Больше интереса Талморцев к событиям в Коллегии Винтерхолда - More Thalmor in the College of Winterhold Quests
Добавляет отряды талморцев к ключевым локациям линейки заданий Коллегии Винтерхолда (Саартал, Крепость Фергелоу, Мзулфт, Лабиринтиан (дважды!) и Винтерхолд.) После крепости Фергелоу, вы можете поговорить по душам с Анкано (убить на месте, правда не получится) . Командиры отрядов Талмора имеют при себе приказы от Анкано или Элевлен. И в качестве бонуса засада в Упокоище по квесту коллегии бардов.
СОВМЕСТИМО:
Not So Fast - Mages Guild
Greater Saarthal
Nordic Ruins of Skyrim
Immersive College of Winterhold
Obscure's College of Winterhold
Magical College of Winterhold
Winterhold Restored
JK's Skyrim
Требования:
Skyrim SE-AE
УСТАНОВКА , УДАЛЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ
Мод выложен полностью, дополнительные скачивания не нужны.
НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ ТРЕБУЮТ ЧИСТЫХ СОХРАНЕНИЙ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЙ В СЦЕНАРИИ. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.
Установите с помощью менеджера модов по вашему выбору или поместите esp и bsa в папку с данными.
Удаление не поддерживается. Вернитесь к сохранению, сделанному до установки мода.
СОВМЕСТИМО:
Not So Fast - Mages Guild
Greater Saarthal
Nordic Ruins of Skyrim
Immersive College of Winterhold
Obscure's College of Winterhold
Magical College of Winterhold
Winterhold Restored
JK's Skyrim
Требования:
Skyrim SE-AE
УСТАНОВКА , УДАЛЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ
Мод выложен полностью, дополнительные скачивания не нужны.
НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ ТРЕБУЮТ ЧИСТЫХ СОХРАНЕНИЙ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЙ В СЦЕНАРИИ. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.
Установите с помощью менеджера модов по вашему выбору или поместите esp и bsa в папку с данными.
Удаление не поддерживается. Вернитесь к сохранению, сделанному до установки мода.
Мод целиком (782 кб)Сервер №1


Но главная нестыковка начинается как вообще талморца пропустили в Винтерхолд и Коллегию, ведь обычно талморцы ходят только по регионам принадлежащих их слугам-имперцам, и то только до тех пор пока не пройти войну за ББ.
К тому же, по словам Анкано, Талмор стремится к сотрудничеству с Коллегией. Это позволяет предположить, что сотрудничество между Талмором и Коллегией основано на взаимных интересах.
Поэтому Талмор направляет в Коллегию своего агента, опытного мага Анкано, в роли советника.
Кстати, Анкано уже давно находится в коллегии, еще до начала гражданской войны.
Во-вторых, в этой войне Талмор занял нейтральную позицию. И чтобы не усугублять и без того напряженные отношения с Талмором, Братья бури предпочитают не обращать внимания на Анкано.
Ну и самая вероятная причина: Братья бури просто не знают о его существовании.
А что насчет этого мода, то да, он немного рушит логику. Здесь один Анкано вызывает вопросы, а тут целые отряды талморцев. Однако, если сначала пройти войну на стороне империи, а затем приступить к выполнению квестов коллегии, то всё будет логично.
Тут и сама Коллегия выглядит скорее как приют для бездомных магов в старых руинах, а не серьезное магическое учебное заведение, а сам Винтерхолд как хутор из 3х домов. Даже с учетом игровых условностей, как-то ниоч. Но, мы уже привыкли и не будем придираться к мелочам и лени разрабов)
Насчет коллегии и других городов. Это не лень разработчиков, а осознанный шаг. Bethesda сделала города и интерьеры локаций компактными, но при этом уделила больше внимания квестам, NPC и атмосфере.
Они не стали тратить годы на создание огромных городов, которые со временем наскучат игрокам. В большие города нужно добавлять больше нпс. А чтобы нпс не выглядели как массовка, для них нужно будет придумывать реплики и образ жизни, а это еще одна трата времени.
Скайрим это рпг, которая сосредоточена на исследованиях и приключениях, а не симулятор жизни, где города должны строго соответствовать канону в плане своей масштабности.
Так что, ничем кроме лени и халатности разрабов это не объяснить.
Но, чем именно цепляет Скайрим, это проработкой погружения в атмосферу, особенно в подземельях
Да, города в скайрим меньше, но уникальнее. В Skyrim каждый город имеет собственный облик и характер.
В Oblivion города не отличаются особой привлекательностью. Несмотря на их внушительные размеры, многие NPC в них кажутся лишними и ничего не делают.
В Skyrim почти каждый NPC обладает уникальным голосом, квестом или историей.
Гильдейские линии в Oblivion длиннее, но часто включают в себя множество рутинных заданий, которые затягивают игровой процесс. В Скайриме, даже несмотря на их меньшую длину, они более динамичны и не вызывают ощущения затянутости. Плюс ко всему Скайрим больше разбавлен событиями.