Skyrim - Last Reminiscence
14.02.2025 22031 428 Автор мода: Nexer Автор публикации: Nexer Версия: 1.0 Перевод: Русский
Эта сборка кардинально изменяет мир игры и не пытается сохранять оригинальную атмосферу Скайрима или менять ее в сторону чего-то еще более скандинавского, наоборот она поступает противоположным образом, делая атмосферу совершенно не похожей на ту, что была раньше. В данной сборке практически полностью изменен внешний вид множества вещей, будь то персонажи, одежда, снаряжение, природа, локации и т.п., таким образом, чтобы вместо обычного холодного нордического Скайрима перед вами предстала его более теплая, яркая и куда менее суровая версия. Внешний вид игры поменяется с блеклого серого на более насыщенный, цветной, а эпоха станет ближе к ренессансу. Изменение внешнего вида игры сделано таким образом, чтобы не противоречить внутренней логике игры, разве что осенний лес стал летним, в тех же местах где раньше был снег, он по прежнему на месте. Если вам удобнее так думать, то можете считать, что мир стал визуально ближе к третьему ведьмаку или предыдущей части серии.
Помимо этого огромная работа была проделана над анимациями, боевой системой и тому подобными вещами, таким образом что игра от третьего лица стала намного более удобной и современной. На самом деле именно от третьего лица и подразумевается прохождение данной сборки, хотя вид от первого лица тоже до определенной степени поддерживается. Еще были расширены многие игровые квесты и добавлено большое количество новых диалогов.
В общем и целом можно сказать, что главной целью этой сборки было сделать Skyrim настолько непохожим на себя насколько это вообще возможно (но все равно в пределах разумного), так что бы он начал походить на совсем другую игру, но чтобы при этом не возникло каких-либо особенно заметных логических противоречий.
Баланс, не считая измененной боевой системы и некоторых вещей с ней связанных (вроде боссов), остался по-умолчанию ванильным. Это сделано для того, чтобы даже те, кто не любит сложности и прочего могли при желании приобщиться к сборке. Для тех же, кто хочет почувствовать Скайрим с по-настоящему новой стороны, добавлена полноценная адаптация под Requiem, хотя для удобства некоторые вещи в нем были переделаны, причем во многом в сторону упрощения, отчасти для лучшей адаптации к новой боевой системе, а отчасти потому что, хотя многие уже наверное забыли, но вообще-то изначально предполагалось, что Requiem предназначен для улучшения ролевого опыта, а не как эталон хардкорного мода.
 
Некоторые пояснения по механикам внутри сборки
1) В адаптации под Requiem или без нее, но при условии, что вы наберете в консоли set urw_skillreq to 1 анимация и мувсеты вашего персонажа будут зависеть от уровня навыков - по достижении 50 очков они будут изменены на более продвинутые, как это было например в Gothic. В версии под Requiem к этим условия добавляются необходимость взятия нужных перков.
2) В адаптации под Requiem перед тем как открыть карту местности ее нужно сначала купить или найти. Большая часть карт продается у торговцев общими товарами, вроде Белетора, но некоторые нужно поискать.
3) В адаптации по Requiem по-умолчанию вы не сможете использовать быстрое перемещение. Однако, если вы изготовите припасы для путешествия на дубильном станке и будете верхом на лошади или чем-угодно другом на чем можно ездить, то быстрое путешествие вновь станет доступным. Каждое такое путешествие во все места кроме главных городов будет тратить один из изготовленных наборов для путешествия.
5) Удары плашмя удалены, теперь они выполняют функцию парирования. Вовремя поставив блок вы не получаете урон и слегка сбиваете равновесие противника, если вместо этого вы совершите "удар плашмя", то выполните парирование, которое выбьет противника из равновесия. Силовые атаки, вовремя поставленные блоки и парирования позволяют довести врагов до состояния, когда их можно убить одним ударом (по-умолчанию на такое добивание назначена клавиша E). Также вы можете парировать стрелы и заклинания обратно во врагов.
6) У учителей за уровень вы также как и раньше можете тренироваться 5 раз, однако теперь все непотраченные уроки будут переноситься на следующие уровни, таким образом, если вы вообще не будете пользоваться услугами учителей, то где-то скажем в районе 80 уровня у вас будет 400 таких уроков на уровень.
7) В адаптации под Requiem при повышения уровня навыка на 25, т.е. до 25,50, 75 и 100, вы будете получать дополнительно очко перка, таким образом всего можно получить 18*4=72 перка, плюс мод на небесные осколки дает еще возможность получить 36 перков (108 осколков, по 3 за перк). Т.е. всего плюс 108 возможных дополнительных перков - в общем перков вам должно хватить. 
8) За 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и 2048 поглощенные души драконов ваш запас магии будет увеличиваться на 50,100,150 и т.д. единиц. Учитывается только поглощение души, даже если вы ее потом потратите, это ни на что не повлияет..
9) Силовые атаки оружием теперь совершаются при нажатии на отдельную клавишу (по-умолчанию X, можно задать в MCM меню), также при зажатии Shift вы можете выполнять множество альтернативных действий. Клавиша спринта также теперь отвечает за увороты, L - включает или отключает источник света, нажатие на колесико мыши захватывает цель, нажимая на прыжок вы также можете забираться на различные объекты.

 
 
Примерный список модификаций

Вопросы и ответы:

В: Сборки не нужны, зачем вообще нужна эта сборка?
О: Просто так, нашлись те, кому все таки нужна... наверное...ну меня попросили.... А хотя да, зачем нужны все эти сборки, все сами все прекрасно могут собрать, где там моя большая красная кнопка Delete, нет лучше Exterminate!!!
В: Где мой MO2, как вообще можно что-то делать без MO2???!!!!!
О: Это сборка полна ностальгии по лучшим временам, когда не было этого вашего MO2, так что не стоит отравлять ее всеми этими новомодными штукенциями. А вообще я просто не фанат виртуализации и прочих костылей - все это конечно наверное удобно, но как и от фальшивых елочных игрушек радости мне от этого никакой. В общем это мое личное предпочтение, никого ставить эту сборку я не заставляю.
В:А где же тогда торрент?
О:Ну я могу сделать торрент, но раздавать его будет скорее всего некому, а сам я тратить время на это не хочу, даже если только пришлось бы вначале посидеть на раздаче, что конечно не так. (Тут я хотел добавить файл с реальным торрентом, но совсем без сидов... может потом добавлю, шутки ради).

История версий:
Если не считать предшественницу "Reminiscence of Oblivion", то это первая версия обновленного варианта, и вполне вероятно последняя - Last в названии указывает именно на это, но кто знает Final Fantasy тоже должна была стать "последней" фантазией. Впрочем мелкие фиксы, правки багов и прочего, если потребуются вероятно будут. Но пока это все еще редкая версия 1.0. 
Обновление 17.02.2025: Обновлена адаптация под Requiem, исправлена проблема с использованием карт местности, исправлены записи некоторых квестов, изменяемых Requiem, опыт за пункты квестов (не за само их выполнение) был увеличен с 0 до 5. Но это только обновление адаптации, сама сборка никак не менялась, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 21.02.2025: Обновление до улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменен внешний вид брони гильдии воров и одежды кузнеца, также изменена одежда у некоторых NPC. Также была увеличена яркость и дальность фонаря, добавлен опциональный файл для отключения измененных силовых атак из Elden Power Attack (но в этом случае вам обязательно нужно будет поставить свой мод на силовую атаку). Помимо этого была слегка подправлена адаптация под 1.6.1170 (может теперь она заработает лучше) и добавлена теоретическая адаптация под 1.5.97 версии Best of the Both Worlds, тестирование как и для версии 1.6.1170 не проводилось. Помимо этого была обновлена адаптация под Requiem, дабы отразить изменения основной сборки. В итоге были обновлены только четвертый архив сборки и архив с адаптаций под Requiem, остальные архивы никак не менялись. Стоит отметить также, что все эти изменения все равно слишком малозначительны, чтобы пошатнуть значимость первой версии, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 28.02.2025: Обновление до еще более улучшенной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, изменена одежда служителей Талоса, исправлен баг с повозкой в Данстаре, добавлен опциональный файл уменьшающий число дирижаблей, исправлена и протестирована адаптация под Best of the Two Worlds версию 1.5.97 Skyrim. Был обновлен только четвертый архив сборки, остальные архивы никак не менялись. Данное обновление для полной работоспособности требует начала новой игры, но в целом даже без нее в принципе должно быть более менее функциональным, также его можно и вовсе не устанавливать до момента начала новой игры - никаких особенно значимых исправлений и дополнений здесь нет, а потому и речи быть не может о том, чтобы из-за него хоть как-то могла измениться версия сборки, так что это все еще редкая версия 1.0.
Обновление 16.03.2025: Обновление до переработанной версии 1.0 - Обновлены некоторые моды в составе до последних версий, несколько изменен состав модификаций. Требует чистой установки и начала новой игры. Были обновлены 3 и 4 архивы, а также архив с адаптацией под Requiem и архив с текстурами низкого разрешения, в тоже время 1 и 2 архивы никак не менялись. Несмотря на то, что данное обновление несколько меняет состав сборки и даже до некоторой степени перерабатывает ее, этого даже близко не достаточно, чтобы пошатнуть устойчивость первой версии - так что пусть и переработанная, но это все еще редкая версия 1.0.

Системные требования:
На самом деле такие же (или чуть выше) как и у оригинального Skyrim SE - если у вас хотя сколько-то нормально идет оригинальная игра, то и сборка должна более или менее заработать нормально.

Требования:
Skyrim SE 1.6.640.0.8 или Best of the Both 1.5.97.0.8 (файлы в папке Data от 1.6.640 и исполняемые файлы от 1.5.97)  или в теории 1.6.1170 - английская озвучка (если вы конечно не хотите мешанину из озвучек), русские субтитры. Требуется только бесплатное обновление, AE здесь и далее относится только к тому, что версия игры 1.6+, если у вас установлено полное издание Anniversary Edition, то удалите файлы всех модов Creation Club'а, кроме четырех бесплатных. Также у вас должен быть установлен Microsoft Visual C++ 2015-2022  Redistributable, хотя бы от конца октября 2024.

Установка:
1) После установки чистого Skyrim нужной версии хотя бы один раз запустите лаунчер игры, чтобы он создал все необходимые настройки. Если у вас есть какие либо другие модификации из Creation Club кроме четырех бесплатных (Fishing, Rare Curious, Survival Mode и Saints and Seducers), то обязательно их все удалите, четыре бесплатные модификации удалять нельзя.
2) Скачайте все четыре архива сборки, распакуйте их, а затем последовательно перенесите содержимое папки Last Reminiscence каждого из четырех архивов в папку Skyrim Special Edition. Переносить содержимое нужно обязательно последовательно, т.е. из папки Last Reminiscence первого архива в папку игры, затем из папки второго архива, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО содержимое третьего архива с заменой файлов первых двух архивов, и в конце перенесите с заменой содержимое папки Last Reminiscence четвертого архива поверх первых трех (четвертый архив также служит как патч для обновлений сборки).
3) После этого в зависимости от того какая версия Skyrim'а у вас установлена перенесите из четвертого архива в папку игры либо содержимое папки 1.6.640, если у вас установлена эта версия, либо содержимое папки 1.6.1170, если у вас установлена последняя версия, но учтите работа версии 1.6.1170 вообще никак не тестировалась, ни разу не запускалась  и собирались плагины под нее чисто умозрительно. Помимо этого для тех, кто знает что делает, была добавлена адаптация под Best of the Both Worlds версии 1.5.97.0.8 - для работы этой версии вам нужно поставить Skyrim таким образом, чтобы исполняемые файлы у вас были от версии 1.5.97.0.8, а файлы в папке Data от версии 1.6+, по-умолчанию адаптация сборки рассчитана под даунгрейд с версии 1.6.640, но вероятно возможно использовать версию 1.6.1170 при условии, что вы самостоятельно перенесете файлы неофициального патча из папки 1.6.1170 четвертого архива и файл Skyrim.ccc из папки самой игры версии 1.6.1170.Также вы можете, если хотите, установить Reshade, перенеся содержимое папки Reshade четвертого архива в папку игры. Для улучшения производительности на очень слабых системах вы также можете установить для сборки текстуры еще более низкого разрешения - Текстуры низкого разрешения сборки, и поставить с Nexus оптимизированные текстуры обычной игры - Оптимизированные текстуры обычной игры.
4) После всех вышеперечисленных действий, если вы хотите установить адаптацию под Requiem, то скачайте и распакуйте соответствующий архив, а затем учитывая установленную у вас версию AE или SE перенесите с заменой файлов его содержимое в папку игры - вначале перенесите содержимое папки Last Reminiscence, а затем если у вас установлена версия 1.5.97 - содержимое папки SE, если же установлена версия 1.6.640+, то содержимое папки AE.
5) Установите порядок загрузки плагинов. Для этого нужно открыть папку с вашим именем пользователя (есть в меню пуск, если оно у вас есть), там папку AppData, это скрытая папка, так что вы должны включить отображение скрытых файлов и папок (Панель управления -> Параметры папок ->Вид->Скрытые файлы и папки->Показывать скрытые файлы и папки). В папке AppData открывайте папку Local, там уже Skyrim Special Edition, и в ней заменяйте файл Plugins.txt на тот, что лежит в папке Load Order из четвертого архива сборки или из архива с адаптацией под Requiem, если вы ее установили.
6) По возможности после всех вышеописанных действий на всякий случай проверьте порядок модов, многие проблемы возникают при его нарушении, и он может по какой-либо причине просто сброситься. Для этого вам может потребоваться какой-нибудь менеджер модов, но если вы сделали все предыдущие действия верно и до установки сборки хотя бы раз запускали лаунчер игры, тот который создает настройки при первом запуске, то все и так должно быть в порядке, и это действие можно пропустить. Тем не менее, если игра отказывается запускаться или появляется ошибка наподобие "Error: spell not found! Enable elden counter.esp", то это явный признак того, что у вас проблемы с порядком загрузки, и в этом случае вам нужно повторить действие 5.
7) Сборка очень плохо совместима со сторонними модификациями, так что если вы соберетесь устанавливать их, то только на свой страх и риск. Однако нужно учитывать, что вы не в коем случае (кроме разве что тех случаев, когда вы точно знаете, что делаете) не должны устанавливать моды в порядке загрузки ниже Paper World Map.esp, в противном случае у вас с большой степенью вероятности будет вместо карты отображаться какой-нибудь визуальный баг. 
8) Частота кадров в сборке по-умолчанию ограничена 60 кадрами, и это во избежание возможных проблем лучше не менять, хотя одна из модификаций в ее составе и позволяет это сделать.
9) Игру нужно запускать исключительно и только с skse64_loader.exe. Если у вас установлена адаптация под Requiem, то перед запуском сборки или после каждого изменения в составе модификаций вам нужно использовать патчер Requiem. Для его использования запустите файл Reqtificator.bat.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар 3121
3121 в 17:17:11, 07.06.2025
Нравится
Что делать если глобальная карта превращается в фиолетовый экран?
Аватар Nexer
Nexer в 00:06:57, 08.06.2025
Нравится
См. пункт 7 установки, что означает, что у вас есть мод стоящий в порядке загрузки ниже Paper World Map.esp (ну или если вы ничего своего не ставили, то это значит, что порядок загрузки у вас сбился).
Аватар m12i3asz
m12i3asz в 01:40:48, 07.06.2025
Нравится
Из-за чего может быть вылет начала новой игры и пропуска заставки? Все сделал по инструкции, игра работает и запускается, но когда нажимаешь пропуск заставки происходит вылет без какой либо ошибки. Вначале новой игры и без пропуска заставки такая же беда
Аватар Nexer
Nexer в 00:03:57, 08.06.2025
Нравится
Не знаю в чем тут может быть дело. Может быть порядок загрузки сбился или если вы используете версию для 1.6.1170, то она нестабильна, и судя по отзывам у кого-то работает нормально, а у кого-то вообще не работает.
Аватар syldjin
syldjin в 20:06:39, 21.05.2025
№260, Пользователь
Нравится
Все круто, но есть пара нюансов по геймплею.
1. Слишком темно в данжах, я так понимаю это ELFX с enchanter'ом, можно как то на обычный вариант перейти?
2. Очень медленно качаются скилы c реквием. В игре 12 лвл, разбил кучу вещей и сварил штук 40 зелий а зачарование и алхимия прокачались всего в единичку каждый. Это нормально или где то подкручено?
Аватар Nexer
Nexer в 21:31:04, 21.05.2025
Нравится
Да в подземельях ELFX с Enchanter, Enchanter правда работает только в подземельях, и отключить его просто так не выйдет. Но можно использовать фонарик (на L), я специально выкрутил его яркость для таких подземелий. Не помню, чтобы как-то изменял скорость прокачки скилов в реквиеме, я уменьшал получение опыта  в Experience, но на прокачку самих навыков это повлиять не должно было.
Аватар syldjin
syldjin в 07:32:29, 22.05.2025
№262, Пользователь
Нравится
Фонарик из ниоткуда это вообще ни разу не лорно на мой взгляд, не пользуюсь. Проблема еще в том, что enchanter, кажется, влияет так же на заклинания свет свечи и магический свет. Если играть от первого лица, то свет свечи освещает чуть ли не в упор. В итоге во многих местах, где нет хотябы тусклых ориентиров буквально тыкаешься как слепой котенок. С ужасом думаю, что будет в черном пределе.
Аватар Morganweb
Morganweb в 05:30:46, 03.06.2025
Нравится
Вот поставь эту погоду и настраивай как хочешь для этой сборки идеально смотреть
Аватар Kabaka
Kabaka в 23:20:45, 18.05.2025
Нравится
здравствуйте игра не запускает и видает ошибку что отсутствует файл Dismembering Framework.esm можете помочь ?
Аватар Nexer
Nexer в 09:27:57, 19.05.2025
Нравится
Вы либо не поставили все архивы, либо что более вероятно неправильно установили порядок загрузки.
Аватар Kabaka
Kabaka в 12:40:25, 19.05.2025
Нравится
Спасибо что ответили попробую все переустановить
Аватар Kabaka
Kabaka в 14:18:45, 19.05.2025
Нравится
переустановил сделал все по порядку захожу в папку Data там есть файл Dismemberinf Framework.esm и Dismemberinf Framework.bsa но игра все равно не запускается
Аватар Nexer
Nexer в 17:37:28, 19.05.2025
Нравится
Я же написал, что скорее всего у вас не установлен или неправильно установлен порядок загрузки (пункт 5 установки). Без этого плагины в папке Data будут не подключены, и ничего работать не будет, что и приводит к ошибкам об отсутствии файлов.
Аватар syldjin
syldjin в 03:22:35, 17.05.2025
№253, Пользователь
Нравится
Автор, из того что я увидел и прочитал, вы проделали просто потрясную работу. Если интерес у вас не угас, продолжайте! Возможно стоит посмотреть в сторону параллакса? В любом случае обязательно скоро попробую. Небольшое замечание/пожелание- поменьше гемора с различными версиями игры, в идеале вообще полностью портабл версия и отдельный архив с реквием под замену при желании.
Аватар Sitho
Sitho в 22:23:56, 16.05.2025
Нравится
Доброго времени суток, у автора хотел поинтересоваться нельзя ли оригинальный саундтрек временно вернуть понастольгировать?
Аватар Nexer
Nexer в 03:12:55, 17.05.2025
Нравится (1)
Уберите из папки Data файл NyghtfallMM.esp и папку Music.
Аватар zb200203
zb200203 в 17:36:35, 16.05.2025
Нравится
Игра вылетает или не видит лпгины в чем причина ?
Аватар Sitho
Sitho в 22:21:29, 16.05.2025
Нравится
Порядок установки точно правильный? Версия игры подходит?
Аватар zb200203
zb200203 в 02:22:50, 17.05.2025
Нравится
Версия SE 1.5 , порядок как в инструкции . Я только не понял вот что  в 4 архиве там есть папка Last Reminiscence, её в какой последовательности добавлять перед файлами из папки с версией или после или вообще не трогать ?
Аватар zb200203
zb200203 в 02:52:39, 17.05.2025
Нравится
я ещё раз прочитал и понял где ошибся
Аватар zb200203
zb200203 в 04:02:20, 17.05.2025
Нравится
Всё равно вылетает , уже разные версии попробовал
Аватар Sitho
Sitho в 20:38:56, 12.05.2025
Нравится
Огромное спасибо за сборку автору. Подскажите пож-та можно ли выключить анимацию питья зелий, чтобы не выкидывало из меню инвентаря во время боя.
Аватар Nexer
Nexer в 21:01:47, 12.05.2025
Нравится (1)
Чтобы отключить анимации только для игрока, в папке Data\SKSE\Plugins в файле UAPNG.ini в строке bExcludePlayer=0, 0 замените на 1. Либо чтобы полностью отключить мод из той же папки уберите файл UAPNG.dll.
Аватар Sitho
Sitho в 21:37:09, 12.05.2025
Нравится
Спасибо огромное за оперативную помощь, теперь мне прям по кайфу боевка. А нет ли случайно возможности включить возможность лута трупов не убирая оружия?
Аватар Nexer
Nexer в 22:55:40, 12.05.2025
Нравится (1)
В папке Data\SKSE\Plugins в файле NoLootWhileArmed.ini в строке NoLootBody = true, true заменить на false.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 21:18:30, 02.05.2025
Нравится
На игроке отображаются все предметы, включенные в избранное.
Например, у меня в избранное включен факел, чтобы не искать когда потребуется, но он постоянно виден у меня на боку. То же самое и с оружием,
Как это можно отключить?
Зачем это вообще? А если бы у меня все кнопки избранного были заняты разным оружием, я бы так и ходила как ежик?
Сейчас впервые обратила на это внимание - все НПс ходят увешанные оружием. По моему это не комильфо совсем,
Если это  Immersive Equipment Display (который есть в папке  плагинов SKSE). то по кнопке BackSpace меню его настройки не вызывается.
 Eго удаление ничего не изменяет.
Аватар Nexer
Nexer в 00:03:55, 03.05.2025
Нравится (1)
Это Immersive Equipment Displays, не знаю впрочем почему его удаление не убирает отображение снаряжения. Что касается его меню, то его нужно просто включить, для чего в файле ImmersiveEquipmentDisplays.ini в SKSE\Plugins нужно поменять в [GUI]в строке Enabled=false, на Enabled=true, тогда Backspace в игре заработает.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 00:25:36, 03.05.2025
Нравится
Спасибо большое. Разобралась и удалила IED,
Точнее, не совсем удалила, а вынесла в отдельный мод, который теперь можно покдлючать через Мо2. Потом поразбираюсь... уж больно там мудреные настройки,А раньше не получалось отключить потому, что я удаляла не все файлы. Только папку IED, а там еще есть два файла, один из которых самый основной.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 17:33:20, 01.05.2025
Нравится
У меня проблема с физикой волос, Она периодически перестает работать,
Помогает снятие-надевание одежды. Порой приходится делать это несколько раз,
В чем может быть дело?
Аватар Nexer
Nexer в 20:29:47, 01.05.2025
Нравится
Не знаю, скорее всего это проблема самого dll плагина или настроек для него. Это может быть также связано с конфликтом с каким-либо модом, например одеждой или броней не адаптированными под тело, и в целом найти в чем проблема может быть совсем непросто. Также может помочь изменение настройки в файле configs.xml в папке Data\SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs, где в строчке <disableSMPHairWhenWigEquipped>true</disableSMPHairWhenWigEquipped>, true нужно заменить на false.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 22:20:04, 01.05.2025
Нравится
Спасибо. Изменение конфига помогло
Аватар nullcat0
nullcat0 в 12:42:40, 01.05.2025
Нравится
Я так понимаю, что в данной сборке кастомное тело отсутствует? (CBBE, 3BBB, UNP, UBE, и пр) Хотя, вроде как автор самой сборки писал, что в данной сборке тело присутствует: 
Цитата
но вроде как CBBE Curvy, Bijin Skin, KS Hairdos -male, KS - Hairdos HDT, Modular SMP Hairstyles, Vanilla Hair Remake, +какие-то реплейсеры для каджитов и аргониан
Но я его не нашел, получается его удалили или что?

p.s: Так же тело указано и в "Примерном списке модификаций", забыл про это написать.
Аватар Nexer
Nexer в 20:08:39, 01.05.2025
Нравится (1)
Нет, кастомное тело здесь есть, просто его файлы запакованы в bsa архивы Unique Character Assets.
Аватар nullcat0
nullcat0 в 21:20:36, 01.05.2025
Нравится
Спасибо за ответ! Хорошо тогда такой вопрос касаемый брони, под какое его тело ставить? Под CBBE или же под какое-то другое?
Аватар Nexer
Nexer в 21:56:03, 01.05.2025
Нравится (1)
Броня и одежда для женщин должна быть под CBBE.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 12:56:46, 27.04.2025
Нравится
Почему-то у меня Немезис отказывается обрабатывать именно вашу сборку, На всех остальных все нормально, а на вашей, при попытке обновить движок он останавливается и пишет:
"ERROR(2006): Missing behavior file. The behavior file name must be in this format ("Nemesis_<file name>.xml") and it must located in the same path as the hkx counterpart. Please contact the mod authorFile: dwarvensteam.  Failed to update engine"

И дальше ни в какую. Даже на чистой вашей сборке, к которой ничего не добавлялось,
В чем может быть дело?

UPD. Ругаться перестал после удаления папки dwarvensteam по адресу: Data\Nemesis_Engine\mod\cenc\
это в 3 части.
Аватар Nexer
Nexer в 17:01:21, 27.04.2025
Нравится
Точно не уверен, но возможно это отчасти потому, что вы свои моды ставили через MO2, и точно потому что части Nemesis уже есть в самой сборке, включая изменение behavior файлов двемерских центурионов, и в отличии от большинства других подобных этот мод переписывает файлы оригинального Nemesis. Так что при установке Nemesis нужно во первых, где бы не были  его установленные файлы, там же должна быть папка Nemesis_Engine из папки Data самой сборки - там лежат патчи к модам в сборке. А после установки Nemesis сверху на него нужно заново поставить вот этот мод (именно на его файлы ругается Nemesis)-  https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/137805
Ну или если вручную ставить Nemesis нужно просто не устанавливать в сборку его собственную папку meshes.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 03:59:16, 28.04.2025
Нравится
Честно говоря, я вообще не представляю, как можно ставить Немезис без Мо2,
У меня есть три папки OUTPUT . Одна для FNIS, другая для Nemesis и третья - для Пандоры.  И папки самих движков.
Они все существуют параллельно и не зависят друг от друга,
В результате я могу играть на одной и той же сборке на любом движке. Мне достаточно просто поставить галочки на этих папках (ну и на папках самих движков, естественно). и при следующем входе в игру анимации будут обрабатываться этим движком.
А когда я снимаю галочки и сами движки и их наработки в папке OUTPUT  полностью исчезают из сборки.

Пандора, кстати,  этого двемерского центуриона даже не заметила, а ФНИС не справляется с моим текущим обьемом анимаций. (больше 60 тысяч)
Аватар Nexer
Nexer в 04:30:52, 28.04.2025
Нравится
Ну Nemesis без MO2 устанавливается простой распаковкой в папку с игрой. Но на самом деле наверное вы можете использовать его и с помощью MO2, просто нужно скопировать содержимое папки Nemesis_Engine в папку, где в MO2 находится Nemesis, а потом просто сверху уже на сборку поставить мод на центуриона. Ну и Pandora конечно не заметит эту ошибку, потому что по-умолчанию поддерживает анимации существ, и тот файл, который вызывает ошибку, ей вообще не нужен, плюс не факт, что при установке через MO она подхватила патчи к модам в сборке, ну тут я и в Nemesis не уверен. FNIS всецело и полностью со сборкой несовместим, как и с 90% современных модов на анимации, и лучше его вообще больше не использовать.
А вообще, если у вас она проблем не вызывает, просто используйте Pandora, только убедитесь, что ко всем патчам проставлены галочки, их список находится в файле A list of Active Mods.txt в папке Data\Nemesis_Engine внутри сборки.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 12:35:58, 28.04.2025
Нравится
Есть некоторые сцены, которые воспроизводятся только на FNIS,
Мо2 как раз и позволяет мне основное время играть на Немезисе или Пандоре, но в нужный момент простым проставлением галочек перейти на ФНИС, пройти эту сцену и снова вернуться на современные движки.
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 19:29:24, 26.04.2025
Нравится
Сборка замечательная. Очень мне нравится,
Не дождались Обливиона в скайримовском стиле, так хоть поиграем в скайрим в обливионском,

Но у меня есть один вопрос. Я собрала все по инструкции на 1170. Все запускается и работает вроде бы,
Для добавления своих модов стала запускать через Мо2. Тоже запускается без проблем, но Мо2 ругается:
"Кажется, что ваша текущая конфигурация ссылается на отсутствующий шрифт. Вы можете видеть квадратики вместо букв.
Настройки шрифтов находятся в файле Data\interface\fontconfig.txt. Скорее всего у вас испорченная установка меняющего шрифт мода
."
Пока это ни в чем не проявилось, но все-таки хотелось бюы понять - в чем тут может быть дело?

UPD.. Удалила три файла fontconfig.
МО2 ругаться перестал, а в игре вернулся ванильный шрифт, Ничего страшного.
Аватар NEOsik
NEOsik в 02:47:20, 12.04.2025
Нравится
Проверил на 1.5.97.0.8 все работает хорошо, нужно только удалить один длл мод который отключает широкий формат на АЕ, для SE он не нужен, а какой плагин отвечает за такие красивые виджеты, резисты и т.п.?
Аватар Nexer
Nexer в 04:23:26, 12.04.2025
Нравится
Вы что адаптацию для 1.5.97 поверх адаптации на 1.6.1170 поставили? dll плагин для отключения поддержки широкого формата только в файлах адаптации под 1.6.1170 ведь есть. Если да, то помимо этого нужно удалить не только WidescreenScaleRemoved.dll и WidescreenScaleRemoved.pdb, но и ClassicSprintingRedone.dll и ClassicSprintingRedone.pdb (этот файл для 1.5.97 называется по-другому - просто ClassicSprinting.dll), а также файл отладки MaxsuIFrame.pdb, только pdb файл, для версии 1.5.97 его нет, есть только dll.
За виджеты отвечает STB Widgets c рескином DwP.
Аватар NEOsik
NEOsik в 17:37:05, 12.04.2025
Нравится
Да, я похоже случайно так сделал, но вроде все лишнее удалил, спасибо.
А файлы Креатиан клаба удаляются кроме бесплатных потому что не вписываются по стилю в сборку или они конфликтуют с модами?
Аватар Nexer
Nexer в 19:19:30, 13.04.2025
Нравится
И то, и другое. Половина из них вообще никоим образом не сбалансирована, даже в относительно нормальных нет нормальных диалогов и прочего, и часть из этих модов прямо конфликтует с модами в сборке, кое-где конечно есть патчи и прочее, но имхо большая часть из этих модов того не стоит - когда я смотрел может ли что оставить, то в основном мысли у меня были - это надо точно удалить, и вот это, и вот то, да... лучше просто все удалить. Можно сказать лучшие из этих модов беседка как раз и сделала бесплатными, и даже они требовали конкретного такого допиливания - рыбалка, святые и соблазнители и режим выживания в сборке уже весьма далеки от того чем они были изначально.
Аватар Lihosvet
Lihosvet в 03:14:08, 11.04.2025
Нравится
Nexer, привет! Надеюсь, ты прибываешь в добром здравии) У меня случилась ошибка в сборке - в задании, где нужно в первый раз подраться с Альдуином он не побеждается - то есть я кричу на него криком, чтобы он совершил посадку, он садится и я избиваю его. Когда после многих повторений его здравие падает до минимума, то он просто сидит. Использовав коммандную консоль, чтобы перейти к следующему квэсту - это привело к неожиданным последствиям: в самом конце, в моменте где на вершине горы сидят драконы, Партурнэкс начинает летать и избивать Альдуина, однако я его избил в Совнгарде. Если сможешь дать подсказку, то буду очень рад) И еще добавлю - мне понравились боссы, какое дополнение за них отвечает? К примеру, мужчина в самом финале в броне из кости дракона и женщина тоже (тоже из финала)
Аватар Nexer
Nexer в 23:07:17, 11.04.2025
Нравится
Извините, у меня просто не хватит выдержки, чтобы проверить работоспособность всего и вся, включая даже и главный квест, на самом деле то, что у вас произошло в принципе может быть рандомным багом, когда какой-нибудь скрипт сломался, трудно сказать. В любом случае, чтобы проверить эту ошибку и, если она и вправду есть и не является каким-то частным случаем, то исправить ее, нужно довольно далеко зайти по главному квесту, и это, ну немного проблематично, так что пока, ну, я не знаю даже, что посоветовать. Ну, попробуйте, открыть консоль, укажите на Алдуина и введите disable, может поможет... Что касается боссов, то за них как-бы отвечает плагин Unique Boss Fights, но он полностью часть сборки и всецело зависит от нее, отдельно же от сборки этих боссов в точно таком же виде нет больше нигде.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.