Skyrim АЕ Realism Locations Pack  (SAERLP) -новые локации, броня, флора, оружие, одежда, пещеры
22.01.2023 25862 1695 Автор мода: mix73 Автор публикации: mix73 Версия: 1.0b Перевод: Русский

Skyrim АЕ Realism Locations Pack (SAERLP) -новые локации, броня, флора, оружие, одежда, пещеры

Канал RpgGames ModdingRU представляет локационный мод SAERLP, который является продолжением всеми горячо принятым модом локаций для Skyrim LE. Было принято решение изменить название и количество блоков, так как данный локационный пак затронет все аспекты игрового мира, начиная от флоры, фауны, поселений, городов, подземелий и внешнего вида нпс.
К сожалению, новый блок локаций SAERLP не совместим с предыдущим, так как сильно отличается от используемых проектов. Надеюсь, модульная конструкция, позволит добиться совместимости с новыми блоками, но ориентироваться на старую версию не буду, извините. 
Вывод - если вас все устраивает, не стоит удалять предыдущую версию и ставить новую в середине игры , так как будут фризы и вылеты !
Для более глубокого погружения рекомендую - 
Lux (освещение, дороги и мосты)Nature of the Wild Lands (измененный лес), Enhanced Landscapes (меняет ландшафт) мод звуков и новые текстуры с освещением.

Основные изменения :

v1.0b
  • Удален мод Skyrim Bridges для совмещения с проектом Lux Via (меняет освещение, дороги и мосты)
  • Мод полностью пересобрал
  • Добавлен блок травы
  • Много изменений в локациях
  • Добавлены новые и расширяет игровые подземелья
  • Добавлены одежда, броня, оружие

Теперь подробнее рассмотрим блоки :
 
  • Skyrim Realism Locations (SRL.esp) - изменяет локации, мостоы, руины указатели, добавлены фонари, флора, таверны. Присутствуют посты наблюдения в горах, приграничные форты. Так же добавлено около 30 кладов, которые находятся как на суше, так и в озерах. Некоторые лежат неподалеку от дорог, другие можно найти с помощью новых карт.
Используемые моды :

Hold Border Banners, More Bandit Camps, Skyrim Battle Aftermath, Монеты Скайрима, Northern Marsh Bridges, Skyrim Bridges, Inns and Taverns, High Hrothgar Overhaul SS, Nordic Ruins of Skyrim, Watchtowers of Skyrim, Skyrim Flora Overhaul, Depths of Skyrim, Immersive Fallen Trees, Skyrim Is Windy, Themarshland, Forfeoranna Heim, Hamvirs Rest Reborn, Jornheim, Meeko's Shack Rebor, Mzinchaleft Reborn, Orotheim Rebor, Secundas Kiss Rebor, Skyborn Altar Reborn, Stonehills Reborn, Talking Stone Camp Reborn, The Lord Stone Reborn, The Ritual Stone Reborn, Ustengrav Reborn, White River Watch Reborn, Whitewach Tower Reborn
  • Skyrim Realism Dungeons (SRD.esp) - расширяет игровые подземелья (Ветреный пик, Факельная шахта, Лагерь Чистых родников, Отвесная нора, Устенгрев, Приречная застава и Гробница Хилгрунда.) и добавляет 38 новых
Используемые моды :

EasierRiders Dungeon Pack, Dungeons_Revisited, Hammet Dungeon Packs, Курган Мертвый Камень.
  • Skyrim Realism Weapon Armor (SRWA.esp) - добавляет нпс 80 видов одежды, 50 видов брони , легкие и зимние плащи, по миру игры разбросано оружие
Используемые моды :

Common Clothes and Armors, Belt-Fastened Quivers, Bandolier Bags and Pouches Classic, Cloaks of Skyrim, Sabre_gear_backpacks, WIC Cloaks, Belt-Fastened Quivers, Bosmer Armor Maty, Egendary Skyrim Crossbows and Bows, Noldor Content pack, Weapons of the Third Era MoS
 
  • Skyrim Realism Grass (SRG.esp) - разнообразная трава по всему Скайриму
Используемые моды :

Unique Flowers and Plants , Verdant No Worldspace Edit, Unbelievable Grass Two, Cathedral - 3D Pine Grass
 
  • Skyrim Realism Settlements (SRC.esp) - (БЛОК ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН, в разработке) - улучшены доки, города, деревни, интерьеры магазинов, таверн. Добавлено белье, канализации, телепорты, доски обьявлений, таверны за пределами поселений, торговые районы. Если установите рекомендованные моды, сможете увидеть обновленные замки и дворц. Не пытайтесь устанавливать идентичные моды, если у вас установлены проекты на поселения, устанавливайте локационный блок и наоборот ! Можно смело ставить оба блока Skyrim Realism Locations пака (SRL.esp и SRC.esp), если у вас нет схожих модов !

___________________________________________________________________________________________________________________

От себя добавлю, мое виденье не совпадает с популярными модами, так как в них присутствует много не нужных объектов в поселениях и в интерьерах и они выглядят слишком новыми, чистыми. Надеюсь, вам понравятся новые ландшафты, города и деревни ! 
Минимальные требования к железу : win10 64 bit (или win7 64 bit), процессор AMD Ryzen 5 1600 (с кешом L3 от 4048 kb, чем больше тем лучше), оперативки от 8 gb, видео - radeon rx 580 ( можно и на ati radeon r9 280, но будет тяжко). Фпс на открытых пространствах c картой rx vega 56 от 50 до 55, в некоторых местах 35-40 кадров.

Спасибо авторам 
( vurt, mnikjom, viltuska, Arthmoor, SilentResident, mannygt, sialivi, SpaceGoats, Soldierofwar, BluePianoTwo), переводчикам модов (k©קaso√®, DARTH---ALEXIEL, vitalyudin, sanskyer, zhar55555, RomasBond, Meridiano, I.L.Pron, Siegrun, Арсинис) и многим другим  !

___________________________________________________________________________________________________________________

Требования:

Лицензионный Skyrim SE или AE последней версии (на пиратках не проверялся)
DLC Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire, Unofficial Skyrim Special Edition Patch (нужен для SRC.esp)

Установка :
Немного теории - при глобальных изменениях на карте, конфликты с локационными модами неизбежны, а тем более с проектами затрагивающие те же ячейки. Ставить в середине игры можно, но рассчитывать на игру без глюков не стоит. Придется выбирать между моим паком и вашей сборкой.
Если брать проект "Улучшенные Дворцы и Замки" и совет разработчиков о начале игры, то в данном случае изменений в разы больше (и это мягко сказано), так что решать вам :)
Все  объекты лорные, не сомневайтесь !!!

Ручной способ- перед установкой сделайте бекап папки Data. Распаковать архив (не запакован в bsa) в папку Data и при необходимости заменить.
Автоматический способ - используйте Mod Organizer 2 и установите мод. Вам не придется делать бекап, программа все сделает за вас.

Если из моих проектов используете только локации и города, можете устанавливать моды на погоду - Climates Of Tamriel, Vivid Weathers Definitive Edition, звуки и тени - Skyrim Realism Sounds Shadows, новые существа и нпс- Interesting NPCs, Skyrim Immersive Creatures Special Edition и на изменение замков и дворцов (желательна новая игра из-за специфики движка игры).

Рекомендую к установке : Cutting Room Floor, The Forgotten City, Undeath, Beyond Reach, Falskaar, Wyrmstooth, Beyond Skyrim Bruma.
Можете ставить любой мод который вам нравится на свой страх и риск !!!

Комментарии без ознакомления с модом и описанием, удаляются без объяснения причин !!!  
________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар dzesyu
dzesyu в 20:54:38, 01.02.2023
Нравится
Вылет на подходе к Морфалу: вылет из-за основного мода. У меня стоят JK Skyrim, Immersive Creatures, MM, daedric Shrines. Отключал - не помогает. А, ещё Пандорабле НПС и Skyrim Flora Overhaul.
Аватар mix73
mix73 в 11:53:49, 02.07.2023
Нравится
Спасибо, гляну, но с модами Skyrim Flora Overhau не совместим, если ставите блок Skyrim Realism Locations.
Аватар dinyaa05
dinyaa05 в 08:49:22, 15.12.2023
Нравится
а кроме наследия довакина и переработки флоры с чем то есть несовместимость ?
Аватар mix73
mix73 в 11:31:26, 04.12.2021
Нравится (1)
Локационный блок совместим с Skyrim Anniversary Edition, но будьте осторожны с dlc которые добавляют локации (башни, пещеры и т.д).
Устанавливаем в конце списка модов.
Не забываем обновлять SKSE !!!
Аватар Maikl
Maikl в 05:00:29, 26.01.2023
Нравится
thumbup
Аватар mix73
mix73 в 12:55:06, 26.01.2023
Нравится
Спасибо )))
Аватар dinyaa05
dinyaa05 в 09:05:17, 15.12.2023
Нравится
мод на новые лок черерез вар баш при отключении и удалнеии глюки с собой заберёт? ато жаль я только глобальных модов несколько напихал
Аватар KennyRU1
KennyRU1 в 08:47:11, 25.11.2021
Нравится
очень даже хорошо работает, конфликтов пока не встречал
Аватар mix73
mix73 в 09:42:35, 10.12.2021
Нравится
Спасибо за отзыв, но я бы повременил с блоком  Skyrim Realism Settlement, он глючный !
Аватар VsdIbiza
VsdIbiza в 20:23:55, 05.11.2020
Нравится (1)
моды у вас Офигенные!!!! но города я не ставил из за дырок в вайтране, оставил только флору локации,но почему то вылетает около границы сиродила (там локация талморцев ниже фолкрита) больше никаких модов нет только сборка от MZ и SMIM
Аватар vkv
vkv в 05:46:22, 15.08.2020
Нравится
Кто решит использовать  "Skyrim Realism Settlements_v_1_6  "  имейте ввиду  - с музеем не совместимо.
Аватар dinyaa05
dinyaa05 в 08:47:59, 15.12.2023
Нравится
спасибо
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 11:37:16, 06.04.2020
Нравится (1)
Побегал возле Вайтрана и нашел много текстурных недочетов
Сломлено перемещение Эйлы из за этого дома и сам дом криво стоит


Сзаде Йорваскла есть дверь на выход из Вайтрана и в этом районе много таких проблем


Снес вашу сборку и буду ждать версию получше, удачи в исправлении недочетов smile
Аватар mix73
mix73 в 20:47:15, 06.04.2020
Нравится
В следующей версии данных плагинов не будет, спасибо.
P.S В креатин кит залазить не буду и так трачу уйму времени. Зря все удалили, блок локаций не глючный.
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 13:37:06, 11.07.2020
Нравится (1)
Тоже удалил данную сборку.
Буду ждать обновы.
Аватар vahtang52
vahtang52 в 09:30:32, 28.03.2020
Нравится
А если стоят моды на ретекстур зданий в городах вроде Noble Skyrim Mod, будут ли конфликты?
Аватар mix73
mix73 в 11:29:34, 28.03.2020
Нравится
Нет, у самого ретекстур стоит.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:41:55, 27.03.2020
№22, Администратор
Нравится
обновлено 1.6
Аватар kikomenete999
kikomenete999 в 19:38:24, 06.11.2019
Нравится
очень хороший мод, но при приближении к храму мираака Dragonborn DLC "SRL.esp" вылетает игра на рабочий стол
Аватар Miroslav_K
Miroslav_K в 23:05:34, 18.10.2019
Нравится
У меня одного все НПС в новых городах стоят на месте круглые сутки? Как это исправить? Других модов на локации не стоит. Винтерхолд вообще ужасный, на видео мода The great city он восстановлен, а у меня убогие развалины. Раньше думал конфликт, оказалось нет.
Аватар mix73
mix73 в 17:28:28, 19.10.2019
Нравится
Винтерхолд не полностью восстановлен, в нем есть руины, а видео снимают что бы показать самые красивые и эффектные места. Локационный пак  не меняет ai пакеты.

P.S В будущем данная локация будет изменена, не ждите красивых и восстановленных городов, гражданская война прошла как никак.
Аватар Юкос
Юкос в 15:30:58, 14.10.2019
Нравится
Так же в Винтернолде Текстуры из (SRL) перекрывают вход в длинный дом ярла, остаются текстуры снега с крыш и ступенек.
Аватар mix73
mix73 в 19:26:09, 17.10.2019
Нравится
Спасибо, учту при следующем обновлении.
Аватар alexey3312
alexey3312 в 20:06:19, 15.01.2020
Нравится
Спасибо большое за эту красоту!Небольшая проблемка, пропали текстуры у цепей и камней вокруг костра, отображаются синим блёклым цветом. Может архив перекачать, и переустановить, или какой другой метод?
Аватар en971sh
en971sh в 10:54:52, 14.10.2019
Нравится
итак, установил этот мод на работе на чистую версию Skyrim SE 1.58008 + неофициальный патч. Протестил отдельно Skyrim Realism Settlements (SRC.esp)  - никаких проблем, все текстуры на месте.

  Потом Skyrim Realism Locations (SRL.esp) - результат нет цепей, нет текстур на камнях у костра.   

причина убитые меши, у кого такая же проблема удаляем следующее: 

для мелких цепей -... \Data\meshes\dungeons\ship\questitems\shipanchorchain01.nif

для цепи подвесного моста вайтрана ...\Data\meshes\architecture\whiterun\wrdrawbridge01.nif

для камней вокруг  костра - ...\Data\meshes\clutter\woodfires\campfire01landburning.nif

к сожалению времени пробежаться по остальным городам потестить не было.

ps отдельное спасибо автору мода, на мой взгляд мод намного атмосфернее чем Skyrim JK и больше вписывается в мир гражданской войны. Однозначно оставляю, осталось еще разобраться с нашествием чернолицых, !НО беложопых гасторбайтеров. 

если кто-нибудь подскажет мод на отбеливание тонов кожи - буду благодарен.
Аватар mix73
mix73 в 19:26:28, 17.10.2019
Нравится
Спасибо за помощь.
Аватар Trsdib
Trsdib в 19:24:03, 05.10.2019
Нравится
Как насчет лодов? не будут ли эти улучшения всплывать из воздуха ?
Аватар mix73
mix73 в 20:54:57, 05.10.2019
Нравится
Лоды придется подождать или  создавайте сами.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:54:07, 30.09.2019
№10, Администратор
Нравится
обновлено 1.5
Аватар cfijr
cfijr в 20:22:32, 04.09.2019
Нравится
А что про черные лица ни чего нет ??? Или это только у меня?  В мешах  папки  facegendata  пути к маскам прописаны от модов доноров , а сами маски  в текстурах  facegendata  папка  SRC . Только у меня так что ли?
Аватар mix73
mix73 в 16:01:09, 30.09.2019
Нравится
Подправил не до конца, будем дальше править .
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.