Путь Главы Гильдии / Guild Master Way (SE)
12.05.2020 711 17 Автор: Almazi Локализатор: -Miro- Версия: 1.0 Перевод: Русский

Путь Главы Гильдии / Guild Master Way (SE)

В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.

Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.

Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.

Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового.


Как играть
Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой.

ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.

Требования гильдий и оплата
  • Соратники
Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.
  • Имперский легион
Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.
  • Стража рассвета
Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.
  • Коллегия Винтерхолда
Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.

Конфликты
Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.


Требование: 
Skyrim SE

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите .esp в менеджере модов
4.Включите игру

Удаление:
Просто удалите все файлы мода
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Apriley
Apriley в 19:19:28, 13.05.2020
Немного странное, если не несправедливое разделение - почему маги могут совершенствоваться только в Коллегии? Какая разница, к примеру, Стражам Рассвета, арбалетом бы бьете вампиров или магией? Или мечом? Вообще не суть. Я понимаю еще Соратники - там есть явный уклон на бойцовские способности, и среди них ни одного мага, как такового, нет. А вот в имперском легионе вполне канонно есть боевые маги, это мы еще в самом начале игры, в Хелгене видели и слышали. Если я играю чистым магом, мне что, придется качать ненужные мне навыки оружия и брони, просто чтобы продвинуться в квесте, по сути, к этим навыкам имеющим мало отношения? Боевой маг - такой же боец, как мечник или лучник, а при правильном развитии, может быть и более эффективный.

А так - мод понравился, давно не хватало этой логичной составляющей с требованиями.
Даже в Обливионе без фактических ограничений, в той же ГМ пока пройдешь всю эту длиннющую цепочку квестов к самому верху, по-любому придется так или иначе развивать магию, хотя там даже сюжетом очевидно подана более политическая основа вступления в гильдию, нежели оценка по талантам.
Да, и хотелось бы узнать по поводу совместимости с модами на глобальную переработку перков?
Аватар IMPERATOR048
IMPERATOR048 в 22:22:45, 12.05.2020
то есть, с альтернативным стартом будет конфликтовать? а с ординатором?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено