Исправленное и дополненное расширение случайных встреч| Extended Encounters 1.6 SSE Fixed and Addons SE
Внимание: перевод этого мода не мой! Перевод оригинального мода опубликован здесь, на сайте (там же читайте описание оригинального мода), под авторством уважаемого DARTH---ALEXIEL, поэтому все лавры за перевод адресуйте ему. Я лишь отредактировал перевод и убрал из него букву "Ё" т.к. у многих пользователей она не отображается в игре.
На этой странице старая версия 1.6, учтите это. На странице оригинального мода версия 1.6.4
Что было изменено по сравнению с оригинальным модом?
- Изменён ванильный диалог, чтобы хранитель Каркетта не говорила о роли DialogueGenericVigilantsOfStendarr, включающей её имя, если её найти за пределами зала дозора.
- Добавлено условие в квест "хранитель Каркетта и двое дозорных направляются в ближайшую гостиницу", чтобы этого не случилось, если основной квест Dawnguard начался и зал дозора был уничтожен.
- Делвин, Векс, Сапфир, Сальма не будут видны в дикой местности, если кто-то из них будет являться спутником игрока (некоторые моды, такие как "Relationship Dialogue Overhaul", делают их спутниками при определенных условиях).
- Дозор Стендарра не будет охотиться на игрока по умолчанию, если он выполнил квест даэдра.
- Отключены случайные встречи с коробейниками. Они занимают странные позиции при встрече.
- Отключены все случайные встречи "Группа направляется в..", потому что они вызывают застревание NPC внутри и за пределами городов.
- Отключена случайная встреча "Раненый путешественник". Это ошибочная функция.
- Отключен "Alduin VEN MUL RIIK"". Эта встреча может быть забавной в начале, но она становится довольно раздражающей со временем и происходит в не подходящее время и в не удобных местах. В добавок ко всему эта случайная встреча использует уникальный звуковой эффект игры, встречающийся только в финальной битве против Алдуина. Я предпочёл оставить Алдуину то, что ему принадлежит по закону.
Нужны ли этому моду резервные сейвы или запуск новой игры?
Нет. Вы можете установить, удалить, обновить, установить заново мод с очень незначительным влиянием на игру.
Текущее состояние модифицированной версии:
Мод показал чрезвычайную стабильность после 2 недель+ тестов.
Требования: Skyrim SE
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (оригинальный мод не требуется!)
На этой странице старая версия 1.6, учтите это. На странице оригинального мода версия 1.6.4
Что было изменено по сравнению с оригинальным модом?
- Изменён ванильный диалог, чтобы хранитель Каркетта не говорила о роли DialogueGenericVigilantsOfStendarr, включающей её имя, если её найти за пределами зала дозора.
- Добавлено условие в квест "хранитель Каркетта и двое дозорных направляются в ближайшую гостиницу", чтобы этого не случилось, если основной квест Dawnguard начался и зал дозора был уничтожен.
- Делвин, Векс, Сапфир, Сальма не будут видны в дикой местности, если кто-то из них будет являться спутником игрока (некоторые моды, такие как "Relationship Dialogue Overhaul", делают их спутниками при определенных условиях).
- Дозор Стендарра не будет охотиться на игрока по умолчанию, если он выполнил квест даэдра.
- Отключены случайные встречи с коробейниками. Они занимают странные позиции при встрече.
- Отключены все случайные встречи "Группа направляется в..", потому что они вызывают застревание NPC внутри и за пределами городов.
- Отключена случайная встреча "Раненый путешественник". Это ошибочная функция.
- Отключен "Alduin VEN MUL RIIK"". Эта встреча может быть забавной в начале, но она становится довольно раздражающей со временем и происходит в не подходящее время и в не удобных местах. В добавок ко всему эта случайная встреча использует уникальный звуковой эффект игры, встречающийся только в финальной битве против Алдуина. Я предпочёл оставить Алдуину то, что ему принадлежит по закону.
Нужны ли этому моду резервные сейвы или запуск новой игры?
Нет. Вы можете установить, удалить, обновить, установить заново мод с очень незначительным влиянием на игру.
Текущее состояние модифицированной версии:
Мод показал чрезвычайную стабильность после 2 недель+ тестов.
Требования: Skyrim SE
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (оригинальный мод не требуется!)
Версия 1.6 - распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (424 kb) (163 kb)Сервер №1
Исправленный скрипт ee_mcmscript.pex для тех, у кого МСМ меню настроек данного мода пустое, просто скачать и закинуть в папку игры.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
смерть"Е"!- Исправлена ошибка в случайной встрече "Поклонники Вермины против игрока".
- Добавлены твики случайных встреч с вампирами из Dawnguard.
- Добавлены "Стражи башни Мзарк". (эти стражи башни встречаются в игре только один раз)
- Добавлена расширенная стража полевой лаборатории Синдериона. Будьте хорошо подготовлены к встрече с этими стражниками!