Простое Купание (SE) / Super Simple Bathing SSE
11.03.2018 3570 294 Локализатор: sanskyer Версия: 1.01

Простое Купание (SE) / Super Simple Bathing SSE

Автор: mz1n
Версия: 1.01
Язык: Русский
Перевод: sanskyer

Super Simple Bathing просто добавляет купание в мир Скайрима.
Этот мод создавался, как максимально простой и ненавязчивый. Гармонично встраиваемый в механику Скайрима.
Данный мод - существенно упрощенная версия Bathing in Skyrim для Олдрима.

Требования:
Skyrim SE

Описание:
После активации мода, Вы и Ваша одежда остаются чистыми.
Через 40 игровых часов, Вы увидите появляющееся предупреждение, о том, что Вы становитесь грязным(ой)...
Предупреждение будет появляться каждый час, пока Вы не покупаетесь, или полностью не запачкаетесь.
Как только пройдет 48 часов без мытья, Ваш герой или героиня покроется заметным слоем грязи (грязь будет как на одежде, так и на теле).

На Вас будет действовать эффект "Неопрятность" и цены станут на 25% выше, а Ваше здоровье будет восстанавливаться на 50% медленнее.

Для того, чтобы очистить себя, Вам необходимо применить кусок мыла.
В данный момент нет необходимости находиться при этом в воде (но никто не запрещает Вам войти в реку или зайти в баню, которую добавляет другой мод).
Во время использования мыла, начинает проигрываться анимация (если Вы не в бою и Ваше оружие спрятано).

В вашем инвентаре, при первом старте, появляется 5 брусков мыла (раздел "Зелья").
Мыло добавляется в ассортимент торговцев рандомно и динамически. Так, что Вы можете найти мыло в продаже у продавцов всякой всячины и у некоторых NPC.

Крафтинг:
Вы можете сварить мыло в котелке. Пять брусков за раз, используя 1 жир тролля и один уголь первого вида. И 10 брусков с углем второго вида.

Установка: Через мод менеджер (рекомендуется) или вручную (извлечь содержимое архива в папку Data с подтверждением слияния).

Приятной игры!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Darkky
Darkky в 17:59:19, 09.04.2018
Ответить цитата
Он никак не взаимодействует с Mini SSE Needs ?
Предварительно потестил. Посмотрю, что после глубокого рейда будет, ибо  испачкаться сильно не успел даже... Птички, из сторонних модов падать, начнут с неба, вокруг?)
Замечательно! Даже круто, что к воде, пока, привязки нет- не парит особо где мыться. 
Спасибо! Анимашка работает. Оповещения работают. И озвучка, типа: "Фу, воняет от тебя, как от пса!" Это удочерённые детки, "спасибо им", так о папе отозвались)
Аватар AlexeyChen
AlexeyChen в 13:36:05, 12.03.2018
Ответить цитата
Когда будет с привязкой к воде, тогда и скачаю.
Годно! Давно о чём то похожем думал)
Аватар kumaxa
kumaxa в 07:13:57, 12.03.2018
Ответить цитата
ыыы! сперва секас  теперь и  баня ! мир походу дела спасения не дождется !  довакин сперва  подругу  потаскал .  теперь   шишку  отмывает. не досуг отечество спасать подождет оно!!! wacko
Аватар Trixter
Trixter в 23:29:02, 11.03.2018
Ответить цитата
Ну... Норм.

Так. Кому нужен в СЕ оригинальный мод "Купание в Скайриме" - обращайтесь в личку и я расскажу как его портировать на СЕ. У меня сейчас на создание порта к сожалению времени нет.

Проблем у портированной версии будет аж целых две: нет поддержки Фальскаара (ее можно добавить вручную в самом Фальскааре см ниже) и несовместимость с модами, которые меняют характеристики объекта WaterType (я таких не видел, но это могут быть улучшайзеры воды, просто сдвиньте их выше купания в списке загрузки)

Просто и на пальцах для тех, кто шарит в Ките:

0. Распаковываем мод из BSA и выкидываем его (BSA) нафиг.

1. Ставим ЛЕшный мод. Конвертим нифы под СЕ (иначе мыло не отображается нормально)

2. Открываем мод в Ките, находим ветку WorldData в обжект виндоу, в ней раздел WaterType. Пробегаемся по всем нужным моду объектам из WaterType (часть из них в формлисте, а часть в тексте функции UpdateDangerousWaters из основного скрипта мода) и выставляем в них галку Causes, а параметр damage per second оставляем = 0. (Именно это делает дллка автора при запуске игры)

3. В основном скрипте мода коментарим обращение к функции UpdateDangerousWaters ибо длл и ее функции нам уже не нужны, сохраняем и перекомпиливаем скрипт. Выкидываем из мода дллку автора.

4. Меняем кодировку мода на УТФ8 и тешимся новой примочке в игре smile

Реально работы на 30 минут, попивая кофэ.

Свой я уже разобрал и давно потер, а делать еще одну локализацию до конца недели точно не стану. Кто хочет сам попробовать - инструкция выше, вопросы в личку smile

UPD
Чтоб не парились че именно нужно менять в ките smile Определение воды в порте будет полностью рабочим как и в ЛЕ версии. 


Аватар sanskyer
sanskyer в 23:52:43, 11.03.2018
Ответить цитата
О, пасибон за инструкшон! smile 

А как с прицепкой к воде? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3758?tab=posts
Аватар Trixter
Trixter в 00:03:06, 12.03.2018
Ответить цитата
Все прекрасно цепляется и определяется.

Ждем порт длл от автора под 64. Он механизм определения того, что ГГ стоит в достаточно глубокой для купания луже привязал к работе этой библиотеки.

Суть: данная библиотека при старте игры проставляет галки Causes всем нужным типам воды. В своей инструкции я просто делаю это перманентно в Ките вместо дллки smile Таким образом начинает работать простейшая проверка IsInDangerousWater. И соответственно скрипт может точно узнать стоит ли гг в нормально глубокой воде или реке. Соотвественно с этой проверкой стартуют или не стартуют анимации купания. В моей инструкции я просто руками проставляю нужную галку для всех водных типов, которые используются в водоемах Скайрима и Солстхейма.

IsInDangerousWater по сути означает, что гг попал в лаву, но дамаг = 0 сводит эффект лавы к 0 smile Да-да, лава и вода в Скае отличаются только этой галкой. А собственно лава (визуально) не более, чем шейдер.

Когда автор портанет длл можно будет обходить все несовместимости путем правки одного скрипта и не лазить в кит.

UPD

Можно заюзать метод от автора (я не пользуюсь означенными им модами потому лез в свое время в кит)

I'm working on the re-write for Bathing in Skyrim 2 for SSE currently.
If you want the water-restriction for bathing you don't *NEED* my dll, it just makes it more compatible with water mods since it can flag the water dynamically. If you install water patches that update the water for Realistic Needs and Diseases you should get the same effect that my dll would produce and the water restriction *should* work.
Аватар sanskyer
sanskyer в 00:40:15, 12.03.2018
Ответить цитата
Ок! beer
Аватар Alisa418
Alisa418 в 16:27:27, 17.04.2018
Ответить цитата
А если проверка воды нафик не нужна (допустим, перс в шикарном двемерском душе находится), то можно не морочиться с подгонкой распознавания воды?
Аватар Alisa418
Alisa418 в 15:04:49, 22.04.2018
Ответить цитата
Ну и нужно удалить лист анимаций для FNIS и файл behavior, FNIS подскажет их точное название (в предупреждении). Если этого не сделать, после первого запуска FNIS с портированным модом персонажи обездвижатся. А так все работает отлично, спасибо за инструкцию, мне нравился расширенный мод разнообразием мыл, возможностью настройки (под персонажа - что бретону грязь, то орку нормальное состояние) и хорошей текстурой грязи.
Аватар sanskyer
sanskyer в 19:40:43, 11.03.2018
Ответить цитата
Подправил nif мыла в оптимайзере, а то текстура у многих игроков не отображается в оригинальном моде, и фикс, который есть на Нексусе, тоже не всем помогает.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018