
Havardr / Хавардр
Всех с 13-летием!
Взгляните на Хавард, замок, построенный для знати Рифтена, но теперь открытый для проживания после выполнения короткого, простого, но, возможно, сложного квеста.
Чтобы начать квест, отправляйтесь в Хавардр, который будет отмечен на вашей карте, и направляйтесь в главный зал, в который можно попасть со второго этажа атриума.
Управитель Пеладий, должен сидеть на троне в главном зале (если не просто отдохнуть несколько часов, пока он не появится).
После того, как он даст вам квест, идите в комнату в самом конце главного зала, прямо туда, откуда вы вошли изначально. Остальное должно быть понятно оттуда.
По завершении квеста вы будете вознаграждены проживанием в главной спальне, расположенной над главным залом, в которой также есть комнаты для ваших приемных детей.
На столе в главной спальне также есть том заклинаний, который можно использовать для телепортации в эту комнату.
Вы также получите доступ к часовне, расположенной наверху, с фонтаном, перед которым можно встать на колени, чтобы получить благословение.
Кроме того, вы сможете использовать повозку на улице, чтобы путешествовать по многим местам, аналогично повозке из BYOH.
Взгляните на Хавард, замок, построенный для знати Рифтена, но теперь открытый для проживания после выполнения короткого, простого, но, возможно, сложного квеста.
Чтобы начать квест, отправляйтесь в Хавардр, который будет отмечен на вашей карте, и направляйтесь в главный зал, в который можно попасть со второго этажа атриума.
Управитель Пеладий, должен сидеть на троне в главном зале (если не просто отдохнуть несколько часов, пока он не появится).
После того, как он даст вам квест, идите в комнату в самом конце главного зала, прямо туда, откуда вы вошли изначально. Остальное должно быть понятно оттуда.
По завершении квеста вы будете вознаграждены проживанием в главной спальне, расположенной над главным залом, в которой также есть комнаты для ваших приемных детей.
На столе в главной спальне также есть том заклинаний, который можно использовать для телепортации в эту комнату.
Вы также получите доступ к часовне, расположенной наверху, с фонтаном, перед которым можно встать на колени, чтобы получить благословение.
Кроме того, вы сможете использовать повозку на улице, чтобы путешествовать по многим местам, аналогично повозке из BYOH.
Наконец, бармен в погребе раз в день преподнесет вам в подарок уникальное вино, произведенное в замке*.
Что касается дома игрока, здесь есть все удобства для крафта и хранения вещей, отметим, что верстак оружия и брони расположены в арсенале замка, рыбный инкубаторий находится в подвале,
а также есть открытый сад с кучей цветочных горшков.
Что касается дома игрока, здесь есть все удобства для крафта и хранения вещей, отметим, что верстак оружия и брони расположены в арсенале замка, рыбный инкубаторий находится в подвале,
а также есть открытый сад с кучей цветочных горшков.
*Если у вас возникли проблемы с тем, что диалог бармена/возницы не отображается после завершения квеста, попробуйте сохранить и перезагрузить его, и он должен появиться. В замке есть десятки NPC, таких как стражники, дворяне, слуги, повара и т.д., у каждого из которых есть свой распорядок дня. Я также использовал инструмент синтезатора голоса для создания собственных диалогов, поэтому, пожалуйста, извините за шаткое звучание голосов, но в целом, я думаю, все получилось хорошо! Комнат много, поэтому для навигации рекомендую использовать местную карту. Еще есть пара секретных проходов, если вам удастся их найти ;). Для меня это был огромный проект, и, вероятно, он откусил больше, чем я мог проглотить, лол, но я доволен им и почувствовал, что пришло время выпустить его. Надеюсь, вам всем понравится! Мелкие вещи: В глубине двора, рядом с деревом часовни, есть небольшой участок местности, который, как мне кажется, является LOD-ландшафтом. Если у каждого есть решение, я с радостью его реализую. Что касается LOD, я хотел включить предварительно сгенерированные файлы LOD, чтобы вы могли видеть его на расстоянии, но не мог понять, как это сделать, не имея почти 1 ГБ дополнительных файлов. Однако он включает в себя некоторые пользовательские уровни детализации, поэтому, если вы использовали Dyndolod или аналогичный, вам придется перезапустить его для этого мода. Требования Skirim SE 1.5.97.0.8 и Skirim AE (не старше 1.6.640.0.8) Backported Extended ESL Support
Полный архив.Яндекс.диск (82.2 mb)Сервер №1
Полный архив.Яндекс.диск. Нет NPCСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Skyrim AE версии 1.6.1130.0.8 или выше.
Skirim SE 1.5.97.0.8 - Skirim AE (не старше 1.6.640.0.8) требуется мод Backported Extended ESL Support ( B.E.E.S. )
если нет возможности установить такой мод ( B.E.E.S. ), вот сконвертированные и переведённые мной версии для обычного Skyrim SE - AE (только файл .esp):
Havardr-NoNPCs_SE_esp_v1-15_RU.zip
Havardr-NPCs_SE_esp_v1-10_RU.zip
Havardr - No NPC
мод работает только с
костылёмзаплаткой Backported Extended ESL SupportЗ.Ы. для МО мод BEES ставится так же, как и все плагины, которые лежат только в папке SKSE игры, не имея esp файла. Ну кто пользуется МО, тот поймёт.
И он просто написал на своей странице
"Много обновлений, смотрите комментарии."
Ну он Пендос же.