Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes (SE-АЕ)
23.08.2022 15601 1891 Автор мода: AceeQ Автор публикации: -Miro- Версия: 2.0.1 Перевод: Русский

Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes (SE-АЕ)

Улучшенные ландшафты - это масштабная переработка ландшафта, размещение тысяч объектов по всему Скайриму, особенно горный массив Скайрима, был улучшен за счет добавления сотен скальных/горных объектов. Все добавленные объекты на 99% ванильные. Новое обновление 2.0.1 удаляет все ранее добавленные авторские объекты (кроме водяных лилий). Для корректной работы мода и настройки всех функций требуется DynDOLOD.

Генерация Lod файлов:DynDOLOD
* Для того чтобы мод работал правильно необходимо сгенерировать файлы в DynDOLOD. Этот этап установки может не понравиться многим, но автор не будет делать сам LOD файлы, потому что считает, что они могут быть созданы самими пользователями.

Требования:
Skyrim SE-АЕ
USSEP SE / USSEP AE
DynDOLOD https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32382 или
DynDOLOD 3 Alpha https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/68518

Совместимые и рекомендуемые моды:
Cathedral Landscapes
Majestic Mountains / Majestic Landscapes
Моды на небольшие изменения деревьев (не глобальные)
Volumetric Mists
Better Dynamic Snow
Mari's flora
Azurite/Cathedral Weathers

Установка:
1. Скачать и установить архив мода через менеджеры модов или вручную.
2. После установки мода вам нужно будет сгенерировать файлы LOD с помощью утилиты DynDOLOD.

При обновлении с ранних версий до 2.0.1 и выше:
1. Явно нужно будет удалить предыдущую версию мода, то есть все файлы из игры:
Enhanced Landscapes.esp Enhanced Landscapes - Barren Marsh.esp, Enhanced Landscapes - Dead Marsh.esp, Enhanced Landscapes - IC Patch.esp, Cutting Room Floor - Frost River - Enhanced Landscapes.esp
2. Установить новую версию.

Обновление:2.0.1
    * Новое обновление не содержит дополнительных файлов, как в предыдущих версиях мода. Это связано с тем, что я (автор) не хочу продолжать работу над любым из этих необязательных файлов. Существует много других модов на ландшафт/деревьев и траву, которые намного лучше, чем все, что я когда-либо мог придумать. Теперь это просто капитальный ремонт экстерьеров, больше никаких изменений травы или растений. Должен быть совместим со всеми существующими модами на траву/деревья. Также любой текстурный мод будет работать без проблем. Только моды, которые вызывают проблемы, — это моды, которые добавляют объекты точно в то же место, что и Enhanced Landscapes, что приведет к отсечению текстур между указанными объектами.
    * Удалены все заборы/стены вокруг Вайтрана и других областей (также удалены все связанные с ними невидимые маркеры коллизий).
    * Удалена большая часть каменных загромождений на дорогах, которые были добавлены в предыдущих версиях, может быть совместим с модами, которые «улучшают» дороги. Мне понравилась концепция детализированных дорог, когда я начал делать мод, но думаю, что теперь она выглядит лучше без всего этого визуального беспорядка.
    * Удалены все неванильные объекты, такие как грибы в районе вулканической тундры — водяные лилии — единственные неванильные объекты, которые все еще добавляются модом.
    * Добавлен неофициальный патч USSEP в качестве мастера, поэтому патч совместимости теперь не требуется, но требуется сам USSEP.
    * Удален патч-файл DynDOLOD, так как он все равно устарел.
    * Улучшено еще несколько мест вокруг гор, которым не хватало деталей.
    * Некоторое дополнительное размещение деревьев и изменение размера существующих.
    * Отменены некоторые изменения.
    * Больше никаких невидимых растений/вернулся к ванили.
    * Файл .esp теперь имеет флаг .esm
    * Улучшена совместимость с DynDOLOD 3

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:08:58, 24.01.2023
Нравится
Цитата
Моды на небольшие изменения деревьев (не глобальные)
При установке мода Nature of the Wild Lands рекомендован к установке Ваш мод , хотя он изменяет деревья , поэтому вопрос о необходимости
установки этих модов вместе - не будут ли они конфликтовать и параллельно идёт вопрос о совместимости с модами Леса Дибеллы и Forest (Treeman.esp)??? Нужно ли генкерировать LOD файлы в версии 2.0.1. т е нужен ли DylDOLOD ???  questionmark
Аватар roland1970
roland1970 в 23:29:08, 23.08.2022
Нравится
Вопрос снят. Огромное спасибо уважаемому newgene! Этот коммент можно удалять.
Аватар roland1970
roland1970 в 18:12:40, 23.08.2022
Нравится (1)
Какой автор, право, молодец, указывать в требованиях DynDOLOD 3 Alpha, кот. ещё находится в стадии тестирования! Лично в моём Скайриме DynDOLOD 3 Alpha ничего генерировать не хочет, а выдаёт ошибку, типа не нравиться ему подвал (!!!) Поместья Силион. Причём  DynDOLOD 2.92 всё генерирует без проблем, включая вышеуказанное поместье!  С другой стороны сей мод без сгенерированных лодов смотреться не будет, по сему мой совет желающим ставить данный мод использовать проверенный DynDOLOD 2.92. Ну, а про сам процесс генерации лодов - это надо целую тему на форуме открывать, не особо это и просто, особливо ежели генерируешь лоды для замоденного Ская с кучей добавленных объектов типа модовских домов, расширения городов и пр.
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 20:55:39, 23.08.2022
Нравится (1)
А перед генерацией лодов отключить мод на  поместье Силион вера не позволяет? Пользуюсь только DynDOLOD v3 и очень доволен. Даже на альфа-версии он на три головы выше, чем старый.  Самое главное, теперь не надо бегать по сайтам и искать все эти билборды.
Аватар roland1970
roland1970 в 22:43:24, 23.08.2022
Нравится
Не позволяет, я адепт секты "Свидетелей "поместья Силион"!   А, вообще, ежели сгенерированные лоды не будут отражать нужные мне объекты, то зачем мне их, вообще, генерировать?!  Так или иначе, я подожду выхода следующей версии  DynDOLOD 3. Тем паче, что сделанные мною лоды меня пока  устраивают:


Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:00:32, 23.08.2022
Нравится
Так может проблема не в DynDOLOD 3 Alpha, а в поместье Силион?
Аватар roland1970
roland1970 в 23:22:43, 23.08.2022
Нравится
Может, даже скорее всего... Но предыдущая версия DynDOLOD лоды с ним генерирует без проблем, что я и показал на скрине. Но всё равно, мне с этой проблемой надо разобраться, Силион мне очень нужен.
Аватар newgene
newgene в 21:09:01, 23.08.2022
Нравится (1)
Нет никакой проблемы в том, чтобы указать DynDOLOD-альфа всего лишь как вариант для требований наряду с более старой версией.
Альфа-версией ведь многие пользуются без каких-то серьёзных проблем. У меня, например, он всё нормально генерирует. Вам вот повезло меньше. Многие плагины, особенно старые, значительно фиксят, потому что они с DynDOLOD-ом "не дружат". Я полагаю проблема в самом поместье (хотя непонятно, что DynDOLOD'у могло не понравиться в подвале, если в worldspace'е Скайрима от него только крышка люка, если я ничего не путаю) или какие-то косяки в настройках TexGen/DynDOLOD при генерации моделей. Можно, кстати, отключить плагин на время генерации лодов, а модели самого поместья присвоить в плагине флаг Full LOD. От одного такого объекта фпс не рухнет.

У меня не один и не два мода с припиской альфа и бета, ENB Light, например. Само по себе это не показатель. Всё индивидуально, у всех свои моды, свой порядок загрузки, своя ровность рук)
Аватар roland1970
roland1970 в 23:56:24, 23.08.2022
Нравится
Всё было бы так, как Вы написали, ежели б сами разработчики DynDOLOD  3 не объявили, что их мод находится в стадии тестирования и все жалобы и предложения они принимают на своём сайте. И у кого их DynDOLOD не работает, как надо, предлагают пока пользоваться предыдущей версией. Но спорить я не буду - у Вас всё работает и замечательно!  А я пока останусь на предыдущей версии.  В Силионе, да, Вы полностью правы - "мировом пространстве" торчит только крышка люка от подвала и она чем-то не нравиться DynDOLOD -у.  Но Силион мне нужен для наглядности, я сейчас пишу повесть про своего Довакина и по сюжету он живёт именно там. Вообще, вся моя сборка Ская служит только иллюстрацией к повести, не более.  А лоды и предыдущей версии меня вполне устаивают. Вот так, например, выглядит Вайтран:
 
А вот так вулканическая долина:


Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:37:37, 23.08.2022
№3, Администратор
Нравится (1)
обновлено 2.0.1
Аватар Юнат
Юнат в 15:27:25, 16.05.2020
Нравится
wacko  перевод мода на траву?
Аватар -Miro-
-Miro- в 18:09:52, 16.05.2020
Нравится (3)
в esp есть названия регионов: Skyrim и Solsheim, думаю некоторым людям, будет не  комфортно так играть
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.