![ЧиО - Читерское оружие [LE и SE-АЕ]](/_ld/159/00102274.jpg)
03.06.2024
5160
439
Автор мода: registrant
Автор публикации: registrant
Версия: 1.0
Перевод: Русский
ЧиО - Читерское оружие [LE и SE-АЕ]
Во время очередного похода в Предел (Beyond Reach) захотелось почитерить. Так появились несколько железок с уникальными зачарованиями, не всегда присущими именно оружию. Чары можно снять и перенести на другое оружие. Ступайте в Мидден под Коллегией Винтерхолда, найдите зал с кузницей атронахов, и левее - дверь в секретную лабораторию, где будет стоять алтарь безграничных чар, который позволит накладывать сколько угодно зачарований на предмет (но только в этой комнате!), а напротив - стол с читерским оружием:
Фантом - двуручный меч; если достать его из ножен, в бою носитель превращается в призрака, неуязвимого для оружия, стрел и магии. При этом, в отличие от эффекта Крика бесплотности, остаётся возможность атаковать оружием или магией самому, и призрачность не пропадает от этого. Работает и в руках спутников.
PS: как и любой эффект бесплотности, не позволяет в таком режиме кастовать магию "на себя" - например, призываемое оружие. Поэтому добавлено отключение призрачности, если пригнуться.
Скрад - кинжал; достаньте его, пригнитесь - и станете невидимы и труднообнаружимы, даже с факелом в руке. Удваивается шанс карманной кражи и урон от скрытой атаки. От ваших активных действий невидимость не спадает. Работает и в руках спутников.
Отбивень - булава; когда она у вас в руках, любой удар противника ручным оружием (не стрела и не магия) отразится в атакующего. Работает и в руках спутников.
Штольник - топор, достав который, вы можете видеть в темноте, если уровень освещения низок (меньше 30, при том что шкала света в Скайриме - от 0 до 150). Ночное видение автоматически отключается возле источников света, и снова включается, если от них отойти. В отличие от ванильного заклинания, тут не будет эффекта размытия по краям.
Палево - лук, при попадании из него любой стрелой по враждебной цели (а не в стену, например) будет взрыв, ошеломляющий и наносящий урон только врагам вокруг. Работает и в руках спутников. Снятые чары можно наложить не только на другой лук или арбалет, но и на любое иное оружие, кроме посохов.
Открывашка - заточка; держа её в руке, можно открыть без отмычки любой замок, даже требующий ключ - подобно эффекту от камня Башни, только без ограничений. Осторожнее с квестами :)
__________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве версии для LE и SE-АЕ.
__________________________
Примечания:
Фантом - двуручный меч; если достать его из ножен, в бою носитель превращается в призрака, неуязвимого для оружия, стрел и магии. При этом, в отличие от эффекта Крика бесплотности, остаётся возможность атаковать оружием или магией самому, и призрачность не пропадает от этого. Работает и в руках спутников.
PS: как и любой эффект бесплотности, не позволяет в таком режиме кастовать магию "на себя" - например, призываемое оружие. Поэтому добавлено отключение призрачности, если пригнуться.
Скрад - кинжал; достаньте его, пригнитесь - и станете невидимы и труднообнаружимы, даже с факелом в руке. Удваивается шанс карманной кражи и урон от скрытой атаки. От ваших активных действий невидимость не спадает. Работает и в руках спутников.
Отбивень - булава; когда она у вас в руках, любой удар противника ручным оружием (не стрела и не магия) отразится в атакующего. Работает и в руках спутников.
Штольник - топор, достав который, вы можете видеть в темноте, если уровень освещения низок (меньше 30, при том что шкала света в Скайриме - от 0 до 150). Ночное видение автоматически отключается возле источников света, и снова включается, если от них отойти. В отличие от ванильного заклинания, тут не будет эффекта размытия по краям.
Палево - лук, при попадании из него любой стрелой по враждебной цели (а не в стену, например) будет взрыв, ошеломляющий и наносящий урон только врагам вокруг. Работает и в руках спутников. Снятые чары можно наложить не только на другой лук или арбалет, но и на любое иное оружие, кроме посохов.
Открывашка - заточка; держа её в руке, можно открыть без отмычки любой замок, даже требующий ключ - подобно эффекту от камня Башни, только без ограничений. Осторожнее с квестами :)
__________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве версии для LE и SE-АЕ.
__________________________
Примечания:
- Модели ЧиО ванильные - всё равно их можно сразу "разобрать" на пентаграмме, а чары перенести на ваши любимые железки.
- По той же причине нет поддержки DSR. Мне просто хотелось сделать именно такие чары и на ванильных ресурсах, без сторонних скриптов и мешей.
- Хе-хе, много чар трудно прочитать потом на предмете в инвентаре, но тут уж я не виноват - Беседка не сделала скроллинг описания.
Скачать с Гугл-Диска (2 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Открывашка работает так, как и написано - держите в руке, активируете замок, жмёте "Ломануть", и он открывается. Я пока затрудняюсь сказать, с чем это действие может конфликтовать. Даже интересно. У вас установлены какие-либо моды, меняющие ванильный эффект от камня Башни и его скрипты?
Без разницы в общем-то, как устанавливать. В ЧиО нет сторонних скриптов, только ваниль...
Версию мода для SE закидывали, разумеется?
PS: программа у нас одна - Creation Kut
Подозреваю, дело в хитрой настройке ванильного перка камня Башни - есть там свои особенности с фрагментами и прочим гемором. Неприятно сознавать, что функционал мода не 100%, но увы, пока это так
Предметы читерские субъективно, смотря какие моды на усиление врагов стоят.
пс.
из личного, пошёл проверять этот мод в Мидден, и решил пошариться по глубинам Коллегии, добавляемым модом на улучшение Коллегии,
"Тайный грот", локация называется, и там упал в какой то колодец что и вызвало появление загрузочного экрана )
Добавьте, пожалуйста, в набор читера чары , что уменьшают урон от падения
Обладание этими предметами не аналог "тгм" ))
Такие чары уже есть на щите амазонки, в моём моде "Простое и не очень". Он вроде тоже где-то тут был на сайте.
Спасибо. Я был в ударе
У меня сразу вопросик.
1)У меня есть мод,с которым могу повесить 4 чары на шмот.Смысл мода,улучшить последний перк в древе зачарования.С возможность улучшить 3 раза.2)У меня стоят фиксы на ночное виденье.Которое убирает размытие(как в ваниле),и видимость как без ночного видения.
Будут ли тут с чем-то конфликты?
У меня сразу вопросик. 1) У меня есть мод,с которым могу повесить 4 чары на шмот.Смысл мода,улучшить последний перк в древе зачарования.С возможность улучшить 3 раза. 2) У меня стоят фиксы на ночное виденье.Которое убирает размытие(как в ваниле),и видимость как без ночного видения.
Будут ли тут с чем-то конфликты?
Доброго дня. Если коротко - нет. Если подробнее, то смотрите сами:
1 - в моём моде от алтаря герою временно добавляется перк на увеличение количества чар (до 1000), и он автономный, т.е. сам по себе.
2 - картинка видимости ночного зрения определяется тремя Imagespace Modifier - стартовым, конечным и основным. Их я не изменял, а вместо этого создал новый и он используется в новом же, автономном магическом эффекте вместо основного - я вообще стараюсь без необходимости по минимуму затрагивать ванильный мир Ская.
Я ставить его не буду и скачивать пока то же.Чисто для себя узнать захотел.Твои моды,очень хороши,стал на постоянстве их ставить + еще что по мелочи другое.
А что до фикса для ночного виденья,пока проблем не находил(мод-No Blur and Fix Eye Adjustment)
Установлен даже читерный мод "Дар трибунала"тут на сайте есть.Куча плюшек даёт.Так же мод даёт от вампира ночное зрение,вкл\выкл и всё такое,на постоянстве использую.Проблем не было,все работает очень даже хорошо.
Так это человек придумывает то что лежало в Скайриме, там далеко в есм но не использовалось или не так использовалось.
И всегда у registrant-а какие то изюминки выходят. Ну взять хот то что я утащил себе в свои моды, это крик в воде когда рыба всплывает к верху брюхом.
Ну как без него в залитых водой катакомбах ? Или какие красивые выскакивающие лезвия на мечи. Ведь таскать на себе болванки мечей это ЧТО красиво ? А тут одна рукоять.
И постоянно registrant что либо как зафигашит. Очень грамотный Мастер.
А так как в Скайриме ЛЕ уже мало осталось таких ребят и девчат, может те что были ранее перебрались в СЕ, а может "моль их съела".
Но уже не интересно неделями клацать сайты а их у меня в закладок штук 20 и ни чего интересного не производят.
Суета только безпонтовая.
И тут бах новые мысли, новые приколы. Сначала обмыслить, потом скачать. Потом посмотреть нутро мода. А пом и что то себе в свои моды применить.
Хотя там уже тоже не халам-балам.
Но всегда интересны работы. Они не ординарные и "просто хотелось сделать именно такие чары и на ванильных ресурсах, без сторонних скриптов и мешей."
Вот это и есть Пилотаж. И в Скай есм там ещё много чего неведомого можно слепить.
Я не согласен с названием "Читерское Оружие" потому что что здесь читерского ?
Читерское это когда 5000 урон или броня 5000 защиты. А это вполне Даэдрические артефакты которыми они ДОЛЖНЫ быть в Скайриме.
Открывашка это скелетный ключ каким он должен быть.
Скрад -это Клинок Горя или как его там зовут, ну который всегда выкидываю после получения.
И вобще слово Читер - это наоборот значит Новое и Оригинальное.
Читером (не тупым просто меняющим цифры) а смотрящим в глубь Скай.есм надо ещё быть. Это талант. И любой модмейкер это Читер. Потому что он работает с Читами.
И мыслит уже по другому. Это ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.
Спасибо