19.04.2020
6113
238
Автор мода: Created by Zim Ported by KasukaKits
Автор публикации: Andry1306
Версия: 0.02.3
Перевод: Русский
Daedric Artifacts Improved Dawnguard - SSE | Зимкины артефакты 2013 SSE
Внимание: оригинал этого мода был создан даже не для LE а для старой версии Скайрима, а в последствии был переделан, чтобы поддерживать артефакты из DLC DAWNGUARD, поэтому я не гарантирую, что он будет работать должным образом. По скольку автор мода выложил оригинальный плагин поменяв лишь кодировку, я сам его портировал и почистил в SSEEdit, а затем перевёл. Также я не тестировал этот мод, так что прошу информировать меня о возникших проблемах.
Ходят слухи, что в Скайриме появился провидец, который обнаружил древнюю магию, позволяющую влиять на природу даэдрических артефактов.
Этот мод добавляет в Скайрим три Колодца Урд. В этих древних магических устройствах вы сможете влиять на природу даэдрических артефактов (по средствам рецептов для крафта), изменяя их сущность и получая при этом их улучшенные версии. Вы сможете вернуться к колодцу в любое время, чтобы восстановить прежнюю сущность артефакта или получить из него нечто иное.
Я не буду указывать местоположение колодцев и характеристики других сущностей артефактов, чтобы было интересней.
Главное отличие этого мода от других модов на изменение характеристик артефактов даэдры в том, что он не изменяет характеристики артефактов, а позволяет создавать их улучшенные версии по средствам рецептов, по этому этот мод СОВМЕСТИМ с любым другим модом, влияющим на артефакты.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1 плагин, распакуйте в корневую папку игры или с помощью менеджера модов
Обновление:0.02.3 (фикс)
* Обновление основного файла, в котором мой порт: исправил баг с черным лицом и включил скрипты, которые были в LE версии, но почему то не оказались в порте на нексусе.
Ходят слухи, что в Скайриме появился провидец, который обнаружил древнюю магию, позволяющую влиять на природу даэдрических артефактов.
Этот мод добавляет в Скайрим три Колодца Урд. В этих древних магических устройствах вы сможете влиять на природу даэдрических артефактов (по средствам рецептов для крафта), изменяя их сущность и получая при этом их улучшенные версии. Вы сможете вернуться к колодцу в любое время, чтобы восстановить прежнюю сущность артефакта или получить из него нечто иное.
Я не буду указывать местоположение колодцев и характеристики других сущностей артефактов, чтобы было интересней.
Главное отличие этого мода от других модов на изменение характеристик артефактов даэдры в том, что он не изменяет характеристики артефактов, а позволяет создавать их улучшенные версии по средствам рецептов, по этому этот мод СОВМЕСТИМ с любым другим модом, влияющим на артефакты.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1 плагин, распакуйте в корневую папку игры или с помощью менеджера модов
Обновление:0.02.3 (фикс)
* Обновление основного файла, в котором мой порт: исправил баг с черным лицом и включил скрипты, которые были в LE версии, но почему то не оказались в порте на нексусе.
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (1.64 mb)Сервер №1
Это оригинальный файл с NEXUS'a. Переведён но не очищен. Попробуйте этот если с моим будут проблемы. (251 kb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Bers в 07:48:21, 03.06.2023
№3,
Был какой-то мод офигенный, где в храме Меридии разбросаны кучи вариантов Сияния рассвета, причем с различными текстурами. Жаль больше найти не могу...
Nochnoy в 13:39:40, 29.11.2022
№2,
Какое ещё "я не буду давать характеристики артефактов", что за мода продавать кота в мешке, я тут что бы сравнить твой мод с другими, а не ставить один на другой, да ещё и искать сам обьект модификаций, что бы узнать что же там такое интересное
Andry1306 в 14:52:57, 19.04.2020
№1,
Обновление основного файла, в котором мой порт: исправил баг с черным лицом и включил скрипты, которые были в LE версии, но почему то не оказались в порте на нексусе.