
TDF Equipment Restriction | Требования к использованию экипировки (SE)
Описание:
Модификация привносит в игру требования к персонажу для использования экипировки разных уровней — подобие таких ограничений в классических РПГ, только опирающиеся на уровень соответствующих навыков. С этим модом низкоуровневый и неразвитый персонаж, раздобыв высокоуровневое снаряжение, не сможет эффективно им пользоваться. Действие мода распространяется и на доспехи, и на оружие, и на магию.
При экипировке оружия, брони или магии мод проверяет, соответствует ли персонаж требованиям к навыку. Уровень экипировки определяется её материалом.
При неудовлетворении проверки персонаж всё же может пользоваться оружием, но он будет наносить в разы меньше урона, страдать от штрафов к выносливости и получать ошеломления. При носке брони, требованиям которой персонаж не удовлетворяет, защищать эта броня будет очень неэффективно, а тяжёлые доспехи будут казаться имеющими ещё большую массу. Магия более высокого уровня, таким же образом, будет слабее (разрушение и восстановление), заклинания колдовства и иллюзии будут иметь меньшую длительность, а на сотворения заклинаний затраты запаса магии будут выше.
При помощи МСМ меню мод может быть настроен под индивидуальные нужды каждого — могут быть изменены требования к навыкам для каждого материала экипировки, могут быть включены или отключены ограничения для тяжёлой, лёгкой брони, стрелкового оружия, одноручного, двуручного оружие, щитов и магии.
По умолчанию активны ограничения на всё перечисленное, а уровневые требования выглядят следующим образом:
— Броня и оружие:
- Сыромятное, меховое (и шмотки Изгоев), имперское, железное, кожаное (и Гильдии воров), Братьев бури, деревянное: 0
- Стальное (и Стражи рассвета), костяное, клёпаное: 20
- Хитиновое, эльфийское, стеклянное, фалмерское: 30
- Двемерское, нордское, орочье, этериевое: 40
- Эбонитовое, сталгримовое: 50
- Даэдрическое, драконье: 60
— Магия:
- Уровня новичка: 0
- Ученика: 20
- Адепта: 40
- Эксперта: 60
- Мастера: 80
Кроме этого, есть ещё пара особенностей, которые также могут быть настроены в МКМ: при нулевом запасе сил персонаж игрока может неудачно выполнить атаку, в связи с чем последует ошеломление. Также есть некоторый шанс выронить оружие при усталости.
Опционально:
Не позволяет брать в руки оружие/доспехи/магию, выше вашего уровня. Ставить поверх мода с заменой файлов.
Требования:
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI SE для меню настройки
Установка:
C помощью мод-менеджера или поместив содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры и подключить плагин.
Модификация привносит в игру требования к персонажу для использования экипировки разных уровней — подобие таких ограничений в классических РПГ, только опирающиеся на уровень соответствующих навыков. С этим модом низкоуровневый и неразвитый персонаж, раздобыв высокоуровневое снаряжение, не сможет эффективно им пользоваться. Действие мода распространяется и на доспехи, и на оружие, и на магию.
При экипировке оружия, брони или магии мод проверяет, соответствует ли персонаж требованиям к навыку. Уровень экипировки определяется её материалом.
При неудовлетворении проверки персонаж всё же может пользоваться оружием, но он будет наносить в разы меньше урона, страдать от штрафов к выносливости и получать ошеломления. При носке брони, требованиям которой персонаж не удовлетворяет, защищать эта броня будет очень неэффективно, а тяжёлые доспехи будут казаться имеющими ещё большую массу. Магия более высокого уровня, таким же образом, будет слабее (разрушение и восстановление), заклинания колдовства и иллюзии будут иметь меньшую длительность, а на сотворения заклинаний затраты запаса магии будут выше.
При помощи МСМ меню мод может быть настроен под индивидуальные нужды каждого — могут быть изменены требования к навыкам для каждого материала экипировки, могут быть включены или отключены ограничения для тяжёлой, лёгкой брони, стрелкового оружия, одноручного, двуручного оружие, щитов и магии.
По умолчанию активны ограничения на всё перечисленное, а уровневые требования выглядят следующим образом:
— Броня и оружие:
- Сыромятное, меховое (и шмотки Изгоев), имперское, железное, кожаное (и Гильдии воров), Братьев бури, деревянное: 0
- Стальное (и Стражи рассвета), костяное, клёпаное: 20
- Хитиновое, эльфийское, стеклянное, фалмерское: 30
- Двемерское, нордское, орочье, этериевое: 40
- Эбонитовое, сталгримовое: 50
- Даэдрическое, драконье: 60
— Магия:
- Уровня новичка: 0
- Ученика: 20
- Адепта: 40
- Эксперта: 60
- Мастера: 80
Кроме этого, есть ещё пара особенностей, которые также могут быть настроены в МКМ: при нулевом запасе сил персонаж игрока может неудачно выполнить атаку, в связи с чем последует ошеломление. Также есть некоторый шанс выронить оружие при усталости.
Опционально:
Не позволяет брать в руки оружие/доспехи/магию, выше вашего уровня. Ставить поверх мода с заменой файлов.
Требования:
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI SE для меню настройки
Установка:
C помощью мод-менеджера или поместив содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры и подключить плагин.
Яндекс (45.6кб)Сервер №1
GoogleСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну, вобщем, тут нафиг не нужное двойное ограничение. Недостаточный навык владения и так даст недостаточный же урон, зачем спотыкаться-то при этом еще?