Истинный Тан - SE-AE / True Thane - SE-AE
Мод позволит лучше отыграть роль Тана, у Вас появятся новые привилегии, новые возможности, для каждого владения они уникальны, но есть и общие блага. Пока что мод задействует только Вайтран, Фолкрит, Рифтен и Маркарт, автор обещал в дальнейшем добавить все остальные владения, но это не точно.
Полное описание мода:
Обмен оружия тана
С помощью этого мода вы можете обменять оружие, которое вы получили, когда стали таном, на оружие, соответствующее вашему текущему уровню. Например, если вы впервые стали таном Вайтрана на 2 уровне и получили железный топор Вайтрана, вы можете вернуться на 40 уровне и обменять свой первоначальный вариант железного топора на эбонитовый вариант топора Вайтрана.
Для этого просто подойдите к управляющему владения (в Имперском Вайтране это Провентус Авениччи) и попросите обменять ваше оружие.
Важно: если у вас не был активен этот мод, когда вы стали таном владения, это не сработает автоматически. Однако вы можете воспользоваться опцией "Добавить топор Вайтрана" в меню конфигурации мода, чтобы получить уровневую версию топора Вайтрана, соответствующую вашему уровню. С этого момента вы также сможете обращаться к управителю, когда вам понадобится обменять его на более высокоуровневую версию.
Сбор налогов
С помощью этого мода вы сможете собирать налоги со своего владения раз в месяц.
По умолчанию для этого нужно обратиться к управляющему владения (в Имперском Вайтране это Провентус Авениччи). У него будет диалог, который позволит вам собрать налоги.
По умолчанию вы будете получать простое уведомление каждый раз, когда приходят налоги, вы можете пойти и забрать их. Если вы не будете собирать налоги несколько месяцев подряд, они просто накопятся, и вы получите все налоги сразу, когда придете за ними.
С помощью MCM вы можете выбрать сообщение о поступлении налогов или настроить его на использование курьера. Если функция курьера активна, курьер будет автоматически отправляться за вами каждый раз, когда приходят ваши налоги. Вы получите записку о поступлении налогов и автоматически заберёте золото.
В каждом владении есть определенная сумма денег, которая собирается каждый месяц через налоги (для Вайтрана это 1200 золотых по умолчанию). Однако с помощью MCM вы можете регулировать эту сумму, уменьшая или увеличивая ее в зависимости от того, что вам больше нравится.
После окончания Гражданской войны налоговые поступления для всех владений увеличатся (для Вайтрана по умолчанию - до 1500), чтобы отразить возвращение стабильности и процветания в Скайрим. Однако при желании эту опцию можно отключить с помощью MCM.
Если вы являетесь таном Маркарта, то в дополнение к обычным налогам вы получите немного руды и слитков. Если вы являетесь таном Рифтена, то иногда можете обнаружить, что ваши налоги немного занижены из-за местной коррупции.
Важно: чтобы начать собирать налоги, вы должны сначала поговорить с управителем (в случае с Вайтраном это Провентус Авениччи) о ваших налогах. После того как вы поговорите с ним в первый раз, вы начнете собирать налоги каждый месяц.
Заключение в тюрьму
С помощью этого мода вы можете подойти к любому стражнику во владении, в котором вы являетесь таном, и попросить его заключить человека в тюрьму. Затем вы можете подойти к нужному вам человеку и попросить его заточить. Это заключение продлится 1 день, в течение которого его можно будет найти в подземелье владения (в случае с Вайтраном - в подземелье Драконьего Предела). Это также означает, что в течение этого времени заключенный не будет следовать своему обычному расписанию, то есть если вы захотите ограбить его дом... к слову. Использовать этот диалог можно только раз в 24 часа.
По умолчанию для заключения в тюрьму требуется попытка убеждения. Сначала вам придется убедить стражника поверить в то, что на вас напали. Затем вам нужно убедить его в том, что преступление совершил человек, на которого вы указываете. Чем выше положение человека в обществе, тем сложнее будет убедить стражника в том, что он преступник. Например, арестовать случайного нищего легко, а вот арестовать члена двора ярла - очень сложно. Некоторые люди, например стражники и сам ярл, не могут быть арестованы.
С помощью MCM вы можете отключить эту необходимость при любой попытке убеждения. Если вы являетесь таном Рифтена, вам также не нужно проходить попытку убеждения при аресте, независимо от того, какой вариант MCM вы выбрали.
По умолчанию, если арестовать кого-либо по ложному обвинению, то ваш ранг отношений с ним снизится (представляете, да?). Однако с помощью MCM вы можете отключить это, чтобы арест не влиял на ранг ваших отношений с ним.
Будьте осторожны, потому что если вы являетесь таном Маркарта и у вас есть кто-то, кто заключен в шахту Сидна, то (по умолчанию) есть 10% шанс, что он там умрет. Это можно отключить с помощью MCM.
Важно: При создании этой способности у меня возникло несколько проблем. Думаю, эти проблемы были решены, однако я бы посоветовал быть осторожнее с ней. И пока что я бы сохранялся перед использованием этой способности. Если NPC не возвращается к своему обычному расписанию после заключения в тюрьму, пожалуйста, сообщите мне об этом в разделе "Сообщения" этого мода, чтобы я мог это исправить.
Вербовка стражников в последователи
С помощью этого мода вы можете подойти к стражникам владения, в котором вы являетесь таном, и завербовать их в свои последователи. На самом деле они не занимают слот для последователя, поэтому вы можете иметь их в дополнение к обычному последователю или последователям. У них нет всех обычных функций последователей (таких как ожидание или перенос вещей), но они все равно будут следовать за вами и защищать вас.
По умолчанию вы можете нанять до двух стражников в любой момент времени.
С помощью MCM вы можете изменить количество стражников, которые могут следовать за вами в любое время, с 1 до 12.
Важно: По причине, которую я пока не могу устранить, стражники иногда перестают следовать за вами, если вы выходите из игры и заходите снова. Или они могут продолжать следовать за вами, если вы загрузите предыдущее сохранение, в котором вы еще не завербовали их. Однако это легко исправить. Просто зайдите в меню конфигурации мода и нажмите кнопку "Очистить всех стражников, которые следуют за вами". Это заставит всех стражников, которые все еще следуют за вами, отвязаться от вас и позволит вам заново набрать всех стражников, которые перестали следовать за вами.
Расширенная опция диалога об освобождении из тюрьмы
В то время как в ванильной версии вы можете использовать диалог выход из тюрьмы только один раз, с этим модом вы можете использовать его несколько раз.
По умолчанию вы можете повторно использовать эту диалоговую опцию каждые 14 дней.
С помощью MCM вы можете установить возможность повторного использования каждый день или вплоть до 31 дня.
По умолчанию ваш штраф может составлять не более 999 золотых, чтобы использовать эту опцию (по причинам баланса). Это означает, что, став таном, вы не сможете избежать тюрьмы за убийство.
Если вы являетесь таном Рифтена, вы можете использовать возможность освобождения из тюрьмы до вознаграждения в 1999 у стражников этого владения вместо обычных 999, что означает, что вы можете избежать наказания за убийство.
Однако с помощью MCM вы можете установить величину вознаграждения от 40 до 10 000 золотых.
Повышенная сила тана
Этот мод также добавляет большую силу "Тану владения" (в настоящее время есть только " Тан Вайтрана" и "Тан Фолкрита"). Эта сила может быть использована один раз в день и объединит всех ваших последователей, которые являются гражданами Вайтрана (включая всех стражников Вайтрана, которые следуют за вами), успокоит всех NPC, которые являются гражданами Вайтрана (но не являются последователями), и наложит страх на всех NPC, которые не являются гражданами Вайтрана, в большой области вокруг вас.
По умолчанию максимальный уровень этого заклинания - 20-й.
Однако с помощью MCM вы можете установить его от 1 до 50 уровня. Также с помощью MCM вы можете отключить способность, убрав ее из списка заклинаний.
Эта сила будет автоматически добавлена, когда вы станете таном, если мод установлен. Если вы стали таном до установки этого мода, вы можете зайти в MCM и воспользоваться кнопкой "Добавить силу тана Вайтрана", чтобы получить повышенную силу тана Вайтрана. Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы удалить способность, если хотите.
Скидки для Тана
Хорошо быть таном, и с установкой этого мода вы сможете пользоваться скидкой на все покупки и повышать цену на все продажи во владениях, где вы являетесь таном.
Этот скидочный перк будет автоматически добавлен к вашему персонажу, когда вы станете таном, если мод установлен. Если вы стали таном до установки этого мода, вы можете зайти в меню конфигурации мода и использовать кнопку "Добавить скидочный перк тана Вайтрана", чтобы наделить себя скидочным перком самостоятельно. Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы удалить перк, если хотите.
Улучшенные Хускарлы
Установив этот мод, вы сможете нанимать дополнительных хускарлов, которые будут следовать за вами. Кроме того, у всех ваших хускарлов появятся две новые способности: призывный клич и способность телохранителя. Ваши хускарлы также получат способности, уникальные для их владений.
По умолчанию вы можете нанять нового хускарла, если он является гражданином владения, в котором вы являетесь таном, имеет ранг отношений с вами 3 или 4 и ваш уровень владения красноречия достаточно высок. По умолчанию вы можете нанять еще одного хускарла. Для этого нужно подойти к нему и убедить его согласиться на работу. Затем они преклонят колено, вы произнесете небольшую речь, и они поднимутся на ноги в качестве вашего нового хускарла. Хускарлы, включая новых, считаются за последователей. Если вы хотите, чтобы оба хускарла были с вами одновременно, установите мод на последователей, например Amazing Follower Tweaks, который позволит вам это сделать.
С помощью MCM вы можете настроить, сколько хускарлов у вас может быть (максимум 6) и нужно ли для их привлечения использовать красноречие. Вы также можете отключить возможность вербовки новых хускарлов (то есть диалог больше не будет появляться).
По умолчанию у хускарла будут включены две способности.
- "Клич сплочения" означает, что раз в 24 часа, вступая в бой, ваш хускарл будет издавать клич сплочения, который повышает здоровье, выносливость и уверенность в себе вас и всех остальных последователей, которые находятся рядом с вами.
- "Телохранитель" означает, что если у вас мало здоровья и полученный удар может вас убить, есть определенный шанс, что хускарл примет удар на себя. По умолчанию это может убить его (если снизит его здоровье до 0), даже если он незаменим. Вы получите уведомление, когда это произойдет.
С помощью MCM вы можете включить или выключить одну или обе эти способности. С его помощью вы также можете настроить время перезарядки "Клич сплочения". Кроме того, с его помощью можно настроить шанс того, что ваш хускарл примет на себя потенциально смертельный удар за вас (по умолчанию этот шанс равен 25 %), а также то, сможет ли этот последний удар убить его, если он находится под защитой (включив или выключив летальность).
Если ваш хускарл внезапно перестал проявлять эти способности, то у него появится диалог с вопросом "Помнишь ли ты свои клятвы?". Это должно снова активировать эти способности. В настоящее время работает только для хускарлов Маркарта (но будет расширено на всех в будущей версии).
Есть также уникальные способности, которые получают хускарлы в зависимости от владения, из которого они родом. К ним относятся:
-Фолкрит: хускарл становится невидимым и беззвучным, когда вы крадетесь. Кроме того, они лучше владеют такими навыками, как стрельба из лука.
-Маркарт: Хускарл получает диалоговую опцию, позволяющую ему переносить предметы, которые вы даете ему в хранилище Сокровищницы, из любой точки мира (эффективно действуя как второй инвентарь). Важно: с этой способностью связана небольшая ошибка, из-за которой имена уникальных предметов, хранящихся таким образом, иногда могут быть изменены. Для получения дополнительной информации прочтите раздел "Баги и проблемы" в описании этого мода или просто выполните поиск по запросу " unique storage ability", чтобы найти его.
-Рифтен: Хускарл этого владения может переносить с собой больше вещей, чем ваш обычный хускарл. По умолчанию это бонус 200 к переносимому весу, но его можно увеличить или уменьшить в MCM. Ваш хускарл также может быть отправлен расплачиваться с Мавен, чтобы вам не пришлось идти туда самому. Наконец, хускарл может снять метку "украдено" с любого из ваших украденных вещей. Важно: с этой способностью связана небольшая ошибка, из-за которой имена уникальных предметов, хранящихся таким образом, иногда могут стираться. Для получения дополнительной информации прочтите раздел "Баги и проблемы" в описании этого мода или просто найдите его в поисковике "clear stolen tag".
С помощью MCM вы можете включить или выключить уникальные способности всех владений или только определенных. Вы также можете использовать его для настройки этих способностей в зависимости от владения, эти опции перечислены в разделе "Уникальные способности владения" на этой странице.
Важно: чтобы хускарлы сохраняли свои способности, мне пришлось включить скрипт, который запускается автоматически каждые несколько секунд. Я не уверен, что это вызовет какие-либо проблемы, будет ли это сильно отнимать ресурсы игры (в моей игре такого не наблюдалось) или что-то в этом роде. Но я просто предупреждаю людей заранее. Этот скрипт автоматически отключается, если вы деактивируете мод или отключите обе способности хускарла, если у вас возникнут с ним проблемы.
Произнесите ободряющую речь
С помощью этого мода вы можете поговорить с любым последователем из владения, в котором вы являетесь таном, и воодушевить его с помощью нескольких вариантов диалога.
По умолчанию есть шанс, что речь будет успешной, и шанс, что речь не воодушевит вашего последователя, и этот шанс зависит от вашего навыка красноречия (более высокий навык дает больший шанс), или вы можете отключить оба (в этом случае речь просто всегда будет работать). Вы можете произносить ее через каждые 12 часов перед началом боя.
В MCM вы можете отключить проверку красноречия (то есть ваш шанс будет одинаковым независимо от уровня) и/или отключить шанс (если проверка красноречия все еще включена, это переключится на проверку чисто красноречия, а если она отключена, то просто будет работать всегда). Время между речами также можно регулировать с помощью MCM.
Вымогательство у горожан
С этим модом вы можете подойти к любому жителю владения, в котором вы являетесь таном, и попытаться угрозами заставить их дать вам взятку через диалог.
По умолчанию это проверка на запугивание, успех которой также зависит от того, есть ли у вас перк " Внушение", есть ли у вас в это время стражники и насколько высок ваш ранг отношений с ярлом. Попытка вымогательства или успех в обоих случаях снижают ранг отношений с вами навсегда. По умолчанию время между попытками вымогательства составляет 24 часа. Количество денег, которое вы получите от успешного вымогательства, зависит от социального класса: нищие дадут меньше всего, обычные граждане или владельцы небольших магазинов - больше, владельцы крупных магазинов или других более прибыльных профессий - еще больше, и, наконец, дворяне дадут больше всех.
С помощью MCM вы можете отключить проверку на запугивание (то есть успех больше не будет зависеть от вашего навыка владения речью), отключить снижение ранга отношений (то есть вымогательство или попытка вымогательства больше не будут снижать ранг отношений с вами) и, наконец, вы можете изменить время между повторными использованиями.
По умолчанию неудача в вымогательстве приведет к одному из нескольких последствий: Либо он просто откажется дать вам деньги, либо начнет с вами драку, либо попытается вас убить (и, соответственно, нападет на вас с оружием), либо сообщит о вашем преступлении стражникам. Если о вашем преступлении доложили стражникам, то они попытаются вас арестовать (вымогательство считается нападением). Во время ареста вы не сможете использовать свой статус, получив возможность избежать тюрьмы. Кроме того, ярл временно лишит вас звания тана и всех способностей. Они будут возвращены вам через некоторое время. Если вас поймают во второй раз, произойдет то же самое, но при этом у вас конфискуют все причитающиеся вам налоги и лишат звания тана на более длительный срок. Наконец, если это произойдет в третий раз, то вы навсегда лишитесь звания тана за беспричинную коррупцию, и все способности, связанные с этим, больше не будут работать.
С помощью MCM вы можете отключить критический провал при вымогательстве (то есть больше нет шанса, что вас арестуют и лишат звания тана). Вы также можете определить, есть ли вообще шанс на успех (или вымогательство будет работать всегда) и каков базовый шанс (шанс, который вы получаете, не будучи измененным красноречием, присутствием стражников или вашими отношениями с ярлом). Вы также можете использовать этот параметр, чтобы настроить, как долго ваш титул останется аннулированным, если вас поймают на вымогательстве и посадят в тюрьму.
Уникальная броня тана
С этим модом вы получите полный комплект уникальных доспехов тана, когда станете таном владения, в комплекте со шлемом, кирасой, перчатками и сапогами.
По умолчанию на кирасе доспехов Вайтрана изображен логотип Вайтрана (на табарде). Доспехи выпускаются в трех немного отличающихся друг от друга версиях, которые по весу и рейтингу брони немного превосходят стальные, двемерские и эбонитовые доспехи соответственно. Выбор зависит от вашего уровня на момент получения брони, однако вы можете пойти к управителю (в случае с Вайтраном это снова Авениччи) и обменять старую броню на более высокоуровневую версию после повышения уровня так же, как и для оружия тана.
С помощью MCM вы можете включить или отключить доступ к броне. Вы также можете выбрать четыре других варианта доспехов: один, где эмблема владения соединена с эмблемой империи, один, где эмблема владения соединена с эмблемой братьев бури, один с символом Серых Грив и другой с символом Детей Битвы. Если у вас уже есть броня в инвентаре, то при выборе любой из этих опций вы автоматически удалите старую версию и получите выбранную вами новую.
Имперская версия и версия братьев бури также меняют свой внешний вид на разных уровнях, как и стандартная броня Вайтрана. Версии для Серых Грив и Детей Битвы не различаются по внешнему виду на разных уровнях, но все же есть три разных версии брони с тремя разными стоимостью, весом и рейтингом брони.
Начиная с версии 2.2 мод также включает в себя броню -Фолкрит, которую вы получите, став таном Фолкрита. Эта броня основана на броне Фолкрита из мода "Immersive Armours" от Hothtrooper44. Однако, в отличие от доспехов из той игры, сапоги и перчатки дадут вам два уникальных преимущества при экипировке: Перчатки улучшат ваши навыки владения луком на 10/20/30% в зависимости от уровня брони, а сапоги обладают эффектом приглушения звука. Эти эффекты не являются зачарованиями, поэтому вы можете зачаровать броню на любые дополнительные эффекты, которые захотите, без исчезновения этих эффектов (это было подтверждено). Броня левеллируется и может быть обменена на комплект более высокого уровня у управителя Фолкрита, как и броня Вайтрана.
В MCM вы можете отключить эти уникальные эффекты, если предпочитаете броню без них.
Начиная с версии 3.2 вам больше не нужно устанавливать патч, чтобы получить броню тана -Фолкрита. Если вы используете версию 3.1 мода или ниже, то вам необходимо установить патч "True Thane -Фолкрит", чтобы получить эту броню. Этот патч можно найти в разделе файлов в разделе "Старые файлы" среди других устаревших файлов. Чтобы этот патч работал, вы также должны скачать "Immersive Armors" от Hothtrooper44.
Начиная с версии 3.2 мод также включает в себя доспехи Маркарта, которые вы получите, став таном Маркарта. Эта броня основана на обычной двемерской броне, но использует специальный рескин из мода "Steel Dwarven Armour and Weapons" от Shantih, хотя эта версия является уникальным, отдельным набором и НЕ является рескином других двемерских доспехов в игре. В отличие от обычных двемерских доспехов, эта броня также дает вам два уникальных преимущества при экипировке: Кираса настолько впечатлит торговцев Скайрима, что автоматически повысит все цены, которые они вам предложат (сумма зависит от уровня доспехов). Кроме того, при экипировке перчаток вы призываете постоянного спутника - двемерского паука. Этот компаньон призывается постоянно, пока перчатки остаются экипированными. Если паук умирает, он автоматически возрождается через 60 секунд. Призыв паука по умолчанию стоит 500 золотых (по соображениям баланса). Броня левелируется и может быть обменена на комплект более высокого уровня у управителя Маркарта, как и в Вайтране.
В MCM вы можете отключить эти уникальные эффекты, если предпочитаете броню без них. Вы также можете настроить время возрождения паука. Наконец, вы можете установить стоимость возрождения паука. Вы можете сделать так, чтобы для этого требовалось золото, двемерские металлические слитки, и то, и другое или ни то, ни другое. Вы также можете задать количество требуемого золота и слитков.
Начиная с версии 4.1 мод также включает в себя рифтенские доспехи, которые вы получите, став таном Рифтена. Это комплект легкой благородной, но слегка разбойничьей брони. Он также дает вам два уникальных преимущества при экипировке: Кираса даст вам способность "Скрытые карманы" и навсегда увеличит ваш носимый вес. Кроме того, можно надеть Венец тана, чтобы временно отменить вознаграждение за вас в Рифтене. Это действует только на уже накопленную награду, а преступления, совершенные во время ношения венца, все равно будут засчитаны как преступления. Однако если вы захотите стереть и их, то можете просто снять, а затем снова надеть венец, чтобы избавиться от них. Максимальное вознаграждение зависит от уровня, на котором вы получили венец: в базовой версии оно составляет 500, в средней - 1000, а в высшей - 2000. Доспехи выравниваются по уровню и могут быть обменены на комплект более высокого уровня у рифтенского управителя, как и в Вайтране.
В MCM вы можете отключить эти уникальные эффекты, если предпочитаете броню без них. Также в MCM можно настроить максимальную награду, которую венец позволяет вам получить.
Кольцо с печаткой
Став таном, вы также получите "кольцо с печаткой", которое будет идентифицировать вас как тана для незнакомцев. Это сделано в основном для погружения в игру, так как немного странно, что каждый человек в Вайтране сразу знает, что вы тан и как вы выглядите, и что стражники отпустят вас за то, что вы просто сказали, что вы тан, без каких-либо доказательств (ну, с кольцом у вас теперь есть такая возможность).
По умолчанию это кольцо ничего не делает, кроме как красиво смотрится на вашем пальце.
Однако в MCM вы можете включить опцию "Требовать кольцо с печаткой", и тогда случайные люди больше не будут признавать вас таном, если у вас нет кольца с печаткой. Ношение доспехов тана (а в Рифтене - венца тана) также поможет случайным людям признать вас таном. Чтобы получить доступ ко всем диалогам, связанным с этим модом, необходимо быть признанным таном. Управляющий, ярл, ваши хускарлы и последователи Вайтрана все равно будут признавать вас таном. Это может быть очень полезно для ролевых игр "под прикрытием".
В настоящее время у перстня нет уникальной модели, но я работаю над этим и надеюсь, что в следующем обновлении она появится.
Стража
Когда вы становитесь таном владения и владеете домом в этом владении, вам полагается стража. Эти два прекрасных джентльмена будут стоять на страже у вашего дома и кричать на всех прохожих, которые осмелятся подойти слишком близко. Их также можно нанять, как и любого стражника в вашем владении.
Эти стражники доступны для Дома Тёплых Ветров, Влиндрел-Холла и Медовика, но не включены для дома в Фолкрите.
Эти стражники включены по умолчанию, но могут быть отключены с помощью MCM. По умолчанию они имеют типовые имена, однако в MCM вы можете включить опцию, чтобы у них были уникальные имена (предупреждаем, что это нельзя отменить). Кроме того, в MCM можно отключить диалог "стражник", в котором они говорят людям, что нарушают границы, и достают мечи (после активации этого диалога может пройти некоторое время, пока он обновится). Если они отойдут слишком далеко от своих постов, есть также опция MCM, которая немедленно вернет их туда, откуда они ушли.
Уникальные преимущества владений
У каждого владения есть уникальные преимущества, которые предоставляются вам как тану. Эти привилегии всегда должны соответствовать тому, что характерно для владения, в котором вы являетесь таном.
Вайтран:
Когда вы станете таном, вам будет предоставлена бесплатная лошадь. Ее можно получить, попросив у хозяина конюшни в Вайтране. У этой лошади больше здоровья (300 против 250), больше выносливости (200 против 100) и она быстрее (140 против 100), чем обычная лошадь. Эта лошадь уникальна, и если она погибнет, то не будет возрождаться, и вы не сможете вернуть ее обратно никаким способом. С помощью MCM вы можете отключить лошадь, отрегулировать ее здоровье (от 250 до 500), выносливость (от 100 до 400) и скорость (от 100 до 200). Начиная с версии 2.2 в MCM появилась опция, позволяющая лошади возрождаться, если ее убили.
Фолкрит:
Став таном Фолкрита, вы получаете шесть уникальных преимуществ. Все эти преимущества основаны на том, что Фолкрит - это владение, во многом определяемое рельефом местности, где охота и лесозаготовки являются образом жизни. Среди этих преимуществ: охотничья собака, возможность получать бесплатные дрова, охотники, которые будут добывать для вас дичь, разрешение бесплатно охотиться в лесах ярла и специальный костюм тана, более мощный, чем в других владениях.
1. Когда вы становитесь таном Фолкрита, вам дарят охотничью собаку. Эта собака очень быстрая и по умолчанию может парализовать диких животных (например, лосей или оленей), когда нападает на них. Кроме того, собака может вынюхивать для вас диких животных поблизости. Пока собака следует за вами, вы получаете способность "Обнаружить дикую живность". Это означает, что, пока собака находится поблизости, вы можете использовать эту способность, чтобы все дикие животные поблизости появились так же, как если бы вы использовали заклинание "Обнаружить жизнь" через холмы и из-за стен в области 350 метров. Когда собаки поблизости нет, способность показывает, где находится собака. Собака также будет лаять, если вы используете заклинание "Обнаружить дикую живность", и если поблизости окажутся какие-либо дикие животные, это позволит вам узнать, что дикие животные находятся поблизости, даже если вы не видите их сразу, вам будет легче определить местонахождение собаки, когда она побежит за дикими животными. Собака также может нести для вас вещи, как обычный компаньон, специально созданный для того, чтобы сбрасывать на него ваше мясо и шкуры. В MCM вы можете значительно скорректировать возможности собаки (в том числе ослабить или отключить ее способность к параличу, избавиться от лая при использовании обнаружения диких животных или от способности переносить вещи).
2. Если вы именуетесь таном Фолкрита, ваши хускарлы автоматически становятся невидимыми и заглушенными, когда вы крадетесь. Это относится только к тем хускарлам, которых вы назначили от имени тана Фолкрита, но не к хускарлам Вайтрана. Они также получают прибавку к навыкам, например к стрельбе из лука. Эти способности можно отключить в MCM.
3. Вы также можете попросить владельца лесопилки в Фолкрите предоставить вам бесплатные дрова. Это идеальный вариант для создания стрел на охоте. По умолчанию это займет 12 часов, и он предоставит вам 20 дров. Это можно настроить в MCM, чтобы он давал вам до 100 дров, задержку можно сократить, а можно избавиться от задержки и заменить ее периодом восполнения (то есть вы получите дрова мгновенно, но должны будете подождать определенное время, чтобы попросить его снова). Хотя в версии 2.1 этого нет, я намерен сделать патч Hearthfire, который позволит вам также получать бесплатные дрова для строительства домов.
4. Вы получаете доступ к личным охотникам ярла, которые будут охотиться на любую дичь, которую вы захотите. Вы просто говорите им, какая дичь вам нужна (кролик, оленина и т. д.), и они добывают ее для вас. Если вы пройдете очень сложную проверку на убеждение, они даже доставят вам человеческое мясо. Их охота может быть случайным образом более или менее удачной. При очень удачной охоте вы получите много мяса, а при неудачной - мало. По умолчанию на добычу мяса у них уходит 24 часа, однако с помощью MCM вы можете изменить это время. Охотники имеют реалистичное расписание, в котором они охотятся, проводят время в трактире и спят в разное время, однако если вас это смущает, вы можете отключить это в MCM, и тогда они будут просто проводить все время в трактире. Хотя в версию 2.1 это не вошло, я намерен добавить опцию, позволяющую охотникам собирать для вас алхимические ингредиенты.
5. Этот мод добавляет в Фолкрит систему охотничьих лицензий. Дичь в лесах Фолкрита - один из самых ценных ресурсов. Это означает, что ярл считает ее своей личной собственностью, и если вы займетесь браконьерством в Фолкрите, то получите штраф в 50 золотых за каждое убитое животное. Однако вы можете заплатить управителю Фолкрита (по умолчанию это Нения) 200 золотых септимов, чтобы получить право охотиться в лесах ярла в течение 7 дней без штрафа. Однако как только вы станете таном, вам больше не придется получать лицензию на охоту. Вы можете использовать MCM, чтобы отключить охотничьи привилегии. Это позволит отказаться от системы охотничьих лицензий и больше не получать штрафы за браконьерство, если у вас нет лицензии.
6. Уникальная броня тана Фолкрита мощнее, чем броня тана других владений. Она легче и ценнее при тех же показателях брони. Она также лучше подходит для охоты, поскольку дает способность заглушать звуки и бонус к стрельбе из лука. Эти способности броня дает при ношении, но она не зачарована, что, вполне вероятно, позволяет накладывать зачарования на броню поверх этих способностей (хотя я еще не тестировал это). Эта броня включается в мод начиная с версии 2.2 при использовании патча "Falkreath Thane Armour Patch" и автоматически включается в мод начиная с версии 3.2.
Став таном Маркарта, вы получаете восемь уникальных преимуществ. Все эти преимущества основаны на том, что Маркарт - это город торговли и добычи полезных ископаемых, где можно заработать много-много денег, особенно если вы будете хорошо ладить с Серебряной кровью. К этим уникальным преимуществам относятся: Право хранить вещи в Сокровищнице (включая возможность поручать хускарлам привозить ваши вещи в Сокровищницу из любой точки мира), получать крупные займы в Сокровищнице, хранить свое золото в Сокровищнице, чтобы получать проценты за него, ваш комплект доспехов тана обладает особыми способностями, вы получаете деньги от Тонара Серебряная Кровь за заключение людей в шахту Сидхна, вы получаете слитки при сборе налогов и получаете доступ к плавильне, которая может дать вам большое количество слитков по вашему выбору каждые 2 дня.
Маркарт:
1. Вы можете хранить свои вещи в хранилище Сокровищницы, поговорив с Риадой. Ваши вещи останутся там навсегда и никогда не исчезнут. Кроме того, если рядом с вами находится один из ваших хускарлов, вы получаете диалог, позволяющий отправить все, что вы несете, в хранилище Сокровищницы из любой точки мира. В MCM вы можете включать и выключать эту опцию. Вы также можете сделать так, чтобы ваш хускарл отправился в Сокровищницу, а затем вернулся к вам, чтобы сохранить эти вещи там, или заставить его просто взять их (то есть они останутся у вас). По умолчанию вы можете только отправлять вещи в Сокровищницу, но не забирать их из нее с помощью своего хускарла, однако с помощью MCM вы можете разрешить и забирать вещи. Важно: не рекомендуется использовать диалог хускарла для хранения уникальных предметов, так как в процессе некоторые из них могут лишиться своих уникальных имен.
2. Вы можете получить кредит в Сокровищнице, поговорив с Риадой. Вы можете взять в долг от сотни золотых до 5.000 золотых. Со временем на займ начисляются проценты, и вам придется вернуть деньги с процентами, прежде чем взять еще один заем. Однако срок действия этого займа не ограничен. В MCM вы можете включить или выключить эту опцию. Вы также можете увеличить максимальную сумму займа до 40.000 золотых и отключить проценты (это значит, что вы должны вернуть только основную сумму без увеличения процентов с течением времени). Кроме того, с помощью MCM вы можете изменить процент с 25 % по умолчанию до 100 % или снизить его до 1 %, а также изменить время, в течение которого начисляется процент, со 168 часов на гораздо большее или меньшее.
3. Вы можете хранить свое золото в Сокровищнице и получать на него проценты, поговорив с Риадой. Это значит, что вы просто кладете туда свои септимы, и каждые несколько недель общая сумма будет увеличиваться на 25 %. В MCM вы можете включить или выключить эту опцию. Также в MCM можно получать уведомления о том, что вы собрали проценты, увеличить процент с 25 до 100 % или уменьшить его до 1 %, а также изменить время сбора процентов со 168 часов на большее или меньшее.
4. Вы можете заработать золото за заключение в тюрьму людей у Тонара Серебряная Кровь. Для этого сначала нужно повысить ранг отношений с Тонаром до 2. После этого вы можете поговорить с ним о заключении сделки. В случае неудачи вы будете арестованы за коррупцию и лишены титула тана. Если вам это удастся, то с этого момента, когда вы отправите кого-нибудь в шахту Сидна, используя свои полномочия тана, вы сможете поговорить с Тонаром и сказать ему, что вы привели ему "нового работника", и он даст вам 1 000 золотых за каждого человека, которого вы отправили в шахту Сидна. Однако будьте осторожны: отправка человека в шахту Сидхна имеет 10-процентный шанс привести к его смерти! В MCM вы можете включить или выключить эту функцию. Вы также можете включить или выключить, нужно ли вам убеждать Тонара с помощью красноречия, чтобы убедить его сделать это, или вы можете просто сделать это. Вы можете увеличить или уменьшить количество золота, которое вы получаете за арест людей. Вы также можете включить или выключить шанс того, что кто-то умрет при отправке в шахту Сидхна. Вы можете увеличить или уменьшить шанс смерти с 10 %, а также можете настроить, могут ли люди умереть в шахте Сидна (в настоящее время работает не очень хорошо).
5. Вы получаете бесплатные слитки при сборе налогов у управителя. Для этого просто соберите налоги у управителя, как обычно, и вам автоматически дадут уровневое количество случайных слитков.
6. Вы получаете доступ к плавильным услугам Маркарта. Когда вы поговорите с Мулушем Гро-Шугуром (руководителем плавильни Маркарта), вы получите опцию "Мне нужно выплавить немного руды. Вы тот, кого я ищу?". После этого вы получите доступ к диалогу, в котором сможете выбрать тип слитка, который он вам даст. Через 2 дня вы сможете вернуться к нему, и он снова вручит их вам. С помощью MCM вы можете включать и выключать эту опцию. Вы можете сделать выплавку мгновенной, то есть вам больше не придется ждать 2 дня (тогда вам просто придется подождать 2 дня, прежде чем вы сможете использовать ее снова). Вы также можете включить левеллинг слитков, то есть то, какие слитки вы получите, будет зависеть от вашего уровня. Вы можете включить или отключить получение уведомлений о готовности слитков. Вы можете задать время, необходимое для выплавки слитков, и количество получаемых слитков.
7. Вы можете поручить управителю Маркарта собирать прибыль от ваших инвестиций. Когда вы попросите управителя Маркарта сделать это, он включит прибыль от магазинов, в которые вы вложили деньги, в ваши налоги. Чем больше магазинов проинвестировано, тем больше дополнительных налогов вы получаете.
8. Уникальные доспехи тана Маркарта дают игроку особые бонусы. Кираса настолько великолепна, что ослепляет торговцев, заставляя их предлагать вам более выгодные цены. Размер этого бонуса зависит от уровня доспехов. Кроме того, перчатки автоматически призывают спутника - двемерского паука. Этот компаньон останется с вами навсегда, пока вы не снимете перчатки. Когда паук умирает, он автоматически возрождается через 60 секунд. По умолчанию вызов паука стоит 500 золотых, однако с помощью MCM вы можете изменить количество золота, отменить его вообще, добавить требование о наличии слитков двемерского металла для призыва паука и определить, сколько слитков необходимо для каждого призыва.
Рифтен:
Став таном Рифтена, вы получаете восемь уникальных преимуществ. Все эти преимущества построены на том, что Рифтен - это город, где процветают воры и разбойники. Город, полный коррупции и контролируемый не ярлом, а Мавен Чёрный Вереск. Эти преимущества включают в себя: возможность попросить стражников "вытрясти" граждан Рифтена (что даст вам доступ к их инвентарю), возможность попросить стражников помочь вам "сопроводить" граждан Рифтена в безлюдные места, где вы можете вырубить их (что позволит вам просмотреть их инвентарь) или запугать их, или даже убить, вы можете сказать стражникам "передохнуть", чтобы они на время исчезли, вы можете заключать граждан Рифтена в тюрьму без необходимости проходить проверку на убедительность, ваша возможность освобождения из тюрьмы может быть использована до вознаграждения в 1999 вместо обычных 999, вас нельзя посадить в тюрьму за коррупцию, как в других владениях, время действия вымогательства снижено по сравнению с другими владениями, а броня тана дает вам некоторые особые способности. Однако доходы от налогов случайным образом уменьшаются из-за коррупции.
1. За коррупцию нельзя попасть в тюрьму, вместо этого вам придется разбираться с Мавен. Если вы будете заниматься коррупцией в Рифтене каждый раз, есть шанс, что Мавен заметит это. Если Мавен узнает о вашей коррупции, она пришлет вам письмо с требованием навестить ее. Во время этого визита вы должны будете договориться с ней о том, каким будет ваше наказание. Высокий навык красноречия и высокий ранг отношений с Мавен здесь очень полезны. Все диалоги Мавен полностью озвучены оригинальной актрисой! Если вы не навестите ее в течение 7 дней после получения письма, это повлечет за собой определенные последствия. В качестве альтернативы вы можете просто отправиться к Мавен и заплатить ей взятку вперед. Это позволит вам в течение 7 дней безнаказанно заниматься коррупцией в Рифтене. Некоторые вещи, такие как количество дней, в течение которых вы можете заниматься коррупцией после дачи взятки Мавен, могут быть установлены в MCM.
2. Вы можете поручить своим стражникам вытряхивать информацию из жителей Рифтена. В случае успеха вы получите доступ к инвентарю NPC. Это действие считается коррупцией и может привести к неприятностям с Мавен, если вас обнаружат. NPC также не понравится, если их будут трясти, и после этого они будут меньше вас любить. Вы можете отключить эту способность в MCM.
3. Вы можете попросить стражников Рифтена "сопроводить" жителей Рифтена в безлюдное место. При этом и NPC, и стражник будут следовать за вами. Затем вы можете отвести их в безлюдное место. Если вас никто не видит, у NPC появятся новые опции диалога. В них вы можете попросить стражника убить его (за это вы не получите штраф) или вырубить его (это позволит вам порыться в инвентаре NPC, не считая это кражей). Если NPC - торговец, вы также можете предпринять попытку запугивания, чтобы он предоставил вам постоянную скидку в своем магазине или превратил его в скупщика (это значит, что с этого момента он будет покупать ваши краденые товары). В будущем я, возможно, попробую добавить перк к этому, чтобы вы с большей вероятностью добивались успеха во всех попытках запугивания, когда делаете это.
4. Вы можете сказать стражникам Рифтена "передохнуть". Это заставит стражников временно покинуть свой пост и вернуться в казармы. Это может пригодиться, если поблизости есть что-то, что вы хотите украсть, не мешая их бдительным глазам, или если вы хотите напасть на кого-то и сделать так, чтобы стражники добирались до вас медленнее. За один раз вы можете попросить передохнуть не более 4 стражников.
5. Вы можете заключить жителей Рифтена в тюрьму, не проходя проверку на убеждение. В других владениях, когда вы пытаетесь заключить кого-то в тюрьму (если это не отключено в MCM), вы должны сначала убедить стражника в его проступке, но только не в Рифтене! Здесь вы можете просто сказать стражнику, чтобы он бросил его в тюрьму!
6. В Рифтене значительно уменьшено время ожидания вымогательства. Это значит, что вы можете вымогать у милых жителей Рифтена больше, чем один раз за день! Веселитесь!
7. Ваша привилегия "Выход из тюрьмы" может быть использована при штрафе до 1999 золотых включительно. Это значит, что в отличие от других владений, где максимальная сумма равна 999, в Рифтене вы можете буквально избежать наказания за убийство!
8. Уникальная броня тана Рифтена дает особые бонусы игроку. В кирасе есть множество потайных карманов, что дает способность "Скрытые карманы" при ношении и увеличивает вес переносимого груза. Также можно надеть венец тана Рифтена, и тогда стражники Рифтена будут временно игнорировать ваши штрафы. Пока вы носите венец, вы можете получать новые штрафы за совершение новых преступлений в Рифтене, однако, сняв его и надев снова, вы избавитесь и от этих штрафов. Максимальный размер штрафа, который венец может уничтожить, зависит от уровня, на котором вы его получили. На низком уровне максимальный показатель будет равен 500, на среднем - 1000, а на высоком - 2000. Оба этих уникальных предмета могут быть дополнительно зачарованы без потери своих способностей. Вы можете настроить конкретные награды, связанные с венцом, в MCM.
Возможные проблемы:
Слова автора
- В версии 3.1 и выше есть ошибка, из-за которой иногда при использовании уникальной способности хранения хускарла Маркарта некоторые, уровневые уникальные предметы, такие как «Топор Маркарта», будут лишены своих уникальных имен и вместо этого получат обычное имя. Это происходит только в том случае, если в параметре MCM «Доступ к хранилищу хускарлам» установлено значение «Выкл». Кажется, это относится только к нескольким уникальным предметам, а не ко всем. Предметы с уникальным именем, такие как Охладитель, скорее всего, не затронуты, как и все остальные уникальные предметы. Из 7 случайных предметов, которые я протестировал, 6 предметов не были затронуты. Этими предметами были: Жертвенный клинок, Охладитель, Щит Солитьюда, Лунная Железная булава, Черный клинок Голдура и Бич драконов. Эта проблема затрагивала только 1 из протестированных мною предметов: Топор Маркарта.
- В версии 4.1 есть ошибка, из-за которой иногда при использовании уникальной способности хускарла Рифтена «очистить украденную метку» у некоторых, уникальных предметов, таких как «Топор Маркарта», могут быть удалены их уникальные имена и вместо этого даны обычные имена. Эта ошибка не была подтверждена, но вызывает подозрения. Таким образом, вы можете не использовать эту способность для уникальных предметов или, по крайней мере, сохраниться перед этим.
-В версии 4.1 есть ошибка, из-за которой Клинок Рифтена не может быть правильно обменен. Это будет исправлено в версии 4.2.
- В версии 4.1 есть ошибка, из-за которой опция «Heartfire Patch» в MCM и еще одна опция написаны неправильно. Это будет исправлено в версии 4.2.
- По неизвестной причине, которую я не смог исправить на данный момент, стражники иногда перестают следовать за вами, если вы выходили из игры и заходили заново. Или они могут продолжать следовать за вами, если вы загрузите более раннее сохранение, в котором вы еще не наняли их. Однако это легко исправить. Просто зайдите в меню конфигурации мода и нажмите кнопку «Очистить всех охранников».
- Пока вы не носите свой перстень с печаткой, с вами все равно будут разговаривать в случайном диалоге, как если бы вы были таном случайных людей. Я еще точно не знаю, как исправить это, но мне придется изучать это дальше.
- У шлема с доспехами тана есть небольшая проблема: спереди вы видите какие-то странные синие текстуры под козырьком. Однако я не могу это исправить, поскольку я не являюсь первоначальным создателем доспехов, и первоначальный создатель сказал мне, что они не знают, в чем проблема.
От себя добавлю, что за все тестирование мода, я встречал только баг со стражей, когда она сваливала восвояси, но я специально выходил из игры, что бы это проверить. Здесь поможет решение автора, либо велика вероятность, что стражи просто не доживут до этого ввиду естественных стычек с врагами)
От локализатора:
У меня просьба ко всем игрокам, кто будет играть с этим модом:
1. Если увидите не логичность в переводе, сообщите где, я поправлю, текста много и не всегда понятны обстоятельства. в которых он применяется.
2. Если увидите всплывающие сообщения на инглише, сообщите где и при каких обстоятельствах Вы его увидели, конечно же сам текст тоже укажите. Автор мода текстовый маньяк, из 584 скриптов, мне пришлось перевести 209 и тут я запросто мог пропустить нужный для перевода скрипт.
3. МСМ меню полностью переведено, как и все подсказки, читайте их, и тогда во всем разберётесь.
4. Время от времени перевод будет обновляться, будут исправлены все возможные, мелкие косячки, но конечно с вашей помощью, это будет быстрее.
Совместимость:
Skyrim Reputation SE-AE
Thane Weapons Reborn SE-AE "Включить совместимость в МСМ Thane Weapons Reborn Integration"
Convenient Horses SE-AE
Zim's Immersive Artifacts SE-AE "Включить совместимость в МСМ - Thane Weapons Reborn Integration"
Immersive Armors SE-AE
Не совместим:
At Your Own Pace SE-AE
Skyrim Unbound Reborn SE-AE
Требования:
Skyrim SE-AE
SkyUI
Патч для Hearthfire (уже в архиве с переводом)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "True Thane v 4.1" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными .ESP, скриптами и патчем для Hearthfire, скопировать c заменой.
Тыкните, пожалуйста, куда смотреть?
Единственное, перешёл со фниса на немезис. Но ведь это никак не должно же затрагивать строки?
Понял, проверю с красноречием. Большое спасибо!
Похоже, что какой-то из модов, всё таки, в какой-то момент всё сломал)
Потому что ещё я заметил, что в Follower framework сбиваются настройки..
Эх, опять игру по-новой начинать
Незначительное обновление, кое, что подправил.