Все_Использование (SE)  All_Utilization SSE
07.09.2018 4990 798 Автор: Narovchat Локализатор: Narovchat Версия: 1.2 Перевод: Русский

Все_Использование (SE) All_Utilization SSE

"- и чтобы ты, радость моя, не остался голодный, я поделюсь с тобой своим открытием..." - любящий дядя, своем племяннику (Руководство по кузнице атронахов)

Автор компиляции: Narovchat
Версия: 1.2
Версия для LE - тык

Описание:
При помощи данной компиляции вы сможете оружие, доспехи, зелья, камни душ и хлам при помощи плавильни/кузницы/дубильного_станка/котелка преобразовывать в полезные вам предметы/ингредиенты/камни душ и т.п.
При использовании: котелка готовки, печи (огня очага), зерновой мельницы начисляется опыт алхимии, а плавильни и дубильного станка - кузнечного дела.

Обновление, версия 1.2. от 07.09.2018:

*Создан NMM архив, включающий в себя обе версии (SLE и SSE). Важно! Для корректной установки удалите вручную старые файлы.
*Скрипт на добавление пустых бутылок перевёл на дебаф алкоголя. Теперь все, кто не ставил мод из-за конфликта с модами на алкоголь, могут ставить мод. Естественно мод будет конфликтовать, с модами заменяющими дебаф алкоголя.
*Добрался до уровневых листов Кузницы Атронахов. Теперь исправлен ванильный баг - добавления брони Дреморов, которая unplayble. Броню/оружие можно получить ванильным вариантом (ванильные рецепты) но теперь будет добавляться рандомная даэдрическая зачарованная броня/оружие (естественно нужен Сигильский камень, вот вам и стимул ))) ). Даэдрическое снаряжение можно разбирать на составные ингредиенты (эбонитовые слитки, полоски кожи, сердца даэдра).  Помимо этого Кузница может вам дать камни душ начиная от крохотного заканчивая великим (пустые). Для этого нужно "Пустая бутылка из под вина" (их 5 видов, крафт Стекло + Септимы в плавильне) и уголь (Благодаря редактированному форм листу, хоть брусок, хоть сам уголь, вам так же в плавильню). Если вам всё таки понадобится не зачарованная броня/оружие, то суньте в ящик зачарованную броню и рулон бумаги - получится обычная даэдрическая броня/оружие. Испорченные/сожжённые книги (опять формлист) можно создать 10 рулонов бумаги. Для этого нужна испорченна/сожжённая книга и уголь (любой), засунуть в ящик и вуаля. В свою очередь Испорченные/сожжённые книги можно получить из обычных читабельных книг (например Королева Волчица, т.2) и угля. С некоторыми книгами так не выйдет, ибо я использовал ванильный форм лист. Фух вроде всё по Кузне Атронахов. Важно, мод будет конфликтовать с любым модом меняющим уровневые/форм листы Кузницы Атронахов.
*Дубильный станок (качает Кузнечное Дело) всё что и было ранее, плюс разбор Изгойского и фалмерского снаряжения. Кузня (в этом обновлении без изменения), Плавильня (вспомогательные рецепты - Пустая бутылка из под вина, см. выше. И так же качает навык Кузнечного дела). Готовка (в этом без изменения, так же качает Алхимию, можно из мелких бутылок зелья сделать крупные).

Обновление, версия 1.1 от 31.10.2017:
*Переделаны рецепты разбора одежды (теперь они только на дубильном станке);
*Добавлен скрипт - при выпивание бутылочного алкоголя в инвентаре появляется "пустая бутылка из под вина" (нужна для Кузницы Атронахов и с данным модом крафт стекла).
*Всем рецептам (одежда, броня и оружие) добавлена опция - если предмет на вас, то вы не сможете его разобрать ( в моде 600+ рецептов и если где пропустил, то прошу вас написать, какой рецепт был мной пропущен);
*Теперь уголь, необходимый предмет крафта некоторых вещей и ингридиентов;
*крафт в плавильне черепа_человека и черепа_троля из костной муки и глины - нужны для Кузницы Атронахов и дома Огня очага - довакин, своеобразный скульптор;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
 

Кратко или тезисно:
*Принципиально не добавлял новых предметов, которых нет ванили (имеется в виду только то, что есть в DLC);
*Да не реалистично, но зато не добавляет лишнего - не преследовал цели создать реалистично, т.к. есть итак моды на это - посему одежду в льняную ткань на дубильном станке; камни душ в более крупные в плавильне и т.д.;
*Всё оружие и доспехи переплавка в слитки;
*Вся тканевая одежда перекройка на дубильном станке в льняную ткань;
*Вся кожаная одежда/броня перекройка на дубильном станке в кожу/кожаные полоски;
*В плавильне хлам (почти весь) в более полезные базовые предметы и ингредиенты;
*Даэдрическое + уголь = эбонитовые слитки, полоски кожи и сердца даэдра (В Кузнице Атронахов);
*Стеклянное + уголь = стекло (огня очага);
*На котелке/печи(огня_очага) - Слабые зелья лечения/магии/запаса сил в более сильные;
*В плавильне - Малые камни душ (пустые/полные) в Великие и даже в Чёрные;
*На зерновой мельнице - череп_человека/череп_троля/драконья кость в костную муку;
*Там-же - х10 глина/карьерный камень (огня очага) - в соль. Понимаю что не реалистично, поэтому из 10 будет 1 соль;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
*После употребления бутылочного спиртного в инвентаре будет появляться - "пустая бутылка из-под вина";
*и прочее, прочее, прочее, которое из-за беспамятсва нашего, мы не упомянули ))) ))) )))



Скриншоты с описанием
     
Подредактировал Руководство по кузнице атронахов, добавив в него рецепты, которые я прикрутил к кузне.
   

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8

Несовместимость:
*Более подробно см. Обновление от 07.09.2018;
*Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими дебаф алкогольных напитков;
*Так же, мод будет конфликтовать с модами изменяющими свойства дубильного станка, котелка печи (огня очага) и зерновой мельницы. Ретекстуры и ремеши без esp будут отлично работать.

Установка:
*Автоматическая - Nexus Mod Manager
*Ручная - из нужной папки, скинуть All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa в "Data" игры и включить All_Utilization.esp.

Удаление:
*Автоматическая - Nexus Mod Manager (если через него ставили, если нет, то см. ручная)
*Ручная - Удалить All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa из папки "Data" в директории игры.

Благодарность:
*аудитории gamer-mods.ru за идеи;
*Особая благодарность за создание скрипта добавления бутылок - alrem

P.S. Я открыт к здравым идеям и адекватной критике, но не забывайте мод мой))) - последнее слово и действие за мной ))). 
P.S.S. Esp фалы которые я компилирую были у меня давно, некоторые из них были удалены с сайтов-оригинала. Некоторые рецепты (камни душ и часть зелий, стекло и пустые бутылки из под вина) я сделал сам. Безусловно я благодарен авторам этих модов, но по объективной причине не могу их указать (т.к. давно не могу их найти на nexusmod).

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Emirdakar
Emirdakar в 15:26:20, 05.10.2018
Ответить цитата
а с арт металикой совместимо просто там можно качать на заточке на стонке и добывание руды
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:26:13, 07.09.2018
№27, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.2
Аватар rslnspv
rslnspv в 01:43:58, 17.01.2018
Ответить цитата
Не работает. Работает только часть плавильни. Как исправить?
Аватар Narovchat
Narovchat в 07:51:37, 16.03.2018
Ответить цитата
Привет, всё дожно работать, в рецептах нет требования к перкам, у некоторых рецептов прописано - что если ингридиентов для расплава нет, то рецепт не отображается.
Фалмерскую экипировку неплохо бы на Хитин коруса разбирать)
Неплохо было бы сделать разборку колец и ожерелий на камни драгоценные.
Я тебя умоляю, убери переплавку с даэдрического в - сердца даэдра! Сделай просто в эбонитовые слитки.
Мод отличный, но из-за этого нюанса, кажется школолошным.
Аватар Narovchat
Narovchat в 07:04:22, 01.11.2017
Ответить цитата
Так есть переплавка в эбонит из даэдрика отдельные рецепты. Там же написано оружие и броня в слитки. А это дополнительно, хочешь плавь, а хочешь нет.
Аватар Ronder
Ronder в 07:21:40, 01.11.2017
Ответить цитата
Слабовольные школолошки не могут добровольно отказаться от получения плюшек и просят авторов мода урезать всем контент. Как это мило:)
Ох уж эти искушения)
Сам то давно не школьник?)
Я сам модмейкер. А такие нюансы не придают серьезности моду, а наоборот делают его школьноподоным.
Запрет разбора шмотки которая на тебе полезная опция, вот за это спасибо)
Аватар Narovchat
Narovchat в 17:52:38, 31.10.2017
Ответить цитата
Пожалуйста smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:17:23, 31.10.2017
№15, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.1
Слишком имба я считаю выковать из 1 сердце даэдрик шмотку и расплавить на несколько сердцец её же, да и абсурд)))Сердце даэдра одна из редких ингредиентов.
Аватар avai
avai в 16:03:17, 25.10.2017
Ответить цитата
Аааа, что за перевод, мои глаза. Исправьте хотя бы на "Разобрать всё"
Аватар VelodjaKD
VelodjaKD в 10:28:38, 31.10.2017
Ответить цитата
Хм, переводчик от гугл не всегда точен, если что. Топорный перевод получается, на русском языке выглядит ужасно.
Аватар Narovchat
Narovchat в 15:08:24, 25.10.2017
Ответить цитата
Добавлена переплавка двемерского хлама. 25.10.2017. Чашки, кружки и т.п.
Аватар xxxLEOPARDxxx
xxxLEOPARDxxx в 20:31:21, 21.10.2017
Ответить цитата
А как же Двемерские чашки, миски, рычаги?
Получается, что не all_utilization
Аватар Narovchat
Narovchat в 05:06:13, 22.10.2017
Ответить цитата
Со временем подвезу)
Аватар taraksim
taraksim в 17:10:18, 19.10.2017
Ответить цитата
Из даэдрического оружия, которое сделано из металла, мы "выплавляем" в плавильне сердце даэдра. СЕРДЦЕ. ИЗ МЕТАЛЛА. Мда.
Кузница атронахов есть, в конце концов.
Аватар crafty77
crafty77 в 17:39:05, 19.10.2017
Ответить цитата
Поддержал. Всегда был уверен, что сердце Даэдра необходимо лишь для того, чтобы окропить лезвие....
Даэдрик без сомнений должен в эбонит, скажем слитков на 1 штуку больше чем эбонитовая броня.
Аватар Narovchat
Narovchat в 20:02:55, 19.10.2017
Ответить цитата
Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
Аватар Narovchat
Narovchat в 20:01:57, 19.10.2017
Ответить цитата
Так уже было в моде, который я взял в компиляцию. Не судите строго. Даэдрическое можно и в эбонитовые слитки плавить. Там вобщем на выбор.
Аватар taraksim
taraksim в 20:18:58, 19.10.2017
Ответить цитата
К тебе претензий нет. Ты молодец, что перенёс на СИ. Замечание всего лишь.
Аватар Narovchat
Narovchat в 07:04:19, 21.10.2017
Ответить цитата
Как было в моде до компиляции. Сейчас сделал в версии для LE соотношение цена количество. Например даэдрическая кираса 3200 септимов, а сердце даэдра - 250 то: 3 200÷250=12,8. В конечном итоге получится из кирасы 12 сердец. Помимо этого обратите внимание даэдрик можно плавить в эбонит. В любом случае пишите те варианты, что можно переделать в другое (только пожалуйста название предмета и его id).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018