Реалистичное течение времени SE | Living Takes Time
06.05.2020 4740 289 Автор мода: Akezhar и DrPastah Автор публикации: -Miro- Версия: 2.4.1 Перевод: Русский

Реалистичное течение времени SE | Living Takes Time

Перевод: МОНАХ

Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Совместимость:
- Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
- Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Требования: 
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI(SE)

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.

Установка: 
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Murlestia
Murlestia в 18:13:24, 09.12.2020
Нравится
Жестко ругается в лог папируса о пропаже файла "Chesko_Frostfall.esp". Подозреваю, что в итоге это и вызывает вылет. Забросил ему искомое (версию 2.6), вроде пока полет нормальный.

upd. Снес нафиг этот глючный мод. Поставил аналог с нексуса Time Flies. Функционал тот же. Вылетов нет.
Аватар Nordamus
Nordamus в 23:14:03, 18.10.2020
Нравится
словосочетание  " кто любит реализм в Скайриме" очень странно звучит
Аватар 1ex0
1ex0 в 08:30:40, 07.05.2020
Нравится (1)
Это крайне странное решение, ведь в Скайриме время ускорено. Т.е. нам может показаться, что мы создали кинжал мгновенно, но в игре прошло некоторое время. К тому же, тогда надо добавлять систему создания предметов пачками, ведь если ты запланировал создать 10 кинжалов, ты же не будешь каждый отдельно лепить - металл и рукоятки должны быть заготовлены сразу все, и потом ковка.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.