
Skyrim - Last Reminiscence
Краткое описание
Эта сборка кардинально изменяет мир игры и не пытается сохранять оригинальную атмосферу Скайрима или менять ее в сторону чего-то еще более скандинавского, наоборот она поступает противоположным образом, делая атмосферу совершенно не похожей на ту, что была раньше. В данной сборке практически полностью изменен внешний вид множества вещей, будь то персонажи, одежда, снаряжение, природа, локации и т.п., таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и куда менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, в тех же местах где раньше был снег, он по прежнему на месте. Если вам удобнее так думать, то можете считать, что мир стал визуально ближе к третьему ведьмаку или предыдущей части серии.
Помимо этого огромная работа была проделана над анимациями, боевой системой и тому подобными вещами, таким образом что игра от третьего лица стала намного более удобной и современной. На самом деле именно от третьего лица и подразумевается прохождение данной сборки, хотя вид от первого лица тоже до определенной степени поддерживается. Еще были расширены многие игровые квесты и добавлено большое количество новых диалогов.
В общем и целом можно сказать, что главной целью этой сборки было сделать Skyrim настолько непохожим на себя насколько это вообще возможно (но все равно в пределах разумного), так что бы он начал походить на совсем другую игру, но чтобы при этом не возникло каких-либо особенно заметных логических противоречий.
Некоторые пояснения по механикам внутри сборки
1) В адаптации под Simonrim или без нее, но при условии, что вы наберете в консоли set urw_skillreq to 1 анимация и мувсеты вашего персонажа будут зависеть от уровня навыков - по достижении 50 очков они будут изменены на более продвинутые, как это было например в Gothic.
2) В адаптации под Simonrim перед тем как открыть карту местности ее нужно сначала купить или найти. Большая часть карт продается у торговцев общими товарами, вроде Белетора, но некоторые нужно поискать.
3) В адаптации под Simonrim при включенном режиме выживания по-умолчанию вы не сможете использовать быстрое перемещение. Однако, если вы изготовите припасы для путешествия на дубильном станке и будете верхом на лошади или чем-угодно другом на чем можно ездить, то быстрое путешествие вновь станет доступным. Каждое такое путешествие во все места кроме главных городов будет тратить один из изготовленных наборов для путешествия.
5) Удары плашмя удалены, теперь они выполняют функцию парирования. Вовремя поставив блок вы не получаете урон и слегка сбиваете равновесие противника, если вместо этого вы совершите "удар плашмя", то выполните парирование, которое выбьет противника из равновесия. Силовые атаки, вовремя поставленные блоки и парирования позволяют довести врагов до состояния, когда их можно убить одним ударом (по-умолчанию на такое добивание назначена клавиша E). Также вы можете парировать стрелы и заклинания обратно во врагов.
6) У учителей за уровень вы также как и раньше можете тренироваться 5 раз, однако теперь все непотраченные уроки будут переноситься на следующие уровни, таким образом, если вы вообще не будете пользоваться услугами учителей, то где-то скажем в районе 80 уровня у вас будет 400 таких уроков на уровень.
7) В адаптации под Simonrim при повышения уровня навыка на 25, т.е. до 25,50, 75 и 100, вы будете получать дополнительно очко перка, таким образом всего можно получить 18*4=72 перка, плюс мод на небесные осколки дает еще возможность получить 36 перков (108 осколков, по 3 за перк). Т.е. всего плюс 108 возможных дополнительных перков - в общем перков вам должно хватить.
8) В адаптации под Simonrim за 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и 2048 поглощенные души драконов ваш запас магии будет увеличиваться на 50,100,150 и т.д. единиц. Учитывается только поглощение души, даже если вы ее потом потратите, это ни на что не повлияет..
9) Силовые атаки оружием теперь совершаются при нажатии на отдельную клавишу (по-умолчанию X, можно задать в MCM меню), также при зажатии Shift вы можете выполнять множество альтернативных действий. Клавиша спринта также теперь отвечает за увороты, нажатие на колесико мыши захватывает цель, нажимая на прыжок вы также можете забираться на различные объекты.
Вопросы и ответы
В: Сборки не нужны, зачем вообще нужна эта сборка?
О: Просто так, нашлись те, кому все таки нужна... наверное...ну меня попросили.... А хотя да, зачем нужны все эти сборки, все сами все прекрасно могут собрать, где там моя большая красная кнопка Delete, нет лучше Exterminate!!!
В: Где мой MO2, как вообще можно что-то делать без MO2???!!!!!
О: Это сборка полна ностальгии по лучшим временам, когда не было этого вашего MO2, так что не стоит отравлять ее всеми этими новомодными штукенциями. А вообще я просто не фанат виртуализации и прочих костылей - все это конечно наверное удобно, но как и от фальшивых елочных игрушек радости мне от этого никакой. В общем это мое личное предпочтение, никого ставить эту сборку я не заставляю.
В:А где же тогда торрент?
О:Ну я могу сделать торрент, но раздавать его будет скорее всего некому, а сам я тратить время на это не хочу, даже если только пришлось бы вначале посидеть на раздаче, что конечно не так. (Тут я хотел добавить файл с реальным торрентом, но совсем без сидов... может потом добавлю, шутки ради).
История версий
Если не считать предшественницу "Reminiscence of Oblivion", то это первая версия обновленного варианта, и вполне вероятно последняя - Last в названии указывает именно на это, но кто знает Final Fantasy тоже должна была стать "последней" фантазией. Впрочем мелкие фиксы, правки багов и прочего, если потребуются вероятно будут. Но пока это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 17.02.2025: Обновлена адаптация под Requiem, исправлена проблема с использованием карт местности, исправлены записи некоторых квестов, изменяемых Requiem, опыт за пункты квестов (не за само их выполнение) был увеличен с 0 до 5. Но это только обновление адаптации, сама сборка никак не менялась, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 21.02.2025: Обновление до улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменен внешний вид брони гильдии воров и одежды кузнеца, также изменена одежда у некоторых NPC. Также была увеличена яркость и дальность фонаря, добавлен опциональный файл для отключения измененных силовых атак из Elden Power Attack (но в этом случае вам обязательно нужно будет поставить свой мод на силовую атаку). Помимо этого была слегка подправлена адаптация под 1.6.1170 (может теперь она заработает лучше) и добавлена теоретическая адаптация под 1.5.97 версии Best of the Both Worlds, тестирование как и для версии 1.6.1170 не проводилось. Помимо этого была обновлена адаптация под Requiem, дабы отразить изменения основной сборки. В итоге были обновлены только четвертый архив сборки и архив с адаптаций под Requiem, остальные архивы никак не менялись. Стоит отметить также, что все эти изменения все равно слишком малозначительны, чтобы пошатнуть значимость первой версии, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 28.02.2025: Обновление до еще более улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменена одежда служителей Талоса, исправлен баг с повозкой в Данстаре, добавлен опциональный файл уменьшающий число дирижаблей, исправлена и протестирована адаптация под Best of the Two Worlds версию 1.5.97 Skyrim. Был обновлен только четвертый архив сборки, остальные архивы никак не менялись. Данное обновление для полной работоспособности требует начала новой игры, но в целом даже без нее в принципе должно быть более менее функциональным, также его можно и вовсе не устанавливать до момента начала новой игры - никаких особенно значимых исправлений и дополнений здесь нет, а потому и речи быть не может о том, чтобы из-за него хоть как-то могла измениться версия сборки, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 16.03.2025: Обновление до переработанной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, несколько изменен состав модификаций. Требует чистой установки и начала новой игры. Были обновлены 3 и 4 архивы, а также архив с адаптацией под Requiem и архив с текстурами низкого разрешения, в тоже время 1 и 2 архивы никак не менялись. Несмотря на то, что данное обновление несколько меняет состав сборки и даже до некоторой степени перерабатывает ее, этого даже близко не достаточно, чтобы пошатнуть устойчивость первой версии - так что пусть и переработанная, но это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 20.06.2025: Обновление до полностью новой версии 1.0 - полностью переработанная версия сборки, из которой было удалено большинство изменений локаций. Требует чистой установки и начала новой игры. Были обновлены второй, третий и четвертый архивы, удалена адаптация под Requiem, добавлена адаптация под SimonRim и архив с несколькими квестовыми модами, первый архив остался без изменений. Это обновление - полностью новая версия, и по сути заменяет, а не продолжает предыдущую первую версию, так что можно с уверенностью сказать, что это все еще редкая версия 1.0, просто в новом воплощении, так сказать версия 1.0 версии 2.0.
Обновление 10.07.2025: Обновление до обновленной предыдущей новой версии 1.0 - слегка доработанная версия сборки: добавлены новые модели для объектов в нордских руинах, изменена модель клепаной брони, добавлена анимация праздничным флагам, изменены текстуры для поселения Драконий мост, изменены некоторые наряды персонажей Темного братства, переработан баланс боссов, добавлен мод Echoes of Oblivion, обновлены моды до последних версий. Также в квестовый пакет добавлены Carved Brink, Gray Cowl of Nocturnal 10th Anniversary Edition вместе пакетом квестов от Betalille, доски объявлений Missives, помимо этого сюда же добавлен патч к Bard College Expansion (только перевод и патч без самого мода). Еще было добавлено дополнение, возвращающее некоторые изменения интерьеров и локаций из предыдущих версий сборки. Были обновлены четвертый архив сборки и архивы с квестовым пакетом и адаптацией под SimonRim (ну и добавлен новый архив с дополнением на изменение локаций). Первый, второй и третий архивы никак не менялись. Ну и конечно стоит отметить, что если даже предыдущее глобальное обновление не смогло изменить нумерацию версий, то с чего вдруг это на это будет способно, так что несмотря ни на что это все равно все еще редкая версия 1.0.
Системные требования
На самом деле системные требования такие же (или чуть выше) как и у оригинального Skyrim SE - если у вас хотя сколько-то нормально идет оригинальная игра, то и сборка должна более или менее заработать нормально.
Для установки вам потребуется Skyrim SE 1.6.640.0.8 или Best of the Both 1.5.97.0.8 (файлы в папке Data от 1.6.640 и исполняемые файлы от 1.5.97) или в теории 1.6.1170 - английская озвучка (если вы конечно не хотите мешанину из озвучек), русские субтитры. Требуется только бесплатное обновление, AE здесь и далее относится только к тому, что версия игры 1.6+, если у вас установлено полное издание Anniversary Edition, то удалите файлы всех модов Creation Club'а, кроме четырех бесплатных. Также у вас должен быть установлен Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable, хотя бы от конца октября 2024.
Стандартная установка
1) После установки чистого Skyrim нужной версии хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки, в настройках отключите визуальные помехи (snow shader). Если у вас есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя.
2) Скачайте все четыре архива сборки, распакуйте их, а затем последовательно перенесите содержимое папки Last Reminiscence каждого из четырех архивов в папку Skyrim Special Edition. Переносить содержимое нужно обязательно последовательно, т.е. из папки Last Reminiscence первого архива в папку игры, затем из папки второго архива, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО содержимое третьего архива с заменой файлов первых двух архивов, и в конце перенесите с заменой содержимое папки Last Reminiscence четвертого архива поверх первых трех (четвертый архив также служит как патч для обновлений сборки).
3) После этого в зависимости от того какая версия Skyrim'а у вас установлена перенесите из четвертого архива в папку игры либо содержимое папки 1.6.640, если у вас установлена эта версия, либо содержимое папки 1.6.1170, если у вас установлена последняя версия, но учтите работа версии 1.6.1170 вообще никак не тестировалась, ни разу не запускалась и собирались плагины под нее чисто умозрительно. Помимо этого для тех, кто знает что делает, была добавлена адаптация под Best of the Both Worlds версии 1.5.97.0.8 - для работы этой версии вам нужно поставить Skyrim таким образом, чтобы исполняемые файлы у вас были от версии 1.5.97.0.8, а файлы в папке Data от версии 1.6+, по-умолчанию адаптация сборки рассчитана под даунгрейд с версии 1.6.640, но вероятно возможно использовать версию 1.6.1170 при условии, что вы самостоятельно перенесете файлы неофициального патча из папки 1.6.1170 четвертого архива и файл Skyrim.ccc из папки самой игры версии 1.6.1170.Также вы можете, если хотите, установить Reshade, перенеся содержимое папки Reshade четвертого архива в папку игры. Для улучшения производительности на очень слабых системах вы также можете установить для сборки текстуры еще более низкого разрешения - Текстуры низкого разрешения, Текстуры низкого разрешения часть 2 и поставить с Nexus оптимизированные текстуры обычной игры - Оптимизированные текстуры обычной игры (там кажется только для версии 1.6.640).
4) После всех вышеперечисленных действий, если вы хотите установить адаптацию под Simonrim, то скачайте и распакуйте соответствующий архив, а затем учитывая установленную у вас версию AE или SE перенесите с заменой файлов его содержимое в папку игры - вначале перенесите содержимое папки Last Reminiscence, а затем если у вас установлена версия 1.5.97 - содержимое папки 1.5, если же установлена версия 1.6.640+, то содержимое папки 1.6. В папке Quest Addon находятся патчи к квестовым модам и порядок загрузки адаптации вместе с ними и адаптацией. Архив с квестовыми модами ставится также как и архивы самой сборки поверх первых четырех архивов, можно считать его пятым архивом.
5) Установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order из четвертого архива сборки или из архива с квестовыми модами или архива с адаптацией под Simonrim (в архиве с адаптацией два файла с порядком загрузки - один только для сборки и адаптации и второй вместе для сборки, квестовых модов и адаптации), если вы ее установили.
6) По возможности после всех вышеописанных действий на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься. Для этого вам может потребоваться какой-нибудь менеджер модов, но если вы сделали все предыдущие действия верно и до установки сборки хотя бы раз запускали лаунчер игры, тот который создает настройки при первом запуске, то все и так должно быть в порядке, и это действие можно пропустить. Тем не менее, если игра отказывается запускаться или появляется ошибка наподобие "Error: spell not found! Enable elden counter.esp", то это явный признак того, что у вас проблемы с порядком загрузки, и в этом случае вам нужно повторить действие 5.
7) Текущая версия намного более совместима со сторонними модами, однако моды меняющие ванильных NPC или локации все еще несовместимы. Стоит однако нужно учитывать, что вы не в коем случае (кроме разве что тех случаев, когда вы точно знаете, что делаете) не должны устанавливать моды в порядке загрузки ниже Paper World Map.esp, в противном случае у вас с большой степенью вероятности будет вместо карты отображаться какой-нибудь визуальный баг.
8) Частота кадров в сборке по-умолчанию ограничена 60 кадрами, и это во избежание возможных проблем лучше не менять, хотя одна из модификаций в ее составе и позволяет это сделать.
9) Игру нужно запускать исключительно и только с skse64_loader.exe.
Детальная установка самой полной версии для Skyrim версий 1.5.97 или 1.6.640
1) Установите английскую версию Skyrim 1.6.1170, не запускайте ее. Затем перенесите папку Data и файл Skyrim.ccc в какое-нибудь другое место и удалите установленную игру. Стоит отметить, что английская или русская версия была установлена не имеет значение, но в папке Data должен быть файл Skyrim - Voices_en0.bsa, который затем нужно переименовать в Skyrim - Voices_ru0.bsa - это нужно чтобы была английская озвучка при русской локализации. Если в папке Data есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя, если подробнее удалите все файлы начинающиеся с cc, кроме ccBGSSSE001-Fish.esm, ccBGSSSE001-Fish.bsa, ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm, ccBGSSSE025-AdvDSGS.bsa, ccBGSSSE037-Curios.esl, ccBGSSSE037-Curios.bsa, ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl и ccQDRSSE001-SurvivalMode.bsa.
2) Установите русскую версию Skyrim 1.5.97 или 1.6.640 и хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки, в настройках отключите визуальные помехи (snow shader). После чего удалите папку Data и файл Skyrim.ccc установленной игры и перенесите на их место папку Data и файл Skyrim.ccc от версии 1.6.1170.
3) Здесь на сайте из темы Верифицированные творения скачайте модификацию Bard College Expansion версии 1.0.2. Перенесите файлы данной модификации в папку Data игры.
4) Скачайте все архивы сборки из файлов, затем последовательно с перезаписью перенесите их содержимое в папку игры.Сначала перенесите содержимое папки Last Reminiscence первого архива, затем поверх него перенесите содержимое папки Last Reminiscence второго архива, потом третьего, а затем и четвертого. После чего из четвертого архива перенесите с перезаписью содержимое либо папки 1.5.97 либо 1.6.640 в зависимости от того, какая у вас была установлена версия игры. После чего из папки Data папки 1.6.1170 перенесите с перезаписью в папку Data сборки следующие файлы Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa и Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, т.е. файлы неофициального патча от версии 1.6.1170. Затем перенесите содержимое папки Reshade четвертого архива в папку игры, НЕ переносите содержимое папки Security Overhaul - его можно ставить, только если у вас не установлена адаптация под SimonRim (или если вы сами удалите новый вид взлома замков из этой адаптации).
5) После предыдущих действий перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с квестовыми модами в папку игры, после чего также с перезаписью перенесите содержимое архива Bard College Expansion Patch в папку игры. Затем перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с адаптацией под Simonrim в папку игры, после чего в зависимости от того, какая у вас установлена версия тоже самое сделаете с содержимым либо папки 1.5, либо 1.6. Потом все также перенесите с перезаписью вначале содержимое папки Last Reminiscence, а потом Bard College Expansion Patch из папки Quests Addon текущего архива.
6) Сделав все предыдущее, наконец в очередной (который уже по счету?) раз перенесите с перезаписью содержимое папки Last Reminiscence архива с дополнением на изменение интерьеров и локаций в папку игры.
7) После всего вышеперечисленного установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order архива с дополнением на изменение интерьеров и локаций, т.е. в самом последнем архиве.
8) Все готово, можете чем-нибудь проверить правильно ли установился порядок загрузки и все ли на месте. Игра запускается только с skse64_loader.exe.
Вот такая мега простая и понятная установка самой полной версии сборки, думаю людям до этого казалось все слишком простым, так что сделать все интереснее и добавить возможность немного потанцевать с бубном стоило того - в конце то концов не только сама сборка должна оставлять от себя впечатления, но и ее установка должна запомниться надолго.
Примерный список модификаций
Первый архив сборки. (7.94 gb)Сервер №1
Второй архив сборки, 3.19 gbСервер №2
Третий архив сборки, 1.71 gbСервер №3
Четвертый архив сборки, 1.16 gbСервер №4
Несколько квестовых модов адаптированных под сборку, 2.66 gbСервер №5
Адаптация под SimonRim (Adamant, Mysticism и пр.), 393 mbСервер №6
Дополнение к сборке, изменяющее некоторые интерьеры и локации, 366 mbСервер №7
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
не считая этот нюанс сборка огонь
Именно этот вариант и только esp файл, никаких моделей и прочего ставить не нужно.
весь путь описан на примере виндовс 10, если отличается, лучше найти видео на ютубе тогда, размер файла подкачки тоже на твой выбор в зависимости от величины твоего накопителя, у меня накопитель позволяет поставить около 40гб подкачки как советуют некоторые сборщики, но это для огромных сборок, тут думаю файл подкачки и поменьше можно поставить, также хорошо влияет просто докупить оперативки в комп, я поставил 32 и стало меньше вылетов в разных сборках, нежели когда было 16