Skyrim AE Perf+Gameplay by Reckful 2023
Skyrim AE Perfomance+Gameplay by Reckful 2023
Погрузитесь в мир Skyrim на более 2000 часов благодаря этой большой и лорной сборке. Моды включены с учетом отличной графики, усовершенствованных боевых механик и наполнениями мира, не перегруженными мусором. Независимо от мощности вашего ПК, эта сборка работает отлично и обеспечивает вас многими часами увлекательного геймплея.
UPD: Добавлена опция скачивания через торрент для тех, у кого нет премиума на яндекс диске.
Предисловие
Всех приветствую. С гордостью представляю вам свою лучшую сборку, нацеленную на очень долгое и интересное прохождение. Сборку, в которую вам будет действительно интересно играть, и играть вы будете долго! Отмечу, что в жанр РПГ я играю всю свою жизнь, и моддингом занимаюсь также довольно давно, больше со стороны игрока, то бишь люблю протестировать разные моды, дать свой комментарий и тд. Поэтому могу с уверенностью сказать, что данная сборка - лучшая из всех, что я создавал, как в плане насыщенности мира, так и в плане геймплея. Здесь нет ни одного лишнего мода, никакого лишнего наполнения мира, всё подобрано ювелирно. Мой следующий шаг - создать сборку с упором на графику, поэтому, если вам понравится данное творение, то ожидайте еще больше контента.
Краткое описание
Сборка состоит из 600 модов, включая опцию ENB. Над оптимизацией проделана огромная работа, игра разогнана настолько сильно, что даже на слабеньких и старых видеокартах у вас будет достойный FPS в открытом мире, при этом не меняя качество картинки в худшую сторону. Тестировал на GTX 970 - 60 FPS, с ENB просадки до 45 в открытом мире, в закрытых локациях/пещерах - 60.
Упор сборки сделан на геймплей, наполнение мира и квестинг, при этом соблюдая лор и не забивая мир лишним мусором. Данная сборка была сделана на базе лицензионной версии Skyrim AE, и опущена до версии Skyrim SE 1.5.97. В архивы также включены: ModOrganizer, LOOT, Project New Reign - Nemesis. Всё устроено так, что на сборку очень просто можно ставить свои моды. Все инструкции в первом архиве.
Список модов в виде удобной таблицы по категориям
Состав сборки
Оптимизация
Установлены ВСЕ возможные файлы, патчи и фиксы, которые вписываются в сборку, включая как самые обычные SKSE Fixes, Libs, так и разные моды, которые скрывают элементы игры, если они не в поле зрения персонажа. Сжатие текстур без потери графики, приоритет приложения при запуске, разгон ENB и многие другие. С уверенностью могу сказать, что даже на очень слабом ПК сборка будет выдавать FPS гораздо выше, чем вы ожидали.
Графика
Несмотря на то, что в сборке не сделан упор на графику, здесь установлены 2k HD текстуры на всё. Небольшие ретекстуры на некоторые объекты игры по типу зелий, интерфейса различных взломов, воду, погоду, освещение (Lux Via) и прочее. В сборку включена опция установки ENB. Используется Vanilla ENB - на мой взгляд, отличный ENB, при этом не уничтожает FPS на слабых ПК, поэтому любой пользователь останется довольным картинкой. Улучшение внешнего вида лиц с помощью PanNPCs, тел, кожи, скелетов,, крови, волос с физикой, глаз, броня с физикой и тд.
Скриншоты
Боевая система
Изначально идея сборки состояла в том, чтобы сделать бой и прохождение максимально интересным и не ломающим баланс игры. Играть интересно будет как обычному игроку, который хочет отдохнуть и поиграть спокойно и размеренно, так и хардкорному игроку, который везде ищет некий "челендж". Упор сделан на максимально динамичный бой с использованием комбо, многих новых кастомных реалистичных анимаций, быстрых блоков, системы боя (стамина является одним из ключевых факторов), системы отражения заклинаний и стрел, автоматически подстроенные уровни существ под игрока, в зависимости от их типа и вида, разнообразные характеристики для существ и их набор способностей, так же не забывая про различные эффекты в бою, по типу траекторий ударов, магических анимаций зачарованных предметов, использования масел для оружия, которые увеличивают урон против определенных типов существ и многое другое!
Attack - MCO|DXP + SCAR — Ядро новой боевки и кастомных комбо для персонажа и существ. Теперь вы сможете использовать различные комбо в бою, вместо затыкивания противников левой кнопкой мыши. Так же ведение боя меняется и у существ.
True Directional Movement — Великолепный мод, который делает бой более честным, убирает автоаим у существ, позволяет использовать механику TargetLock, добавляет самые логичные увороты в двух вариациях, и в целом сильно улучшает механику боя. Детальная настройка в МСМ меню.
Precision — улучшает боевку, добавляет эффекты по типу трейлов, отскакивания оружия от ударов по поверхности, логичное направление удара, логичный радиус удара (например, боевым молотом вы можете задеть 3+ противников в радиусе удара) и многое другое.
Valhalla Combat — Изменение системы боя. Использование запаса сил для более сильных и быстрых ударов, изменение системы быстрого блока, механика оглушения и многое другое. Детальная настройка в МСМ меню.
Анимации боя — в сборку добавлен обширный список кастомных качественных анимаций на комбо с разными видами оружия, включая кастомные оружия из Animated Armory (катаны, кастеты и тд), более того, добавлены анимации ударов и стрельбы из скрытности, анимации крадущегося персонажа, бой в прыжке, более широкий радиус блока, искры при блоке, реалистичные повороты персонажа, поведение камеры в бою, анимации от первого лица и многое другое!
Усиление существ и усложение игры — как я писал выше - здесь найдется место любому типу игрока, как хардкорщику, так и казуалу. В сборку включено более 15 модов, которые так или иначе изменяют систему боя и сложность существ. Моды на капитальный ремонт характеристик существ (ледяные маги - наносят больше урона морозом. больше получают по лицу от оружия. Воины в тяжелых доспехах менее пробиваемы оружием, более логичная переработка сопротивления магии и тд), моды, которые позволяют существам идеально подстраиваться под персонажа, когда вы входите в какую-либо зону по типу пещеры или нордских руин (вам никогда не будет скучно и слишком просто на уровне сложности выше адепта, даже на очень высоком уровне). Улучшение AI, реалистичное обнаружение режима скрытности, возможность разрубать существ, уничтожать их магией и многое, многое другое!
Vitrium — добавил этот мод в секцию боевой системы, так как он установлен непосредственно с целью её улучшения. Теперь персонаж может крафтить масла для оружия против каждого типа существ, усилять щит и заточить оружие на время, разбирать камни душ и прочее прочее, очень интересный мод.
Интерфейс
Оригинальный интерфейс подвергся серьезным измнениям. Теперь он представляет из себя более минималистичную и удобную версию с небольшим изменением визуала (древо перков, инвентарь, сортировка инвентаря, лут, показ персонажа в инвентаре, показывает из какого квеста предмет) и так далее.
SkyUI + SkyHUD — интерфейс, который ставится по умолчанию. Думаю, все вы с ним знакомы. Гибкая настройка в МСМ меню.
TrueHUD — возможность изменять интерфейс на свое усмотрение. В сборке положение здоровья, магии, запаса сил стоит по умолчанию, как в оригинальной игре. Также добавляет шкалу здоровья, "устойчивости" и запаса сил над противниками, что делает бой в паре с True Directional Movement более визуально приятным и динамичным.
Nordic UI — полная переработка визуальной составляющей интерфейса, новые текстуры и контуры, более приятные глазу, визуально новый фон древа перков, меню и компаса. Также установлены несколько плагинов, которые немного дорабатывают этот интерфейс, так как по умолчанию на компасе вопросительные знаки, вместо локаций неисследованных зон.
Quick Loot — ОЧЕНЬ удобный мод на быстрый лут, качественно улучшает "гейм-экспириенс".
Better 3d Person Selection — Улучшенный выбор от третьего лица, подобный ведьмаку. Также очень хорошо улучшает геймплей.
Show Player in menu — Показывает персонажа при переходе в инвентарь, удобно для примерки одежды, оружия.
SmoothCam — улучшение положения камеры от третьего лица, делает её более удобной и динамичной с кастомным пресетом. Гибкая настройка в МСМ меню.
Detection Meter — очень удобная шкала обнаружения как в ассасине.
Security Overhaul — капитальная переработка замков, более 15 разных интерфейсов взлома в зависимости от сундука, локации и области на карте Скайрима!
Immersive Equipment с физикой — избранные предметы за спиной или в ножнах на персонаже, визуально очень приятный мод с добавлением физики предметов.
Репутации и фракции — показывает отношение какой-либо фракции к персонажу в МСМ меню, наличие домов и так далее, довольно приятный мод.
Геймплей
Как уже упоминал выше, сборка создана для наилучего качества игры. Для таких целей нужно было сравнить и подобрать лучшие моды на перки, магию, зачарования, камни, крафт и прочее. Я опробовал огромное количество модов и оставил только самые качественные, которые не захламляют игру ненужными заклинаниями, не делают магов-торговцев складом томов, не оставляют бесполезным некоторые аспекты игры по типу кулинарии, камней, повозки для путешествий, если вы вдруг решите поиграть без быстрого перемещения или захотите быстро отправиться из Вайтрана в Айверстед. В целом, делает геймплей гораздо более интересным и динамичным.
Ordinator — лучший мод на перки на мое мнение, поверьте, я сравнил и протестировал абсолютно все, включая Adamant и Vokrii, и основной выбор у меня был между Vokrii и Ordinator. Первый в конечном итоге показался мне довольно скучным и однообразным, в то же время сбалансированным. Но вот Ordinator добавляет множество разных интересных механик, которые никак не влияют на баланс игры. а наоборот делает её более интересной, и боевые, магические навыки, которые с ног до головы меняют геймплей за персонажа. Возможность создавать самые различные билды для игры, начиная от стелс-лучника, заканчивая бардом, ловцом снов или кузнецом, убивающим врагов с помощью туреллей. Невероятный простор для билдов и, чтобы все их опробовать - я добавил в магазин алхимика зелье для сброса перков, поэтому поменять билд будет стоить всего около 1000 септимов. Кроме того в сборку входит мод, который позволяет через MCM меню настроить количество перков за уровень, поэтому для себя вы сможете подобрать идеальный баланс.
Experience — вишенка на торте в геймплее этой сборки. Полная переработка получения опыта в игре для повышения уровня. Теперь опыт вы получаете, когда: исследуете новые локации, зачищаете локации, выполняете квесты. Есть возможность включить получение опыта за убийство противников, чтение книг. В сборке стоят мои настройки в МСМ меню с упором на квестинг и длительное прохождение игры. Также, что не мало важно - существуют ограничения в прокачке навыков в зависимости от уровня персонажа, что тоже можно настроить в МСМ. Теперь вы не сможете прокачать несколько навыков в пещере в Хелгене до 100, и выйти оттуда с 20+ уровнем. На мой взгляд, это один из лучших и удобных модов в игре на геймплей из всех существующих.
Mysticism — мод на 100+ новых заклинаний без лишнего хлама. В игру итак добавляется магия из другого мода и из CreationClub'a, к тому же в Apocalypse некоторые заклинания ломают игру и мне это не нравится. На мой взгляд, самый сбалансированный мод из всех, что есть на данный момент.
Triumvirate — второй великолепный сбалансированный магический мод, который добавляет 75 новых заклинаний для 5 разных архетипов (по 15 на каждый): Друид, Шаман, Клирик, Чернокнижник, Темный маг. Отличный дизайн способностей, хороший баланс, приятно играть.
Stellaris — новый небольшой магический мод, который добавляет в игру копии некоторых заклинаний, при этом визуально это магия космоса. Невероятно красивые эффекты для разнообразия и глаз.
Thaumaturgy + Summermyst — изменение системы зачарования и добавление 100+ зачарований. Какое-то время размышлял, стоит ли добавлять Summermyst, так как часть зачарований просто не используется, но как минимум он добавляет в игру хорошее разнообразие и более легкую прокачку зачарования, поэтому данную сборку он очень неплохо дополняет.
Passive Weapon Enchantment — пассивная зарядка зачарованного оружия или посохов, гибкая настройка МСМ. Решил, что такой мод вполне имеет места быть, так как новых интересных артефактов в игре очень много, и опробовать многие вам захочется. Можно некоторые аретфакты просто оставлять у вас в доме/галерее, и они там будут валяться и заряжаться. Как мне кажется, приятный и удобный мод.
Apothecary — на мой взгляд, самый оптимальный мод на алхимию. Пробовал ставить в сборку Complete Alchemy and Cooking Overhaul, но второй очень сильно захламляет игру, и выбор алхимии становится рутиной на фоне Apothecary.
Alchemist Compendium — мод добавляет в хижину алхимика книгу с рецептами зелий, которые вы изучили, очень удобный мод в дополнение к Apothecary.
Cooking Adventures — идеальнейший мод, который, на мой взгляд, лучше других модов на готовку перерабатывает эту систему, добавляет некоторое количество новых видов еды и блюд, множество новых рецептов, а так же кастомных торговцев в каждую таверну, где вы сможете найти новые ингредиенты и рецепты. В некоторые таверны добавляет специальные помещения для готовки, теперь для нее вы можете использовать не только обычный вертел. Мод действительно очень хорош, если у вас есть цель использовать готовку.
Andromeda — золотая середина между модами на переработку камней-хранителей.
Growl и Sacrosanct — качественная переработка геймплея за Вервольфа и Вампира, а так же новые древа перков.
Infinite Stamina out of Combat — бесконечный запас сил вне боя. На самом деле невероятно приятный мод. Разве вас никогда не раздражало, что ваш персонаж в тяжелой броне может пробежать пару секунд и потом нужно следить и ждать какое-то время, пока запас сил не восстановится? Отличный мод в паре с каким-нибудь отключением фаст-тревела, например.
Alternate Start + LOTD Start — мод, который так же ставится по умолчанию, позволяет выбирать различные варианты старта игры. Добавлено дополнение для мода Legacy of the Dragonborn.
CFTO — переработка повозок и лодок в игре. Теперь можно отправиться на повозке или лодке в самые различные уголки Скайрима. Великолепный Quality of Life мод. Пример: поездка на повозке из Вайтрана в Айверстед, либо на лодке из Виндхельма к Замку Волкихар.
ABT SE — отличный мод на переработку стрел и болтов, очень приятное дополнение к фанатам игры за лучника.
Достижения — добавляет в игру множество различных достижений, которые приятно отмечают прогресс персонажа. а иногда добавляют и челенджи. В качестве наград за достижения можно выбрать как эффекты, влияющие на игру, например, сопротивление магии, урон, так и что-нибудь безобидное, например, увеличение веса.
Прочее — естественно, сборка включает в себя моды по типу Extended Encounters, Immersive Encounters, Immersive Citizens и прочее, но помимо всего этого существуют ее различные минорные моды, которые так или иначе улучшают игру и делают её более интересной, весь список модов без лишнего хлама и списка патчей вы можете найти в файле "Список модов".
Наполнение мира
Отмечу, что в сборке нет ни одного лишнего мода, каждый мод ювелирно подобран и сравнен с различными другими модами на добавление каких-либо объектов, предметов и локаций. Здесь нет ни одного лишнего мода на броню, оружие, артефакты и все прочее, что вы можете встретить в некоторых других сборках. Я руководствовался тем, что если добавляю какой-либо мод на ту же броню, то игроку нужно было приложить какое-либо усилие, чтобы его заполучить: убить какого-то босса, пройти какое-то подземелье, сделать квест, поискать в какой-либо локации, случайно наткнуться на что-либо в процессе выполнения других квестов, в общем, здесь точно нет ничего лишнего и просто так вы не сможете скрафтить какую-нибудь броню на 1 уровне из железных слитков в кузнице, которая по характеристикам равна даэдрической или чему-то подобному. Полный список смотрите в файле "Список модов" в разделе "Наполнение мира".
JK's Skyrim + Интерьеры — отличный мод, на изменение городов, поселений и интерьеров во многие локации. Из всех аналогов я посчитал именно этот мод самым оптимальным, так как он оставляет города лорными и отлично работает в паре с другими модами. Мною учтены интерьеры и места, в которых возникали проблемы (например, в Йорваскре).
Ryn's Skyrim — великолепный сборник модов на изменение отдельных локаций по типу ферм, камней-хранителей, некоторых руин снаружи, например, Саартала или Башней Вальтейм. Эти моды точно позволят вам с удовольствием заново пройти Скайрим, так как локации сделаны максимально качественно и абсолютно по-новому. Впрочем, дойдете до первых трех камней - сами всё увидите!
Immersive Fort Dawnguard — лучшая, на мой взгляд, переработка форта Стражи рассвета.
Dynamic Dungeon Loot — некоторые авторы устанавливают моды по типу Scarcity в свои сборки, но я, напротив, решил, что чем больше интересного лута после зачистки подземелья - тем интереснее. Так же в паре с Skyshards, который добавляет в каждый большой сундук шанс достать осколок, который позволяет выбрать, какой навык вам повысить (просто опыт навыка, не очко перков), тоже станет приятным дополнением. Вы действительно почувствуете, что получили награду за прохождение подземелья.
Awakening + Diverse Dragons — более качественная переработка типов вампиров, различные вариации драконов, что делает бои с этими существами очень интересными. Так же в сборке содержится мод, который не спавнит случайных драконов до завершения получения крика на Драконобой, что я тоже посчитал приятным бонусом, так как хочется поиграть с механикой криков, но иногда не хочется проходить основной квест, чтобы не встречать в каждой локации драконов после каждого быстрого перемещения.
Depths of Skyrim + Treasure Hunter — интересный подводный мир Скайрима и новые карты сокровищ, лично я большой фанат карт сокровищ и их поисков, особенно, если отыгрывать за персонажа "Охотника за сокровищами из Гильдии Исследователей".
Reliquary of Myth — на мой взгляд - лучший мод на переработку артефактов. Добавляет систему сетов для вещей Архимага, Соловьиной брони, Брони Мирака и так далее (например, если на вас надето 4 предмета Соловьиной брони из четрыех, то споротивление электричеству повысится до 40%. По 10% за каждую надетую вещь).
Прочее — в сборке еще достаточно обширный список новых уникальных предметов, оружия и брони танов, ярлов, кольца из Legendary Rings, броня из Animated Armory, ребаланс ожерелий богов, новые Этериевые предметы, новый артефакты, великолепный топор Leviathan's Axe, переработка вампирской брони, добавляющая вариативность и многое многое другое. Таких новых вещей действительно приличное количество, но суть остается в том, что вы их можете получить, только если выполните какое-то задание, либо найдете в каком-нибудь интересном месте, либо зачистите какую-либо локацию. В общем, просто так взять и скрафтить у вас не получится. С таким подходом вам станет действительно интересно исследовать мир Скайрима заново!
Квесты
В данной сборке большое число дополнительных квестов, без каких-либо сверхглобальных по типу Bruma и Falskaar. Устанавливались только самые интересные, качественные и нетипичные, новые моды, все русифицированы, некоторые с русской озвучкой. Играть вам будет точно не скучно. Игрового времени здесь точно на внушительное количество часов! В описании не буду много спойлерить.Legacy of the Dragonborn — великолепный мод, вокруг кототорого строится множество других модов в сборке, но существует возможность отключить для тех, кто уже его проходил и забивал целиком музей Довакина. Все прелести мода в двух словах очень тяжело описать, здесь и новые квесты, и возможность прокачивать археологию, участвовать в расширении собственного музея и многое многое другое.
CreationClub — так как за основу бралась последняя стимовская версия Скайрима, версия которой была опущена до более оптимизированной 1.5.97, в игре остается полный контент CreationClub'a, в котором довольно много новых интересных квестов и артефактов.
TESO Imports — различные новые артефакты и квесты из TES Online
Undeath — новая квестовая линия приведет вас на самые холодные вершины гор Драконьего Хвоста и за их пределы. Остановите могущественного некроманта и его последователей, сорвите их планы по приобретению могущественных артефактов и ингредиентов для нечестивого ритуала. Однако то, что вы решите делать с этими реагентами и запрещенными знаниями, которые они украли, зависит от вас...
Baba Yaga — полностью озвученный квест по раскрытию тайн ходячей хижины, лабиринта Каирна душ, плачущих ангелов и ведьмы. В награду вы получите очень качественный наряд Wild Witch, который интегрирован в сборку.
Darkstorm — минимальный необходимый уровень для начала квеста - 30. Чтобы начать основной сюжет, отправляйтесь в Переправу Глубинного народа и исследуйте последствия битвы. На протяжении пути вы столкнетесь со сложными боссами, поэтому запасайтесь необходимым и будьте готовыми перед тем, как начать. Новые предметы и магия.
The Grand Paladin — квестовый мод, где вам предстоит отправиться за пределы Скайрима, прямо в туманы Моря Призраков, чтобы найти наследие древнего ордена Драконорожденных.
The Only Cure — улучшает квест Периайта, расширяя ванильный квест новыми диалогами, сценами и путями для завершения квеста.
The Whispering Door — расширение квеста с Шепчущей дверью.
Moon and Star — отличный квест с русской озвучкой, новыми крутыми артефактами и новой деревней.
Darkend — отправьтесь на новый остров Фарос, исследуйте проработанную территорию, сражайтесь с новыми врагами и отыщите древний набор оружия невероятной мощи. Нет квестов и маркеров, нет руки помощи.
The Forgotten City — квестовый мод с кучей наград и признания от сообщества. Вас ждет уникальное приключение с расследованием таинственных убийств в древнем подземном городе. Мод имеет довольно мрачный нелинейный сюжет, в котором вам предстоит исследовать город в разных временных линиях, допрашивать подозреваемых, решать сложные моральные дилеммы и бороться с новыми врагами.
Project AHO — большой квестовый мод, вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.
Tournament of the Ten Bloods — квест, который можно начать с чтения "Истории Люсиуса" в Арканиуме (колледже Винтерхолда), оттуда вы будете следовать по стопам ученого по имени Алдантар и участвовать в эпическом Турнире Десяти Кровей.
Vigilant — темная история Стражей Стендарра, много нового оружия, брони, артефактов, часов геймплея.
Wyrmstooth — качественный мод с интересным сюжетом. Если еще не проходили - очень рекомендую. Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Установка
Все файлы находятся на моем яндекс диске, поэтому скачаться все должно достаточно быстро!
- Скачать Архив #1. В нем папка My Documents, Excel таблица со списком модов по категориям, инструкция по установке и подключению ENB.
- Скачать Архив #2. В нем папка Skyrim Special Edition
- Скачать Архив #3. В нем папка cо всеми модами, которые подключатся через ModOrganizer. Инструкция в первом архиве.
- Скачать Архив #4. В нем папка LOOT. Приложения для порядка загрузки плагинов. Инструкции ко всем приложениям в первом архиве.
- Опциональный Архив #5. В нем папка с ENB файлами.
- Архив #7. Альтернативный вариант скачивания сборки через торрент для тех, у кого нет подписки на Яндекс Диск.
- UPD: Отключите мод Solsteim SE в ModOrganizer 2, к сожалению, из-за него вылеты.
Приятной игры и спасибо за установку сборки!
Отмечу, что на пиратской версии игры запускать не пробовал. В комментариях решили пробему запуска на нелицензионной версии, устанавливая кряк.
Поддержать меня + мотивация на следующую сборку:
- Сбер: 5469380108488130
- BSC: 0x2E9A896D9194f41AE10766656013b84943682b
Автор, сборка хороша, но прошу доведи до ума все аспекты, чтобы можно было скачать и сразу запустить, без танцев с бубном.
1 - в MO висит 4 ошибки( В каталоге Overwrite есть файлы(хз что это значит)/ Отсутствующие мастер файлы(что это такое и как исправить?)/ Обнаружен Form 43(или ниже) плагин(так же понятия не имею, что это такое)/ Расширитель скриптов сообщает о несовместимо, как я понял речь идёт о skee64.dll, RaceMenu(что это и как исправить?)
2 - Игра вылетает когда я пытаюсь зайти в зал героя в музее Довакина.
3 - В руинах аилейдов по квесту "Причина" нет текстур, я не смог закончить квест, ведь игра не давала мне пройти через дверь, думаю из-за того, что там были лишь голая её моделька. Из-за чего это может быть и как это исправить?
4 - Игра вылетает, когда я пытаюсь зайти в Курган Колбьорна, это то место на Солстейме, где можно найти сет Азидала. В чём может быть причина и как это исправить?
P.s. Большая благодарность автору сборки, скайрим для меня заиграл новыми красками и в него снова стало интересно играть, от всей души благодарю!!!
1. Часть ошибок в МО можно убрать переустановив моды, скачав их с нексусу, но некоторые остаются, своими кривыми руками далеко не лазил - игра работает, уже хорошо. Когда только поставил сборку накотил несколько недостающих патчей, о них писали люди в комментариях. 2. Зал работает. В первый раз только очень долго его грузило.
3. Квест "Причина" начал, но до кургана еще не дошел. Отвлекся на другие квесты)))
4. У меня вылеты были до отключения в MMO мода "Solsteim SE". После его отключения за 1,5 месяца было два вылета, но так и не понял из-за чего, так как загружался с последнего сейва и спокойно проходил те места где меня выкинуло.
Замеченные баги в игре:
- некоторая броня и оружие иногда не отображаются, ну и название предметов иногда слетает в лютый треш из знаков.
- напарники не хотят оставаться в поместье "Элизиум" и сваливают через три дня на свои стартовые точки либо в дом "Теплых ветров" по примеру Лидии.
Ну и почти минус, но незначительный - модельки UNP, под которые сейчас редко делают интирестную броню, да и старую почти не обновляют.
Обновляю.
Впервые столкнулся в данной сборке с не подгруженными текстурами и нерабочими дверями в пещере "Риэль" по квесту "Причина". Пройти дальше не дает не открывающиеся двери. Так что данный квест не проходим. Видимо при сборке пака модов где-то потерялись текстуры или затерлись. Печально.