28.10.2020
16403
683
Автор мода: Moosmupfel
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Лабораториум SE / Laboratorium
Мод добавит в Skyrim SE необычный и функциональный дом для игрока.
Возможны смысловые ошибки в названиях, т.к. не тестил в игре. Если найдете, то пишите.
Обновление: Фикс для 1.3
Это исправление ТОЛЬКО для людей, у которых не запускается второй квест после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй квест, вам нужно войти в дом с ключом, который получили после завершения первого квеста.
Особенности:
- 2 небольших квеста, чтобы получить дом
- система хранения и автосортировки из общего хранилища с уникальными моделями
- функциональный подъемник, дверной звонок, лифт, электрические волны, телескоп и другие анимированные вещи, которые можно обнаружить (автор старался не показывать их на скринах)
- множество активаторов, которые заставят игрока анимированно взаимодействовать с ними, привнося в процесс ролевой момент
- раздевание в ванной, изменение внешнего вида в зеркале, выключатель света и активатор для переключения между различными сценами
- продавец по имени Виски (он и другие функции доступны только через определенные квестовые предметы/условия)
Примечание: это не семейный дом, поэтому в нем нет детских или средств поддержки усыновления. Дом предназначен только для игрока + муж / жена + 1 компаньон.
Известные проблемы / несовместимости:
- несовместим со всем, что вносит изменения в игру на том же месте
- несовместим с открытыми городами
- мод Айлейдский дворец противоречивый, потому что стоит прямо на месте квестовой сцены. Вы можете решить эту проблему, установив этап квеста (queststage)на 70 и 80 с помощью консольной команды, написанной далее в описании, либо игнорируя все, пролетая с помощью команды tcl
- в зависимости от используемого ENB он может быть темным или наоборот
- в зависимости от мода на траву, возможно, придется выключить траву
- если вы испытываете сильное падение FPS, убедитесь, что ваша игра не имеет текстуры 4k в этой области, которые вы, возможно, установили с некоторыми другими модами
Исправление проблем
Подъемник:
- иногда может быть немного капризным и не работать сразу после активации, дайте ему время
- вы должны уже быть на подъемнике, прежде чем тянуть цепь, иначе у вас не получится
- подъемник имеет коллизию, вы можете не только прыгать, но и упасть с него
- не уходите в АФК во время езды и не сидите персонажем - так вы умрете! Поскольку физика в Скайриме немного сложная штука, вам, вероятно, придется немного двигать персонажа во время езды, так же, как вы ходите им :) По опыту автора, лучше стойте спереди (не совсем понимаю, о чем тут речь, но, наверное, нужно двигаться персонажем по время передвижения на подъемнике, иначе ваш ГГ умрет вследствие законов физики Скайрима ;D)
- автор переместил деревья, чтобы вы не застряли во время езды. Если у вас есть мод, который добавляет деревья, вам лучше отключить деревья, которые мешают, иначе ваш персонаж застрянет в дереве, и подъемник продолжит движение без вас
Квесты:
- есть 2 небольшихквеста, чтобы получить дом, во время второго вы уже можете войти в поместье. Рекомендуется сначала закончить оба, потому что определенные предметы в конце квеста добавят новые вещи
- если вы застряли в квесте из-за какой-либо технической проблемы (обычно этого не должно происходить, но скайрим не будет скайримом, если всегда что-то не глючит), вы можете изменить стадию квеста с помощью консольной команды: setstage Questnumber Number of stage
- Questnumber : XX78DDA для первого квеста и XX1FE6AF для второго квеста. XX обозначает номер в вашем порядке загрузки.
- Number of stage всегда кратно 10, например, 40, 50, 60 и тд
Система сортировки ингредиентов:
- система сортировки ингредиентов связана с другой системой сортировки дома
- если вы хотите, чтобы выдвижные ящики были заполнены, вы должны иметь ингредиенты в контейнере (небольшом мешочке) и затем активировать кнопку сортировки. Вы всегда можете достать ингредиенты сразу из ящика или через систему хранения
- чтобы вытащить ингредиенты из системы хранения после того как они будут отсортированы по ящикам, вам нужно активировать кнопку, чтобы перенести предметы из ящиков в контейнер. Таким образом, у вас будет доступ как в обычной системе сортировки, и вы можете получить все сразу. Когда больше нет необходимости вынимать их из контейнера, вы можете снова отсортировать их в систему ящиков
Система сортировки:
- разные активаторы позволяют сортировать по разным группам (спасибо ресурсу General Storage)
- некоторые активаторы крошечные, ищите маленькие золотые значки
- активатор сокровищ и краденого находится в сейфе. Вы можете получить доступ, открывая и не открывая (для нетерпеливых ;)) дверь сейфа
- то же самое со шкафом в спальне и хранилищем доспехов
Балкон:
- чтобы попасть на балкон, а также к подъемнику и библиотеке, необходимо выйти из дома через окно (:DDDD)
- в спальне также есть окно для выхода (:DDDD)
Лидия:"Тан, ты куда?"
Довакин:"Пойду выйду в окно!"
Будильник:
- поскольку эта система представляет собой цепную реакцию вещей, ей нужно время для запуска и завершения
Производительность:
- не рекомендуется постоянно запускать определенные триггеры, такие как система полива, ударные волны или будильник
- кроме того, из-за многих физических факторов и предметов возможны тормоза снаружи дома. Несмотря на то, что автор сделал многое, чтобы уменьшить влияние потери производительности, также есть зависимость от того, какая у вас система и насколько сильно модифицирована игра
Высота (потолки):
- автор всегда использует стандартных NPC, чтобы подогнать помещения по высоте, но при этом сохраняя ощущение средневековья (крошечные комнаты). Так что, если ваш персонаж намного выше среднего, вы можете застрять, например, на балконе. В худшем случае пропустите эти области, используя команду tcl, чтобы пройти насквозь. Не забудьте снова включить коллизии!
Вопросы и Ответы:
В: Будет ли для LE?
О: Вряд ли.
В: Почему не отображаются доспехи / оружие или квестовые предметы?
A: Потому что это дом игрока.
В: Могу ли я пользоваться стиральной машиной? (О_о)
A. Еще нет, не доведена до полного функционирования.
В: В помещении мастерской также есть лифт, но он только поднимается / я не могу открыть двери в помещении.
О: Было запланировано, но это слишком сложно реализовать, поэтому решено оставить так.
В: Почему нет поддержки семьи?
О: У автора уже есть такой дом. Сама лаборатория не подходящее место для ребенка. Но если кто-то заинтересован в создании аддона, автора это устраивает.
В: Почему есть вторая входная дверь? Почему там руины?
О: Недавно автор играл в игру под названием «Дом да Винчи», и его вдохновила архитектура входа, поэтому он попытался ее перестроить. Конечно, он не мог добавить ее туда, где хотел, потому что снаружи - башня. И не совсем длинный коридор. В итоге у него возникла идея старых руин, как будто они были входом в древнюю часть здания или соединены с конюшнями. Как бы то ни было, используйте свое воображение :)
В: Где торговец?
A: Ищите в анатомическом пункте/месте (я не знаю, где это и почему "анатомический")
В: Где находится дом?
A: Рядом с Черным проходом
Требования:
Skyrim SE со всеми DLC
1) SKSE64
Установка:
Просто установите с помощью MO, NNM или Vortex. Пожалуйста, сделайте сохранение перед установкой, чтобы откатиться в худшем случае. Мод содержит скрипты, поэтому абсолютно НЕ БЕЗОПАСНО удалять мод в середине прохождения. Если вы установили все правильно, на вашем экране появится небольшое уведомление.
Чтобы получить дом, вам нужно выполнить 2 квеста (от 30 до 60 минут). Квест начинается на дороге между Солитьюдом и Драконьим мостом. Вам нужно искать карету...
Подсказка: во втором квесте должно быть 7 предметов! Если вы поместите коллекционные предметы в дом слишком рано и вытащите их и снова поместите обратно, это будет зачтется несколько раз, и квест может быть завершен раньше, хотя вы еще не собрали остальные.
1) Скачать оригинал мода с Nexus
2) Скачать переведенный .esp с нашего сайта, заменить им английский.
Возможны смысловые ошибки в названиях, т.к. не тестил в игре. Если найдете, то пишите.
Обновление: Фикс для 1.3
Это исправление ТОЛЬКО для людей, у которых не запускается второй квест после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй квест, вам нужно войти в дом с ключом, который получили после завершения первого квеста.
Особенности:
- 2 небольших квеста, чтобы получить дом
- система хранения и автосортировки из общего хранилища с уникальными моделями
- функциональный подъемник, дверной звонок, лифт, электрические волны, телескоп и другие анимированные вещи, которые можно обнаружить (автор старался не показывать их на скринах)
- множество активаторов, которые заставят игрока анимированно взаимодействовать с ними, привнося в процесс ролевой момент
- раздевание в ванной, изменение внешнего вида в зеркале, выключатель света и активатор для переключения между различными сценами
- продавец по имени Виски (он и другие функции доступны только через определенные квестовые предметы/условия)
Примечание: это не семейный дом, поэтому в нем нет детских или средств поддержки усыновления. Дом предназначен только для игрока + муж / жена + 1 компаньон.
Известные проблемы / несовместимости:
- несовместим со всем, что вносит изменения в игру на том же месте
- несовместим с открытыми городами
- мод Айлейдский дворец противоречивый, потому что стоит прямо на месте квестовой сцены. Вы можете решить эту проблему, установив этап квеста (queststage)на 70 и 80 с помощью консольной команды, написанной далее в описании, либо игнорируя все, пролетая с помощью команды tcl
- в зависимости от используемого ENB он может быть темным или наоборот
- в зависимости от мода на траву, возможно, придется выключить траву
- если вы испытываете сильное падение FPS, убедитесь, что ваша игра не имеет текстуры 4k в этой области, которые вы, возможно, установили с некоторыми другими модами
Исправление проблем
Подъемник:
- иногда может быть немного капризным и не работать сразу после активации, дайте ему время
- вы должны уже быть на подъемнике, прежде чем тянуть цепь, иначе у вас не получится
- подъемник имеет коллизию, вы можете не только прыгать, но и упасть с него
- не уходите в АФК во время езды и не сидите персонажем - так вы умрете! Поскольку физика в Скайриме немного сложная штука, вам, вероятно, придется немного двигать персонажа во время езды, так же, как вы ходите им :) По опыту автора, лучше стойте спереди (не совсем понимаю, о чем тут речь, но, наверное, нужно двигаться персонажем по время передвижения на подъемнике, иначе ваш ГГ умрет вследствие законов физики Скайрима ;D)
- автор переместил деревья, чтобы вы не застряли во время езды. Если у вас есть мод, который добавляет деревья, вам лучше отключить деревья, которые мешают, иначе ваш персонаж застрянет в дереве, и подъемник продолжит движение без вас
Квесты:
- есть 2 небольшихквеста, чтобы получить дом, во время второго вы уже можете войти в поместье. Рекомендуется сначала закончить оба, потому что определенные предметы в конце квеста добавят новые вещи
- если вы застряли в квесте из-за какой-либо технической проблемы (обычно этого не должно происходить, но скайрим не будет скайримом, если всегда что-то не глючит), вы можете изменить стадию квеста с помощью консольной команды: setstage Questnumber Number of stage
- Questnumber : XX78DDA для первого квеста и XX1FE6AF для второго квеста. XX обозначает номер в вашем порядке загрузки.
- Number of stage всегда кратно 10, например, 40, 50, 60 и тд
Система сортировки ингредиентов:
- система сортировки ингредиентов связана с другой системой сортировки дома
- если вы хотите, чтобы выдвижные ящики были заполнены, вы должны иметь ингредиенты в контейнере (небольшом мешочке) и затем активировать кнопку сортировки. Вы всегда можете достать ингредиенты сразу из ящика или через систему хранения
- чтобы вытащить ингредиенты из системы хранения после того как они будут отсортированы по ящикам, вам нужно активировать кнопку, чтобы перенести предметы из ящиков в контейнер. Таким образом, у вас будет доступ как в обычной системе сортировки, и вы можете получить все сразу. Когда больше нет необходимости вынимать их из контейнера, вы можете снова отсортировать их в систему ящиков
Система сортировки:
- разные активаторы позволяют сортировать по разным группам (спасибо ресурсу General Storage)
- некоторые активаторы крошечные, ищите маленькие золотые значки
- активатор сокровищ и краденого находится в сейфе. Вы можете получить доступ, открывая и не открывая (для нетерпеливых ;)) дверь сейфа
- то же самое со шкафом в спальне и хранилищем доспехов
Балкон:
- чтобы попасть на балкон, а также к подъемнику и библиотеке, необходимо выйти из дома через окно (:DDDD)
- в спальне также есть окно для выхода (:DDDD)
Лидия:"Тан, ты куда?"
Довакин:"Пойду выйду в окно!"
Будильник:
- поскольку эта система представляет собой цепную реакцию вещей, ей нужно время для запуска и завершения
Производительность:
- не рекомендуется постоянно запускать определенные триггеры, такие как система полива, ударные волны или будильник
- кроме того, из-за многих физических факторов и предметов возможны тормоза снаружи дома. Несмотря на то, что автор сделал многое, чтобы уменьшить влияние потери производительности, также есть зависимость от того, какая у вас система и насколько сильно модифицирована игра
Высота (потолки):
- автор всегда использует стандартных NPC, чтобы подогнать помещения по высоте, но при этом сохраняя ощущение средневековья (крошечные комнаты). Так что, если ваш персонаж намного выше среднего, вы можете застрять, например, на балконе. В худшем случае пропустите эти области, используя команду tcl, чтобы пройти насквозь. Не забудьте снова включить коллизии!
Вопросы и Ответы:
В: Будет ли для LE?
О: Вряд ли.
В: Почему не отображаются доспехи / оружие или квестовые предметы?
A: Потому что это дом игрока.
В: Могу ли я пользоваться стиральной машиной? (О_о)
A. Еще нет, не доведена до полного функционирования.
В: В помещении мастерской также есть лифт, но он только поднимается / я не могу открыть двери в помещении.
О: Было запланировано, но это слишком сложно реализовать, поэтому решено оставить так.
В: Почему нет поддержки семьи?
О: У автора уже есть такой дом. Сама лаборатория не подходящее место для ребенка. Но если кто-то заинтересован в создании аддона, автора это устраивает.
В: Почему есть вторая входная дверь? Почему там руины?
О: Недавно автор играл в игру под названием «Дом да Винчи», и его вдохновила архитектура входа, поэтому он попытался ее перестроить. Конечно, он не мог добавить ее туда, где хотел, потому что снаружи - башня. И не совсем длинный коридор. В итоге у него возникла идея старых руин, как будто они были входом в древнюю часть здания или соединены с конюшнями. Как бы то ни было, используйте свое воображение :)
В: Где торговец?
A: Ищите в анатомическом пункте/месте (я не знаю, где это и почему "анатомический")
В: Где находится дом?
A: Рядом с Черным проходом
Требования:
Skyrim SE со всеми DLC
1) SKSE64
Установка:
Просто установите с помощью MO, NNM или Vortex. Пожалуйста, сделайте сохранение перед установкой, чтобы откатиться в худшем случае. Мод содержит скрипты, поэтому абсолютно НЕ БЕЗОПАСНО удалять мод в середине прохождения. Если вы установили все правильно, на вашем экране появится небольшое уведомление.
Чтобы получить дом, вам нужно выполнить 2 квеста (от 30 до 60 минут). Квест начинается на дороге между Солитьюдом и Драконьим мостом. Вам нужно искать карету...
Подсказка: во втором квесте должно быть 7 предметов! Если вы поместите коллекционные предметы в дом слишком рано и вытащите их и снова поместите обратно, это будет зачтется несколько раз, и квест может быть завершен раньше, хотя вы еще не собрали остальные.
1) Скачать оригинал мода с Nexus
2) Скачать переведенный .esp с нашего сайта, заменить им английский.
Основной архив, скачивание с Nexus (1,1 gb)Сервер №1
Переведенный .espСервер №2
Фикс для 1.3 (см инфо в начале странице мода)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Что касается технической стороны мода, то весь сюжетный квест пройден без каких либо проблем, и без помощи консоли.
Весело)
По поводу самого мода - он стоит того, чтобы немного постараться! Преодолейте первое разочарование, и он даст Вам намного больше Внутри дома всё кликабельное, вот РЕАЛЬНО ВСЁ. Очень классный дизайн в стиле лаборатории Леонардо да Винчи . Квесты типа убрать дом и поставить всё на место мне понравились. Вообще сами по себе квесты очень интересные. Долго искала лорда Дункана XD Подъёмник просто сказка, едешь и любуешься видами :))) Автосортинг порадовал очень. Анимированные лифт в доме просто класс Карта звёздного неба в спальне появляется при нажатии на светильник. Анимированная солнечная система на последнем этаже тоже класс. Авто-полив, древняя стиральная машина, можно менять убранство стола на ужин и завтрак, пианино на первом этаже... короче реально много всего. Но всё это будет работать только если выполнить квесты один за одним, а не просто перепрыгнуть на последнюю стадию с помощью консоли. Теперь это даже не просто лучший дом для меня. Это тот дом, ради которого я никогда не снесу Скайрим, потому что в этот дом всегда будет хотеться вернуться снова
Это похоже на какой-то троллинг
Очень бы были благодарны здесь люди за это ^-^
Это исправление ТОЛЬКО для людей, у которых не запускается второй квест
после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй
квест, вам нужно войти в дом с ключом, который получили после завершения
первого квеста.