Больше интереса Талморцев к событиям в Коллегии Винтерхолда - More Thalmor in the College of Winterhold Quests
14.05.2025 1511 61 Автор мода: jknjb Автор публикации: djolcha Версия: 2.02 Перевод: Русский

Больше интереса Талморцев к событиям в Коллегии Винтерхолда - More Thalmor in the College of Winterhold Quests

Добавляет отряды талморцев к ключевым локациям линейки заданий Коллегии Винтерхолда (Саартал, Крепость Фергелоу, Мзулфт, Лабиринтиан (дважды!) и Винтерхолд.) После крепости Фергелоу, вы можете поговорить по душам с Анкано (убить на месте, правда не получится) . Командиры отрядов Талмора имеют при себе приказы от Анкано или Элевлен. И в качестве бонуса засада в Упокоище по квесту коллегии бардов.

СОВМЕСТИМО:
Not So Fast - Mages Guild
Greater Saarthal
Nordic Ruins of Skyrim
Immersive College of Winterhold
Obscure's College of Winterhold
Magical College of Winterhold
Winterhold Restored
JK's Skyrim

Требования:
Skyrim SE-AE

УСТАНОВКА , УДАЛЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ
Мод выложен полностью, дополнительные скачивания не нужны. 

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ ТРЕБУЮТ ЧИСТЫХ СОХРАНЕНИЙ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЙ В СЦЕНАРИИ. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.

Установите с помощью менеджера модов по вашему выбору или поместите esp и bsa в папку с данными.

Удаление не поддерживается. Вернитесь к сохранению, сделанному до установки мода.
Аватар Andral
Andral в 16:16:11, 21.09.2025
Нравится (1)
В этом есть определенная логика, что про Око знал только Анкано и его подручный, а судя по действиям, он собирался сам захапать  себе силу Ока и не делится даже с подельниками из Талмора, поэтому наверное он просто не проинформировал остальных.
Но главная нестыковка начинается как вообще талморца пропустили в Винтерхолд и Коллегию, ведь обычно талморцы ходят только по регионам принадлежащих их слугам-имперцам, и то только до тех пор пока не пройти войну за ББ.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:38:39, 21.09.2025
Нравится (1)
Коллегия формально не подчинятся ни Имперцам, ни Братьям бури. У нее свой архимаг, свои законы. Они вне политики, как седобородые на высоком Хротгаре.
К тому же, по словам Анкано, Талмор стремится к сотрудничеству с Коллегией. Это позволяет предположить, что сотрудничество между Талмором и Коллегией основано на взаимных интересах.
Поэтому Талмор направляет в Коллегию своего агента, опытного мага Анкано, в роли советника.
Кстати, Анкано уже давно находится в коллегии, еще до начала гражданской войны.

Во-вторых, в этой войне Талмор занял нейтральную позицию. И чтобы не усугублять и без того напряженные отношения с Талмором, Братья бури предпочитают не обращать внимания на Анкано.
Ну и самая вероятная причина: Братья бури просто не знают о его существовании.

А что насчет этого мода, то да, он немного рушит логику. Здесь один Анкано вызывает вопросы, а тут целые отряды талморцев. Однако, если сначала пройти войну на стороне империи, а затем приступить к выполнению квестов коллегии, то всё будет логично.
Аватар Andral
Andral в 20:45:21, 21.09.2025
Нравится (1)
Я давно забил на поиск логики во многих игровых сюжетах, потому что часто разработчики и сценаристы вообще забывают про элементарную логику и правдоподобность в своих сценариях.
Тут и сама Коллегия выглядит скорее как приют для бездомных магов в старых руинах, а не серьезное магическое учебное заведение, а сам Винтерхолд как хутор из 3х домов. Даже с учетом игровых условностей, как-то ниоч. Но, мы уже привыкли и не будем придираться к мелочам и лени разрабов)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:02:19, 22.09.2025
Нравится
Логика действительно не всегда очевидна, и иногда её приходится додумывать. В некоторых случаях не только отсутствует логика, но и сами факты противоречат друг другу.

Насчет коллегии и других городов. Это не лень разработчиков, а осознанный шаг. Bethesda сделала города и интерьеры локаций компактными, но при этом уделила больше внимания квестам, NPC и атмосфере. 
Они не стали тратить годы на создание огромных городов, которые со временем наскучат игрокам. В большие города нужно добавлять больше нпс. А чтобы нпс не выглядели как массовка, для них нужно будет придумывать реплики и образ жизни, а это еще одна трата времени. 
Скайрим это рпг, которая сосредоточена на исследованиях и приключениях, а не симулятор жизни, где города должны строго соответствовать канону в плане своей масштабности.
Аватар Andral
Andral в 11:36:20, 22.09.2025
Нравится
Но, тут такая проблема, что при всей моей любви к Скайриму, и то я признаю, что в нем квесты проработаны слабее чем в Обливионе и сами квестовые цепочки гильдий и основного сюжета короче, а ведь в Обле и города были действительно похожи на города, а не поселки из трех домов. Не говоря что некоторые упоминаемые в лорных книгах города Скайрима напрочь отсутствуют в самой игре.
Так что, ничем кроме лени и халатности разрабов это не объяснить.
Но, чем именно цепляет Скайрим, это проработкой погружения в атмосферу, особенно в подземельях
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:37:21, 22.09.2025
Нравится
В Skyrim мир куда более разнообразен, тундра, болота, заснеженные горные вершины, вулканические пустоши. Это разнообразие делает Скайрим живым и насыщенным. В Oblivion всё больше однообразная атмосфера.

Да, города в скайрим меньше, но уникальнее. В Skyrim каждый город имеет собственный облик и характер.
В Oblivion города не отличаются особой привлекательностью. Несмотря на их внушительные размеры, многие NPC в них кажутся лишними и ничего не делают.
В Skyrim почти каждый NPC обладает уникальным голосом, квестом или историей.

Гильдейские линии в Oblivion длиннее, но часто включают в себя множество рутинных заданий, которые затягивают игровой процесс. В Скайриме, даже несмотря на их меньшую длину, они более динамичны и не вызывают ощущения затянутости. Плюс ко всему Скайрим больше разбавлен событиями.
Аватар djolcha
djolcha в 23:45:55, 15.05.2025
Нравится
Если не подходили к Винтерхолду то можете попробовать. Если уже выполняет задания коллегии, то конечно поздно.
Аватар NefoRonin1234
NefoRonin1234 в 18:49:19, 15.05.2025
Нравится
я так понимаю нужжно новый сейв делать? не смогу начать с текущем сохранением?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.