Рейтинг брони | Armor Rating Redux (SE)
27.11.2020 13094 898 Автор мода: DaJay42 Автор публикации: -Miro- Версия: 2.0.10 Перевод: Русский

Рейтинг брони | Armor Rating Redux (SE)

Мод исправляет нелепо сломанную систему класса брони в Скайриме через ввод формулы, близкой к той, что была в Морровинде. Полностью настраиваемый!

Изменения:
v2.0.10
- обновление для SKSE 2.0.19

v2.0.9
- обновление для SKSE 2.0.18

Перевод: DaJay42

------------
Проблема:
------------
Стандартная система класса брони абсолютно и полностью сломана.
Класс брони от 0 до 300 - практически бесполезен, т.к. вы все равно будете
получать почти весь урон. 
Класс брони от 300 до 600 - внезапно, каждая единица класса брони имеет
значение, в то время как ваша живучесть увеличивается гиперболически.
Класс брони свыше 667 (567 в полной броне) делает дальнейшее увеличение класса 
брони полностью бессмысленным, т.к. сопротивление урону становится ровным.

Для более подробного обсуждения, смотрите тему пятилетней давности(!) на форуме:
http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/481577-skyrims-armor-system-is-broken/
(тема на английском языке)

===============================================================================

-------------
Решение:
-------------
Замена сломанной системы той, что была в Морровинде, где каждая
единица класса брони имела значение. Этот мод старается, чтобы все было именно так.
Мод заменяет стандартный расчет Сопротивления Урону одной из 3 формул,
которые описаны ниже. Все они могут быть настроены через MCM-меню. Там также имеются
продвинутые настройки для более специфичных формул брони.
Все изменения применяются как к игроку, так и к неигровым персонажам (НИП'ам).
Дополнительно, у мода есть два (опциональных) способа информирования 
игрока об изменении его текущего сопротивления урону: через уведомления
или через магический эффект.

===============================================================================

-----------
Терминология:
-----------
Для того, чтобы избежать недопонимания, давайте определим некоторые термины:

Класс брони: Текущее значение брони отображаемое в вашем инвентаре,
   измененный навыками, перками и т.п.

Скрытый класс брони: Сверх отображаемого класса брони, каждая часть
   брони дает носителю дополнительно 25 ед. класса брони. Это значение
   фиксировано и не отображается. Весьма вероятно, что это равнодушные попытки
   Bethesda хоть как то сбалансировать их сломанную систему. Это окончательно
   рушит баланс при использовании брони сверх стандартного количества
   (серьги, плащи и т.п.).

Сопротивление урону: Часть входящего урона, сводимая на нет вашей броней.

Получаемый урон: Часть входящего урона, проходящая сквозь вашу броню.

Живучесть: Насколько ваша броня увеличивает вашу способность выдерживать
   урон. Т.е. при +400% живучести и 100 ед. здоровья, вы получите 500 ед. урона
   перед смертью.

Зависимая от уровня живучесть: Насколько ваша броня увеличивает способность
   выдерживать урон, относительно того, как много урона могут нанести ваши враги,
   равные вам по уровню. В Скайриме, урон от оружия увеличивается линейно с 
   навыком, поэтому вам нужно как минимум линейное увеличение живучести,
   чтобы не отставать от кривой.

===============================================================================

--------
Формулы:
---------

На данный момент мод поддерживает 3 метода функций:

-----------
Гиперболическая функция:
-----------
Похожий на Морровиндский метод. Каждая единица класса брони
увеличивает вашу живучесть на фиксированный процент. Это значит,
что каждая единица класса брони равнозначна. В сравнении с оригиналом,
броня на начальных уровнях будет защищать вас гораздо лучше, и пока
она не преодолела "потолок" будет оставаться полезной, однако будет
довольно сложно добиться безумно высоких показателей защиты.
Гиперболический делитель (HyperDiv) контролирует увеличение процента за 
каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.6%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как
в оригинале.

Ваша живучесть будет повышаться линейно, а получаемый урон
снижаться гиперболически.
Удвоенный класс брони равен удвоенной живучести.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон / (КлассБрони * HyperDiv + 1)

------------
Экспоненциальная функция:
------------
Компромисс между Морровиндным стилем и "балансом" Скайрима.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на 
фиксированный множитель.
Ваша начальная броня будет защищать хуже, чем при гиперболической
функции, однако на поздних этапах игры, ваша броня позволит вам приблизиться
ближе к 100% показателю сопротивления.
Экспоненциальная база (ExpBase) контролирует множитель урона за каждую
единицу класса брони. По умолчанию - 99.76%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести)  при приблизительно 667 ед. класса брони, 
почти как в оригинале.

Ваша живучесть повышается экспоненциально,
и получаемый урон снижается экспоненциально.
Каждые 'x' единиц класса брони ваша живучесть удваивается.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * ExpBase ^ КлассБрони

-------
Линейная функция:
-------
Похожая на оригинал, но без скрытого класса брони. Просто потому что.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на фиксированное
вычитаемое значение.
Результаты описаны выше.
Линейный множитель (LinearMult) контролирует уменьшение урона
за каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.12%.
Линейное минимальное значение (LinearFloor) контролирует наименьший
возможный множитель. По умолчанию - 0.2
Значения по умолчанию позволят вам достичь 80% сопротивления
(+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как в оригинале.

Ваша живучесть повышается гиперболически, а получаемый урон снижается линейно.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * макс(LinearFloor, 1 - LinearMult * КлассБрони)

===============================================================================

-----------------
Продвинутые настройки:
-----------------
Начиная с версии 1.1.0, доступны следующие продвинутые настройки:

Эксп/Гипер миним. значение (FloorExpHyp): Если включено, заставляет "жестко" ограничить 
ваше сопротивление урону в гиперболической или экспоненциальной функции. Аналогично тому, 
что делает Линейное минимальное значение (LinearFloor) в линейной функции.

Эксп/Гипер множитель (MultExpHyp): Если включено, снижает ваше сопротивление урону в 
Гиперболической или Экспоненциальной функции на установленный множитель. 
Работает как "мягкое" ограничение. 

Спасибо Neker07 за идеи!

===============================================================================

------------
Совместимость:
------------
    - В очереди загрузки должен стоять после модов которые изменяют игровые настройки
относящиеся к броне.
    - Не совместим с модами, которые делают тоже самое.    
   
    - Совместим со всем остальным.   
...скорее всего.

===============================================================================

--------
Предостережение:
--------
    - Описание магического эффекта округляется до целочисленного значения в большую сторону.
Для того чтобы узнать более точное значение сопротивления урону - используйте
отображение через уведомления.

PS: лично я использую Линейную настройку мода

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)

Установка: 
1. Скачайте мод с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data
2. Скачайте перевод мода с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data (с заменой файлов)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Shapdova
Shapdova в 05:07:49, 14.09.2022
Нравится
А этот мод случаем не делает противников не одетых в броню легкоубиваемыми? Удалил Реквием, начал новую игру и в бандитской локации бандита без брони убил пятью стрелами, а того кто в броне, 6-7. В реквиеме такая система, что чувствуешь надетую тяжелую броню на персонаже - он становится медленнее и более защищённым. Даже без улучшения брони.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 15:26:37, 26.04.2022
Нравится
Это не скрытый класс брони, это базовый показатель снижения урона за единицу снаряжения, и равен он не 25 единицам, а 3%.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 21:55:50, 02.01.2022
Нравится
Обновление для AE не планируется?
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 04:14:23, 08.12.2020
Нравится
На экспоненте столкнулся с неприятным багом - стал периодически ловить ваншоты даже от самых проходных врагов, более того, и с компаньонами тоже такое стало происходить. А еще можно иногда умереть, просто наступив на какие-нибудь кости... На гиперболе такого вроде бы нет.
Аватар Nordamus
Nordamus в 18:18:06, 29.11.2020
Нравится
неужели меня не сможет убить бомж с железным кинжалом когда я бегаю в эбоните ?
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 22:44:52, 27.11.2020
Нравится
Экспоненциальная функция по нраву мне
Аватар zer02
zer02 в 17:50:46, 28.11.2020
Нравится
"какой ты чувствительный мальчик томми"
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 21:29:13, 27.11.2020
Нравится
Цитата CoronerLemur;7 ()
хоббит и баба запинали ногами условно бессмертного назгула :)))
Ха-ха. Который только что накостылял безусловно бессмертному Истари))) Само значение 667 нужно поднимать где-то до 2667 (примерно макс. уровень защиты с неоф. патчем и без читов, которого я смог добиться). Вот только нафига?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:33:19, 28.11.2020
Нравится
Что-то не припомню, чтоб накостылял, да и бессмертные они не более, чем эльфы. :)Я, кстати, ошибся 567 на реальной броне и это 80% физзащиты. Этого достаточно.
Эбонитовая Плоть при полной раскачке перков в обычной одежде даст 300 виртуальной брони (ну, можно знак Лорда +50), это много. Драконья Шкура даст тупо эти 80%, но с долгим кастом с двух рук. Тут баланс. Если бы ЭП давала хоть примерно столько же, ДШ была бы бесполезна.
Как добился более 2к без читов и модов? Баффы Изменения вроде бы не стакаюся, хотя не проверял, но скорее всего. А главное зачем - ведь игра (и это правильно) больше 80% защиты не даст все равно.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 03:02:43, 29.11.2020
Нравится
В режиссерской версии ангмарский король достает пылающий меч и ломает Гэндальфу посох https://www.youtube.com/watch?v=QhNlFAIkYtA. Гэндальф Истари - майар - реально бессмертен. Как Саурон - убить типа можно, но потом опять воплотится.
Ну, как добился, сет на мастеркрафт - шмот на поднятие алхимии и кузнечного дела. Гайдов по созданию полно. Зелье соответственно на зачарование и кузнечное дело.  Естественно, все перки по броне открыты. Зелья варим с перком искатель тени с черной книги. Зачаровываем в сете Азидала с перком искатель волшебства. Ножи точим с перком искатель силы и с зазубренной киркой на поясе с вершины Глотки мира. Оружие убойное. А вот для брони все эти танцы до обидного бесполезны. Магической броней я вовсе не пользуюсь - бестолковая. А против магов варианты защиты простые. У меня с моим сетом получается 77% сопротивление стихиям и 33% сопротивления магии. Вот все эти 4 штуки на шмот ставишь, я лично ставлю 77% сопр. холоду на сапоги, огню и электричеству на кольцо и 33% магии и сколько-то там ядам на амулет.  И нормально. И это еще не считая всяких талантов, камней и пр.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:38:48, 02.12.2020
Нравится
В книге не было такого, а DC я не смотрел, вообще 3-ю часть только в Гоблине смотрел, после того как на второй в кино уснул со скуки. Сам по себе он не воплотится, Саурон ведь тоже не воплотился, он во время всей этой беготни с кольцом бесплотный. А не сами по себе и эльфы воскресали, но это уже опустили в фильме. :)А, ну понял, этот эксплойт то же что и чит, просто забыл уже про него, т.к. очень давно пофикшен у меня в сборке. Физзащиту он все равно не сделает больше 80 (зато легко сделает запредельный физурон на который лимита вовсе нет, потому эксплойт и отключен), как и магическую больше 85%. А вот поглощение магии можно выкачать и в 100%, даже разными способами.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 23:59:02, 02.12.2020
Нравится (2)
Нет, чит это когда в чистой игре при помощи зелья повышения навыка восстановления можно увеличивать способности до бесконечности. Фиксит это дело неофициальный патч. У меня он установлен. А повышение навыка кузнеца/алхимика при помощи зачарованных шмоток и зелий - нормальные геймплейные возможности, по-моему.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:00:44, 05.12.2020
Нравится
Багоюзерство это не "нормальные возможности", это тот же чит, для этого и делаются патчи. Они не чтобы мы не могли мегабыстро прокачаться и нагнуть Алдуина или Харкона (вымышленных блять персонажей, убей их консолью), потом всем одноклассникам об этом рассказать, а чтоб нам игра не наскучила. Игрок должен получать вознаграждение за процесс, а не дрочить... для сомнительного результата :)))
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:57:00, 05.12.2020
Нравится (2)
А причем здесь багоюзерство? Никаких багов тут нет. Зачарование шмоток на повышение навыков - это баг, что ли? Или может создание зелий? Чтобы создать мастеркрафтовый сет, надо три навыка прокачать полностью, и это совсем не быстро. И, как я уже сказал, неоф. патч, убирающий баги, у меня установлен.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 21:02:46, 21.01.2022
Нравится
Проблема не в крафте, честный крафт это нормально проблема в общей слабости 99% противников оригинала, у них сильно урезаны характеристики нет прироста урона от зачарований, слишком низкий порог ограничения роста уровней, низкий рейтинг брони и слабые сопротивления, отсутствуют способности по преодолению брони и магичеких сопротивлений наших персонажей., из чего развитие крафта создает дисбаланс силы между героем и окружающим миром, подобные проблемы решаются либо модами существенно ослабляющими крафт, либо модами существенно усиливающими врагов. Реквием делает и первое и второе, у меня на пример ставка на тотальное усиление врагов и есть собственный мод на другом сайте такой направленности.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 01:01:07, 22.01.2022
Нравится
*подобные проблемы решаются либо модами существенно ослабляющими крафт, либо модами существенно усиливающими врагов*

Ну так ясно, что второй путь интереснее, так как он разнообразит геймплей, в то время, как первый вариант его обедняет. У меня лично стоят Дэдли Дрэгонс, Хай левел энемис и Т-Скайрим в этих целях. А проблема рейтинга брони решается модами вроде этого.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 16:06:45, 23.01.2022
Нравится
Я тоже самое делал до того пока сам не научился делать свои моды, и тогда создал на ЛЕ глобальный мод "Эволюция войны" там уже я развернулся на полную и в плане врагов и магии и артефактов, и перки. Правда потом враги из всех остальных модов выглядели на фоне моих врагов примерно как крестьяне против космодесанта = ) Из за чего приходилось и некоторые другие моды модернизировать под мои стандарты )
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 19:18:54, 27.11.2020
Нравится (3)
Сомнительное исправление. Правим баг, которого нет. Да, при 667 физическая защита (т.е. понижение входящего немагического урона) будет 85%, больше не будет, так и задумано. С магической та же фигня (но есть обход с поглощением, которое не считается защитой). Хоть какой-то дамаг должен быть даже от вилки слону. Хотите полного бессмертия - используйте консоль, хоббит и баба запинали ногами условно бессмертного назгула :)))
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 21:06:06, 21.01.2022
Нравится
Так и есть, вообще обнаглели, не зря я в своем моде выдаю противникам такие перки которые способны обходить различного уровня защиту (криты, частичный игнор защиты целей, кровотечения, яды, болезни, ауры режущие сопротивления, виды заклинаний игнорирующих поглощение или сопротивления), скучно играть не убиваемым.
Аватар ranxard
ranxard в 17:55:57, 27.11.2020
Нравится
Для чего вторая сверху ссылка(сервер 2), для старой версии SKSE?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:31:14, 27.11.2020
№5, Администратор
Нравится
обновление 2.0.10 для SKSE 2.0.19
Аватар demonlik354
demonlik354 в 09:16:09, 25.11.2020
Нравится (1)
Мод обновился до 2.0.10
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 01:21:47, 17.05.2020
Нравится
Очень нужная вещь, если верить цифрам, что указаны в описании. У многих, как мне кажется, будут проблемы, ибо во многих сетах брони, которые добавляются сторонними модификациями, уж слишком завышен показатель(придётся настраивать самому).
Как только вернусь на просторы Скайрима - обязательно опробую.
Изменённый рейтинг брони будет действовать не только на игрока?
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:02:38, 23.06.2020
Нравится (1)
Рейтинг брони, действует как и на ГГ, так и на NPC, сам лично проверял и тестил biggrin
Аватар IndRen
IndRen в 15:01:02, 23.08.2020
Нравится
Привет. Собираюсь скачать, но у меня в игре баг и теперь класс любой брони = 0, Может быть этот мод исправит положение?  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.