
Оленвельд (SE-AE) | Olenveld
Мод переносит в Skyrim легендарный остров Оленвельд, линейку квестов, связанную с ним и несколько фракций. По объёму мод сравним с небольшим DLC.
Помогите жителям острова противостоять нежити и некромантам. Восстановите город, исследуйте остров, захватывайте вражеские крепости в одиночку или с помощью отряда солдат и разгадайте тайну острова.
Чтобы попасть на остров найдите Заброшенный дом к северу от Винтерхолда. Рекомендуется отправиться на остров без компаньонов. Врагов довольно много, поэтому на низких уровнях посещение острова не рекомендуется.
Оленвельд использует своё собственное мировое пространство и не изменяет локации из игры (за исключением заброшенного дома и лодки рядом). Мод можно устанавливать на текущем сохранении.
Требования:
Skyrim SE/AE
Backported Extended ESL Support (Если у вас Skyrim SE v1.5.97)
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Примечание:
Если у вас игра вылетает, напишите в комментариях где именно. И желательно проверить на английской версии игры (esp файлы есть в папке en архива с модом) .
Поддержать локализатора можно на Boosty.
Помогите жителям острова противостоять нежити и некромантам. Восстановите город, исследуйте остров, захватывайте вражеские крепости в одиночку или с помощью отряда солдат и разгадайте тайну острова.
Чтобы попасть на остров найдите Заброшенный дом к северу от Винтерхолда. Рекомендуется отправиться на остров без компаньонов. Врагов довольно много, поэтому на низких уровнях посещение острова не рекомендуется.
Оленвельд использует своё собственное мировое пространство и не изменяет локации из игры (за исключением заброшенного дома и лодки рядом). Мод можно устанавливать на текущем сохранении.
Требования:
Skyrim SE/AE
Backported Extended ESL Support (Если у вас Skyrim SE v1.5.97)
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Примечание:
Если у вас игра вылетает, напишите в комментариях где именно. И желательно проверить на английской версии игры (esp файлы есть в папке en архива с модом) .
Поддержать локализатора можно на Boosty.
Основной архив мода (583 МБ)Сервер №1
ЗеркалоСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но как я уже сказал, я мод давно проходил. Мог и перепутать.
или просто скажите как пройти стадию квеста эту чит кодом? какой айди квеста?
Возвращаю английскую версию - всё есть. Что за непонятки пошли? Структура ESP не та?
Благо, что недалеко ушёл: грохнул лича и телепортровался на сам остров.
Кстати: в MCM меню мод не появляется...
Но не все моды под ней корректно работают. А некоторые вообще не работают!
Как быть? Какой тогда смысл в этих новешествах? Зачем они вообще нужны?...
Прошел без вылетов и багов на легке даже на ПК 12 года 2 ядра 3.3 гц 7 гб оп 1 гб вид(а неее, один был с кучей пауков в проходе, но не критично)
По паукам есть фитча - что бы они в проходе массово не спамились надо проходить в стелсе и один. Стелс должен быть идеальным+(назад выбегал без стелса СПАМА пучины небыло)
Исправлены различные ошибки.
Локация с сотнями паучков ну просто жесть!
В квесте про 16 локаций если не в нужном порядке пойти, то последний маркер пропадает.
С оптимизацией в моде ну никак. Сейв сильно распух, потому пришлось удалить с откатом.
Спасибо за перевод!