Hilltop House Advanced SE | Дом на холме SE
18.12.2021 3908 162 Автор мода: Nahkin Автор публикации: newgene Версия: 1.0 Перевод: Русский

Hilltop House Advanced SE | Дом на холме SE

На LE-версии этот дом всегда был в моей сборке. Потом я перешёл на SE-версию, а порт почему-то никто не делал. А я не умел. А теперь умею.

Описание:
Мод добавляет дом для игрока, который находится на небольшой горе с почти круговым обзором примерно в середине пути из Вайтрана в Солитьюд.
К дому ведёт довольно длинная деревянная лестница, в середине которой есть даже сменные сапоги, если вдруг свои истоптал, идя по бесконечным ступеням (почему на лестнице к Высокому Хротгару об этом не подумали).
Внутри дома мрачный свет, везде кости, скелеты, черепа, головы, окровавленные бочки и прочие прелести вроде приунывшего драугра на шкафу. Совершенно нет ощущения, что находишься на кровавой скотобойне, наоборот, чувствуется атмосфера уединения со своими тёмными мыслями. В доме есть святыня – бурлящая чаша с благословением крови. В дальнем закутке уникальный стол для зачарования. Кровать маленькая, односпальная. С большой семьёй не переедешь.
Внутрь горы прорыт просторный подвал. Там есть кузница, клетка с пленником (на видео её нет, пусть это не вводит вас в заблуждение), который пригодится вампиру или просто уставшему после тяжелого трудового подземелья персонажу, который хочет сорвать свой голос на первого встречного. Также в подвале есть алхимическая лаборатория с небольшим садом. В углу ютятся пять манекенов для ваших забрызанных кровью чёрных роб, ну или что вы там ещё любите вешать на них. В комнате с пленником есть камера зарядки и зачарователь посохов.
Есть 14 стоек для оружия, 10 в подвале и 4 в доме.

Это не чистый порт. В оригинале был неисправленный баг с каменной ступкой на валуне в подвале рядом с лестницей (на видео её видно). Если находиться достаточно близко, то при наведении курсора на неё в 100% случаев случался вылет из игры. Поэтому при пересохранении в CK64 удалил эту чёртову миску. Ну ещё поправил манекены и удалил криво работающий скрипт исправления манекенов (чтобы не двигались).

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8.

Рекомендации:
USSEP последней версии для SE. Хотя бы потому, что там есть рабочий вышеупомянутый скрипт-фикс манекенов. Ну или найдите другой работающий фикс.
На заметку: раньше авторы модов на дома добавляли такой скрипт (mannequinactivatorscript.pex, mannequinactivatorscript.psc) в свои работы. Иногда запакованный в BSA, иногда нет. И довольно часто эти фиксы плохо работали. Если даже вы установите USSEP, а потом установите мод на дом с таким скриптом, то не удивляйтесь «путешествиям» ваших манекенов. Будьте внимательны, что устанавливаете!

Совместимость:
Несовместим с модами, меняющими тот же клочок местности (ни одного такого не видел).
Частичная несовместимость: есть много модов (в том числе и этот) на дома и локации (Enhanced Solitude, например) в которых есть меши и текстуры на статичные книги и листовки в интерьерах. Если установить два таких мода, то файлы одного просто перезапишут файлы другого. У меня вот 7 модов, где есть такая макулатура, ни в одном не встретил проблем.
Есть несколько общих файлов с модом SMIM. Пусть файлы этого мода перезапишут их.

Установка:
1) Вручную перенесите файлы из папки Data в папку Data вашей игры
или
2) Используйте ваш менеджер модов.


Удаление:
1) Вручную удалите файлы из папки Data вашей игры
или
2) Используйте ваш менеджер модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.