23.06.2022
4008
349
Автор мода: Shirohô
Автор публикации: regent_1235
Версия: 1.03.2022
Перевод: Русский
Вот что вы получите с этим кулинарным дополнением: новые исследования, чтобы стать лучшим поваром, новая основная пищевая культура для болотного биома (распределение по продавцам и возможность ее выращивания), несколько логических или качественных изменений в жизни, новые реалистичные блюда с пользовательскими и дружественными к лору иконками (различные сорта кормов, простые или сложные процессы, больше пользы от рыбы, сбалансированные по питательной ценности и цене), специальный корм для ваших животных, новый товар контробанды (Дьявольское вино), полная реализация рыбалки. Большинство ресурсов независимы и не должны создавать проблем с совместимостью с другими модами.
Контент:
● Новая основная продовольственная культура: очевидно, для болотного биома. По логике вещей, именно там, где биомасса самая густая, вы находите больше средств для получения пищи, но, похоже, в базовой игре это не так... на самом деле все наоборот. Не совсем справедливо, поскольку поселение на болотах - смелый шаг, который должен быть вознагражден. Итак, вот новый продукт питания: Дьяволофрукт. Если Зеленофрукт был чем-то вроде Цукини (подсказки остаются в коде), то Дьяволофрукт это что-то вроде гибрида Помидора и Винограда с размером иконки 2х2.
● Новый товар для торговли наркотиками: Связанный с этим новым продуктом, вы сможете создавать новый алкоголь. Названный "Дьявольским вином" из-за названия его плодов, для него есть все необходимое (бочки, ящики для хранения, винокурня).
● Новые рецепты для новых блюд: Самая большая часть этого мода - 15 совершенно новых блюд! Среди них вы найдете эксклюзивный корм для ваших животных, 3 запеченных блюда, связанных с рыбой, 2 основных блюда, 3 блюда для гурманов и еще 3 "элитных" блюда по 150 пит.ед.! У каждого из них есть новая иконка.
● Цены на рыбу фиксированы: Что, черт возьми, было с ценами на рыбу? Я понимаю, что предания пытаются сказать нам, что рыба - редкость в этом мире, но остальные данные не имеют никакого смысла, рыбаки и рыбацкие деревни остаются бедными, питание рыбой по-прежнему отстойно за деньги... так кто же ее покупает? Где здесь логика?! Я изменил несколько данных, чтобы сделать их правильными, все еще пытаясь сохранить ценность, чтобы соответствовать первоначальной идее редкости. Кроме того, две рыбы теперь имеют разные характеристики, которые идеально подходят для маленькой и крупной рыбы, а затем иконка большой рыбы становится 2х4 вместо 2х3 (иконка выглядит еще лучше).
● Рыбалка полностью реализована: Я приложил все усилия, чтобы дать вам приятный и чистый опыт рыбалки в Кенши. 100% совместимость с другими вашими модами для рыбалки, если они у вас уже есть. Смотрите скриншоты для получения дополнительной информации.
● Некоторые продукты становятся потребляемыми: я не решился добавлять питательную ценность к некоторым жидкостям, но заметил, что для этого мне придется нарушить основные данные о группе наркотиков (для Кровавого рома/Кактусового рома), плюс не очень реалистично, что вода или алкоголь могут спасти вас от голода. Итак, зеленофрукты и кактус (говорят, что мякотью можно питаться в трудные времена, говорится в википедии) теперь имеют минимальную питательную ценность соответственно 4 пит.ед. и 2 пит.ед. на случай, если вы голодаете в пустыне, имея в сумке только это!
● Более реалистичный вес продуктов: Для этого объяснения не требуются, имейте в виду, что иногда также учитывается вес посуды.
Совместимость:
● Мод протестирован с более чем 50 модами, эта игра имеет довольно простую архитектуру данных. Этот мод должен быть совместим с любыми другими модами.
Требования:
Kenshi
Требует переноса или начало новой игры
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Radiant Food в папку mods вашей игры, активировать мод в лаунчере.
Перевод на русский: regent1235
Открыт набор для обучения переводам модификаций к играм : Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Контент:
● Новая основная продовольственная культура: очевидно, для болотного биома. По логике вещей, именно там, где биомасса самая густая, вы находите больше средств для получения пищи, но, похоже, в базовой игре это не так... на самом деле все наоборот. Не совсем справедливо, поскольку поселение на болотах - смелый шаг, который должен быть вознагражден. Итак, вот новый продукт питания: Дьяволофрукт. Если Зеленофрукт был чем-то вроде Цукини (подсказки остаются в коде), то Дьяволофрукт это что-то вроде гибрида Помидора и Винограда с размером иконки 2х2.
● Новый товар для торговли наркотиками: Связанный с этим новым продуктом, вы сможете создавать новый алкоголь. Названный "Дьявольским вином" из-за названия его плодов, для него есть все необходимое (бочки, ящики для хранения, винокурня).
● Новые рецепты для новых блюд: Самая большая часть этого мода - 15 совершенно новых блюд! Среди них вы найдете эксклюзивный корм для ваших животных, 3 запеченных блюда, связанных с рыбой, 2 основных блюда, 3 блюда для гурманов и еще 3 "элитных" блюда по 150 пит.ед.! У каждого из них есть новая иконка.
● Цены на рыбу фиксированы: Что, черт возьми, было с ценами на рыбу? Я понимаю, что предания пытаются сказать нам, что рыба - редкость в этом мире, но остальные данные не имеют никакого смысла, рыбаки и рыбацкие деревни остаются бедными, питание рыбой по-прежнему отстойно за деньги... так кто же ее покупает? Где здесь логика?! Я изменил несколько данных, чтобы сделать их правильными, все еще пытаясь сохранить ценность, чтобы соответствовать первоначальной идее редкости. Кроме того, две рыбы теперь имеют разные характеристики, которые идеально подходят для маленькой и крупной рыбы, а затем иконка большой рыбы становится 2х4 вместо 2х3 (иконка выглядит еще лучше).
● Рыбалка полностью реализована: Я приложил все усилия, чтобы дать вам приятный и чистый опыт рыбалки в Кенши. 100% совместимость с другими вашими модами для рыбалки, если они у вас уже есть. Смотрите скриншоты для получения дополнительной информации.
● Некоторые продукты становятся потребляемыми: я не решился добавлять питательную ценность к некоторым жидкостям, но заметил, что для этого мне придется нарушить основные данные о группе наркотиков (для Кровавого рома/Кактусового рома), плюс не очень реалистично, что вода или алкоголь могут спасти вас от голода. Итак, зеленофрукты и кактус (говорят, что мякотью можно питаться в трудные времена, говорится в википедии) теперь имеют минимальную питательную ценность соответственно 4 пит.ед. и 2 пит.ед. на случай, если вы голодаете в пустыне, имея в сумке только это!
● Более реалистичный вес продуктов: Для этого объяснения не требуются, имейте в виду, что иногда также учитывается вес посуды.
Совместимость:
● Мод протестирован с более чем 50 модами, эта игра имеет довольно простую архитектуру данных. Этот мод должен быть совместим с любыми другими модами.
Требования:
Kenshi
Требует переноса или начало новой игры
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Radiant Food в папку mods вашей игры, активировать мод в лаунчере.
Перевод на русский: regent1235
Открыт набор для обучения переводам модификаций к играм : Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Основной архив (3 Мб.)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Как сделать перенос - Заходите в главное меню, находите перенос игры
Выбираете сейв, с которого делать перенос
И.. получаем новую игру, с техническими уровнями, персонажами в группе и прочим, с перенесенного сейва.