Лабораториум SE / Laboratorium
28.10.2020 16403 683 Автор мода: Moosmupfel Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.3 Перевод: Русский

Лабораториум SE / Laboratorium

Мод добавит в Skyrim SE необычный и функциональный дом для игрока.
Возможны смысловые ошибки в названиях, т.к. не тестил в игре. Если найдете, то пишите.

Обновление: Фикс для 1.3
Это исправление ТОЛЬКО для людей, у которых не запускается второй квест после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй квест, вам нужно войти в дом с ключом, который получили после завершения первого квеста.

Особенности:
- 2 небольших квеста, чтобы получить дом
- система хранения и автосортировки из общего хранилища с уникальными моделями
- функциональный подъемник, дверной звонок, лифт, электрические волны, телескоп и другие анимированные вещи, которые можно обнаружить (автор старался не показывать их на скринах)
- множество активаторов, которые заставят игрока анимированно взаимодействовать с ними, привнося в процесс ролевой момент
- раздевание в ванной, изменение внешнего вида в зеркале, выключатель света и активатор для переключения между различными сценами
- продавец по имени Виски (он и другие функции доступны только через определенные квестовые предметы/условия)

Примечание: это не семейный дом, поэтому в нем нет детских или средств поддержки усыновления. Дом предназначен только для игрока + муж / жена + 1 компаньон.

Известные проблемы / несовместимости:
- несовместим со всем, что вносит изменения в игру на том же месте
- несовместим с открытыми городами
- мод Айлейдский дворец противоречивый, потому что стоит прямо на месте квестовой сцены. Вы можете решить эту проблему, установив этап квеста (queststage)на 70 и 80 с помощью консольной команды, написанной далее в описании, либо игнорируя все, пролетая с помощью команды tcl
- в зависимости от используемого ENB он может быть темным или наоборот
- в зависимости от мода на траву, возможно, придется выключить траву
- если вы испытываете сильное падение FPS, убедитесь, что ваша игра не имеет текстуры 4k в этой области, которые вы, возможно, установили с некоторыми другими модами

Исправление проблем
Подъемник:
- иногда может быть немного капризным и не работать сразу после активации, дайте ему время
- вы должны уже быть на подъемнике, прежде чем тянуть цепь, иначе у вас не получится
- подъемник имеет коллизию, вы можете не только прыгать, но и упасть с него
- не уходите в АФК во время езды и не сидите персонажем - так вы умрете! Поскольку физика в Скайриме немного сложная штука, вам, вероятно, придется немного двигать персонажа во время езды, так же, как вы ходите им :) По опыту автора, лучше стойте спереди (не совсем понимаю, о чем тут речь, но, наверное, нужно двигаться персонажем по время передвижения на подъемнике, иначе ваш ГГ умрет вследствие законов физики Скайрима ;D)
- автор переместил деревья, чтобы вы не застряли во время езды. Если у вас есть мод, который добавляет деревья, вам лучше отключить деревья, которые мешают, иначе ваш персонаж застрянет в дереве, и подъемник продолжит движение без вас

Квесты:
- есть 2 небольшихквеста, чтобы получить дом, во время второго вы уже можете войти в поместье. Рекомендуется сначала закончить оба, потому что определенные предметы в конце квеста добавят новые вещи
- если вы застряли в квесте из-за какой-либо технической проблемы (обычно этого не должно происходить, но скайрим не будет скайримом, если всегда что-то не глючит), вы можете изменить стадию квеста с помощью консольной команды: setstage Questnumber Number of stage
- Questnumber : XX78DDA для первого квеста и XX1FE6AF для второго квеста. XX обозначает номер в вашем порядке загрузки.
Number of stage всегда кратно 10, например, 40, 50, 60 и тд

Система сортировки ингредиентов:
- система сортировки ингредиентов связана с другой системой сортировки дома
- если вы хотите, чтобы выдвижные ящики были заполнены, вы должны иметь ингредиенты в контейнере (небольшом мешочке) и затем активировать кнопку сортировки. Вы всегда можете достать ингредиенты сразу из ящика или через систему хранения
- чтобы вытащить ингредиенты из системы хранения после того как они будут отсортированы по ящикам, вам нужно активировать кнопку, чтобы перенести предметы из ящиков в контейнер. Таким образом, у вас будет доступ как в обычной системе сортировки, и вы можете получить все сразу. Когда больше нет необходимости вынимать их из контейнера, вы можете снова отсортировать их в систему ящиков

Система сортировки:
- разные активаторы позволяют сортировать по разным группам (спасибо ресурсу General Storage)
- некоторые активаторы крошечные, ищите маленькие золотые значки
- активатор сокровищ и краденого находится в сейфе. Вы можете получить доступ, открывая и не открывая (для нетерпеливых ;)) дверь сейфа
- то же самое со шкафом в спальне и хранилищем доспехов

Балкон:
- чтобы попасть на балкон, а также к подъемнику и библиотеке, необходимо выйти из дома через окно (:DDDD)
- в спальне также есть окно для выхода (:DDDD)
Лидия:"Тан, ты куда?"
Довакин:"Пойду выйду в окно!"

Будильник:
- поскольку эта система представляет собой цепную реакцию вещей, ей нужно время для запуска и завершения

Производительность:
- не рекомендуется постоянно запускать определенные триггеры, такие как система полива, ударные волны или будильник
- кроме того, из-за многих физических факторов и предметов возможны тормоза снаружи дома. Несмотря на то, что автор сделал многое, чтобы уменьшить влияние потери производительности, также есть зависимость от того, какая у вас система и насколько сильно модифицирована игра

Высота (потолки):
- автор всегда использует стандартных NPC, чтобы подогнать помещения по высоте, но при этом сохраняя ощущение средневековья (крошечные комнаты). Так что, если ваш персонаж намного выше среднего, вы можете застрять, например, на балконе. В худшем случае пропустите эти области, используя команду tcl, чтобы пройти насквозь. Не забудьте снова включить коллизии!

Вопросы и Ответы:
В: Будет ли для LE?
О: Вряд ли.

В: Почему не отображаются доспехи / оружие или квестовые предметы?
A: Потому что это дом игрока.

В: Могу ли я пользоваться стиральной машиной? (О_о)
A. Еще нет, не доведена до полного функционирования.

В: В помещении мастерской также есть лифт, но он только поднимается / я не могу открыть двери в помещении.
О: Было запланировано, но это слишком сложно реализовать, поэтому решено оставить так.

В: Почему нет поддержки семьи?
О: У автора уже есть такой дом. Сама лаборатория не подходящее место для ребенка. Но если кто-то заинтересован в создании аддона, автора это устраивает.

В: Почему есть вторая входная дверь? Почему там руины?
О: Недавно автор играл в игру под названием «Дом да Винчи», и его вдохновила архитектура входа, поэтому он попытался ее перестроить. Конечно, он не мог добавить ее туда, где хотел, потому что снаружи - башня. И не совсем длинный коридор. В итоге у него возникла идея старых руин, как будто они были входом в древнюю часть здания или соединены с конюшнями. Как бы то ни было, используйте свое воображение :)

В: Где торговец?
A: Ищите в анатомическом пункте/месте (я не знаю, где это и почему "анатомический")

В: Где находится дом?
A: Рядом с Черным проходом

Требования:
Skyrim SE со всеми DLC
1) SKSE64

Установка:
Просто установите с помощью MO, NNM или Vortex. Пожалуйста, сделайте сохранение перед установкой, чтобы откатиться в худшем случае. Мод содержит скрипты, поэтому абсолютно НЕ БЕЗОПАСНО удалять мод в середине прохождения. Если вы установили все правильно, на вашем экране появится небольшое уведомление.
Чтобы получить дом, вам нужно выполнить 2 квеста (от 30 до 60 минут). Квест начинается на дороге между Солитьюдом и Драконьим мостом. Вам нужно искать карету...
Подсказка: во втором квесте должно быть 7 предметов! Если вы поместите коллекционные предметы в дом слишком рано и вытащите их и снова поместите обратно, это будет зачтется несколько раз, и квест может быть завершен раньше, хотя вы еще не собрали остальные.
1) Скачать оригинал мода с Nexus
2) Скачать переведенный .esp с нашего сайта, заменить им английский.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Dusha_Volka
Dusha_Volka в 22:29:16, 29.12.2023
Нравится (1)
Сказать, что я в восторге от Лаборатории, это вообще ни чего не сказать. Мне очень нравится Леонардо Да Винчи, и я считаю, что он действительно был гением своей эпохи, неординарной личностью, и очень смелым изобретателем. Ему и его творениям можно было смело давать Нобелевскую премию. Автор этого ТВОРЕНИЯ - "Леонардо Да Винчи" только в Скайрим.  Я не представляю, как такое можно было придумать,  для игры, хотя у меня очень хорошая фантазия. И тем более не могу представить, как это можно было воплотить в жизнь в игре!     SentinelFox  благодарность за перевод! 

Что касается технической стороны мода, то весь сюжетный квест пройден без каких либо проблем,  и без помощи консоли.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 22:57:03, 29.12.2023
Нравится
Спасибо smile
Аватар MemLord4895
MemLord4895 в 15:20:44, 29.12.2023
Нравится
Как и когда квест начать?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:43:56, 29.12.2023
Нравится
На втором видео есть прохождение
Аватар MemLord4895
MemLord4895 в 15:59:44, 29.12.2023
Нравится
Спасибо
Аватар mvlok
mvlok в 20:20:27, 05.08.2023
Нравится
А как сделать сохранение, чтобы откатиться в худшем случае?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:57:02, 05.08.2023
Нравится
Сохранить игру перед установкой мода
Аватар Wolframmi
Wolframmi в 18:54:05, 20.01.2022
Нравится
Еще не начала квест на дом, подбежала просто глянуть снаружи. Первое впечатление огонь - застряла уже в туалете (у меня стандартный высокий эльф)
Весело)
Аватар seinar
seinar в 12:28:48, 24.11.2021
Нравится (1)
Мод невероятный, красивый, уникальный, функциональный, просто лучший! У меня стоит оригинал с некссуса, но это неважно. Хочу выразить признательность автору перевода, потому что перевода там реально очень много smile Несмотря на то, что вторая часть квеста у меня, как и у многих других, сломалась, я прошла все квесты с помощью консоли один за одним ( т.е. не так, что вы завершили всё консолью и всё станет на свои места, а прямо выполнила все квесты бегая по локам и завершая квест консолью. Где бегать и что делать можно посмотреть на ютубе) Несмотря на сломанный журнал квестов, все скрипты работают как часы (лифты поднимаются, подъёмник тоже (отдельно зрелище!) дом чистится, предметы можно поставить на место, будильник работает и даже льдины в шахте потаяли от заклинания как надо) Немного о том, как же пользоваться консолью: esl и некоторые esm с флагом esl не считаются в порядке загрузки.  Вы можете про них забыть или не знать про их esl пометку. Поэтому открываем любимый Mod Organizer и только там в самой правой строчке он вам покажет реальный номер загрузки этого мода. Этот номер вставляем вместо XX как и написано здесь в инструкции.  Вот по этим видео можно ориентироваться, что делать) dark sorat - Skyrim SE - #01 - Laboratorium - YouTube  (не удаляйте ссылку пж, это не мой канал, просто видео реально помогло) Все квесты придётся реально сделать или у Вас не будет ничего нормально работать в доме( прибавляем по 10 к стадии квеста в консоли после каждого реально выполненного вами квеста)

По поводу самого мода - он стоит того, чтобы немного постараться! Преодолейте первое разочарование, и он даст Вам намного больше smile Внутри дома всё кликабельное, вот РЕАЛЬНО ВСЁ. Очень классный дизайн в стиле лаборатории Леонардо да Винчи . Квесты типа убрать дом и поставить всё на место мне понравились. Вообще сами по себе квесты очень интересные. Долго искала лорда Дункана XD Подъёмник просто сказка, едешь и любуешься видами :)))  Автосортинг порадовал очень. Анимированные лифт в доме просто класс smile Карта звёздного неба в спальне появляется при нажатии на светильник. Анимированная солнечная система на последнем этаже тоже класс. Авто-полив, древняя стиральная машина, можно менять убранство стола на ужин и завтрак, пианино на первом этаже... короче реально много всего. Но всё это будет работать только если выполнить квесты один за одним, а не просто перепрыгнуть на последнюю стадию с помощью консоли.  Теперь это даже не просто лучший дом для меня. Это тот дом, ради которого я никогда не снесу Скайрим, потому что в этот дом всегда будет хотеться вернуться снова smile
Аватар EzicSky
EzicSky в 10:07:18, 22.08.2021
Нравится (1)
Просто отвратный мод! С точки зрения технической реализации. Хуже мода не видел. Обидно то, что визуально всё прекрасно, куча новых объектов. Но... БАГИ, на каждом шагу. Несколько раз активировать объекты приходится. Второй квест тупо не начинался, никак, даже с фиксом. Без фикса через консоль не начинается. С фиксом консолью прошёл убийство пауков - всё замирает на стадии с уборкой дома, просто вода не набирается. 

Это похоже на какой-то троллинг
Аватар DANTONAV72
DANTONAV72 в 21:24:59, 31.05.2022
Нравится
2 квест начался сразу после 1 но когда надобыло ростовлять предметы это незащитывалося и маркер непропадал ссам непонял как но я его прошол непонял ещё решение сделать часть дома "в Скайриме" тормозило ужасно пришлось снести а жаль было довльно уютно люблю дома на скалах...
Аватар sumt001
sumt001 в 03:02:45, 14.05.2021
Нравится (1)
Очень давно пускаю слюни на этот шикарнейший  дом! Но есть ли... или хотя бы.. будет, его версия для  LE??
Очень бы были благодарны здесь люди за это ^-^
Аватар skylevitate
skylevitate в 18:53:57, 22.03.2021
Нравится
У автора очень красивые дома, может кто сделает порт на LE?
Аватар leonkillerua
leonkillerua в 23:59:05, 09.01.2021
Нравится
Выполнил первый квест, зашел в дом, перебил пауков.. второго квеста нет, поставил фикс, все равно второго квеста нет.
Аватар micklosh
micklosh в 21:48:39, 29.10.2020
Нравится

Цитата
Number of stage всегда равен 10, например, 40, 50, 60 и тд
Правильно не "равен", а "кратно". Кратно - значит "делится на сколько-то", например, 20 кратно 10, так как делится на 10, 15 кратно 5, так как делится на 5. И в предложении все цифры кратны 10, так как на него делятся. Да, я помню такие вещи из школьной математики, хотя чистейший гуманитарий biggrin .
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 22:09:18, 29.10.2020
Нравится
Исправлено.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 14:15:10, 28.10.2020
Нравится
уже поюзал малость мод о самом лабораториуме  вся его красота тголько во внешнем виде тут согласен красив и даже эпичен... но входя  wacko  зарабатываешь клаустрофобию он тесный и сильно сжатый ни развернуться    ни компаньона не привести толком про квесты не скажу я просто не стал проходить... потому вежливо промолчу biggrin
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:30:09, 28.10.2020
Нравится (1)
Обновление: Фикс для 1.3
Это исправление ТОЛЬКО для людей, у которых не запускается второй квест
после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй
квест, вам нужно войти в дом с ключом, который получили после завершения
первого квеста.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 19:33:35, 12.10.2020
Нравится
не хватает только ученого на подобие Соколова
Аватар EzicSky
EzicSky в 01:04:28, 08.10.2020
Нравится
Как начать квест? Я нашёл повозку около драконьего моста, бегаю вокруг неё, но ничего не происходит, я что то подобрать должен, или что?
Аватар Rodion007
Rodion007 в 13:58:01, 19.09.2020
Нравится
Странно, я собрал нужную сумму ,но он все равно пишет что не хватает денег
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.