09.06.2023
16898
724
Автор мода: Dovahkiinathay
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 11
Перевод: Русский
Хьертестен-Холл - LE / Hjertesten Hall - Player Home and Settlement - LE
Хотели ли вы когда-нибудь владеть землей в Скайриме, с ресурсами, которыми можно управлять, и местом для друзей и семьи? Жить как настоящий лорд, а не как простой странствующий искатель приключений?
Если вы ответили "да", то добро пожаловать в Хьертестен-Холл.
Предыстория:
Хьертестен-Холл - это поместье, расположенное в Рифте, к западу от города Рифтен и мельницы Хертвуд. Владеет им
пожилой лорд Асгельд и его верный управитель Торбен.
Холл недавно постигли неприятности. Приложив немного усилий, вы сможете их устранить
и даже вступить во владение и управление этим обширным владением.
Инструкции от Автора мода:
1. Для начала пройдите к маркеру с надписью "Лодка Торбена".
2. Возьмите и прочитайте " Дневник Торбена", чтобы узнать больше о прошлом Холла, о текущем состоянии и положении дел в поместье.
Чтобы избежать проблем с квестом "Женитьба", оставьте Хьертестен в самом низу вашей загрузки.
Свадьба в Хьертестене:
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории поместья. Он функционирует отдельно от оригинального игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с оригинальным квестом.
Инструкции:
Экипируйте Амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте ванильную опцию диалога ""Я интересуюсь тобой, а ты?"", чтобы NPC признали женихом/невестой. Сохраните Амулет Мары для шагов 2 и 3.
После того как NPC попросит вас поговорить с Марамалом, снова поговорите с NPC и скажите: "Насчет свадьбы... - Я хочу, чтобы наша свадьба состоялась в часовне". Это запустит свадебный квест в часовне.
Поговорите с любым священником (это может быть тот, кого вы нанимаете для ухода за часовней, если вы его наняли) и скажите: "О свадьбе > жрец я хотел бы провести...".
Сохраните игру и загрузите это сохранение (ОЧЕНЬ ВАЖНО). Это гарантирует, что сценарий распознает часовню как место проведения свадьбы.
Дайте пройти достаточно времени в игре, чтобы начался свадебный квест. Проигнорируйте первое уведомление о необходимости посетить свадебную церемонию. Квест начнется на следующий день, как и начальный.
Отправляйтесь в часовню. Сцена свадьбы начнется, когда вы подойдете достаточно близко к священнику.
После церемонии поговорите с супругом/супругой и сообщите ему/ей, что они будут жить в Хьертестене. Это активирует скрипты для добавления пользовательских пакетов в поместье и свадебного банкета в зале.
Свадебный банкет начнется в 13:00 и продлится до 12:00.
Наслаждайтесь своей супружеской жизнью!
Чтобы переехать из Хьертестена:
Поговорите со своим супругом/супругой и перейдите в раздел "О Хьертестене...". > "Любовь моя, пора уходить". Это заставит их перестать использовать пакеты мода.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Возможности:
Нанять управителя для управления имуществом и оформления Главного зала.
- Нанять кузнеца и фермера/конюха для ухода за территорией. В зависимости от нанимаемого NPC, вы можете попросить его привести свою семью.
- Наймите барда, который будет играть музыку в вашем Главном зале. Чтобы иметь возможность нанимать ванильных бардов, вам нужно загрузить мой другой мод Thay's Bards for Skyrim, который не позволяет барду покидать дом, когда вы заказываете песню.
- Назначьте своих последователей в качестве воинов для охраны и защиты владений (до 8).
- Назначьте дружественных npcs в качестве охранников для охраны владений у стены острога - если вы его построите (до 12).
- Спустите на воду свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айвастед. (Можно также спустить на воду через управителя или воинов)
- Собирайте ресурсы, включая продукты питания, шкуры и материалы для ремесел.
- Измените святилище за Главным залом с помощью кузнеца.
- Пригласите всех на большой пир в Главном зале!
- Пригласите NPC посетить ваш городок на несколько дней!
- Возьмите врагов в плен в своих владениях.
- Проведите свадьбу в часовне, расположенной в вашем владении.
Дополнительная информация:
Диалоги о найме появятся, только если у вас в инвентаре есть ключ от зала Хьертестен.
- Изменения внутреннего убранства можно внести, поговорив с нанятым управителем.
- Изменения в святилище можно сделать, поговорив с нанятым кузнецом.
- Нанять можно любого потенциального последователя, если он хотя бы дружит с вами.
- ВАЖНО: Если вы попросите управителя убрать манекены, в настоящее время нет способа вернуть их, если вы передумаете. Как только они исчезнут, они исчезнут навсегда. Выбирайте
по своему усмотрению.
Требования:
Skyrim LE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Hjertesten Hall v-11" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным ESP и скриптом, скопировать c заменой.
Если вы ответили "да", то добро пожаловать в Хьертестен-Холл.
Предыстория:
Хьертестен-Холл - это поместье, расположенное в Рифте, к западу от города Рифтен и мельницы Хертвуд. Владеет им
пожилой лорд Асгельд и его верный управитель Торбен.
Холл недавно постигли неприятности. Приложив немного усилий, вы сможете их устранить
и даже вступить во владение и управление этим обширным владением.
Инструкции от Автора мода:
1. Для начала пройдите к маркеру с надписью "Лодка Торбена".
2. Возьмите и прочитайте " Дневник Торбена", чтобы узнать больше о прошлом Холла, о текущем состоянии и положении дел в поместье.
Чтобы избежать проблем с квестом "Женитьба", оставьте Хьертестен в самом низу вашей загрузки.
Свадьба в Хьертестене:
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории поместья. Он функционирует отдельно от оригинального игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с оригинальным квестом.
Инструкции:
Экипируйте Амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте ванильную опцию диалога ""Я интересуюсь тобой, а ты?"", чтобы NPC признали женихом/невестой. Сохраните Амулет Мары для шагов 2 и 3.
После того как NPC попросит вас поговорить с Марамалом, снова поговорите с NPC и скажите: "Насчет свадьбы... - Я хочу, чтобы наша свадьба состоялась в часовне". Это запустит свадебный квест в часовне.
Поговорите с любым священником (это может быть тот, кого вы нанимаете для ухода за часовней, если вы его наняли) и скажите: "О свадьбе > жрец я хотел бы провести...".
Сохраните игру и загрузите это сохранение (ОЧЕНЬ ВАЖНО). Это гарантирует, что сценарий распознает часовню как место проведения свадьбы.
Дайте пройти достаточно времени в игре, чтобы начался свадебный квест. Проигнорируйте первое уведомление о необходимости посетить свадебную церемонию. Квест начнется на следующий день, как и начальный.
Отправляйтесь в часовню. Сцена свадьбы начнется, когда вы подойдете достаточно близко к священнику.
После церемонии поговорите с супругом/супругой и сообщите ему/ей, что они будут жить в Хьертестене. Это активирует скрипты для добавления пользовательских пакетов в поместье и свадебного банкета в зале.
Свадебный банкет начнется в 13:00 и продлится до 12:00.
Наслаждайтесь своей супружеской жизнью!
Чтобы переехать из Хьертестена:
Поговорите со своим супругом/супругой и перейдите в раздел "О Хьертестене...". > "Любовь моя, пора уходить". Это заставит их перестать использовать пакеты мода.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Возможности:
Нанять управителя для управления имуществом и оформления Главного зала.
- Нанять кузнеца и фермера/конюха для ухода за территорией. В зависимости от нанимаемого NPC, вы можете попросить его привести свою семью.
- Наймите барда, который будет играть музыку в вашем Главном зале. Чтобы иметь возможность нанимать ванильных бардов, вам нужно загрузить мой другой мод Thay's Bards for Skyrim, который не позволяет барду покидать дом, когда вы заказываете песню.
- Назначьте своих последователей в качестве воинов для охраны и защиты владений (до 8).
- Назначьте дружественных npcs в качестве охранников для охраны владений у стены острога - если вы его построите (до 12).
- Спустите на воду свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айвастед. (Можно также спустить на воду через управителя или воинов)
- Собирайте ресурсы, включая продукты питания, шкуры и материалы для ремесел.
- Измените святилище за Главным залом с помощью кузнеца.
- Пригласите всех на большой пир в Главном зале!
- Пригласите NPC посетить ваш городок на несколько дней!
- Возьмите врагов в плен в своих владениях.
- Проведите свадьбу в часовне, расположенной в вашем владении.
Дополнительная информация:
Диалоги о найме появятся, только если у вас в инвентаре есть ключ от зала Хьертестен.
- Изменения внутреннего убранства можно внести, поговорив с нанятым управителем.
- Изменения в святилище можно сделать, поговорив с нанятым кузнецом.
- Нанять можно любого потенциального последователя, если он хотя бы дружит с вами.
- ВАЖНО: Если вы попросите управителя убрать манекены, в настоящее время нет способа вернуть их, если вы передумаете. Как только они исчезнут, они исчезнут навсегда. Выбирайте
по своему усмотрению.
Требования:
Skyrim LE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Hjertesten Hall v-11" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным ESP и скриптом, скопировать c заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (65.1 Mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .ESP файл и скрипт на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенный .ESP файл и скрипт на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Гугл)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Все кто скачал до этого, перекачайте, иначе будут кракозябры в дневнике Торбена! Пропустил косяк с шрифтом, сейчас всё нормально.
Столкнулся с существенной для меня проблемой. Что-то в моде раздевает всех жителей. Кузнец 24\7 ходит голый, если одеть его вручную или через EFF менеджер, то через час либо по возвращению в локацию кузнец будет опять без штанов. Остальные жители страдают нудизмом в меньшей мере, иногда они несколько дней щеголяют причинными местами, иногда имеют совесть надеть штаны.
Приглашенные для фермера и кузнеца семьи и бард не имеют проблем с нудизмом. Я уже писал автору мода, что возможно проблема в триггерах на пруду и бассейне, которые раздевают поселенцев, но не снимают статус при перемещении в другую часть поместья.
Журнал изменений, версия 2
Прежде всего, автор передаёт огромное спасибо ChromeTiger и Irrissann, которые помогли ему найти все ошибки и проблемы, связанные со сбоями. Этот мод готов благодаря вам!Исправления:
- Исправлена область каменной ванны, из-за которой жуки приближались к области ванны и мешали передвижению.
- Исправлена камера 3-го вида, у персонажа сидящего на троне
- Исправлен "украсть у"
- Исправлен перевод в Английской и Русской версиях
Распишу некоторые ощущения и свои затупки.
- Локация лично меня полностью устраивает, очередной дом около Вайтрана, Ривервуда или хижина в лесу - нет спасибо.
- При разговоре с Хемме вечно получал ответ что похоже у пана ведьмака не хватает грошей (170 тысяч септимов в кармане), решив проверить есть ли предел жадности Хемме, я разогнался до миллиона и был так же послан.(Спасибо, я заранее знал про второй вариант диалога был интерес проверить) Я не буду спойлерить во сколько реально обойдется вам поместье, но сумма оказалась лично для меня даже низкой.
- Бард - первый попавшийся бард которому вы предложите 50 грошей - согласится работать на вас.
- Кузнец - Я все еще не добрался до заселения домиков, но потыкав кузнецов в локациях пришел к тому, что кузнецом становится любой потенциальный спутник заселенный в домик около кузницы.
- Лодка прекрасное дополнение к моду на фастр тревел на лодках. (Сам играю с отключенным фаст тревелом, пользуясь только повозками, лодочками, путевыми святилищами и указателями(ля ведьмак))
- У мода на перспективу отличный потенциал.