи, меняют систему изгнания из Братства (если такие вообще есть).
Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода и патч для мода RS Children Overhaul (по желанию) с сайта Nexus через менеджер модов или вручную.
2. Качаем локализацию.
3. Открываем папку "Основной мод" и закидываем папку "Data" в корневую папку игры (не "Data" в "Data") с заменой.
4. Если у вас есть мод RS Children Overhaul, то так же закидываем и патч для него.
Удаление: читайте ReadMe.
F.A.Q. (возможны спойлеры):
Версия 1.1.2 - самая последняя и самая стабильная.
Q: "Что-то" не появляется! Что мне делать?
A: В первую очередь, не волнуйтесь. Рекомендуется играть с этим модом на новом сохранении или на сохранении с небольшим количеством модов. The Brotherhood of Old - это мод, в котором очень много скриптов, и скриптовый движок игры Skyrim с трудом справляется со всем, что происходит, когда он интенсивно обрабатывает скрипты других модов. Вы по-прежнему можете играть в этот мод на сохранениях с большим количеством модов, и в большинстве случаев все будет в порядке, но все же будьте готовы столкнуться с проблемами, когда определенные персонажи не будут появляться, кто-то будет проваливаться в землю, вы будете застревать в прохождении из-за зависшего этапа квеста и т. д. Вы можете попробовать очистить скрипты с помощью программы FallrimTools в своих сохранениях, автор слышал, что она устраняет множество проблем, с которыми сталкиваются люди.
Q: Могу я установить этот мод, если я еще не выполнил квестовую линию Темного Братства?
A: Да.
Q: Гонец ничего не приносит.
A: Проблема заключается в вашем сохранении игры, и ее нужно решить самостоятельно. Это не проблема в моде. Это может происходить по ряду причин, таких как конфликты модов, проблемы с порядком их загрузки и т. д.
Q: Ничего не происходит, когда я ударяю Агнара Пустую Ногу клинком Ночная Тень. Возможно ли завербовать его?
A: Кинжал не предназначен для него. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться. Агнар никогда не присоединится к Темному Братству ни под каким предлогом. По словам автора, он пытался убедить его, но у него ничего не вышло.
Q: Могу ли я пройти этот мод, если я выполнил квест "Прощай, Темное Братство"?
A: К сожалению, нет. В данном случае вы не сможете пройти его.
Q: Могу ли я использовать консольные команды, чтобы пропустить [ваша стадия квеста]? Может ли автор рассказать о стадиях всех квестов?
A: Нет. Так вы испортите прохождение. Автор не рекомендует делать это. Если вы думаете, что столкнулись с проблемой, сообщите о ней автору. Убедитесь, что подробно расписали, в чем она заключается, включив этап квеста, на котором вы остановились. Автор не сможет помочь, если ему не будет хватать информации. Но сначала узнайте, возможно кто-то уже спрашивал о данной проблеме.
Q: "Мои моды изменяют то же самое, что и этот мод. Что я могу сделать?"
A: К сожалению, у автора нет времени, чтобы делать патчи для устранения каждой небольшой несовместимости. Если вы столкнетесь с чем-либо, сообщите об этом автору, и он добавит это в список несовместимости. Возможно, для решения вашей проблемы уже есть патч. Если нет, вы можете создать и опубликовать его самостоятельно. Пожалуйста, дайте автору знать, если вы это сделаете. В настоящее время есть патч только для Skyrim Sewers, который вы можете найти на Nexus.
P.S. (возможны спойлеры): Мод по-прежнему тяжелый и имеет баги. Меньше, чем изначально, но все же их хватает. С некоторыми помогает справиться ожидание, с некоторыми - сохранение/перезагрузка, в крайних случаях - перезагрузка предыдущих сохранений. Поэтому сохраняйтесь чаще. Самый критичный баг на данный момент - в конце прохождения, когда Вала становится у выхода из Данстарского убежища и просто стоит. Диалоги напарника с ней не особо работают, и последний квест зависает. Также вы будете сталкиваться с тупняком персонажей, отсутствием аудио-дорожек озвучки и т. д. Некоторых врагов надо провоцировать (Пенитусы или Метки). Громкость в моде не сведена, по моим слуховым ощущениям. При разговоре с Матерью Ночи или дверями в убежища было очень громко, да так, что я иногда снимал наушники. Цицерона автор зачем-то отключил при диалогах с Матерью Ночи (кому он мешал?) При прохождении квеста "Первые шаги" с помощью маскировки юстициары не могут открыть дверь. В этом случае поможет консоль (команда "unlock" на двери). На задании с каджитами при выборе стороны Камаса, квест багается тем, что он начинает атаковать вас. Для решения этой проблемы можно будет "воскресить" Изобель и поговорить с ней, выбрать другую сторону или вовсе убить кого-то из них или их обоих до разговора с каджитами. В версии 1.1.1. одной из целью контрактов был мужчина, но поведение у него было далеко не мужское (не проверял в версии 1.1.2). С одним из Меток в тюремной камере надо разговаривать вручную, несмотря на указанное автором изменение. Вообще, не все изменения, указанные им, работали. Например, дети так и остались у палатки. Азук (орк из самого забаганного квеста прошлых версий) почему-то уходит из убежища и гуляет по Скайриму. С новыми убежищами также проблема. Почему-то все новые посвященные кучкуются в Винтерхолде, оставляя Маркарт пустовать. Если пользуетесь модом Open Cities Skyrim, то могут возникнуть баги, когда персонажи, сцены или локации находятся с "старом закрытом" Маркарте (встреча с Ундилом, выход из убежища, убийство стражников за городом, таверна Серебряная Кровь и встреча с Валой для квеста с орком). Для этого достаточно просто у выхода из города найти камень, который ведет в старый город. Данные баги уже можно протерпеть или попробовать перезагрузиться, но не все баги можно будет так решить. И да, доски в Маркартском убежище по-прежнему не работают. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах.
Обновлено от 15.09.2022:
* Исправлен перевод, связанный с заданием "Потерянные реликвии" (спасибо пользователю anthraxxx).
Подробнее:
После предательства собственной сестры, судьба Темного Братства держится на волоске. Вам предстоит восстановить Братство, привлекая в Семью множество ассасинов со всех слоев общества. Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами. Секреты его родословной изменят Братство навсегда.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо. Вернулся старый, но неизвестный враг. И эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.
The Brotherhood of Old - это квестовый мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его от будущих угроз. Как вы будете жить с новыми братьями и сестрами? Станете ли вы бессердечным и холодным лидером, делающим только то, что будет хорошо для всего Братства? Или вы станете молчаливым и загадочным лидером, позволяя другим принимать решения? Выберете ли вы простой путь или приложите дополнительные усилия, но будете за это щедро вознаграждены? Подчините ли вы себе Братство, заставите ли Ситиса гордиться вами?
Особенности:
* Было добавлено около 8-12 часов геймплея в зависимости от вашего стиля игры.
* Были добавлены 24 квеста, которые включают 16 основных сюжетных квестов и 8 дополнительных побочных.
* Были добавлены новые предметы, включающие в себя новые книги, оружие, одежду и доспехи.
* Мод был полностью озвучен 26 полупрофессиональными и профессиональными актерами озвучки.
* Были добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
* Был добавлен новый дом для игрока.
* Был добавлен новый компаньон и потенциальная жена.
Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест "Слава Ситису!" должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец, когда вы смените локацию (имеется в виду путешествие между локациями. Например, быстрое путешествие из Фолкрита в Вайтран). Вам дадут записку, которая называется "Письмо от незнакомца" - прочитав ее, начнется первый квест "Мечта и клинок".
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
Save the Dark Brotherhood: совместим, если вы установите его до конца квестовой линии.
Your Choices Matter - A Dark Brotherhood Expansion: в работе.
Dark Brotherhood for the Good Guys: совместим.
RS Children Overhaul: патч совместимости лежит в отдельной папке.
Несовместим с модами, которые изменяют или полностью перерабатывают Данстарское и Фолкритское убежище (называемые в игре как "Убежище Темного Братства"), добавляют новые квесты после основной квестовой линии Темного Братства, изменяют Назира и Бабетту, перемещают Мать Ночи, меняют систему изгнания из Братства (если такие вообще есть).
Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода и патч для мода RS Children Overhaul (по желанию) с сайта Nexus через менеджер модов или вручную.
2. Качаем локализацию.
3. Открываем папку "Основной мод" и закидываем папку "Data" в корневую папку игры (не "Data" в "Data") с заменой.
4. Если у вас есть мод RS Children Overhaul, то так же закидываем и патч для него.
Удаление: читайте ReadMe.
F.A.Q. (возможны спойлеры):
Версия 1.1.2 - самая последняя и самая стабильная.
Q: "Что-то" не появляется! Что мне делать?
A: В первую очередь, не волнуйтесь. Рекомендуется играть с этим модом на новом сохранении или на сохранении с небольшим количеством модов. The Brotherhood of Old - это мод, в котором очень много скриптов, и скриптовый движок игры Skyrim с трудом справляется со всем, что происходит, когда он интенсивно обрабатывает скрипты других модов. Вы по-прежнему можете играть в этот мод на сохранениях с большим количеством модов, и в большинстве случаев все будет в порядке, но все же будьте готовы столкнуться с проблемами, когда определенные персонажи не будут появляться, кто-то будет проваливаться в землю, вы будете застревать в прохождении из-за зависшего этапа квеста и т. д. Вы можете попробовать очистить скрипты с помощью программы FallrimTools в своих сохранениях, автор слышал, что она устраняет множество проблем, с которыми сталкиваются люди.
Q: Могу я установить этот мод, если я еще не выполнил квестовую линию Темного Братства?
A: Да.
Q: Гонец ничего не приносит.
A: Проблема заключается в вашем сохранении игры, и ее нужно решить самостоятельно. Это не проблема в моде. Это может происходить по ряду причин, таких как конфликты модов, проблемы с порядком их загрузки и т. д.
Q: Ничего не происходит, когда я ударяю Агнара Пустую Ногу клинком Ночная Тень. Возможно ли завербовать его?
A: Кинжал не предназначен для него. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться. Агнар никогда не присоединится к Темному Братству ни под каким предлогом. По словам автора, он пытался убедить его, но у него ничего не вышло.
Q: Могу ли я пройти этот мод, если я выполнил квест "Прощай, Темное Братство"?
A: К сожалению, нет. В данном случае вы не сможете пройти его.
Q: Могу ли я использовать консольные команды, чтобы пропустить [ваша стадия квеста]? Может ли автор рассказать о стадиях всех квестов?
A: Нет. Так вы испортите прохождение. Автор не рекомендует делать это. Если вы думаете, что столкнулись с проблемой, сообщите о ней автору. Убедитесь, что подробно расписали, в чем она заключается, включив этап квеста, на котором вы остановились. Автор не сможет помочь, если ему не будет хватать информации. Но сначала узнайте, возможно кто-то уже спрашивал о данной проблеме.
Q: "Мои моды изменяют то же самое, что и этот мод. Что я могу сделать?"
A: К сожалению, у автора нет времени, чтобы делать патчи для устранения каждой небольшой несовместимости. Если вы столкнетесь с чем-либо, сообщите об этом автору, и он добавит это в список несовместимости. Возможно, для решения вашей проблемы уже есть патч. Если нет, вы можете создать и опубликовать его самостоятельно. Пожалуйста, дайте автору знать, если вы это сделаете. В настоящее время есть патч только для Skyrim Sewers, который вы можете найти на Nexus.
P.S. (возможны спойлеры): Мод по-прежнему тяжелый и имеет баги. Меньше, чем изначально, но все же их хватает. С некоторыми помогает справиться ожидание, с некоторыми - сохранение/перезагрузка, в крайних случаях - перезагрузка предыдущих сохранений. Поэтому сохраняйтесь чаще. Самый критичный баг на данный момент - в конце прохождения, когда Вала становится у выхода из Данстарского убежища и просто стоит. Диалоги напарника с ней не особо работают, и последний квест зависает. Также вы будете сталкиваться с тупняком персонажей, отсутствием аудио-дорожек озвучки и т. д. Некоторых врагов надо провоцировать (Пенитусы или Метки). Громкость в моде не сведена, по моим слуховым ощущениям. При разговоре с Матерью Ночи или дверями в убежища было очень громко, да так, что я иногда снимал наушники. Цицерона автор зачем-то отключил при диалогах с Матерью Ночи (кому он мешал?) При прохождении квеста "Первые шаги" с помощью маскировки юстициары не могут открыть дверь. В этом случае поможет консоль (команда "unlock" на двери). На задании с каджитами при выборе стороны Камаса, квест багается тем, что он начинает атаковать вас. Для решения этой проблемы можно будет "воскресить" Изобель и поговорить с ней, выбрать другую сторону или вовсе убить кого-то из них или их обоих до разговора с каджитами. В версии 1.1.1. одной из целью контрактов был мужчина, но поведение у него было далеко не мужское (не проверял в версии 1.1.2). С одним из Меток в тюремной камере надо разговаривать вручную, несмотря на указанное автором изменение. Вообще, не все изменения, указанные им, работали. Например, дети так и остались у палатки. Азук (орк из самого забаганного квеста прошлых версий) почему-то уходит из убежища и гуляет по Скайриму. С новыми убежищами также проблема. Почему-то все новые посвященные кучкуются в Винтерхолде, оставляя Маркарт пустовать. Если пользуетесь модом Open Cities Skyrim, то могут возникнуть баги, когда персонажи, сцены или локации находятся с "старом закрытом" Маркарте (встреча с Ундилом, выход из убежища, убийство стражников за городом, таверна Серебряная Кровь и встреча с Валой для квеста с орком). Для этого достаточно просто у выхода из города найти камень, который ведет в старый город. Данные баги уже можно протерпеть или попробовать перезагрузиться, но не все баги можно будет так решить. И да, доски в Маркартском убежище по-прежнему не работают. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах.
Основной мод качать с сайта Nexus в разделе Main Files, патч для RS Children Overhaul - Optional Files (173 МБ)Сервер №1
Переведенные файлы на русском (178 МБ). Требуется основной мод с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Пишут,что Корра Силлинус находится в талморском посольстве - это бред чистой воды.Никогда не ищите там эту тв*рь...
Вы были в талморской тюрьме по одному из квестов возле Виндхельма - вот там её и надо искать. Чтоб было понятнее - над Виндхельмом есть лагерь братьев дури,а от него правее будет секретный вход в талморскую тюрьму,войдите в эту пещерку и там поднимитесь на камень и увидите лестницу внутрь тюрьмы.В ней найдите ступеньки и поднимитесь в что-то типа казарм и там будет она с солдатиками.
К сожалению без понятия как на этот сайт грузить скриншот.
ps. На удивление мод работал очень гладко! Оригинальная игра и то больше приколов выдавала.
Если взять зачар с перчаток ТБ, то урон х15, вмсето х30.
* Исправлен перевод, связанный с заданием "Потерянные реликвии" (спасибо пользователю anthraxxx).
А по поводу Корры Силинус. Она должна быть. Когда я проверял, все Тайные приказы были успешно выполнены (правда на новой версии я их не проверял).