Все_использование (SE) / All_Utilization SSE

31.10.2017 Narovchat Геймплей 1982 25 Загрузок:309

Автор компиляции: Narovchat
Версия: 1.1
Версия для LE - тык

Описание:
Лозунг мода: надоело нести торговцам - разбери и качни навык!
При помощи данной компиляции вы сможете оружие, доспехи, зелья, камни душ и хлам при помощи плавильни/кузницы/дубильного_станка/котелка преобразовывать в полезные вам предметы/ингредиенты/камни душ и т.п.
При использовании: котелка готовки, печи (огня очага), зерновой мельницы начисляется опыт алхимии, а плавильни и дубильного станка - кузнечного дела.

Обновление, версия 1.1 от 31.10.2017:
*Переделаны рецепты разбора одежды (теперь они только на дубильном станке);
*Добавлен скрипт - при выпивание бутылочного алкоголя в инвентаре появляется "пустая бутылка из под вина" (нужна для Кузницы Атронахов и с данным модом крафт стекла).
*Всем рецептам (одежда, броня и оружие) добавлена опция - если предмет на вас, то вы не сможете его разобрать ( в моде 600+ рецептов и если где пропустил, то прошу вас написать, какой рецепт был мной пропущен);
*Теперь уголь, необходимый предмет крафта некоторых вещей и ингридиентов;
*крафт в плавильне черепа_человека и черепа_троля из костной муки и глины - нужны для Кузницы Атронахов и дома Огня очага - довакин, своеобразный скульптор;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
 

Кратко или тезисно:
*Принципиально не добавлял новых предметов, которых нет ванили (имеется в виду только то, что есть в DLC);
*Да не реалистично, но зато не добавляет лишнего - не преследовал цели создать реалистично, т.к. есть итак моды на это - посему одежду в льняную ткань на дубильном станке; камни душ в более крупные в плавильне и т.д.;
*Всё оружие и доспехи переплавка в слитки;
*Вся тканевая одежда перекройка на дубильном станке в льняную ткань;
*Вся кожаная одежда/броня перекройка на дубильном станке в кожу/кожаные полоски;
*В плавильне хлам (почти весь) в более полезные базовые предметы и ингредиенты;
*Даэдрическое + уголь = сердца даэдра;
*Стеклянное + уголь = стекло (огня очага);
*На котелке/печи(огня_очага) - Слабые зелья лечения/магии/запаса сил в более сильные;
*В плавильне - Малые камни душ (пустые/полные) в Великие и даже в Чёрные;
*На зерновой мельнице - череп_человека/череп_троля/драконья кость в костную муку;
*Там-же - х10 глина/карьерный камень (огня очага) - в соль. Понимаю что не реалистично, поэтому из 10 будет 1 соль;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
*После употребления бутылочного спиртного в инвентаре будет появляться - "пустая бутылка из-под вина";
*и прочее, прочее, прочее, которое из-за беспамятсва нашего, мы не упомянули ))) ))) )))

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Несовместимость:
*Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими "зачарования" алкогольных напитков, т.к. в них добавлен магический эффект со скриптом;
*Так же, мод будет конфликтовать с модами изменяющими свойства дубильного станка, котелка печи (огня очага) и зерновой мельницы. Ретекстуры и ремеши без esp будут отлично работать.

Установка:
"Data" архива совместить с "Data" игры и согласиться на слияние папок. Подключить All_Utilization.esp в игре.

Удаление:
Удалить All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa из папки "Data" в директории игры.

Благодарность:
*аудитории gamer-mods.ru за идеи;
*Особая благодарность за создание скрипта добавления бутылок - alrem

Скриншоты не делал, всё так как на LE, можете посмотреть тут - тык

P.S. Esp фалы которые я компилирую были у меня давно, некоторые из них были удалены с сайтов-оригинала. Некоторые рецепты (камни душ и часть зелий, стекло и пустые бутылки из под вина) я сделал сам. Безусловно я благодарен авторам этих модов, но по объективной причине не могу их указать (т.к. давно не могу их найти на nexusmod).

Skyrim SE, предметы, геймплей, утилизация, использование

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 25
avatar
0
25
Фалмерскую экипировку неплохо бы на Хитин коруса разбирать)
avatar
0
24
Перенёс на Gavitex
avatar
0
23
Неплохо было бы сделать разборку колец и ожерелий на камни драгоценные.
avatar
1
18
Я тебя умоляю, убери переплавку с даэдрического в - сердца даэдра! Сделай просто в эбонитовые слитки.
Мод отличный, но из-за этого нюанса, кажется школолошным.
avatar
0
19
Так есть переплавка в эбонит из даэдрика отдельные рецепты. Там же написано оружие и броня в слитки. А это дополнительно, хочешь плавь, а хочешь нет.
avatar
1
20
Слабовольные школолошки не могут добровольно отказаться от получения плюшек и просят авторов мода урезать всем контент. Как это мило:)
avatar
0
21
Ох уж эти искушения)
avatar
0
22
Сам то давно не школьник?)
Я сам модмейкер. А такие нюансы не придают серьезности моду, а наоборот делают его школьноподоным.
avatar
0
16
Запрет разбора шмотки которая на тебе полезная опция, вот за это спасибо)
avatar
0
17
Пожалуйста smile
avatar
0
15
Обновлено 1.1
avatar
1
13
Слишком имба я считаю выковать из 1 сердце даэдрик шмотку и расплавить на несколько сердцец её же, да и абсурд)))Сердце даэдра одна из редких ингредиентов.
avatar
1
11
Аааа, что за перевод, мои глаза. Исправьте хотя бы на "Разобрать всё"
avatar
0
14
Хм, переводчик от гугл не всегда точен, если что. Топорный перевод получается, на русском языке выглядит ужасно.
avatar
1
10
Добавлена переплавка двемерского хлама. 25.10.2017. Чашки, кружки и т.п.
avatar
0
8
А как же Двемерские чашки, миски, рычаги?
Получается, что не all_utilization
avatar
1
9
Со временем подвезу)
avatar
5
1
Из даэдрического оружия, которое сделано из металла, мы "выплавляем" в плавильне сердце даэдра. СЕРДЦЕ. ИЗ МЕТАЛЛА. Мда.
Кузница атронахов есть, в конце концов.
avatar
6
2
Поддержал. Всегда был уверен, что сердце Даэдра необходимо лишь для того, чтобы окропить лезвие....
avatar
1
3
Даэдрик без сомнений должен в эбонит, скажем слитков на 1 штуку больше чем эбонитовая броня.
avatar
0
5
Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
avatar
0
4
Так уже было в моде, который я взял в компиляцию. Не судите строго. Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
avatar
2
6
К тебе претензий нет. Ты молодец, что перенёс на СИ. Замечание всего лишь.
avatar
0
7
Как было в моде до компиляции. Сейчас сделал в версии для LE соотношение цена количество. Например даэдрическая кираса 3200 септимов, а сердце даэдра - 250 то: 3 200÷250=12,8. В конечном итоге получится из кирасы 12 сердец. Помимо этого обратите внимание даэдрик можно плавить в эбонит. В любом случае пишите те варианты, что можно переделать в другое (только пожалуйста название предмета и его id).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:23
Фанат
Во-во, а я голову ломал wacko
14:53:51
kirdbik
Про совместимость с AFT как-то мутно всё. В чём конкретно несовместимость?
14:39:48
Netsamer
А можно как то замутить только этот мод без основного 17.12.2017
14:39:22
k©קaso√®
чистое сохранение это в игре значит так
1. В игре отпустить компаньонов, в пип-бое в настройк...
14:33:18
crafty77
Ремень для крепления ножен к поясу.
А что под этим подразумеваеться?
Насколько я понимаю , Extra Guards(1) 1.4-54212-1-4 здесь стражники обоих полов . Учитывая вес esp .
После какого то квеста не могу говорить с компаньонами просто при выборе диалога говорит what do u n...
14:17:32
exPsycho
У правого плеча какая то полоска торчит с этим оружием
14:08:26
Warie
Как по мне: Скорей из Бордерлэндса.