Все_Использование (LE) All_Utilization SLE
07.09.2018 10623 1128 Автор: Narovchat Локализатор: Narovchat Версия: 1.2 Перевод: Русский

Все_Использование (LE) All_Utilization SLE

"- и чтобы ты, радость моя, не остался голодный, я поделюсь с тобой своим открытием..." - любящий дядя, своем племяннику (Руководство по кузнице атронахов)

Автор компиляции: Narovchat
Версия: 1.2
Версия для SE - тык

Описание:
Каждый довакин немного в душе Степан Плюшкин, а если вы ещё и используете мой мод Перстень Степана Плюшкина - то эта компиляция точно для вас.
При помощи данной компиляции вы сможете оружие, доспехи, зелья, камни душ и хлам при помощи плавильни/кузницы/дубильного_станка/котелка преобразовывать в полезные вам предметы/ингредиенты/камни душ и т.п.
При использовании: котелка готовки, печи (огня очага), зерновой мельницы начисляется опыт алхимии, а плавильни и дубильного станка - кузнечного дела.

Обновление, версия 1.2. от 07.09.2018:
*Создан NMM архив, включающий в себя обе версии (SLE и SSE). Важно! Для корректной установки удалите вручную старые файлы.
*Скрипт на добавление пустых бутылок перевёл на дебаф алкоголя. Теперь все, кто не ставил мод из-за конфликта с модами на алкоголь, могут ставить мод. Естественно мод будет конфликтовать, с модами заменяющими дебаф алкоголя.
*Добрался до уровневых листов Кузницы Атронахов. Теперь исправлен ванильный баг - добавления брони Дреморов, которая unplayble. Броню/оружие можно получить ванильным вариантом (ванильные рецепты) но теперь будет добавляться рандомная даэдрическая зачарованная броня/оружие (естественно нужен Сигильский камень, вот вам и стимул ))) ). Даэдрическое снаряжение можно разбирать на составные ингредиенты (эбонитовые слитки, полоски кожи, сердца даэдра).  Помимо этого Кузница может вам дать камни душ начиная от крохотного заканчивая великим (пустые). Для этого нужно "Пустая бутылка из под вина" (их 5 видов, крафт Стекло + Септимы в плавильне) и уголь (Благодаря редактированному форм листу, хоть брусок, хоть сам уголь, вам так же в плавильню). Если вам всё таки понадобится не зачарованная броня/оружие, то суньте в ящик зачарованную броню и рулон бумаги - получится обычная даэдрическая броня/оружие. Испорченные/сожжённые книги (опять формлист) можно создать 10 рулонов бумаги. Для этого нужна испорченна/сожжённая книга и уголь (любой), засунуть в ящик и вуаля. В свою очередь Испорченные/сожжённые книги можно получить из обычных читабельных книг (например Королева Волчица, т.2) и угля. С некоторыми книгами так не выйдет, ибо я использовал ванильный форм лист. Фух вроде всё по Кузне Атронахов. Важно, мод будет конфликтовать с любым модом меняющим уровневые/форм листы Кузницы Атронахов.
*Дубильный станок (качает Кузнечное Дело) всё что и было ранее, плюс разбор Изгойского и фалмерского снаряжения. Кузня (в этом обновлении без изменения), Плавильня (вспомогательные рецепты - Пустая бутылка из под вина, см. выше. И так же качает навык Кузнечного дела). Готовка (в этом без изменения, так же качает Алхимию, можно из мелких бутылок зелья сделать крупные).

Обновление, версия 1.1 от 31.10.2017:
*Переделаны рецепты разбора одежды (теперь они только на дубильном станке);
*Добавлен скрипт - при выпивание бутылочного алкоголя в инвентаре появляется "пустая бутылка из под вина" (нужна для Кузницы Атронахов и с данным модом крафт стекла).
*Всем рецептам (одежда, броня и оружие) добавлена опция - если предмет на вас, то вы не сможете его разобрать ( в моде 600+ рецептов и если где пропустил, то прошу вас написать, какой рецепт был мной пропущен);
*Теперь уголь, необходимый предмет крафта некоторых вещей и ингридиентов;
*крафт в плавильне черепа_человека и черепа_троля из костной муки и глины - нужны для Кузницы Атронахов и дома Огня очага - довакин, своеобразный скульптор;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
 

Кратко или тезисно:
*Принципиально не добавлял новых предметов, которых нет ванили (имеется в виду только то, что есть в DLC);
*Да не реалистично, но зато не добавляет лишнего - не преследовал цели создать реалистично, т.к. есть итак моды на это - посему одежду в льняную ткань на дубильном станке; камни душ в более крупные в плавильне и т.д.;
*Всё оружие и доспехи переплавка в слитки;
*Вся тканевая одежда перекройка на дубильном станке в льняную ткань;
*Вся кожаная одежда/броня перекройка на дубильном станке в кожу/кожаные полоски;
*В плавильне хлам (почти весь) в более полезные базовые предметы и ингредиенты;
*Даэдрическое + уголь = эбонитовые слитки, полоски кожи и сердца даэдра (В Кузнице Атронахов);
*Стеклянное + уголь = стекло (огня очага);
*На котелке/печи(огня_очага) - Слабые зелья лечения/магии/запаса сил в более сильные;
*В плавильне - Малые камни душ (пустые/полные) в Великие и даже в Чёрные;
*На зерновой мельнице - череп_человека/череп_троля/драконья кость в костную муку;
*Там-же - х10 глина/карьерный камень (огня очага) - в соль. Понимаю что не реалистично, поэтому из 10 будет 1 соль;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
*После употребления бутылочного спиртного в инвентаре будет появляться - "пустая бутылка из-под вина";
*и прочее, прочее, прочее, которое из-за беспамятсва нашего, мы не упомянули ))) ))) )))



Скриншоты с описанием
     
Подредактировал Руководство по кузнице атронахов, добавив в него рецепты, которые я прикрутил к кузне.
   

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и все 3 дополнения

Несовместимость:
*Более подробно см. Обновление от 07.09.2018;
*Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими дебаф алкогольных напитков;
*Так же, мод будет конфликтовать с модами изменяющими свойства дубильного станка, котелка печи (огня очага) и зерновой мельницы. Ретекстуры и ремеши без esp будут отлично работать.

Установка:
*Автоматическая - Nexus Mod Manager
*Ручная - из нужной папки, скинуть All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa в "Data" игры и включить All_Utilization.esp.

Удаление:
*Автоматическая - Nexus Mod Manager (если через него ставили, если нет, то см. ручная)
*Ручная - Удалить All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa из папки "Data" в директории игры.

Благодарность:
*аудитории gamer-mods.ru за идеи;
*Особая благодарность за создание скрипта добавления бутылок - alrem

P.S. Я открыт к здравым идеям и адекватной критике, но не забывайте мод мой))) - последнее слово и действие за мной ))). 
P.S.S. Esp фалы которые я компилирую были у меня давно, некоторые из них были удалены с сайтов-оригинала. Некоторые рецепты (камни душ и часть зелий, стекло и пустые бутылки из под вина) я сделал сам. Безусловно я благодарен авторам этих модов, но по объективной причине не могу их указать (т.к. давно не могу их найти на nexusmod).

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар maloleto4ka1988
maloleto4ka1988 в 22:18:26, 19.09.2018
А с модом на потребности ineed не конфликтует? А то там есть эффекты от опьянения... cry
Аватар Narovchat
Narovchat в 21:12:38, 21.09.2018
Не знаю, не играю с этим модом, проверьте и отпишитесь пожалуйста smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:26:32, 07.09.2018
№55, Администратор
обновлено 1.2
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:45:02, 02.05.2018
Описание не плохое ))) Многообещающее  )))) По крайней мере от некоторых модов на разбор можно отказаться, и не надо бегать по всему Скаю в поисках Черных камней, а потом еще и "заполнять" их )))) Да еще и пустые бутылки в инвентарь..... Нормуль ))))  Теперь есть смысл в сборе всего хлама ))))  Вот это работа ! Круто !
P.S. Но если что не то у меня в Скае..... В ЛС писать не буду, прям в комментах  отпишу, под модом ))))   biggrin
Аватар Recluse
Recluse в 22:22:16, 22.11.2017
Всё время пользовался модом SWORD MELTING 1.0.4 RUS - никаких проблем! smile
Попробую этот. Тот мод удалю. Как раз решил поиграть в старый, добрый SkyRim biggrin
Аватар K[_]nak
K[_]nak в 22:20:57, 04.11.2017
Жаль мод меняет предметы употребления, стоит Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Придется дальше сидеть с этим модом, всё не разберешь но ходябы металлическое.
Аватар Miracle
Miracle в 20:36:25, 18.02.2018
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/ars_metallica/16-1-0-6245
Аватар punk78
punk78 в 14:48:19, 31.10.2017
В Complete Crafting Overhaul Remade тоже можно разбирать вещи, не все, конфликтов не будет?
Аватар Narovchat
Narovchat в 15:01:02, 31.10.2017
Я не играл с этим модом, ничего сказать не могу. Потестите, потом отпишитесь smile
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:55:46, 09.12.2017
Ну и как,  совместимы или придется делать выбор?
Аватар zer02
zer02 в 11:37:05, 27.10.2018
Ну и как,  совместимы или придется делать выбор?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:26, 31.10.2017
№46, Администратор
Обновлено 1.1
Аватар Nerdman
Nerdman в 22:58:12, 28.10.2017
Годно. Какой коэффициент на прокачивания навыка? Не читерно?
Аватар Narovchat
Narovchat в 16:08:25, 29.10.2017
По умолчанию. Просто плавилке, верстакам (огня очага), дубильному стаку, котелку, печи (огня очага) поставлено вместо none - кузнечное дело/алхимия
Аватар RamSab
RamSab в 10:31:13, 26.10.2017
Перевод названия странный. Утилизация она и в Африке утилизация. чо огород городить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:33:03, 26.10.2017
№40, Администратор
вам название важно или сам мод? от того что в названии так написано, суть мода не изменится! и обратите внимание что автор этого мода местный, отечественного производства, и он назвал СВОЙ мод так как захотел smile
Аватар RamSab
RamSab в 12:57:11, 26.10.2017
тогда тем более. не соответствует лексическое значение. вводит в заблуждение.
Аватар Эорлинг
Эорлинг в 19:21:15, 31.10.2017
Я конечно извиняюсь, но гугл переводчик, это конечно же "аргумент". В английском, есть не только слова, но и словосочетания.Кроме того, английские слова имеют несколько значений.Если грамматически, то All Utilization переводится как " полная переработка", но ваш гугл переводчик переведет это, скорее всего, как -complete recycling.  По сабжу- мод логичен, интересен, плюсую и в "избранное"
Аватар KRIzIS02335
KRIzIS02335 в 22:37:13, 25.10.2017
Странно это: получать сердце дэйдра из готового оружия... wacko
Аватар Narovchat
Narovchat в 06:02:22, 26.10.2017
Раньше в другом моде я делал рецепт с перком, но ребята сказали, что многие кузню не качают. Да и очки способности не лишние. Я бы мог поставить требование - кузнец волшебник (или как его там?). Мол всё может необычный кузнец. Но всё таки лучше оставить так, ато на разбор хлама придётся вкачивать кузню.
Аватар zer02
zer02 в 11:40:04, 27.10.2018
Ну дык - сделай два варианта,иначе ветка кузни уже ни к чему,след.но часть ваниль.геймплея уже просто игнорируется,а твой мод будет подталкивать игрока к тщательной прокачке..
Аватар Наталика
Наталика в 20:35:00, 25.10.2017
Вот это что надо+ Классный мод! Давно похожее искала. Спасибо!
Аватар Balu7b
Balu7b в 19:13:00, 25.10.2017
Мод хороший, автору благодарность! Но огромнейшая просьба добавить мод на какой-нибудь другой обменник кроме Я.Д. т.к., не все могут качать с Яндекса  sad
Аватар agiro
agiro в 19:03:15, 25.10.2017
отличный мод.
Аватар Narovchat
Narovchat в 14:42:07, 25.10.2017
Добавлена переплавка двемерского хлама. 25.10.2017. Чашки, кружки и т.п.
Аватар omsfatum
omsfatum в 18:54:45, 25.10.2017
.
Аватар Narovchat
Narovchat в 06:08:51, 26.10.2017
Если я вас правильно понимаю, то к примеру: даэдрическое (броня и т.п.) просто в эбонит, а если добавить угля - то можно расплавить на сердца даэдра? Касаемо тарелок и подсвешников - там уже есть. Уголь (тот самый что для квеста гильдии воров) можно делать из поленьев.
Аватар omsfatum
omsfatum в 13:57:26, 26.10.2017
.
Аватар MEVRIC
MEVRIC в 16:39:04, 21.10.2017
А с изготовлением наилучшего зелья здоровья, помоему это перебор - качать алхимию и будет счастье!!
Аватар zer02
zer02 в 11:42:12, 27.10.2018
Поддерживаю...
И всё больше убеждаюсь..мод хоть и нужный но имеет ряд чит-уклонностей.
то кузню уже качать не надо ,то алхимию..ну мож вообще ничего качать не будем - сразу кнопочку с триггером на TGM и дело в шляпе.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018