SSE NIF Optimizer | Оптимизатор .nif файлов для Skyrim SE-АЕ
06.10.2024 45745 6704 Автор мода: ousnius Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.2.1 Перевод: Английский

SSE NIF Optimizer | Оптимизатор .nif файлов для Skyrim SE-АЕ

SSE NIF Optimizer - Инструмент командной строки, для оптимизации .NIF файлов из Skyrim LE для Skyrim SE-АЕ. Можно также сканировать текстуры на совместимость. Этот инструмент для авторов модов (ну или для обычных игроков, которые хотят сами переделать .nif файлы), чтобы оптимизировать старые meshes из игры Skyrim LE в новый формат для игры Skyrim SE и исправить проблемы с путями.

Подробнее:
* Когда вы используете утилиту, все размещенные файлы .nif будут изменены и перезаписаны. Поэтому сделайте или сохраните резервные копии ваших старых .nif файлов.
* Если .nif файлы уже в формате SSE, инструмент также оптимизирует их, но не выполнит операции очистки.
* Обратите внимание, что файлы NIF в формате SSE больше не будут работать в старом Skyrim LE.
* Для просмотра нового переделанного формата .nif в программе NifSkope, вы будете нуждаться в самой последней версии NifSkope
* Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с .nif файлами и если это возможно, предоставляйте файлы до и после оптимизации.

Что делает утилита:
* Оптимизирует старые .nif файлы в новый формат SSE (BSTriShape, изменения NiSkinPartition).
* Оптимизирует части головы в BSDynamicTriShape (отдельная галочка в программе, красная).
* Триангулирует геометрию и кожные секции.
* Добавляет касательные (тангенсы) ко всем моделям, которые в них нуждаются.
* Удаляет нормали и касательные (тангенсы) из всех моделей (meshes), которые в них более не нуждаются, такие как meshes тела.
* Удаляет все-белые цвета вершин из моделей (meshes).
* Переименовывает все meshes, которые имеют такое же имя, так как они должны быть уникальными.
* Очищает "какие-то" звенья. (не понял что это).
* Очищает NiSkinData (источник для вершинных весов, которые не используются в игре).
* Вычисляет новые ограничивающие сферы для геометрии и всех костей.
* Если .nif файлы уже в формате SSE, то инструмент также будет обрабатывать их и исправлять ошибки.
* Работает с NIF файлами, которые уже находятся в формате SSE.
* Можно вернуть формат Skyrim LE.
* Сканирование текстур на совместимость с Skyrim SE-АЕ.


При обновлении до 3.х.х и выше:
Удалите файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, если таковые имеются, так как они больше не нужны.

Установка:
1. Скачивать утилиту только с Нексуса в разделе MAIN FILES, так как публикация утилиты запрещена на сторонних сайтах, я просто перевел описание и инструкцию.
2. Архив не должен устанавливаться через мод менеджеры, так как это утилита для мододелов.
3. Просто скачайте архив, распакуйте файл SSE NIF Optimizer.exe в любую пустую папку. Можете специально создать папку для этой утилиты чтобы не путаться и в этой папке уже работать с .nif файлами.
* Убедитесь, что вы заранее создали резервные копии своих NIF файлов.
4. Разместите в папку с файлом SE NIF Optimizer.exe необходимые файлы meshes, запустите SSE NIF Optimizer.exe и откроется окошко программы. Ничего не трогайте в опциях, все и так установлено по умолчанию как и должно быть и запустите кнопку "Optimize", ниже покажется прогресс выполнения, в итоге все .nif файлы будут обработаны и оптимизированы.
5. Обязательно обратите внимание на дату пересоздания файлов .nif после процесса обработки, если дата у файлов осталась старая, то значит они не обработались и не могут быть обработаны, а если все прошло удачно, то у файлов .nif будет новая дата создания.

Удаление:
Нет никакого специального процесса удаления, просто удалите исполняемый файл с вашего компьютера.

Обновление:3.2.1
* Добавлен значок в приложение.
* Удален флаг шейдера "Packed Tangent" при сохранении головных частей для LE
* Исправления для очистки пути текстуры с пробелами и символами новой строки.
* Исправлено чтение строк в файлах NIF, длина которых превышает 2048 символов.
* Исправлена ​​загрузка NiSkinData без веса вершин, но с Num Vertices > 0

Обновление:3.2.0
* Теперь 64-битный исполняемый файл .exe
* Добавлена новая опция «Исправить флаги BSX» для исправления несоответствующих внешних флагов эмиттанса (свечение).
* Добавлена новая опция «Исправить флаги шейдера» для исправления несоответствующих флагов карты окружения.
* Добавлен режим командной строки. Примеры:
  /opt SE "file.nif"
  /opt SE "folder"
  /opt SE /recursive "folder"
  //opt SE /headpart "headpart.nif"
  //opt LE /log "log.txt" "file.if"

Журнал изменений:
* NiMultiTargetTransformController: сохраняет пустые целевые ссылки без изменений.
    => Ссылки могут быть пустыми, но в .NIF все равно требуется нужное количество целей.
* Исправлен неправильный порядок некоторых блоков bhk*.
    => У большинства блоков Havok должен быть индекс блока ниже, чем у их родительского блока.
    => например bhkRigidBody и любые другие блоки формы bhk.
* Исправлен параметр bhkBallSocketConstraintChain, вызывающий неправильный порядок блоков.
    => meshes\traps\bonealarm01\trapbonealarmhavok01.nif
    => meshes\traps\bonealarm02\trapbonealarmbhavok.nif
    => meshes\traps\macetrap\trapmace01.nif
    => meshes\traps\skullram\trapskullram01.nif
    => meshes\traps\tripwire\traptripwire01.nif
* Исправлен порядок строк заголовков в одном блоке.
* Улучшена производительность упорядочивания блоков.
* Произведен рефакторинг и оптимизация кода.
- Исправлена иерархия узлов, потенциально переносимая между файлами .NIF (ошибка, которая была в 3.0.13).
- Исправлена ошибка с потерей ссылки на экземпляр скина (кожа) от LE до SE.
- Добавлено сканирование текстур A8L8.
- Исправлена ошибка, из-за которой тангенсы не обновлялись при оптимизации активов из игры Skyrim LE.
- Различные исправления ошибок и изменения в библиотеке NIF.
- Теперь подсветка вершин сохраняется и при отключенном параметре «Удалить параллакс» (Remove Parallax). Выделение цветом вершин полезно для работы с шейдерами.
- Исправлена ошибка, при которой трансформация кости иногда изменялась неправильно с включенной функцией «Чистая кожа» ("Clean Skinning").
- Исправлен вылет при создании блоков NiTriShapeData без UVs
- Исправлено предупреждение о текстурном сканировании файлов TGA в папках FaceGenData
- Исправлено отображение результатов сканирования текстур без обнаруженных ошибок.
- Исправлен вылет с длинными NiStrings
- Исправлена ссылка NiPSysData при сохранении в более низкой версии
- Сканирование текстур теперь использует выбранную папку в верхней части кадра
- Добавлен режим вывода LE
-
Ограничение количества костей на раздел до 80 для SSE (затем разделяется автоматически).
- Исправлены сбои с meshes файлами без вершин.
- Добавлена проверка формата L8 (один канал с флагом яркости) в текстурный сканер. Вместо этого используйте R8 или сжатый формат.
- Исправлено удаление NiTriStripsData, связанного с блоками bhknitristripsshape (16 NIF файлов в оригинальное игре использовали его).
- Исправлена проблема которая имелась в предыдущих версиях v3.0.2 - v3.0.3, добавление пустых строк там, где это не требуется.
- meshes файлы с флагом шейдера анимации дерева теперь сохраняют свои цвета вершин, даже если они полностью белые.
- Разрешены пустые строки в заголовках для устранения возможных сбоев (например, с некоторыми блоками NiTextKeyExtraData).
- Исправлена проверка текстурных cubemap при сканировании.
- Добавлена кнопка «Сканировать текстуры» ( "Scan Textures" ) для сканирования совместимости с Skyrim SE.
- В настоящее время существуют следующие предупреждения:
1.) Файлы текстур TGA не поддерживаются.
2.) Размеры должны быть кратны 4 (в настоящее время <ширина> x <высота>).
3.) Несжатые cubemaps требуют альфа-канал, используйте ARGB8 или DXT1 / BC1.
4.) Несколько предупреждений для не поддерживаемых несжатых форматов.
- Исправлена обработка файлов NIF без корневого узла.
- Игнорирование пустых весовых вершин (коэффициент 0.0) в NiSkinData.
- Вычисление новых границ геометрии для кожных моделей (meshses) теперь необязательно.
- Теперь будут удаляться недопустимые треугольники, которые указывают на несуществующие вершины.
- Исправлена обработка для корневых узлов, которые не находятся в индексе блока 0.
- Теперь будут исправляться ошибочные логические значения «Have Vertex Weights» в NiSkinData.
- Файлы с именами, которые имеют закодированные символы UTF-16, теперь могут быть загружены и сохранены.
- Исправлена запись "ломких" и податливых ограничений. Пожалуйста, повторно оптимизируйте NIF файлы, используя «bhkMalleableConstraint» и «bhkBreakableConstraint», если они вызывают сбои.
- Несколько связей на одну и ту же форму в узле, больше не считаются дубликатами, поэтому они не будут переименовываться.
- Другие важные исправления для файлов с одинаковыми именами форм.
- Произведено еще больше рефакторинга базового кода для обработки .NIF файлов.
- Теперь доступна обработка файлов ландшафта и LOD-meshes (файлы .btr и .bto).
- Добавлена опция удаления parallax щейдеров и текстур из meshes файлов (по умолчанию).
- Исправлено чтение .NIF файлов с отключенными ограничениями движка.
- Исправлено переименование дублирующих форм, не знакомых с их родительским узлом и одноуровней.
- Удален флажок для неиспользуемых строк - они теперь всегда удаляются.
- Произведен крупный рефакторинг базового кода для обработки .NIF файлов.
- Исправление для meshes, которые имеют отключенные вершинные веса в NiSkinData (некоторые деревья, может и другое).
- Добавлена поддержка particle systems и emitter meshes, не знаю что это, но скорее всего это и это.
- Исправлена проблема с meshes для кожи, были перевернутые треугольники.
- Добавлена поддержка для головных частей (голова, глаза, рот, уши, волосы). Использовать новую опцию только для головных частей!
- Исправлены некоторые частично прозрачные meshes кожи тела, с использованием чистого веса BSTriShape вместо NiSkinData.
- Удалена проверка безопасности твердых частиц в meshes - будьте осторожны.
- Исправлена ошибка оптимизации мешей (meshes), которые разделяли один и тот же блок NiTriShapeData по некоторым причинам.
- Исправлена ошибка с сообщением "удалены цвета вершин" в логе, даже если meshes не были оптимизированы и они не нуждались в этом.
- Улучшены алгоритмы сглаживания опции (smoothing normal), должно быть меньше черных пятен в настоящее время при использовании этой опции.
- Изменена опция "Max. Degrees" (Макс. градус), диапазон выбора для нормального сглаживания теперь в диапазоне от 0-100° до 0-180°.
- Инструмент теперь имеет фактический пользовательский интерфейс с выбором директории какие файлы оптимизировать и прогрессом выполнения.
- Сделано несколько вариантов установки галочек на опциях, чтобы включить/выключить. (все в программе во всех опциях установлено по умолчанию).
- Исправлены некоторые редкие пути к текстурам, которые в итоге имели неправильный путь и вызывали фиолетовые "ляпы" в meshes файлах.
- Добавлена опция "Сглаженные нормали" ("Smooth Normals") с максимальным углом в градусах и переключателем для закрытия швов.
- Касательные не всегда обновлялись для "скинов" meshes.
- .nif файлы которые уже в формате SSE, инструмент также будет обрабатывать и исправлять ошибки, если имеются.
- Исправлены касательные, не просчитывались после последнего обновления в 1.8, извините за это!
- Исправлены редкие случаи невидимых статических meshes, которые не вычисляли ограничивающие формы которых уже нет (связи в .esm/.esp не соответствовали .nif).
- Переделана программа с нуля, теперь вы можете выбрать режим с помощью поддиректорий или только рабочий каталог.
- Удалены командные файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, так как они больше не нужны. Не забудьте удалить эти 2 файла.
- Исправлены файлы с расширением .NIF (вместо .nif), не обнаруживались.
- Исправлены пути к файлам с расширением ASCII, не получали правильное преобразование.
- Исправлена проблема с вершинными цветами, не снимались для BSEffectShaderProperty блоков.
- Добавлено сообщение в логи журнала для касательных и удалены неиспользуемые блоки.
- Изменено ведение журнала, теперь намного больше информации и лучший просмотр.
- Журнал с логами файлов теперь всегда создается.
- Неиспользуемые блоки, которые не под корневым узлом дерева, теперь удаляются.
- Исправлены NiTextKeyExtraData которые выгружались. Можно исправить вылеты и звуки анимаций.
- Исправлены BSBoneLODExtraData которые ошибочно сохранялись, в основном используется в скелетных .nif файлах.
- .nif файлы которые уже в новом формате для Skyrim SE, можно теперь очистить от грязи и неверных правок.
- Исправлен вылет для редких meshes файлов не имеющих UV.
- Улучшено протоколирование файлов.
- Исправлены индексы кости в BSTriShape, указывающие на неправильные кости, в результате чего были глюки в виде чудовищных "спагетти" исходящих от тела или одежды. Это было весело.
- NiSkinData также очищен (источник для вершин веса, не используемых в игре).
- Теперь модернизируются ограниченные формы всех костей и геометрии.
- Добавлен пакетный файл, который создает файл журнала для конечных файлов.

« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар langley
langley в 09:47:11, 28.11.2016
Нравится (1)
Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что оптимизатор портит меши деревьев (meshes\landscape\trees) из модов для старого "Скайрима". То сперва березы в игре пропали, теперь елки. И костры с огнем он тоже испортил (meshes\clutter\woodfires). Видимо, во втором случае это следствие  "This does currently NOT support particle meshes",  а с деревьями не очень понятно.
Аватар LCroft
LCroft в 16:22:33, 28.11.2016
Нравится (1)
В случае с деревьями, видимо, всему виной некорректная обработка прозрачных мешей... А так надо смотреть, сравнивать NIFы до и после обработки )
Аватар sls
sls в 22:26:43, 26.11.2016
Нравится (1)
Я так понимаю, они эту утилиту будут еще полгода каждый день обновлять biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:39:42, 26.11.2016
№94, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.1
Аватар sls
sls в 16:35:15, 26.11.2016
Нравится (1)
Забавный баг с родными мешами SSE
решилось все распаковкой архива SSE, скормив данные меши NIF Optimizer biggrin
Аватар LCroft
LCroft в 19:12:35, 26.11.2016
Нравится
Это у Беседки родные ванильные меши в Виндхельме так выглядят? Прикольно )
Аватар Chuvaaaac
Chuvaaaac в 20:41:47, 26.11.2016
Нравится (-1)
Скорее просто у него видюха была перегружена.
Аватар LCroft
LCroft в 21:54:43, 26.11.2016
Нравится (2)
Не видюха перегружена (при этом тормоза бывают), а нехватка видеопамяти, но при этом объекты черными становятся. А здесь как раз или пути к текстурам неверны или параметры или текстур нет. Судя по тому, что прогоном через NIF Optimizer вопрос решился, дело было именно в этом.
Аватар langley
langley в 10:08:20, 27.11.2016
Нравится
Баг был постоянный или одномоментный? До Виндхельма еще не дошла, но посмотрела эти меши в нифскопе - выглядят нормально и пути к текстурам правильные, и сами текстуры на месте. Может, версия игры такая, с поврежденными или пропавшими файлами.
Аватар sls
sls в 19:20:30, 27.11.2016
Нравится
Лицензия стима обновляется, меши изначально такие были, текстуры 4к,
соседние могилки отображались. При это в нифскопе все работает, а вот игре нет текстур. whlanddead7.nif
Аватар langley
langley в 14:55:49, 28.11.2016
Нравится
Проверила у себя в игре - все нормально. Правда, у меня неоф. патч включен, без него не проверяла.
Аватар Serj
Serj в 22:00:41, 25.11.2016
Нравится
Подскажите кто знает, эта прога оптимизирует модели животных и существ?
Аватар LCroft
LCroft в 23:02:59, 25.11.2016
Нравится (2)
Можно попробовать, предварительно сделав копии. Но 100% положительный результат не гарантирован. Сильно будет зависеть от степени забагованности исходного материала. От NiTriStrip'ов точно избавит )
Аватар sls
sls в 11:31:54, 26.11.2016
Нравится (1)
Или жди новое тело или пиши ousnius на нексусе в теме он человек неплохой wink
Аватар langley
langley в 09:31:04, 25.11.2016
Нравится
Божечки-кошечки, когда ж это кончится?  Я уже пять раз прогоняла оптимизатором папку с мешами, и каждый раз тревожусь - не создал ли он проблем больше, чем исправил.
Аватар LCroft
LCroft в 09:44:01, 25.11.2016
Нравится (1)
У меня, например, 2-3 резервных копии LE и как минимум 2 - SSE. И обновляю я их (синхронизирую рабочую с ними) только когда 100% уверена, что все хорошо в рабочей копии (а эксперименты ставятся только на тестовых копиях+золотое правило: файлы и сейвы переносятся только с рабочей копии на тестовую, но не наоборот. Проверенные моды ставятся на рабочую версию начисто (не копированием с тестовой версии)). А, учитывая, что я SSE "делаю" из LE, всегда можно закинуть оригинальные меши из LE и прогнать новой версией проги. Допускаю, что у Вас иначе, но резервные копии не помешают в любом случае... Да и сами моды лежат отдельно, т.е. каждый можно заново установить при необходимости.
Кстати, от всей души советую НЕ прогонять оптимизатором ВСЮ папку meshes, т.к. он пока не предназначен для работы с тушками, головами и волосами. Игнорьте хотя бы подпапку actors (потом оптимизируете избирательно файлы в ней).
Аватар langley
langley в 12:31:26, 25.11.2016
Нравится
Кстати, от всей души советую НЕ прогонять оптимизатором ВСЮ папку meshes, т.к. он пока не предназначен для работы с тушками, головами и волосами.

Оттуда я все повыкидывала в первую очередь. А вообще, что делать с тушками? Я вот вижу уже появилось женское тело UNP для SE, значит можно как-то их (тела) адаптировать. Мне нужно тоже UNP только другое.
Аватар LCroft
LCroft в 13:50:59, 25.11.2016
Нравится (1)
Тушки в большинстве своем работают нормально, нужно только скелет XPMSE для SSE поставить или тот, что у Вас есть, конвертировать беседковской утилитой для анимаций.
Какая именно тушка из UNP семейства Вас интересует?
Аватар langley
langley в 15:07:32, 25.11.2016
Нравится
В личку написала.
Аватар LCroft
LCroft в 22:30:59, 24.11.2016
Нравится (1)
Господа, вопрос, можно сказать, животрепещущий! Есть такой мод - Aradia Kato, так вот, выяснилось, что SSE жутко требователен к "чистоте" мешей, и, если в LE это работало нормально, то в SSE половина шмоток из этого мода вызывает вылет. Билась долго, NIF Optimizer их не берет, в смысле берет, но от вылета не избавляет. Потом открыла в NifScope и за голову схватилась, там столько г-на (нет, не господина )))) Короче, вычистила все проблемные меши ручками и все заработало... КРОМЕ корсетов, от них по прежнему CTD сразу. Версию ломала Aradia Kato 3.5a - здесь есть для LE: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_dlja_cbbe_unp_7b_adec/odezhda_aradii/11-1-0-2008

Так вот, ума не приложу пока, что с ними делать - с корсетами этими. Если кто может помочь, плиз в личку. Честно говоря, вся надежда на Гравицапу ))

Если кому нужен фиксенный мод Aradia Kato 3.5а для SSE, тоже стучитесь в личку - я выкинула граунд модел для корсетов, т.е. в меню крафта не крашится, НО создавать именно корсеты НЕ РЕКОМЕНДУЮ - оденете, крашнетесь! Все остальное работает, проверено.
Аватар sls
sls в 02:51:56, 25.11.2016
Нравится
в игре должны стоять скелеты новые обязательно, после версии 1.8 вылетов нет когда что-то одеваешь
Аватар LCroft
LCroft в 09:00:25, 25.11.2016
Нравится (1)
Скелет новый. Да и он тут не при чем, так как от остальных элементов костюма вылеты прошли после чистки мешей в NifScope (скелет был один и тот же и до и после). А корсет (гляньте, что такое корсет, если интересно), тем более, что мод без физики HDT, вылет вызывать не может из-за скелета.
Надо разбираться в самих мешах корсета. Если хотите помочь реально, могу прислать переделанный мод или только проблемные меши.

P.S.: Пути к текстурам корректные...
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 13:35:47, 25.11.2016
Нравится (2)
А Гравицапа только теоретик, sse у меня не идёт на ноуте)) А как чистили меши, что именно убирали? Я так открыла корсет, там лишнего только кости, которые не использованы в скининге. Но это не проблема обычно.
Можно для sse дополнительно к обычным действиям попробовать выполнить spells - optimize - remove unused strings. Это единственная вещь, в которой нифскоп их находит...а так подумать надо. Обычный меш. Если операции все корректно сделаны, то работать должно.
Аватар LCroft
LCroft в 13:58:08, 25.11.2016
Нравится (1)
Может глянете меши проблемные, а?  pray
https://mega.nz/#!AYpSRIbD!1vwynSGqsVW2dUkc4g8XQTHE4viLgYVaACye2azAR4M
Там глючные только корсеты, все остальное пофиксила уже. Проблема была в мусорных нодах (если откроете меши из версии мода, которая есть на сайте, увидите. Чулки например все загажены). В норме корневая нода в NIFе одна - root, от нее идут все другие, а там в корне были висячие параметры (которые на модель не влияли) на одном уровне с root'ом. И если LE их кушал и не давился, то SSE - вылетал.
Корсеты почистила вручную, провела оптимизацию в NifScope, потом NIFOptimizer'ом прошлась и все равно вылетает.  sad
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 15:37:26, 25.11.2016
Нравится (3)
Я вечером гляну, только проверить негде будет)) Пока попробуйте то, что я выше написала.
Аватар LCroft
LCroft в 18:05:04, 25.11.2016
Нравится
Спасибо, сейчас проверю... кажется, я это уже делала, но лучше удостовериться )
Если придут идеи, смело делайте то, что сочтете правильным для одного меша и кидайте обратно (лучше corsetwhite_1_go.nif - он первый в списке крафта), а я проверю у себя )

--Edit--
К сожалению, результат нулевой... И, кстати, специально для очистки совести накатила новый XPMSE - тоже без результата.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 21:34:02, 25.11.2016
Нравится (2)
На первый взгляд, всё куда проще. В есп корсеты ссылаются на мировые модели, коих в природе (ну по крайней мере, в  переделанном архиве) не существует)) того же нифа corsetwhite_1_go.nif физически просто нет)))) И для остальных корсетов аналогично. Для остальных частей одежды подобные файлы на месте. Это раз.
Второе. адаптировано..странно. Убран из есп texture set и вместо этого расплодились модели с разными окрасками. Можно было тупо запутаться.
Ну и так, для справки. Открыла исходные чулки , дабы посмотреть на лишние ноды....и таковых не нашла оО. Только лишние кости скелета. Еще рандомно пооткрывала модельки из исхрдного мода - то же самое. Так что не знаю, что там удаляли)))) Лишние кости никуда не делись и из адаптированных моделей.
А визуально в нифскопе порядок с ними. Но в нифскопе видно не всё далеко.
Так что...проверьте есп, нужны модели недостающие.
Аватар LCroft
LCroft в 22:06:12, 25.11.2016
Нравится (2)
По порядку пунктов:
1. В исходном архиве (для LE) мировые или граунд модели должны быть по любому, а из переделанного я их выкинула намеренно, таким образом в меню крафта игра не крашится, даже когда выбираешь проблемный элемент. Это дает понять, что дело не в ESP, а именно в NIF файлах соответствующих. Отсутствие граунд модели, кстати, вылет не вызывает, просто в меню крафта строка будет, а модель рядом не отобразится.
2. Насчет исполнения самого плагина - я там ничего не трогала, только перекодировала в UTF-8. Для работоспособности ESP под SSE этого более чем достаточно в случае с модом на одежду/броню.
3. Чтобы не быть голословной - вот скриншот исходных чулок в NifScope: 

Все что в корне кроме нулевой ноды прибивала при адаптации. А лишние кости, да они в нодах. После чистки размер таких файлов уменьшается в три раза, а главное все работает, кроме корсетов. Прикол в том, что в LE работает абсолютно все и даже вместе со всем этим Г. А в исходном моде, само собой, ничего не удаляла  biggrin
4. Таки да )) В NifScope корсеты (адаптированные) в полном порядке, оптимизированы, санированы, текстуры на месте... только в игре вылет.
Ладно буду еще биться.

Короче, если меня долго не будет, знайте все я сошла с ума из-за этого мода и меня отправили в дурку  biggrin

Все равно спасибо! Если все же что еще придет на ум, скиньте в личку, пожалуйста )
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:18:57, 25.11.2016
Нравится (3)
А мод то с этого сайта качали исходный? просто вот:
1. Скрин того же самого нифа, в той же версии нифскопа


2. А вот список файлов. Слева - в адаптации, справа - в оригинале. В оригинале их втрое меньше, т.к. всё прописано в есп в textures set. В новом есп эого раздела нет. Явно, что простое пересохранение есп в новом СК такого эффекта дать не может)


А вылетать может из-за всего. Из-за мировых моделей тоже запросто))) Я нарвалась с платьем своим - вылетало и всё тут. Оказалось - неверный шейдер в граунд моделе)
Кстати, в оригинальном моде граунд модель чулок неверная. Нельзя крутить и выкинуть на землю. И вообще странно, что работает))
Аватар LCroft
LCroft в 23:10:20, 25.11.2016
Нравится (1)
Блин... Интересненько... Возможно дело в том что у меня исходный мод с доделками Raven  и не для UNP, а для UNPB.
Чует мое сердце придется ковыряться в OutfitStudio с этими мешами. Правда пока что перегон в OBJ и обратно с ручной простановкой параметров и назначением текстур результата не дал.
Кстати, может одна не развесованная вершина дать такой эффект? Outfit Studio при экспорте обратно в NIF выдает: 


Вобщем будем смотреть, чем меши корсетов радикально отличаются от прочих в этом моде. Спасибо за подсказку насчет шейдеров )
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 23:31:46, 25.11.2016
Нравится (2)
Ну в ле версии эти вершины просто не отображались)) А в нифскопе была пустота, если все-таки согласиться на сохранение) В старом точно. Как поедет себя се - вопрос открытый) Но как никрути, вершины без веса - это косяк. Однако, если они до загрузки в оутфит были на месте, то с экспортом в него вот такое может всплыть. Часто бывает после 3Д макса такое или перегонки по форматам. Где-то теряются веса. В максе назначаешь веса - норм, в нифскопе - норм, в игре - норм. Открываешь в оутфите подвинуть фиговинку и на экспорте вдруг потерял веса Оо. Так что эта ошибка не такой уж и показатель косяка)))
Просто эксперимента ради. Попробуйте адаптировать версию мода с этого сайта. Есп пересохранить, модели прогнать оптимайзером. Если заведется - меняете модели в своей версии на эти. И там будет точно видно - есп виновен или меши)
Версия на юнпб вообще мутная какая-то. Чёт я не обратила внимания особого, но есть ли в есп вообще ссылки на папку reven?) Может из неё надо дополнительно руками меши менять в основной папке мода.
Аватар LCroft
LCroft в 23:50:45, 25.11.2016
Нравится (1)
Вот, похоже, мыслили мы одинаково. Тоже решила пойти от противного. Снесла противного полностью ) Поставила этот мод отсюда (адаптировала под SSE). Та же петрушка, все работает, кроме корсетов. Наводишь на граунд модел/строку в меню крафта - CTD.

З.Ы.: На папку Raven ссылки в ЕСПе есть для разновидности одежки Раритет.

З.З.Ы.: Пусть только заработает, в UNPB сами переконвертим ))
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 15:11:39, 26.11.2016
Нравится (2)
Нужна игра( А то все у меня на уровне догадок. Но пока ясно одно. Если вылетает при выборе корсета в кузнице/инвентаре, то проблема в граунд-моделе. До проблем (если они есть) с звскинеными корсетами игра дойти не успевает)
Опыт номер 2)) В граунд модель корсета сунуть заведомо рабочую граунд модель чего-нибудь. Ниф подменить. И посмотреть - вылетит или нет. Если снова вылетит в кузнице, то ноги растут не от модели.
Аватар LCroft
LCroft в 16:29:29, 26.11.2016
Нравится (1)
Я это все уже как раз и делала, поэтому пришла к выводам, что дело именно в моделях, и в ground и в body. Почему? Обясню. Удаляем файлы ground моделей - при этом все работает, строка в меню крафта появляется и дает создать предмет, не появляется только изображение в меню крафта, т.к. это и есть тот самый ground model. А вот при попытке одеть свежесозданный корсет, происходит вылет, т.к. body model подвержена тем же багам.
Я лично тут вижу три возможных пути:
1. Долбиться с моделями до последнего и победить (правда пока не вижу как) ))
2. Выкинуть корсеты из мода нафиг, останутся сапоги, чулки, наручи, перчатки, юбка и лифон - не так мало.
3. Прибить и граунд и боди модели в моде, тогда корсеты создаваться будут, статы брони добавлять будут, но на тушке отображаться не будут (а так как они именно одеваются и модели тела не содержат, то и дырок в тушке не будет) - но это уже извращение. Тем не менее, такой вот он, SSE ))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:07:49, 08.12.2016
Нравится
Держите нас в курсе (никакого сарказма  smile )!
Аватар Bacek
Bacek в 18:42:46, 24.11.2016
Нравится
ЫЫЫ опять обновка)))Спасибо большое thumb
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:39, 24.11.2016
№65, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.0
Аватар LCroft
LCroft в 10:01:23, 24.11.2016
Нравится (1)
Вышла обнова - 2.0 в двух вариантах: для командной строки и с GUI (с возможностью выбора доп опций).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:20:55, 24.11.2016
№66, Администратор
Нравится
обновил, с GUI удобнее намного, но в опциях я не понимать, если знаете что за опции и для чего они напишите пожалуйста описание опций и зачем они нужны, ну и вообще я так понял что прога настроена и эти опции трогать не нужно, там все по умолчанию выставлено как и должно быть. smile
Аватар LCroft
LCroft в 09:56:43, 25.11.2016
Нравится
Галочки в секции Options - это оптимизация структуры NIF (по умолчаниюю включены). Прога убирает неиспользуемые строки свойств и "висячие" ноды. По идее должна долбить мусорные ноды в корне (которые не от ноды root "растут"  ), но практика показывает, что работает не всегда. А еще перестраивает SkinPartitions.
Если модели уже были оптимизированы, то можно галки снять, обработка будет побыстрее, но лучше оставить и при выходе новой версии проги не повторно прогонять модели, а брать ИСХОДНЫЕ и оптимизировать. Если обрабатывали ручками, то сохраняйте версию обработанную ТОЛЬКО ручками, а автоматически оптимизируйте уже копию.

Секция с нормалями по идее должна помочь, когда видимые швы на модели. Надо еще разобраться с ней )
Аватар Bacek
Bacek в 18:32:51, 22.11.2016
Нравится
Спасибо камандор!! respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:56:33, 22.11.2016
№62, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.9
Аватар sls
sls в 19:18:51, 20.11.2016
Нравится (1)
боюсь даже качать а то через час опять обновится))
Аватар Nazgulik
Nazgulik в 15:26:54, 20.11.2016
Нравится
Сасибо^^ Я так понимаю, для порта мода в se прогонки через эту прогу не достаточно? Вроде, там ещё с скритами проблема...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:40:05, 20.11.2016
№59, Администратор
Нравится (2)
эта программа для преобразования .nif файлов и скрипты тут не при чем
Аватар LCroft
LCroft в 21:56:13, 20.11.2016
Нравится (1)
Никаких проблем со скриптами (не зависящими от SKSE) при переходе от SLE к SSE нет!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:11:09, 20.11.2016
№57, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.8
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.