Optional Quick Start - SE / Быстрый старт игры - пропуск начала (SE-AE)
Добавляет возможность пропустить начальный квест в Skyrim SE-AE, при желании можно начать новую игру в конце прохождения пещеры Крепости Хелген (пропустив ее). Ванильный старт игры по-прежнему будет доступен в новой игре. Снаряжение предоставляется на выходе из пещеры в качестве замены того снаряжения, которое вы можете найти при обычном старте и прохождении Хелгена и пещеры. Данный мод подходит для тех, кому надоело при каждом новом начале игры проходить начальный квест.
1. При старте игры с данным модом появится окошко с выбором действия Пропустить вступление игры или нет.
2. Если выбрать пропустить, то откроется редактор настройки персонажа, если не пропускать, то игра начнется как обычно с повозки и далее.
3. После настройки и создания персонажа, откроется окошко с вариантом выбора Хадвара или Ролафа.
4. После выбора выходите из пещеры, справа от выхода будет сундук со всеми вещами которые можно было собрать при обычном прохождении игры.
5. Удачных путешествий Довакин или Довакинша!
Совместимость:
Модифицирован фрагмент ванильного скрипта отвечающего за квест "На свободу" (ID редактора: MQ101), поэтому этот мод несовместимым с такими модами, как Alternate Start — Live Another Life.
Требования
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать.
Обновление:1.1.4
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".
Обновление:1.1.3
* Перенаправлены изменения мирового пространства, внесенные DLC Dawnguard, которые противоречат друг другу.
* Обнаружен еще один конфликт записей с данными о максимальной высоте, но это оставлено в нужном соответствии бех изменения. "Данные о максимальной высоте объединяются во время выполнения, поэтому оставление их пустыми не окажет никакого влияния, если мод не изменяет радикально высоты редактируемых игровых ячеек (большинство модов этого не делают)...".
Обновление:1.1.2
* При пропуске, Хелген теперь уничтожается, так как процессы настройки после генерации персонажа теперь выполняются вручную, поскольку те, которые предоставляются параметром MQ101DragonAttack, не срабатывали должным образом при условии пропуска, если только для этого квеста не установлено значение "Start Game Enabled" (смотрите лог для предыдущей версии 1.1.1).
* При пропуске автоматическое сохранение теперь выполняется после выполнения всех процедур скрипта отвечающего за пропуск, тогда как раньше это делалось в середине. Это связано с тем, что сохранение в последнем состоянии также не сохраняло состояние скрипта, поэтому остальная часть скрипта после этой точки сохранения не запускалась, если это сохранение перезагружалось. У этого есть недостатки: сохранение происходит дольше из-за возможно длинного создания персонажа и невозможности повторно выбрать компаньона путем перезагрузки сохранения (что в любом случае было даже невозможно из-за этой самой проблемы).
* Очищено свойство скрипта, указывающее на ссылочные данные, которых больше не существует.
1. При старте игры с данным модом появится окошко с выбором действия Пропустить вступление игры или нет.
2. Если выбрать пропустить, то откроется редактор настройки персонажа, если не пропускать, то игра начнется как обычно с повозки и далее.
3. После настройки и создания персонажа, откроется окошко с вариантом выбора Хадвара или Ролафа.
4. После выбора выходите из пещеры, справа от выхода будет сундук со всеми вещами которые можно было собрать при обычном прохождении игры.
5. Удачных путешествий Довакин или Довакинша!
Совместимость:
Модифицирован фрагмент ванильного скрипта отвечающего за квест "На свободу" (ID редактора: MQ101), поэтому этот мод несовместимым с такими модами, как Alternate Start — Live Another Life.
Требования
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать.
Обновление:1.1.4
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".
Обновление:1.1.3
* Перенаправлены изменения мирового пространства, внесенные DLC Dawnguard, которые противоречат друг другу.
* Обнаружен еще один конфликт записей с данными о максимальной высоте, но это оставлено в нужном соответствии бех изменения. "Данные о максимальной высоте объединяются во время выполнения, поэтому оставление их пустыми не окажет никакого влияния, если мод не изменяет радикально высоты редактируемых игровых ячеек (большинство модов этого не делают)...".
Обновление:1.1.2
* При пропуске, Хелген теперь уничтожается, так как процессы настройки после генерации персонажа теперь выполняются вручную, поскольку те, которые предоставляются параметром MQ101DragonAttack, не срабатывали должным образом при условии пропуска, если только для этого квеста не установлено значение "Start Game Enabled" (смотрите лог для предыдущей версии 1.1.1).
* При пропуске автоматическое сохранение теперь выполняется после выполнения всех процедур скрипта отвечающего за пропуск, тогда как раньше это делалось в середине. Это связано с тем, что сохранение в последнем состоянии также не сохраняло состояние скрипта, поэтому остальная часть скрипта после этой точки сохранения не запускалась, если это сохранение перезагружалось. У этого есть недостатки: сохранение происходит дольше из-за возможно длинного создания персонажа и невозможности повторно выбрать компаньона путем перезагрузки сохранения (что в любом случае было даже невозможно из-за этой самой проблемы).
* Очищено свойство скрипта, указывающее на ссылочные данные, которых больше не существует.
Основной архив (41 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".