CIVIL WAR OVERHAUL - Redux
25.08.2023 3802 227 Автор мода: schofida Автор публикации: Slimer91 Версия: 1.0.22а Перевод: Русский

CIVIL WAR OVERHAUL - Redux

От переводчика:

При обновлении или вопросах пишите в личку или мыло [email protected]
Есть модуль для патчера zEdit, который объединит два уровневых списка, используемых для создания патрулей в Skyrim. Пример использование zEdit в этом моде


Для Skyrim Special/Anniversay Edition

Этот мод пытается вдохнуть новую жизнь в откровенно хреновую квестовую линию Гражданской войны. Этот мод основан на оригинальной версии Civil War Overhaul от Apollodown. Автор переделал мод с нуля, добавив стабильности в дополнение к многим улучшениям, чтобы обеспечить улучшенный опыт, но при этом придерживаясь видения оригинального мода.

Но сначала предупреждение:

Гражданская война в Skyrim - это самый тяжелый в сценарном плане и проблемный кусок игры (именно поэтому так много всего было вырезано). Этот мод делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, а также добавляет множество других полезных вещей, но все ровно хватает проблем с игрой. В связи с этим автор заимствует этот список советов у пользователя nexus Enodoc из статьи Tips for an Efficient and Effective Civil War. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ЭТОМУ СОВЕТУ:
 
  • Начиная с битвы при Вайтране и заканчивая битвой при Солитьюде или Виндхельме почаще сохраняйтесь в отдельные ячейки.
  • Не переходите сразу от одной цели Гражданской войны к другой. Если вы будете двигаться слишком быстро, вы обгоните сценарий Гражданской войны, и все может начать ломаться - гарнизоны не будут менять владельца, квесты и миссии не начнутся и т.д. Если квест или миссия не начнется в течение 60 секунд, и не появится уведомление о неудаче, то, скорее всего, сценарий завис. Если вы находитесь внутри дворца или дома, покиньте его; если вы находитесь в военном лагере, быстро переместитесь к маркеру лагеря на карте. (Принудительная загрузка игры через экран загрузки обычно освобождает скрипты).
  • Для "развязывания рук" в MCM предусмотрена опция 'Get CWO Unstuck'. Воспользуйтесь ею, если вам кажется, что что-то не работает.
  • Всегда сохраняйте резервную копию сохранения до битвы за Вайтран (и не удаляйте ее до окончания битвы за Виндхельм или битвы за Солитьюд).
  • Если при осаде появляется уведомление о неудачном начале, или что-то не работает так, как ожидалось или было задумано, остановитесь. Как говорится в Morrowind: "Восстановите сохраненную игру, чтобы восстановить плетение судьбы, или продолжайте жить в обреченном мире, который вы создали".

Вот список того, что этот мод делает с Skyrim
До квеста Битва за Вайтран
  • Города и военные лагеря с небольшой вероятностью будут содержать шпионов. Шпионы будут искать цель для убийства, прежде чем исчезнуть в ночи (или дне... Неважно, у них есть зелье невидимости). Поскольку вы не выбрали сторону, вы не будете выбраны в качестве цели. Но как только вы это сделаете... (настраивается в MCM)
  • Добавлены маги и лучники в отряды по всему Скайриму

Во время квеста Битва за Вайтран
  • Войска во время осад будут гораздо разнообразнее, чем в ванильном варианте, и будут включать в себя несколько видов воинов, заклинателей и даже монстров. Войска также получили соответствующие перки, чтобы сделать их похожими на обученных солдат. По умолчанию войска не имеют уровня, но для определения уровня войск предусмотрен отдельный плагин. Отдельный патчер Zedit Patcher также включен для настройки войск в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Существует небольшая вероятность того, что драконы также ворвутся на вечеринку, что еще больше увеличит безумие. Вероятность такого развития событий настраивается в MCM.
  • Помимо сохранения собственной жизни, необходимо заботиться о благополучии своих войск. Если погибнет слишком много солдат, вы проиграете битву. Количество войск в вашем распоряжении будет определяться наградами за квесты, близостью владений к другим владениям, которые вы... ну... удерживаете, и множителем, который вы можете использовать в полном объеме в MCM..
  • Если вы погибнете в бою, то вместо этого потеряете сознание и будете доставлены в ближайший военный лагерь. Настраивается в MCM. Процент оставшихся в живых солдат с каждой стороны определяет исход битвы. Таким образом, вы можете потерять сознание, но ваша сторона все равно победит.
  • Победа в битве за удержание принесет вам уникальное оружие и броню, которые вы не найдете больше нигде.

Итак, вы выиграли (или проиграли) битву за Вайтран
  • Квестовая линия "Гражданская война" теперь открывается как полностью радиантная квестовая линия. Если вы проиграли битву за Вайтран, то на вашей стороне окажется защитник уже принадлежащего вам владения. Если вы победили, то вы переходите в наступление, а затем отправляетесь в военный лагерь во вражеском владении.
  • Теперь жители владений будут знать, на чьей вы стороне, и открыто атаковать вас, находясь в захваченном врагом владении. Включена функция легкой маскировки, позволяющая беспрепятственно проникать во вражеские города. Эта функция настраивается в MCM.
  • После того как владение выбрано, автор использует мощную, но в конечном итоге неиспользуемую программу CWCampaign в качестве менеджера квестов. Этот менеджер квестов отслеживает "фазы" кампании - количество миссий, которые будут выполняться перед осадой города. В MCM вы можете контролировать, сколько радиантных миссий будет выполнено до получения приказа атаковать или защищать город владения. По умолчанию количество миссий между осадами городов может быть установлено в 4, 2 или ни одной для нападения, или 2, 1 или ни одной для обороны.
  • Если вы обороняетесь, то будете получать задания перед началом обороны города через курьера. Он появится через несколько дней, поэтому лучше всего просто играть в обычном режиме до его появления (время ожидания до его появления настраивается в MCM, но мы все знаем, что Курьер довольно проблематичен, поэтому не стоит ждать его). Радиантные квесты заключаются в обороне форта или гарнизона во владении. Успешная оборона форта или гарнизона даст вам бонусы к количеству войск в обороне города при осаде.
  • Если вы наступаете, то задания вам выдает ваш командир (если вы не выбрали 0 миссий в MCM, то он просто перейдет к приказу об атаке на город). В базовой игре было всего 4 миссии, в то время как CWO включает в себя эти 4 миссии и восстанавливает 6 дополнительных миссий, вырезанных из базовой игры (более подробно об этом можно прочитать здесь https://tcrf.net/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim/Civil_War ). Диалоги командиров полностью озвучены, так как все они были записаны, но вырезаны. При успешном выполнении заданий вы получите дополнительные войска и даже новых союзников во время осады города.
  • Если вы наступаете, но находитесь в городе, который контролируете, то есть небольшой шанс, что к вашему порогу подойдет отряд, намеревающийся разграбить город. Этот шанс настраивается в MCM (в разделе "Испанская инквизиция").
  • В базовой версии игры только 3 города могли участвовать в осадах во время Гражданской войны. Теперь же все 9 будут выставлены на торги, и битва за каждый город определит, кто сохранит или уступит контроль над владением. Опять же, как и в случае с Вайтраном, победа в битве переведет вас в наступление, а поражение - в оборону следующего владения.
  • В самом городе Маркарт и Рифтен будут установлены дополнительные завалы и барьеры, аналогичные Вайтрану, чтобы сделать ситуацию немного интереснее.
  • Победа в битве за второстепенные города также вызовет сцену с передачей ярлом управления игроку.

Остается только Виндхельм или Солитьюд, что дальше?
  • В Виндхельме и Солитьюде, как и в других крупных городах, теперь нужно пройти через внешнюю часть города, чтобы попасть к главным воротам.
  • Если вы обороняетесь, готовьтесь к последнему бою с противником. Если противник прорвется, ваша сторона проиграет войну.
  • Если вы наступаете, то после достижения городских ворот внутренняя осада Солитьюда/Виндхельма будет проходить как обычно, вместе с последней уникальной наградой, которую выдадут ваши генералы.

После Гражданской войны
  • Остальная часть игры должна остаться такой же, как если бы вы завершили квест "Гражданская война" обычным образом (но это, надеюсь, было гораздо интереснее :))


Дополнительные особенности
  • В MCM добавлен раздел совместимости. Поскольку некоторые локации теперь используются как места сражений в Гражданской войне, в сильно модифицированных списках могут возникнуть некоторые проблемы. (особенно если вы внесли значительные изменения в экстерьер Солитьюда и Виндхельма.)
  • Добавлен патч уровней. Оригинальный CWO был неуровневым, поэтому автор добавил патч, чтобы выровнять уровень некоторых NPC высокого уровня, которые могут быть добавлены в осаду. Этот патч затрагивает только 2 списка уровня и является ESL'ифицированным, так что он не займет место в вашем порядке загрузки. Если вы хотите остаться с оригинальным безумием, просто снимите галочку с файла CWOLeveled.esp.
  • Квест Бесконечная пора был изменен для поддержки этого мода. Кроме того, в зависимости от того, как вы справитесь с этим заданием, вас могут выгнать из вашей фракции и переманить на другую сторону.

Совместимость
  • Моды, подобные Open Civil War, к сожалению, не совместимы. Считайте, что этот мод и Open Civil War - это две разные фантазии на тему лучшей гражданской войны. Просто выберите одно из них. К сожалению, Гражданская война слишком сложна, чтобы их совместить.
  • Многие, многие, многие файлы ванильных скриптов, относящиеся к Гражданской войне, были изменены. Автор не упаковывывал их, поэтому конфликты легко обнаружить, если вы используете менеджер модов. Но эти скрипты не могут быть перезаписаны.
  • Этот мод восстанавливает внешние осады для Солитьюда и Виндхельма. Некоторые пользователи тестировали мод с большим количеством загрузок и не испытывали никаких проблем, но некоторые мод, например City Entrance Overhaul - Windhelm, поскольку он избавляет Виндхельм от портключей, определенно потребует патча. Перед битвой за Виндхельм вы можете отключить внешнюю осаду Виндхельма в разделе "Совместимость".
  • Заменители брони и моды, добавляющие дополнительные войска, совместимы и абсолютно нормальны
  • Моды, добавляющие дополнительные стычки, такие как Warzones, также совместимы.



Требования:

Skyrim SE/AE
SkyUi
USSEP
SKSE


Установка:
Воспользоваться мод менеджером. Я использую МО2
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Concentrat
Concentrat в 11:39:37, 25.01.2024
Нравится
Тяжёлый мод, если слишком много модов то количество противника может мало быть для счётчика и сражение зависает,  и мод багуется.... каждый раз выбирать  победу в меню , не очень и  охота.
Аватар donohor
donohor в 05:57:41, 27.08.2023
Нравится
Насколько стабильна работа данного мода ?на ЛЕ я помню мод отвратительно работал
Аватар Slimer91
Slimer91 в 09:17:45, 27.08.2023
Нравится (1)
Сложно сказать. Я играю медленно и до гражданской войны ещё не дошел)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 22:32:12, 25.08.2023
Нравится (1)
Перевел МСМ
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:38:28, 28.08.2023
Нравится (2)
Теперь вы одеты как локализатор  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.