Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes (SE-АЕ)
Улучшенные ландшафты - это масштабная переработка ландшафта, размещение тысяч объектов по всему Скайриму, особенно горный массив Скайрима, был улучшен за счет добавления сотен скальных/горных объектов. Все добавленные объекты на 99% ванильные. Новое обновление 2.0.1 удаляет все ранее добавленные авторские объекты (кроме водяных лилий). Для корректной работы мода и настройки всех функций требуется DynDOLOD.
Генерация Lod файлов:DynDOLOD
* Для того чтобы мод работал правильно необходимо сгенерировать файлы в DynDOLOD. Этот этап установки может не понравиться многим, но автор не будет делать сам LOD файлы, потому что считает, что они могут быть созданы самими пользователями.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
USSEP SE / USSEP AE
DynDOLOD https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32382 или
DynDOLOD 3 Alpha https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/68518
Совместимые и рекомендуемые моды:
Cathedral Landscapes
Majestic Mountains / Majestic Landscapes
Моды на небольшие изменения деревьев (не глобальные)
Volumetric Mists
Better Dynamic Snow
Mari's flora
Azurite/Cathedral Weathers
Установка:
1. Скачать и установить архив мода через менеджеры модов или вручную.
2. После установки мода вам нужно будет сгенерировать файлы LOD с помощью утилиты DynDOLOD.
При обновлении с ранних версий до 2.0.1 и выше:
1. Явно нужно будет удалить предыдущую версию мода, то есть все файлы из игры:
Enhanced Landscapes.esp Enhanced Landscapes - Barren Marsh.esp, Enhanced Landscapes - Dead Marsh.esp, Enhanced Landscapes - IC Patch.esp, Cutting Room Floor - Frost River - Enhanced Landscapes.esp
2. Установить новую версию.
Обновление:2.0.1
* Новое обновление не содержит дополнительных файлов, как в предыдущих версиях мода. Это связано с тем, что я (автор) не хочу продолжать работу над любым из этих необязательных файлов. Существует много других модов на ландшафт/деревьев и траву, которые намного лучше, чем все, что я когда-либо мог придумать. Теперь это просто капитальный ремонт экстерьеров, больше никаких изменений травы или растений. Должен быть совместим со всеми существующими модами на траву/деревья. Также любой текстурный мод будет работать без проблем. Только моды, которые вызывают проблемы, — это моды, которые добавляют объекты точно в то же место, что и Enhanced Landscapes, что приведет к отсечению текстур между указанными объектами.
* Удалены все заборы/стены вокруг Вайтрана и других областей (также удалены все связанные с ними невидимые маркеры коллизий).
* Удалена большая часть каменных загромождений на дорогах, которые были добавлены в предыдущих версиях, может быть совместим с модами, которые «улучшают» дороги. Мне понравилась концепция детализированных дорог, когда я начал делать мод, но думаю, что теперь она выглядит лучше без всего этого визуального беспорядка.
* Удалены все неванильные объекты, такие как грибы в районе вулканической тундры — водяные лилии — единственные неванильные объекты, которые все еще добавляются модом.
* Добавлен неофициальный патч USSEP в качестве мастера, поэтому патч совместимости теперь не требуется, но требуется сам USSEP.
* Удален патч-файл DynDOLOD, так как он все равно устарел.
* Улучшено еще несколько мест вокруг гор, которым не хватало деталей.
* Некоторое дополнительное размещение деревьев и изменение размера существующих.
* Отменены некоторые изменения.
* Больше никаких невидимых растений/вернулся к ванили.
* Файл .esp теперь имеет флаг .esm
* Улучшена совместимость с DynDOLOD 3
установки этих модов вместе - не будут ли они конфликтовать и параллельно идёт вопрос о совместимости с модами Леса Дибеллы и Forest (Treeman.esp)??? Нужно ли генкерировать LOD файлы в версии 2.0.1. т е нужен ли DylDOLOD ???
Альфа-версией ведь многие пользуются без каких-то серьёзных проблем. У меня, например, он всё нормально генерирует. Вам вот повезло меньше. Многие плагины, особенно старые, значительно фиксят, потому что они с DynDOLOD-ом "не дружат". Я полагаю проблема в самом поместье (хотя непонятно, что DynDOLOD'у могло не понравиться в подвале, если в worldspace'е Скайрима от него только крышка люка, если я ничего не путаю) или какие-то косяки в настройках TexGen/DynDOLOD при генерации моделей. Можно, кстати, отключить плагин на время генерации лодов, а модели самого поместья присвоить в плагине флаг Full LOD. От одного такого объекта фпс не рухнет.
У меня не один и не два мода с припиской альфа и бета, ENB Light, например. Само по себе это не показатель. Всё индивидуально, у всех свои моды, свой порядок загрузки, своя ровность рук)
А вот так вулканическая долина: