Погибшие снова живы (SE) / Dead Now Live for SSE
06.04.2017 13369 259 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.0

Погибшие снова живы (SE) / Dead Now Live for SSE

Автор: GovnoWriter
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Этот мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры.
  Воскресли из мертвых около 84% всех погибших NPC (16% отказались возвращаться к жизни).

Список оживлённых уникальных NPC:
  Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.

Важное уточнение:
  Все оживлённые экипированы своим оружием и снаряжением. Состоящие во вражеских фракциях, естественно, будет враждебны к вам.
  Были оживлены и все виды существ (creatures).

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

авторские скриншоты (ничего особенного)

  

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Taylon
Taylon в 18:57:57, 23.04.2017
Нравится
А для обычного Скайрима есть вариант?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:37:16, 23.04.2017
Нравится (1)
Я уже отвечал в одной из тем, что у автора лишь 3 мода к старому Скайриму: Tracking Marker, Cure Disease Spell, All Books have Perks.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 20:35:05, 09.04.2017
Нравится
осталось сделать мод на возрождение главных боссов и на перезарядку сюжетных квестов . тогда игру не надо будет заново начинать )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:38:49, 09.04.2017
Нравится (3)
Я готовлю кое-что получше: систему боссов как в Фоллауте 4 плюс ещё кое-что:
Open World Bosses
Аватар Sitis133
Sitis133 в 08:40:33, 07.04.2017
Нравится (4)
Ох уж эти модмейкеры-некроманты))
Аватар sadco9
sadco9 в 01:12:14, 07.04.2017
Нравится (4)
Мертвые восстали из могил, конец близок, а вы все про зиму ..
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:15:13, 07.04.2017
Нравится (3)
Положи мод на место.
Аватар Sitis133
Sitis133 в 08:41:59, 07.04.2017
Нравится (4)
Была бы опциональная текстура кожи как у зомби для них)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:57:34, 11.04.2017
Нравится (-1)
Они ещё не успели разложиться... кстати, оживлены все мирно ( smile ) лежащие скелеты, мёртвые животные, монстры, безымянные бандиты и талморские юстициары.
Аватар dogRicco
dogRicco в 18:35:47, 06.04.2017
Нравится (4)
Сусанна Порочная на начало игры жива и без этого мода, ее можно найти в таверне Виндхельма "Очаг и свеча".
Также Това Расколотый Щит-либо гуляет по рынку, либо дома сидит возле камина. Определенные обстоятельства в игре могут привести ее к самоубийству;)
Как и Ванций Лорей...Толан....Кодлак Белая Грива...даже не смешно уже,  в основном персонажи живы и их смерть заскриптована (если игрок не приложит к этому свою руку) Тогда для чего этот мод? Чтоб оживить Гуньяра?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:47:15, 06.04.2017
Нравится (1)
Самого волнует, как автор решил этот вопрос. Скорее всего, мод оживит её в зале мёртвых Виндхельма, если не проскочить стадию квеста, где она погибает (а это возможно - крадём ключ от Хьерима у Товы. Затем идём в Хьерим и «смотрим улики»: берём амулет и листовку, бегом к стражнику, к Виоле, к управляющему, далее по по порядку). По идее, если не тормозить - Сусанна не умрёт...
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:48:16, 06.04.2017
Нравится (2)
Да, Сусанну искренне жаль. Она ну очень примечательный персонаж. Как и Анска. У них есть общая и очень привлекательная особенность. Я думаю многие меня поймут.
Аватар Taylon
Taylon в 19:09:28, 23.04.2017
Нравится
А у меня уже даже на начало игры она мертвая. Достаточно пройти чуть дольше таверны, к кладбищу и сценка уже проигрывается.
Аватар Efimius
Efimius в 17:00:12, 06.04.2017
Нравится (1)
а партурнакс тогда где )))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:10:08, 06.04.2017
Нравится (2)
Если Вы хотите оставить Партурнакса в живых и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, то используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100. Квест будет считаться выполненным без его завершения, то есть без убийства Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом Довакину будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:24:07, 06.04.2017
Нравится (5)
Был ещё мод такой, "Дилемма Партурнакса" называется. Там тоже решалось всё без крови и обе стороны помогали Довакину. Но мод - это ещё один лишний  esp файл, и для некоторых это важно. Да и проще консолью.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:34:49, 06.04.2017
Нравится (2)
А кто сказал, что Алдуин умер?
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:37:42, 06.04.2017
Нравится (6)
Я бы тоже не прочь закорешить с Алдуином. Жалко, что нельзя это сделать. Он всё-таки меня от смерти спас. А я его того... Неправильно это.
Аватар Templar
Templar в 14:37:49, 06.04.2017
Нравится (3)
У меня один вопрос: - "Зачем?"
Аватар Asahi
Asahi в 14:40:55, 06.04.2017
Нравится (1)
Порой просто жалко, что города пустеют и нет уже привычных персонажей. Если долго играть, то совсем будет безлюдно рано или поздно. Так что очень полезный мод. А всякие "Когда драконы атакуют" сильно забагованные
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:24:09, 06.04.2017
Нравится (3)
Не совсем так. Если вы хотите защитить от случайной гибели всех уникальных смертных NPC, нужен другой мод - Essential NPC's Batch File. Нужно скинуть файл SetEssential.txt в папку с игрой, а в самой игре ввести в консоли bat SetEssential
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 15:32:39, 06.04.2017
Нравится (-1)
Templar, тот же вопрос хотел задать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:26:19, 06.04.2017
Нравится
Потому что я могу.
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 15:40:39, 06.04.2017
Нравится
Есть такая вещь как моды, так вот, они могут трогать этих персонажей, а когда они погибают, то всё, не пройти мод...
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 15:51:20, 06.04.2017
Нравится (1)
Strannik_ADA, есть такая вещь как консоль. Любой персонаж оживёт. И не нужны моды.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:05:29, 06.04.2017
Нравится (1)
Не любой. Многие изначально мёртвые не оживут даже от консольных команд, т.к. технически являются не трупами, а контейнерами. Этот мод как раз таких и оживляет, чтобы не было конфликтов с теми NPC, чья смерть заскриптованна и необходима для беспроблемного прохождения квестов.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:35:21, 06.04.2017
Нравится
А зачем они мне живые? Мертвы они по квесту и пускай будут мертвы. Так же по сюжету игры задумано. А про оживление консолью я имелл ввиду таких персонажей как Амрен в Вайтране. Он парень рисковый и часто огребает. Или Шадр в Рифтене тоже часто умирает. Но вот с ним я заметил одну вещь - если он умер и был взят его квест, а потом восстановить его консолью, то диалога о завершении задания нет. Хотя у Амрена по-моему был. Но тут же всё решаемо с помощью консоли. А мёртвые пусть спят спокойно. Которые изначально мёртвые, и те, которые умрут в процессе игры по сюжету. Как по мне. А если в общем этот мод вещь спорная. Я сейчас не говорю о работе автора и локализатора и никак не намекаю на бесполезность их труда. Просто он нужен не всем. Но любая работа найдёт своих почитателей.

P.S. Кстати некоторые товарищи сами воскресают и без мода. Например Скьор.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:49:12, 06.04.2017
Нравится (2)
Не совсем так. Если вы хотите защитить от случайной гибели всех уникальных смертных NPC, нужен другой мод - Essential NPC's Batch File. Нужно скинуть файл SetEssential.txt в папку с игрой, а в самой игре ввести в консоли bat SetEssential
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:57:05, 06.04.2017
Нравится (1)
Я давно установил Immersive Citizens и вроде всё хорошо. Все пока живы. В случае чего мирные персонажи, которые не должны лезть в драку убегают, от тех же вампиров, которые пришли за Довакином в город, а боевые персонажи либо убегают, когда осталось мало здоровья, либо помогают добить гадов. Пока никто не умер.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:04:45, 06.04.2017
Нравится (2)
А у вас несчастные случаи были?
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 20:42:55, 06.04.2017
Нравится (1)
Возможно и умрет кто-нить, но пока всё норм. Проблема в другом иногда квесты не начинаются из-за того, что неписи сильно осторожничают и берегут свою жизнь. Тот же Элтрис в Маркарте убежал прямо в Муравейник, когда Вейлин пытался убить Маргарет. Да так он приложил кирпичей по дороге, что после убийства Вейлина так ко мне и не подошёл. Я сам туда шёл и уже там начался разговор и соответствующий квест. Вот такая проблема. Но это единичные случаи.
Аватар dogRicco
dogRicco в 20:42:25, 06.04.2017
Нравится (1)
"другой мод - Essential NPC's Batch File"
Спасибо, сэкономили мне +2 есп biggrin
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 20:59:04, 06.04.2017
Нравится (1)
У вас уже 250+ модов? Однако... Я не издеваюсь, не подумайте. Просто я почти все, которые выложены здесь установил и у меня нет столько.
Аватар dogRicco
dogRicco в 21:09:25, 06.04.2017
Нравится
Нет, у меня 250 еще нет-для меня чем меньше есп, тем лучше. К тому же какие-то я сама себе адаптирую, что-то свое создаю, потому стараюсь экономить wacko
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:11:14, 06.04.2017
Нравится
Выкладывайте свои карты на сто... то есть, свои адаптации на сайт)))
Аватар dogRicco
dogRicco в 21:14:30, 06.04.2017
Нравится
Нет, спасибо-этот головняк мне не нужен с разрешениями и авторскими правами wink
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 22:39:22, 06.04.2017
Нравится (2)
Понял. Хорошо вам. Сами умеете и делаете. А я вот ленивый человек. а по поводу esp вы правы. Хорошо, когда есть возможность обойтись без esp. Но у меня уже стоит мод, который делает тоже самое, а я не люблю ломать работающий механизм. Да и получилось несколько впихнуть в Bashed патч. Осталось 125 свободных ещё. Я думаю, что мне их хватит, хотя однозначно сказать нельзя. Моды же такая вещь, их много не бывает..
Аватар dogRicco
dogRicco в 22:59:40, 06.04.2017
Нравится (2)
Это не так сложно, как кажется-главное понять принцип работы) Я сама ленивая, потому если есть адаптация, то мне проще скачать, чем запускать конструктор)) Батник работает-я проверила в своей игре, (прежде, чем писать сообщение)...с ним намного удобнее для меня)
Хех! У меня 129 еще впихнуть можно biggrin (126 активно)
"...-Моды же такая вещь, их много не бывает."
Это точно! С содроганием вспоминаю те времена, когда на SLE приходилось объединять моды, чтоб этот лимит обойти biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:07:50, 06.04.2017
Нравится (1)
Я готовлю мега-компиляцию 50+ небольших гемплейных модов (и не только), собранных в один огромный есп)))
Аватар dogRicco
dogRicco в 23:47:22, 06.04.2017
Нравится (1)
DARTH---ALEXIELНу, вот теперь сюрприза не будет biggrin
Фролоff_007,
Я так поняла, Вы, юзаете мод "Спасайся, кто может"-никогда его не пробовала, но по отзывам так себе плагин, с ним у людей частенько проблемы такого характера, как Вы описали...В своей игре использую мод, который либо отключает эти нападения на города, либо "Мирные жители не умрут", а сейчас буду обходится только батником (спасибо, DARTH---ALEXIEL за ссыль)
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 23:56:18, 06.04.2017
Нравится (1)
dogRicco, вот этот мод я использую. Один раз он у меня закосячил, и то по моей вине. А так во всём им доволен. Кроме Элтриса в Маркарте. Я писал выше. Хотя может это уже исправлено. С ним были эти проблемы в ранних версиях. Сейчас я не проверял.
Аватар dogRicco
dogRicco в 00:09:14, 07.04.2017
Нравится
Я сама его использую-у меня нормально работает. И торговцы шатаются по рынку...например, Хульда-она так и говорит "-мол, вышла подышать свежим воздухом", но заметила, если не сначала с ним играть (имею ввиду НИ), то она может и не выходить-у меня просто несколько сохраненок, потому такие мелочи бросаются в глаза. И С Элтрисом нормально...в ранней версии было с ним, что он около плавильни к ГГ прицепился, а не возле таверны, как в ваниле (в целом мод работает отлично-очень им довольна).
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 00:15:49, 07.04.2017
Нравится (1)
Ага., значит с Элтрисом тралб решили. Ну и отлично. Я второй раз с ним начал сначала играть, но немного накосячил после одного обновления. Я выше писал уже об этом.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 23:16:31, 06.04.2017
Нравится (1)
Работает? Так это же хорошо. Я его тоже скачал. Никогда не пренебрегаю тем, что подкидывают люди. В следующий раз, когда начну новую игру, то заменю им мод. Сейчас страшновато как-то. Я помню обновил его неудачно, так у меня в Вайтране такое творилось. Месяц все торговцы там отрывались и не выходили даже. Оказалось дело всё в скриптах было. Была одна версия, в которой скрипты запаковали в bsa. Так вот при обновлении из папки Data из нужно было удалить и перезапустить мод. Последнее я конечно же не сделал. Так вот я теперь боюсь как бы ещё чего не вышло. Пускай лучше будет этот мод. НУ а по поводу LE, так там я проблем не знал с модами. Их там у меня всего 50 было. Это я выходом SE  я ими "заболел".
Аватар Asahi
Asahi в 14:33:18, 06.04.2017
Нравится
Да, идея классная. Только такой вопрос. Вот у меня (от вампиров вероятно) погиб кузнец в Солитьюде. Теперь его место занял его ученик. Что будет, когда сам Бейранд оживёт. Он снова будет кузнецом? Не будет ли багов в этой и в подобных ситуациях?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:03:22, 06.04.2017
Нравится
"мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры."

Список оживлённых уникальных NPC: Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.