Компиляция - Интерфейс (SE)

09.04.2018 DARTH---ALEXIEL Интерфейс 4507 38 Загрузок:424

Компиляция: DARTH---ALEXIEL
Перевод: DARTH---ALEXIEL, если не указано иное
Версия: 1.1

Обратите внимание:
  Если безплагиовая часть компиляции вызывает проблемы с другими модами на интерфейс, удалите файл Data\Interface\startmenu.swf (либо вообще всю папку Interface, если хотите решить проблему кардинально).
- Безплагиовая часть компиляции полностью совместима со SkylightUI (SE), но не совместима с полноценным SkyUI (SE).

Обновление 1.1:
- Добавлено исправление перевода от death7lord (файлы в открытом виде обладают приоритетом над запакованными в bsa, потому компиляция не должна иметь ограничений по версии Skyrim SE). Шлём дэфлорду лучи добра и поддержки за его нелёгкий труд.

Описание:
  Компиляция лучших и популярнейших модов на интерфейс в игре Skyrim SE. Делал для себя, для экономии места в листе загрузки и быстрой установки.

Состав безплагиновой части (в папках):
- A Quality World Map 9.0.1: улучшение игровой карты
- Better Dialogue Controls 1.2: улучшение контроля в диалогах
- Better MessageBox Controls 1.2: улучшение контроля в сообщениях
- LoadTime UI tweaks 1.1: удаление рекламы, лого и снега в главном меню
- NEW HD textures for INTERFACE and sounds 2.0: новое оформление меню навыков
- Pastel Map Markers: цветные маркеры карты
- Russian Localization - Fixes and Adds 1.05 (death7lord): исправление перевода, русификация вывесок и фикс консоли

Состав плагиновой части (bsa + esp):
- Als Ritual Quest Markers 1.1: квестовые маркеры заданий на ритуальные заклинания
- Arvak's Skull Quest Marker SSE: квестовые маркеры при поиске черепа Арвака
- Ashara SSE Skyrim Characters as Presets 5.0: новые пересеты персонажей
- Crafting ReCategorized: улучшение меню крафта, вместо сортировки по материалам будет по типам создаваемого
- Crimson Nirnroot Quest Markers SSE: квестовые маркеры при поиске алых корней нирна
- Dark Brotherhood for Good Guys 3.0: улучшение диалогов, квестовых записей и записок, относящихся к заданиям Тёмного Братства
- Inhabitants of Skyrim - Character Presets 2.3: новые пересеты персонажей
- Jiubs Opus Quest Markers SSE 1.2: квестовые маркеры при поиске опуса Джиуба
- Lore-Based Loading Screens 1.2 (перевод Const24): лорные тексты загрузочных экранов
- Map Markers Complete with DLC and OCS 1.2: маркеры быстрого перемещения для всех значимых игровых локаций, включая оф. дополнения
- New Character Presets Remastered: новые пересеты персонажей
- No Furniture Activation When Sneaking 1.1: блокировка возможности присесть в режиме скрытности
- No more Radial Blur - Performance optimization 1.1: оптимизация производительности в бою засчёт удаления размытия
- Reflection - Level Up Messages 1.1 (перевод Const24): атмосферные сообщения при некоторых повышениях уровня, как в прошлых играх серии
- Stones of Barenziah Quest Markers 1.3.1 (перевод Rodion007): квестовые маркеры для камней Барензии
- Understandable Draugrs 1.1 (перевод k©קaso√®): субтитровый перевод фраз драугров
- Unread Books Glow SSE 2.2.1 (перевод k©קaso√®): подсветка непрочитанных книг, дневников и записок

Требования:
- Skyrim SE

Установка:
- Если у вас установлены моды из плагиновой части - удалите их перед установкой.
- Скопируйте (с перезаписью имеющихся) файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

компиляция, Interface, Skyrim SE, сборник, интерфейс, Compilation

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 38
avatar
0
38
Важное объявление:
- Безплагиовая часть компиляции полностью совместима со SkylightUI, но не совместима с полноценным SkyUI.
- Если безплагиовая часть компиляции вызывает проблемы с другими модами на интерфейс, удалите файл Data\Interface\startmenu.swf (либо вообще всю папку Interface, если хотите решить проблему кардинально).
- Поскольку в Legacy of the Dragonborn SSE основной плагин изменён на esm, а все патчи обновлены, старые патчи (и, соответственно, мои опции вида "плагин + патч для LotD") больше не будут работать и должны быть удалены. Используйте новые патчи, я же займусь их объединением с плагинами лишь после того, как автор полностью завершит работу над Legacy of the Dragonborn SSE.
avatar
2
30
Обновление 1.1:
- Добавлено исправление перевода от death7lord (файлы в открытом виде обладают приоритетом над запакованными в bsa, потому компиляция не должна иметь ограничений по версии Skyrim SE). Шлём дэфлорду лучи добра и поддержки за его нелёгкий труд.

P.S. "Безплагиновая часть" (файлы в открытом виде) полностью независима от "плагиновой" (bsa+esp), их можно ставить раздельно.
avatar
0
31
Он в Russian Localization - Fixes and Adds уже вшил вроде Better Dialogue Controls и Better MessageBox Controls?
avatar
1
32
Я включил их в свою компиляцию раньше  cool
avatar
1
33
Всегда использовал их у себя отдельно, не в архиве. Теперь решил  добавить, т.к. реальная помощь от них есть, и мне надоело, что помимо сотни esp+bsa, еще куча папок в Дате. Потом задалбывает удалять неинтересные моды в виде россыпи файлов (менеджерами не пользуюсь, только вручную, только heavy metal band ).

DARTH---ALEXIEL , хорошо знать, что моя работа используется другими людьми. Значит не зря весь день тексты сверял, переводил, тупил, удалял, по-новой переводил ...
avatar
1
34
Объединяем сотни esp и bsa, плечом к плечу wow 
P.S. Я свой первый перевод, Classic Classes and Birthsigns SE, раз 5 терял и начинал заново (не разобрался, как сохранять прогресс-словарь, грёбаный стыд), закончил лишь во времена SE.
avatar
1
35
В принципе я тоже только в феврале-марте понял про словари - когда появилась необходимость в переносе перевода чужого мода, а так же решил чуть-чуть посмотреть что такое Creation Kit. Всё по-новой делать - не вариант, а наших (русских) мануалов мало Пришлось английские смотреть. Благо на Нексусе они есть в понятном текстовом + скриншоты виде
avatar
0
36
В всё равно выбор реплик в диалоге дает иногда сбой. sad
avatar
0
37
К сожалению, ничего лучшего у нас пока нет sad
avatar
0
26
Ставил на чистый скайрим со стима даже загрузить игру мод не дал удалил startmenu меню работает нормально.
avatar
0
27
startmenu.swf? SE-версия? У меня не стимовская версия, на чистой игре (или с модами и SkylightUI) компиляция работает идеально.
avatar
0
28
DARTH---ALEXIEL ,а скажите в этом сборнике есть файлы отвечающие за, помеченные красным части интерфейса. Хотел бы перенести их в SE версию

avatar
0
29
Нет, это реализовано через SkyUi, которого в компиляции нет.
avatar
1
24
Да! Судя по отзывам, шляпа! Парень написал отзыв о Silver Raven mods pack 
Цитата
Вместо этого, рекомендую SLMP-GR
А он ведь прав. Там шляпа, здесь шляпа, парни забейте на MOD сборки. Переведите Obsidian Weathers and Seasons, за этим парнем будущее.
avatar
0
21
Сохранения не грузятся, хотя конфликтные моды удалены. В чем может быть проблема?(
avatar
0
22
Попробуйте удалилить startmenu.swf
avatar
0
23
К сожалению, это не помогло. Могут ли быть конфликты с, к примеру, SkyUI?
avatar
0
25
Без понятия, SkylightUI у меня работает идеально. В моей сборке с этим конфликтов нет. Попробуйте полностью удалить файлы SkyUi и проверить, остался ли баг, или виноват другой мод.
avatar
1
18
сюда можно добавить вот этот мод Main Menu Spinning Skyrim Emblem
avatar
0
19
Да, можно... если только всеочищающий LoadTime UI tweaks не сносит и эмблему тоже  priest
avatar
0
20
не, всё работает
avatar
0
12
чёт не мог загрузить свои сохранения после установки компиляции
LoadTime UI tweaks наверное тут лишний
avatar
0
13
Он тут вообще не при чём (на саму игру никак не влияет). Попробуйте изменить место в списке загрузки или найти конфликтующий мод. И да, "Если у вас установлены моды из плагиновой части - удалите их перед установкой".
avatar
0
14
удалил startmenu.swf и всё нормально стало 
а этот файл же из LoadTime UI tweaks ?
avatar
0
15
Да, файл оттуда, я с ним уже год игру запускаю. Конфликтует с чем-то?
avatar
0
16
хз, просто сохранения не показываются
avatar
0
17
Скорее всего конфликт с новым SkyUi, я использую SkylightUI, проблем нет.
avatar
1
5
Хотел скачать, но прочитал внимательно и увидел в составе моды на новые пересеты персов. Терпеть не могу такие моды (без обид, это мое личное мнение). Фотошопофейсы - не по мне. Да и к интерфейсу такое, разве относится? Тогда, уж и на женственную походку мод запихнуть сюда надо. Хотя, я человек старый, со своими странностями и консерватизмом.
avatar
0
6
Вы для начала попробуйте эти новые пресеты найти (у меня не получилось). Мужскую походку у воительниц отключают качественные моды на улучшение компаньонов, вроде этого - отдельно её ставить смысла нет.
avatar
1
7
Пардон, а зачем мне их искать? Я, же написал, что мне не нравятся такие моды: пересеты, походки (сиськи, задницы, виляние задниц и т.п.). Ну во такой я "заросший мхом пень". И, я не понял, зачем такой присутствует в сборке на интерфейс. Я и написал, что это ни к чему. Я бы сказал, что это очень на определенного любителя. Боюсь попросить, но если бы была доп. ссылка не содержащая в компиляции этих пунктов, то было бы прекрасно...Но, хозяин - барин.
avatar
0
8
Я имел ввиду, что при создании персонажей я новых пресетов (как и улучшения старых) практически не заметил - непонятно, как их ставить, чтобы они заработали  sad
avatar
0
9
Тогда, я "ваще ниче" не понимаю: вроде, как бы они есть, но вроде и нет или не заметно, хрен пойми чего. Задам вопрос по другому и более ясно - Зачем в компиляции (сборка на интерфейс) вы засунули моды с пресетами на персов? Да и все же это имеет вес, какой, никакой. Хм....ладно...забей...кому так устраивает, те заберут.
Еще раз - без обид, просто хотел внести ясность.
avatar
0
10
А куда ещё их пихать? Не в капремонт эльфийской расы же - там свои пресеты  biggrin
avatar
3
11
С наступающим тебя Н.Г. !!!
Да хрен с этим всем, говорю же, забей. Я вижу, что ты делаешь большие и любопытные вещи.
Всего тебе наилучшего!!! wine
avatar
0
2
Огромная просьба убрать мои моды.
avatar
2
3
Угу, щас. В "твоих" модах переводах, взятых для этой компиляции, новых строк - 0 (весь текст взят из самой игры).
avatar
1
1
Мод отключающий лоад-скрины для ускорения загрузки + пак лорных лоад-скринов для гармонии. Сборка огонь!
avatar
0
4
Я других не делаю  cool  Будут сборки на магию, лут, крафт, ребаланс врагов и т.п.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:35:41
stingerdef
Написанно, что конфликтует, со всеми модами затрагивающими уровненные списки... а это 90% модов на б...
01:30:43
Athelbras
- Radstags / Reindeer are not marked as enemies.

- Drone damage can be set to: normal, ...
01:26:17
death7lord
Ну, если любительские моды вступают в конфликт с Выживанием, то это не проблема самого Выживания. Пу...
01:15:58
staryyy-hrych
Ау, народ! Знает кто-нибудь мод на каменный забор в произвольном месте вокруг произвольного клоповни...
01:12:18
Lena_67
Спасибо, Василий!
01:01:37
Anhog
Ништяковый мод! Всем рекомендую!
00:32:56
Goland
Доброго времени суток ! Как и обещал, выкладываю облегченную версию текстур для данного мода . В &qu...
00:15:42
fr3ddy
На алхимическом столе могу только зелья делать, рецепта на философский камень нет. Есть опять же 2 о...
00:13:05
Iogens
ну как? никаких проблем не произошло?  ...
00:09:04
Kal-El
Ооо, вот только недавно смотрел концепт арты к Fallout 4 и думал, почему Bethesda не сделали такой к...