Daedric Artifacts Improved Dawnguard - LE | Зимкины артефакты 2013 LE
Внимание: оригинал этого мода был создан даже не для LE а для старой версии Скайрима, а в последствии был переделан, чтобы поддерживать артефакты из DLC DAWNGUARD, поэтому я не гарантирую, что он будет работать должным образом. Перевод мой.
Ходят слухи, что в Скайриме появился провидец, который обнаружил древнюю магию, позволяющую влиять на природу даэдрических артефактов.
Этот мод добавляет в Скайрим три Колодца Урд. В этих древних магических устройствах вы сможете влиять на природу даэдрических артефактов (по средствам рецептов для крафта), изменяя их сущность и получая при этом их улучшенные версии. Вы сможете вернуться к колодцу в любое время, чтобы восстановить прежнюю сущность артефакта или получить из него нечто иное.
Я не буду указывать местоположение колодцев и характеристики других сущностей артефактов, чтобы было интересней.
Главное отличие этого мода от других модов на изменение характеристик артефактов даэдры в том, что он не изменяет характеристики артефактов, а позволяет создавать их улучшенные версии по средствам рецептов, по этому этот мод СОВМЕСТИМ с любым другим модом, влияющим на артефакты.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1 плагин, распакуйте в корневую папку игры или с помощью менеджера модов
Ходят слухи, что в Скайриме появился провидец, который обнаружил древнюю магию, позволяющую влиять на природу даэдрических артефактов.
Этот мод добавляет в Скайрим три Колодца Урд. В этих древних магических устройствах вы сможете влиять на природу даэдрических артефактов (по средствам рецептов для крафта), изменяя их сущность и получая при этом их улучшенные версии. Вы сможете вернуться к колодцу в любое время, чтобы восстановить прежнюю сущность артефакта или получить из него нечто иное.
Я не буду указывать местоположение колодцев и характеристики других сущностей артефактов, чтобы было интересней.
Главное отличие этого мода от других модов на изменение характеристик артефактов даэдры в том, что он не изменяет характеристики артефактов, а позволяет создавать их улучшенные версии по средствам рецептов, по этому этот мод СОВМЕСТИМ с любым другим модом, влияющим на артефакты.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1 плагин, распакуйте в корневую папку игры или с помощью менеджера модов
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (258 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
kjmetal в 16:20:38, 24.02.2021
№14,
Затестил и ....Волдеранг который отправляет врагов в полёт и ОТРАЖЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ на Разрушителе заклинаний это просто ...СУПЕР!)
DrEwNiY в 17:31:40, 03.10.2020
№13,
Забрал спасяб ))) а есть подобное чудо для всех артефактов ?
Tetris-3966 в 17:18:25, 11.06.2020
№10,
есть варианты на Вутрад? у меня его нет
Slavko_DM в 16:07:31, 21.06.2020
№11,
Вутрад не даэдрический артефакт, она была создана Исграмором, а он предок нордов, а не принц даэдра
Tetris-3966 в 17:36:41, 09.07.2020
№12,
да я это знал, проста на картинке есть Вутрад
антон_supr_puper в 06:35:50, 25.04.2020
№7,
Здравствуйте, мод очень классный, но что означает "Осквернение на 30 сек" у черепа порчи?
Andry1306 в 09:57:17, 25.04.2020
№8,
Если бы я знал, я перевел как было написано, но такого эффекта небыло в ванили, я думаю автор решил, что вы сами должны догадаться, возможно стоит посмотреть эффекты этого артефакта в других играх, возможно там есть разгадка.
flash0198 в 19:06:53, 26.04.2020
№9,
Юзай на НПС тестируй. Смотри в активных эффектах. Найти можно, я ещё не решился скачать его. Но думаю скачаю в будущем. Не хочу ставить себе кота в мешке
Egroch в 22:41:41, 18.04.2020
№3,
Этот мод дополняет immmersive artifacts, или immersive artifacts включает в себя функционал этого мода?
Andry1306 в 22:48:19, 18.04.2020
№4,
О каком моде речь? Я не умею читать мысли. Если вы про Daedric Artifacts Improved: Vanilla Version, тогда он включен в мод, что я выложил. Если вы про более новую версию Zim's Immersive Artifacts, тогда совместим как и любой другой мод на изменение артефактов. Этот мод (что я выложил) не затрагивает ванильные артефакты, он позволяет создавать другие версии артефактов используя в рецепте ванильный предмет, но возможность вернуть обратно ванильную версию также остается.
Egroch в 21:45:28, 19.04.2020
№6,
Да, я именно про Zim's Immersive Artifacts спрашивал. Просто в описании Zim's Immersive Artifacts написано что он изменяет характеристики уникального оружия, а этот мод делает почти тоже самое. Вот и возник вопрос.
Dalarin в 21:44:45, 19.04.2020
№5,
Дополняет
1ex0 в 21:10:49, 18.04.2020
№1,
Очень зря не сказано освойствах артефактов. Можно было хотя бы ссылкой на таблицу. Кота в мешке качать - то ещё дело.
Andry1306 в 21:53:03, 18.04.2020
№2,
Лексо, я могу персонально для вас перевести, выразив тем самым спасибо за модуль на камни хранители, но я категорически против этой информации т.к. артефакты на то и артефакты, чтобы познавать их силу а не выбирать их на нексусе, к тому же с этим модом вы ничего не теряете, он не влияет на работу других модов, и вы всегда сможете вернуть артефакту его первозданный вид и удалить мод, очень удобная и интересная система.
Bers в 07:18:38, 03.06.2023
№15,
Это также хорошая идея для твоего Фэнтезийного скайрима...Крафтить конфетки из ванильных пустышек. А если еще автномные варианты с чарами Zim Immersive Артефакты добавить, то вообще сказка будет.