15.02.2022
9437
548
Автор мода: Hill House Returned
Автор публикации: LedyKora
Версия: 6.0
Перевод: Русский
Замок на холме / Hill House Returned (SE-АЕ)
Мечтали ли вы о доме (не перегруженном деталями, но имеющим свое неповторимое "лицо") для Довакина-вампира? Или для Довакина Темного Брата? Или может быть ваш / ваша Довакин не мыслит свою жизнь без готической атмосферы?
Если "да", то вампирское жилище "Замок на Холме" - это то что вы искали.
Изменения версии 6.0:
Добавлен новый архив мода 6.0 с исправленным переводом версии 5.0 и аддоном позволяющим поселить в Замке на Холме двух детей.
Подробнее:
- "Замок на Холме" находится на юго-западном противоположном от Восточной Имперской Компании берегу.
Вы можете переплыть реку и обнаружить замок ориентируясь на маркер на карте.
Или же в доках найти новый корабль, который обеспечит вам быстрое путешествие к докам Замка на Холме. А там уж, быстро перемещаясь от одной каменной башенки ко второй, доскакать до вашего будущего места обитания.
- Ворота имеют двойную защиту. Непосредственно ворота и запор (как двери с цепями в Фоллауте4).
Автор мода не сделал защиту местности в CreationKit и двойной засов обеспечит безопасность вашим домочадцам от врагов с низким игровым интеллектом.
В первой редакции мода автор пишет что вам, прогулявшись по двору, нужно совершить быстрое путешествие, что бы игра не вылетала.
Не могу сказать что эта информация верна в новом переиздании. Маркер замка ведет себя традиционно. Вы ступаете на территорию замка и он автоматически активизируется на карте.
КАК ПОКАЗАЛ ОПЫТ ИГРОКОВ (не мой) ВЫЛЕТ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО БЫТЬ.
ТАК ЧТО СЛУШАЕМ АВТОРА И СОВЕРШАЕМ БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Не понимаю почему. Приношу свои извинения за неудобство.
ВНИМАНИЕ.
Игроки имеющие в арсенале мод CreepyZombie, вы столкнетесь с тем что на территории замка толкается тройка (на первом уровне) живых мертвецов.
На мой взгляд это не портит общего впечатления, а неплохо вписывается в само понятие "готический замок".
Но трупы придется оттаскивать за ворота "вот этими самыми ручками".
- Приусадебный участок. Во дворе имеется мусорная корзина. Это место для сбрасывания мелкого мусора и ненужных предметов.
Не выбрасывайте ничего если вам это пригодится в будущем, так как вещи не возрождаются.
Действительно для первой редакции мода, в этой версии есть функция восстановить мусорную корзину.
Но она капризна и я бы на вашем месте не рисковала.
- Любите рубить дрова? Рубочная колода к вашим услугам.
Подойдя к двери, вы обнаружите письмо. Следуйте инструкции и ключ в ваших крепких (или нежных) ладошках.
- Первый этаж. Холл встретит Довакина листьями, паутиной и грязным полом. А также дюжими скелетами в акавирской броне.
Прибавьте к этому небольшую библиотеку с удобными креслицами и орган с короткими, но атмосферными мелодиями.
Картины, люстры, подсвечники, каменные стены и витражи на окнах.
- Слева дверь в алхимический (и не только) кабинет.
Внимательно изучите то что лежит на огромном столе. Как и в моем моде "Сиэль Гринстон" все не то чем кажется.
А теперь бонус!
Вы мечтали о доме с привидением?
Да?!
Напротив основного рабочего стола лежит рука скелета. Перстень экипируется на кисть. Нажмите на нее и через некоторое время появится призрак бывшей хозяйки.
Поговорить с ней нельзя. Дама время от времени скитается по замку, играет на органе, сидит в креслах и замирает у кровати игрока.
Однако, я уверена, что вашего/вашу Довакина таким не проймешь.
Призрак - часть нереализованного авторского квеста. Поэтому с ней можно только смириться.
- Поворачиваем направо. Столовая с камином. Как автор и обещал, сервировка стола и мебель в столовой меняется согласно вашему вкусу. Активаторы на колонне.
Из столовой вы попадаете на кухню.
Столик для слуг можно также пересервировать. В одном из шкафов вы найдете одежду повара. Можете помыть посуду (анимации действия игрока нет) и...ТРА-ТА-ТА... убраться в доме!
Вдоль стены стоят ведра и метелка. Активируйте их и грязь, паутина и листья исчезнут из вашей жизни как страшный сон.
Однако если героя посетит мысль что вампиры - это все таки "каннибалы-язычники", вы с легкостью вернете все (или что-то одно на выбор) на свои места и снова начнете разносить грязь по замку, путаясь в паутине.
- Лестница на второй этаж.
Красивая. С постаментами для масок вдоль промежуточной стены.
- Второй этаж.
Комната для ваших спутников. На три кровати, которые легким нажатием кнопки (рядом с каждой кроватью) превращаются в гробы.
У дверного косяка есть выключатель света. Он активирует потолочную люстру в комнате компаньонов.
Итого в замке могут проживать пятеро взрослых. Это сам/сама Довакин и его/ее друзья, соратники, гарем, слуги. На ваше усмотрение.
- Дамская и не только комната.
Душевая с кранами, раковина, место задумчивости и аксессуары. Просто, стильно, удобно.
Патчи совместимости с модами на потребности автор удалил вместе с модом, так что остается включать воображение
или пользоваться модом "Грязь и кровь" имеющим анимацию омовения.
- Спальня.
Она легко меняется (кнопка на стене в кабинете) из светской в вампирскую и обратно.
Это изменение повлечет трансформацию статуи во дворе замка. Из грустного ангела в гаргулью.
- Кабинет.
Если Довакина не сожрал первый же дракон, он/она просто обязан/обязана вести учет своему добру.
Попробуйте - вам понравится.
И еще один приятный бонус.
Активируйте в своей игре HillHouse_Adoption esp и получите детскую для двух детей.
Детские кровати останутся без изменений. Дверь в детскую комнату сразу за дверью в спальню (внутри родительской комнаты). Не очень удобно, но другого удобного места просто нет.
Что бы поселить детей и супругу/супруга в замке используйте моды Hearthfire Multiple Adoptions, Custom Home Support SE (не обязательно) и Мой дом -твой дом.
Сначала благословляете замок, потом приглашайте свою семью.
- В замке есть кузница.
Вам нужно выйти на улицу и зайти в соседнюю дверь.
Двухэтажное помещение, в котором каждый предмет имеет свое назначение.
Навмеши в замке проложены. Но при усыновлении ребенок, добежав до замка, может исчезать и появляться перед входной дверью.
Этот баг уходит, как только вы зайдете внутрь помещения.
Все сундуки безопасны для хранения, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ мусорной корзины снаружи дома.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Hearthfire Multiple Adoptions SE-AE
Custom Home Support SE (не обязательно)
My Home Is Your Home SSE (AE)
Установка:
Установить через или вручную, поместить в папку Data и активировать мод в менеджере модов.
Удаление:
Отключить мод.
Удалить через ваш менеджеры модов
или (если была ручная установка)
Удалить вручную из папки Data.
Приятной игры.
Не загружайте мод на другие сайты.
Давайте уважать друг друга.
МОЙ БЛОГ
Если "да", то вампирское жилище "Замок на Холме" - это то что вы искали.
Изменения версии 6.0:
Добавлен новый архив мода 6.0 с исправленным переводом версии 5.0 и аддоном позволяющим поселить в Замке на Холме двух детей.
Подробнее:
- "Замок на Холме" находится на юго-западном противоположном от Восточной Имперской Компании берегу.
Вы можете переплыть реку и обнаружить замок ориентируясь на маркер на карте.
Или же в доках найти новый корабль, который обеспечит вам быстрое путешествие к докам Замка на Холме. А там уж, быстро перемещаясь от одной каменной башенки ко второй, доскакать до вашего будущего места обитания.
- Ворота имеют двойную защиту. Непосредственно ворота и запор (как двери с цепями в Фоллауте4).
Автор мода не сделал защиту местности в CreationKit и двойной засов обеспечит безопасность вашим домочадцам от врагов с низким игровым интеллектом.
В первой редакции мода автор пишет что вам, прогулявшись по двору, нужно совершить быстрое путешествие, что бы игра не вылетала.
Не могу сказать что эта информация верна в новом переиздании. Маркер замка ведет себя традиционно. Вы ступаете на территорию замка и он автоматически активизируется на карте.
КАК ПОКАЗАЛ ОПЫТ ИГРОКОВ (не мой) ВЫЛЕТ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО БЫТЬ.
ТАК ЧТО СЛУШАЕМ АВТОРА И СОВЕРШАЕМ БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Не понимаю почему. Приношу свои извинения за неудобство.
ВНИМАНИЕ.
Игроки имеющие в арсенале мод CreepyZombie, вы столкнетесь с тем что на территории замка толкается тройка (на первом уровне) живых мертвецов.
На мой взгляд это не портит общего впечатления, а неплохо вписывается в само понятие "готический замок".
Но трупы придется оттаскивать за ворота "вот этими самыми ручками".
- Приусадебный участок. Во дворе имеется мусорная корзина. Это место для сбрасывания мелкого мусора и ненужных предметов.
Не выбрасывайте ничего если вам это пригодится в будущем, так как вещи не возрождаются.
Действительно для первой редакции мода, в этой версии есть функция восстановить мусорную корзину.
Но она капризна и я бы на вашем месте не рисковала.
- Любите рубить дрова? Рубочная колода к вашим услугам.
Подойдя к двери, вы обнаружите письмо. Следуйте инструкции и ключ в ваших крепких (или нежных) ладошках.
- Первый этаж. Холл встретит Довакина листьями, паутиной и грязным полом. А также дюжими скелетами в акавирской броне.
Прибавьте к этому небольшую библиотеку с удобными креслицами и орган с короткими, но атмосферными мелодиями.
Картины, люстры, подсвечники, каменные стены и витражи на окнах.
- Слева дверь в алхимический (и не только) кабинет.
Внимательно изучите то что лежит на огромном столе. Как и в моем моде "Сиэль Гринстон" все не то чем кажется.
А теперь бонус!
Вы мечтали о доме с привидением?
Да?!
Напротив основного рабочего стола лежит рука скелета. Перстень экипируется на кисть. Нажмите на нее и через некоторое время появится призрак бывшей хозяйки.
Поговорить с ней нельзя. Дама время от времени скитается по замку, играет на органе, сидит в креслах и замирает у кровати игрока.
Однако, я уверена, что вашего/вашу Довакина таким не проймешь.
Призрак - часть нереализованного авторского квеста. Поэтому с ней можно только смириться.
- Поворачиваем направо. Столовая с камином. Как автор и обещал, сервировка стола и мебель в столовой меняется согласно вашему вкусу. Активаторы на колонне.
Из столовой вы попадаете на кухню.
Столик для слуг можно также пересервировать. В одном из шкафов вы найдете одежду повара. Можете помыть посуду (анимации действия игрока нет) и...ТРА-ТА-ТА... убраться в доме!
Вдоль стены стоят ведра и метелка. Активируйте их и грязь, паутина и листья исчезнут из вашей жизни как страшный сон.
Однако если героя посетит мысль что вампиры - это все таки "каннибалы-язычники", вы с легкостью вернете все (или что-то одно на выбор) на свои места и снова начнете разносить грязь по замку, путаясь в паутине.
- Лестница на второй этаж.
Красивая. С постаментами для масок вдоль промежуточной стены.
- Второй этаж.
Комната для ваших спутников. На три кровати, которые легким нажатием кнопки (рядом с каждой кроватью) превращаются в гробы.
У дверного косяка есть выключатель света. Он активирует потолочную люстру в комнате компаньонов.
Итого в замке могут проживать пятеро взрослых. Это сам/сама Довакин и его/ее друзья, соратники, гарем, слуги. На ваше усмотрение.
- Дамская и не только комната.
Душевая с кранами, раковина, место задумчивости и аксессуары. Просто, стильно, удобно.
Патчи совместимости с модами на потребности автор удалил вместе с модом, так что остается включать воображение
или пользоваться модом "Грязь и кровь" имеющим анимацию омовения.
- Спальня.
Она легко меняется (кнопка на стене в кабинете) из светской в вампирскую и обратно.
Это изменение повлечет трансформацию статуи во дворе замка. Из грустного ангела в гаргулью.
- Кабинет.
Если Довакина не сожрал первый же дракон, он/она просто обязан/обязана вести учет своему добру.
Попробуйте - вам понравится.
И еще один приятный бонус.
Активируйте в своей игре HillHouse_Adoption esp и получите детскую для двух детей.
Детские кровати останутся без изменений. Дверь в детскую комнату сразу за дверью в спальню (внутри родительской комнаты). Не очень удобно, но другого удобного места просто нет.
Что бы поселить детей и супругу/супруга в замке используйте моды Hearthfire Multiple Adoptions, Custom Home Support SE (не обязательно) и Мой дом -твой дом.
Сначала благословляете замок, потом приглашайте свою семью.
- В замке есть кузница.
Вам нужно выйти на улицу и зайти в соседнюю дверь.
Двухэтажное помещение, в котором каждый предмет имеет свое назначение.
Навмеши в замке проложены. Но при усыновлении ребенок, добежав до замка, может исчезать и появляться перед входной дверью.
Этот баг уходит, как только вы зайдете внутрь помещения.
Все сундуки безопасны для хранения, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ мусорной корзины снаружи дома.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Hearthfire Multiple Adoptions SE-AE
Custom Home Support SE (не обязательно)
My Home Is Your Home SSE (AE)
Установка:
Установить через или вручную, поместить в папку Data и активировать мод в менеджере модов.
Удаление:
Отключить мод.
Удалить через ваш менеджеры модов
или (если была ручная установка)
Удалить вручную из папки Data.
Приятной игры.
Не загружайте мод на другие сайты.
Давайте уважать друг друга.
МОЙ БЛОГ
Обновленная версия мода 6.0 (новый перевод и возможность разместить детей) (62 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Не могу сказать что эта информация верна в новом переиздании.
Вылетает если попытаться войти в дом без быстрого перемещения в другую локацию и обратно. Так что актуально.
Неизвестно почему автор удалил мод с нексуса?
Вылет тоже не у всех. Честно - не знаю почему это происходит. Восемь раз "находила замок".
Ни разу не улетела. Видимо что-то задействующее локацию конфликтует с модом.
Спасибо что написали. Сейчас добавлю в текст.
Добавлен новый архив мода 6.0 .
Исправлен перевод, протестирован мод, вы можете поселить двух детей ( добавлена детская комната).