Optional Quick Start / Быстрый старт игры - пропуск начала (LE)
Добавляет возможность пропустить начальный квест в Skyrim LE, при желании можно начать новую игру в конце прохождения пещеры Крепости Хелген (пропустив ее). Ванильный старт игры по-прежнему будет доступен в новой игре. Снаряжение предоставляется на выходе из пещеры в качестве замены того снаряжения, которое вы можете найти при обычном старте и прохождении Хелгена и пещеры. Данный мод подходит для тех, кому надоело при каждом новом начале игры проходить начальный квест.
1. При старте игры с данным модом появится окошко с выбором действия Пропустить вступление игры или нет.
2. Если выбрать пропустить, то откроется редактор настройки персонажа, если не пропускать, то игра начнется как обычно с повозки и далее.
3. После настройки и создания персонажа, откроется окошко с вариантом выбора Хадвара или Ролафа.
4. После выбора выходите из пещеры, справа от выхода будет сундук со всеми вещами которые можно было собрать при обычном прохождении игры.
5. Удачных путешествий Довакин или Довакинша!
Совместимость:
Модифицирован фрагмент ванильного скрипта отвечающего за квест "На свободу" (ID редактора: MQ101), поэтому этот мод несовместимым с такими модами, как Alternate Start — Live Another Life.
Требования
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать.
Обновление:1.1.4
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".
Обновление:1.1.2
* При пропуске, Хелген теперь уничтожается, так как процессы настройки после генерации персонажа теперь выполняются вручную, поскольку те, которые предоставляются параметром MQ101DragonAttack, не срабатывали должным образом при условии пропуска, если только для этого квеста не установлено значение "Start Game Enabled" (смотрите лог для предыдущей версии 1.1.1).
* При пропуске автоматическое сохранение теперь выполняется после выполнения всех процедур скрипта отвечающего за пропуск, тогда как раньше это делалось в середине. Это связано с тем, что сохранение в последнем состоянии также не сохраняло состояние скрипта, поэтому остальная часть скрипта после этой точки сохранения не запускалась, если это сохранение перезагружалось. У этого есть недостатки: сохранение происходит дольше из-за возможно длинного создания персонажа и невозможности повторно выбрать компаньона путем перезагрузки сохранения (что в любом случае было даже невозможно из-за этой самой проблемы).
* Очищено свойство скрипта, указывающее на ссылочные данные, которых больше не существует.
Обновление:1.1.1
Удалено ошибочное редактирование под-квеста (Editor ID: MQ101DragonAttack) "На свободу", которое устанавливает для него значение "Start Game Enabled" (Начать игру), что приводит к преждевременному запуску квеста и, таким образом, прерыванию череды связанных с ним квестов.
Отключены две автоматически загружаемых двери (Auto Load Doors), снаружи дверей крепости Хелген при пропуске.
Обновление:1.1.0
Северные и восточные ворота Хелгена теперь открываются раньше, как и должно быть.
ChargenFxTriggerRef теперь отключен в пропуске.
Добавлен имперский капитан как мертвый в пропуске, у главного входа в Крепость Хелгена.
Затронуты изменения пары оставшихся солдат Братьев Бури у главного входа в Крепость Хелген.
Запуск экипированных предметов теперь осуществляется через formlist QS_PrisonersGear.
Устранено ошибочное редактирование COCMarkerHeading в ChargenExit.
Изменено содержимое сундука с вещами:
1. Удалены стальные стрелы.
2. Заменен зачарованный железный большой меч на другой.
3. Изменено количество золота с 20 на 50.
4. Добавлен том заклинаний: Искры.
1. При старте игры с данным модом появится окошко с выбором действия Пропустить вступление игры или нет.
2. Если выбрать пропустить, то откроется редактор настройки персонажа, если не пропускать, то игра начнется как обычно с повозки и далее.
3. После настройки и создания персонажа, откроется окошко с вариантом выбора Хадвара или Ролафа.
4. После выбора выходите из пещеры, справа от выхода будет сундук со всеми вещами которые можно было собрать при обычном прохождении игры.
5. Удачных путешествий Довакин или Довакинша!
Совместимость:
Модифицирован фрагмент ванильного скрипта отвечающего за квест "На свободу" (ID редактора: MQ101), поэтому этот мод несовместимым с такими модами, как Alternate Start — Live Another Life.
Требования
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать.
Обновление:1.1.4
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".
Обновление:1.1.2
* При пропуске, Хелген теперь уничтожается, так как процессы настройки после генерации персонажа теперь выполняются вручную, поскольку те, которые предоставляются параметром MQ101DragonAttack, не срабатывали должным образом при условии пропуска, если только для этого квеста не установлено значение "Start Game Enabled" (смотрите лог для предыдущей версии 1.1.1).
* При пропуске автоматическое сохранение теперь выполняется после выполнения всех процедур скрипта отвечающего за пропуск, тогда как раньше это делалось в середине. Это связано с тем, что сохранение в последнем состоянии также не сохраняло состояние скрипта, поэтому остальная часть скрипта после этой точки сохранения не запускалась, если это сохранение перезагружалось. У этого есть недостатки: сохранение происходит дольше из-за возможно длинного создания персонажа и невозможности повторно выбрать компаньона путем перезагрузки сохранения (что в любом случае было даже невозможно из-за этой самой проблемы).
* Очищено свойство скрипта, указывающее на ссылочные данные, которых больше не существует.
Обновление:1.1.1
Удалено ошибочное редактирование под-квеста (Editor ID: MQ101DragonAttack) "На свободу", которое устанавливает для него значение "Start Game Enabled" (Начать игру), что приводит к преждевременному запуску квеста и, таким образом, прерыванию череды связанных с ним квестов.
Отключены две автоматически загружаемых двери (Auto Load Doors), снаружи дверей крепости Хелген при пропуске.
Обновление:1.1.0
Северные и восточные ворота Хелгена теперь открываются раньше, как и должно быть.
ChargenFxTriggerRef теперь отключен в пропуске.
Добавлен имперский капитан как мертвый в пропуске, у главного входа в Крепость Хелгена.
Затронуты изменения пары оставшихся солдат Братьев Бури у главного входа в Крепость Хелген.
Запуск экипированных предметов теперь осуществляется через formlist QS_PrisonersGear.
Устранено ошибочное редактирование COCMarkerHeading в ChargenExit.
Изменено содержимое сундука с вещами:
1. Удалены стальные стрелы.
2. Заменен зачарованный железный большой меч на другой.
3. Изменено количество золота с 20 на 50.
4. Добавлен том заклинаний: Искры.
Основной архив (40 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Пропуск теперь выполняет пропуск стадии (Stage 250) квеста "На свободу".
Это наверно к автору,но он наверно на нексе.
Почему в сундуке только имперская броня и то как я помню при прохождении Хелгена можно найти полные сеты как Л и Т брони а в сундуке всего половина?
Выбор сторон есть,а шмоток братии нету.Их же можно найти в Хелгене,да что там говорить,в сундуке не все вещи.
В Хелгене лежит труп в клетке(Маг) с которого можно робу+капюшон снять,где же она в сундуке.
Зачем мне ставить этот мод,если все равно возвращаешься в Хелген за остальным добром.
И зачем мне меч с 1ед. урона огнем =D
Как добавить свой мод на сайт?
Потом тот откатывается и в целом все норм.
https://gamer-mods.ru/load....0-13267
когда для LE сделает не знаю, но обещал сделать, если сделает то у нас тоже появится
скрины я делал с игры Skyrim АЕ, так как и для ЛЕ и СЕ есть такой мод Быстрый старт
А я никогда не поставлю лишний есп. Не напрягает пробежать Хелген. Даже прикольно.
Выходишь уже бойцом. Монетки там по углам валяются.
Хелген РОДНОЙ. Как без Хелгена. Нам хлеба не надо, нам Хелген давай.