Lexy's Legacy of the Dragonborn / Видео гайды по Скайрим SE
10.02.2025 1620 0 Автор мода: Lexy's\JT's Gaming Hijinx Автор публикации: emelkin Версия: 1 Перевод: Русский

Lexy's Legacy of the Dragonborn / Видео гайды по Скайрим SE

LOTDAE.png

Это страница с видео уроками по установке модов в Skyrim SE переведенными на русский язык сервисами Яндекс , перед видео в спойлерах есть аннотации с поминутным содержанием , также сгенерировано Яндексом .
Видео были скачены с JT's Gaming Hijinx канала Ютуб , а сам текстовый гайд находится тут : Lexy's Legacy of the Dragonborn
Там очень много подробной ,  добротной информации , для всего есть ссылки и будет полезно не только новичкам но и опытным пользователям .
Лично у меня Яндекс браузер отлично переводит автоматом на русский страницы на сайтах , хотя у меня есть и Хром и Опера , Яндых в переводах мне больше нравится , и по этому не большой совет для Яндекса - если вам надо перевести содержание иностранной писанины на странице , а перевод не полный , значит на сайте есть русский в настройках . В этом и загвоздка . Часть сайта будет на русском , обычно это меню и кнопки , а часть на иностранном , обычно это разные посты пользователей , этот расклад сбивает с толку Яндекс и он считает страницу переведенной .
Так вот , решение этой проблемы простое - надо в настройках сайта выставить язык - английский . Тогда Яндекс бодренько переведет все на русский . Это касается Ютуба , Дискорда и пр. 
 
Введение
Содержание подробно по минутам 

00:00 Введение и начало моддинга

• Джей Ти рассказывает о своем опыте игры в Skyrim на Xbox 360.
• Он был впечатлен видео на YouTube и решил создать игровой ПК.
• С тех пор он провел почти 3000 часов в Skyrim, включая 466 часов в Special Edition и 374 часа в виртуальной реальности.

00:45 Моддинг как хобби

• Джей Ти занимается моддингом Skyrim, что стало его хобби.
• Он планирует создать серию видео о том, как модифицировать Skyrim.
• Цель серии - научить людей устанавливать и настраивать моды для стабильной игры.

01:00 Руководство Лекси

• Джей Ти будет использовать руководство Лекси "Legacy of the Dragonborn" для обучения.
• Руководство знакомит с важными инструментами для моддинга, такими как ssc edit и loot.
• Джей Ти также планирует показать, как безопасно добавлять и удалять моды.

02:23 Важность следования руководству

• Джей Ти подчеркивает важность следования руководству Лекси для стабильной игры.
• Он сравнивает процесс моддинга с созданием чего-то красивого, как в LEGO.
• Джей Ти предупреждает не отклоняться от руководства, чтобы избежать нестабильности системы.

03:56 Системные требования

• Джей Ти указывает системные требования, использованные Лекси для тестирования руководства.
• Он считает, что эти требования должны быть рекомендуемыми для стабильной работы.
• Джей Ти приглашает зрителей присоединиться к его серии на YouTube.
< /details>
Часть 1
 
Содержание подробно по минутам


00:00 Введение и подготовка

• Приветствие и начало серии "Как модифицировать Скайрим".
• Создание ярлыка для общей папки Steam.
• Создание папки "Наследие Лекси Драконорожденной" на диске C.

01:10 Удаление и переустановка Skyrim

• Удаление текущей версии Skyrim через Steam.
• Удаление папки Skyrim Special Edition из папки с документами.
• Переустановка Skyrim через Steam.

02:17 Важность следования руководству

• Не добавляйте и не удаляйте моды до завершения руководства.
• Не запускайте игру до завершения руководства.
• Следуйте инструкциям по установке модов.

05:19 Отключение оверлея Steam

• Отключение оверлея Steam для Skyrim Special Edition.
• Обновление Skyrim через Steam.
• Настройка Skyrim для работы с ENB и графическими настройками.

07:46 Установка Creation Kit

• Установка программы Bethesda.net Launcher.
• Установка Creation Kit для Skyrim Special Edition.
• Распаковка и настройка Creation Kit.

10:09 Установка исправлений и патчей

• Установка исправлений и патчей для Creation Kit.
• Загрузка и установка файлов вручную.
• Подготовка к установке инструментов в следующем видео.



 
Часть 2
 
Содержание подробно по минутам



00:00 Установка 7-Zip

• 7-Zip - многоформатная программа для работы с архивами.
• Рекомендуется установить 64-битную версию для Windows 10.
• После установки настроить типы файлов, связанные с 7-Zip.

00:57 Установка Loot

• Loot - утилита для оптимизации порядка загрузки модов.
• Установить в папку с наследием Драконорожденного.
• Запустить Loot и создать файл с данными для главного списка.

02:32 Добавление новых групп модов в Loot

• Открыть Loot и добавить новые группы модов.
• Назвать группы и подключить их к нужным категориям.
• Пример: "Простые плавильни Скайрима" и "MLU патчи".

06:52 Установка Xedit

• Xedit - инструмент для очистки модов и создания патчей.
• Загрузить и установить в папку "Наследие Драконорожденного".
• Запустить Xedit и применить специальные инструкции.

08:50 Установка MxPF

• MxPF - библиотека скриптов для Xedit.
• Загрузить и установить в папку "Скрипты" в папке "Наследие Драконорожденного".

09:45 Установка скриптов для TES V

• Загрузите скрипты для S.S.E. Edit, нажав на кнопку "Код" и "Загрузить в формате ZIP".
• Сохраните файл и откройте S.S.E. Edit.
• Перетащите папку "Скрипты" из ZIP-файла в папку "Скрипты" в S.S.E. Edit.

10:36 Установка оптимизатора ресурсов Cathedral

• Загрузите оптимизатор ресурсов Cathedral для конвертации и оптимизации ресурсов для Skyrim Special Edition.
• Создайте папку "Оптимизатор ресурсов Cathedral" и перетащите все файлы из архива в эту папку.
• Загрузите готовые профили для оптимизатора и перетащите их в папку с профилями.

11:57 Установка Wrye Bash

• Загрузите автономный исполняемый файлWrye Bash для управления модами и создания баш-патчей.
• Создайте новую папку "Wrye Bash" и перетащите файлы в эту папку.
• Если используете Windows 7, создайте папку "Документы" в каталоге данных Skyrim Special Edition.

13:47 Установка Z Edit

• Загрузите Z Edit версии 6.5 и создайте новую папку "Z Edit".
• Перетащите все файлы в эту папку для установки редактора.

14:34 Установка Skyrim Script Extender

• Загрузите текущую сборку 20.19 и установите её, перетащив файлы 597.dll, loader.exe и steamloader.dll в папку Skyrim Special Edition.
• Скачайте и установите дополнительные модули для Zed: Experience, Upf Nora и Upf Gadget Ears.

18:39 Установка Microsoft Visual C++ Redistributable

• Загрузите и установите Microsoft Visual C++ Redistributable для правильной работы Mod Organizer 2.
• Установите файлы x 86 и x 64 и перезагрузите компьютер после установки.

19:38 Заключение

• В следующем видео будет установлена Mod Organizer 2 для загрузки, установки и управления модами.
• Mod Organizer 2 считается лучшим инструментом для управления модами.
 
 
 

Дополнение к части 2 Как установить и настроить Synthesis

 
Содержание подробно по минутам





00:00 Введение и установка Synthesis

• Это дополнение к эпизоду 2 "Инструменты для работы".
• Руководство по установке и настройке Synthesis для работы с Mod Organizer 2.
• YouTube не позволяет обновлять видео напрямую, поэтому это лучший вариант.
• Устаревший раздел о модулях Z и редактировании Z не актуален из-за появления Synthesis.
• Скачайте Synthesis.zip и профиль Synthesis от Lexy's Legacy of the Dragonborn.

00:58 Настройка Synthesis

• Откройте папку с загрузками и создайте новую папку Synthesis.
• Переместите содержимое Synthesis.zip и профиля Synthesis в папку Synthesis.
• Запустите Mod Organizer 2 и перейдите в выпадающее меню.
• Нажмите "Редактировать", затем "Добавить из файла".
• Перейдите в папку "Наследие наследия драконов", откройте "Синтез", нажмите "Синтез.exe".
• Нажмите "ОК", и Synthesis готов к использованию.
• Увидимся во втором эпизоде.

 
 
 
Часть 3  Как установить  Mod Organizer 2
 
Содержание подробно по минутам


00:00 Установка Mod Organizer 2

• Скачайте архивную версию Mod Organizer 2.
• Создайте папку "Mod Organizer 2" и перетащите содержимое ZIP-файла в эту папку.
• Создайте ярлык для программы на рабочем столе.

00:43 Настройка Mod Organizer 2

• Выберите портативный экземпляр и Skyrim Special Edition.
• Зарегистрируйтесь на сайте Nexus Mods для загрузки модов.
• Подключитесь к учетной записи Nexus для управления загрузками.

03:26 Настройка интерфейса и профилей

• Выберите темный стиль интерфейса.
• Создайте базовый профиль для установки базовой версии игры.
• Настройте исполняемые файлы для Mod Organizer 2.

07:08 Сортировка плагинов и установка модов

• Используйте Loot для сортировки плагинов.
• Создайте профиль для установки модов, таких как Lexy's Legacy of the Dragonborn.
• Установите моды в правильном порядке, используя Mod Organizer 2.

10:18 Установка SKSE и проверка версии

• Установите SKSE через Mod Organizer 2.
• Проверьте версию SKSE в игре.
• Запустите Skyrim через Mod Organizer 2 для проверки версии.

13:45 Установка плагина для скрытия модов

• Скачайте и установите плагин для скрытия модов.
• Настройте плагин в Mod Organizer 2.
• Завершите установку и настройте плагин для скрытия модов.

 
   
Часть 4 Использование  SSEedit Quick CLean
 
Содержание подробно по минутам


00:00 Создание резервной копии файлов

• Создаем резервную копию файлов, которые будем чистить.
• Используем ярлык для перехода в папку Skyrim Special Edition.
• Копируем файлы Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire и обновление.
• Создаем новую папку для удобства доступа к резервным копиям.

00:46 Запуск Mod Organizer 2

• Запускаем Mod Organizer 2.
• Выбираем "Редактировать", "Быстрая автоматическая очистка".
• Очищаем файл "Обновление".esm.

01:21 Очистка файлов

• Запускаем процесс очистки.
• Очищаем файлы Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.esm.
• Не очищаем файл Skyrim.esm, чтобы избежать повреждения.

02:18 Ручная очистка записей

• Запускаем sseed для ручной очистки записей.
• Удаляем записи в файле Dawnguard.esm.
• Закрываем редактор S.S.E. и проверяем, что мод Dawnguard установлен.

04:55 Создание мода для кэша

• Создаем мод для кэша редактора S.S.E.
• Сохраняем кэш для ускорения загрузки редактора.
• Закрываем окно и создаем мод "Кэш редактора S.S.E.".

05:53 Восстановление оригинальных файлов

• Создаем папку "Чистые оригинальные файлы" в органайзере модов.
• Удаляем Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire и обновления.
• Копируем оригинальные файлы в новый мод Vanilla.

07:59 Активация нового мода

• Активируем новый мод Vanilla.
• Запускаем Skyrim через Steam, MO2 Vanilla и SKSE.
• Игра становится полностью оригинальной.

09:06 Заключение

• Узнали, как чистить моды и использовать SSE Edit.
• В следующем видео научимся использовать Bethany для настройки параметров в конфигурационных файлах Skyrim.
 
 
 
Часть 5
 
Содержание подробно по минутам


00:00 Введение и установка BethINI

• Загрузите и установите Bethany Standalone.
• Создайте папку "BethINI" в папке загрузок.
• Перетащите содержимое архива в папку "BethINI".

00:54 Запуск Bethany и настройка

• Запустите Beth II.exe вне Mod Organizer 2.
• Убедитесь, что Mod Organizer 2 закрыт.
• Настройте BethINI для работы с Mod Organizer 2.

02:01 Основные настройки BethINI

• Разрешите BethINI изменять файлы INI.
• Обновите INI-файлы до настроек по умолчанию.
• Проверьте и установите необходимые флажки в настройках.

03:00 Дополнительные настройки BethINI

• Проверьте и измените настройки вкладка "Журналы".
• Установите время обновления после загрузки.
• Проверьте и измените настройки вкладка "Игровой процесс".

04:22 Настройки интерфейса и деталей

• Проверьте и измените настройки вкладка "Интерфейс".
• Проверьте и измените настройки вкладка "Подробности".
• Установите параметры для теней и визуальных эффектов.

06:42 Ручные изменения INI-файлов

• Откройте редактор INI-файлов в Mod Organizer.
• Измените параметры освещения травы и сохранения игры.
• Установите значения для параметров в Skyrim.ini и SkyrimPreference.ini.

10:46 Создание и настройка файла skse.ini

• Создайте файл skse.ini в папке скриптов.
• Скопируйте и вставьте текст в файл.
• Сохраните и закройте файл.

12:11 Установка xloggen

• Загрузите и установите xloggen.
• Создайте папку SSE Login Output.
• Добавьте исполняемый файл в Mod Organizer 2.

14:14 Настройка Dindolad

• Загрузите и установите Dindolad.
• Добавьте исполняемые файлы в Mod Organizer.
• Настройте Z-сжатие в редакторе.

16:27 Настройка Mod Organizer

• Перейдите в раздел "Редактировать" и выберите "Выполнить".
• В выпадающем меню выберите "Z-сжатие" и запустите сессию.
• В настройках интеграции выберите Mod Organizer 2 и укажите путь к папке основного менеджера модов.

17:20 Сжатие и создание архива

• В папке "Наследие Драконорожденного" от Lexy выберите "Моды" и укажите путь к папке.
• В настройках сжатия укажите путь вывода на папку модов в Mod Organizer 2.
• Отключите плагины и измените минимальное количество файлов в архиве на 999999.

18:50 Загрузка и установка ENB

• Скачайте последнюю версию 452 и откройте zip-файл.
• Выберите d3d11.dll и d3dcompiler_46.dll и перетащите их в каталог Skyrim Special Edition.
• Установите мод, используя инструкции в Mod Organizer.

21:59 Настройка параметров в файле INI

• Перейдите в редактор INI и измените настройки дисплея.
• В разделе настроек дисплея измените глобальный порог усиления свечения, fso.bias, fso.gain и fso.intensity.
• В файле skyrim.ini измените настройки улучшенного свечения снега, bfxaa и bbf.

26:13 Дополнительные настройки и завершение

• Включите 64-битный HDR-рендер и объемное освещение.
• Настройте полный диапазон HDMI для пользователей Nvidia и AMD.
• Завершите настройку и переходите к установке модов в следующем видео.
 
 
Часть 6 
 
Содержание подробно по минутам



00:00 Введение и установка модов

• Установка модов требует следования инструкциям в руководстве.
• Не запускайте Loot до слияния модов.
• Извлекайте файлы BSA только при необходимости.

00:54 Настройка плагина BSA

• Включите плагин BSA в Mod Organizer 2.
• При установке мода с BSA, выберите "Да" для извлечения.
• Проверьте наличие ошибок и следуйте инструкциям в руководстве.

01:51 Оптимизация текстур

• Разделите вкладки для удобства.
• Установите Skyrim Realistic Overhaul для улучшения текстур.
• Следуйте инструкциям по загрузке и установке частей мода.

05:44 Запуск оптимизации ресурсов

• Запустите оптимизацию ресурсов Cathedral.
• Выберите профиль "Legacy of the Dragonborn от Lexy без BSA".
• Активируйте мод через Mod Organizer 2.

07:53 Установка плагинов для SKSE

• Загрузите и установите фреймворк для написания скриптов.
• Установите альтернативную камеру для разговоров и отредактируйте настройки.
• Измените параметры камеры для улучшения игрового опыта.

10:06 Дополнительные файлы и плагины

• Загрузите дополнительные файлы для версии 1.597.
• Установите плагин ssc skse для исправления ошибки с остановкой боя.

11:28 Установка модов

• Загрузите мод Better Combat версии 8.83.
• Установите и активируйте мод, подтвердив установку.
• Исправление ошибок в игровом коде.

12:29 Консольные команды и утилиты

• Установите и активируйте мод для расширения консольных команд.
• Мод позволяет скриптам Papyrus выполнять консольные команды.
• Мод для копирования и вставки текста в консоль.

14:24 Исправление перезарядки чар и проблемы с темным лицом

• Мод исправляет ошибку перезарядки чар.
• Мод устраняет проблему с темным лицом, но может выглядеть странно.
• Убедитесь, что моды установлены в правильном порядке.

16:57 Исправление значка примечания и более подробная информация в консоли

• Мод исправляет значок и тип примечания в Sky UI.
• Мод изменяет интерфейс для отображения больше информации о персонажах и предметах.
• Мод убирает метку "украдено" с бесполезных предметов.

18:32 Мод NPC AI Process DLL и ускоритель загрузки игры

• Мод исправляет ошибку в движке игры, из-за которой NPC не могли менять положение.
• Мод ускоряет загрузку игры, кэшируя файлы ini.
• Мод исправляет неправильное направление движения персонажа.

20:52 Модификация навыков и уровней и мод для распределения заклинаний

• Мод разблокирует максимальный уровень навыков и вносит изменения в прокачку.
• Мод для распределения заклинаний добавляет заклинания, уровни заклинаний и перки для NPC.
• Мод улучшает производительность игры, включая исправление физики и управление частотой кадров.

24:30 Ограничение частоты кадров и исправления SSE-движка

• Находим карту ограничения частоты кадров и устанавливаем значение 60.
• Загружаем исправления SSE-движка, часть 1 и часть 2.
• В части 1 устанавливаем значения для обычных и экспериментальных быстрых сохранений, менеджера памяти и TBB M-A-L-L-C.

26:42 Установка патчей и модов

• Загружаем и распаковываем вторую часть патча для движка вручную.
• Устанавливаем мод, возвращающий меню журнала в оригинальной версии Skyrim.
• Активируем патч для движка SSE, отключающий надоедливые сообщения.

28:15 Перевод и неофициальные патчи

• Устанавливаем плагин для перевода форм-фактора плюс.
• Устанавливаем несколько неофициальных патчей, включая аудиопатч высокого разрешения и музыкальный мод.
• Устанавливаем Ordinator — модификатор навыков и модификацию для Skyrim Special Edition.

34:38 Настройки опыта и завершение

• Удаляем ненужные файлы и папки для установки мода.
• Загружаем файл с настройками опыта Лекси и устанавливаем его через менеджер модов.
• Завершаем установку и анонсируем следующее видео с исправлениями ошибок.
 
   
Часть 7 
Содержание подробно по минутам
07 Как модифицировать Скайрим С помощью Lexy's Legacy of the Dragonborn Установка мода Часть 1 - 2 из 3

00:00 Введение и установка мода

• Приветствие и переход к исправлениям ошибок.
• Установка мода "Интеллектуальный soultrap se" для решения проблемы с недостаточно заполненным камнем души.
• Инструкция по загрузке и установке мода через менеджер модов.

00:42 Настройка мода для извлечения BSA

• Настройка мода для извлечения BSA через плагин в Organizer.
• Инструкция по установке и активации мода.

01:54 Мод для предотвращения разговоров с набитым ртом

• Мод, который предотвращает разговоры NPC с набитым ртом.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

02:20 Мод для уменьшения пения бардов

• Мод, который уменьшает пение бардов в тавернах.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

02:49 Мод для исправления проблемы с преследованием драконов

• Мод для исправления проблемы с преследованием драконов.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

03:07 Мод для поддержки бессловесных диалогов

• Мод для поддержки бессловесных диалогов в игре.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

03:47 Мод для отображения рогов аргониан

• Мод, который всегда показывает рога аргониан.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

04:02 Мод для удаления манекена

• Мод для удаления манекена.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

04:40 Мод для исправления системы блокировки

• Мод для исправления системы блокировки.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

07:21 Мод для улучшения производительности в интерьерах

• Мод для улучшения производительности в интерьерах.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

07:45 Мод для исправления звуковой ошибки

• Мод для исправления звуковой ошибки при ремонте дома.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

08:07 Мод для улучшения прыжков

• Мод для улучшения прыжков во время спринта.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

08:26 Мод для предотвращения случайных приветствий NPC

• Мод для предотвращения случайных приветствий NPC.
• Инструкция по скачиванию и установке мода.

08:52 Исправление прически и улучшение пользовательского интерфейса

• Исправлена проблема с обрезкой волос у мужчин-лесных эльфов.
• Создан разделитель для улучшения пользовательского интерфейса.
• Переименованы книги с навыками и заданиями для удобства идентификации.

09:49 Редактирование SSE и установка модов

• Установлен мод для переименования книг и журналов.
• Показано, как редактировать SSE для установки модов.
• Мод добавляет пользовательские меню для современного использования.

12:56 Меню ожидания и сна

• Мод изменяет время ожидания и сна.
• Настроены жестко закодированные клавиши интерфейса.
• Добавлен мод для быстрой добычи, похожий на Fallout 4.

14:30 Переработанный интерфейс навыков

• Мод изменяет интерфейс навыков.
• Установлены текстуры и настройки для улучшения интерфейса.
• Мод заменяет консольный пользовательский интерфейс на более функциональный.

18:12 Исправление ошибок и загрузочные экраны

• Исправлена ошибка сохранения игры.
• Добавлены загрузочные экраны из The Elder Scrolls Legends.
• Мод расширяет меню MCM для Sky UI.

20:24 Улучшение HUD и управление окном сообщений

• Мод добавляет виджет часов в HUD.
• Улучшено управление окном сообщений с помощью клавиатуры.
• Мод увеличивает погружение, скрывая несущественные элементы HUD.

21:04 Установка шрифтов и модов

• Установка скандинавского шрифта Saguard.
• Мод для отображения информации об объектах в игре.
• Мод для добавления функций из mohud в меню инвентаря.

22:38 Настройка маркеров на карте

• Мод для изменения маркеров неоткрытых локаций.
• Установка и настройка компаса и HUD.
• Мод для уменьшения размера курсора.

24:28 Создание персонажа и меню гонок

• Создание разделителя и настройка меню создания персонажа.
• Мод для пересмотра меню гонок и добавления новых функций.
• Установка и настройка VR-версии мода.

26:26 Диалоговое меню и управление последователями

• Мод для улучшения диалогового меню и управления последователями.
• Установка и настройка мода для подписчиков Nether.
• Мод для избегания ловушек последователями.

29:28 Карта мира и улучшение качества

• Установка и преобразование карты мира ледяных пингвинов.
• Мод для улучшения качества карты и добавления дорог.
• Мод для добавления динамики снега на карту.

33:10 Маркеры на карте и завершение

• Мод для добавления маркеров на карту в комплекте с дополнениями.
• Установка и активация модов.
• Завершение видео и анонс следующего видео.
 


Ссылка на ВКвидео 


Часть 8
 
Содержание подробно по минутам
00:00 Установка мода

• Завершаем первую часть установки мода для создания динамической модели мира Skyrim.
• Создаем разделитель и загружаем ресурсы для мода.
• Открываем полный мод и настраиваем графику и производительность.

01:11 Удаление ненужных файлов

• Удаляем ненужные файлы и папки, такие как текстуры и модели.
• Загружаем снежные локации и локации с драконами.
• Активируем мод и проверяем установку DND и версии SE.

02:49 Обновление текстур

• Загружаем и устанавливаем текстуры SE для обновления текстур Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
• Удаляем ненужные файлы и устанавливаем папку с текстурами.

03:45 Оптимизация ресурсов

• Распаковываем PSA и CAO и запускаем их через оптимизатор ресурсов Cathedral.
• Указываем путь к FSG и запускаем оптимизацию.

05:29 Дополнения и патчи

• Загружаем и активируем дополнения и патчи для FOS.
• Устанавливаем и активируем моды для улучшения текстур и исправления ошибок.

07:03 Установка новых модов

• Загружаем и устанавливаем новые моды, такие как Moonstar Replacer и Moonpath to Elsewhere.
• Активируем и устанавливаем патчи для исправления проблем с модами.

10:28 Улучшение визуальных эффектов

• Устанавливаем мод для улучшения визуального качества серого цвета.
• Загружаем и устанавливаем мод на растительность для добавления растительности в пустыню.

12:02 Завершение установки

• Устанавливаем основной файл и дополнительный файл для создания билбордов с деревьями.
• Активируем все установленные моды и завершаем установку.

13:09 Моды на ночную серость и дополнения

• Загрузка основного файла мода.
• Установка патча для специального издания.
• Описание мода "Забытый город" с расследованием убийства и нелинейной историей.

13:58 Установка и активация модов

• Распаковка и активация мода.
• Использование редактора S.S.C. для очистки мода.
• Описание процесса очистки и запуска мода.

15:02 Инструменты Кагренака

• Путешествие за легендарными инструментами Кагренака.
• Встреча с новыми союзниками и врагами.
• Исследование подземелий и получение мощных артефактов.

15:45 Зуб червя

• Новый квест на острове Зуб червя.
• Загрузка и установка мода.
• Создание разделителя для модов.

16:33 Альтернативное начало игры

• Возможность начать игру с выбора расы.
• Множество вариантов выбора.
• Установка и активация мода.

17:53 Мод фракций Скайрима

• Замедление прохождения квестов компаньонов.
• Решение проблемы с компаньонами.
• Установка и активация Creation Kit.

19:02 Мод с целями квеста

• Расширение описаний квестов.
• Установка и активация мода.
• Совместимость с другими модами.

20:29 Хелген реборн

• Восстановление Хелгена.
• Удаление ненужных файлов.
• Установка и активация мода.

22:02 Коллегия Винтерхолда

• Дополнение и переработка Коллегии Винтерхолда.
• Новые башни, Зал стихий и декорации.
• Поддержка других модов и отсутствие следов сена.

23:29 Дополнительные моды

• Улучшенное освещение и эффекты.
• Карта, маркеры и добыча.
• Модификации квестов и звуковые моды.

24:42 Важные напоминания

• Устаревшие файлы для запуска Skyrim 2.
• Дополнения для Коллегии Винтерхолда.
• Летающие книги Арканиан.

25:10 Установка модов

• Установка мода "Послания" добавляет локализованные задания с разной сложностью и наградами.
• Установка патчей для "Посланий" и ландшафтных модов.
• Установка модов "Фальшивый шрам", "Состем" и "Зуб червя из Фоллс-Даунс".

27:52 Преобразование и извлечение BSA

• Преобразование и извлечение BSA для основного квеста.
• Установка и активация мода для гильдии магов.
• Удаление скрипта и конвертация плагина.

30:38 Установка модов для NPC

• Установка мода "Курьерская служба провинции" для NPC.
• Установка мода для службы доставки драгоценностей.
• Исправление ошибок в камнях Зии и барона.

32:42 Настройка компаньонов и доски объявлений

• Мод "Компаньоны не будут пить молоко" восстанавливает честь компаньонов.
• Установка обновленного дизайна доски объявлений с 3D-бумагой и новыми текстурами.
• Создание папок и копирование файлов для корректной работы мода.

35:36 Настройка квестов и гильдии воров

• Мод "Парта" позволяет настраивать начальные условия для квестов.
• Мод "Требования для гильдии воров" добавляет требования для продвижения по сюжетной линии гильдии воров.
• Мод позволяет выполнять все задания гильдии воров одновременно.

37:09 Установка "Наследия драконов"

• Установка мода "Наследие драконов" для придания игре большего смысла.
• Загрузка и установка основного файла мода.

38:48 Установка модов

• Установите новый мод из архива "Наследие драконов".
• Активируйте мод и объедините основной файл с исправлением для синей ткани.
• Объедините файлы и активируйте их.

40:06 Дополнительные моды

• Установите мод "Наследие Драконорожденного" с быстрыми ярлыками.
• Установите мод "Legacy: Дом Плюс" для дополнительных опций конфигурации дома.
• Установите мод "Яркое знамя гильдии исследователей".

42:20 Дополнительные текстуры и моды

• Установите ретекстуры карт судьбы войны драконов в Skyrim.
• Установите мод "Добыча ископаемых с поддержкой Legacy" для добавления ископаемых.
• Установите маркеры для карты добычи ископаемых.

43:38 Дополнительные пакеты и патчи

• Установите "Наследие охотника за реликвиями" и дополнение "А ла а л".
• Установите основной файл и дополнительные патчи для модов.
• Установите патчи для отправки ящиков в музей Legacy of Dragonborn.

47:05 Установка модов для игрового процесса

• Установите мод "Омега" для улучшения игрового процесса.
• Выберите необходимые патчи и моды для улучшения игрового процесса.
• Установите патч для совместимости с Mlu для предотвращения конфликтов.

51:11 Завершение первой части

• Завершите установку первой части модов.
• В следующем видео начнется вторая часть установки модов.



 
Содержание подробно по минутам

00:00 Установка погодной системы

• Создаем разделитель и копируем его.
• Устанавливаем мод Cathedral Weathers, который улучшает текстуры, модели и освещение.
• Загружаем и активируем мод.

01:18 Дополнительные моды для погоды

• Загружаем мод для улучшения дождя.
• Устанавливаем мод "Грозовая молния" для SSE и VR, который добавляет естественные молнии.
• Загружаем и устанавливаем мод "Чудеса погоды", добавляющий дождевые брызги, радугу и падающие звезды.

05:32 Исправление CTD и дополнительные моды

• Загружаем и устанавливаем мод для исправления CTD рядом с драконьими курганами.
• Загружаем и устанавливаем мод Ethereal Clouds Special Edition для изменения текстур облаков.

07:04 ENB и освещение

• Загружаем и устанавливаем плагин ENB Helper SE для использования погодных систем в ENB.
• Загружаем и устанавливаем мод Skyrim Particle Patch for ENB для исправления объектов в ENB.
• Загружаем и устанавливаем улучшенное освещение для ENB для настройки освещения в игре.

10:11 Дополнительные моды и патчи

• Устанавливаем моды Falskaar, Elgin Reborn и Legacy of the Dragonborn.
• Загружаем и заменяем файлы для корректной работы модов.
• Загружаем и устанавливаем патч для улучшения работы модов Elle и Elfx.

12:43 Завершение установки

• Загружаем и устанавливаем мод для исправления неправильного прикуса "маг лайт" и "колледж огней Винтерхолда".
• Завершаем установку и переходим к следующему разделу руководства.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар roland1970
roland1970 в 20:42:08, 11.02.2025
Нравится
Спасибо, Максим! Очень интересная и полезная инфа! У меня к Вам вопрос, как знатоку МО2. Ситуация такая. У меня игровой ноутбук с одним логическим диском С. На нём покоиться МО2 с моей скайримской сборкой. И всем хорошо: и мне, и сборке. В какой-то момент я решаю поставить Фоллаут 4. Ставлю. Играть в него без модов удовольствие весьма сомнительное. Пытаюсь в свой МО2 ещё и подселить моды для Фоллаут 4. МО2 почему-то папку для модов Фола создаёт где-то (уже не помню точно адрес) в скрытых папках, что меня категорически не устраивает.  Подскажите, пожалуйста, а есть возможность рядом с папкой mods МО2, где находятся моды Скайрима, создать папку типа mods1 и уже туда складывать моды для Фоллаута 4?
Аватар emelkin
emelkin в 00:03:31, 12.02.2025
Нравится
Да конечно , как угодно можно делать .Портативный МО куда хошь запихивай , в любую папку на любой диск и сколько хочешь штук .
У портативки - все в одной корневой папке что удобно .
А при наличии глобальной версии , как у вас , надо экземпляр создать( крайняя левая кнопка сверху)  с Фоллаутом , и в настройках экземпляра выставить путь к  папке модов по желанию . Вы просто пропустили этот шаг , и МО поставил все по умолчанию в АппДату
Глобальная версия МО это для не опытных пользователей , там по умолчанию все в скрытые папки ставится , чтоб эти не опытные пользователи не попортили чего нибудь .
Но мне к примеру не удобно .  Я ставлю плагины для МО , меняю сам темы МО , мне нужен нормальный доступ к корню МО , к тому же у меня на разных версиях портативок разные плагины и разные файлы тем .
Аватар roland1970
roland1970 в 00:45:01, 12.02.2025
Нравится
Покорнейше благодарю!
Аватар Langerok
Langerok в 13:04:51, 11.02.2025
Нравится
Давно жду следующее обновление этого гайда. Обещают выпустить 21 февраля.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:58:42, 11.02.2025
Нравится (1)
Офигеть. Тёмный лес.
А я по старинке пользуюсь таким же лаучером как в ЛЕ. Оказалось есть для СЕ такой же как был в ЛЕ.
Ставлю вручную и удаляю вручную. И вобще проблем нет. Всё работает и летает. Потому что видно что ставишь и в какую очередь.
Только паковать архивы Авторы стали как то через зад. Отдельно пакуют текстуры. Приходится всё перепаковывать.
Некоторые даже бса ужимают зачем то. Даже по мелочи 100мб ужимают до 50.
Ну это совсем не грамотно. Ужать текстуры, чтобы потом комп в игре каждую текстуру расжимал.
Они совсем сказились, чи ЧО)))))))))))))))
Так что это для новичков. Пусть себе голову ломают. А таким как я старым пердунам, которые 10 лет легко ставили и удаляли тысячи (открытых) файлов вручную, сюда залазить и что то изучать и втыкаться ну смысла нет. Что есп и бса два архива поставить руками тяжело ? Я лучше себе новый меч сделаю, двойной световой, вчера увидел в Дакоде примерный вариант. Это приятней. Вот хочу теперь такой меч. Работает круто, один разворот - два пореза.
И к вечеру он у меня будет уже в руках, только не та модель с каличными лезвиями как в Звёздных Войнах (световой дрын), а моя офигевшая с 50 рандомными зачарарами.
А сделаю ка я два меча, один с синими лезвиями а другой с красными. И назову я их Борей и Баргузин. И тогда никто не подойдёт ко мне потому что мельница работать будет.
Вот это работа для мозга.
А ставить и удалять это детский сад. Кинул - выкинул есп и бса. Что сложного ? Проще некуда. Ну СЕ легко хавает любой бса, это не тот каличный ЛЕ. Это СЕ.
Аватар emelkin
emelkin в 18:22:32, 11.02.2025
Нравится (1)
Виталий Владимирович ! Давайте не будем новичков , плохому учить !
Ставить руками моды для Скай СЕ  , это плохая идея которая прямо приведет к сто процентной поломке игры , сборки ,  и переустановке !
Может не сразу , но неотвратимо "бобик сдохнет".

Когда вы последний раз Скай переустанавливали ???

А я много-много лет назад когда ставил моды без Мод Органайзера .
Запаковка ресурсов мода в БСА - это костыль , полумера . Это не удобно , долго , приводит к не желательным последствиям и не очевидным ошибкам в порядке приоритетов . 
Вопрос - всю тучу плагинов SKSE - тоже в БСА пихать ??? У меня их штук тридцать .
А с отдельными мешами , текстурами и скриптами БЕЗ еспешника что тделать ??? В инишнике каждый такой архив БСА прописывать ?? Создавать для них ЕСП ?? Как эти БСА в порядке загрузки меж собой разберутся ?
БСА архивы это давно уже то "фу-фу" от которого Мод Органайзер , услужливо предлагает избавиться автораспаковкой , потому что эти БСА только мешают и более ничего .

На счет что ставить руками быстро и просто : 
Закинуть в дату файлы мода действительно проще всего , так новички в первый раз и ломают себе игру .

Но у меня простой вопрос : вы сможете поставить , всего лишь ,  замену  интерфейса Edge UI - Modern Skyrim Interface ??? Руками , без мод менеджера ??
Думаю если долго-долго будете разбираться что да как , через пол года сможете , но тогда второй вопрос , если результат не понравиться , удалить потом сможете все что наставили без остатка ??? Точно ни чего не забудете ??? 

Я примерно догадываюсь что вы ответите , что ставить мод в котором больше десятка требований , а к ним еще требования , а там еще и фомод установщики , вы просто такой мод ставить не будете потому что он "плохой" . Должно быть есп и БСА и установка дата в корень .
Эти времена уже прошли , с выходом SE Скайрима , появилась много новых возможностей , которых в ЛЕ нет и не будет ни когда . От этого много новых плагинов для модов .
Если не пользоваться новыми возможностями SE нафига тогда  уходить с LE ??? Один хрен все тоже самое , игра таже , графика таже . СЕ немного стабильнее , но ЛЕ тоже не плох если его подшаманить грамотно .
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 19:07:06, 11.02.2025
Нравится
А еще бывает и так, как у меня. Я ставлю какие-то моды BSA-архивами напрямую в дату, а сложные моды, например, на интерфейс тот же, и с текстурами распакованными - через установщик  модов. В итоге удалить что-то ненужное легко в обоих случаях)
Аватар emelkin
emelkin в 04:32:16, 12.02.2025
Нравится
AlmostHappy , а вот тут и кроется засада с БСА smile
Дело в том что у БСА всегда ниже приоритет по отношению к открытым файлам . Это надо учитывать , что не всегда очевидно .

К примеру ставите вы реплейсер какой с открытыми файлами через менеджер с есп . 
Проходит время , и решаете вы поставит другой реплейсер который должен частично переписать тот что раньше Но в БСА с есп , и вроде все нормально , тот есп что ниже в списке загрузки (новый с БСА) должен переписать старый .
Да ни фига .
Открытые файлы старого реплейсера будут иметь приоритет выше чем упакованные в БСА файлы нового , хоть этот новый и ниже в списке загрузок .

В этом и засада , в игре может и ни чего не сломается , но будет бардак с приоритетом , что не хорошо . 
Если об этом знать то можно в ручную все разрулить , но нафиг такое счастье ? Это надо в голове держать много не нужной инфы , намного проще и эффективнее все через МО ставить в распакованном виде , во первых все наглядно видно , во вторых ни чего не переписывается физически , одним щелчком отключается\включается и парой щелчков удаляется без остатка . Чистота и образцовый порядок . Всегда есть возможность отката назад  без последствий .
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:26:22, 11.02.2025
Нравится
Спорить не буду. Смысла нет спорить. Я же не писал, что лучше устанавливать руками чем через МО. Я написал что мне легче руками. Кто то на смартфоне работает, а я не умею и у меня его нет. Зато у меня три компа. Кто то машину водит отлично, а я не могу, я её боюсь. Зато могу корабли водить 48 тысяч тонн по проливам ЛЕГКО. Кто то летает на самолётах а я боюсь высоты))))
Так что тут каждому своё.
А СкайСЕ я как поставил и ещё не переустанавливал. Тем более я ещё и работаю в модах постоянно . Сегодня 2 меча сделал, вход -выход, тесты, правки. Всё в игре.
Вот сегодня скачал броньку девке своей. Вес 1.60 ГБ. Все текстуры 21мб.
Вот где игрокам надо смотреть. Хоть вручную, хоть через МО ставить, но 1.60 гб ТРЯПКИ весят. вот на что надо смотреть и думать. Это что нормально 1.60 гб один комплект одежды ???? Это вес Гленморила, Дакоды и Дозорного. Так там контентов море, а тут ТРЯПКИ попку прикрыть.
Вот такое опасно ставить. Видюха не резиновая.
Аватар emelkin
emelkin в 22:37:51, 11.02.2025
Нравится
А что за бронька такая ? Даже интересно . 
Кстати вес файлов бодислайд для Энигмы - 2.7 Гб  это 29 позиций . Без текстур .
Там весь вес это файлы .osd для бодислайда , меши относительно не много весят .
Ползунков до чертиков , У Баки было много (он сейчас сократил из-за веса) + я добавил своих десяток  из NOVA + Zapы штук по двадцать . 
Думаю это уже на грани фола  biggrin 

Но на игру этот вес не сказывается т.к. это обрабатывается вне игры .

А вот если шмотка без бодислайда полтора гига весит - это что то интересное , надо посмотреть .
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:14:11, 11.02.2025
Нравится
Dark Dreams--1-3
Меши и текстуры. Меши 149 мб и текстуры 1.43 Гб
При том что полный меш всех частей в сборе весит всего 8 мб, а на него хрясь и 1.43 Гб текстур повесили. Ну не глупо???
При том что все текстуры входят в один комплект. Это не так что разные там цвета и прочее.
Одна одёжка.
Я думаю такие моды опасны. Как ты считаешь ? Ведь пару таких девушек с тобой это 3Гб уже и плюс природа, плюс животные, плюс горы, облака, и тд и тп.
Ну я когда делал Мишиных Монстров там моды по пол-гига были (я их в 50-70мб переделывал) и это нормально. Монстр то не один а их кучки и по 8 и по 10 штук сразу бегут. Тем более 4К и 2К не отличишь на глаз.
Я просто философски хотел подойти к вопросу. Считаю что Установщики расслабляют сознание если человек привыкает надеяться на Робота и не смотрит что устанавливает.
К примеру накидает он 500-700 модов не глядя а потом он встречает 7-10 монстров. Вылет от нехватки памяти видюхи. И пишет, твои монстры глючны. У монстров 100мб текстур у всей банды, а на нём шмоток 1.5Гб и травинки у него в поле 4К и листики на деревьях 4К, а цветочки-лютики по 8К. Я думаю что Установщик нужен, но и каждый мод надо хотя бы смотреть что ставишь. Я об этом. А вручную кто ставил, тот обычно каждый мод просматривает. А модмейкер так тот вобще пока не просмотрит всё от текстур до есп наверно не поставит не глядя..А через что ставить это по моему не важно. Если ориентируешься в модах как рыба в воде. И если не Плюшкин. Я считаю что для 50-60 модов в игре Установщик не нужен.
Ну да ладно. Приятно пообщались.
Аватар emelkin
emelkin в 02:42:22, 12.02.2025
Нравится
Да уж !!  wacko

Я у этого автора уже забирал на запчасти его работы (розу на лифчик металлическую и хотел маску для лица стырить) ,  но отрезать от шлема не вышло у меня 
Две последние броньки хороши ! У него там тоже можно текстуры ужать , но там есть хотя бы выбор 4к и 2к , ну видно с опытом приходит понимание , а в его более ранней  Dark Dreams--1-3  Треш с текстурами конечно .
Не ну я сам делал текстуры 4к  на броньках , НО!! только тогда когда ВСЯ броня умещается в одной текстуре ,  и например рисунок на бляшке ремня в 2к уже будет мылится .

Но тут мало того что каждая пуговица в 4к и без рисунка - что откровенная растрата ресурсов компа пользователя . Так еще до кучи , чтоб мало не казалось ВСЕ подчеркиваю все !   части одного предмета одежды , коих там до фига , имеет шейдер Environment Map ,  и к нему маску 4к !!!
Нафига имитация отражений на коже ??? Зачем на каждом кожанном хлястике маска отражений в 4к на которой ни хрена нет ??
Это для металлов стекла и пр. но не для кожи точно , там карты нормалей за глаза чтоб не много блеска навести на кожу если надо .
Карта нормалей тоже 4к у каждой пуговицы - наверно под микроскопом трещинки рассматривать . Это даже на больших мониторах при приближении в упор не рассмотреть .

Самое смешное в этом комплекте что везде запихан шейдер Environment Map (для глянцевых отражающих поверхностей )  А ! там где это надо , на мет. частях - его почти не видно !!! Потому что кубик там 128*96 и весь серый какой-то .
Вот на хрена на этих маленьких колечках СКРИН диффуз  в 4к ???  на нем что важное  видно ??? СКРИН
К нему нормаль 4к СКРИН и кубическая маска 4к СКРИН ???
На них что то видно важного ??? Рисунок какой есть ???
По факту они отображаются как пластмассовые кружочки в игре с ровным блеском и ровной текстурой , НО  !  4096*4096 три раза !  Маленькие никчемные кружочки .

Короче вердикт : -- на переделку  biggrin
Все текстуры можно сжать до 1к смело , а можно и больше ,
шейдеры Environment Map отключить там где нет металла , а это почти везде . Маски Environment Map в помойку .
Кубимап заменить на нормальный для металла .
И если делать по хорошему - края кольчуги (кольца) дорисовать а не тупо обрезать .

И Виталий Владимирович , мод менеджеры не расслабляют ни чем , так же как и в ручную ставишь моды . Если хочешь  смотришь что внутри .  В ручную так же не глядя можно в дату накидать и потом проблемы иметь . Это все от человека зависит .
Но МО например дает очень ценную возможность - поставленный мод будет в отдельной личной для него папке , а это значит что всегда можно открыть ее и посмотреть что за файлы в каждом конкретном моде по отдельности .
И они еще и не переписываются что тоже важно , можно сто ретекстуров одного и того же поставить , и они физически не перепишутся , перезапись будет только виртуальная в игре .
Это важно когда с файлами работаешь .
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:34:45, 12.02.2025
Нравится
Да я старый уже))) Молодым у нас везде дорога, а старикам везде у нас почёт))))
Ты лучше оцени что я за 3 часа сделал. Два меча. Там всё блестит, части движутся, а какие зачары поставил, дымы из рукоятий выходят. Лезвия прячутся при экипировке.
Пусть кто нибудь попробует за 3 часа хоть 10-ую часть этой работы скопировать.
Аватар emelkin
emelkin в 15:09:47, 12.02.2025
Нравится
Могу к этому оружию этот мод посоветовать Precision там настройка столкновений лезвий есть , и посмотреть можно в игре как работает коллизии (в режиме отладки)
И еще Precision magic trails добавляет красивые эффекты от зачарований при взмахах зачарованным оружием .
Оба мода совместимы и вместе работают . В первом можно в смс настраивать эффекты второго .
Если смс для Precision русский надо могу скинуть . Может потом Precision локализую тут если звезду сойдутся .

Я у вас по поводу световых мечей и призванных мечей потом в личке спрошу . Хочу своей рогатой сделать рапиру красивую , чтоб не болталась в ножнах постоянно .

А оружие с двумя лезвиями видел не давно на нексусе , там меч трансформируется из обычного в двух лезвийный . И анимации там соответствующие к нему .
Эти анимации у меня для обычного меча стоят (они подходят) потом мод на нексусе найду скину .
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:28:50, 12.02.2025
Нравится
Вот это интересно. Люблю я такие изобретения.
Блин не дадите вы мне бросить на фиг этот модинг)))))
Опять буду думать как прикрутить это на свои мечи. Я не хочу ставить модами, я просто к своим прикрутить такое не против.
Ты знаешь, если Энигму разбить на мелкие модики, то там получится их штук 100.
Не один игрок мне писал, мол если бы был отдельно конь Василиск я бы скачал, просили отдельно меч то один то другой, то одну шмотку, то одного Цицерона. Запарили)))) Я единственное что оттуда отдельным модом сделал Армагеддон. Упросила одна девушка.
Так я запарился его по новой рисовать.
Это я к чему. Там все ресурсы мои. Поэтому в мод вставить легче и потом раз-раз распределил и легче. И по 100 раз одни и те же ссылки на переписывать, МагикЭффекты и прочее. Если уже есть готовый МагикЭффект, то скопировал, вставил, поменял ссылку на другой эффект и это уже НОВЫЙ магикЭффект. А потом можно и на меч их штук 5 поставить. Если всё готово и работает. А по новой их писать так на фиг надо)))))))) Вот пишет чел, мне бы только заклинание Ядрёное одно надо, сделай мол. Ну так возьми и сделай по "шпаргалке" из мода. Я что помню что я там наделал. Там уже Чёрт ногу сломит)))))))))))))) И мне вспоминать опять лазить по строкам, что куда перетекает и куда втекает.
Аватар emelkin
emelkin в 23:54:58, 12.02.2025
Нравится
А ну вот нашел что обещал Punishing Gray Raven Vera flare TwinbladesВ этом моде такое же оружие , только не световое . И оно разделяется .
Но не в этом суть , там анимации конкретно под это сделаны . Вот у меня рогатая так этим оружием машет ВИДЕО только я не понял как оружие разделять , и там анимаций больше должно быть , но я только поставил и не разобрался еще .
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:00:06, 13.02.2025
Нравится
Привет Макс. Скачал я эти два Precision чтобы посмотреть что там внутри.
Полностью ставить это не буду тк много к нему ещё надо модов в требованиях устанавливать. Там анимации какие то и ещё пару-тройку не известных примочек.
Вобще в требованиях аж 7 штук.
Я посмотрел там ещё и TK Dodge задействован. Не люблю я такой гемор.
Я сделаю ход конём. Попробую.
1. Вставлю в меш лезвия своего меча меши с эффектами из Precision magic trails и посмотрю что получится. Ну в Ведьмаке на Арондит свой поставил мелкую примочку и Был у меня кровавый след.
2. Или напишу новый МагикЭффект и из него ссылку на меш Precision magic trails
и этот МагикЭффект поставлю в ОбъектЭффект меча.
Попробую так. А ставить весь этот набор я не буду. Там пипец и скрипты и плугины и Немесисы и МСМ. Да на фиг игру мусорить.
Не получится, и так отлично, главное от моих мечей на НПС и трупах разные эффекты при ударах. И это тоже не хилый пилотаж. Даже круче чем всполох.
Ну а японскими анимашками боя я не болею совсем.
Спасибо за ссылки. Интересно будет покопаться. А вдруг получится.
А на счёт твоего вопроса про появляющиеся лезвия при экипировке, так это у registrant в Артеумские клинки и ещё вроде у него же есть и железные лезвия вылетают.
Надо брать его разработку и просто сделать по шпаргалке. Я помню что там через МагикЭффект идёт на АртОбъект где ссылка на меш. А так уже не помню. Я работаю по шпаргалкам.
P\S можешь полностью меш меча положить в АртОбъект и через МагикЭффект его прикрутить к мечу. Только ссылки не должно быть в мече на меш. И тогда его на теле не будет, а при экипировке он появится в руке. Ну это магия. Ход конём. Или рукоять отдельно меш на мече, а лезвие на АртОбъекте (ARTO). Тогда рукоять будет на теле одна болтаться.
Короче бери готовое изобретение и по шпаргалке пиши себе в есп то же что и в шпаргалке, только ссылки уже свои на свои меши поставишь.
Аватар emelkin
emelkin в 12:55:03, 14.02.2025
Нравится
Вот такую рапиру СКРИН своей нашаманил . Ручка в виде целующихся лезби прикольная . Думаю как то сделать чтоб лезвие убиралось , а то на боку как палка торчит и вид портит smile  Потом буду разбираться что и как у registrant -а в моде , смотрел уже мельком , ни чего не понял так как с темой не знаком , но думаю если голову и время приложить все получится .
А сейчас на первом месте анимации у меня , надо разобраться как в BFCO делать последовательность разных силовых ударов , обычные удары у меня идут 1-2-3....до 20 последовательно . Нажимаешь ЛКМ и дова перебирает с первого по тот что крайний  . А вот с силовыми , как то не выходит либо только первый или первый и второй а дальше не идет . Разнообразия мне мало  biggrin , кроме того хочу чтоб рандом был , а не по порядку . И хочу аннотации научится писать к анимациям чтоб разные комбо делать .
В общем мне еще с OAR-ом разбираться не собраться не разобраться . biggrin

Кстати , вы писали что не удобно в новом Нифскопе форму мешей менять , я вот так меши меняю , довольно удобно . Как изменить форму меча в BodySlide and Outfit Studio
Там же удалить лишнее , или добавить чего нибудь можно , И что важно , можно меш резать , по полигонам , чего в Нифскопе нет .
Я у рапиры кусок лезвия у гарды отрезал , там хрень квадратная и нелепая была .
Вырезал ее и совместил , а чтоб длину компенсировать просто лезвие растянул .
Бодислайд я вам скидывал без фомода можете Оутфит из него запустить и юзать если надо .
Аватар Хурган
Хурган в 23:03:36, 10.02.2025
Нравится
Очень большое и правильное дело делаете. Спасибо
Аватар emelkin
emelkin в 22:26:34, 10.02.2025
Нравится
Пока шесть видосов , постепенно добавлю остальные . Материала много , все надо просмотреть для записи перевода , а это долго по времени .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.