Классовая система из Морровинда (SE) | Disparity -- Player Class - Race and Gender Diversity - Character Enhancements (SE)
11.05.2020 5023 303 Автор мода: kryptopyr Автор публикации: -Miro- Версия: 2.1 Перевод: Русский

Классовая система из Морровинда (SE) | Disparity -- Player Class - Race and Gender Diversity - Character Enhancements (SE)

Основной целью этого мода является возвращение классических классов из предыдущих игр серии Древних Свитков. Теперь вы можете выбрать класс, знак рождения, главные и второстепенные атрибуты перед началом, или во время игры. После того как вы закончите выбор расы и настройку внешности персонажа, зайдите в меню МСМ и выберите один из готовых классов, или создайте свой. Помните, что правильная работа мода гарантируется только в случае новой игры.

Перевел: ХИМИК

Особенности:

  • Расовые различия - теперь каждая раса имеет свои собственные параметры, такие как масса тела, рукопашный бой, бонусы к главным атрибутам (магия, здоровье или запас сил).
  • Гендерные различия определяют разность между мужским персонажем и женским.
  • Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою.
  • Модифицированы эффекты от камней-хранителей.
  • Модифицированы расовые способности.
  • Большинство изменений можно отключить в меню МСМ.
  • Каждый класс включает Специализацию, Главные и Второстепенные атрибуты. Также каждый класс получает 100 очков для распределения на начальные навыки.

Расовые и гендерные различия.

В зависимости от выбранной расы определяются такие атрибуты как рукопашный бой, скорость передвижения, шанс запугивания, масса тела, переносимый вес, начальное количество и регенерация здоровья, магии, запаса сил. Эти значения вы можете просмотреть на соответствующей картинке.

Каждая раса на начало игры получает 45 очков навыков, которые распределяются между главными и второстепенными навыками. Также расовые бонусы способствуют ускоренному росту навыков. По умолчанию эта опция отключена, но вы можете включить ее в меню настройки мода.

Физическая масса тела в оригинальной игре не влияет ни на что. Однако, теперь собственный вес оказывает влияние на рукопашный бой, шанс запугивания, переносимый вес и наносимый физический урон.

Камни-хранители. Эффекты камней были изменены, поэтому при использовании других модов, изменяющих их эффекты, нужно отключить опцию "Использовать модифицированные благословения".

Есть 3 вида специализации: Бой, Магия и Скрытность. Все навыки, входящие в выбранную специализацию, растут на 20% быстрее.

Атрибуты:
Главные атрибуты:

ЗДОРОВЬЕ
МАГИЯ
ЗАПАС СИЛ


Выбранный атрибут повышается на 20 единиц.


Второстепенные атрибуты:

СКОРОСТЬ:
+10% Скорость бега
+5% Скорость атаки
+5% Шанс избежать урон

ЛОВКОСТЬ:
+10% Сопротивление ошеломлению
+5% Шанс критического удара
+5% Урон от дальнобойных атак

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ:
+10% Шанс запугивания и убеждения
+5% К выгоде цен на продажу и покупку
-10% Стоимости взятки

СИЛА:
+20 Переносимый вес
+5 Рукопашный бой
+5% Урон в ближнем бою.

ВЫНОСЛИВОСТЬ:
-10% Расхода запаса сил на силовые атаки
+10% Восстановление запаса сил
+5% Блокирование повреждений

ИНТЕЛЛЕКТ:
-5% Цена на сотворение заклинания
+10% Восстановление магии
+5% Урон от заклинаний

СИЛА ВОЛИ:
-10% Расхода запаса сил на силовые атаки
+5% Восстановление магии
+5% Восстановление запаса сил
+5% Сопротивление к магии

Эффекты камней-хранителей:
ЛОРД
+75 сопротивления физическому урону
+15% сопротивления к магии

РИТУАЛ
Оживление ближайших мертвецов, расходуя 100 ед. собственного здоровья

МАГ
+10% к эффективности заклинаний

ЛЮБОВНИК
+20 Красноречие
+10% К шансу критического удара
Поглощение запас сил у противников

ЗМЕЙ
+50% К сопротивлению ядам
+10% К эффективности ядов собственного приготовления
Яд, нанесенный на оружие действует на 1 удар дольше

КОНЬ
+100 К переносимому весу
+10% Скорость передвижения

ТЕНЬ
На 10% труднее обнаружить в режиме скрытности
На 10% меньше шума при передвижении
Один раз в сутки можно стать невидимым на 60 секунд.

ВОИН
+10% К физическому урону

БАШНЯ
+20% Устойчивости к ошеломлению
Автоматический взлом замков уровня Новичка и Ученика
Один раз в день можно открыть один замок уровня Адепта или Эксперта

ВОР
+10% К удаче.
Удача определяет шанс найти больше золота и ценных вещей. Также шанс получить в различных ситуациях такие бонусы как:

+10% к урону от атак
+10% шанс критического удара
+10% шанс на успешную карманную кражу
+10% шанс отбить стрелу щитом
+10% к блокированию урона
+10% к повышению урона от удара плашмя
-10% длительности вражеских заклинаний
+10% к шансу найти выпущенную стрелу
-10% к шансу вражеского критического удара
-10% урон от вражеских заклинаний
-10% к стоимости взятки
-10% урона при падении
-10% к получаемому урону

Несовместим с модами, изменяющие играбельные расы.

Частично совместим:
- Моды на новые расы - будут совместимы, но расовые, гендерные и весовые различия не будут работать.
- Amazing Follower Tweaks - проблемы с использованием способности босмеров приручать животных.
- Aurora Standing Stones**
Совместимы в том случае, если эти моды стоят в порядке загрузки модов после Disparity, и отключена опция "Использовать модифицированные благословения" в меню МСМ.
-Любой мод на новую расу. Можно использовать только классовую систему, отключив расовые и гендерные различия.

Полностью совместим:
- Race Menu
- Alternate Start - Live Another Life
- Большинство модов на спутников и НПС хорошо работают вместе с Disparity.

Требования:
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI (SE)
FISSES - если вы хотите иметь возможность создавать и сохранять пресеты классов.

Удаление:
Перед удалением: Разблокируйте настройки класса в меню настройки класса. Убедитесь, что на персонаже нет никаких эффектов от расовых способностей и камней-хранителей или просто выключите соответствующие опции в настройках мода. Сделайте новое сохранение, выйдите из игры и удалите перемещенные файлы.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Dr_Cheese
Dr_Cheese в 12:31:08, 11.02.2024
Нравится
Мод полностью был портирован на SE платформу:   https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/110789
Аватар vilek173
vilek173 в 04:16:55, 28.07.2022
Нравится
А имперский стражник будет говорить - дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги?  smile

https://www.youtube.com/watch?v=ppSPsvO19dU
Аватар piranh
piranh в 19:59:52, 30.01.2021
Нравится
У кого-то появляется баг с черными лицами после установки данного плагина? Например, вампиресса Херт с лесопилки? Как это можно исправить?
Аватар Zenturo
Zenturo в 23:42:52, 09.07.2021
Нравится
Загружаешь в Creation Kit тот .esp, в котором записаны данные про конкретного НПС, после загрузки находить того НПС и нажимаешь Ctrl+F4. Таким образом генерируется лицо НПС в отдельные файлы, в 99% случаев помагает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:35:31, 12.05.2020
№2, Администратор
Нравится
а FISS какой у вас, для SE не FISS а FISSES нужен https://gamer-mods.ru/load....-0-6443
Аватар MalorAwesome
MalorAwesome в 14:52:29, 12.05.2020
Нравится
Точно точно у меня FISSES, попутал чуточку.

Но данный мод же в категории "SE", значит он для SE версии... А под FISSES же он не адаптирован...
Аватар MalorAwesome
MalorAwesome в 14:23:56, 12.05.2020
Нравится
Из-за FISS вылетает. (Я сам ка кто портировал для себя это детище и так же FISS в связке с этим модом вызывал вылет. Это править должен сам автор)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.