T3nd0's Skyrim SE Redone / SkyRe SE
25.08.2023 2614 150 Автор мода: T3nd0 Автор публикации: Slimer91 Версия: 1.4.1 Перевод: Русский

T3nd0's Skyrim SE Redone / SkyRe SE

От переводчика:
При обновлении пишите на мыло [email protected] или личку
Создайте патч совместимости с предметами из модов на оружие, броню и зелья используя Reproccer Reborn. Для ванильной игры тоже не помешает
На совместимость с АЕ версией не проверял, но в Reproccer Reborn предусмотренны предметы из платных дополнений так что и с АЕ должно работать
Если нужно перевести какие патчи совместимости со страницы оригинального мода на Нексус пишите

Краткое содержание
Skyrim Redone - это комплексная модульная реконструкция игрового процесса для Skyrim.  Реконструкция затрагивает перки, расы, бой, стоячие камни, масштабирование врагов, зоны встреч и выживание.
Основная цель этой переделки - предоставить больше возможностей для специализации.  Освойте бой с катаной, переделайте арбалет для различных ситуаций, собирайте кости в роли некроманта, маскируйтесь под Изгоя или взрывайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки.
Skyrim Redone - это результат сотен часов игры, моддинга и обработки отзывов пользователей.  У него богатая история использования в классическом Skyrim.

Установка

1. Убедитесь, что у вас установлены все требования
2. Скачайте Skyrim Redone
3. Установите Skyrim Redone через выбранный вами мод-менеджер.  Для управления модами SSE рекомендуется MO2 или Vortex.
4. Начните новую игру.  Обратите внимание, что персонажи, созданные с помощью SkyRe, не могут быть возвращены в ванильную игру.

Требованиz:

Skyrim SE 1.5.97.0.8

SKSE64
Skyrim Skill Uncapper(fixed)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b и выше (для SE)
Reproccer Reborn


Основной модуль


Основной модуль Skyrim Redone содержит все изменения в навыках и умениях, а также изменения, связанные с этими изменениями, включая изменения в заклинаниях, скрытности, уровневых списках, ремесленничестве и т.д.  Этот модуль состоит из двух файлов плагинов, SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp. Оба этих плагина должны быть активны, чтобы основные функции Skyrim Redone работали так, как описано ниже.

Разверните спойлер ниже, чтобы просмотреть краткое описание изменений, внесенных в этот модуль.

Легкое оружие (одноручное)

Проблема: Все перки специализации были плохими, из-за чего все виды оружия, по сути, были одинаковыми, а мечи немного превосходили их по скорости.
Решение:
- В игру включены катаны, танто, скимитары, булавы, вакидзаси, короткие мечи, короткие копья, топорики, булавы и длинные мечи из " Weapons of the Third Era " и " Heavy Armory ".  Это оружие предлагается в дополнение к ванильным булаве, боевому топору и мечу (который был переклассифицирован в "широкий меч").
- Каждый тип оружия имеет свои характеристики, что позволяет использовать различные стили ведения боя.
- Общие перки, применимые ко всем видам одноручного оружия, заменены на перки для разных типов оружия.
- Добавлено поддерево для безоружного боя, требующее использования безоружного "оружия", которое вы автоматически получаете в начале игры.
- Добавлено поддерево для парного оружия.
- Добавлены два перка для заклинателей/дуэлистов (пустая рука или заклинание + одноручное оружие)

Тяжелое оружие (двуручное)

Проблема: По сути, то же самое, что и ванильное одноручное. Скука.
Решение:
- Включены глефы, яри, длинные булавы, алебарды, боевые посохи, мечи-бастарды, нодачи из " Weapons of the Third Era" и "Heavy Armory".  Это оружие предлагается в дополнение к ванильным Длинному мечу, Молоту и Секире.
- Каждый тип оружия имеет свои характеристики, что позволяет использовать различные стили игры в бою.
- Ванильные общие перки были сохранены, чтобы сделать тяжелое оружие более привлекательным по сравнению с более гибким (но менее мощным) легким оружием.
- В тяжелом оружии возможен более высокий уровень специализации, чем в легком, причем для каждого типа оружия можно использовать 2-3 перка.
- Двуручное оружие изначально менее эффективно, чем одноручное, но по мере повышения уровня и вложения очков в дерево перков оно становится более эффективным.

Тяжелая броня

Проблема: В ваниле она в целом хуже, чем легкая броня.
Решение:
- Овладев тяжелой броней, вы почувствуете себя танком.  На высоких уровнях вы будете превращать получаемые силовые атаки в обычные, время от времени ошеломлять нападающих, когда они попадают по вам, и вообще принимать удары как босс.
- Убран дурацкий перк "Стальные кулаки", теперь все перки для безоружного оружия доступны в дереве перков "Легкое оружие".
- Все показатели брони были значительно увеличены по сравнению с ванильным Skyrim.  Максимальное значение брони составляет 900 единиц, что обеспечивает 90% защиты.  Более высокие значения брони не тратятся впустую, поскольку на броню можно наложить дебафф.

Кузнечное дело

Проблема: Слишком много возможностей. Левая часть дерева совершенно бессмысленна, да и в целом там мало что можно сделать.
Решение:
- Прогрессии легкого и тяжелого кузнечного дела были разделены на две разные ветви древа перков.  Легкое кузнечное дело дает эксклюзивный доступ к изготовлению снаряжения из драконьего материала.  Тяжелый кузнечный навык дает эксклюзивный доступ к созданию даэдрического оружия.
- Перки материалов больше не повышают уровень закалки, вместо этого требуется закалка предметов из соответствующих материалов.
- Перки материалов теперь открывают вторичные эффекты, которые становятся активными при ношении полного комплекта брони из материала, с которым связан перк.
- Новый перк "Кузнец" служит корнем дерева перков кузнечного дела и улучшает качество закалки за каждое вложенное в него очко.
- Добавлены перки на изготовление украшений, серебряного оружия, оружия из очищенного серебра, разрушение изделий и создание особого типа одежды, повышающей броню и синергирующей с несколькими школами магии.
- Добыча руды теперь повышает уровень кузнечного дела на небольшую величину.
- Использование плавильной печи или дубильни повышает уровень кузнечного дела.
- Для изготовления слитков теперь требуется 3 куска руды, а цены и вес всех руд и слитков были скорректированы в соответствии с этим.
- В отличие от " Weapons of the Third Era", для изготовления оружия восточных двемеров теперь необходимо найти определенную книгу.


Стрельба из лука

Проблема: Все перки были либо скучными "УБИТЬ БОЛЬШЕ", либо бесполезными.
Решение:
- Луки были разделены на два типа в зависимости от их материала: "Длинные луки" и "Короткие лукт" (для тяжелых и легких материалов соответственно).  И у длинных, и у коротких луков есть свои ветки в дереве перков.
- Длинные и короткие луки имеют разные достоинства и недостатки.  Длинные луки медленно натягиваются и наиболее эффективны на больших расстояниях, а короткие луки быстрее натягиваются, менее мощные и более эффективны на близких расстояниях.
- Добавлено поддерево "Арбалеты".  Арбалеты проще в использовании, но эффективны только при улучшении.  Добавлены перки, позволяющие многократно улучшать арбалеты в различных ситуациях.  Арбалетные болты также могут быть усилены и улучшены с помощью различных эффектов.
- Все стрелы и болты стали быстрее и медленнее падают.  Болты, как правило, быстрее и имеют большую дальность полета, чем стрелы.  Статы зависят от используемого материала.
- Поскольку разные снаряды имеют разную скорость, перекрестие может быть не очень полезным.  Рекомендуется отключить его с помощью такого мода, как iHud.


Блокирование

Проблема: Скучно, немного глючно и слегка перегружено "Быстрыми рефлексами".
Решение:
- Если блокировать и получить удар в течение 0,4 секунды, вы выполняете "блок вовремя", который ошеломляет атакующего и снижает получаемый урон на 33%.
- Добавлены новые перки, связанные с блокированием по таймингу и снятием дебаффов с атакующих / усилением ударов щитом.


Скрытность

Проблема: Создает ощущение, что вы жульничаете.
Решение:
- Вместо читерских пассивных бонусов новое дерево добавляет геймплейные возможности: замедление времени после скрытной атаки кинжалом, мгновенное убийство спящих целей, изготовление полезных стрел и улучшение способности скрытности с помощью заклинаний разрушения (которые были добавлены).
- Подкрадываться стало сложнее и выгоднее благодаря целому ряду изменений, перечисленных ниже:
- Враги ищут вас гораздо дольше на всех фазах обнаружения, но при этом имеют меньший конус обзора.
- Увеличены множители начального урона: удвоен множитель начального урона от скрытного удара кинжалом до x6, увеличен множитель начального урона от удара двуручным оружием до x3, увеличен множитель начального урона от удара без оружия до x6.
- Увеличена получаемый опыта скрытности при атаках из лука
- Вес снаряжения, свет и движение игрока теперь сильнее влияют на эффект скрытности
- Звук несколько снизил влияние на эффективность скрытности, чтобы сбалансировать изменения в перках, которые усложняют его снижение
- Расстояние сообщения о преступлении значительно уменьшено
- Заменено заклинание "Укрепление карманника" на "Смертоносное прикосновение" (+повреждения/игнорирование брони) и "Призма" (+броня/сопротивление магии)
- Заменено заклинание "Укрепление отмычек" на "Укрепление бархатных пальчиков".
- Теперь вы наносите на 34% меньше урона целям, которые вас ищут.

Алхимия

Проблема: чрезмерная мощь и скука.
Решение:
- По-прежнему несколько избыточна, но старый заклятый враг баланса (цикл создания предметов) устранен.
- Добавлено изготовление взрывчатых (неэлементальных) стрел и болтов
- Добавлено изготовление клейких взрывчатых веществ
- Добавлено улучшение ловушек (см. "Путник")
- Все зелья и яды были немного улучшены по общему значению, но теперь действуют в течение времени (кроме зелий "Излечить болезнь" и "Ультимейт").  Зелья обычно действуют в течение четырех секунд, яды - в течение трех секунд.
- Яды "Затяжные" были значительно улучшены и действуют гораздо дольше, чем обычные яды
- Повышена эффективность ядов "Страх" и "Ярость".
- Зелья, связанные с навыками оружия, были ослаблены (они все еще хороши)
- Добавлена регенерация выносливости и магии от Скуумы
- Скорректированы цены, чтобы компенсировать изменения
- Переименованы все предметы, чтобы свести к минимуму беспорядок в инвентаре

Красноречие

Проблема: Не стоит вложений.
Решение:
- Продавцы лишены уровня, и все стоит дорого.  Если вы хотите сделать покупку и продажу предметов выгодной, вам придется вложить деньги в Красноречие.
- Добавлена новая ветвь дерева для использования криков.
- Использование криков повышает уровень Красноречия.
- Крики были перебалансированы.
- Добавлены перки для маскировки.  Наденьте доспехи Изгоев, войдите в Маркарт, а затем заманите стражников к своим новым друзьям. ;)

Воровство (Карманник + Взлом)

Проблема: "Карманник" был довольно плох (но забавен), "Взлом" был просто совершенно бесполезен.
Решение:
- "Воровство " - это новое дерево перков, созданное на основе деревьев перков "Карманник " и "Взлом". Оно содержит все эффекты обоих деревьев, а также несколько дополнительных рангов перков, когда это необходимо. Оно дает уровни как при взломе замков, так и при корманной кражи.

Путник (НОВЫЙ)

Новое дерево перков, занимающее место, которое раньше занимал Взлом.
Описание:
- Основная ветвь содержит основные перки "Лор".  Каждый из этих перков охватывает определенные типы врагов и позволяет продвигаться к другим перкам в дереве (сами по себе они ничего не дают).
- Дополнительные умения, основанные на основных умениях "Лора", позволяют эффективнее сражаться с врагами, обнаруживать их или даже делать их невраждебными.
- Другие перки этого дерева позволяют собирать, создавать и расставлять ловушки.  Ловушки можно выбрасывать из инвентаря, а затем перемещать их, как обычные предметы.
- Другие умения позволяют быстрее передвигаться по дикой местности, противостоять болезням/ядам или улучшают способность собирать ресурсы.
- Это дерево навыков развивается по мере того, как вы путешествуете по Скайриму и используете механики, связанные с теми или иными навыками.
- Плагин Выживание дополняет это дерево умений умениями, связанными с модом Frostfall.

Легкая броня

Проблема: Раньше это была просто улучшенная версия тяжелой брони.
Решение:
- Владение легкой броней позволяет уклоняться от атак и полностью сводить на нет урон при выполнении своевременных блоков с помощью легких щитов.
- Легкая броня позволит вам пережить несколько ударов, но не так много, как тяжелая броня.
- Все показатели брони были улучшены.

Колдовство

Проблема: В ванильном дереве был только один достойный перк - "Двойные души". И как только получали его то забывали о этом древе... Кроме того, все заклинания реанимации - это просто постепенно усиливающиеся версии одного заклинания, что скучно.
Решение:
- Отдельные поддеревья для некромантии и вызова даэдра, а также куча новых заклинаний.
- И дремора, и даэдра теперь постепенно масштабируются с вашим уровнем.  Вложение средств в дерево перков увеличит скорость их роста.
- Для вызова дреморы теперь требуется либо человеческое сердце, либо часть собственной жизненной силы в дополнение к базовым затратам магии.
- Некроманты могут научиться собирать кости, сердца и плоть с трупов, которые можно использовать для создания скелетов.
- Некроманты могут научиться общаться со своими приспешниками и отдавать им команды на поле боя.
- Изменены заклинания оживления, теперь они действуют на всех человекоподобных существ и имеют большую продолжительность.
- Заклинания оживления теперь поднимает различные виды троллей, что позволяет внести большее разнообразие и принять тактическое решение при создании армии нежити.
- Добавлен новый перк "Связанные могилой", который делает реанимированных существ постоянными и не позволяет трупам превращаться в прах.


Разрушение

Проблема: Пригоден только для пошаговой остановки.
Решение:
- "Удар" был ослаблен.
- Добавлен перк "Внимательное изучение", работающий аналогично тому, как работали перки "Перехват", "Оружейник" и "Варвар" в деревьях оружия.
- Добавлен перк "Элементальный таран", который снижает сопротивление заклинаниям противника каждый раз, когда вы бьете его заклинанием.
- Перки "Новичок", "Ученик", "Адепт" и "Мастер" теперь увеличивают силу и снижают стоимость заклинаний разрушения на 25%.
- Добавлен перк, позволяющий накладывать дебафф на вражескую броню с помощью магии огня.
- Шесть новых высокоуровневых перков позволяют создавать узкоспециализированные заклинания.
- Заклинания были перебалансированы и переработаны с нуля.  Общая тенденция заключается в том, что теперь заклинания растут по эффекту, а не по силе.
- Высокоуровневые заклинания предлагают вторичные эффекты, такие как AoE, DoT или ускорение заряда заклинания, в обмен на более высокую стоимость магии.  Эта поправка позволяет заклинаниям низкого уровня по-прежнему быть полезными высокоуровневым магам.


Иллюзия

Проблема: На протяжении большей части игры он чрезмерно силен. В поздней игре бесполезна без двойного каста.
Решение:
- Убраны АоЕ-варианты Страха/Успокоения.
- Первый столп нового дерева перков посвящен прямому манипулированию.  Сюда входят ванильные эффекты, дебаффы, способности, похожие на чары, и способность заставить цель совершить самоубийство.
- Вторая составляющая нового дерева перков связана с особым неподвижным призывом, называемым "Призрачный образ".  Направляя заклинания на него, маг получает возможность создавать более сильные эффекты и обходить некоторые ограничения.

Изменение

Проблема: Так много потенциала, но так мало возможностей...
Решение:
- Добавлена масса новых способностей и заклинаний.  Теперь вы можете зачаровывать оружие в бою, создавать гномьи конструкции из обломков двемеров, телепортироваться, ходить по воде и многое другое.
- Добавлены перки, улучшающие существующие заклинания магической брони, и еще немного разного.

Восстановление

Проблема: Аналогична изменению.  Ограниченное разнообразие и слишком легкое злоупотребление.  Заклинания против нежити - отстой.
Решение:
- Навык восстановления теперь влияет на силу заклинаний защиты и исцеления.
- Добавлены ауры, проклятия и чума, а также перки для их поддержки.
- Добавлено несколько новых заклинаний против нежити.
- Добавлена новая механика "комбо заклинаний".
- Варды были переработаны для большего разнообразия.
- В завершение школы добавлено особое заклинание реанимации уровня мастера.

Зачарование

Проблема: Сверхмощный, да! А также не имеющий себе равных гриндфест.
Решение:
- Добавлены перки, позволяющие создавать свитки заклинаний.  Вы можете создать свиток, не зная заклинания, если у вас есть соответствующий перк и материалы для его изготовления.
- Добавлен новый перк " Арканная стрельба из лука", позволяющий произносить заклинания, которые перемещаются вместе с выпущенными стрелами.
- Для продвижения по основному дереву зачарования требуется больше вложений в перки.  За достижение перка "Дополнительный эффект" теперь приходится платить.
- Перки были перегруппированы.
- Позволяет изготавливать взрывающиеся элементальные болты из Dawnguard и элементальные ловушки (см. Путник).
- Скорректированы ограничения на снаряжение для некоторых зачарований, в целом увеличивая ограничения.
- Зачарования ""Цикл ремесла"" были заменены.  Они по-прежнему появляются на некоторых предметах, получаемых в награду за выполнение квестов, но получить их не должно быть возможным.
- Сила заклинаний, накладываемых с помощью свитков, теперь напрямую зависит от уровня зачарования.
- Использование свитков и заклинаний Арканной стрельбы из лука теперь уравнивает зачарование.

Другие изменения


Skyrim переделан...
- Исправлено множество ошибок
- Увеличено время обновления инвентаря торговцев до 6 дней.
- Настроено двойное кастование заклинаний, теперь их стоимость составляет 200%, а сила - 220%.
- Распространяет книги заклинаний для новых заклинаний в луте и соответствующим торговцам.
- Распространяет новое оружие как среди врагов, так и среди торговцев.
- Раздает арбалеты Dawnguard солдатам и иногда бандитам.
- Добавлена более сильная версия Морозного яда, которую можно получить от гигантских Морозных пауков.
- Изменено внутриигровое меню помощи в соответствии с изменениями, а также отредактировано/добавлено несколько загрузочных экранов
- Изменены, улучшены и удалены практически все уникальные предметы/артефакты в игре
- Добавляет зелье перестроения. Вы получите одно зелье при обновлении/установке SkyRe и сможете получить другие зелья через консоль (помощь "respec")


Модуль Расы


В ванильном Skyrim единственное реальное различие между орком и бретонцем заключается в том, что каждому из них требуется дополнительное снаряжение для сопротивления магии.  Чтобы сделать выбор расы важным, расовый модуль Skyrim Redone полностью переосмысливает все расовые способности.  Ничего не было скопировано из Morrowind/Oblivion, все способности совершенно свежие и новые, но при этом не противоречат истории.  Уровень расовых способностей также изменен в этом модуле, а их значения вдохновлены Morrowind.  Загрузочные экраны и описания рас были обновлены в соответствии с изменениями, внесенными в этот модуль.

Разверните спойлер ниже, чтобы увидеть краткое описание изменений, внесенных в этот модуль.


- Желтые: Пассивные способности.
- Зеленые : Срабатывающие способности.
- Красные: Активируемые способности.

Редгарды

- Пустынная подготовка: Будучи самыми талантливыми воинами во всем Тамриэле, "Пустынная подготовка" дает редгардам начальное преимущество в ближнем бою, увеличивая их базовую выносливость на 50 единиц.
- Заряд песчаной бури: На 15 секунд время замедляется на 25%, и вы двигаетесь на 15% быстрее.  Можно использовать каждые 2 минуты.

Норды

- Сердце воина: По мере уменьшения здоровья урон, наносимый оружием, растет.  Наносите двойной урон, если у вас меньше 5% здоровья.
- Последний бой: При активации этого эффекта вы не получаете урона и не восстанавливаете здоровье в течение 7 секунд. По окончании действия эффекта вы теряете всю выносливость.  Восстанавливается после отдыха.

Имперцы

- Харизма имперцев: на 25% улучшает цены покупки и продажи.
- Тактик: Каждый раз, когда вы успешно блокируете атаку, вы уменьшаете выносливость атакующего на 10%.
- Приказ атаки: Спутники наносят на 25% больше урона от заклинаний и оружия, но и получают на 25% больше урона от заклинаний и оружия.  Они передвигаются и атакуют на 25% быстрее.  Действует в течение 5 мин. и имеет общий 10-минутный кулдаун с Приказом охраны.
- Приказ охраны: Последователи наносят на 25% меньше урона от заклинаний и оружия и получают на 50% меньше урона от заклинаний и оружия.  Действует в течение 5 минут и имеет 10-минутный период пролонгации с Приказом атаки.

Аргониане

- Сопротивление болезням: 50% устойчивости к болезням.
- Дыхание под водой.
- Защитная чешуя: Аргониане получают на 15% меньше урона от кинжалов, мечей, боевых топоров, длинных мечей и секир.
- Когти: Атаки без оружия получают дополнительный урон. Он начинается с 10 ед. урона при 100 ед. выносливости и увеличивается на 1 ед. за каждые 10 ед. выносливости. Максимальный бонус составляет 30 единиц урона.
- Кора хиста: Активируется, чтобы утроить регенерацию здоровья, выносливости или магии за счет всей регенерации двух других атрибутов.  Можно переключать.

Лесные эльфы

- Дикая охота: увеличивает урон, наносимый луком по неигровым расам, на 25%.
- Дикий компаньон: Призывает на помощь животных-компаньонов.  Вызванный компаньон получает уровень и ведет себя как вызванное существо (но не учитывается в лимите вызовов).  Призываемый компаньон зависит от местности, в которой вы находитесь.  В снежных районах вы вызываете снежного медведя, в пещерах - коруса, а в остальных местах - волка.  Компаньоны вызываются на 5 минут.  Время действия - 10 минут.
- Знание деревьев: позволяет улучшать стрелы с помощью магических взрывчатых веществ в кузницах.  Усовершенствованные стрелы накладывают эффект области, который парализует противников на одну секунду и снижает урон, наносимый легким и тяжелым оружием, на 30% на 10 секунд.

Высокие эльфы

- Высокорожденный: +50 магии.  (как в ваниле)
- Канал магии: во время действия заклинания его стоимость и сила увеличиваются в зависимости от имеющейся у вас на момент произнесения заклинания магии.

Темные эльфы

- Наследие данмеров: 50% сопротивления огню.  (как и в ванильном варианте)
- Гнев предков:  Когда ваше здоровье опускается ниже 50%, срабатывает способность.  Дает 50% бонус к силе заклинаний, основанных на огне.  Противники попадают под эффект плаща, который увеличивается с уровнем (+3 каждые 10 уровней) с базового 5 ед. урона в секунду до максимального 17 ед. урона в секунду (до бонусов, включая бонус к урону от "Гнева предков").  Вместо плаща пламени игроки получают 15%-ный шанс избежать входящего физического урона.  Возобновляется после отдыха.
- Ярость предков: если ваше здоровье опускается ниже 30%, происходит мощный взрыв, и на помощь вам приходят два разгневанных предка данмеров.  Предки имеют уровень и используют мощное оружие.  Только для игрока, может сработать один раз в день.

Бретонцы

- Смешанная кровь: Сопротивление магии теперь составляет 15% вместо обычных 25%.
- Вызов двойной крови: В течение 60 секунд вы можете призывать без ограничений, при этом здоровье и выносливость получают непрерывный урон, а "Смешанная кровь" отменяется.  Время произнесения заклинания - 10 секунд, после отдыха его можно произнести снова.
- Извержение двойной крови: В течение 60 секунд все заклинания становятся вдвое сильнее и требуют вдвое меньше магики, здоровье и выносливость получают непрерывный урон, а "Смешанная кровь" отменяется.  Заклинание с временем произнесения 10 секунд, может быть повторено после отдыха.

Орки

- Орочье кузнечное дела: пассивный бафф, дающий 25% улучшения закалки.
- Ярость берсерка: удваивает наносимый урон и снижает входящий урон на 25% на 60 секунд.  Для активации требуется пожертвовать 25% текущего здоровья, а полезные зелья становятся на 50% менее эффективными в течение всего времени действия.  Требуется отдых между каждым использованием.

Каджиты

- Кошачья атлетика: Каджиты двигаются на 20% быстрее, получают вдвое меньше урона от падения и прыгают на 50% выше.
- Инстинкт выживания: раз в день, если ваше здоровье падает ниже 25%, скорость передвижения и атаки увеличивается на 25% на 30 секунд.
- Когти: Атаки без оружия получают дополнительный урон. Он начинается с 10 ед. урона при 100 ед. выносливости и увеличивается на 1 ед. за каждые 10 ед. выносливости. Максимальный бонус составляет 30 единиц урона.
- Ночное зрение: Переключаемое ночное зрение.


 


Боевой модуль


Бой в ванильном Skyrim сводился в основном к силовым атакам с использованием заклинания "Поглощение выносливости" или овощного супа. Никакой тактики не требовалось, а выносливость практически ничего не давала. В Skyrim Redone боевая система изменена и теперь в значительной степени зависит от выносливости (и в меньшей степени от здоровья). Это заставляет подходить к бою тактически, особенно если ИИ врагов, уровни или масштабирование были усилены другими модами, например, модулями Skyrim Redone Enemy AI, Enemy Scaling и Encounter Zones.

Модуль Камни судьбы


Ванильные Камни судьбы давали хорошие усиления, которые были либо незначительны, либо чрезмерно сильны.  Данный модуль изменяет стоячие камни таким образом, чтобы обеспечить компромисс между преимуществами и недостатками.  Модуль также корректирует экраны загрузки Камней судьбы в соответствии с внесенными изменениями.

- Камень Воина: Без изменений.
- Камень Вора: Без изменений.
- Камень Мага: Без изменений.
- Камень Подмастерья: Повышает количество магии и ее регенерацию, но снижает сопротивление магии.
- Камень Змеи: Наносит на 50% больше урона при атаках из скрытности, но наносит на 20% меньше урона при всех остальных атаках.
- Камень Лорда: Увеличивает сопротивление магии на 25%, но получает на 25% больше урона от всех немагических атак.
- Камень Атронаха: Получает 150 ед. магии и 50% поглощения заклинаний.  Регенерация магии снижена на 95%.
- Камень Леди: Увеличивает регенерацию выносливости и здоровья на 50%.  Регенерация магии снижается на 50%.
- Камень Коня: Увеличивает грузоподъемность на +100 и сопротивление холоду на +15%.  Сопротивление огню снижается на 30%.
- Камень Любовника: Наносит на 50% больше физического урона и получает на 50% больше физического урона.
- Камень Башни: Позволяет отпереть любой замок вплоть до экспертного уровня сложности.  Не имеет отрицательных сторон.
- Камень Теней: Увеличивает вероятность успеха карманной кражи на 25% и повышает цену покупки на 25%.
- Камень Ритуала: В три раза увеличивает продолжительность призывов.  Уменьшает силу всех остальных заклинаний на 25%.


Модуль масштабирования врагов

В ванильном Skyrim враги не очень хорошо масштабируются после 50-го уровня и, как правило, страдают от недостатка перков и заклинаний.  Этот модуль увеличивает разнообразие уровней врагов, улучшает масштабирование и многое другое.  Обратите внимание, что этот модуль не влияет на драконов.  Решение проблемы масштабирования драконов см. в разделе "Рекомендуемые моды".  Модуль также включает в себя несколько загрузочных экранов с информацией о сильных и слабых сторонах существ.

- Там, где в ванильном Skyrim появлялся враг X уровня, в этом модуле появляется враг в диапазоне уровней от 0.5x до 1.5x.  Например, там, где в ванильной игре появлялся враг 10-го уровня, в этом модуле будет появляться враг в диапазоне 5-15 уровней.
- Высокоуровневые враги и боссы теперь масштабируются до 100-го уровня.
- Там, где в ванильной игре появлялись враги 1-го уровня, этот модуль порождает врагов 1-3-го уровней.
- Случайные встречи с ворами и убийцами теперь масштабируются вместе с игроком до 100-го уровня.
- Статы врагов-гуманоидов были скорректированы по всем параметрам и теперь полностью повторяют показатели игрока.  Это делает игровой процесс более справедливым и открывает новые тактические приемы, например, избегание заклинаний, чтобы у вражеских магов закончилась магия.  Данная возможность является несколько экспериментальной и не затрагивает Изгоев.
- Гуманоидные враги получили больше перков и заклинаний, включая те, что были добавлены в Skyrim Redone.
- Существа и животные теперь имеют реалистичные сопротивления.  Например, паровые двемерские автоматы уязвимы к морозу, но сильны против других видов магии и клинкового оружия, призраки становятся бесплотными, когда не атакуют, скелеты устойчивы к стрелам и клинковому оружию и т.д.

Модуль ИИ врагов

В ванильном Skyrim многие враги проводят значительную часть времени боя в бездействии, просто ожидая, пока игрок их убьет.  Этот настоятельно рекомендуемый модуль решает эту проблему с помощью нескольких скриптовых настроек:

- Враги чаще атакуют
- Противники чаще блокируют
- Противники становятся более агрессивными, когда у них есть численное превосходство
- Противники лучше прерывают силовые атаки
- Враги стали чаще атаковать ошеломленных противников


Модуль Зоны столкновения

В ванильном Skyrim небольшое количество зон столкновений имеет минимальный уровень, а большинство из них подстраивается под уровень игрока.  Это позволяет легко победить подземелье, когда бы вы них не зашли.  В данном модуле минимальный уровень задается для многих зон, причем для некоторых из них он довольно высок.  Это означает, что вы можете встретить зоны, где враги слишком сильны, чтобы победить их, пока вы не поднимете уровень.  Это также означает, что, пройдя сложное высокоуровневое подземелье в самом начале игры, вы сможете получить потрясающий и мощный лут.

Рекомендуемые моды

- iHUD
- Dual Wield Parrying
Weapon Armor Clothing and Clutter Fixes
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Eugen023
Eugen023 в 23:14:22, 31.01.2024
Нравится
С 1.6.1130 работает?
Аватар nikita0197
nikita0197 в 01:10:25, 11.01.2024
Нравится
Будет перевод версии 2.0 ?
Аватар Slimer91
Slimer91 в 10:55:21, 11.01.2024
Нравится
Не скоро. Новый esp не подхватывает половину перевода. Придется вручную переводить
Аватар dikprak
dikprak в 14:27:39, 26.11.2023
Нравится
whistling  victory
Аватар sanain73
sanain73 в 17:40:10, 28.10.2023
Нравится
Когда планируется добавить патч для EEO (Ethereal_Elven_Overhaul)?
Аватар Slimer91
Slimer91 в 11:40:54, 01.11.2023
Нравится
С косметикой конфликтовать не должно. Мод меняет геймплей и почти не касается визуала
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:44:45, 26.08.2023
Нравится
бегло глянул мод через SSEEdit , некоторые вещи интересно реализованы, вернусь к Скайриму - протестирую однозначно боевую систему и перки с Камнями, о чуда от этого мода не жду)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 09:16:54, 27.08.2023
Нравится (2)
Ну это не реквием что бы сильно что то менять) Я в этот мод ещё на LE версии играл и для меня он больше меняет чем ординатор но не так сильно как реквием. Мне как раз)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 16:44:27, 25.08.2023
Нравится
Перевел fomod установку
Аватар Slimer91
Slimer91 в 14:38:27, 25.08.2023
Нравится
Лол. Reproссor сделал видимым, а этот мод забыл с утра)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.