05.01.2020
22238
2182
Автор мода: YYK Moral cat
Автор публикации: sergi111
Версия: 2.0
Перевод: Русский
Катана «ЙотоХатамонба» by Sergi111
Мод добавляет катану «ЙотоХатамонба» автора YYK Moral cat с изменениями от модмейкера Sergi111.
От автора (меня):
У YYK Moral cat существует два варианта катаны, первый без отображении крови на лезвии, второй с отображением крови. Вариант представленный здесь - это вариант с отображением крови.
Это меч является пожалуй самым моим любимым среди всех модов на оружие, которые я когда-либо встречал. Но какой-бы не был мод, не обошлось без ряда проблем. В этой версии я исправил некоторые недочёты оригинального мода которые посчитал нужными, а именно:
Модель:
Автор мода сделал всего один вариант катаны - двуручную, затем просто поменял хват с двуручного на одноручную, тем самым одноручная катана в одной руке смотрелась непропорционально длинной и в целом не красивой, мне никогда не нравилось. Я переработал одноручную версию катаны, модель длины лезвия было уменьшено для большего реализма пропорций настоящей катаны (см. картинку), так же немного изменен двуручный вариант и изменено положение хвата.
Крафт:
Автор позволил ковать катану в кузнеце с самого старта игры, на это неоднократно жаловались пользователи мода, что за 1 стальной слиток и 1 полоску кожи можно получить сотни таких катан на старте игры и сразу же продавать их за 8000 септимов, данный недочёт портит впечатление от честной игры.
Теперь катану можно сковать только при взятом перке на ковку даэдрических доспех, со следующими ингредиентами:
(1) Сердце даэдра;
(1) Чёрный камень душ (не пустой, а заполненный);
(2) Стальной слиток;
(1) Полоска кожи.
Для улучшения на точильном станке потребуется навык "Кузнец-волшебник" и 1 стальной слиток.
Цена катаны изменена с 8000, до 6280.
Зачарование:
Зачарование казалось бы крутое, но реализовано совсем не лорно, довольно читерно и на оба варианта был наложен один и тот же эффект, то есть, что одноручный вариант поглощал 20 ед. здоровья, что двуручный. Теперь эффект будет работать по новой механике (логике), по которой катана исцеляет своего владельца только тогда, когда получает кровь, а не просто так при любом ударе.
О эффекте:
Убран эффект красного размытия на экране при поглощении здоровья (потому, что мне оно не нравится и оно садит fps).
Количество зарядов так и осталось бесконечным.
Поскольку (по лору катаны) она питает владельца только когда поглощает кровь жертвы, то поглощение здоровья не будет работать на двемерские механизмы и призраков, потому что у них нет крови.
Поглощение здоровья не будет работать, если противник удачно блокировал вашу атаку, ведь если вы бьёте в щит или в блок вражеского меча, то и потребления здоровья быть не должно, потому что формально вы не наносите удар по врагу и клинок не получает крови.
Эффект поглощения здоровья работает и на драургов, хоть они и нежить, но эффект исцеления снижается вдвое.
Добавлен дополнительный эффект при ударе - кровотечение.
Характеристики:
Оба варианта меча имели не стандартные параметры настроек скорости атаки, длины лезвия, крит. урона, повреждений и т.д., я всё подправил.
1hm - одноручная катана:
Вес - 11,
Урон - 12,
Скорость - 1.0
Поглощение 15 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 7 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
25% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 32 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.
2hm - двуручная катана:
Вес - 14,
Урон - 23,
Скорость - 0.9
Поглощение 20 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 10 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
35% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 56 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.
P.s. данный вариант отлично подойдёт для Requiem и кто играет честно на сложных сборках Skyrim. Кто привык улучшать экипировку на +500% от их базовой величины, кому мои параметры кажутся очень слабыми, то скачайте нужные программы и отредактируйте предмет как вам угодно, я выставил параметры так, как посчитал нужным именно для своей сборки.
Доп. инфо: Кто уже играет с этими катанами и использует Dual Sheath Redux для одноручного варианта, то вероятно второй отображаемый вариант меча на персонаже будет иметь стандартный оригинальный размер автора (как двуруч). Сам я не пользуюсь ни XPMS ни Dual Sheath Redux, поэтому даже не проверял.
Требования: Skyrim
Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
От автора (меня):
У YYK Moral cat существует два варианта катаны, первый без отображении крови на лезвии, второй с отображением крови. Вариант представленный здесь - это вариант с отображением крови.
Это меч является пожалуй самым моим любимым среди всех модов на оружие, которые я когда-либо встречал. Но какой-бы не был мод, не обошлось без ряда проблем. В этой версии я исправил некоторые недочёты оригинального мода которые посчитал нужными, а именно:
Модель:
Автор мода сделал всего один вариант катаны - двуручную, затем просто поменял хват с двуручного на одноручную, тем самым одноручная катана в одной руке смотрелась непропорционально длинной и в целом не красивой, мне никогда не нравилось. Я переработал одноручную версию катаны, модель длины лезвия было уменьшено для большего реализма пропорций настоящей катаны (см. картинку), так же немного изменен двуручный вариант и изменено положение хвата.
Крафт:
Автор позволил ковать катану в кузнеце с самого старта игры, на это неоднократно жаловались пользователи мода, что за 1 стальной слиток и 1 полоску кожи можно получить сотни таких катан на старте игры и сразу же продавать их за 8000 септимов, данный недочёт портит впечатление от честной игры.
Теперь катану можно сковать только при взятом перке на ковку даэдрических доспех, со следующими ингредиентами:
(1) Сердце даэдра;
(1) Чёрный камень душ (не пустой, а заполненный);
(2) Стальной слиток;
(1) Полоска кожи.
Для улучшения на точильном станке потребуется навык "Кузнец-волшебник" и 1 стальной слиток.
Цена катаны изменена с 8000, до 6280.
Зачарование:
Зачарование казалось бы крутое, но реализовано совсем не лорно, довольно читерно и на оба варианта был наложен один и тот же эффект, то есть, что одноручный вариант поглощал 20 ед. здоровья, что двуручный. Теперь эффект будет работать по новой механике (логике), по которой катана исцеляет своего владельца только тогда, когда получает кровь, а не просто так при любом ударе.
О эффекте:
Убран эффект красного размытия на экране при поглощении здоровья (потому, что мне оно не нравится и оно садит fps).
Количество зарядов так и осталось бесконечным.
Поскольку (по лору катаны) она питает владельца только когда поглощает кровь жертвы, то поглощение здоровья не будет работать на двемерские механизмы и призраков, потому что у них нет крови.
Поглощение здоровья не будет работать, если противник удачно блокировал вашу атаку, ведь если вы бьёте в щит или в блок вражеского меча, то и потребления здоровья быть не должно, потому что формально вы не наносите удар по врагу и клинок не получает крови.
Эффект поглощения здоровья работает и на драургов, хоть они и нежить, но эффект исцеления снижается вдвое.
Добавлен дополнительный эффект при ударе - кровотечение.
Характеристики:
Оба варианта меча имели не стандартные параметры настроек скорости атаки, длины лезвия, крит. урона, повреждений и т.д., я всё подправил.
1hm - одноручная катана:
Вес - 11,
Урон - 12,
Скорость - 1.0
Поглощение 15 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 7 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
25% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 32 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.
2hm - двуручная катана:
Вес - 14,
Урон - 23,
Скорость - 0.9
Поглощение 20 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 10 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
35% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 56 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.
P.s. данный вариант отлично подойдёт для Requiem и кто играет честно на сложных сборках Skyrim. Кто привык улучшать экипировку на +500% от их базовой величины, кому мои параметры кажутся очень слабыми, то скачайте нужные программы и отредактируйте предмет как вам угодно, я выставил параметры так, как посчитал нужным именно для своей сборки.
Доп. инфо: Кто уже играет с этими катанами и использует Dual Sheath Redux для одноручного варианта, то вероятно второй отображаемый вариант меча на персонаже будет иметь стандартный оригинальный размер автора (как двуруч). Сам я не пользуюсь ни XPMS ни Dual Sheath Redux, поэтому даже не проверял.
Требования: Skyrim
Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Основной файл (7,61 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Держите: Fudou Myouou Katana and Tachi by Sergi111.
Поправлено следующее:
Немного уменьшен размер катан, у одноручной версии укорочено лезвие;
Переработан урон, вес и скорость атаки у одноручного и двуручного варианта;
Цена теперь 620 для обоих вариантов, вместо 10 000;
Ингредиенты для создания дополнены, теперь необходим: 1 стальной слиток, 1 золотой слиток, 2 палена, 2 полоски кожи (собственно для создания стального лезвия, золотых узоров, цубы-ножн, переплёт рукояти).
Создать одно и двуручные варианты теперь можно в разделе "Эбонитовое", для этого вам потребуется соответствующий перк.
Катаны не зачарованы, зачаровать можете по своему желанию.
С новым годом! Приятной игры
Зайди в есп и в параграфе Веапон там лежит Катана, в ней просто и тупо удали из строки ОбъектЭффект строку с эффектом. Делити её и ВСЁ нет зачара.
Ломать легче чем строить. 2 сек делов.
Вобще вы ставите какие то моды чтобы что то убрать или добавить. На фига?
Всё написано в есп, вот там и работай. Всё просто.
я бы уменьшил скорость двуручного варианта до 0.7. всё же махать более тяжёлой и длинной железкой быстро не позволит физика этого уголка вселенной
У меня два меча "Повелителя Морей" с уроном по 25, весом 1, скоростью 1.3 и ошеломлением по 1.0. А ещё радиус поражения как двуручный.
И то я что то не видел чтоб я убивал с одного удара.
Кстати Серёга не написал про ошеломление и радиус.
Вобще то движок реагирует на вес меча.
Я как и Сергей считаю что оружие каждый сам себе должен редактировать, не точить, не ковать а просто написать в есп то что ему надо. Просто выбираешь себе модель и пишешь параметры и УСЁ.
Ты написал "я бы уменьшил", а я бы увеличил)))))))))))))) Катана весом 12 это ж тяжело. Ни скорости ни попляшешь в сласть. Движуха не та.
Каждому своё. Тут более интересно как Серж разложил и продумал фишки с попаданием по разным доспехам. Вот это круто с точки моделирования.
Хорошая работа как модмейкера.
Хотя вроде Серж ошибся. У него одноручный скорость 1.0 а у двуручного 1.05.
Всё равно вес влияет. Поставь вес 1 и посмотри сам как ГГ машет. Наслаждайся битвой.
Идеальное оружие. Вес 0-1, урон 25-30, скорость 1.3, ошеломление 1.0 (1.1 или 1.2 НПС постоянно отшатывается, что не интересно) и радиус нужен поражения хороший хотя бы между одноручкой и двуручкой.. Модель может быть любая хоть палка, хоть прутик.
для себя я всё модовское оружие переделываю, чтоб было не круче лорного, так интереснее играть. самый читерный меч у меня - Песнь Ярости.)
Разумеется я отталкивался от ванильного оружия и от сборки Requiem, может у кого стоят сборки, где драконы имеют 150к хп и входящий/исходящий урон сложности выкручен на 25%/25%, то для таких данное оружие может показаться слабым.
Я как то даже на шляпу прикрутил перк (не помню) вроде Двойной Вихрь. Это было нечто.
Наверно и на оружие можно его поставить.
У меня висит катана на стене в студии. Так она не 12кг, максимум 2кг.
12 это много, это не лор))))))))))))
Хотя я давно перешёл на лёгкие мечи, и не мечи вовсе. У моих девок мистические мечи, это сгустки энергии магии в форме мечей с весом ноль, это не железо.
А у меня Магические мечи. Там одна рукоять, а лезвие это магия. Ну рукоять весить не должна более 1 кг. Ну Лорно всё. 50 зачаров (эффектов) рандомных сделал. То есть 50 эффектов при ударе. Фиг знаешь когда какой сработает. Бывает сразу 2-3 срабатывают. Ну полный рандом. Светошоу. И там 51 эффект рандомом крик Безжалостная Сила третий номер.
С железом я закончил. Железо и даэдрик это не для меня. Только очень сложные конструкции педпочитаю. В одной рукояти около 30-40 деталей, огни и дымочки.
Просто люблю технологии.