Skyrim - Last Reminiscence
10.07.2025 37354 660 Автор мода: Nexer Автор публикации: Nexer Версия: 1.0 Перевод: Русский
 
Краткое описание
Эта сборка кардинально изменяет мир игры и не пытается сохранять оригинальную атмосферу Скайрима или менять ее в сторону чего-то еще более скандинавского, наоборот она поступает противоположным образом, делая атмосферу совершенно не похожей на ту, что была раньше. В данной сборке практически полностью изменен внешний вид множества вещей, будь то персонажи, одежда, снаряжение, природа, локации и т.п., таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и куда менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, в тех же местах где раньше был снег, он по прежнему на месте. Если вам удобнее так думать, то можете считать, что мир стал визуально ближе к третьему ведьмаку или предыдущей части серии.
Помимо этого огромная работа была проделана над анимациями, боевой системой и тому подобными вещами, таким образом что игра от третьего лица стала намного более удобной и современной. На самом деле именно от третьего лица и подразумевается прохождение данной сборки, хотя вид от первого лица тоже до определенной степени поддерживается. Еще были расширены многие игровые квесты и добавлено большое количество новых диалогов.
В общем и целом можно сказать, что главной целью этой сборки было сделать Skyrim настолько непохожим на себя насколько это вообще возможно (но все равно в пределах разумного), так что бы он начал походить на совсем другую игру, но чтобы при этом не возникло каких-либо особенно заметных логических противоречий.

 
 
Некоторые пояснения по механикам внутри сборки
1) В адаптации под Simonrim или без нее, но при условии, что вы наберете в консоли set urw_skillreq to 1 анимация и мувсеты вашего персонажа будут зависеть от уровня навыков - по достижении 50 очков они будут изменены на более продвинутые, как это было например в Gothic.
2) В адаптации под Simonrim перед тем как открыть карту местности ее нужно сначала купить или найти. Большая часть карт продается у торговцев общими товарами, вроде Белетора, но некоторые нужно поискать.
3) В адаптации под Simonrim при включенном режиме выживания по-умолчанию вы не сможете использовать быстрое перемещение. Однако, если вы изготовите припасы для путешествия на дубильном станке и будете верхом на лошади или чем-угодно другом на чем можно ездить, то быстрое путешествие вновь станет доступным. Каждое такое путешествие во все места кроме главных городов будет тратить один из изготовленных наборов для путешествия.
5) Удары плашмя удалены, теперь они выполняют функцию парирования. Вовремя поставив блок вы не получаете урон и слегка сбиваете равновесие противника, если вместо этого вы совершите "удар плашмя", то выполните парирование, которое выбьет противника из равновесия. Силовые атаки, вовремя поставленные блоки и парирования позволяют довести врагов до состояния, когда их можно убить одним ударом (по-умолчанию на такое добивание назначена клавиша E). Также вы можете парировать стрелы и заклинания обратно во врагов.
6) У учителей за уровень вы также как и раньше можете тренироваться 5 раз, однако теперь все непотраченные уроки будут переноситься на следующие уровни, таким образом, если вы вообще не будете пользоваться услугами учителей, то где-то скажем в районе 80 уровня у вас будет 400 таких уроков на уровень.
7) В адаптации под Simonrim при повышения уровня навыка на 25, т.е. до 25,50, 75 и 100, вы будете получать дополнительно очко перка, таким образом всего можно получить 18*4=72 перка, плюс мод на небесные осколки дает еще возможность получить 36 перков (108 осколков, по 3 за перк). Т.е. всего плюс 108 возможных дополнительных перков - в общем перков вам должно хватить. 
8) В адаптации под Simonrim за 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и 2048 поглощенные души драконов ваш запас магии будет увеличиваться на 50,100,150 и т.д. единиц. Учитывается только поглощение души, даже если вы ее потом потратите, это ни на что не повлияет..
9) Силовые атаки оружием теперь совершаются при нажатии на отдельную клавишу (по-умолчанию X, можно задать в MCM меню), также при зажатии Shift вы можете выполнять множество альтернативных действий. Клавиша спринта также теперь отвечает за увороты, нажатие на колесико мыши захватывает цель, нажимая на прыжок вы также можете забираться на различные объекты.

 
 
Вопросы и ответы
В: Сборки не нужны, зачем вообще нужна эта сборка?
О: Просто так, нашлись те, кому все таки нужна... наверное...ну меня попросили.... А хотя да, зачем нужны все эти сборки, все сами все прекрасно могут собрать, где там моя большая красная кнопка Delete, нет лучше Exterminate!!!
В: Где мой MO2, как вообще можно что-то делать без MO2???!!!!!
О: Это сборка полна ностальгии по лучшим временам, когда не было этого вашего MO2, так что не стоит отравлять ее всеми этими новомодными штукенциями. А вообще я просто не фанат виртуализации и прочих костылей - все это конечно наверное удобно, но как и от фальшивых елочных игрушек радости мне от этого никакой. В общем это мое личное предпочтение, никого ставить эту сборку я не заставляю.
В:А где же тогда торрент?
О:Ну я могу сделать торрент, но раздавать его будет скорее всего некому, а сам я тратить время на это не хочу, даже если только пришлось бы вначале посидеть на раздаче, что конечно не так. (Тут я хотел добавить файл с реальным торрентом, но совсем без сидов... может потом добавлю, шутки ради).
 
 
История версий
Если не считать предшественницу "Reminiscence of Oblivion", то это первая версия обновленного варианта, и вполне вероятно последняя - Last в названии указывает именно на это, но кто знает Final Fantasy тоже должна была стать "последней" фантазией. Впрочем мелкие фиксы, правки багов и прочего, если потребуются вероятно будут. Но пока это все еще редкая версия 1.0. 
Обновление 17.02.2025: Обновлена адаптация под Requiem, исправлена проблема с использованием карт местности, исправлены записи некоторых квестов, изменяемых Requiem, опыт за пункты квестов (не за само их выполнение) был увеличен с 0 до 5. Но это только обновление адаптации, сама сборка никак не менялась, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 21.02.2025: Обновление до улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменен внешний вид брони гильдии воров и одежды кузнеца, также изменена одежда у некоторых NPC. Также была увеличена яркость и дальность фонаря, добавлен опциональный файл для отключения измененных силовых атак из Elden Power Attack (но в этом случае вам обязательно нужно будет поставить свой мод на силовую атаку). Помимо этого была слегка подправлена адаптация под 1.6.1170 (может теперь она заработает лучше) и добавлена теоретическая адаптация под 1.5.97 версии Best of the Both Worlds, тестирование как и для версии 1.6.1170 не проводилось. Помимо этого была обновлена адаптация под Requiem, дабы отразить изменения основной сборки. В итоге были обновлены только четвертый архив сборки и архив с адаптаций под Requiem, остальные архивы никак не менялись. Стоит отметить также, что все эти изменения все равно слишком малозначительны, чтобы пошатнуть значимость первой версии, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 28.02.2025: Обновление до еще более улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменена одежда служителей Талоса, исправлен баг с повозкой в Данстаре, добавлен опциональный файл уменьшающий число дирижаблей, исправлена и протестирована адаптация под Best of the Two Worlds версию 1.5.97 Skyrim. Был обновлен только четвертый архив сборки, остальные архивы никак не менялись. Данное обновление для полной работоспособности требует начала новой игры, но в целом даже без нее в принципе должно быть более менее функциональным, также его можно и вовсе не устанавливать до момента начала новой игры - никаких особенно значимых исправлений и дополнений здесь нет, а потому и речи быть не может о том, чтобы из-за него хоть как-то могла измениться версия сборки, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 16.03.2025: Обновление до переработанной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, несколько изменен состав модификаций. Требует чистой установки и начала новой игры. Были обновлены 3 и 4 архивы, а также архив с адаптацией под Requiem и архив с текстурами низкого разрешения, в тоже время 1 и 2 архивы никак не менялись. Несмотря на то, что данное обновление несколько меняет состав сборки и даже до некоторой степени перерабатывает ее, этого даже близко не достаточно, чтобы пошатнуть устойчивость первой версии - так что пусть и переработанная, но это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 20.06.2025: Обновление до полностью новой версии 1.0 - полностью переработанная версия сборки, из которой было удалено большинство изменений локаций. Требует чистой установки и начала новой игры. Были обновлены второй, третий и четвертый архивы, удалена адаптация под Requiem, добавлена адаптация под SimonRim и архив с несколькими квестовыми модами, первый архив остался без изменений. Это обновление - полностью новая версия, и по сути заменяет, а не продолжает предыдущую первую версию, так что можно с уверенностью сказать, что это все еще редкая версия 1.0, просто в новом воплощении, так сказать версия 1.0 версии 2.0.
Обновление 10.07.2025: Обновление до обновленной предыдущей новой версии 1.0 - слегка доработанная версия сборки: добавлены новые модели для объектов в нордских руинах, изменена модель клепаной брони, добавлена анимация праздничным флагам, изменены текстуры для поселения Драконий мост, изменены некоторые наряды персонажей Темного братства, переработан баланс боссов, добавлен мод Echoes of Oblivion, обновлены моды до последних версий. Также в квестовый пакет добавлены Carved Brink, Gray Cowl of Nocturnal 10th Anniversary Edition вместе пакетом квестов от Betalille, доски объявлений Missives, помимо этого сюда же добавлен патч к Bard College Expansion (только перевод и патч без самого мода). Еще было добавлено дополнение, возвращающее некоторые изменения интерьеров и локаций из предыдущих версий сборки. Были обновлены четвертый архив сборки и архивы с квестовым пакетом и адаптацией под SimonRim (ну и добавлен новый архив с дополнением на изменение локаций). Первый, второй и третий архивы никак не менялись. Ну и конечно стоит отметить, что если даже предыдущее глобальное обновление не смогло изменить нумерацию версий, то с чего вдруг это на это будет способно, так что несмотря ни на что это все равно все еще редкая версия 1.0.
 
 
Системные требования
На самом деле системные требования такие же (или чуть выше) как и у оригинального Skyrim SE - если у вас хотя сколько-то нормально идет оригинальная игра, то и сборка должна более или менее заработать нормально.
Для установки вам потребуется Skyrim SE 1.6.640.0.8 или Best of the Both 1.5.97.0.8 (файлы в папке Data от 1.6.640 и исполняемые файлы от 1.5.97)  или в теории 1.6.1170 - английская озвучка (если вы конечно не хотите мешанину из озвучек), русские субтитры. Требуется только бесплатное обновление, AE здесь и далее относится только к тому, что версия игры 1.6+, если у вас установлено полное издание Anniversary Edition, то удалите файлы всех модов Creation Club'а, кроме четырех бесплатных. Также у вас должен быть установлен Microsoft Visual C++ 2015-2022  Redistributable, хотя бы от конца октября 2024.
 
 
Стандартная установка
1) После установки чистого Skyrim нужной версии хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки, в настройках отключите визуальные помехи (snow shader). Если у вас есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя.
2) Скачайте все четыре архива сборки, распакуйте их, а затем последовательно перенесите содержимое папки Last Reminiscence каждого из четырех архивов в папку Skyrim Special Edition. Переносить содержимое нужно обязательно последовательно, т.е. из папки Last Reminiscence первого архива в папку игры, затем из папки второго архива, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО содержимое третьего архива с заменой файлов первых двух архивов, и в конце перенесите с заменой содержимое папки Last Reminiscence четвертого архива поверх первых трех (четвертый архив также служит как патч для обновлений сборки).
3) После этого в зависимости от того какая версия Skyrim'а у вас установлена перенесите из четвертого архива в папку игры либо содержимое папки 1.6.640, если у вас установлена эта версия, либо содержимое папки 1.6.1170, если у вас установлена последняя версия, но учтите работа версии 1.6.1170 вообще никак не тестировалась, ни разу не запускалась  и собирались плагины под нее чисто умозрительно. Помимо этого для тех, кто знает что делает, была добавлена адаптация под Best of the Both Worlds версии 1.5.97.0.8 - для работы этой версии вам нужно поставить Skyrim таким образом, чтобы исполняемые файлы у вас были от версии 1.5.97.0.8, а файлы в папке Data от версии 1.6+, по-умолчанию адаптация сборки рассчитана под даунгрейд с версии 1.6.640, но вероятно возможно использовать версию 1.6.1170 при условии, что вы самостоятельно перенесете файлы неофициального патча из папки 1.6.1170 четвертого архива и файл Skyrim.ccc из папки самой игры версии 1.6.1170.Также вы можете, если хотите, установить Reshade, перенеся содержимое папки Reshade четвертого архива в папку игры. Для улучшения производительности на очень слабых системах вы также можете установить для сборки текстуры еще более низкого разрешения - Текстуры низкого разрешения, Текстуры низкого разрешения часть 2 и поставить с Nexus оптимизированные текстуры обычной игры - Оптимизированные текстуры обычной игры (там кажется только для версии 1.6.640).
4) После всех вышеперечисленных действий, если вы хотите установить адаптацию под Simonrim, то скачайте и распакуйте соответствующий архив, а затем учитывая установленную у вас версию AE или SE перенесите с заменой файлов его содержимое в папку игры - вначале перенесите содержимое папки Last Reminiscence, а затем если у вас установлена версия 1.5.97 - содержимое папки 1.5, если же установлена версия 1.6.640+, то содержимое папки 1.6. В папке Quest Addon находятся патчи к квестовым модам и порядок загрузки адаптации вместе с ними и адаптацией. Архив с квестовыми модами ставится также как и архивы самой сборки поверх первых четырех архивов, можно считать его пятым архивом.
5) Установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order из четвертого архива сборки или из архива с квестовыми модами или архива с адаптацией под Simonrim (в архиве с адаптацией два файла с порядком загрузки - один только для сборки и адаптации и второй вместе для сборки, квестовых модов и адаптации), если вы ее установили.
6) По возможности после всех вышеописанных действий на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься. Для этого вам может потребоваться какой-нибудь менеджер модов, но если вы сделали все предыдущие действия верно и до установки сборки хотя бы раз запускали лаунчер игры, тот который создает настройки при первом запуске, то все и так должно быть в порядке, и это действие можно пропустить. Тем не менее, если игра отказывается запускаться или появляется ошибка наподобие "Error: spell not found! Enable elden counter.esp", то это явный признак того, что у вас проблемы с порядком загрузки, и в этом случае вам нужно повторить действие 5.
7) Текущая версия намного более совместима со сторонними модами, однако моды меняющие ванильных NPC или локации все еще несовместимы. Стоит однако нужно учитывать, что вы не в коем случае (кроме разве что тех случаев, когда вы точно знаете, что делаете) не должны устанавливать моды в порядке загрузки ниже Paper World Map.esp, в противном случае у вас с большой степенью вероятности будет вместо карты отображаться какой-нибудь визуальный баг. 
8) Частота кадров в сборке по-умолчанию ограничена 60 кадрами, и это во избежание возможных проблем лучше не менять, хотя одна из модификаций в ее составе и позволяет это сделать.
9) Игру нужно запускать исключительно и только с skse64_loader.exe.
 
 
Детальная установка самой полной версии для Skyrim версий 1.5.97 или 1.6.640
1) Установите английскую версию Skyrim 1.6.1170, не запускайте ее. Затем перенесите папку Data и файл Skyrim.ccc в какое-нибудь другое место и удалите установленную игру. Стоит отметить, что английская или русская версия была установлена не имеет значение, но в папке Data должен быть файл Skyrim - Voices_en0.bsa, который затем нужно переименовать в Skyrim - Voices_ru0.bsa - это нужно чтобы была английская озвучка при русской локализации. Если в папке Data есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя, если подробнее удалите все файлы начинающиеся с cc, кроме ccBGSSSE001-Fish.esm, ccBGSSSE001-Fish.bsa, ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm, ccBGSSSE025-AdvDSGS.bsa, ccBGSSSE037-Curios.esl, ccBGSSSE037-Curios.bsa, ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl и ccQDRSSE001-SurvivalMode.bsa.
2) Установите русскую версию Skyrim 1.5.97 или 1.6.640 и хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки, в настройках отключите визуальные помехи (snow shader). После чего удалите папку Data и файл Skyrim.ccc установленной игры и перенесите на их место папку Data и файл Skyrim.ccc от версии 1.6.1170.
3) Здесь на сайте из темы Верифицированные творения скачайте модификацию Bard College Expansion версии 1.0.2. Перенесите файлы данной модификации в папку Data игры.
4) Скачайте все архивы сборки из файлов, затем последовательно с перезаписью перенесите их содержимое в папку игры.Сначала перенесите содержимое папки Last Reminiscence первого архива, затем поверх него перенесите содержимое папки Last Reminiscence второго архива, потом третьего, а затем и четвертого. После чего из четвертого архива перенесите с перезаписью содержимое либо папки 1.5.97 либо 1.6.640 в зависимости от того, какая у вас была установлена версия игры. После чего из папки Data папки 1.6.1170 перенесите с перезаписью в папку Data сборки следующие файлы Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa и Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, т.е. файлы неофициального патча от версии 1.6.1170. Затем перенесите содержимое папки Reshade четвертого архива в папку игры, НЕ переносите содержимое папки Security Overhaul - его можно ставить, только если у вас не установлена адаптация под SimonRim (или если вы сами удалите новый вид взлома замков из этой адаптации).
5) После предыдущих действий перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с квестовыми модами в папку игры, после чего также с перезаписью перенесите содержимое архива Bard College Expansion Patch в папку игры. Затем перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с адаптацией под Simonrim в папку игры, после чего в зависимости от того, какая у вас установлена версия тоже самое сделаете с содержимым либо папки 1.5, либо 1.6. Потом все также перенесите с перезаписью вначале содержимое папки Last Reminiscence, а потом Bard College Expansion Patch из папки Quests Addon текущего архива.
6) Сделав все предыдущее, наконец в очередной (который уже по счету?) раз перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с дополнением на изменение интерьеров и локаций в папку игры.
7) После всего вышеперечисленного установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order архива с дополнением на изменение интерьеров и локаций, т.е. в самом последнем архиве.
8) Все готово, можете чем-нибудь проверить правильно ли установился порядок загрузки и все ли на месте. Игра запускается только с skse64_loader.exe.
Вот такая мега простая и понятная установка самой полной версии сборки, думаю людям до этого казалось все слишком простым, так что сделать все интереснее и добавить возможность немного потанцевать с бубном стоило того - в конце то концов не только сама сборка должна оставлять от себя впечатления, но и ее установка должна запомниться надолго.
 
 
Примерный список модификаций
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар 3121
3121 в 21:49:25, 11.09.2025
Нравится
Кстати а какое название у мода на вид вайтрана из прошлых версиях из этой сборки или тот мод не совместим со сборкой на новой её версии?
Аватар nobuk_kek
nobuk_kek в 15:57:50, 04.09.2025
Нравится
В сборке есть мод Phantom Horse, посмотрел, что можно купить/взять на камине у ривервудского торговца, но там нет. В МСМ-меню он есть, но у торговца не нашел. Есть вариант, где найти?
Аватар Nexer
Nexer в 17:11:33, 04.09.2025
Нравится
Нужно либо пройти квест Арвака, либо победить эбонитового воина.
Аватар Morganweb
Morganweb в 12:35:14, 29.08.2025
Нравится
Я так понимаю что бы использовать два меча надо прокачать одноручку до 50 или я опять чет накасячил ?
Аватар Nexer
Nexer в 17:39:00, 29.08.2025
Нравится (1)
Да все так и есть, нужно прокачать одноручное оружие до 50, также для использования даже обычных атак парного оружия нужно обязательно иметь нормальный запас сил (для остального оружия запас сил обязателен только для силовых атак).
Аватар Morganweb
Morganweb в 20:23:30, 29.08.2025
Нравится
Понятно спасибо и еще когда брал параплан насколько я помню там должна лежать книга с криком для него, но я все облазил её нет ни где так задуманно ?
Аватар nobuk_kek
nobuk_kek в 20:27:57, 29.08.2025
Нравится
Вроде как туда нужно прийти после квеста «Путь голоса», но это не точно.
Аватар Nexer
Nexer в 21:04:07, 29.08.2025
Нравится
Книгу я убрал, слишком она делает параплан читерным, давая по сути бесконечную левитацию.
Аватар Morganweb
Morganweb в 23:30:47, 29.08.2025
Нравится
Ну я так и понял.
Аватар Morganweb
Morganweb в 18:44:46, 26.08.2025
Нравится
Там в перке красноречия вначале идет великий торговец надо 100 параметр иметь потом другие скилы по 40 и.т.д то есть блокирует ветку. Так к сведению.
Аватар Nexer
Nexer в 04:24:52, 27.08.2025
Нравится (1)
Я не понимаю о чем вы - ветка красноречия здесь прямо от Adamant без каких-либо изменений, в ней нет перка "великий торговец", также я проверил, что там нет никаких требующих сотни в навыке перков вначале  - все перки в этой ветке последовательно открываются и никаких проблем мной там обнаружено не было. Возможно вы самостоятельно добавили какой-то мод, как-то изменяющий перки красноречия.
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:10:00, 27.08.2025
Нравится
А извиняюсь исправил  это мод trade & barter стоял ниже adamant, в прошлой сборке ванильные таланты были я и забыл. Хотел спросить если играть в эту сборку на версии 1.5.9.7 то на ней будут работать моды NetScriptFramework ?
Аватар Nexer
Nexer в 05:37:02, 27.08.2025
Нравится (1)
Прямо я не проверял, но да, они должны работать.
Аватар Morganweb
Morganweb в 08:55:37, 27.08.2025
Нравится
Отлично спасибо.
Аватар nikonone228
nikonone228 в 17:38:33, 25.08.2025
Нравится
Добрый день Nexer, такой вопрос, а требования по уровню для начала dawnguard дополнения менялись? А то я уже 15 уровня, ни отрядов стендара, ни орка с приглашением, никого
Аватар Nexer
Nexer в 18:13:20, 25.08.2025
Нравится
Да требования к уровню к Dawnguard при установки адаптации к SimonRim меняются. Когда-то я делал требованием 30 уровень, но вроде в последней версии требуется только 20. Конечно на пути к Серане вас все еще будет ждать страж крипты, пусть в плане урона и несколько понерфленный по сравнению с прошлой версией, так что не уверен что 20 уровень на самом деле подходящий.
Аватар nikonone228
nikonone228 в 18:21:57, 25.08.2025
Нравится
Фух, благодарю, как от сердца отлегло, а то я думал уже что-то не так установил и играл в поломанную игру, и кстати ещё хотел спросить, а на геймплей вампиров в сборке стоит что-нибудь или он чисто ванильный и остался?
Аватар Nexer
Nexer в 18:32:53, 25.08.2025
Нравится
На вампиров стоит только то что входит в SimonRim, т.е. Scion - A Vampire Overhaul.
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:24:23, 25.08.2025
Нравится
Нехило так сборку порезали прям vanila +, зато реиграбельность выше. Раньше даже башню Валтейм что бы зачистить потеть минут 20 приходилось.  cool
Аватар Nexer
Nexer в 18:04:35, 25.08.2025
Нравится (1)
Мне просто надоело возиться с бесконечными модами на изменение локаций и тоннами патчей к ним, плюс всеми возможными потенциальными багами и конфликтами. Так что для собственного спокойствия и чтобы не оставлять сборку в непонятно насколько играбельном состоянии я решил ее сделать проще и заметно менее конфликтной чем раньше. Потом в качестве бонуса я добавил дополнение на некоторые локации, в основном менее конфликтные интерьеры плюс очень конфликтный, но легко удаляемый Northern Roads, но это так именно бонус. А так это именно попытка сделать Vanilla+ в собственном стиле.
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 09:43:13, 24.08.2025
Нравится
Кто-то пробовал поставить vigilant? Автор этот квестовый мод вполне возможно поставить?
Аватар Nexer
Nexer в 17:54:31, 25.08.2025
Нравится
Наверное можно, раньше я под Vigilant делал отдельную адаптацию со всяким разным, но даже так он наверное должен работать, ну без установленного дополнения на локации, ну или с установленным, но тогда вам как минимум нужно будет поставить патч для Northern Roads к Vigilant. Также вам нужно будет либо поставить бумажную карту для Vigilant отсюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/123407либо удалить бумажную карту в принципе, подробнее об удалении в 356 комментарии.
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 19:09:33, 25.08.2025
Нравится
Спасибо за ответ, уже дошёл до 4 главы все работает стабильно! Насчет бумажной карты думаю не буду устанавливать там ведь локация не особо большая да и я не использую карту часто, а допустим бруму можно установить?
Аватар Nexer
Nexer в 00:08:13, 26.08.2025
Нравится
Я не уверен на счет Брумы, в сборке используются кое-какие ресурсы из нее, хотя это по-идее не должно никак повлиять на нее саму, но это довольно тяжелый мод и с ним в больших сборках могут быть проблемы. С другой стороны с тех пор как я проверял этот мод прошло много времени и с тех пор он не раз обновлялся, так что может с текущей версией и все будет нормально. В любом случае кажется прямо ее установке практически ничего не мешает, так что наверное ее можно просто поставить. С теми же поправками как и Vigilant - вам все также либо будет нужна бумажная карта, либо вам придется ее удалить полностью, либо вам придется проходить этот мод без карты. И если вы используете дополнение, изменяющее локации, вам также как и к Vigilant потребуется поставить патч к Northern Roads.
Аватар Abu_Dhabi_Ba6y
Abu_Dhabi_Ba6y в 01:14:23, 24.08.2025
Нравится
Цветовая палитра как у серии игр Фейбл, очень приятно
Аватар Egorkeee
Egorkeee в 15:17:09, 21.08.2025
Нравится
вылетает при заходе во внутреннее святилище, как решить?
не считая этот нюанс сборка огонь
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 20:01:46, 19.08.2025
Нравится
Парни, может есть похожие сборки, просто уже в этой сильно наигрался хочу подобную сборку но таких вообще нету (вопрос может не по теме сборки)
Аватар nikonone228
nikonone228 в 06:40:54, 16.08.2025
Нравится (1)
Итак, мой первый псевдо-отзыв, псевдо, потому-что прохождение не удалось закончить сломался жёсткий диск, около 230 часов кануло в лету(((, ну и отзыв на основе предпоследней версии. Что могу сказать для начала, до этой сборки я пробовал разные сборки и популярные, и менее популярные, и хочу сказать это не сравнимо, не знаю как вы, уважаемый Nexer этого добились, но геймплей в сборке, управление, отзывчивость персонажа, баланс анимаций, их плавность, плавность управления, всё просто на каком-то супер нереально приятном уровне, общий уровень визуала тоже приятный (города, помещения, дирижабли, всё красивое, прикольное) и это при том что нет никаких супер ENB выкрутасов, моды на квесты что встретил все тоже кайфовые, особенно проект ЭХО, часто другие сборщики не любят его брать в сборку, говорят проблемный, спасибо вам, что у вас он есть в сборке и проблем с ним кстати было 0, думаю что благодаря вашим стараниям, броня в игру подобрана максимально эстетичная, ничего вычурного не заметил, ну наверное кроме шлема из квеста с Грецкой. Теперь касаемо общего баланса, иногда странный левелинг мобов встречал, играл на легенде, заходишь в данж, уровень примерно 20, встречаешь первую пачку мобов они 1 уровня, потом за ними раз и вылетает пчел 40, но было такое не часто, ну и ещё странный был мистер Арториас охраняющий Серану, я о ней вспомнил только на 50 уровне, прихожу значит, думаю, ну сейчас на перекаче влечу быстро её заберу и по делам, а тут он гигачад 80 уровня, и мне интересно, он фиксированного уровня или это его лвл отталкивался от моего, вообще лютый чувак, если парировать его, лупит без остановки, еле одолел его отвлекая призывами дремор падающих с ваншота, вообще на легенде получился рваный геймплей, где то продувка, а где то со всеми скиллами, банками и смертным приговором чуваки были как непробиваемые скалы, кстати по поводу банок вопрос, новые рецепты появляются с уровнем прокачки алхимии или они не появляются вовсе? По поводу багов\вылетов, с квестами что встречал и проходил ни одного бага не было, кроме дефолтных скайримовских глюков мелких, которые уже и не вспомню, вылеты были редко, зачастую думаю просто от долгой игры, но все вылеты заметил были в бою, бывало зависало именно с участием лука\лучников и звук стрелы в этот момент был как зацикленный, но тоже редко, триггер зависания не нашёл, с увеличением файла подкачки и оперативки вылетов стало ещё меньше, потом одна багулина иногда случается при прыжках, персонаж зависает в воздухе и летит пока не нажмёшь прыжок ещё раз, но вероятно это skyparkour делает, помню ставил этот мод в какую то сборку и он появлялся, единственный печальный баг или это не баг, а не соблюдение каких то особых условий, не знаю, это способность ноктюрнал скрывающая, она либо намного хуже работает, чем дефолтное заклинание невидимость, либо не работает вовсе, под ней любой бомж меня всё равно замечал, под невидимостью всё работало чётко, ещё был баг неприятный с добиванием пауков двемерских и некоторых людей, но как я понял это именно баг вальхаллы, если их добивал дремора, а иногда даже если я сам, они могли багнуться и стать неуязвимыми и бесплотными, но при этом демедж наносить могли, на несколько секунд, в такие моменты приходилось отключать добивание и убивать обычным способом, ещё как то добивание вальхаллы нестабильно срабатывало, то работало, то нет, но может это тоже вальхальная недоработка, кстати касаемо стамины стойкости, она тоже зависит от разрыва уровня? Потому как парируя Арториаса на 50 уровне, у него стойкость вообще не падала, было бы конечно прикольнее если бы не было такой сильной зависимости стамины от уровня, чтобы боссов можно было побеждать не только манчкинизмом, иначе смысл от механики парирований такой себе(но это чисто моя субъективщина), ещё супер мелочь, но заметил что в игре не играет ночью Secunda Джереми Соула, вы полностью заменили часть треков или это по какой то другой причине?. Ну что вспомнил из того что подметил, вроде написал, чуть позже пройду новую версию с перебалансировкой боссов, на этот раз уже до конца, ссд то новый)) и напишу ещё отзыв, но там уже больше по делу, если что будет не так. Ещё раз большая благодарность вам за вашу сборку, очень качественная и приятная, лучший мой экспириенс в прохождении Скайрима.
Аватар Nexer
Nexer в 22:09:08, 16.08.2025
Нравится
Большое спасибо за такой развернутый отзыв. Касательно баланса, то тут трудно что-то сказать, исключая некоторые моменты он взят в основном из модов вроде Open World Loot, Lawless и т.п. И у этих модов есть свои проблемы, но у других мне кажется этих проблем еще больше, в общем страдания по балансу это одна из самых больных тем и что тут можно сделать я уже не знаю - пробовал разные ребалансы, пытался сделать что-то свое, использовал Requiem, не знаю... все равно всегда как-то что-то не так, открытый мир Скайрима просто так сделан, что по-настоящему хорошо его сбалансировать просто наверное невозможно - у нас тут вообще очень многие любят просто задирать всю сложность до небес и говорить что только так и надо. А что касается боссов уже мною добавленных, я честно не знаю как их лучше балансировать - разброс урон/защиты у игрока в Skyrim может быть таким гигантским, что просто не понятно под какого персонажа надо все это делать, в последней версии я постарался заметно понерфить большую часть боссов, но все равно не знаю, как найти эту грань между ваншотящими все врагами и ваншотящим все игроком. С Арториасам отдельная проблема - мне правда хотелось добавить этого босса, но вот куда... в Скайриме не так много мест куда его можно удачно впихнуть (без кардинального изменения локаций), и крипта с Сераной выглядит одним из самых подходящих... Да выносливость у того же Арториаса на самом деле мало зависит от уровня, в целом она просто по-умолчанию примерно равна 10000 (это нужно для лучшей работы его мувсета, который в противном случае может перестать работать нормально). Такое количество выносливости также к сожалению делает механику добиваний из Valhalla Combat не эффективной, но после ребаланса лишь некоторые боссы имеют такую большую выносливость (вроде бы, уже не очень помню). Также касательно Valhalla Combat - это очень глючный мод, у которого в общем-то нет хороших альтернатив, и который все же не настолько глючный, чтобы от него отказываться, так что да я знаю про все эти баги с добиваниями и прочим, но все же мне кажется достоинства перевешивают недостатки. Отдельно причин для вылетов может быть великое множество, хотя хочется заметить, что на самом деле одним из самых проблемных модов при тестировании показал себя Next-Gen Decapitations, тот самый мод, который должен улучшать механику обезглавливания, заодно исправляя ее баги и вылеты. Проблема в том, что он сам добавляет новые вылеты и иногда прямо портит сохранения, хотя и далеко не всегда - как повезет (его можно удалить, убрав файлы Next-Gen Decapitations.esp, Next-Gen Decapitations.bsa из Data и NextGenDecapitations.dll, NextGenDecapitations.ini, NextGenDecapitations.pdb из SKSE\Plugins, хотя автор активно пытается его исправить регулярно, выкладывая тестовые версии в комментарии). Касательно музыки, заметная часть треков Skyrim была заменена музыкой из Oblivion. На счет способности Ноктюрнал, ее меняет Artificer, не знаю почему она нормально не работает, на странице мода в багах эта проблема также указана, но автор отметил ее как не баг, не оставив никаких комментариев, так что непонятно в чем тут дело, надо разбираться в записях самого мода, но мне уже откровенно лень править возможные чужие баги.
Аватар nikonone228
nikonone228 в 04:31:00, 17.08.2025
Нравится
Понял, благодарю за ответы, ну на самом деле по балансу то и нет прям ничего страшного или откровенно непроходимого, это я так, делился впечатлениями, единственное что действительно удручает это отсутствие способа получить сет лорда дреморы, ну уж очень люблю коллекционировать доспехи в играх, поэтому если знаете какие моды могут дать эту возможность, был бы благодарен за наводку, потому как когда я искал про способ получения, единственное что нашёл, это вроде квест дополнений АЕ версии ,,по ту сторону могилы,, и вроде именно этот уникальный сет даэдра и вроде как именно он переименован в сет лорда и имеет этот рескин, судя по описанию мода на рескин брони даэдра
Аватар Nexer
Nexer в 05:08:16, 17.08.2025
Нравится
Нет, это никак не связано с AE контентом - сет лорда дреморы в сборке - это просто сет даэдрической брони от 4thunknown и чтобы его получить достаточно просто поставить esp плагин от этого мода, только esp, иначе там файлы моделей с физикой могут быть переписаны. Если хотите получить эту броню отдельно, то думаю лучше всего поставить esp файл от Daedric Armor - Standalone version by Xtudo SE из https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/58692
Именно этот вариант и только esp файл, никаких моделей и прочего ставить не нужно.
Аватар nikonone228
nikonone228 в 21:54:13, 25.08.2025
Нравится
А пути те же что и указаны на нексусе Data\Textures\1Daedric, и Data\Textures\1DaedricBlades для клинка, или другие пути? Я так понимаю в textures создать папки с таким названием да?
Аватар Nexer
Nexer в 00:19:39, 26.08.2025
Нравится
Вам не нужно отдельно ставить ни текстуры, ни модели - все они и так запакованы в bsa архивы сборки, нужны только сами плагины, т.е. файлы Daedric Armor - Standalone version.esp и Daedric Blades - Standalone version.esp.
Аватар nikonone228
nikonone228 в 04:27:32, 10.08.2025
Нравится
Всем привет, кто знает что за меч у дреморы лорда призывного и как вообще получить сет лорда даэдра?
Аватар Nexer
Nexer в 21:24:18, 16.08.2025
Нравится
Сет призывных дремор (включая оружие) без сторонних модов получить в игре невозможно.
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 20:36:27, 06.08.2025
Нравится
Есть проблема игра каждый час стабильно вылетает можно совет как решить это cry
Аватар nikonone228
nikonone228 в 22:25:38, 09.08.2025
Нравится
увеличь файл подкачки попробуй
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 08:41:23, 10.08.2025
Нравится
А как сделать? И в целом что за файлы подкачки
Аватар nikonone228
nikonone228 в 12:02:53, 10.08.2025
Нравится
правая кнопка мыши на значке виндовс > система > дополнительные параметры системы > вкладка дополнительно > быстродействие - параметры > вкладка дополнительно > виртуальная память - изменить > выбрать диск с установленной игрой(хотя думаю не помешает и диск С выбрать и там изменить заодно) и ниже нажать указать размер > максимальный размер 32768 > задать > ок
весь путь описан на примере виндовс 10, если отличается, лучше найти видео на ютубе тогда, размер файла подкачки тоже на твой выбор в зависимости от величины твоего накопителя, у меня накопитель позволяет поставить около 40гб подкачки как советуют некоторые сборщики, но это для огромных сборок, тут думаю файл подкачки и поменьше можно поставить, также хорошо влияет просто докупить оперативки в комп, я поставил 32 и стало меньше вылетов в разных сборках, нежели когда было 16
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 08:11:57, 05.08.2025
Нравится
А почему на форт стражи рассвета нету фаст тревела?
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 21:17:09, 03.08.2025
Нравится
Ребят а можете написать какие квестовые моды добавлены, вроде линия с типами из Мораг Тонга вроде тип от туда сидит в спящем великане, сборка шик но хотелось бы квестовых модов немного побольше
Аватар nikonone228
nikonone228 в 00:39:18, 04.08.2025
Нравится
Проект Эхо есть точно, только прошёл, потом Корень Сирены есть, сейчас ещё наткнулся на Wysmooth
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 11:20:02, 04.08.2025
Нравится
Еще с нереваром квест
Аватар Ilyha288282
Ilyha288282 в 11:27:30, 04.08.2025
Нравится
Было бы круто увидеть музей драконорожденного
Аватар Nexer
Nexer в 21:18:57, 16.08.2025
Нравится
Чуть ниже в 388 комментарии перечислены все квестовые моды. Что касается музея драконорожденного, то это один из самых конфликтных модов, до такой степени, что как правило говорят, что его не добавляют в сборки, а это сборки делают под него, и эта сборка определенно не из них, и вообще хотя я понимаю почему этот мод многим нравится, но по моему личному мнению качество у него так себе, он просто удачно взывает к внутреннему хомяку и манчкину, а это... ну такое себе, сильно на любителя.
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.