CoMAP - Common Marker Addon Project / Проект расширения маркеров
13.05.2023 10211 1391 Автор мода: Jelidity Автор публикации: pet9948 Версия: 4.0.0 Перевод: Русский

CoMAP - Common Marker Addon Project / Проект расширения маркеров

CoMAP (Проект дополнения маркеров общей карты) - это простая концепция в своей основе, расширяющая доступные маркеры карт, чтобы внести больше разнообразия в игру. Я надеюсь, что это может стать растущей общей платформой, используемой многочисленными модами для поддержания наилучшей возможной совместимости, когда два разных мода не смогли бы этого сделать из-за природы SWF-файлов.

 CoMAP - Common Marker Addon Project 

Перевод выполнен командой: Lastrium Team
 

Если вы являетесь пользователем, пожалуйста, прочитайте соответствующий раздел ниже, авторы модов, желающие работать с CoMAP, чтобы либо провести визуальный ремонт, либо включить маркеры, пожалуйста, прокрутите немного вниз для получения соответствующей информации.


Я пользователь:

  • Просто скачайте и установите. Плагин SKSE подгрузит маркеры к модам, только в том случае, если они установлены.

Запросы на исправление:

  • Автор не будет принимать никаких запросов на дополнительные маркеры, не связанные с разработкой модов. В основном маркеры создаются только для модов, которые использует автор, однако, новые конфигурации относительно легко сделать самостоятельно, если вы хотите сделать их самостоятельно, просто взгляните на пример конфигурации, включенных в опцию маркера карты Йоррваскр в FOMOD для простого примера.

Совместимость:

  • Любой мод, совместимый с ESM/ESP/ESL. Назначение маркера карты через CoMAP отменяет любые изменения, внесенные плагинами, но сохраняет любые другие данные, такие как имя и положение, делая маркеры CoMAP совместимым с любыми исправлениями, которые могут перемещать или удалять маркер из игры.
  • Другие заменители пользовательского интерфейса – типа Бумажного “Dear Diary” CoMAP теперь полностью совместим со всеми заменителями пользовательского интерфейса без необходимости создания патчей. Хоть он и функционально совместим, имейте в виду, что, если вы будете использовать заменители маркеров, которые не покрывают маркеры CoMAP, то добавленные маркеры  CoMAP сохранит свой дизайн в том виде, в каком он поставляется модом. Например, если вы поставите заменитель цветных маркеров, маркеры Ванилы будут окрашены, а маркеры CoMAP - нет.
  • Совместим с Beyond Skyrim!

Требования:

Установка:

  • Скачать архив с модом.
  • Установить мод через менеджер модов: MO или NMM
P.S. Чтобы включить скрытие маркеров, вы должны в MapMarkerFramework.ini мода, по пути \SKSE\Plugins\ выставить: bObscuredUndiscovered=1


Моды которые поддерживает COMAP:

Моды, которые включают поддержку CoMAP:

  • Cities of the North - Map Marker Addons
  • Imperial Law - Lawbringer for Bruma
  • Pilgrim - A Religion Overhaul
  • The Tools of Kagrenac
  • Winterhold Keep Tweaks for COTN
  • Wyrm Tamer - Lawbringer for Wyrmstooth


Моды, которые поддерживает сам CoMAP:

  • Vanilla Skyrim incl. Dawnguard, Hearthfire and Dragonborn
  • Creation Club
  • Airship - Dev Aveza
  • Akaviri Ruins of Savirien-Chorak - Encore
  • Alternate Start - Live Another Life
  • Artifacts of Skyrim - Revised Edition
  • Ashlander Camp New Zainab
  • Atlas Map Markers - Updated with MCM
  • Atlas Map Markers
  • Beyond Reach
  • Beyond Skyrim - Bruma
  • Cities of the North - Falkreath
  • Cutting Room Floor
  • The Elder Scrolls Online Imports
  • Falskaar
  • Fort Castellum
  • Golem and Atronach Pack
  • The Gray Cowl of Nocturnal
  • The Great Town of Karthwasten
  • The Great Town of Shor's Stone
  • The Great Village of Old Hroldan
  • Helgen Reborn
  • Holds - The City Overhaul
  • Legacy of the Dragonborn
  • LOTD - Pale Pass Extension
  • Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home
  • Midwood Isle
  • Milandriel - A small piece of Valenwood in Skyrim
  • Minotaurs
  • Molag Bal's Inferno
  • New Lore-Friendly Dungeons
  • Oblivion Artifacts Pack
  • Oblivion Gates Remade (With the Map Markers option)
  • Ruined Temple of Phynaster - Encore
  • Song of the Green (Auri Follower)
  • Temple of Kyne - Roots of Madness
  • Undead Pack
  • Undeath Remastered
  • Underhanded Slavery - House Dres Operations Pt.1
  • Unique Border Gates
  • Unofficial Legacy of the Dragonborn and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch
  • Wyrmstooth


Я автор модов:

Я создаю мод и хотел бы использовать в нем маркеры из CoMAP, но мне не хотелось бы заниматься рисованием, как я могу это сделать?

  • Настройка файла .JSON на самом деле довольно проста, загрузите пример дополнения маркера для Йоррваскра и посмотрите на JSON в папке MapMarker, чтобы понять, что вам нужно сделать. Вы можете обратиться к Справочному листу маркеров COMAP для маркеров и соответствующего "iconName". Если вам нужна помощь, просто напишите сообщение автору мода, и он поможет, как сможет.

Как бы я мог добавить некоторые маркеры карты?

  • Вы можете скачать пакет Dev Kit, содержащий все необходимые ресурсы и инструкции CoMAP на странице автора, для включения ваших проектов в игру, вам не нужно отправлять мне какие-либо файлы, которые вы создаете, просто включите файлы в ваш мод, а CoMAP сделает все остальное.

Я являюсь автором мода на изменение пользовательского интерфейса / изменение цвета маркеров, и хочу обеспечить совместимость, что потребуется?

  • Если вы меняете размер маркеров на временных шкалах во флэш-файлах, свяжитесь с автором мода, так как это довольно сложный процесс.
  • Если вы меняете цвет или хотите изменить художественный стиль маркеров, вы можете поступить так же, как с ванильными маркерами в swf-файлах ресурса COMAP, и разрешить вашему моду перезаписывать файлы COMAP.
  • Если ни то, ни другое не относится к вашему капитальному ремонту, вам ничего не нужно делать.

Какие есть типы маркеров?

  • Посмотреть можно: Тут
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Мэглэдор
Мэглэдор в 15:05:19, 29.08.2023
Нравится
Не получается запустить совместно с  Compass Navigation Overhaul. Может кто помочь?
Аватар Pandera
Pandera в 17:21:34, 30.08.2023
Нравится (1)
На странице Компасса автор писал, что были проблемы с версией 4.0. Поставьте версию 3.4.2, а так же dll фикс на странице Comap на Нексус (если у вас версия игры 1.6.640, иначе будет ошибка). Еще по умолчания в настройках Компасса стоит скрыть все маркеры на карте, поэтому там надо зайти в ini файл настройки и проставить, чтобы они отображались по-умолчанию. Лично я использую Comap, Nordic, Compass Navigation и у меня заработало всё только после того, как я использовала более старые версии Компасса и мод на восстановление маркеров карты.
Аватар Мэглэдор
Мэглэдор в 17:59:37, 30.08.2023
Нравится
Буду ковыряться. Спасибо  smile
Аватар ranxard
ranxard в 17:48:21, 16.05.2023
Нравится (1)
А людей играющих на SE версии списали в утиль что ли? Их как бы не мало, если вы не в курсе.
Аватар oaitmylyegx
oaitmylyegx в 20:29:59, 18.12.2023
Нравится (1)
тебя не смущает, что мод находится в разделе для ae-se, и, соответственно, подходит для se версии?
Аватар Rograr
Rograr в 02:39:22, 14.05.2023
Нравится
Отмечает ли этот мод неотмечаемые локации?
Аватар pet9948
pet9948 в 21:23:02, 13.05.2023
Нравится
Обновлено до 4.0.0

Начиная с этой версии, поддерживается только Skyrim Special Edition 1.6.629+.
Полная переработка назначения маркеров. Новые назначения немного менее "экстремальны" по сравнению с предыдущей версией, более близки к тому, как ванильная игра обрабатывает маркеры. Теперь полностью настроена установка маркеров Atlas Map Markers (благодаря Enodoc).
Больше нет "Author's Cut", теперь сам мод является "Author's Cut".
Много новых дизайнов, некоторые дизайны были переработаны (проверьте новую и улучшенную таблицу).
Более понятные конфигурации для Beyond Skyrim. Выбирайте "No Map Markers" при установке Bruma, если вы планируете использовать модификации пользовательского интерфейса.
Больше нет вылетов из-за несоответствия списков маркеров на карте и на HUD (теперь вы сможете ясно видеть проблему, вместо вылета из игры).
Обновлен DLL для назначения маркеров на локальной карте. В настоящее время не используется.
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 22:57:56, 13.05.2023
Нравится (6)
skyrim special edition 1.5.97 
Аватар PacoOfficial
PacoOfficial в 06:12:04, 24.05.2023
Нравится
Сначала AE хаяли, теперь AE поддерживают, а SE нет)
Весело, ну давайте уже выберем 1 версию и будем там играть wacko
Аватар Nerdman
Nerdman в 16:47:15, 10.09.2022
Нравится (2)
сделал бы кто-нибудь фишку с картой, чтобы когда игрок достигал собственного маркера на карте (нужной локации), то маркер бы автоматически исчезал с видимой надписью на экране "достигнута заданная точка маршрута".
при игре на выживание без быстрых перемещений это сильно востребовано, т.к. в процессе длительных путешествий можно и забыть куда шел, если это не задание, которое помечается маркером.
Аватар pet9948
pet9948 в 11:02:39, 09.09.2022
Нравится (1)
Обновлено до версии 3.4.2
- Удалена блокировка версии из меню FOMOD
- Удалена конфигурация Beyond Skyrim - Bruma, теперь конфигурация включена в саму Bruma
- Обновлены маркеры храма Акавира и руин.
- Добавлены дополнительные файлы, относящиеся к использованию маркеров CoMAP в Bruma:
Аватар AyminG
AyminG в 19:05:58, 24.08.2022
Нравится
На нексусе есть версия 3.4.1.
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 15:59:08, 04.12.2021
Нравится
Вопрос, а под LE будет или нет? Просто маркера классные и хочется  обновить  однотипные, что иногда можно запутаться в них.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 01:34:59, 22.11.2021
Нравится
Так себе ничего. Если бы автор знал что у белого и черного цветов тысячи оттенков было бы лучше.
Аватар Skidrow9
Skidrow9 в 21:26:06, 16.11.2021
Нравится
А что насчёт совместимости с NORDIC UI, где меняются иконки маркеров и их цвет ?
Аватар pet9948
pet9948 в 10:20:19, 17.11.2021
Нравится
Боюсь цвет иконок будет отличаться.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:31:44, 15.11.2021
Нравится
При установке предлагает переписать файл -Extended Encounters SSE meta. ini не нарушится работа перезаписываемого мода и соглашаться на перезапись ??? :meeting:
Аватар donohor
donohor в 14:19:07, 15.11.2021
Нравится
Маркеры нужнейшая и удобная вещь!
Аватар pet9948
pet9948 в 10:03:50, 15.11.2021
Нравится (1)
Обновлено до 3.1.2

Авторская версия: Из изменений esp удален Wreck of the Brinehammer, чтобы убрать конфликт с USSEP.

Обновления конфигурации:
- Beyond Skyrim - Bruma: обновлено задание Храма Правителя Облаков (Храм Акавира)
- Legacy of the Dragonborn: исправление слияния Восточной полевой станции с FOMOD
- Wyrmstooth: Обновлены задания, в которые включены Разрушенная усадьба (RuinedNordicSettlement) и Лагерь Cragwater (Пираты), которые были пропущены в последнем обновлении.
- В Fomod установщике изменены превью опций.

- Дополнительным патчем добавлена поддержка AE v1.6.318
Аватар VitoKing
VitoKing в 15:19:17, 13.11.2021
Нравится
Ребятки, а для АЕ подойдет?
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 23:00:02, 13.05.2023
Нравится

Цитата
Начиная с этой версии, поддерживается только Skyrim Special Edition 1.6.629+.

Или у тебя gog
Аватар pet9948
pet9948 в 12:42:44, 08.11.2021
Нравится
Обновлено до 3.1.1

- Библиотека DLL обновлена для устранения проблемы с поиском местоположения.
- Обновление JSON -  Legacy of the Dragonborn: Исправлено назначение маркеров.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.