TDF Equipment Restriction | Требования к использованию экипировки
03.05.2020 814 31 Автор: BrotherBob Локализатор: -Miro- Версия: 2.6.8 Перевод: Русский

TDF Equipment Restriction | Требования к использованию экипировки

Описание:
Модификация привносит в игру требования к персонажу для использования экипировки разных уровней — подобие таких ограничений в классических РПГ, только опирающиеся на уровень соответствующих навыков. С этим модом низкоуровневый и неразвитый персонаж, раздобыв высокоуровневое снаряжение, не сможет эффективно им пользоваться. Действие мода распространяется и на доспехи, и на оружие, и на магию.

При экипировке оружия, брони или магии мод проверяет, соответствует ли персонаж требованиям к навыку. Уровень экипировки определяется её материалом.
При неудовлетворении проверки персонаж всё же может пользоваться оружием, но он будет наносить в разы меньше урона, страдать от штрафов к выносливости и получать ошеломления. При носке брони, требованиям которой персонаж не удовлетворяет, защищать эта броня будет очень неэффективно, а тяжёлые доспехи будут казаться имеющими ещё большую массу. Магия более высокого уровня, таким же образом, будет слабее (разрушение и восстановление), заклинания колдовства и иллюзии будут иметь меньшую длительность, а на сотворения заклинаний затраты запаса магии будут выше.

При помощи МСМ меню мод может быть настроен под индивидуальные нужды каждого — могут быть изменены требования к навыкам для каждого материала экипировки, могут быть включены или отключены ограничения для тяжёлой, лёгкой брони, стрелкового оружия, одноручного, двуручного оружие, щитов и магии.

По умолчанию активны ограничения на всё перечисленное, а уровневые требования выглядят следующим образом:
— Броня и оружие:
- Сыромятное, меховое (и шмотки Изгоев), имперское, железное, кожаное (и Гильдии воров), Братьев бури, деревянное: 0
- Стальное (и Стражи рассвета), костяное, клёпаное: 20
- Хитиновое, эльфийское, стеклянное, фалмерское: 30
- Двемерское, нордское, орочье, этериевое: 40
- Эбонитовое, сталгримовое: 50
- Даэдрическое, драконье: 60

— Магия:
- Уровня новичка: 0
- Ученика: 20
- Адепта: 40
- Эксперта: 60
- Мастера: 80

Кроме этого, есть ещё пара особенностей, которые также могут быть настроены в МКМ: при нулевом запасе сил персонаж игрока может неудачно выполнить атаку, в связи с чем последует ошеломление. Также есть некоторый шанс выронить оружие при усталости.

Опционально:
Не позволяет брать в руки оружие/доспехи/магию, выше вашего уровня. Ставить поверх мода с заменой файлов.

Требования: 
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI SE для меню настройки

Установка: 
C помощью мод-менеджера или поместив содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры и подключить плагин.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар skorpion678
skorpion678 в 18:34:18, 08.05.2020
Не канон, во всей серии свитков была  есть  и будет возможность бегать в даэрике, даже если ты тупо качал дестр и колдовство)
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 23:25:46, 04.05.2020
похоже tdf создаёт ещё и лорные моды,только вот таких не найти,а кекс моды его есть,их два всего.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:47:46, 04.05.2020
Фигня же получается. Выходит, что воин, который всю жизнь только и учился, что носить тяжелую броню и махать двуручником, то есть прокачал эти скиллы до 100, все равно не сможет сделать это с более качественной экипировкой, ему надо еще и воровать/колдовать поучиться, уровень поднять... Да и вообще почему такие странные ограничения? Если я привык махать дешманской болванкой из чугуния, а потом возьму суперсбалансированный булатный меч за три ляма, то мне сражаться будет легче, а не тяжелее. Ведь в этом же смысл совершенствования экипировки, чтоб с ней проще и удобнее было обращаться, а тут получается наоборот. В фалауте логично ограничение - нужна сила чтоб удержать мощное оружие и навык обращения чтоб целиться из технологически сложного. А уровень персонажа тут при чем? То есть если я маг 60-го уровня, в жизни никакую броню не носил, тут вдруг решил примерить даэдрик, он мне сразу стал впору и никаких штрафов нет?
Аватар SanRoUk
SanRoUk в 15:03:27, 04.05.2020
По идее, в случае с магом, тот не сможет одеть даэдрик. Если не вкачен соответствующий навык тяжёлой брони, как и войну если тот не носил лёгкую броню. Но есть одно но, кто тебе мешает сделать рыцаря смерти или паладин? Как бы скайрим тебя ни в чем не ограничивает. "Мой вар ходит только в лёгких доспехах и с двуручками если что, и то его варом по канонам рпг конкретно не назвать"
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:52:42, 04.05.2020
А, так это к навыку требование, а не к уровню персонажа! Тогда идея неплоха, был не прав. Наверное даже возьму в сборку после тестов.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:02:57, 04.05.2020
Хотя нет, все равно логика потеряна же. Сложность справедлива для более сложной экипировки же, а не более качественной. Арбалет сложнее и дороже лука в изготовлении, но не в использовании, а дубине так вообще все равно до материала... В принципе оружие лучше работает в руках профессионала, но это уже реализовано в игре, не вижу причин запрета профану махать даэдрическим мечом. Почему он вдруг будет управляться с ним хуже, чем с железным?  В целом одинаково плохо, но хуже-то почему?
Аватар SanRoUk
SanRoUk в 19:32:48, 04.05.2020
Мой друг, дело в том что не все в скайрим измеряется в размерах ствола! Есть и другие навыки, типо скрытности и взлома для вора и стелс убийцы, или силы заклинания разрушения - восстановления для мага.... Мод регулирует так сказать твои возможности, все немного ближе к реализму, чтобы не разорвало от переизбытка занятой (дарованной шмоткой) мощи. Что касается однотипного оружия, но с другим материалом, ну тут весь мир пропитан магией, вещи не хотят терпеть "не достойных" biggrin biggrin
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 19:42:05, 05.05.2020
Каким образом магия связана с не зачарованным оружием? И каким образом с магиией связан навык владения оружием, от которого собственно наносимый физический дамаг и так уже зависит напрямую. Да, например магический перк, увеличивающий урон от огня, усилит его и от магического огненного оружия. А обычное оружие тут при чем?
Ну, вобщем, тут нафиг не нужное двойное ограничение. Недостаточный навык владения и так даст недостаточный же урон, зачем спотыкаться-то при этом еще?
Аватар Orochi
Orochi в 22:03:17, 03.05.2020
на врагов тоже  распространяется  и шмот у них
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено