Корректировка Еды и Питья V2
«Питьё для жаждущих, пища для голодных». Пересмотр продуктов питания и алкоголя.
Мод состоит из двух блоков: Алкоголь и Продукты
Продукты не работают в бою, алкоголь имеет положительные и отрицательные эффекты, цена выросла, добавлен визуальный шум для алкоголя и скумы+ добавлен крафт некоторых напитков.
V2 Напитки:
Пересмотрен алкоголь, на текущем этапе, работает как алхимия с последствиями. Обмен проходит характеристик выносливость/магия/здоровье. (для магов тоже есть, а чёрновересковый мёд стал особенным)
Пример: Эль отнимает 25 маны, восстанавливает 25 выносливости. Если употребите при условии что запас маны, ниже 25, получите 45 секундный штраф к скорости бега, и «опьянение» виде визуального «шума», да...во время "опьянения" каждая дополнительная бутылка будет наносить вам урон здоровью.
Сам алкоголь разделён на 5 градаций качества, и так же доступны некоторые виды к изготовлению в котелке,, после прохождения соответствующих заданий(они базовые, собери 20 виноградов Джазби для данмерки, и если у тебя есть достаточный навык в алхими, сможешь варить вино Альто).
Вампиры могут употреблять алкоголь, но не получают бонусов от насыщения.
V2 Продукты:
Мод ориентирован на работу с Режимом выживания, потому корректировки проведены под него.
Вампир больше не утоляет голод простой едой, и получает урон от ее поедания, может употреблять сырое мясо и рыбу, но почти без насыщения (но и без штрафа). Получил 2 рецепта напитка из крови, которые частично утоляют голод, и изготавливаются из мяса.
В общем, вся еда разделена так же по группам, в зависимости от группы будет, зависит количество восстанавливаемого здоровья. По умолчанию восстанавливает 0,5 НР в секунду, в бою есть нельзя, от качества зависит длительность восстановления. Для удобства Стоимость продукта, поделенная на 2, указывает Вам, сколько восстановит тот или иной продукт здоровья. Бонусов на текущий момент нет, только у «горячих» блюд.
Дополнительной особенностью является: звериные расы + босмеры получают средний бонус от поедания продуктов сырыми, так же как босмеры не получают штраф за сыроедение.
Маги и некроманты при убийстве «роняют» сердце и мясо.
Ячейка обновляется раз в 5 дней, глобальная раз в 10 дней, у торговцев пополнения запасов раз в 5 дней.
Огненный плащ, восстанавливает тепло.
Там еще много мелочей, вроде того что реагенты вроде "пальца мамонта" :) или уха фалмера получили атрибут мяса.(можно подхватить болезнь, если попытаться съесть)
Если столкнулись с проблемой, пишем где и что, постараюсь поправить. Мод используется в моей собственной игре, так что часть ошибок я буду исправлять по мере нахождения " в поле".
Скрины не актуальные, так как визуальных шумов всего осталось 5.(скума, бонус от согревающего напитка, легкое опьянение, обморок, и диплопия)
Опять же, если есть адекватные предложения, можем скорректировать, так как мод пишем для себя, а не на стену повесить для галочки.
Требования:
Скайрим АЕ
Fix_Food:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccbgssse003-zombies.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
cctwbsse001-puzzledungeon.esm
ccbgssse035-petnhound.esl
Fix_Drink:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccBGSSSE037-Curios.esl
Мод состоит из двух блоков: Алкоголь и Продукты
Продукты не работают в бою, алкоголь имеет положительные и отрицательные эффекты, цена выросла, добавлен визуальный шум для алкоголя и скумы+ добавлен крафт некоторых напитков.
V2 Напитки:
Пересмотрен алкоголь, на текущем этапе, работает как алхимия с последствиями. Обмен проходит характеристик выносливость/магия/здоровье. (для магов тоже есть, а чёрновересковый мёд стал особенным)
Пример: Эль отнимает 25 маны, восстанавливает 25 выносливости. Если употребите при условии что запас маны, ниже 25, получите 45 секундный штраф к скорости бега, и «опьянение» виде визуального «шума», да...во время "опьянения" каждая дополнительная бутылка будет наносить вам урон здоровью.
Сам алкоголь разделён на 5 градаций качества, и так же доступны некоторые виды к изготовлению в котелке,, после прохождения соответствующих заданий(они базовые, собери 20 виноградов Джазби для данмерки, и если у тебя есть достаточный навык в алхими, сможешь варить вино Альто).
Вампиры могут употреблять алкоголь, но не получают бонусов от насыщения.
V2 Продукты:
Мод ориентирован на работу с Режимом выживания, потому корректировки проведены под него.
Вампир больше не утоляет голод простой едой, и получает урон от ее поедания, может употреблять сырое мясо и рыбу, но почти без насыщения (но и без штрафа). Получил 2 рецепта напитка из крови, которые частично утоляют голод, и изготавливаются из мяса.
В общем, вся еда разделена так же по группам, в зависимости от группы будет, зависит количество восстанавливаемого здоровья. По умолчанию восстанавливает 0,5 НР в секунду, в бою есть нельзя, от качества зависит длительность восстановления. Для удобства Стоимость продукта, поделенная на 2, указывает Вам, сколько восстановит тот или иной продукт здоровья. Бонусов на текущий момент нет, только у «горячих» блюд.
Дополнительной особенностью является: звериные расы + босмеры получают средний бонус от поедания продуктов сырыми, так же как босмеры не получают штраф за сыроедение.
Маги и некроманты при убийстве «роняют» сердце и мясо.
Ячейка обновляется раз в 5 дней, глобальная раз в 10 дней, у торговцев пополнения запасов раз в 5 дней.
Огненный плащ, восстанавливает тепло.
Там еще много мелочей, вроде того что реагенты вроде "пальца мамонта" :) или уха фалмера получили атрибут мяса.(можно подхватить болезнь, если попытаться съесть)
Если столкнулись с проблемой, пишем где и что, постараюсь поправить. Мод используется в моей собственной игре, так что часть ошибок я буду исправлять по мере нахождения " в поле".
Скрины не актуальные, так как визуальных шумов всего осталось 5.(скума, бонус от согревающего напитка, легкое опьянение, обморок, и диплопия)
Опять же, если есть адекватные предложения, можем скорректировать, так как мод пишем для себя, а не на стену повесить для галочки.
Требования:
Скайрим АЕ
Fix_Food:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccbgssse003-zombies.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
cctwbsse001-puzzledungeon.esm
ccbgssse035-petnhound.esl
Fix_Drink:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccBGSSSE037-Curios.esl
Fix_Drink.V2 ()Сервер №1
Fix_FoodV2Сервер №2
Axevild в 12:29:17, Сегодня
№1,
Старая версия более не поддерживается, так как на её основе была написана версия V2. Если вы пользуетесь старой, замените этими файлами.





