Катана «ЙотоХатамонба» by Sergi111
05.01.2020 22238 2182 Автор мода: YYK Moral cat Автор публикации: sergi111 Версия: 2.0 Перевод: Русский

Катана «ЙотоХатамонба» by Sergi111

Мод добавляет катану «ЙотоХатамонба» автора YYK Moral cat с изменениями от модмейкера Sergi111.

От автора (меня):
У YYK Moral cat существует два варианта катаны, первый без отображении крови на лезвии, второй с отображением крови. Вариант представленный здесь - это вариант с отображением крови.
Это меч является пожалуй самым моим любимым среди всех модов на оружие, которые я когда-либо встречал. Но какой-бы не был мод, не обошлось без ряда проблем. В этой версии я исправил некоторые недочёты оригинального мода которые посчитал нужными, а именно:

Модель:
Автор мода сделал всего один вариант катаны - двуручную, затем просто поменял хват с двуручного на одноручную, тем самым одноручная катана в одной руке смотрелась непропорционально длинной и в целом не красивой, мне никогда не нравилось. Я переработал одноручную версию катаны, модель длины лезвия было уменьшено для большего реализма пропорций настоящей катаны (см. картинку), так же немного изменен двуручный вариант и изменено положение хвата.

Крафт:
Автор позволил ковать катану в кузнеце с самого старта игры, на это неоднократно жаловались пользователи мода, что за 1 стальной слиток и 1 полоску кожи можно получить сотни таких катан на старте игры и сразу же продавать их за 8000 септимов, данный недочёт портит впечатление от честной игры.
Теперь катану можно сковать только при взятом перке на ковку даэдрических доспех, со следующими ингредиентами:
(1) Сердце даэдра;
(1) Чёрный камень душ (не пустой, а заполненный);
(2) Стальной слиток;
(1) Полоска кожи.
Для улучшения на точильном станке потребуется навык "Кузнец-волшебник" и 1 стальной слиток.
Цена катаны изменена с 8000, до 6280.

Зачарование:
Зачарование казалось бы крутое, но реализовано совсем не лорно, довольно читерно и на оба варианта был наложен один и тот же эффект, то есть, что одноручный вариант поглощал 20 ед. здоровья, что двуручный. Теперь эффект будет работать по новой механике (логике), по которой катана исцеляет своего владельца только тогда, когда получает кровь, а не просто так при любом ударе.

О эффекте:
Убран эффект красного размытия на экране при поглощении здоровья (потому, что мне оно не нравится и оно садит fps).
Количество зарядов так и осталось бесконечным.
Поскольку (по лору катаны) она питает владельца только когда поглощает кровь жертвы, то поглощение здоровья не будет работать на двемерские механизмы и призраков, потому что у них нет крови.
Поглощение здоровья не будет работать, если противник удачно блокировал вашу атаку, ведь если вы бьёте в щит или в блок вражеского меча, то и потребления здоровья быть не должно, потому что формально вы не наносите удар по врагу и клинок не получает крови.
Эффект поглощения здоровья работает и на драургов, хоть они и нежить, но эффект исцеления снижается вдвое.
Добавлен дополнительный эффект при ударе - кровотечение.

Характеристики:
Оба варианта меча имели не стандартные параметры настроек скорости атаки, длины лезвия, крит. урона, повреждений и т.д., я всё подправил.

1hm - одноручная катана:
Вес - 11,
Урон - 12,
Скорость - 1.0
Поглощение 15 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 7 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
25% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 32 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.

2hm - двуручная катана:
Вес - 14,
Урон - 23,
Скорость - 0.9
Поглощение 20 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 10 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
35% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 56 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.

P.sданный вариант отлично подойдёт для Requiem и кто играет честно на сложных сборках Skyrim. Кто привык улучшать экипировку на +500% от их базовой величины, кому мои параметры кажутся очень слабыми, то скачайте нужные программы и отредактируйте предмет как вам угодно, я выставил параметры так, как посчитал нужным именно для своей сборки.

Доп. инфо: Кто уже играет с этими катанами и использует Dual Sheath Redux для одноручного варианта, то вероятно второй отображаемый вариант меча на персонаже будет иметь стандартный оригинальный размер автора (как двуруч). Сам я не пользуюсь ни XPMS ни Dual Sheath Redux, поэтому даже не проверял.

Требования: Skyrim

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.

PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Незнайка
Незнайка в 00:19:19, 28.12.2021
Нравится
Есть ли вероятность,что вы в том же духе переделаете другие катаны этого  автора? например туже фуду майу?
Аватар sergi111
sergi111 в 05:05:22, 09.01.2022
Нравится
Год назад по просьбе пользователя сайта исправлял две остальные катаны этого автора. Проверил старые сообщения, и как раз эта катана о какой вы пишите сохранилась на гугл диске, а другая к сожалению нет.
ДержитеFudou Myouou Katana and Tachi by Sergi111.

Поправлено следующее:
Немного уменьшен размер катан, у одноручной версии укорочено лезвие;
Переработан урон, вес и скорость атаки у одноручного и двуручного варианта;
Цена теперь 620 для обоих вариантов, вместо 10 000;
Ингредиенты для создания дополнены, теперь необходим: 1 стальной слиток, 1 золотой слиток, 2 палена, 2 полоски кожи (собственно для создания стального лезвия, золотых узоров, цубы-ножн, переплёт рукояти).
Создать одно и двуручные варианты теперь можно в разделе "Эбонитовое", для этого вам потребуется соответствующий перк.
Катаны не зачарованы, зачаровать можете по своему желанию.

С новым годом! Приятной игры  wink
Аватар Незнайка
Незнайка в 15:02:44, 16.01.2022
Нравится
спасибо большое,и вас с прошедшим) если с изменением рецептов в CK кое как разобрался,то при изменении размера встал в тупик...я так понимаю,в СK нет такой функции,только через сторонние программы?
Аватар sergi111
sergi111 в 19:33:05, 16.01.2022
Нравится
На здоровье! smile  Касательно редактирования, базовые параметры предметов меняю через Tes5Edit, а сами модели в NifSkope, но в этой программе в основном простое редактирование, можно увеличить/уменьшить размер модели, поменять какую-нибудь мелочь, например ножны от одного меча заменить на ножны от другого, а делать что-то большее, создание модели с нуля и т.п. надо уже в 3dMax.
Аватар Лилу
Лилу в 13:30:00, 16.07.2020
Нравится (1)
Зачем другие нужны если этот есть и выглядит прикольно ,и ещё и здоровье восстанавливает ,классс,нашла опять
Аватар TimWest
TimWest в 01:13:15, 01.06.2020
Нравится
Скачал мод, поставил, все по папкам раскидал, а меч так и не появился, в чем проблема может быть?
Аватар sergi111
sergi111 в 17:28:43, 16.07.2020
Нравится
Не появился в меню крафта? Вы взяли перк на ковку даэдрической брони?
Аватар Biomod
Biomod в 09:23:02, 20.06.2021
Нравится
Приветствую, друг, мне очень понравился твой мод. Я довольно давно играю в скайрим и перепроходил уйму раз. Кузнечное мастерство у меня на сотке, все файлы раскидал собственно ручно по папкам. Проверял даже в кузне атранахов. В меню создания нигде нету. Это конечно давно было, но сообщаю что перк ничего не меняет. Катана может и добавилась, но крафт не возможен. sad
Аватар Sooren33
Sooren33 в 18:54:16, 27.03.2020
Нравится
Ребята я поставил мод включил его а в каком разделе меч куётся не нашёл подскажите
Аватар sergi111
sergi111 в 04:14:07, 05.04.2020
Нравится
Почитайте пожалуйста описание с разделом "Крафт", там же всё написано.
Аватар xzxz
xzxz в 12:16:28, 06.01.2020
Нравится
Без эффекта вампиризма возьму, люблю катаны.  Может кто подскажет мод убирающий визуальный эффект высасывания хп и стамины с всего оружия?
Аватар sergi111
sergi111 в 16:38:57, 06.01.2020
Нравится
Есть мод Удаление свечение у персонажа, а убрать красный дымок высасывания никак не получится, потому что все absorb эффекты - это скрипты, дымок встроен в скрипт.
Аватар xzxz
xzxz в 09:21:58, 07.01.2020
Нравится
Свечение убрано давно, и зачарованное оружие выглядит как обычное тож мод. Пичаль, просто не убрать значит. Бум знать. Я из за крутого реплейсера Эбонитового клинка, долго искал мод чтоб убрать вампиризм, получилось, в Complete Crafting Overhaul можно копии артефактов делать. Получается в твоём зачаре убран скрипт, будет круто если этот чар можно снять и на другое перекинуть, надо попробовать!
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:58:00, 07.01.2020
Нравится
Просто убрать. ОЧЕНЬ просто.
Зайди в есп и в параграфе Веапон там лежит Катана, в ней просто и тупо удали из строки ОбъектЭффект строку с эффектом. Делити её и ВСЁ нет зачара.
Ломать легче чем строить. 2 сек делов.
Вобще вы ставите какие то моды чтобы что то убрать или добавить. На фига?
Всё написано в есп, вот там и работай. Всё просто.
Аватар злойкот
злойкот в 08:38:57, 06.01.2020
Нравится
ну что же... полезные изменения.) не интересно валить врагов с одного удара.
я бы уменьшил скорость двуручного варианта до 0.7. всё же махать более тяжёлой и длинной железкой быстро не позволит физика этого уголка вселенной
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:08:39, 06.01.2020
Нравится
Влад! Привет. С чего ты взял что с уроном 12 кто либо свалит врага с одного удара?
У меня два меча "Повелителя Морей" с уроном по 25, весом 1, скоростью 1.3 и ошеломлением по 1.0. А ещё радиус поражения как двуручный.
И то я что то не видел чтоб я убивал с одного удара.
Кстати Серёга не написал про ошеломление и радиус.
Вобще то движок реагирует на вес меча.
Я как и Сергей считаю что оружие каждый сам себе должен редактировать, не точить, не ковать а просто написать в есп то что ему надо. Просто выбираешь себе модель и пишешь параметры и УСЁ.
Ты написал "я бы уменьшил", а я бы увеличил)))))))))))))) Катана весом 12 это ж тяжело. Ни скорости ни попляшешь в сласть. Движуха не та.
Каждому своё. Тут более интересно как Серж разложил и продумал фишки с попаданием по разным доспехам. Вот это круто с точки моделирования.
Хорошая работа как модмейкера.
Хотя вроде Серж ошибся. У него одноручный скорость 1.0 а у двуручного 1.05.
Всё равно вес влияет. Поставь вес 1 и посмотри сам как ГГ машет. Наслаждайся битвой.
Идеальное оружие. Вес 0-1, урон 25-30, скорость 1.3, ошеломление 1.0 (1.1 или 1.2 НПС постоянно отшатывается, что не интересно) и радиус нужен поражения хороший хотя бы между одноручкой и двуручкой.. Модель может быть любая хоть палка, хоть прутик.
Аватар злойкот
злойкот в 15:47:56, 06.01.2020
Нравится (1)
Привет! да мы то с тобой знаем, что и где крутить, чтоб было как надо. но многие не знают.  поэтому мод должен быть сбалансирован автором сразу. в оригинале катана слишком мощная, валит сразу. теперь более-менее стало. мне так кажется.)
для себя я всё модовское оружие переделываю, чтоб было не круче лорного, так интереснее играть. самый читерный меч у меня - Песнь Ярости.)
Аватар sergi111
sergi111 в 16:53:07, 06.01.2020
Нравится
Двуручная катана имеет меньший размер по сравнению с остальными (ванильными) двуручными мечами, из-за чего и радиус удара этой катаны будет чуть короче. Стандартным мечом наносишь удар за 3 метра от себя, а с катаной лишь метра на полтора. Поэтому я всегда в своих модах делаю так, что чем оружие короче, чем меньше его радиус удара, тем с большей скоростью оружием можно владеть, для баланса.Касательно урона, если посчитать общий урон от катаны + урон от высасывания + урон от кровотечения + увеличенную скорость атаки, то получится, что данное оружие по своей силе не уступает даэдрическому аналогу за счёт эффектов и скорости.
Разумеется я отталкивался от ванильного оружия и от сборки Requiem, может у кого стоят сборки, где драконы имеют 150к хп и входящий/исходящий урон сложности выкручен на 25%/25%, то для таких данное оружие может показаться слабым.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:54:06, 07.01.2020
Нравится
Серёжа! Вес влияет на скорость. Это два параметра взаимозаменяющие.
Я как то даже на шляпу прикрутил перк (не помню) вроде Двойной Вихрь. Это было нечто.
Наверно и на оружие можно его поставить.
У меня висит катана на стене в студии. Так она не 12кг, максимум 2кг.
12 это много, это не лор))))))))))))
Хотя я давно перешёл на лёгкие мечи, и не мечи вовсе. У моих девок мистические мечи, это сгустки энергии магии в форме мечей с весом ноль, это не железо.
А у меня Магические мечи. Там одна рукоять, а лезвие это магия. Ну рукоять весить не должна более 1 кг. Ну Лорно всё. 50 зачаров (эффектов) рандомных сделал. То есть 50 эффектов при ударе. Фиг знаешь когда какой сработает. Бывает сразу 2-3 срабатывают. Ну полный рандом. Светошоу. И там 51 эффект рандомом крик Безжалостная Сила третий номер.
С железом я закончил. Железо и даэдрик это не для меня. Только очень сложные конструкции педпочитаю. В одной рукояти около 30-40 деталей, огни и дымочки.
Просто люблю технологии.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.