
Зал памяти Илиналта
Зал памяти Илиналта.
Авторский мод, добавляющий в Игру выставочный подземный зал Древненордского стиля с контейнерами, манекенами, стойками для оружия, витринами и оружейными стендами. Также включает очаг для готовки, зону крафта с Древней кузницей (аналог Небесной) и помещение для отдыха игрока. Имеется пара свободных столов для размещения иных, памятных игроку, предметов. Возле входа (сверху-сзади тоже поищите!) добавлены 2 корундовые жилы и кусты Лаванды/Паслена.
Изначально мод задумывался как расширение для поместья "Озёрное", ибо мало мне было там манекенов и витрин. :)
Вход в Зал памяти расположен возле будущего поместья "Озёрное". Также имеются два портала в Зал памяти, расположенные в окрестностях Солитьюда/Морфала (возле Фолгунтура) и Виндхельма (возле Кургана Ингола). Маркеры входа и порталов появятся на игровой карте Скайрима сразу по подключении мода. Для ориентации по месту выхода порталов возле них установлены алтари Акатоша и Талоса. Талос, ессно, укажет на Виндхельм. В дальнейшем можно повесить над порталами щиты "правильных" городов. Я, например, вешаю над правым Морфал - Солитьюд по центру, ибо за Империю! :)
Все двери заперты, но некоторые можно взломать. Также заперты контейнеры с более-менее ценным лутом, но они тоже взламываются. Неподалёку от входа на улице (где встанет плавильня), стоит двемерский сундук без респавна - вдруг надо будет сгрузить лут до похода за ключом! ;)
Ключи от Зала памяти уложены в рюкзак, размещённый возле каких-либо тел в 4х подземельях (примерно в центре каждого): Бастион Кричащий Ветер, Каирн Холдира, Курган Ингола и Фолгунтур. Проще всего взять ключ без битв в Кургане Ингола, но далеко добираться, либо зайти в Бастион Кричащий Ветер со входа над Фолкритом (встретится волк/крыса, 2 драугра и скелет) и после сдвижной плиты пойти направо-вверх (встретится скелет-лучник) до сожжённых тел у ворот - рюкзак там.
!!! Важно !!! Выйти из Зала памяти через портал можно сразу и без ключа, если вы выложили его например для тренировки взлома, но войти обратно уже не получиться - нужен ключ.
ТРЕБОВАНИЯ: HearthFires, Update.
Что за Update не знаю, но при подключении HearthFires он прицепляется сам.
Мод построен на основе Ванильных решений и не должен сильно нагружать компьютер Игрока.
УСТАНОВКА: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Поместите папку Data из архива в папку Игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Активируйте плагин JSIlinaltasMemorialHall-SE.esp (для активации/сортировки/отключения модов в Steam Skyrim SE я пользуюсь "Skyrim SE ModManager").
УДАЛЕНИЕ: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Отключите плагин.
2. Удалите файл JSIlinaltasMemorialHall-SE.esp из папки Data игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition).
СОВМЕСТИМОСТЬ: Не совместим с модами, что либо ставящими на месте входа и порталов в Зал памяти, а также в местах размещения рюкзаков с ключом.
Хорошей игры! :)
Авторский мод, добавляющий в Игру выставочный подземный зал Древненордского стиля с контейнерами, манекенами, стойками для оружия, витринами и оружейными стендами. Также включает очаг для готовки, зону крафта с Древней кузницей (аналог Небесной) и помещение для отдыха игрока. Имеется пара свободных столов для размещения иных, памятных игроку, предметов. Возле входа (сверху-сзади тоже поищите!) добавлены 2 корундовые жилы и кусты Лаванды/Паслена.
Изначально мод задумывался как расширение для поместья "Озёрное", ибо мало мне было там манекенов и витрин. :)
Вход в Зал памяти расположен возле будущего поместья "Озёрное". Также имеются два портала в Зал памяти, расположенные в окрестностях Солитьюда/Морфала (возле Фолгунтура) и Виндхельма (возле Кургана Ингола). Маркеры входа и порталов появятся на игровой карте Скайрима сразу по подключении мода. Для ориентации по месту выхода порталов возле них установлены алтари Акатоша и Талоса. Талос, ессно, укажет на Виндхельм. В дальнейшем можно повесить над порталами щиты "правильных" городов. Я, например, вешаю над правым Морфал - Солитьюд по центру, ибо за Империю! :)
Все двери заперты, но некоторые можно взломать. Также заперты контейнеры с более-менее ценным лутом, но они тоже взламываются. Неподалёку от входа на улице (где встанет плавильня), стоит двемерский сундук без респавна - вдруг надо будет сгрузить лут до похода за ключом! ;)
Ключи от Зала памяти уложены в рюкзак, размещённый возле каких-либо тел в 4х подземельях (примерно в центре каждого): Бастион Кричащий Ветер, Каирн Холдира, Курган Ингола и Фолгунтур. Проще всего взять ключ без битв в Кургане Ингола, но далеко добираться, либо зайти в Бастион Кричащий Ветер со входа над Фолкритом (встретится волк/крыса, 2 драугра и скелет) и после сдвижной плиты пойти направо-вверх (встретится скелет-лучник) до сожжённых тел у ворот - рюкзак там.
!!! Важно !!! Выйти из Зала памяти через портал можно сразу и без ключа, если вы выложили его например для тренировки взлома, но войти обратно уже не получиться - нужен ключ.
ТРЕБОВАНИЯ: HearthFires, Update.
Что за Update не знаю, но при подключении HearthFires он прицепляется сам.
Мод построен на основе Ванильных решений и не должен сильно нагружать компьютер Игрока.
УСТАНОВКА: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Поместите папку Data из архива в папку Игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Активируйте плагин JSIlinaltasMemorialHall-SE.esp (для активации/сортировки/отключения модов в Steam Skyrim SE я пользуюсь "Skyrim SE ModManager").
УДАЛЕНИЕ: Мод-Менеджерами (например NMM) или вручную.
Вручную:
1. Отключите плагин.
2. Удалите файл JSIlinaltasMemorialHall-SE.esp из папки Data игры (для Steam находится примерно по адресу: @@@\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition).
СОВМЕСТИМОСТЬ: Не совместим с модами, что либо ставящими на месте входа и порталов в Зал памяти, а также в местах размещения рюкзаков с ключом.
Хорошей игры! :)
Основной архив ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.