CoMAP - Common Marker Addon Project / Проект расширения маркеров
CoMAP (Проект дополнения маркеров общей карты) - это простая концепция в своей основе, расширяющая доступные маркеры карт, чтобы внести больше разнообразия в игру. Я надеюсь, что это может стать растущей общей платформой, используемой многочисленными модами для поддержания наилучшей возможной совместимости, когда два разных мода не смогли бы этого сделать из-за природы SWF-файлов.
CoMAP - Common Marker Addon Project
Если вы являетесь пользователем, пожалуйста, прочитайте соответствующий раздел ниже, авторы модов, желающие работать с CoMAP, чтобы либо провести визуальный ремонт, либо включить маркеры, пожалуйста, прокрутите немного вниз для получения соответствующей информации.
Я пользователь:
- Просто скачайте и установите. Плагин SKSE подгрузит маркеры к модам, только в том случае, если они установлены.
Запросы на исправление:
- Автор не будет принимать никаких запросов на дополнительные маркеры, не связанные с разработкой модов. В основном маркеры создаются только для модов, которые использует автор, однако, новые конфигурации относительно легко сделать самостоятельно, если вы хотите сделать их самостоятельно, просто взгляните на пример конфигурации, включенных в опцию маркера карты Йоррваскр в FOMOD для простого примера.
Совместимость:
- Любой мод, совместимый с ESM/ESP/ESL. Назначение маркера карты через CoMAP отменяет любые изменения, внесенные плагинами, но сохраняет любые другие данные, такие как имя и положение, делая маркеры CoMAP совместимым с любыми исправлениями, которые могут перемещать или удалять маркер из игры.
- Другие заменители пользовательского интерфейса – типа Бумажного “Dear Diary” CoMAP теперь полностью совместим со всеми заменителями пользовательского интерфейса без необходимости создания патчей. Хоть он и функционально совместим, имейте в виду, что, если вы будете использовать заменители маркеров, которые не покрывают маркеры CoMAP, то добавленные маркеры CoMAP сохранит свой дизайн в том виде, в каком он поставляется модом. Например, если вы поставите заменитель цветных маркеров, маркеры Ванилы будут окрашены, а маркеры CoMAP - нет.
- Совместим с Beyond Skyrim!
Требования:
- Skyrim SE – v1.5.97 либо v1.6.640 AE
- SkyUI SE-AE – v5.2
- SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
- Скачать архив с модом.
- Установить мод через менеджер модов: MO или NMM
Моды которые поддерживает COMAP:
Моды, которые включают поддержку CoMAP:
- Cities of the North - Map Marker Addons
- Imperial Law - Lawbringer for Bruma
- Pilgrim - A Religion Overhaul
- The Tools of Kagrenac
- Winterhold Keep Tweaks for COTN
- Wyrm Tamer - Lawbringer for Wyrmstooth
Моды, которые поддерживает сам CoMAP:
- Vanilla Skyrim incl. Dawnguard, Hearthfire and Dragonborn
- Creation Club
- Airship - Dev Aveza
- Akaviri Ruins of Savirien-Chorak - Encore
- Alternate Start - Live Another Life
- Artifacts of Skyrim - Revised Edition
- Ashlander Camp New Zainab
- Atlas Map Markers - Updated with MCM
- Atlas Map Markers
- Beyond Reach
- Beyond Skyrim - Bruma
- Cities of the North - Falkreath
- Cutting Room Floor
- The Elder Scrolls Online Imports
- Falskaar
- Fort Castellum
- Golem and Atronach Pack
- The Gray Cowl of Nocturnal
- The Great Town of Karthwasten
- The Great Town of Shor's Stone
- The Great Village of Old Hroldan
- Helgen Reborn
- Holds - The City Overhaul
- Legacy of the Dragonborn
- LOTD - Pale Pass Extension
- Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home
- Midwood Isle
- Milandriel - A small piece of Valenwood in Skyrim
- Minotaurs
- Molag Bal's Inferno
- New Lore-Friendly Dungeons
- Oblivion Artifacts Pack
- Oblivion Gates Remade (With the Map Markers option)
- Ruined Temple of Phynaster - Encore
- Song of the Green (Auri Follower)
- Temple of Kyne - Roots of Madness
- Undead Pack
- Undeath Remastered
- Underhanded Slavery - House Dres Operations Pt.1
- Unique Border Gates
- Unofficial Legacy of the Dragonborn and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch
- Wyrmstooth
Я автор модов:
Я создаю мод и хотел бы использовать в нем маркеры из CoMAP, но мне не хотелось бы заниматься рисованием, как я могу это сделать?
- Настройка файла .JSON на самом деле довольно проста, загрузите пример дополнения маркера для Йоррваскра и посмотрите на JSON в папке MapMarker, чтобы понять, что вам нужно сделать. Вы можете обратиться к Справочному листу маркеров COMAP для маркеров и соответствующего "iconName". Если вам нужна помощь, просто напишите сообщение автору мода, и он поможет, как сможет.
Как бы я мог добавить некоторые маркеры карты?
- Вы можете скачать пакет Dev Kit, содержащий все необходимые ресурсы и инструкции CoMAP на странице автора, для включения ваших проектов в игру, вам не нужно отправлять мне какие-либо файлы, которые вы создаете, просто включите файлы в ваш мод, а CoMAP сделает все остальное.
Я являюсь автором мода на изменение пользовательского интерфейса / изменение цвета маркеров, и хочу обеспечить совместимость, что потребуется?
- Если вы меняете размер маркеров на временных шкалах во флэш-файлах, свяжитесь с автором мода, так как это довольно сложный процесс.
- Если вы меняете цвет или хотите изменить художественный стиль маркеров, вы можете поступить так же, как с ванильными маркерами в swf-файлах ресурса COMAP, и разрешить вашему моду перезаписывать файлы COMAP.
- Если ни то, ни другое не относится к вашему капитальному ремонту, вам ничего не нужно делать. :З
Какие есть типы маркеров?
- Посмотреть можно: Тут
Начиная с этой версии, поддерживается только Skyrim Special Edition 1.6.629+.
Полная переработка назначения маркеров. Новые назначения немного менее "экстремальны" по сравнению с предыдущей версией, более близки к тому, как ванильная игра обрабатывает маркеры. Теперь полностью настроена установка маркеров Atlas Map Markers (благодаря Enodoc).
Больше нет "Author's Cut", теперь сам мод является "Author's Cut".
Много новых дизайнов, некоторые дизайны были переработаны (проверьте новую и улучшенную таблицу).
Более понятные конфигурации для Beyond Skyrim. Выбирайте "No Map Markers" при установке Bruma, если вы планируете использовать модификации пользовательского интерфейса.
Больше нет вылетов из-за несоответствия списков маркеров на карте и на HUD (теперь вы сможете ясно видеть проблему, вместо вылета из игры).
Обновлен DLL для назначения маркеров на локальной карте. В настоящее время не используется.
Весело, ну давайте уже выберем 1 версию и будем там играть
при игре на выживание без быстрых перемещений это сильно востребовано, т.к. в процессе длительных путешествий можно и забыть куда шел, если это не задание, которое помечается маркером.
- Удалена блокировка версии из меню FOMOD
- Удалена конфигурация Beyond Skyrim - Bruma, теперь конфигурация включена в саму Bruma
- Обновлены маркеры храма Акавира и руин.
- Добавлены дополнительные файлы, относящиеся к использованию маркеров CoMAP в Bruma:
Авторская версия: Из изменений esp удален Wreck of the Brinehammer, чтобы убрать конфликт с USSEP.
Обновления конфигурации:
- Beyond Skyrim - Bruma: обновлено задание Храма Правителя Облаков (Храм Акавира)
- Legacy of the Dragonborn: исправление слияния Восточной полевой станции с FOMOD
- Wyrmstooth: Обновлены задания, в которые включены Разрушенная усадьба (RuinedNordicSettlement) и Лагерь Cragwater (Пираты), которые были пропущены в последнем обновлении.
- В Fomod установщике изменены превью опций.
- Дополнительным патчем добавлена поддержка AE v1.6.318
Или у тебя gog
- Библиотека DLL обновлена для устранения проблемы с поиском местоположения.
- Обновление JSON - Legacy of the Dragonborn: Исправлено назначение маркеров.