Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (SE)
12.04.2021 7269 1201 Автор мода: SkyLover264 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2 Перевод: Русский

Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (SE)

В игре Skyrim SE есть ряд квестов, выполнение которых в определенном порядке, приведет к тому, что другой квест или предмет станут навсегда недоступными. Этот мод пытается удалить или исправить эти блокировки.

Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.

Включенные исправления:

* Квесты "Дипломатическая неприкосновенность" и "Найти Талморского убийцу": после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест "Найти Талморского убийцу" может быть запущен без проблем.

* Квест "Зов луны": Грот Утопленника имеет святилище Талоса, где можно найти уникальное оружие - Клинок Болара. Если вы запустите квест "Зов луны" до входа в Грот, святыня и оружие будут удалены на время выполнения квеста, если вы завершите его в пользу Хирсина, и будут удалены навсегда, если вы завершите его в пользу Синдинга. С помощью этого исправления, Клинок Болара можно будет найти у Дж'киера, охотника, который умирает вскоре после вашего прибытия, вполне разумно предположить, что он схватит его по дороге внутрь.

* Квесты "Запоздалые похороны" и "С такими друзьями…": при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста "Прощай, Тёмное Братство", первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста "Запоздалые похороны" обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест "Запоздалые похороны" не был начат к моменту завершения квеста "Потерянная невинность").

* Квесты "Прощай, любовь" и "Кровь на снегу": квест "Кровь на снегу" требует, чтобы Това Расколотый Щит была жива для его начала. Однако во время квеста "Прощай, любовь", вам предлагается убить Нильсину Расколотый Щит, что приведет к самоубийству Товы. Поскольку роль Товы в квесте "Крови на снегу" тривиальна и совершенно необязательна, я (автор исправления) убрал требование, чтобы она была жива.

* Квесты "Прощай, любовь" и "Затерявшееся в веках": квест "Затерявшееся в веках" требует обязательное условие, чтобы вы прошли через Ральдбтхар, где проживает Ален Дюфонт, что означает, что вы, скорее всего, убьете его, если пойдете туда до начала квеста "Прощай, любовь". Если он умрет, дополнительная цель убить Нильсину станет недоступной, что не позволит вам получить кольцо Муири и ее кандидатуру на брак. Это исправление делает так, что Ален Дюфонт не появится, пока вы не достигнете соответствующей стадии в квесте "Прощай, любовь".

* Квесты "Редкие дары (Сиддгейр)" и "Построй свой собственный дом (Фолкрит)": Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо "Построй свой собственный дом", он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки "Построй свой собственный дом", чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.

* Квесты "Перчатки мастера-кузнеца" и "Родич-по-крови": Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту "Перчатки мастера-кузнеца". Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.

* Квесты "Убить вожака бандитов (Аннекке)" и "Убить вожака бандитов (Брунвульф)": Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).

Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Установка:
1. Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов или вручную, из архива поместить все содержимое в папку Data в игре.
2. Активировать менеджере модов. Играть.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар slava112311
slava112311 в 14:27:28, 25.08.2022
Нравится
Это не фикс походу, а сплошной баг!!! Я уверен на 80%, что сломанные сохранения от него!!!! Удалил, пока полёт нормальный. В общем, слом мог случится внезапно, в любое время и перед этим какой-либо квест невозможно было взять, т.е. нпс тупо не шёл на разговор.  Не важно что это, стандартный квест либо с мода. Еще протещу, но мне кажется, что  окажусь прав.
Аватар GazTen
GazTen в 20:35:04, 25.10.2021
Нравится
Благодарю за оригинальный английский файл.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:36:06, 17.01.2022
№28, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 17:58:44, 13.06.2021
Нравится
интересно а "баг" финальной битвы с Мирааком кто нибудь фиксил?
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 11:27:14, 21.06.2021
Нравится
Я уже очень давно его не встречал, со времен игры на LE-версии (т.е. когда SE еще не было). За достоверность инфы не поручусь, но по-моему в USSEP его пофиксили.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:27:33, 15.04.2021
Нравится (1)
Цитата Trsdib;15 ()
Вы знаете, если описание не точное, обычное появляется сотня комментаторов со своим мнением о том, что имелось ввиду. Вы не знаете, что имел ввиду человек, который выложил здесь этот мод, вы в его голову не заглянете. Но факт в том, что свое описание по поводу USSEP этот человек просто выдумал.  У автора мода на нексусе ничего подобного нет. Никто ничего не раздувает.
Нет, не просто выдумал, а написал так как есть, (от себя) чуть не в той формулировке, но понять о чём идёт речь очень просто. Согласен, если описание не точное появятся сотня комментаторов со своим мнением, но пока я вижу только одного комментатора, который комментирует уже вторые сутки, а где остальные? Может не всё так плохо с примечанием)))
Аватар viyiki
viyiki в 18:21:08, 23.04.2021
Нравится
2 квеста изменяет сей мод кои затрагивает USSEP, по сему он и в требованиях (квест кровь на снегу и DBEntranceQuest) там есть записи 3 квеста. но для него USSEP ничего не добавляет лишь убирает 1 запись из Skyrim.esm. И хочу заметить квесты Кровь на снегу и DBEntranceQuest данный мод меняет немного по сравнению с USSEP( и я не о текстовом описании из ванили smile ) Стоит ли менять описание, по мне главная информация указана и я бы не заморачивался)как то так...
Аватар vickyitichi
vickyitichi в 06:44:31, 13.04.2021
Нравится (1)
после установки начали нападать нпс в тавернах ривервуда и вайтрана...
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 12:44:53, 14.04.2021
Нравится (1)
Попробуйте этот фикс: Фикс драк с NPC (SE)
Аватар maksimiliys
maksimiliys в 07:19:21, 15.04.2021
Нравится (1)
Доброго времени суток. Была такая же проблема. Это происходит если до Хелгена побывали в Маркарте или подобрали артефакт дреморы или заболели вампиризмом и т.д. Эти баги уже давно мусолят на Вики Скайрим. Мне пришлось откатываться на ранний сейв. Лучше сразу пройти квест На свободу с заходом  в Ривервуд.
Аватар Andereyu
Andereyu в 15:57:16, 12.04.2021
Нравится (1)
это всё классно и логически верно до безобразия. странно, что сама беседка до этого не дотумкала. но вот привязка к неофициальному патчу..... жаль. а за работу и правильные мысли огромный респект thumbup
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 18:14:33, 12.04.2021
Нравится (4)
А что не так с неофициальным патчем? Во многих случаях его указывают в требованиях к модам потому, что там уже исправлены вещи, которые в ином случае автору мода пришлось бы исправлять самому - изобретать велосипед, так сказать.
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:00:44, 12.04.2021
Нравится
в этом моде нет ничего, что исправляет патч. непонятна привязка к нему. это как на одном из сайтов конверсия мода Акавир с ле на се. в оригинале нет привязки к патчу, а конверсию переводчик привязал к нему зачем то.
Аватар Trsdib
Trsdib в 11:02:18, 13.04.2021
Нравится
"в этом моде нет ничего, что исправляет патч"....  вы глубоко ошибаетесь, я просмотрел файл мода в SSEdit, этот мод повторяет записи, вносимые неофициальным патчем, так что привязка к нему вполне понятна.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:39, 13.04.2021
№6, Администратор
Нравится
Trsdib вопрос, если по вашему все эти исправления имеются в неоф патче, то какого тогда к этому исправлению требуется сам неоф патч, если в патче уже есть эти исправления? Автор этого фикса видимо не знал да что в неоф патче уже есть эти исправления?
Аватар Trsdib
Trsdib в 12:01:02, 13.04.2021
Нравится
Если мод повторяет записи неофициального патча, которых нет в базовой исходной игре, как вы думаете, почему возникла привязка к неофициальному патчу ? Да потому что они связаны между собой и один без другого работать  не будет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:04:06, 13.04.2021
№8, Администратор
Нравится
посмотрим что скажет сам автор этого исправления, а там уже видно будет удалить мной написанное или нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:41:23, 14.04.2021
№9, Администратор
Нравится (1)
Trsdib ответ автора на мой вопрос "Эти исправления квестов включены в состав неофициального патча?":

Last time I checked, they aren't. I don't think they'd ever be included myself, as these technically aren't bugs.
В прошлый раз, когда я проверял, их не было. Я не думаю, что они когда-либо были включены, поскольку технически это не ошибки.

Тема закрыта.
Аватар Trsdib
Trsdib в 10:54:20, 14.04.2021
Нравится

Квесты включены в неофициальный патч, я не знаю, что там проверял автор, но требование неофициального патча у него указано. Откройте SSEEdit и убедитесь сами. Скриншот в спойлере прилагаю. Вот теперь тема закрыта. 
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:11:02, 14.04.2021
Нравится (1)
Неоф патч не исправляет то, что исправляет этот мод. Да, USSEP исправляет некоторые квесты, что есть в списке на этой странице, но в USSEP совсем другие исправления. У вас наверняка установлен патч, скажите он исправляет то, что исправляет этот мод, или нет. У меня лично нет.
Аватар Trsdib
Trsdib в 19:14:36, 14.04.2021
Нравится
Я ничего не писал о том, что неофициальный патч исправляет квесты, я писал о том, что он вносит ИЗМЕНЕНИЯ в квесты, по сравнению с базовой игрой и эти записи присутствуют в этом моде. То есть записи этого мода входят в состав неофициального патча, что противоречит описанию тут и поэтому я просил изменить  это описание, чтобы не вводить людей в заблуждение. Если кто то хочет поспорить или мне что либо доказать, я тут выложил скрин под спойлером, можете убедиться лично. Квестовые записи, которые вносит неофициальный патч присутствуют и в моде, который тут выложен. В чем проблема, мне не понятно. Видимо религия не позволяет сделать грамотное описание.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:47:47, 14.04.2021
Нравится (1)
Из описания имелось ввиду, что "Все ниже перечисленные исправления не входят в состав неофициального патча USSEP".  Лично я так это понял. Не надо раздувать из мухи слона. Важно лишь то, что у USSEP свои правки/изменения у этого мода свои и друг с другом они не пересекаются.
Аватар Trsdib
Trsdib в 20:46:13, 14.04.2021
Нравится
Вы знаете, если описание не точное, обычное появляется сотня комментаторов со своим мнением о том, что имелось ввиду. Вы не знаете, что имел ввиду человек, который выложил здесь этот мод, вы в его голову не заглянете. Но факт в том, что свое описание по поводу USSEP этот человек просто выдумал.  У автора мода на нексусе ничего подобного нет. Никто ничего не раздувает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:03:19, 15.04.2021
№19, Администратор
Нравится (1)
Trsdib ответ автора на мой вопрос "Эти исправления квестов включены в состав неофициального патча?":
Last time I checked, they aren't. I don't think they'd ever be included myself, as these technically aren't bugs.

хватит гнуть свою линию, вам даже наплевать на ответ автора, что в USSEP этих изменений которые сделаны в этом плагине нет и не было!!!

Тема закрыта!
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 14:19:09, 15.04.2021
Нравится
Цитата k©קaso√®;6 ()
вопрос, если по вашему все эти исправления имеются в неоф патче, то какого тогда к этому исправлению требуется сам неоф патч, если в патче уже есть эти исправления?

Мне сказали, что при создании модов (геймплейных или таких как этот, что вносят изменения в сюжетные квесты) их зачастую загружают вместе с неоф. патчем, чтобы учесть его исправления и вместе с подключением плагина не привнести в игру обратно ошибки, которые фиксит патч. И в принципе в большинстве случаев привязку к неоф. патчу после этого можно спокойно удалять, авторы модов просто ленятся "отвязать" их сами. Но бывают специфические случаи - когда мод обращается к ресурсам неоф. патча или в логике своей работы строго учитывает сделанные им изменения. В этом случае ручное удаление привязки к патчу чревато ошибками и проблемами. Как обстоит ситуация в данном случае, может рассудить только автор мода. Но он уже сказал свое слово, внеся неоф. патч в список необходимых требований. Хотя, конечно, каждый волен попробовать самостоятельно отвязать мод, сугубо на свой страх и риск.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:05:24, 15.04.2021
№20, Администратор
Нравится
я про другое, если по мнению некоторых юзеров эти исправления квестов имеются в USSEP, то на кой ляд тогда автор данного плагина создал эти исправления заново, а не о привязках. Ответ автора: исправлений которые я сделал, нет и не было в неоф патче.
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 15:43:54, 15.04.2021
Нравится (1)
Ну, это очевидно для всех участников спора. Trsdib спорит не с вашим утверждением, его не устраивает формулировка в описании, которая может сбить кого-нибудь с толку.
"Все ниже перечисленные исправления для квестов не входят в состав неофициального патча USSEP, а сам USSEP требуется как обязательный." - думаю, такой вариант правильно отразил бы суть. Ведь сами-то квесты USSEP вполне затрагивает (т.е. акцент стоит сделать на слове "исправления", а не на слове "квесты").
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:50:40, 15.04.2021
№23, Администратор
Нравится (2)
lyucifeer поправил для понимания, чтобы некоторых не сбивало с толку
Аватар Trsdib
Trsdib в 15:44:16, 15.04.2021
Нравится
В этом моде есть исправления, которых нет в USSEP, но некоторые записи этого мода и патча совпадают. Поэтому они зависят друг от друга, поэтому неофициальный патч указан в качестве требования.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.