BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE)

03.02.2018 k©קaso√® Инструментарий 20882 59 Загрузок:2948

Автор:Ousnius and Caliente
Версия:4.4.2
Перевод:интерфейс программы на английском

Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Skyrim SE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim Special Edition, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь

Обновление:4.4.2
- Общее: Исправлен сбой при попытке загрузить слайдеры без фактических данных.
- BodySlide: Выбор Outfit и Preset теперь сортируется по алфавиту, а не по каждому файлу.
- Outfit Studio: Изменена функция «Set Base Shape» (установить базовую форму), чтобы также применялась к самой базовой форме и сохраняла данные ползунка.

Обновление:4.4.1
- Общее: улучшена производительность рендеринга за счет сокращения операций со строками.
- Общее: слайдеры данных (например Load Project - Загрузить проект), загружаются теперь в два раза быстрее.
- Общее: исправлена обработка файлов .NIF без корневого узла с индексом 0.
- Общее: модели нормалей теперь удаляются из .NIF файлов с образцовыми картами пространства вместо оттенков кожи.
- Общее: теперь можно загружать файлы с именами, использующими символы UTF-16.
- Общее: все файлы .XML теперь сохраняются и загружаются с кодировкой UTF-8.
- ВАЖНО: файлы с кодировкой, которые не является UTF-8, должны быть перекодированы в UTF-8 вручную с помощью программы Notepad ++. Это зачастую относится к файлам, содержащих китайские символы, и они были сохранены на китайских компьютерах. Начиная с этого момента, будущие сохраненные файлы будут в UTF-8 по умолчанию.
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + E для «Export NIF».
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + ALT + E для «Export NIF with reference».
- Outfit Studio: диалог «Невзвешенные вершины» ("Unweighted Vertices") теперь говорит о том, какие формы затронуты.
- Outfit Studio: дублирование фигуры теперь выбирает новую фигуру.
- Outfit Studio: теперь отображается ошибка при попытке копирования весов без ссылки.

Обновление:4.4
- Общее: Неверные треугольники в файлах NIF теперь удаляются при загрузке.
- Общее: Переключатель «Smooth Seam Normals» (сглаживание нормалей швов) теперь сохраняется в файлах проекта.
- Общее: Уменьшена яркость изменения цвета модели (meshes) при выключенной текстуре.
- Общее: Исправлено альфа-смешивание для альфа-значения в шейдерах.
- BodySlide: добавлена кнопка для удаления отдельных записей из файлов проекта / предустановки.
- BodySlide: обратите внимание, что удаление записей не удаляет их файлы NIF или OSD.
- BodySlide: добавлен запрос для сохранения в менеджер группы.
- Outfit Studio: теперь всегда будут сохраняться все данные ползунков при переименовании фигур.
- Outfit Studio: добавлено имя текущего проекта в заголовок окна.
- Outfit Studio: автоматическое создание скинов при копировании веса в статические meshes.
- Outfit Studio: переработан способ работы веса кисти и фиксированного веса кэша.
- Outfit Studio: исправлено назначение кости / веса для новых записей костей.
- Outfit Студия: импорт в FBX теперь использует костные преобразования текущей исходной формы.
- Outfit Studio: блоки NiTriStrips (Data) теперь всегда преобразуются в NiTriShape (Data).
- Outfit Studio: исправлены некоторые сбои с NiTriStrips (Data) с этим преобразованием.
- Outfit Studio: исправлен сбой при удалении недопустимых файлов в ползунках.
- Outfit Studio: исправлена ошибка при перетаскивании видимого значка вместо записи формы.
- Outfit Studio: исправлен порядок треугольников для импорта слайдера OBJ с определенными meshes.
- Outfit Studio: переименование фигур больше не удаляет загруженные текстуры.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
CBBE (SE) 1.1.7 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для обычного Скайрим, но все похоже)

настройка, Skyrim SE, одежда, Outfit Studio, тело, адаптация, BodySlide

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 591 2 3 »
avatar
1
59
Обновлено 4.4.2
avatar
0
58
Не видит, как бы выразится, сам CBBE. Нету пресетов в выпадающих вкладках. СВВЕ стоит, путь указан правильный.
UPD: Все, разобрался, сорян за шум раньше времени.

avatar
1
56
Обновлено 4.4.1
avatar
0
54
Когда из Mod Organizer запускаешь Bodyslide, то в OutfitStudio при открытии параметров части брони вылет происходит, "fatal error". 
Если открывать без МО, то проблем нет.
Никто решения не находил?
avatar
0
55
Старый билд МО скорее всего, посмотри в теме МО - я давал ссылку на дискорд разработчиков. Там тестовые билды есть - возможно рабочие с Body.
avatar
3
53
Обновлено 4.4
avatar
0
52
Программа шикарная, наконец-то пресеты появились. Я такую себе прокаченную пышку забабахал, Ух.  biggrin
С параметром "ARMS", подпункт "size" - что-то намудрили или перепутали, довожу ползунок до 100% а руки не увеличиваются, а наоборот - уменьшаются. smile То-ли я не понимаю логику разработчиков.
avatar
0
57
Мутанты....
avatar
2
51
Обновлено 4.3.4
avatar
1
50
Обновлено 4.3.3
avatar
0
49
Потестим может физика заработает
avatar
0
48
Реплейсер вышел  surprised
avatar
1
47
Обновлено 4.3.2 (повторно)
avatar
0
46
ООоо,ждём CBBE  happy
avatar
1
42
Обновлено 4.3.2
avatar
0
43
А разве CBBE нет для SE ? или  что то не так понял ?
avatar
0
44
Новый CBBE, как для фолаута 4.
avatar
1
45
Lucuferg, нет конечно, авторы CBBE сразу сказали как вышел Skyrim SE, что они для SSE будут делать новый CBBE, вы можете использовать CBBE в игре Skyrim SE от Skyrim LE, но мы не несем ответственности за его работу, все на ваш страх и риск...вот это они и написали, а в новом CBBE для Skyrim SE они писали что будут улучшены меши, морфы и полигоны.
avatar
1
41
Обновлено 4.3.1
avatar
2
40
Обновлено 4.3
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:35:21
StarMix69
странный баг поймал не знаю как лечить, пишет мол нет фрагментов брони хотя вся броня есть. Если кто...
05:19:44
beh
Стол зачарования в крафт-станции  включается книгой в саду
04:05:23
Narovchat
Привет, вам сюда 18.02.2018
03:51:58
Гризл
...ой...мама.....)))))))))))))))))
03:32:56
ВАСАБИ
Обновление 3.20.
03:24:20
Allex
Всё работает ,а у кого не работает ,значит ваши установщики не туда куда надо скидывают анимации.  И...
03:22:12
ChikadoZ13
Поставить 18.02.2018
03:06:44
Warie
03:05:17
Warie
Ноуп, мод все еще в разработке. Я говорю именно о новом, а не том что у него в файлах с прошлого год...
02:58:38
Miracle
абсолютно все моды работают за счёт плагинов?
я знаю о ограничении в 255 плагинов.