BodySlide and Outfit Studio для Skyrim SE

09.10.2017 k©קaso√® Инструментарий 16528 52 Загрузок:1885

Автор:Ousnius and Caliente
Версия:4.3.4
Перевод:интерфейс программы на английском

Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Skyrim Special Edition, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim Special Edition, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь

Обновление:4.3.4
- Общее: NIF-файлы теперь имеют правильную сортировку блоков (узлы перед формами).
- Outfit Studio: исправлен крах при использовании только подключенного режима кистей и много другого.
- Outfit Studio: исправлен крах при установке ссылки после ее переименования.

Обновление:4.3.3
- Outfit Studio: исправлено несоответствие, не работающее с формами, имеющими преобразования (ошибка была в предыдущей версии 4.3.2).
- Outfit Studio: исправлена ошибка при переключении Sub Index (субиндекс) в свойствах формы.

Обновление:4.3.2 (дубль два)
- Версия программы не изменена, но в файле RefTemplates.xml включены ссылки на преобразование для CBBE SSE. Таким образом, файл включает в себя шаблоны (образцы), такие как конвертация "CBBE -> CBBE SSE" или "Ваниль -> CBBE SSE". Файл не включает в себя само тело CBBE SSE, оно будет выпущено очень скоро. (от себя скажу, что без понятия что это за обновление, зачем и для чего). + посмотрите еще один тизер будущего CBBE SE

Обновление:4.3.2
* Реплейсер тела CBBE уже скоро! смотрим тута скрин
- Общее: добавлен рендеринг cubemap/окружающей среды и мягкое освещение для всех игр поддерживаемых Bodyslide.
- Общее: исправлен альфа-канал текстурных файлов BC7, не отображаемых из-за библиотеки сторонних производителей.
- Общее: добавлено сглаживание 16x MSAA по умолчанию (ранее было 8x). Откат от 8х/4х/без АА все еще существуют.
- Общее: преобразование узлов и форм теперь используются в средстве визуализации (в рендере), в основном полезно для статических meshes.
- Общее: исправлена ошибка, когда закрытие окошка с предварительным просмотром, нарушало работу рендеринга операционной системы или наоборот.
- Outfit Studio: исправлен вылет при активации ползунка редактирования после "Сделать преобразование связи" ("Make Conversion Reference").
- Outfit Studio: исправлен сбой при очистке проекта, когда вкладка разделов активна.
- Outfit Studio: дублирование фигуры теперь поддерживает один и тот же родительский элемент в одном и том же NIF файле.
- Outfit Studio: модели (meshes) в obj файлах как с обоих групп, так объект, не будут теперь загружаться дважды.
- Outfit Studio: импорт FBX файлов теперь находит meshes, которые не находятся в корневом узле файла.
- Outfit Studio: предотвращено появление ненужных карт нормалей в лицевых моделях для игр Skyrim / Skyrim SE после экспорта.
- Outfit Studio: очищены пути параллакс текстур и флагов для Skyrim SE оптимизации.
- Разное: произведен многочисленный рефакторинг кода для улучшения стабильности работы программы.

Обновление:4.3.1
- Общее: Исправлена обработка указателей блоков, которые могли бы повредить связи в файлах .NIF
- Общей: Треугольник для удаления для NiTriShapeData/NiTriStripsData снова исправлен, вызывались сбои в играх Skyrim, FO3NV.

Обновление:4.3
- Общее: Добавлен настраиваемый цвета фона рендеринга в настройках.
- Общее: Исправлено удаление треугольника, например, у ползунков zap.
- Общее: Увеличено расстояние отсечения текстур вдали от 100 до 1000 для рендеринга крупных моделей (Blender по умолчанию).
- Общее: Произведен рефакторинг кода программы для улучшения стабильности.
- BodySlide: Последнее положение и размер окна предварительного просмотра теперь сохраняются в конфигурационном файле.
- BodySlide: Исправлены значения ползунков которые сохраняются в пресеты по умолчанию, независимо от варианта пресета и измененных значений.
- BodySlide: Добавлена возможность расширенного выбора вариантов установки флажков (галочек) в пакетном построении ('batch build') для адаптации одежды под формы вашего тела и окне настроек.
- Outfit Studio: Нажатие клавиши DEL позволяет удалить ползунок в режиме редактирования.
- Outfit Studio: Переименование обеих фигур и слайдеров теперь сохраняет все данные слайдера.
- Outfit Studio: Загрузка существующих проектов теперь сохраняет первоначальный порядок фигур, включая связи.
- Outfit Studio: Исправлен сбой, при выборе одной текстуры в диалоговом окне 'Load Outfit' (Загрузка одежды).
- Outfit Studio: Исправлена загрузка свободных текстурных файлов не в .bsa или .ba2, а textures, после их назначения в свойствах формы.
- Outfit Studio: Теперь все ползунки всегда обнуляются перед применением загружаемого пресета.
- Outfit Studio: Увеличена скорость прокрутки слайдера.
- Outfit Studio: Текущая ширина панели слайдеров хранится теперь в конфигурационном файле.

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
CBBE (SE) 1.1.7 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для обычного Скайрим, но все похоже)

настройка, адаптация, тело, для Skyrim SE, одежда, BodySlide and Outfit Studio

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 521 2 3 »
avatar
0
52
Программа шикарная, наконец-то пресеты появились. Я такую себе прокаченную пышку забабахал, Ух.  biggrin
С параметром "ARMS", подпункт "size" - что-то намудрили или перепутали, довожу ползунок до 100% а руки не увеличиваются, а наоборот - уменьшаются. smile То-ли я не понимаю логику разработчиков.
avatar
2
51
Обновлено 4.3.4
avatar
1
50
Обновлено 4.3.3
avatar
0
49
Потестим может физика заработает
avatar
0
48
Реплейсер вышел  surprised
avatar
1
47
Обновлено 4.3.2 (повторно)
avatar
0
46
ООоо,ждём CBBE  happy
avatar
1
42
Обновлено 4.3.2
avatar
0
43
А разве CBBE нет для SE ? или  что то не так понял ?
avatar
0
44
Новый CBBE, как для фолаута 4.
avatar
1
45
Lucuferg, нет конечно, авторы CBBE сразу сказали как вышел Skyrim SE, что они для SSE будут делать новый CBBE, вы можете использовать CBBE в игре Skyrim SE от Skyrim LE, но мы не несем ответственности за его работу, все на ваш страх и риск...вот это они и написали, а в новом CBBE для Skyrim SE они писали что будут улучшены меши, морфы и полигоны.
avatar
1
41
Обновлено 4.3.1
avatar
2
40
Обновлено 4.3
avatar
0
39
Нашёл "PGB Slide Preset.xml" для SSE.  Не загружает  в Outfit Studio. Как исправить?
avatar
0
37
Эх, скажите как убрать шов на шее ( ну может не правильно выразился, не состыковка цвета) для Skyrim SE? А то хоть фактор и маленький, но жутко глаза режет. Просто у меня моды для тел и лица, по какой то причине куда лучше пошли для версии SE...
avatar
2
36
Обновлено 4.2.3
avatar
0
35
Спасибо, опробую, как раз тельцем  ADEC для Skyrim SE разжился...
avatar
0
34
а будет ли "редактор NPC" для SE???
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:55:02
sam3442
Она и заменяется, только без ретекстура меши выглядят как ванильные. После подгонки через бодислайде...
07:54:20
sam3442
Поставить например Dragonfly BBP animation for SE или CBP Physics SE. ...
07:44:52
kumaxa
хорошая работа !  thumbup толь...
07:28:46
feadior
спасибо)
07:20:49
xXx-RJD-xXx
ССЫЛКА НА СКАЧКУ (ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ВИДИТ)
23.11.2017
07:17:35
feadior
будем ждать)
07:08:42
navigator311
Мод отличный,пещеры сделаны хорошо-враги достойные,лут не плохой,только одно пока разочаровало.Получ...
07:06:28
feadior
какая досада! хотел именно этот мод скачать и нате вам((
07:01:14
VuקyS
пока скрины смотрел посня апиной вспомнилась я его слепила из того что было)