
Populated Skyrim HELL EDITION / Населённый Скайрим АДОВО ИЗДАНИЕ
Перевод: k©קaso√®
Адаптация, тестирование: DARTH---ALEXIEL
Команда SOT представляет все легендарные версии модов Erkil серии Populated Skyrim в одном файле.
Описание:
Во-первых, заметка от команды SoT: все заслуги принадлежат Erkil и его команде. Мы хотим поблагодарить их за то, что позволили нам опубликовать удивительные моды, которые они сделали, и, кроме того, улучшить их с нашим видением. "Спасибо вам, ребята."
Во-вторых, мы не собирались загружать эту версию, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Но есть вакуум, и природа не терпит пустоты.
Команда SOT представляет в одном дружественном удобоваримом файле esp следующие легендарные версии модов Erkil:
------ Populated Skyrim Prisons Cells.esp
------ Populated Cities Towns Villages Legendary.esp
------ Populated Dungeons Caves Ruins Legendary.esp
------ Populated Forts Towers Places Legendary.esp
------ Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
Мы не хотели добавлять к этому гражданскую войну.
РЕЗЮМЕ:
Короче говоря, этот мод является кульминацией всех вышеперечисленных модов. Так что в итоге вы получите много статически размещенных точек спавна, как дружественных, так и недружелюбных, по всему пустому миру Скайрима. Во время путешествия вы встретите больше злодеев, а также других героев. Кроме того, башни и форты теперь не будут заняты только четырьмя разбойниками - вместо этого они будут должным образом заняты и ОЧЕНЬ трудны для обхода (вам нужно будет привезти друга, или двух ... или трёх, или четырёх ... или пяти, или шести человек).
Кроме того, команда SoT обладает «репутацией» для усложнения ситуации. Таким образом, на самом деле мы добавим еще больше точек спавна и улучшим существующие, а также добавим еще несколько сюрпризов, чтобы быть уверенными, что вы будете против чистого ада. Итак, слабые герои, вам больше не нужно гулять в парке.
ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ
Мод НЕ добавляет демонов и орды плохих парней. Это просто сборный мод. Никакое mcm меню не доступно, поэтому мод застрял в жёстком режиме, пока у меня не будет времени для создания текстового меню.
Для подробного описания (из старых страниц Skyrim) только что добавленного NPCS, который включает в себя каждый добавленный здесь мод, посетите соответствующие страницы (кроме того, при посещении модульных страниц вы получите лучшее представление о том, что добавила команда SoT).
Увидимся в аду...
Подробнее:
- Добавляет NPC в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.
- Добавляет NPC в подземелья, пещеры, крипты.
- В тюрьмах вы будете встречать больше заключённых.
- В больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.
- Путешествуя по миру, вы будете встречать больше дружественных (и не очень) к вам персонажей.
- Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько esp в одном.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы необходимых вам модов в папку Data, подключите их лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы модов из папки Data
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
1) fixed crazy mana amount that Skirmishers were blessed with.
2) fixed skirmishers stats too.
вот теперь думаю, стоит ли мне еще раз ставить этот мод. мне кажется, он с JK Skyrim не совместим..
Еще ладно бы умирали те нпс, которые этот мод добавил, так могут умереть и квестовые персонажи. да, их можно будет реснуть, но вспомню ли я о них всех..
А вот форты с магами не радуют. Морвунскар, Амол... Взял бретонца - расовый 25% резист, камень Лорда - ещё 25%. Пью зелье резиста магии - ещё 20-25%. Ну и на шмотках ловлю резисты. По идее, общий резист к магии в пределах 80-90% с зельем и в шмотье. Амол - первые 5ро магов, бродящие у ворот, ушатывают в секунды с разных сторон, я даже к одному добежать не успеваю)) Сложность - даже не мастер, эксперт. В Морвунскаре, вообще более 15 красных точек насчитал на компасе. Может, я не так понял принцип резиста...Даже не представляю, сколько нужно компаньонов, чтобы справиться с 15+ магами))) Да и компаньоны, вроде, не смогут ни камень Лорда использовать, ни зелье. Ещё и нанимать бретонцев нужно будет. Интересно, а во всей Винтерхольдской коллегии будет 15 магов?
===========================
Перевод. Какие ещё "Орфаны" в детском доме Рифтена? Сначала подумал, что это имя, потом другого увидел и третьего. "Сирота" же лучше.
"Гражданские" и "Военнослужащие", ага)) "Житель", "Обыватель", "Местный житель"?
Больше несостыковок пока не нашёл, перевод годный.
Хотелось бы всего лишь небольшого увеличения количества врагов, особенно, в фортах и бандитских лагерях. Немного населения пустых мест, хоть НПЦ, хоть животинами агрессивными.
Ну и персонализация бандитов, в одном популярном большом моде, тоже звучит очень и очень вкусно, хоть и респ уже убитых персон будет выглядеть бредом. С другой стороны - их усиление, по скринам бандиты одеты и организованы лучше имперского легиона.
В том же моде, судя по видео, в городах на 5 домов 500 НПЦ. Даже не представляю, где они живут и спят.
Ну и по комментариям установивших, одиночные убер-мобы - не всем понравятся. Особенно в начале
А "Populated Lands Roads Paths" что конкретно добавит? Патрули на дорогах и в полях/лесах?
И Populated Cities Towns Villages Reborn отсюда https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/npc/populated_cities_towns_villages_reborn/100-1-0-1866 весит всего около 17 мб в архиве. А все эти моды - одно и то же.