BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.3
Новое:
- ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
- ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
- ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
- BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
- ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
- ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Обновление:5.6.2
Новое:
- BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
- ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
- BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Обновление:5.6.1
Новое:
- BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
- ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
- Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
- ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
- ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
- BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
- ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
- ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
- ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
- ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
- ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
- ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
- Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
Переходите во вкладку Настройка программ.. в верхнем тулбаре (значок две шестерёнки).
Кликаете на плюс и выбираете добавить из файла.
Находите файл BodySlide x64.exe и кликаете по нему.
Жмете применить.
Переходите в окно для запуска программ, запускаете BS.
А как от имени админа запустить через MO я не знаю. Да и нужно ли его запускать от имени. админа.
Новое:
- ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
- ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
- ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
- BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
- ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
- ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Новое:
- BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
- ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
- BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Новое:
- BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
- ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
- Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
- ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
- ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
- BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
- ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
- ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
- ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
- ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
- ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
- ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
- Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
пыталась всякое сделать, пыталась перетащить меш коллизии из чужой брони в нужную, но тогда физика тупо слетает
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой BodySlide and Outfit Studio при создании тела и пакетной обработки брони перезаписывает корректно только femalebody_1.nif (тоже касается брони и одежды с именами ххххххх_1.nif)? femalebody_0.nif тоже перезаписывает но остаётся с дефолтными параметрами изменения не применяются, вся броня и одежда с именами хххххххх_0.nif так же остаётся на дефолте хотя и перезаписывается. Игра юзает femalebody_0.nif , пробовал в ручную переименовать femalebody_1.nif в femalebody_0.nif и на оборот в этом случае игра загружала кастомное тело. Студию пробовал разных версий, устанавливал в ручную, МО2, NMM всё нипочём. Где я косячу?
А то тело есть,а моды на одежду поставить ему не могу