
Корректировка Еды и Питья
«Питьё для жаждущих, пища для голодных». Пересмотр продуктов питания и алкоголя.
Мод состоит из двух блоков: Алкоголь и Продукты
Продукты не работают в бою, алкоголь имеет положительные и отрицательные эффекты, цена выросла, добавлен визуальный шум для алкоголя и скумы+ добавлен крафт некоторых напитков.
-- В Скайриме война, это вызывает огромные проблемы с продовольствием, потому цены начали расти, алкоголь подорожал в 10 раз, продукты питания так же выросли в цене.
Если допустим, оружие можно морадерить с полей боя (чем и занимается НПС Мародер), то продукты каждый день идут только на убыль, ведь нет людей из-за войны, а драконы не очень способствуют сельскому хозяйству...--
Продукты питания теперь восстанавливают НР персонажа на протяжении времени, цена изменилась по логике количество восстанавливаемого НР/2.
Пример чего ожидать:
Красное яблоко - восстанавливает 2 НР, цена 3 золотых.
С Модом: Вне боя восстанавливает 2 НР каждую секунду, в течении 5, цена 5 золотых.
Стейк из мамонта - восстанавливает 10 НР, цена 8.
С модом: Вне боя восстанавливает 10 НР каждую секунду, в течении 10, цена 50 золотых.
Овощной суп и прочие "ванильные эффекты не менял и не трогал".
Зелья восстановления, исцеляют за 5 секунд, объем исцеления тот же, не должно влиять на зелья которые создает персонаж. Цена так же пересмотрена по логике :
Цена= количество восстанавливаемого НР*1.
Алкоголь:
*Мне понравилась идея из Морровинда, где алкоголь это обмен одних характеристик на другие, ниже приведу пример чего ожидать:
Цена алкоголя = х10
Пример:
Огнедышащий мед: восстанавливает 20 Выносливости, замедляет регенерацию выносливости на 30 на 60 секунд, цена 5 золотых.
С модом: увеличивает сопротивление на 15% к холоду, и понижает на 15% сопротивление к огню + добавлен эффект опьянения (все эффекты разные в зависимости от типа алкоголя (дешёвое, дорогое и т.д.), цена 50 золотых.
Появилась возможность варить Скуму, каджиты могут игнорировать эффект опьянения от самой слабой Скуммы, а Скумма "второй перегонки" становиться для них приятным бонусом, в то время как остальные рассы смотрят мультики)
Все как всегда, никаких внешних скриптов или чего-то, что может повлиять на Сейв. Ставьте, удаляйте, переписывайте.
Из косяков, можно сожрать 10 бутылок алкоголя, и все эффекты складываются, но можете убрать визуальный шум до конца действия эффекта...это Скайрим...
Разные ЕНБ по разному обрабатывают визуальные эффекты ванилы, возможно часть эффектов не будут работать(проверяйте у себя сами, я без ЕНБ играю).
Пока в алкоголе отрицательные эффекты прописаны, как "ЯД", мод еще будет дорабатываться, и я надеюсь FeedBack все же начнёт поступать, и мы подкорректируем значения и эффекты.
Требования:
Скайрим АЕ (если ставить на СЕ, нужно убирать все зависимые от модов записи, они есть)
Fix_Food:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
Fix_Drink:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccBGSSSE037-Curios.esl
Мод состоит из двух блоков: Алкоголь и Продукты
Продукты не работают в бою, алкоголь имеет положительные и отрицательные эффекты, цена выросла, добавлен визуальный шум для алкоголя и скумы+ добавлен крафт некоторых напитков.
-- В Скайриме война, это вызывает огромные проблемы с продовольствием, потому цены начали расти, алкоголь подорожал в 10 раз, продукты питания так же выросли в цене.
Если допустим, оружие можно морадерить с полей боя (чем и занимается НПС Мародер), то продукты каждый день идут только на убыль, ведь нет людей из-за войны, а драконы не очень способствуют сельскому хозяйству...--
Продукты питания теперь восстанавливают НР персонажа на протяжении времени, цена изменилась по логике количество восстанавливаемого НР/2.
Пример чего ожидать:
Красное яблоко - восстанавливает 2 НР, цена 3 золотых.
С Модом: Вне боя восстанавливает 2 НР каждую секунду, в течении 5, цена 5 золотых.
Стейк из мамонта - восстанавливает 10 НР, цена 8.
С модом: Вне боя восстанавливает 10 НР каждую секунду, в течении 10, цена 50 золотых.
Овощной суп и прочие "ванильные эффекты не менял и не трогал".
Зелья восстановления, исцеляют за 5 секунд, объем исцеления тот же, не должно влиять на зелья которые создает персонаж. Цена так же пересмотрена по логике :
Цена= количество восстанавливаемого НР*1.
Алкоголь:
*Мне понравилась идея из Морровинда, где алкоголь это обмен одних характеристик на другие, ниже приведу пример чего ожидать:
Цена алкоголя = х10
Пример:
Огнедышащий мед: восстанавливает 20 Выносливости, замедляет регенерацию выносливости на 30 на 60 секунд, цена 5 золотых.
С модом: увеличивает сопротивление на 15% к холоду, и понижает на 15% сопротивление к огню + добавлен эффект опьянения (все эффекты разные в зависимости от типа алкоголя (дешёвое, дорогое и т.д.), цена 50 золотых.
Появилась возможность варить Скуму, каджиты могут игнорировать эффект опьянения от самой слабой Скуммы, а Скумма "второй перегонки" становиться для них приятным бонусом, в то время как остальные рассы смотрят мультики)
Все как всегда, никаких внешних скриптов или чего-то, что может повлиять на Сейв. Ставьте, удаляйте, переписывайте.
Из косяков, можно сожрать 10 бутылок алкоголя, и все эффекты складываются, но можете убрать визуальный шум до конца действия эффекта...это Скайрим...
Разные ЕНБ по разному обрабатывают визуальные эффекты ванилы, возможно часть эффектов не будут работать(проверяйте у себя сами, я без ЕНБ играю).
Пока в алкоголе отрицательные эффекты прописаны, как "ЯД", мод еще будет дорабатываться, и я надеюсь FeedBack все же начнёт поступать, и мы подкорректируем значения и эффекты.
Требования:
Скайрим АЕ (если ставить на СЕ, нужно убирать все зависимые от модов записи, они есть)
Fix_Food:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
Fix_Drink:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccBGSSSE037-Curios.esl
1.0 Оба мода (13 кб)Сервер №1
Исправление, забыл убрать условие с визуального шума для сока собранного с дерева.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
***Пока так: бафы длительность в 60 секунд, с 5% бонуса поднял до 10, цены х10(это с 5 золотых, до 50 выросли). овощной суп даёт 15% сопротивления болезням, 5 ядам, на 720 сек, не складываются от повторного применения, продукты с длительным восстановление НР/MP/ST (те что по 720 сек), работают вне боя. цены х10. https://drive.google.com/file/d/1pQsmc3Yz55WHhLfmK6k7hofmU8jNghHR/view?usp=drive_link
https://www.youtube.com/watch?v=3LZhsstWPe8