25.08.2023
1353
40
Автор мода: jdsmith2816
Автор публикации: Slimer91
Версия: 0.20.4
Перевод: Русский
Reproccer Reborn для Skyrim SE Rdone
От переводчика: если после патчинга все предметы стали на английском перечитайте раздел запуск патчера ниже. Если в названии каких то предметов есть английсике слова сообщите о них. Желательно скрином.
Краткое содержание
Это перенос T3nd0's ReProccer - автоматического генератора патчей для SkyRe - на zEdit's Unified Patching Framework. Этот портированный патчер делает все то же самое, что и оригинальный ReProccer, чтобы сделать броню, оружие, снаряды и зелья совместимыми со Skyrim Redone от T3nd0.
Причина существования как оригинального ReProccer, так и этого порта - необходимость в ручном создании патчей совместимости для брони, оружия, боеприпасов и зелий, добавляемых модами. ReProccer также позволяет пользователям быстро настроить балансировку оружия и брони путем редактирования правил.
- Что он делает
Reproccer Reborn...
- Применять ключевые слова типа оружия к оружию на основе названий/заданных правил
- Корректирует статистику оружия в зависимости от материала и типа оружия
- Переименование базовых мечей в " Широкий меч"
- Переименование луков в " Короткие луки" или "Длинные луки" на основе названий и материалов
- Создает варианты арбалетов SkyRe для арбалетов, добавляемых модом.
- Создает варианты "Очищенное серебро" для серебряного оружия, включая рецепты изготовления, закалки и переплавки.
- Настройка скорости, урона и массы снарядов в зависимости от типа и материала
- Создание вариантов боеприпасов SkyRe для добавляемых модом снарядов
- Корректирует характеристики брони в зависимости от материала и типа брони
- Применяет ключевые слова "легкий" и "тяжелый" к щитам в зависимости от материала
- Переименовывает щиты в зависимости от того, являются ли они "легкими" или "тяжелыми"
- Устанавливает новое значение максимальной защиты брони и корректирует алгоритм защиты брони (от переводчика: Можно настроить максимальное количество блокируемого урона(по умолчению патчер ставит 95% вместо ванильных 80%))
- Обеспечивает совместимость добавляемых модами доспехов с перком "Маскарад" в Skyrim Redone
- Добавляет ключевые слова материалов ванильной брони в добавляемую модом броню
- Добавляет требования к кузнечному делу для рецептов кожаных доспехов
- Добавляет рецепты плавления для брони и оружия
- Добавляет требования к перку материала в рецепты закалки
- Заставляет эффекты ингредиентов и зелий работать с течением времени
- Опционально нормализует экстремальные значения для исправленных ингредиентов
- Техническая часть
Оригинальный ReProccer был построен с использованием SkyProc, Java-фреймворка для создания динамических патчеров, разработанного Leviathan1753 с февраля 2012 по октябрь 2013 года. Несмотря на то, что существует несколько способов использования SkyProc с SSE, в целом он нестабилен, работает нестабильно и генерирует патчи, которые могут вызывать проблемы из-за различий в формате определения записи. Хотя ситуация может измениться по мере работы разработчиков над SkyProc, официальная поддержка со стороны первоначального разработчика прекратилась несколько лет назад. В связи с этим возникла необходимость в использовании другого технического решения для автоматизированных патчеров, таких как ReProccer.
Появился унифицированный фреймворк zEdit's Unified Patching Framework (UPF). UPF - это JavaScript-фреймворк, созданный на основе xEdit, приложения, которое предоставляет улучшенный фронтенд и API для кодовой базы xEdit. Reproccer Reborn был создан на основе UPF как доказательство того, что фреймворк может поддерживать самые крупные и сложные патчи SkyProc.
Установка и использование
- Требования
- Требования модов
- Установка
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\index.js
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\module.json
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\settings.html
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\data\*various JSON files*
- Запуск патчера
1. Запустите zEdit через файл zEdit.exe. Если вы используете Mod Organizer, добавьте zEdit в MO как исполняемый файл и запустите его через MO.
2. Выберите "Skyrim SE" или "Skyrim" из выпадающего списка в zEdit, затем нажмите "Start Session".
!! От переводчика: после выбора SE или LE нажмите на шестерню рядом с выпадающим списком выбора игры и поменяйте язык на русский !!
3. Установите/снимите флажки с модов, которые должны/не должны быть исправлены, или установите флажки со всех модов, если вы не уверены.ВНИМАНИЕ: Всегда снимайте флажок с файла ReProccer.esp, если он присутствует. Использование предыдущей версии в процессе установки патча может привести к неожиданным/нежелательным результатам.
Примечание: В порядке загрузки не должно быть более ~250 активных файлов плагинов, включая ESL. В противном случае может потребоваться объединение плагинов, чтобы не превысить лимит 253 плагинов в Skyrim SE или 255 модулей в zEdit.
Нажмите "OK", чтобы загрузить отмеченные файлы в zEdit
4. Кликните на пиктограмме с изображением пазла, чтобы открыть модальное окно "Manage patchers".
5. Нажмите кнопку "Build" в ReProccer.esp или нажмите кнопку "Build All Patchers".
Настройки
- Настройка патчера
Как и оригинальный ReProccer, Reproccer Reborn позволяет отключать отдельные элементы патчера.
Оружие: Настройка параметров оружия, генерация рецептов переплавки, модификация рецептов закалки, создание оружия из очищенного серебра, генерация вариантов арбалетов и привязка оружия, добавленного модом, к особенностям SkyRe.
Доспехи: изменение характеристик доспехов, создание рецептов переплавки, модификация предела/защиты доспехов и создание вариантов одежды из ткани грез.
Алхимические ингредиенты: Заставляет алхимические ингредиенты работать с течением времени и по желанию устанавливает верхний и нижний пределы цен на ингредиенты.
Снаряды: Создает варианты и настраивает скорость, влияние гравитации, радиус действия и урон.
Для отключения отдельных частей патчера:
1. Откройте модальную панель управления патчерами в zEdit.
2. Перейдите на вкладку настроек Reproccer Reborn.
3. Отметьте флажком элемент патчера, который необходимо отключить.
4. Закройте модальное окно управления патчерами, чтобы сохранить изменения.
В отличие от оригинального ReProccer, здесь доступны некоторые дополнительные возможности настройки. Дополнительные опции для патчеров оружия, брони и алхимии можно найти, нажав соответствующую кнопку. Наведите указатель мыши на вопросительные знаки, чтобы увидеть всплывающие подсказки.
- Игнорирование модов
Как и в оригинальном ReProccer, вы можете указать Reproccer Reborn игнорировать определенные файлы плагинов. Для этого:
1. Откройте модальную панель управления патчерами в zEdit(Иконка пазла).
2. Перейдите на вкладку настроек Reproccer Reborn.
3. Раскройте раздел "Игнорировать X плагинов".
4. Кликните на красную кнопку X, чтобы удалить запись об игнорировании плагина, или на зеленую кнопку Add, чтобы добавить новую запись в конце Вы можете изменить в текстовом поле.
5. Закройте модальное окно управления патчерами, чтобы сохранить изменения.
- Добавление/изменение правил
Как и в оригинальном ReProccer, в Reproccer Reborn можно настраивать процесс патчинга предметов путем редактирования файлов правил в текстовом редакторе. Однако есть и некоторые отличия от оригинального Reproccer:
1. Файлы правил Reproccer Reborn можно найти по адресу: <zEdit папка>\modules\reproccerReborn\data
2. Файлы правил Reproccer Reborn представляют собой JSON-файлы, а не XML-файлы, как в оригинальном ReProccer. JSON похож на XML, но он менее многословен и представляет собой более простой формат данных. Кроме того, с JSON легче работать на JavaScript, чем с XML.
3. Reproccer Reborn позволяет создавать несколько файлов правил. Правила из каждого файла правил конкатенируются в порядке их загрузки. Файлы правил загружаются в следующем порядке:
1. first.json загружается первым (содержит все базовые правила для Skyrim Redone + ESMs базовой игры)
2. Файлы *.json загружаются в соответствии с порядком загрузки. Например, если PluginB.esp загружается после PluginA.esp, а в папке данных Reproccer Reborn есть файлы PluginA.json и PluginB.json, то PluginA.json будет загружен следующим за PluginB.json.
3. last.json загружается последним (именно сюда следует поместить свои личные твики/оверрайды).
Reproccer Reborn
создан jdsmith2816
описание matortheeternal
создан jdsmith2816
описание matortheeternal
Краткое содержание
Это перенос T3nd0's ReProccer - автоматического генератора патчей для SkyRe - на zEdit's Unified Patching Framework. Этот портированный патчер делает все то же самое, что и оригинальный ReProccer, чтобы сделать броню, оружие, снаряды и зелья совместимыми со Skyrim Redone от T3nd0.
Причина существования как оригинального ReProccer, так и этого порта - необходимость в ручном создании патчей совместимости для брони, оружия, боеприпасов и зелий, добавляемых модами. ReProccer также позволяет пользователям быстро настроить балансировку оружия и брони путем редактирования правил.
- Что он делает
Reproccer Reborn...
- Применять ключевые слова типа оружия к оружию на основе названий/заданных правил
- Корректирует статистику оружия в зависимости от материала и типа оружия
- Переименование базовых мечей в " Широкий меч"
- Переименование луков в " Короткие луки" или "Длинные луки" на основе названий и материалов
- Создает варианты арбалетов SkyRe для арбалетов, добавляемых модом.
- Создает варианты "Очищенное серебро" для серебряного оружия, включая рецепты изготовления, закалки и переплавки.
- Настройка скорости, урона и массы снарядов в зависимости от типа и материала
- Создание вариантов боеприпасов SkyRe для добавляемых модом снарядов
- Корректирует характеристики брони в зависимости от материала и типа брони
- Применяет ключевые слова "легкий" и "тяжелый" к щитам в зависимости от материала
- Переименовывает щиты в зависимости от того, являются ли они "легкими" или "тяжелыми"
- Устанавливает новое значение максимальной защиты брони и корректирует алгоритм защиты брони (от переводчика: Можно настроить максимальное количество блокируемого урона(по умолчению патчер ставит 95% вместо ванильных 80%))
- Обеспечивает совместимость добавляемых модами доспехов с перком "Маскарад" в Skyrim Redone
- Добавляет ключевые слова материалов ванильной брони в добавляемую модом броню
- Добавляет требования к кузнечному делу для рецептов кожаных доспехов
- Добавляет рецепты плавления для брони и оружия
- Добавляет требования к перку материала в рецепты закалки
- Заставляет эффекты ингредиентов и зелий работать с течением времени
- Опционально нормализует экстремальные значения для исправленных ингредиентов
- Техническая часть
Оригинальный ReProccer был построен с использованием SkyProc, Java-фреймворка для создания динамических патчеров, разработанного Leviathan1753 с февраля 2012 по октябрь 2013 года. Несмотря на то, что существует несколько способов использования SkyProc с SSE, в целом он нестабилен, работает нестабильно и генерирует патчи, которые могут вызывать проблемы из-за различий в формате определения записи. Хотя ситуация может измениться по мере работы разработчиков над SkyProc, официальная поддержка со стороны первоначального разработчика прекратилась несколько лет назад. В связи с этим возникла необходимость в использовании другого технического решения для автоматизированных патчеров, таких как ReProccer.
Появился унифицированный фреймворк zEdit's Unified Patching Framework (UPF). UPF - это JavaScript-фреймворк, созданный на основе xEdit, приложения, которое предоставляет улучшенный фронтенд и API для кодовой базы xEdit. Reproccer Reborn был создан на основе UPF как доказательство того, что фреймворк может поддерживать самые крупные и сложные патчи SkyProc.
Установка и использование
- Требования
- zEdit - Скачайте последний портативный релиз с GitHub и распакуйте его в папку, где хранятся ваши утилиты для моддинга. Обратите внимание, что zEdit имеет собственную систему профилей, поэтому вам не потребуется несколько установок для управления несколькими играми.
- T3nd0's Skyrim SE Redone - Reproccer Reborn был создан для использования с Skyrim SE Redone от T3nd0, но вы также можете использовать его с T3nd0's Skyrim Redone для Skyrim Classic.
- Требования модов
- Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes - этот мод содержит, помимо всего прочего, набор дополнительных ключевых слов; без них некоторые предметы брони не будут распознаваться правильно.
- No WACCF Patch - Его можно найти на странице T3nd0's Skyrim SE Redone. Исправляет проблему нераспознаваемых доспехов, если вы не хотите использовать 'Weapon Armor Clothing and Clutter Fixes'.
- Установка
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\index.js
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\module.json
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\settings.html
<zEdit folder>\modules\reproccerReborn\data\*various JSON files*
- Запуск патчера
1. Запустите zEdit через файл zEdit.exe. Если вы используете Mod Organizer, добавьте zEdit в MO как исполняемый файл и запустите его через MO.
2. Выберите "Skyrim SE" или "Skyrim" из выпадающего списка в zEdit, затем нажмите "Start Session".
!! От переводчика: после выбора SE или LE нажмите на шестерню рядом с выпадающим списком выбора игры и поменяйте язык на русский !!
3. Установите/снимите флажки с модов, которые должны/не должны быть исправлены, или установите флажки со всех модов, если вы не уверены.ВНИМАНИЕ: Всегда снимайте флажок с файла ReProccer.esp, если он присутствует. Использование предыдущей версии в процессе установки патча может привести к неожиданным/нежелательным результатам.
Примечание: В порядке загрузки не должно быть более ~250 активных файлов плагинов, включая ESL. В противном случае может потребоваться объединение плагинов, чтобы не превысить лимит 253 плагинов в Skyrim SE или 255 модулей в zEdit.
Нажмите "OK", чтобы загрузить отмеченные файлы в zEdit
4. Кликните на пиктограмме с изображением пазла, чтобы открыть модальное окно "Manage patchers".
5. Нажмите кнопку "Build" в ReProccer.esp или нажмите кнопку "Build All Patchers".
Настройки
- Настройка патчера
Как и оригинальный ReProccer, Reproccer Reborn позволяет отключать отдельные элементы патчера.
Оружие: Настройка параметров оружия, генерация рецептов переплавки, модификация рецептов закалки, создание оружия из очищенного серебра, генерация вариантов арбалетов и привязка оружия, добавленного модом, к особенностям SkyRe.
Доспехи: изменение характеристик доспехов, создание рецептов переплавки, модификация предела/защиты доспехов и создание вариантов одежды из ткани грез.
Алхимические ингредиенты: Заставляет алхимические ингредиенты работать с течением времени и по желанию устанавливает верхний и нижний пределы цен на ингредиенты.
Снаряды: Создает варианты и настраивает скорость, влияние гравитации, радиус действия и урон.
Для отключения отдельных частей патчера:
1. Откройте модальную панель управления патчерами в zEdit.
2. Перейдите на вкладку настроек Reproccer Reborn.
3. Отметьте флажком элемент патчера, который необходимо отключить.
4. Закройте модальное окно управления патчерами, чтобы сохранить изменения.
В отличие от оригинального ReProccer, здесь доступны некоторые дополнительные возможности настройки. Дополнительные опции для патчеров оружия, брони и алхимии можно найти, нажав соответствующую кнопку. Наведите указатель мыши на вопросительные знаки, чтобы увидеть всплывающие подсказки.
- Игнорирование модов
Как и в оригинальном ReProccer, вы можете указать Reproccer Reborn игнорировать определенные файлы плагинов. Для этого:
1. Откройте модальную панель управления патчерами в zEdit(Иконка пазла).
2. Перейдите на вкладку настроек Reproccer Reborn.
3. Раскройте раздел "Игнорировать X плагинов".
4. Кликните на красную кнопку X, чтобы удалить запись об игнорировании плагина, или на зеленую кнопку Add, чтобы добавить новую запись в конце Вы можете изменить в текстовом поле.
5. Закройте модальное окно управления патчерами, чтобы сохранить изменения.
- Добавление/изменение правил
Как и в оригинальном ReProccer, в Reproccer Reborn можно настраивать процесс патчинга предметов путем редактирования файлов правил в текстовом редакторе. Однако есть и некоторые отличия от оригинального Reproccer:
1. Файлы правил Reproccer Reborn можно найти по адресу: <zEdit папка>\modules\reproccerReborn\data
2. Файлы правил Reproccer Reborn представляют собой JSON-файлы, а не XML-файлы, как в оригинальном ReProccer. JSON похож на XML, но он менее многословен и представляет собой более простой формат данных. Кроме того, с JSON легче работать на JavaScript, чем с XML.
3. Reproccer Reborn позволяет создавать несколько файлов правил. Правила из каждого файла правил конкатенируются в порядке их загрузки. Файлы правил загружаются в следующем порядке:
1. first.json загружается первым (содержит все базовые правила для Skyrim Redone + ESMs базовой игры)
2. Файлы *.json загружаются в соответствии с порядком загрузки. Например, если PluginB.esp загружается после PluginA.esp, а в папке данных Reproccer Reborn есть файлы PluginA.json и PluginB.json, то PluginA.json будет загружен следующим за PluginB.json.
3. last.json загружается последним (именно сюда следует поместить свои личные твики/оверрайды).
Reproccer Reborn вместе с zEdit (55 MB)Сервер №1
Модуль Reproccer Reborn без zEditСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Обходной путь для исправления плохо портированных LE-модов ('failed to SetFloatValue ').