
Meadlake - Дом игроков AE
Скучный отказ от ответственности
Этот мод был долгожданным. Он начинался как мой первый мод для Skyrim - небольшой дом в Ривервуде, но со временем он разросся и обновился бесчисленное количество раз. Я бы сказал, что он почти закончен, но из-за тяжелого скриптинга и освещения есть некоторые ошибки и проблемы, поэтому я предупреждаю вас использовать его на свой страх и риск. Я не могу гарантировать бесперебойную работу. Но я вложил в него так много времени, что все равно решил поделиться им с вами.
Описание
Этот мод добавляет новый дружественный к лору дом игрока возле с Рифитена , рядом с "Весёлой фермой" . В доме много пользовательских функций и много скриптов, все верстаки для крафта (кроме Staff Enchanter) и много контейнеров для ваших нужд. Не дружелюбен для компаньонов (извините, никогда не использовал).
Как получить
Просто подождите, пока с вами свяжется курьер.
Особенности
Автоматическая передача материалов для крафта
В доме вы можете наткнуться на контейнеры с ключевым словом «Ремесло» . Пока вы используете верстак, предметы из этих контейнеров автоматически переносятся в инвентарь игрока, а затем обратно, после выхода из верстака. Каждый верстак имеет свой собственный набор контейнеров по логическому разделению (корзина с картофелем идет в кулинарию, а не в кузнечное дело, у меня сейчас нет полного списка, возможно, я сделаю его в будущем). Поскольку это полностью кастомная функция, она работает немного криво:
Чем больше предметов вы храните в контейнерах для крафта, тем дольше может быть задержка. Не волнуйтесь, просто подождите, пока пользовательский интерфейс ответит.
Кроме того, скрипт не отслеживает, сколько предметов вы взяли из контейнеров, поэтому если у вас, например, есть несколько железных слитков в инвентаре и несколько в контейнере для крафта, после выхода из верстака все железные слитки будут перемещены в контейнер для крафта, включая ваши пассии (я старался как мог =Р).
То же самое происходит, если в обоих контейнерах находятся предметы одного типа, например, у вас есть мешок с разным хламом, где хранятся слитки, и полка с такими же слитками, то после выхода из верстака все слитки будут перемещены в один из этих контейнеров.
Работающая сауна (баня)
Сауна (баня) работает довольно просто, чтобы начать, нужно взять немного дров (6 шт.) и разжечь огонь в печи внутри сауны (бани). Затем просто присядьте на скамью отдохнуть (30-60 сек.), чтобы применился бафф.
Растения, которые можно собирать
Все растения вокруг и внутри дома можно возродить по сценарию, это означает, что после того, как вы соберете любое, оно возродится через 3 игровых дня (если я правильно помню), независимо от того, находитесь ли вы в этой локации или нет.
Пивоварня с медовухой
В подвале вы можете найти машину для пивоварения, которая позволяет вам делать 3 вида медовухи (полезные расходники). Пожалуйста, прочитайте журнал рядом с машиной и инструкции на стене. Пивоварение — это своего рода мини-игра, в которой вам нужно выполнить правильные последовательности действий, доступные через игровое меню. Если все сделано по инструкциям, вы получите ящик с новой медовухой, в противном случае — пустая трата ресурсов. (Подробное пошаговое руководство я могу разместить позже в файлах).
Мод использует скрипты по умолчанию для манекена и книжных полок. Все ошибки, связанные с ними, являются таковыми =)
Полки для показа
Есть 4 контейнера с вариантами показа:
Полка с банками с насекомыми на алхимическом столе
Стойка для зелий справа в алхимическом кабинете.
Сундук с сокровищами в тайной комнате
Длинный сундук в арсенале для коллекции щитов городов
Работает это довольно просто: просто положите свои предметы в эти контейнеры, и они автоматически отобразятся на соответствующих полках. В сундуке с сокровищами могут находиться некоторые уникальные предметы, такие как древние свитки, когти дракона, некоторые предметы для заданий и артефакты (полный список см. здесь ).
Гардероб
В сауне и в доме есть гардероб. Здесь вы можете снять всю свою одежду (если собираетесь в сауну), а также создать или назначить наряды для ношения. Как это работает:
Для создания/редактирования наряда выберите один из трех доступных слотов.
Положите в контейнер все, что вы хотите включить в свой комплект снаряжения (все, что можно экипировать).
Пока наряд хранится, все предметы находятся в этом контейнере.
Чтобы надеть снаряжение, выберите слот, и оно будет экипировано автоматически.
Если вы хотите убрать предметы, просто нажмите, чтобы отредактировать наряд и вернуть все свои предметы обратно.
Обновление:
Версия 1.07
Исправление навигационных сеток
Исправлена неработающая анимация при экипированном щите.
Исправлен путь зеркальной сетки
Небольшие функции и улучшения
Версия 1.06
Исправление скрипта
Версия 1.05 всё работает, проверено
Добавлены отсутствующие скрипты для освещения (Боже мой, этого не было с самого начала, странно, что никто не жалуется на это, теперь свет в подвале должен работать так, как задумано)
Добавлены параметры установки fomod, теперь все упаковано в один файл
Добавлена функциональность мельнице для зерен на кухне
Некоторые незначительные исправления и улучшения.
Исправление сломанной сауны/бани. Всё работает, печь растапливается, баф после парилки есть!Версия 1.02 (архив перевода этой версии есть в доступе для скачивания, если вдруг у кого то проблема, как у меня)
Добавлена возможность менять картины в доме
Добавлено несколько мелких украшений.
Версия 1.01
Добавлен скрипт возрождения для всей флоры вокруг дома
Улучшены мерцающие шторы в доме
Добавлено несколько мелких улучшений и украшений.
Требования:
Skyrim AE
SKSE обязательно!
Мод для рыбалки Anniversary edition (если у вас нет такого мода, то скачайте здесь полный архив модов для АЕ из Креатон клаба)
Три последних скриншота, это версия с дефолтным плющом, потому что я использую ЭТОТ МОД ПЛЮЩА .
Стабильность и проблемы (на данный момент я (локализатор) не заметила ни чего такого! Если что то обнаружу, то обязательно отпишусь!)
Стабильность не самая лучшая, как я уже упоминал ранее, он очень тяжелый из-за скриптов и мерцания освещения (известная проблема в TESV). Мод использует систему Lighting-in-time , поэтому иногда может давать сбои. Также нет никакой совместимости с другими модами и, к сожалению, не будет (вы можете справиться с этим самостоятельно, я с радостью обновлю файлы с вашими патчами).
- Иногда он вылетает на рабочий стол при входе в дом, не могу сказать, в чем проблема, я предполагаю, что какие-то проблемы со скриптом. Если вас это не беспокоит, то пожалуйста =)
- Квест использует стандартную строку диалога курьера, я надеюсь, что она ничего не сломает.
- Мод использует стандартные скрипты для манекена и книжных полок. Все ошибки, связанные с ними, таковы, как задумано =)
- И последнее, может быть много проблем с орфографией, просто дайте мне знать, и я постараюсь их исправить.
Я почистил мод, как мог.
В любом случае, я предлагаю сделать резервную копию сохранения перед использованием этого мода.
Видите ли, почему я обеспокоен публикацией этого, ведь плавный игровой процесс не гарантируется.
От себя хочу сказать:
Я мод проверила, у меня все работает, ни каких вылетов нет. Сегодня играла 9 часов, нет ни одного бага или CTD! Очень удобный гардероб, ни когда не видела, что бы можно было запомнить три наряда и через гардероб их менять, ещё очень понравился принцип сортировки продуктов для готовки и крафта, не нужно в инвентарь набирать сырьё, всё автоматически из хранилища используется. Автор делал для себя, это видно по подбору функций и оформлению! В общем респект, снимаю шляпу!
В доме есть секрет, который на скриншотах не показан. Дом очень качественный, я никаких багов не обнаружила, всем кто любит уют и функциональность очень советую попробовать! Если понравится лайкните автору. Перевод сделан под ГГ девушку, если нужно сделаю дополнительную версию для парней!
После установки мода, вернитесь пожалуйста на страницу автора на nexusmods , что бы нажать кнопочку ENDORSE . У вас это не займет много времени, после скачивания должно пройти 15 минут.
ПРОБЛЕМА с сохранениями ИСПРАВЛЕНА!
Этот мод был долгожданным. Он начинался как мой первый мод для Skyrim - небольшой дом в Ривервуде, но со временем он разросся и обновился бесчисленное количество раз. Я бы сказал, что он почти закончен, но из-за тяжелого скриптинга и освещения есть некоторые ошибки и проблемы, поэтому я предупреждаю вас использовать его на свой страх и риск. Я не могу гарантировать бесперебойную работу. Но я вложил в него так много времени, что все равно решил поделиться им с вами.
Описание
Этот мод добавляет новый дружественный к лору дом игрока возле с Рифитена , рядом с "Весёлой фермой" . В доме много пользовательских функций и много скриптов, все верстаки для крафта (кроме Staff Enchanter) и много контейнеров для ваших нужд. Не дружелюбен для компаньонов (извините, никогда не использовал).
Как получить
Просто подождите, пока с вами свяжется курьер.
Особенности
Автоматическая передача материалов для крафта
В доме вы можете наткнуться на контейнеры с ключевым словом «Ремесло» . Пока вы используете верстак, предметы из этих контейнеров автоматически переносятся в инвентарь игрока, а затем обратно, после выхода из верстака. Каждый верстак имеет свой собственный набор контейнеров по логическому разделению (корзина с картофелем идет в кулинарию, а не в кузнечное дело, у меня сейчас нет полного списка, возможно, я сделаю его в будущем). Поскольку это полностью кастомная функция, она работает немного криво:
Чем больше предметов вы храните в контейнерах для крафта, тем дольше может быть задержка. Не волнуйтесь, просто подождите, пока пользовательский интерфейс ответит.
Кроме того, скрипт не отслеживает, сколько предметов вы взяли из контейнеров, поэтому если у вас, например, есть несколько железных слитков в инвентаре и несколько в контейнере для крафта, после выхода из верстака все железные слитки будут перемещены в контейнер для крафта, включая ваши пассии (я старался как мог =Р).
То же самое происходит, если в обоих контейнерах находятся предметы одного типа, например, у вас есть мешок с разным хламом, где хранятся слитки, и полка с такими же слитками, то после выхода из верстака все слитки будут перемещены в один из этих контейнеров.
Работающая сауна (баня)
Сауна (баня) работает довольно просто, чтобы начать, нужно взять немного дров (6 шт.) и разжечь огонь в печи внутри сауны (бани). Затем просто присядьте на скамью отдохнуть (30-60 сек.), чтобы применился бафф.
Растения, которые можно собирать
Все растения вокруг и внутри дома можно возродить по сценарию, это означает, что после того, как вы соберете любое, оно возродится через 3 игровых дня (если я правильно помню), независимо от того, находитесь ли вы в этой локации или нет.
Пивоварня с медовухой
В подвале вы можете найти машину для пивоварения, которая позволяет вам делать 3 вида медовухи (полезные расходники). Пожалуйста, прочитайте журнал рядом с машиной и инструкции на стене. Пивоварение — это своего рода мини-игра, в которой вам нужно выполнить правильные последовательности действий, доступные через игровое меню. Если все сделано по инструкциям, вы получите ящик с новой медовухой, в противном случае — пустая трата ресурсов. (Подробное пошаговое руководство я могу разместить позже в файлах).
Мод использует скрипты по умолчанию для манекена и книжных полок. Все ошибки, связанные с ними, являются таковыми =)
Полки для показа
Есть 4 контейнера с вариантами показа:
Полка с банками с насекомыми на алхимическом столе
Стойка для зелий справа в алхимическом кабинете.
Сундук с сокровищами в тайной комнате
Длинный сундук в арсенале для коллекции щитов городов
Работает это довольно просто: просто положите свои предметы в эти контейнеры, и они автоматически отобразятся на соответствующих полках. В сундуке с сокровищами могут находиться некоторые уникальные предметы, такие как древние свитки, когти дракона, некоторые предметы для заданий и артефакты (полный список см. здесь ).
Гардероб
В сауне и в доме есть гардероб. Здесь вы можете снять всю свою одежду (если собираетесь в сауну), а также создать или назначить наряды для ношения. Как это работает:
Для создания/редактирования наряда выберите один из трех доступных слотов.
Положите в контейнер все, что вы хотите включить в свой комплект снаряжения (все, что можно экипировать).
Пока наряд хранится, все предметы находятся в этом контейнере.
Чтобы надеть снаряжение, выберите слот, и оно будет экипировано автоматически.
Если вы хотите убрать предметы, просто нажмите, чтобы отредактировать наряд и вернуть все свои предметы обратно.
Обновление:
Версия 1.07
Исправление навигационных сеток
Исправлена неработающая анимация при экипированном щите.
Исправлен путь зеркальной сетки
Небольшие функции и улучшения
Версия 1.06
Исправление скрипта
Версия 1.05 всё работает, проверено
Добавлены отсутствующие скрипты для освещения (Боже мой, этого не было с самого начала, странно, что никто не жалуется на это, теперь свет в подвале должен работать так, как задумано)
Добавлены параметры установки fomod, теперь все упаковано в один файл
Добавлена функциональность мельнице для зерен на кухне
Некоторые незначительные исправления и улучшения.
Версия 1.04
Добавлены активаторы с анимацией
Например: игра на лютне, подметание пола, чтение книги, сидя в кресле и т. д.
Добавлена возможность повесить другой гобелен в спальне, по желанию.
Незначительные изменения.
Исправление сломанной сауны/бани. Всё работает, печь растапливается, баф после парилки есть!
Версия 1.02 (архив перевода этой версии есть в доступе для скачивания, если вдруг у кого то проблема, как у меня)
Переименована ячейка мода, это исправит проблему с сохранениями.
Добавлена возможность менять картины в домеДобавлено несколько мелких украшений.
Версия 1.01
Добавлен скрипт возрождения для всей флоры вокруг дома
Улучшены мерцающие шторы в доме
Добавлено несколько мелких улучшений и украшений.
Требования:
Skyrim AE
SKSE обязательно!
Мод для рыбалки Anniversary edition (если у вас нет такого мода, то скачайте здесь полный архив модов для АЕ из Креатон клаба)
Три последних скриншота, это версия с дефолтным плющом, потому что я использую ЭТОТ МОД ПЛЮЩА .
Стабильность и проблемы (на данный момент я (локализатор) не заметила ни чего такого! Если что то обнаружу, то обязательно отпишусь!)
Стабильность не самая лучшая, как я уже упоминал ранее, он очень тяжелый из-за скриптов и мерцания освещения (известная проблема в TESV). Мод использует систему Lighting-in-time , поэтому иногда может давать сбои. Также нет никакой совместимости с другими модами и, к сожалению, не будет (вы можете справиться с этим самостоятельно, я с радостью обновлю файлы с вашими патчами).
- Иногда он вылетает на рабочий стол при входе в дом, не могу сказать, в чем проблема, я предполагаю, что какие-то проблемы со скриптом. Если вас это не беспокоит, то пожалуйста =)
- Квест использует стандартную строку диалога курьера, я надеюсь, что она ничего не сломает.
- Мод использует стандартные скрипты для манекена и книжных полок. Все ошибки, связанные с ними, таковы, как задумано =)
- И последнее, может быть много проблем с орфографией, просто дайте мне знать, и я постараюсь их исправить.
Я почистил мод, как мог.
В любом случае, я предлагаю сделать резервную копию сохранения перед использованием этого мода.
Видите ли, почему я обеспокоен публикацией этого, ведь плавный игровой процесс не гарантируется.
От себя хочу сказать:
Я мод проверила, у меня все работает, ни каких вылетов нет. Сегодня играла 9 часов, нет ни одного бага или CTD! Очень удобный гардероб, ни когда не видела, что бы можно было запомнить три наряда и через гардероб их менять, ещё очень понравился принцип сортировки продуктов для готовки и крафта, не нужно в инвентарь набирать сырьё, всё автоматически из хранилища используется. Автор делал для себя, это видно по подбору функций и оформлению! В общем респект, снимаю шляпу!
В доме есть секрет, который на скриншотах не показан. Дом очень качественный, я никаких багов не обнаружила, всем кто любит уют и функциональность очень советую попробовать! Если понравится лайкните автору. Перевод сделан под ГГ девушку, если нужно сделаю дополнительную версию для парней!
После установки мода, вернитесь пожалуйста на страницу автора на nexusmods , что бы нажать кнопочку ENDORSE . У вас это не займет много времени, после скачивания должно пройти 15 минут.
ПРОБЛЕМА с сохранениями ИСПРАВЛЕНА!
основной архив мода v1.07 СКАЧИВАЕМ СО СТРАНИЦЫ АВТОРА (196,4 mb)Сервер №1
перевод на RUS v. 1.07 заменить ESP основного архива, скачанного с Нексус ( яндекс диск )Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Часто у кого такое случается? Или это скорее возможное исключение?)
На нексусе не планируете выкладывать? Чтоб я перевод мог закрепить на странице?
П.С. в версии 1.02 баня не работает, надо обновить до 1.03. Я в скором времени еще апдейт выпущу, добавятся интерактивные предметы с анимацией
П.С.С. Если интересно, с чего начинался этот дом, то:
https://gamer-mods.ru/load....1-0-325
https://gamer-mods.ru/load....-0-2879
Эти два мода ещё были на другом сайте, я не могу здесь его название написать.
Я никогда не выкладывала переводы на nexus, но могу и там перевод добавить. Просто здесь огромное количество пользователей.
Я очень обрадовалась, что на ваш домик сделали два обзора! Это очень круто
Не, я перешел только на англ. Версию модов, так проще делать, не надо переводить, но я буду только рад, если вы продолжите эту нелегкую работу ^.^
Прошлые моды немного багованые вышли. Особенно второй. Там скрипты плохо работали.
Кстати, малахитовую лошадку я и сюда хотел вставить, но в Скайриме звуки привязаны к анимации, и чтоб конь не пыхтел в подвале, надо переделывать всю его анимацию и убирать оттуда звук, в общем, морока.
На счет ревью, был приятно удивлен, так быстро ребята сделали. Очень приятно.
И еще раз, спасибо вам огромное за перевод <3
ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНА АВТОРОМ!