MisterB's Lootable Things / Уникальная добыча (SE-AE)
Дисклеймер:
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Внимание! Мод кардинально изменился:
Unique Loot AIO - теперь глобальный ребаланс лута, совмещает плагины Unique Loot + Unique Harvest + Lootable Things + Unofficial Skyrim Special Edition Patch patch, обновлённые до последних версий. Не содержит Unique Treasures. Этот плагин требует установки USSEP.
Описание:
Вас никогда не раздражало обыскивание урн, мешков и бочек в Skyrim SE? А как насчет ящиков или, например, найденных трупов? Всегда видите одну и ту же добычу? Если это так, то единственная причина, по которой вы обираете мешки - ингредиенты для готовки. А эти урны... они были просто УТОМИТЕЛЬНЫМИ. Может быть, немного септимов - и всё. А если вы - вор, практически бесполезно обкрадывать дома ночью. Что-же, теперь у вас есть Unique Loot! от Mister B! Этот мод улучшает добычу, которую вы находите в таких контейнерах. Больше уникальных предметов, от обычной домашней утвари до руды. Теперь вы можете снова обыскивать эти контейнеры чтобы наконец найти что-то стоящее.
Что делает этот мод?
- Он улучшает контейнеры, наполняя их улучшенной добычей, что, во-первых, более атмосферно, а во-вторых, не нарушает баланс.
- Контейнеры, изменяемые модом: мешки, урны, бочки, шкафы, статичные трупы (драугры, пауки и подобные им), гробы и выдвижные ящики.
- Шкуры и меха теперь стоят дороже, что позволяет зарабатывать себе на жизнь их продажей.
- Можно найти больше солей, а также теперь вы можете найти кости и чешую дракона! И более лёгкие свитки (3 на единицу веса).
- Новые монеты - древние двемерские и древние нордские, их можно найти в подходящих контейнерах, а также на подходящих трупах. Вы также можете создавать слитки двемерской руды и стальные свитки из таких монет.
- Улучшен алхимический лут с ворожей.
- Мешки и бочки могут содержать материалы для крафта, такие как слитки, руду, украшения, предметы для дома, еду, одежду.
- Урны теперь могут содержать костную муку, горные цветы, больше монет, украшения и т.д. Комоды содержат больше вещей, книг, золота и украшений. Также в большинстве контейнеров вы можете найти свитки, зелья, кольца и ожерелья.
- Шкуры вы можете найти у драугров и в бочках. В урны и мешки также добавлены некоторые насекомые. Перья, зубы и бивни добавлены в инвентарь изгоям и бандитам. Охотники имеют больше предметов для продажи. Вы также можете покупать яйца в тавернах.
- Новые виды пищи для буфетов, бочек, мешков, у бандитов и изгоев. Материалы для постройки поместий из Hearthfire также добавлены в подходящие контейнеры.
Версии:
Lootable Things - поддерживаемая на данный момент версия мода.
Unique Loot AIO ("всё в одном"), не ставьте с другими версиями!!!
Unique Harvest (не ставить с AIO). Минималистский подход к уборке урожая.
Unique Loot TIO (не ставить с AIO). Облегчённая версия, объединяющая Unique Loot и Lootable Things.
Unique Loot Barrels and Sacks Edition (не ставить с AIO). Классическая версия Unique Loot, улучшающая лишь лут бочек и мешков (для большей совместимости с другими модами на лут).
Unique Loot AIO - CACO Patch. Патч для всех версий AIO (Unique Loot AIO.esp). Порядок загрузки: Unique Loot AIO > CACO > этот патч
Unique Loot Barrels and Sacks Edition - CACO Patch. Патч для всех классических версий (MisterB's Unique Loot.esp). Порядок загрузки: Unique Loot > CACO > этот патч
Требования:
* Skyrim SE-AE
* USSEP (только для версий AIO, TIO и Lootable Things)
* Brutal Flora Harvest Fix (для пользователей SKSE64) либо Flora Respawn Fix SSE (для тех, кто не использует SKSE64)
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
Благодарности:
- vigarh за перевод финальных версий. Спасибо, бро!
- SRWO за создание новой текстуры монет для этого мода.
- Kelsenellenelvian, за исправления под USLEEP.
Вопросы и ответы:
В) Могу ли я использовать этот мод в середине игры?
О) Да, но вам нужно дать ему 10 дней игрового времени для того, чтобы изменения пришли в силу. Простой способ - прийти в зону, которая не требует большой производительности, открыть консоль и напечатать Set timescale to 10000, подождать 10 дней, а затем прописать "set timescale to 20
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash должно быть обязательным для каждого мода, затрагивающего уровневые листы. Это позволяет модам не конфликтовать между собой.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062














Поэтому считаю, что надо объединять версии, начиная с 33-й и по 35-ю.
Дайте мне ссылку на первоисточник, сама сделаю.
Но я не увидел у автора в описании ничего насчёт установки и того, что нужно каждую версию ставить поверх предыдущей. Мод не такой большой, чтобы выкладывать основною версию и обновления еспешниками.
Я вообще покопаюсь ещё.
P.S. Если на новый движок переведут Морровинд, Обливион, Фоллаут 3 и Фоллаут: Нью Вегас - я только порадуюсь прогрессу и ещё больше укреплюсь в своём мнении.
Да ничего не подумают. Лично я уж точно. Каждый человек имеет собственное мнение и имеет право его высказать. А по сути вопрос был адресован другому человеку, но раз пошла такая пьянка, то режь последний огурец, как говорится. Ну что ж, выскажу своё мнение по поводу этого SE. Обрезок как раз-таки этот продукт, который был призван подоить консольщиков в очередной раз. Но им не привыкать, так что это нормально. Кроме как стабильность в нём больше и нет положительных моментов. Да и собственно там больше ничего и нет, кроме 64х разрядности. А, совсем забыл, солнечные лучи в HDR фильтре. Достижение прям для 2к17. Смешно...Хотя наоборот плакать нужно. Хавают же люди и это печально. Вот и вся новая графика. Может не так? Но и от этого лично мне не легче. При одинаковом железе и одинаковом наборе модов, в обрезке у меня фпс в два раза ниже, чем в легендарном издании. Плюс отсутствие физики и нормальной настройки модов и всё такое прочее. Спрашивается зачем оно мне. Вот так же и эти 5 человек подумали и не схавали. А по поводу поиска модов, так я вроде не писал нигде такого. Я в состоянии найти всё сам и попытаться это дело перевести. Ну или, на крайний случай, попытаться адаптировать своими кривыми лапками. Вот такое мнение. Абсолютно не навязываю его никому и не пытаюсь что-то хвалить. У каждого своя голова на плечах. А считать тех людей, что не хавают всё подряд идиотами - это как минимум некрасиво.
1) Т.е. компьютерные игроки не заслуживают стабильной игры с продвинутой графикой и полным использованием ресурсов ПК?
2) Системные требования возросли вместе с качеством графики. Сидеть на старом железе без апгрейдов = обрекать свой компьютер на умирание.
3) Физика надоедает через 5 минут и требуется, по большому счёту, только для секс-модов - а ресурсов жрёт, что ваше ENB.
4) Качественные моды настраивать не нужно, они должны работать "из коробки". А если автор не способен сделать настройку мода через талант или заклинание - он ленивый криворукий мудак и в Обливионе я видал такие моды!
1. Современные игры конечно заслуживают стабильности и графики. Это бесспорно. Но где в этой игре графика? Стабильность есть, я её заметил. Но HDR фильтр не является офигенской графикой в 2017 году. Это было в 2009 году с том же Сталкер: Чистое небо. В остальном это всё тот же старый Скайрим. Никаких изменений. Даже воду кривую на Солстейме не удосужились перерисовать.
2. С каким качеством графики возросли системные требования? Её же тут нет. Ответ в первом пункте. Открываешь обе версии игры и найди два отличия. Естественно кроме солнечных лучей. И любой это заметит, кто поиграл в Скайрим более одного часа. Даже олдрим запускать не нужно.
3. Спорно. Если тяжелый доспех приклеен к телу и не двигается, то возможно оно так. Или причёска одета на голову и потом опущена в ведро с клеем. В общем не убедил.
4. Почему это качественные моды настраивать не нужно? Как раз-таки в качественных модах и есть кучи настроек под любого пользователя. Чтобы охватить всех. Дело не в том, что автор может или не может сделать заклинание, а дело в удобстве. Вот и всё. Так что снова не убедил. И не убедишь. В общем всё. Хватит. Я высказался и не хочу нагнетать ситуацию. Причём высказал всё с фактами, а не с доводами. На этом всё. Не хватало ещё срач из-за обрезка разводить. И последнее - я точно так же люблю эту игру, но очень не могу терпеть, когда меня пытаются нагреть на чём-то, как в случае с этим ремастером.
По крайней мере я не вижу других причин.
Не ругайтесь ребят и не переходите на "дурак-сам дурак"
Я всегда смотрю на модострой прежде всего глазами обычных игроков, которым не нужна масса ненужных приблуд в разделах "Магия" или "Книги".
И да... Старый Skyrim LE меня не устраивает, а вот с SE я работаю с удовольствием.
Увидеть оригинальное название, автора и версию, можно только при наведении курсора на мод.
Я думаю, что доделаю сборку в ближайшее время и выложу.
Работа очень долгая и реально кропотливая.
И что? После полноценного SkyUI со всем его функционалом я должен переходить на консольное убожество заточенное под геймпад?
МСМ? Ну правильно.. Зачем нам МСМ. Ведь иметь 100500 предметов/заклинаний в инвентаре для настройки в разы удобнее, чем МСМ? Это даже не смешно.
SKSE. Без геймплейных модов, которые не портированы в SE и даже банального РасМеню у меня нет никакого желания играть в консольный обрубок SE. Он для меня пустой и поэтому для себя не вижу никакого желания тратить на него время.
http://steamcharts.com/app/72850#All
http://steamcharts.com/app/489830#All
Хотя это статистика только по лицензиям, но владельцев пираток, естественно, значительно больше и статистика по скачиваниям версий для СЕ и ЛЕ говорит, пока, о подавляющем превосходстве по количеству игроков в ЛЕ.
Причины, по которым многие так и не переходят на уже, конечно, были озвучены, можно назвать:
Пока же, попытки зафорсить замодифицированных до нехочу легендарщиков с их "ведрами"(невозможностью апгрейда "ведер" в ближайшие годы) на ванильное специздание с возможностью получить только новую броньку, лут, заклинания и перки, без координального преображения уже давно надоевшей ванильной игры, выглядят борьбой с ветряными мельницами. Хотя, это очевидные вещи.
1) Инертность мышления, синдром утёнка, нежелание разбираться в сути вещей - вот главные причины сидения на LE. Я свои работы не продаю и мне нет нужды ориентироваться на такое большинство. Я работаю для продвинутого меньшинства.
2) Апгрейды ПК нужно делать с умом и регулярно, тогда затраты будут минимальны. Кто так не может - ну извините, играйте на средних-высоких, Скайрим даже в специальном издании далеко не самая требовательная игра, а уж в плане оптимизации под железо она вдвое лучше легендарки.
3) Насчёт недостатка модов - вообще полный бред. 99% популярных и достойных упоминания модов уже доступны для SE, либо есть их аналоги, которые как минимум не хуже. Физика и секс-моды - поделки для школоты и старпёров, вообще никак ни на сюжет, ни на игровой процесс не влияющие - о них и говорить в приличном обществе не стоит. Если какой достойный мод, не требующий SKSE, до сих пор не портирован - смело пишите мне в ЛС, разберёмся. Я могу портировать для SE всё что угодно.
А про прочее, то не стоит оно того, реагировать так на любое непохожее мнение.. Лучше пойти и приятной физ. работой заняться, принять душ, разряжает психику хорошо.
А по делу, не личности людей обсуждались и не их взаимоотношения, так что пример как раз самый подходящий. Качество работ - высокое, возможности есть, чуть предприимчивости, забить на чсв, на эго и всю эту эксклюзивность, и можно было бы поиметь хороший пруф, при таком качестве работ обязательно нашлись бы "патроны", только английский знать более менее, чтобы понятно было и буржуи платить стали бы, судя по тому сколько там много более шлакового контента, на который находятся свои любители по интересам и лишние несколько соток баксов в месяц.
Ну и да,я использую порою те же моды ll и osex, и ничего плохого в этом не вижу.
Какой еще ярлык теперь наклеить захочешь?
Или может начнешь реагировать и рассуждать
спокойнее и адекватные?
Физика для одежды и волос? Хм, для съёмки танцев и, кхм, порно - подходит идеально, а что касается обычной игры, камрады напоминают, что в полной броне трястись нечему, а под шлемом волос не видно. Или кто-то ходит на драконов без брони и шлема? Тогда он либо читер, как один местный пират, либо сильный маг, для которого практичность - не пустое слово.
Bless,bdo+в мастерской Гравицапы есть броня и одежда физикой ,которую люди используют для игры,а не только для танцев,как тебе кажется.
А шлем зачем?Он бесполезная вещь,которая просто закрывает лицо перса.Создавать симпатичное лицо и закрывать его шлемом как-то нелогично.
1) при езде на лошади
2) при езде на драконе
3) в форме оборотня
4) в форме вампира-лорда
5) при стоянии, сидении и лежании
6) в масштабном сражении хотя бы 100-500 солдат - движок переварит их физику брони и кхм, волос?
А уже потом боевые характеристики и т.д
в масштабном сражении хотя бы 100-500 солдат - движок переварит их физику брони и кхм, волос?
И часто в скайриме такие сражения проходят?)Максимум 20x20
Конкретно данный мод можно перевести даже с нуля, за 5-10мин., т.к. 90% текста переводчик перевел автоматом. Все дело в лени большинства, какая нам всем присуща и сложностях в работе с спецутилитами, вроде тех же переводчиков. Для кого-то легко перевести, а для кого-то - сплошная морока, какие-то файлы качать, а вдруг там вирус, потом базы создавать, чего-то где-то нажимать и пр. Сам тонны инструкций писал и все равно народ даже Гуглом не пользуется, проще готовое скачать.
Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой.
мод 5+ перевод 5
В ESP-ESM Translator нужно выставлять входную и выходную кодировку UTF-8 - и работать только в этом режиме.