Простое Купание (SE) / Super Simple Bathing SSE
Автор: mz1n
Версия: 1.01
Язык: Русский
Перевод: sanskyer
Super Simple Bathing просто добавляет купание в мир Скайрима.
Этот мод создавался, как максимально простой и ненавязчивый. Гармонично встраиваемый в механику Скайрима.
Данный мод - существенно упрощенная версия Bathing in Skyrim для Олдрима.
Требования:
Skyrim SE
Описание:
После активации мода, Вы и Ваша одежда остаются чистыми.
Через 40 игровых часов, Вы увидите появляющееся предупреждение, о том, что Вы становитесь грязным(ой)...
Предупреждение будет появляться каждый час, пока Вы не покупаетесь, или полностью не запачкаетесь.
Как только пройдет 48 часов без мытья, Ваш герой или героиня покроется заметным слоем грязи (грязь будет как на одежде, так и на теле).
На Вас будет действовать эффект "Неопрятность" и цены станут на 25% выше, а Ваше здоровье будет восстанавливаться на 50% медленнее.
Для того, чтобы очистить себя, Вам необходимо применить кусок мыла.
В данный момент нет необходимости находиться при этом в воде (но никто не запрещает Вам войти в реку или зайти в баню, которую добавляет другой мод).
Во время использования мыла, начинает проигрываться анимация (если Вы не в бою и Ваше оружие спрятано).
В вашем инвентаре, при первом старте, появляется 5 брусков мыла (раздел "Зелья").
Мыло добавляется в ассортимент торговцев рандомно и динамически. Так, что Вы можете найти мыло в продаже у продавцов всякой всячины и у некоторых NPC.
Крафтинг:
Вы можете сварить мыло в котелке. Пять брусков за раз, используя 1 жир тролля и один уголь первого вида. И 10 брусков с углем второго вида.
Установка: Через мод менеджер (рекомендуется) или вручную (извлечь содержимое архива в папку Data с подтверждением слияния).
Приятной игры!
Спасибо! Анимашка работает. Оповещения работают. И озвучка, типа: "Фу, воняет от тебя, как от пса!" Это удочерённые детки, "спасибо им", так о папе отозвались)
Так. Кому нужен в СЕ оригинальный мод "Купание в Скайриме" - обращайтесь в личку и я расскажу как его портировать на СЕ. У меня сейчас на создание порта к сожалению времени нет.
Проблем у портированной версии будет аж целых две: нет поддержки Фальскаара (ее можно добавить вручную в самом Фальскааре см ниже) и несовместимость с модами, которые меняют характеристики объекта WaterType (я таких не видел, но это могут быть улучшайзеры воды, просто сдвиньте их выше купания в списке загрузки)
Просто и на пальцах для тех, кто шарит в Ките:
0. Распаковываем мод из BSA и выкидываем его (BSA) нафиг.
1. Ставим ЛЕшный мод. Конвертим нифы под СЕ (иначе мыло не отображается нормально)
2. Открываем мод в Ките, находим ветку WorldData в обжект виндоу, в ней раздел WaterType. Пробегаемся по всем нужным моду объектам из WaterType (часть из них в формлисте, а часть в тексте функции UpdateDangerousWaters из основного скрипта мода) и выставляем в них галку Causes, а параметр damage per second оставляем = 0. (Именно это делает дллка автора при запуске игры)
3. В основном скрипте мода коментарим обращение к функции UpdateDangerousWaters ибо длл и ее функции нам уже не нужны, сохраняем и перекомпиливаем скрипт. Выкидываем из мода дллку автора.
4. Меняем кодировку мода на УТФ8 и тешимся новой примочке в игре
Реально работы на 30 минут, попивая кофэ.
Свой я уже разобрал и давно потер, а делать еще одну локализацию до конца недели точно не стану. Кто хочет сам попробовать - инструкция выше, вопросы в личку
UPD
Чтоб не парились че именно нужно менять в ките Определение воды в порте будет полностью рабочим как и в ЛЕ версии.
А как с прицепкой к воде? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3758?tab=posts
Ждем порт длл от автора под 64. Он механизм определения того, что ГГ стоит в достаточно глубокой для купания луже привязал к работе этой библиотеки.
Суть: данная библиотека при старте игры проставляет галки Causes всем нужным типам воды. В своей инструкции я просто делаю это перманентно в Ките вместо дллки Таким образом начинает работать простейшая проверка IsInDangerousWater. И соответственно скрипт может точно узнать стоит ли гг в нормально глубокой воде или реке. Соотвественно с этой проверкой стартуют или не стартуют анимации купания. В моей инструкции я просто руками проставляю нужную галку для всех водных типов, которые используются в водоемах Скайрима и Солстхейма.
IsInDangerousWater по сути означает, что гг попал в лаву, но дамаг = 0 сводит эффект лавы к 0 Да-да, лава и вода в Скае отличаются только этой галкой. А собственно лава (визуально) не более, чем шейдер.
Когда автор портанет длл можно будет обходить все несовместимости путем правки одного скрипта и не лазить в кит.
UPD
Можно заюзать метод от автора (я не пользуюсь означенными им модами потому лез в свое время в кит)
I'm working on the re-write for Bathing in Skyrim 2 for SSE currently.
If you want the water-restriction for bathing you don't *NEED* my dll, it just makes it more compatible with water mods since it can flag the water dynamically. If you install water patches that update the water for Realistic Needs and Diseases you should get the same effect that my dll would produce and the water restriction *should* work.