12.04.2021
7269
1201
Автор мода: SkyLover264
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.2
Перевод: Русский
Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (SE)
В игре Skyrim SE есть ряд квестов, выполнение которых в определенном порядке, приведет к тому, что другой квест или предмет станут навсегда недоступными. Этот мод пытается удалить или исправить эти блокировки.
Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.
Включенные исправления:
* Квесты "Дипломатическая неприкосновенность" и "Найти Талморского убийцу": после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест "Найти Талморского убийцу" может быть запущен без проблем.
* Квест "Зов луны": Грот Утопленника имеет святилище Талоса, где можно найти уникальное оружие - Клинок Болара. Если вы запустите квест "Зов луны" до входа в Грот, святыня и оружие будут удалены на время выполнения квеста, если вы завершите его в пользу Хирсина, и будут удалены навсегда, если вы завершите его в пользу Синдинга. С помощью этого исправления, Клинок Болара можно будет найти у Дж'киера, охотника, который умирает вскоре после вашего прибытия, вполне разумно предположить, что он схватит его по дороге внутрь.
* Квесты "Запоздалые похороны" и "С такими друзьями…": при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста "Прощай, Тёмное Братство", первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста "Запоздалые похороны" обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест "Запоздалые похороны" не был начат к моменту завершения квеста "Потерянная невинность").
* Квесты "Прощай, любовь" и "Кровь на снегу": квест "Кровь на снегу" требует, чтобы Това Расколотый Щит была жива для его начала. Однако во время квеста "Прощай, любовь", вам предлагается убить Нильсину Расколотый Щит, что приведет к самоубийству Товы. Поскольку роль Товы в квесте "Крови на снегу" тривиальна и совершенно необязательна, я (автор исправления) убрал требование, чтобы она была жива.
* Квесты "Прощай, любовь" и "Затерявшееся в веках": квест "Затерявшееся в веках" требует обязательное условие, чтобы вы прошли через Ральдбтхар, где проживает Ален Дюфонт, что означает, что вы, скорее всего, убьете его, если пойдете туда до начала квеста "Прощай, любовь". Если он умрет, дополнительная цель убить Нильсину станет недоступной, что не позволит вам получить кольцо Муири и ее кандидатуру на брак. Это исправление делает так, что Ален Дюфонт не появится, пока вы не достигнете соответствующей стадии в квесте "Прощай, любовь".
* Квесты "Редкие дары (Сиддгейр)" и "Построй свой собственный дом (Фолкрит)": Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо "Построй свой собственный дом", он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки "Построй свой собственный дом", чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.
* Квесты "Перчатки мастера-кузнеца" и "Родич-по-крови": Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту "Перчатки мастера-кузнеца". Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.
* Квесты "Убить вожака бандитов (Аннекке)" и "Убить вожака бандитов (Брунвульф)": Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).
Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
1. Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов или вручную, из архива поместить все содержимое в папку Data в игре.
2. Активировать менеджере модов. Играть.
Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.
Включенные исправления:
* Квесты "Дипломатическая неприкосновенность" и "Найти Талморского убийцу": после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест "Найти Талморского убийцу" может быть запущен без проблем.
* Квест "Зов луны": Грот Утопленника имеет святилище Талоса, где можно найти уникальное оружие - Клинок Болара. Если вы запустите квест "Зов луны" до входа в Грот, святыня и оружие будут удалены на время выполнения квеста, если вы завершите его в пользу Хирсина, и будут удалены навсегда, если вы завершите его в пользу Синдинга. С помощью этого исправления, Клинок Болара можно будет найти у Дж'киера, охотника, который умирает вскоре после вашего прибытия, вполне разумно предположить, что он схватит его по дороге внутрь.
* Квесты "Запоздалые похороны" и "С такими друзьями…": при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста "Прощай, Тёмное Братство", первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста "Запоздалые похороны" обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест "Запоздалые похороны" не был начат к моменту завершения квеста "Потерянная невинность").
* Квесты "Прощай, любовь" и "Кровь на снегу": квест "Кровь на снегу" требует, чтобы Това Расколотый Щит была жива для его начала. Однако во время квеста "Прощай, любовь", вам предлагается убить Нильсину Расколотый Щит, что приведет к самоубийству Товы. Поскольку роль Товы в квесте "Крови на снегу" тривиальна и совершенно необязательна, я (автор исправления) убрал требование, чтобы она была жива.
* Квесты "Прощай, любовь" и "Затерявшееся в веках": квест "Затерявшееся в веках" требует обязательное условие, чтобы вы прошли через Ральдбтхар, где проживает Ален Дюфонт, что означает, что вы, скорее всего, убьете его, если пойдете туда до начала квеста "Прощай, любовь". Если он умрет, дополнительная цель убить Нильсину станет недоступной, что не позволит вам получить кольцо Муири и ее кандидатуру на брак. Это исправление делает так, что Ален Дюфонт не появится, пока вы не достигнете соответствующей стадии в квесте "Прощай, любовь".
* Квесты "Редкие дары (Сиддгейр)" и "Построй свой собственный дом (Фолкрит)": Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо "Построй свой собственный дом", он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки "Построй свой собственный дом", чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.
* Квесты "Перчатки мастера-кузнеца" и "Родич-по-крови": Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту "Перчатки мастера-кузнеца". Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.
* Квесты "Убить вожака бандитов (Аннекке)" и "Убить вожака бандитов (Брунвульф)": Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).
Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
1. Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов или вручную, из архива поместить все содержимое в папку Data в игре.
2. Активировать менеджере модов. Играть.
Основной архив мода на русском (37 kb)Сервер №1
Основной архив мода на английском (непереведенный, может кому понадобится)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Last time I checked, they aren't. I don't think they'd ever be included myself, as these technically aren't bugs.
В прошлый раз, когда я проверял, их не было. Я не думаю, что они когда-либо были включены, поскольку технически это не ошибки.
Тема закрыта.
Квесты включены в неофициальный патч, я не знаю, что там проверял автор, но требование неофициального патча у него указано. Откройте SSEEdit и убедитесь сами. Скриншот в спойлере прилагаю. Вот теперь тема закрыта.
Last time I checked, they aren't. I don't think they'd ever be included myself, as these technically aren't bugs.
хватит гнуть свою линию, вам даже наплевать на ответ автора, что в USSEP этих изменений которые сделаны в этом плагине нет и не было!!!
Тема закрыта!
Мне сказали, что при создании модов (геймплейных или таких как этот, что вносят изменения в сюжетные квесты) их зачастую загружают вместе с неоф. патчем, чтобы учесть его исправления и вместе с подключением плагина не привнести в игру обратно ошибки, которые фиксит патч. И в принципе в большинстве случаев привязку к неоф. патчу после этого можно спокойно удалять, авторы модов просто ленятся "отвязать" их сами. Но бывают специфические случаи - когда мод обращается к ресурсам неоф. патча или в логике своей работы строго учитывает сделанные им изменения. В этом случае ручное удаление привязки к патчу чревато ошибками и проблемами. Как обстоит ситуация в данном случае, может рассудить только автор мода. Но он уже сказал свое слово, внеся неоф. патч в список необходимых требований. Хотя, конечно, каждый волен попробовать самостоятельно отвязать мод, сугубо на свой страх и риск.
"Все ниже перечисленные исправления для квестов не входят в состав неофициального патча USSEP, а сам USSEP требуется как обязательный." - думаю, такой вариант правильно отразил бы суть. Ведь сами-то квесты USSEP вполне затрагивает (т.е. акцент стоит сделать на слове "исправления", а не на слове "квесты").