Все_использование (SE) / All_Utilization SSE

31.10.2017 Narovchat Геймплей 2589 26 Загрузок:412

Автор компиляции: Narovchat
Версия: 1.1
Версия для LE - тык

Описание:
Лозунг мода: надоело нести торговцам - разбери и качни навык!
При помощи данной компиляции вы сможете оружие, доспехи, зелья, камни душ и хлам при помощи плавильни/кузницы/дубильного_станка/котелка преобразовывать в полезные вам предметы/ингредиенты/камни душ и т.п.
При использовании: котелка готовки, печи (огня очага), зерновой мельницы начисляется опыт алхимии, а плавильни и дубильного станка - кузнечного дела.

Обновление, версия 1.1 от 31.10.2017:
*Переделаны рецепты разбора одежды (теперь они только на дубильном станке);
*Добавлен скрипт - при выпивание бутылочного алкоголя в инвентаре появляется "пустая бутылка из под вина" (нужна для Кузницы Атронахов и с данным модом крафт стекла).
*Всем рецептам (одежда, броня и оружие) добавлена опция - если предмет на вас, то вы не сможете его разобрать ( в моде 600+ рецептов и если где пропустил, то прошу вас написать, какой рецепт был мной пропущен);
*Теперь уголь, необходимый предмет крафта некоторых вещей и ингридиентов;
*крафт в плавильне черепа_человека и черепа_троля из костной муки и глины - нужны для Кузницы Атронахов и дома Огня очага - довакин, своеобразный скульптор;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
 

Кратко или тезисно:
*Принципиально не добавлял новых предметов, которых нет ванили (имеется в виду только то, что есть в DLC);
*Да не реалистично, но зато не добавляет лишнего - не преследовал цели создать реалистично, т.к. есть итак моды на это - посему одежду в льняную ткань на дубильном станке; камни душ в более крупные в плавильне и т.д.;
*Всё оружие и доспехи переплавка в слитки;
*Вся тканевая одежда перекройка на дубильном станке в льняную ткань;
*Вся кожаная одежда/броня перекройка на дубильном станке в кожу/кожаные полоски;
*В плавильне хлам (почти весь) в более полезные базовые предметы и ингредиенты;
*Даэдрическое + уголь = сердца даэдра;
*Стеклянное + уголь = стекло (огня очага);
*На котелке/печи(огня_очага) - Слабые зелья лечения/магии/запаса сил в более сильные;
*В плавильне - Малые камни душ (пустые/полные) в Великие и даже в Чёрные;
*На зерновой мельнице - череп_человека/череп_троля/драконья кость в костную муку;
*Там-же - х10 глина/карьерный камень (огня очага) - в соль. Понимаю что не реалистично, поэтому из 10 будет 1 соль;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
*После употребления бутылочного спиртного в инвентаре будет появляться - "пустая бутылка из-под вина";
*и прочее, прочее, прочее, которое из-за беспамятсва нашего, мы не упомянули ))) ))) )))

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Несовместимость:
*Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими "зачарования" алкогольных напитков, т.к. в них добавлен магический эффект со скриптом;
*Так же, мод будет конфликтовать с модами изменяющими свойства дубильного станка, котелка печи (огня очага) и зерновой мельницы. Ретекстуры и ремеши без esp будут отлично работать.

Установка:
"Data" архива совместить с "Data" игры и согласиться на слияние папок. Подключить All_Utilization.esp в игре.

Удаление:
Удалить All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa из папки "Data" в директории игры.

Благодарность:
*аудитории gamer-mods.ru за идеи;
*Особая благодарность за создание скрипта добавления бутылок - alrem

Скриншоты не делал, всё так как на LE, можете посмотреть тут - тык

P.S. Esp фалы которые я компилирую были у меня давно, некоторые из них были удалены с сайтов-оригинала. Некоторые рецепты (камни душ и часть зелий, стекло и пустые бутылки из под вина) я сделал сам. Безусловно я благодарен авторам этих модов, но по объективной причине не могу их указать (т.к. давно не могу их найти на nexusmod).

Skyrim SE, предметы, геймплей, утилизация, использование

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 26
avatar
0
26
Не работает. Работает только часть плавильни. Как исправить?
avatar
0
25
Фалмерскую экипировку неплохо бы на Хитин коруса разбирать)
avatar
0
24
Перенёс на Gavitex
avatar
0
23
Неплохо было бы сделать разборку колец и ожерелий на камни драгоценные.
avatar
1
18
Я тебя умоляю, убери переплавку с даэдрического в - сердца даэдра! Сделай просто в эбонитовые слитки.
Мод отличный, но из-за этого нюанса, кажется школолошным.
avatar
0
19
Так есть переплавка в эбонит из даэдрика отдельные рецепты. Там же написано оружие и броня в слитки. А это дополнительно, хочешь плавь, а хочешь нет.
avatar
1
20
Слабовольные школолошки не могут добровольно отказаться от получения плюшек и просят авторов мода урезать всем контент. Как это мило:)
avatar
0
21
Ох уж эти искушения)
avatar
0
22
Сам то давно не школьник?)
Я сам модмейкер. А такие нюансы не придают серьезности моду, а наоборот делают его школьноподоным.
avatar
0
16
Запрет разбора шмотки которая на тебе полезная опция, вот за это спасибо)
avatar
0
17
Пожалуйста smile
avatar
0
15
Обновлено 1.1
avatar
1
13
Слишком имба я считаю выковать из 1 сердце даэдрик шмотку и расплавить на несколько сердцец её же, да и абсурд)))Сердце даэдра одна из редких ингредиентов.
avatar
1
11
Аааа, что за перевод, мои глаза. Исправьте хотя бы на "Разобрать всё"
avatar
0
14
Хм, переводчик от гугл не всегда точен, если что. Топорный перевод получается, на русском языке выглядит ужасно.
avatar
1
10
Добавлена переплавка двемерского хлама. 25.10.2017. Чашки, кружки и т.п.
avatar
0
8
А как же Двемерские чашки, миски, рычаги?
Получается, что не all_utilization
avatar
1
9
Со временем подвезу)
avatar
5
1
Из даэдрического оружия, которое сделано из металла, мы "выплавляем" в плавильне сердце даэдра. СЕРДЦЕ. ИЗ МЕТАЛЛА. Мда.
Кузница атронахов есть, в конце концов.
avatar
6
2
Поддержал. Всегда был уверен, что сердце Даэдра необходимо лишь для того, чтобы окропить лезвие....
avatar
1
3
Даэдрик без сомнений должен в эбонит, скажем слитков на 1 штуку больше чем эбонитовая броня.
avatar
0
5
Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
avatar
0
4
Так уже было в моде, который я взял в компиляцию. Не судите строго. Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
avatar
2
6
К тебе претензий нет. Ты молодец, что перенёс на СИ. Замечание всего лишь.
avatar
0
7
Как было в моде до компиляции. Сейчас сделал в версии для LE соотношение цена количество. Например даэдрическая кираса 3200 септимов, а сердце даэдра - 250 то: 3 200÷250=12,8. В конечном итоге получится из кирасы 12 сердец. Помимо этого обратите внимание даэдрик можно плавить в эбонит. В любом случае пишите те варианты, что можно переделать в другое (только пожалуйста название предмета и его id).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:50:59
hoplit
Тоже ищу такой. В поиске чуть ли не под №1.
01:42:07
likihoop
Это Цитата из гимна советов red alert 3))))))
01:41:21
BearHunt
Приветствую всех, моды объединены некорректно, из-за этого дамы ходят голышом и их внешность не затр...
Доверие и уважение, здесь не место сарказму ...
По идее, мод работает с любыми ванильными NPC, независимо от того, добавлены они игрой или модом.
01:33:24
surgeon1
После предложения пойти в Квинси квест не появляется. При входе в город - тоже. StartQuest и SetStag...
01:23:13
Alekssss33333
Автору за мод спасибо, а переводчику за такой прекрасный перевод 100 огромных спасибо.
01:14:06
djastini
попробуй скачать terra armor + поддержка hdt физики для unp тел для этого пака,потом посмотрим что с...
01:10:17
K12
Нет фичи на появление гулей следующих за радиоактивной бурей, ...
01:04:06
zeee
подробнее можно ?  просто малость не шарю )