Рейтинг брони | Armor Rating Redux (SE)
Мод исправляет нелепо сломанную систему класса брони в Скайриме через ввод формулы, близкой к той, что была в Морровинде. Полностью настраиваемый!
Изменения:
v2.0.10
- обновление для SKSE 2.0.19
v2.0.9
- обновление для SKSE 2.0.18
Перевод: DaJay42
------------
Проблема:
------------
Стандартная система класса брони абсолютно и полностью сломана.
Класс брони от 0 до 300 - практически бесполезен, т.к. вы все равно будете
получать почти весь урон.
Класс брони от 300 до 600 - внезапно, каждая единица класса брони имеет
значение, в то время как ваша живучесть увеличивается гиперболически.
Класс брони свыше 667 (567 в полной броне) делает дальнейшее увеличение класса
брони полностью бессмысленным, т.к. сопротивление урону становится ровным.
Для более подробного обсуждения, смотрите тему пятилетней давности(!) на форуме:
http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/481577-skyrims-armor-system-is-broken/
(тема на английском языке)
===============================================================================
-------------
Решение:
-------------
Замена сломанной системы той, что была в Морровинде, где каждая
единица класса брони имела значение. Этот мод старается, чтобы все было именно так.
Мод заменяет стандартный расчет Сопротивления Урону одной из 3 формул,
которые описаны ниже. Все они могут быть настроены через MCM-меню. Там также имеются
продвинутые настройки для более специфичных формул брони.
Все изменения применяются как к игроку, так и к неигровым персонажам (НИП'ам).
Дополнительно, у мода есть два (опциональных) способа информирования
игрока об изменении его текущего сопротивления урону: через уведомления
или через магический эффект.
===============================================================================
-----------
Терминология:
-----------
Для того, чтобы избежать недопонимания, давайте определим некоторые термины:
Класс брони: Текущее значение брони отображаемое в вашем инвентаре,
измененный навыками, перками и т.п.
Скрытый класс брони: Сверх отображаемого класса брони, каждая часть
брони дает носителю дополнительно 25 ед. класса брони. Это значение
фиксировано и не отображается. Весьма вероятно, что это равнодушные попытки
Bethesda хоть как то сбалансировать их сломанную систему. Это окончательно
рушит баланс при использовании брони сверх стандартного количества
(серьги, плащи и т.п.).
Сопротивление урону: Часть входящего урона, сводимая на нет вашей броней.
Получаемый урон: Часть входящего урона, проходящая сквозь вашу броню.
Живучесть: Насколько ваша броня увеличивает вашу способность выдерживать
урон. Т.е. при +400% живучести и 100 ед. здоровья, вы получите 500 ед. урона
перед смертью.
Зависимая от уровня живучесть: Насколько ваша броня увеличивает способность
выдерживать урон, относительно того, как много урона могут нанести ваши враги,
равные вам по уровню. В Скайриме, урон от оружия увеличивается линейно с
навыком, поэтому вам нужно как минимум линейное увеличение живучести,
чтобы не отставать от кривой.
===============================================================================
--------
Формулы:
---------
На данный момент мод поддерживает 3 метода функций:
-----------
Гиперболическая функция:
-----------
Похожий на Морровиндский метод. Каждая единица класса брони
увеличивает вашу живучесть на фиксированный процент. Это значит,
что каждая единица класса брони равнозначна. В сравнении с оригиналом,
броня на начальных уровнях будет защищать вас гораздо лучше, и пока
она не преодолела "потолок" будет оставаться полезной, однако будет
довольно сложно добиться безумно высоких показателей защиты.
Гиперболический делитель (HyperDiv) контролирует увеличение процента за
каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.6%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как
в оригинале.
Ваша живучесть будет повышаться линейно, а получаемый урон
снижаться гиперболически.
Удвоенный класс брони равен удвоенной живучести.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон / (КлассБрони * HyperDiv + 1)
------------
Экспоненциальная функция:
------------
Компромисс между Морровиндным стилем и "балансом" Скайрима.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на
фиксированный множитель.
Ваша начальная броня будет защищать хуже, чем при гиперболической
функции, однако на поздних этапах игры, ваша броня позволит вам приблизиться
ближе к 100% показателю сопротивления.
Экспоненциальная база (ExpBase) контролирует множитель урона за каждую
единицу класса брони. По умолчанию - 99.76%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при приблизительно 667 ед. класса брони,
почти как в оригинале.
Ваша живучесть повышается экспоненциально,
и получаемый урон снижается экспоненциально.
Каждые 'x' единиц класса брони ваша живучесть удваивается.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * ExpBase ^ КлассБрони
-------
Линейная функция:
-------
Похожая на оригинал, но без скрытого класса брони. Просто потому что.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на фиксированное
вычитаемое значение.
Результаты описаны выше.
Линейный множитель (LinearMult) контролирует уменьшение урона
за каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.12%.
Линейное минимальное значение (LinearFloor) контролирует наименьший
возможный множитель. По умолчанию - 0.2
Значения по умолчанию позволят вам достичь 80% сопротивления
(+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как в оригинале.
Ваша живучесть повышается гиперболически, а получаемый урон снижается линейно.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * макс(LinearFloor, 1 - LinearMult * КлассБрони)
===============================================================================
-----------------
Продвинутые настройки:
-----------------
Начиная с версии 1.1.0, доступны следующие продвинутые настройки:
Эксп/Гипер миним. значение (FloorExpHyp): Если включено, заставляет "жестко" ограничить
ваше сопротивление урону в гиперболической или экспоненциальной функции. Аналогично тому,
что делает Линейное минимальное значение (LinearFloor) в линейной функции.
Эксп/Гипер множитель (MultExpHyp): Если включено, снижает ваше сопротивление урону в
Гиперболической или Экспоненциальной функции на установленный множитель.
Работает как "мягкое" ограничение.
Спасибо Neker07 за идеи!
===============================================================================
------------
Совместимость:
------------
- В очереди загрузки должен стоять после модов которые изменяют игровые настройки
относящиеся к броне.
- Не совместим с модами, которые делают тоже самое.
- Совместим со всем остальным.
...скорее всего.
===============================================================================
--------
Предостережение:
--------
- Описание магического эффекта округляется до целочисленного значения в большую сторону.
Для того чтобы узнать более точное значение сопротивления урону - используйте
отображение через уведомления.
PS: лично я использую Линейную настройку мода
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)
Установка:
1. Скачайте мод с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data
2. Скачайте перевод мода с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data (с заменой файлов)
Изменения:
v2.0.10
- обновление для SKSE 2.0.19
v2.0.9
- обновление для SKSE 2.0.18
Перевод: DaJay42
------------
Проблема:
------------
Стандартная система класса брони абсолютно и полностью сломана.
Класс брони от 0 до 300 - практически бесполезен, т.к. вы все равно будете
получать почти весь урон.
Класс брони от 300 до 600 - внезапно, каждая единица класса брони имеет
значение, в то время как ваша живучесть увеличивается гиперболически.
Класс брони свыше 667 (567 в полной броне) делает дальнейшее увеличение класса
брони полностью бессмысленным, т.к. сопротивление урону становится ровным.
Для более подробного обсуждения, смотрите тему пятилетней давности(!) на форуме:
http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/481577-skyrims-armor-system-is-broken/
(тема на английском языке)
===============================================================================
-------------
Решение:
-------------
Замена сломанной системы той, что была в Морровинде, где каждая
единица класса брони имела значение. Этот мод старается, чтобы все было именно так.
Мод заменяет стандартный расчет Сопротивления Урону одной из 3 формул,
которые описаны ниже. Все они могут быть настроены через MCM-меню. Там также имеются
продвинутые настройки для более специфичных формул брони.
Все изменения применяются как к игроку, так и к неигровым персонажам (НИП'ам).
Дополнительно, у мода есть два (опциональных) способа информирования
игрока об изменении его текущего сопротивления урону: через уведомления
или через магический эффект.
===============================================================================
-----------
Терминология:
-----------
Для того, чтобы избежать недопонимания, давайте определим некоторые термины:
Класс брони: Текущее значение брони отображаемое в вашем инвентаре,
измененный навыками, перками и т.п.
Скрытый класс брони: Сверх отображаемого класса брони, каждая часть
брони дает носителю дополнительно 25 ед. класса брони. Это значение
фиксировано и не отображается. Весьма вероятно, что это равнодушные попытки
Bethesda хоть как то сбалансировать их сломанную систему. Это окончательно
рушит баланс при использовании брони сверх стандартного количества
(серьги, плащи и т.п.).
Сопротивление урону: Часть входящего урона, сводимая на нет вашей броней.
Получаемый урон: Часть входящего урона, проходящая сквозь вашу броню.
Живучесть: Насколько ваша броня увеличивает вашу способность выдерживать
урон. Т.е. при +400% живучести и 100 ед. здоровья, вы получите 500 ед. урона
перед смертью.
Зависимая от уровня живучесть: Насколько ваша броня увеличивает способность
выдерживать урон, относительно того, как много урона могут нанести ваши враги,
равные вам по уровню. В Скайриме, урон от оружия увеличивается линейно с
навыком, поэтому вам нужно как минимум линейное увеличение живучести,
чтобы не отставать от кривой.
===============================================================================
--------
Формулы:
---------
На данный момент мод поддерживает 3 метода функций:
-----------
Гиперболическая функция:
-----------
Похожий на Морровиндский метод. Каждая единица класса брони
увеличивает вашу живучесть на фиксированный процент. Это значит,
что каждая единица класса брони равнозначна. В сравнении с оригиналом,
броня на начальных уровнях будет защищать вас гораздо лучше, и пока
она не преодолела "потолок" будет оставаться полезной, однако будет
довольно сложно добиться безумно высоких показателей защиты.
Гиперболический делитель (HyperDiv) контролирует увеличение процента за
каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.6%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как
в оригинале.
Ваша живучесть будет повышаться линейно, а получаемый урон
снижаться гиперболически.
Удвоенный класс брони равен удвоенной живучести.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон / (КлассБрони * HyperDiv + 1)
------------
Экспоненциальная функция:
------------
Компромисс между Морровиндным стилем и "балансом" Скайрима.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на
фиксированный множитель.
Ваша начальная броня будет защищать хуже, чем при гиперболической
функции, однако на поздних этапах игры, ваша броня позволит вам приблизиться
ближе к 100% показателю сопротивления.
Экспоненциальная база (ExpBase) контролирует множитель урона за каждую
единицу класса брони. По умолчанию - 99.76%, что позволит вам достичь 80%
сопротивления (+400% живучести) при приблизительно 667 ед. класса брони,
почти как в оригинале.
Ваша живучесть повышается экспоненциально,
и получаемый урон снижается экспоненциально.
Каждые 'x' единиц класса брони ваша живучесть удваивается.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * ExpBase ^ КлассБрони
-------
Линейная функция:
-------
Похожая на оригинал, но без скрытого класса брони. Просто потому что.
Каждая единица класса брони снижает получаемый урон на фиксированное
вычитаемое значение.
Результаты описаны выше.
Линейный множитель (LinearMult) контролирует уменьшение урона
за каждую единицу класса брони. По умолчанию - 0.12%.
Линейное минимальное значение (LinearFloor) контролирует наименьший
возможный множитель. По умолчанию - 0.2
Значения по умолчанию позволят вам достичь 80% сопротивления
(+400% живучести) при 667 ед. класса брони, точь-в-точь как в оригинале.
Ваша живучесть повышается гиперболически, а получаемый урон снижается линейно.
ПолучаемыйУрон = ВходящийУрон * макс(LinearFloor, 1 - LinearMult * КлассБрони)
===============================================================================
-----------------
Продвинутые настройки:
-----------------
Начиная с версии 1.1.0, доступны следующие продвинутые настройки:
Эксп/Гипер миним. значение (FloorExpHyp): Если включено, заставляет "жестко" ограничить
ваше сопротивление урону в гиперболической или экспоненциальной функции. Аналогично тому,
что делает Линейное минимальное значение (LinearFloor) в линейной функции.
Эксп/Гипер множитель (MultExpHyp): Если включено, снижает ваше сопротивление урону в
Гиперболической или Экспоненциальной функции на установленный множитель.
Работает как "мягкое" ограничение.
Спасибо Neker07 за идеи!
===============================================================================
------------
Совместимость:
------------
- В очереди загрузки должен стоять после модов которые изменяют игровые настройки
относящиеся к броне.
- Не совместим с модами, которые делают тоже самое.
- Совместим со всем остальным.
...скорее всего.
===============================================================================
--------
Предостережение:
--------
- Описание магического эффекта округляется до целочисленного значения в большую сторону.
Для того чтобы узнать более точное значение сопротивления урону - используйте
отображение через уведомления.
PS: лично я использую Линейную настройку мода
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)
Установка:
1. Скачайте мод с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data
2. Скачайте перевод мода с Nexus -> MAIN FILES
-поместите файлы из архива в папку -> Data (с заменой файлов)
Скачать основной мод(ENG) (100кб)Сервер №1
Скачать перевод модаСервер №2
Яндекс -> перевод для v2.0.10 (для SKSE 2.0.19)Сервер №3
Google -> перевод для v2.0.10 (для SKSE 2.0.19)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Эбонитовая Плоть при полной раскачке перков в обычной одежде даст 300 виртуальной брони (ну, можно знак Лорда +50), это много. Драконья Шкура даст тупо эти 80%, но с долгим кастом с двух рук. Тут баланс. Если бы ЭП давала хоть примерно столько же, ДШ была бы бесполезна.
Как добился более 2к без читов и модов? Баффы Изменения вроде бы не стакаюся, хотя не проверял, но скорее всего. А главное зачем - ведь игра (и это правильно) больше 80% защиты не даст все равно.
Ну, как добился, сет на мастеркрафт - шмот на поднятие алхимии и кузнечного дела. Гайдов по созданию полно. Зелье соответственно на зачарование и кузнечное дело. Естественно, все перки по броне открыты. Зелья варим с перком искатель тени с черной книги. Зачаровываем в сете Азидала с перком искатель волшебства. Ножи точим с перком искатель силы и с зазубренной киркой на поясе с вершины Глотки мира. Оружие убойное. А вот для брони все эти танцы до обидного бесполезны. Магической броней я вовсе не пользуюсь - бестолковая. А против магов варианты защиты простые. У меня с моим сетом получается 77% сопротивление стихиям и 33% сопротивления магии. Вот все эти 4 штуки на шмот ставишь, я лично ставлю 77% сопр. холоду на сапоги, огню и электричеству на кольцо и 33% магии и сколько-то там ядам на амулет. И нормально. И это еще не считая всяких талантов, камней и пр.
Ну так ясно, что второй путь интереснее, так как он разнообразит геймплей, в то время, как первый вариант его обедняет. У меня лично стоят Дэдли Дрэгонс, Хай левел энемис и Т-Скайрим в этих целях. А проблема рейтинга брони решается модами вроде этого.
Как только вернусь на просторы Скайрима - обязательно опробую.
Изменённый рейтинг брони будет действовать не только на игрока?