Зал памяти Хайгейт + Портальная комната
Сегодня 218 3 Автор мода: Jury2015 Автор публикации: Jury2015 Версия: 0_07 Перевод: Русский

Зал памяти Хайгейт + Портальная комната

Зал памяти Хайгейт. 
!!! Дополнен Портальной комнатой (отдельным .ESP файлом). !!!

Авторский мод, добавляющий в Игру возле будущего поместья "Уинстад" выставочный подземный зал Двемерского стиля с контейнерами, манекенами, стойками для оружия, витринами и оружейными стендами. Также включает очаг для готовки, зону крафта с Древней кузницей (аналог Небесной) и помещение для отдыха игрока со спутником. Имеется несколько свободных столов для размещения иных, памятных игроку, предметов. 
!!! Отдельным .ESP файлом приложено дополнение, которое добавит к самому Залу комнату порталов в окрестности восьми крупных городов Скайрима + Айварстед. Так как сам вход в Зал находиться в окрестностях Морфала отдельного портала к нему не делал. Поскольку изначально Зал планировался как дополнение к Поместьям и порталы возле них получаются на некотором удалении от столиц владений, то и остальные порталы ставил несколько в отдалении от городов.

Внутри самого Зала, помимо всякого разного, найдете посох Магического света и комплект одеяния Псиджиков. В мастерской найдётся комплект Подмастерья с минимальными зачарованиями на Кузнечное дело и Алхимию - по 2 предмета. Также на столе в зале лежит черная роба хранителя с капюшоном зачарованная на изменение + реген маны. 
!!! Комната порталов, если подключена, вносит изменения в комплект Подмастерья, делая зачарования на нем несъемными. Также заменяет Черную Робу из Зала на аналогичную, но позволяющую носить обручи совместно с ней - старая роба исчезнет, даже если вы её носите! :)

Вход в Зал памяти расположен возле нордских руин Высоких Врат, расположенных в окрестностях Морфала. В самом зале имеется портал, выводящий к дороге между Виндхельмом и Винтерхолдом, возле пещеры Мертворожденного. В результате в пешей доступности для Довакина окажется 5 городов северной части Скайрима - Солитьюд, Морфал, Данстар, Виндхельм и Винтерхолд. Маркеры главного входа и портала появятся на игровой карте Скайрима сразу по подключении мода. Впрочем заходить первый раз через портал не рекомендую - манекены могут не успеть разбежаться по местам! :)
!!! Если подключена комната порталов, то портал из зала ведёт в неё. Портал же Виндхельма/Винтерхолда соответственно перенесётся к эту комнату к остальным порталам.

Все двери и порталы заперты. Они открываются ключом, но входные из Скайрима можно взломать (уровень Эксперта). Также заперты контейнеры с более-менее ценным лутом, но они тоже взламываются. В коридоре за входной дверью есть три сундука, чтобы сбросить лут до похода за ключом. 
!!! В портальной комнате лут можно сбросить в двемерские комоды - их там два.

Ключи от Зала памяти можно найти в Кошелях возле скелетов в трёх подземельях: 1я зона храма Ветренный Пик, 1я зона руин Высоких Врат и пещера Мертворожденного. Лежат все они, эти скелеты, не посреди дороги - так что ищите! ;)
!!! Портальная комната добавит кошели на стол возле "врагов" в 1й части пещеры Волчий Череп, а также в стеллаж посреди шахты Колскеггр. Эти кошели лежат на видных местах, хорошо освещены, так что смысла скринить их я не увидел.

Стенд под Драконьим жрецом для масок, однако точки размещения на нем не функциональны, по крайней мере пока. Пользуюсь для размещения этих масок на стенде "Джексон Позиционером", а сами точки использую только для наведения. Я сейчас стараюсь ограничиваться Ванильными решениями, уж больно капризен Скайрим SE к модам, а решений таких (ну чтоб не писать скрипт или не подключать стороннюю библиотеку) для масок нет. :(

ТРЕБОВАНИЯ: только сам Скайрим SE.

Мод построен на основе Ванильных решений и не должен сильно нагружать компьютер Игрока.

УСТАНОВКА: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Поместите папку Data из архива в папку Игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Активируйте плагин JSHighGateMemorialHall-SE.esp (для активации/сортировки/отключения модов в Steam Skyrim SE я пользуюсь "Skyrim SE ModManager").
!!! Портальную комнату (файл JSHighGateMemorialHallPortalRoom-SE.esp) можно не подключать, если не нужна транспортная система мода. Однако отдельно от Зала сама портальная комната не работает.

!!! ВАЖНО !!! Следите за порядком загрузки, чтобы JSHighGateMemorialHallPortalRoom-SE.esp грузился строго после основного файла JSHighGateMemorialHall-SE.esp! Иначе в лучшем случае комната порталов не появится, а в худшем и Игра не запустится (либо вылетит).

УДАЛЕНИЕ: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Отключите плагин.
2. Удалите файлы JSHighGateMemorialHall-SE.esp и JSHighGateMemorialHallPortalRoom-SE.esp из папки Data игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\).

СОВМЕСТИМОСТЬ: 
1. Не соместим с модами, что либо ставящими на месте входа и порталов в Зал памяти Хайгейт. 
2. Возможны проблемы с освещением Зала при использовании ENB, но и так его (освещение) катастрофически сложно настроить для огромных залов, чтоб без "подмигивания" черных фрагментов пола и стен. Тестировал ессно без всяких ENB.
3. В принципе все мои моды на Залы памяти совместимы, но надо ли столько места для размещения всяко-разного решать только вам. :)

Отдельно скрины порталов не прикладываю, ибо они все у меня стандартные для этого мода. Святилище Ноктюрнал - чисто статуя, занявшая место неудачно поставленого портала в Солитьюд - всё одно локацию покоцал... :)

Где стоят порталы:
Вайтран - примерно на середине пути из Ривервуда в Вайтран по берегу Белой реки, немного в глубине леса выше медоварни Хонинга.
Солитьюд - у подножия статуи Меридии, между лестницей и Стеной слов.
Виндхельм/Винтерхолд - примерно на полпути из одного в другой возле пещеры Мертворожденного, в скалах чуть выше дороги.
Рифтен - немного ниже входа в лощину Потерянный Шлем, возле водопада.
Маркарт - в скалах на плато возле башни Гнездо Ветров Предела.
Фолкрит и Данстар - возле будущих поместий этих владений. Также и главный вход - возле будущего поместья владения Морфала.
Айварстед - на острове возле каирна Зал Гейрмунда.

!!! Над портальными вратами повешены неснимаемые щиты с гербами владений, куда приводит портал. Щит с гербом Морфала приведёт в сам Зал, откуда и есть выход в это владение, а для Айварстеда над вратами использована голова дракона.

P.S. Через портальную комнату могут проходить НПС, путешествующие из города в город (например курьеры уже пробегали при тестировании), ибо локация комнаты заявлена в Игру как общедоступная. Это сделано специально для оживления атмосферы Игры - не пугайтесь! Вещи уже лежащие в комнате и контейнеры в ней принадлежат фракции Игрока - их не тронут, а вот выброшенные с инвентаря... Скрыться от врагов через портал в комнате также скорей всего не получится. :)

Хорошей игры! :)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар awguststraus
awguststraus в 14:13:26, Вчера
Нравится
Совестимо ли с модом "Шахта Виндстад"?
Аватар Jury2015
Jury2015 в 14:46:14, Вчера
Нравится
Ну если она, шахта эта, не в месте входа - то почему нет?
Аватар Jury2015
Jury2015 в 14:50:57, Вчера
Нравится
Насколько я вижу по скринам мода на шахту "Уинстад" - мой вход выше в горах.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.