DawnGuard Outposts / Новые Форпосты Стражи Рассвета (SE&AE)
DawnGuard Outpost - новый Форпост Стражи Рассвета.
Как обращаться с модом:
Распаковали архив и у становили его в Игру известным способом. Подключили в менеджере или просто скопировали в папку Data.
После использования, удалили. Шутка.
Хотя, если не понравится удаляйте. Конфликт может возникнуть если только в этом же месте, какой-то другой мод чего-то изменит. Ну, место неприметное, авось пронесет. Смотрите Скриншоты.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.46.7z
_Info - Всякие картинки.
Meshes - Ресурсные Файлы.
Textures - Ресурсные Файлы.
Build_Caiena.esp - Основной файл Мода DawnGuard Outpost.
ConResources.esp - Необходим для Ресурсных файлов.
Про что этот мод:
Форпост Стражи Рассвета - название говорит само за себя. В конце концов, у Израна что, монополия на воссоздание Стражи Рассвета что ли? Ну начали шалить Вампиры, собрались мужики в "Народное Ополчение". Что тут такого?
Мод должен быть легкий с точки зрения геймплея. Ни Квестов, ни диалогов, ничего лишнего. Просто Форпост и все. Хотя, может конечно и не все... Например, Я пользуюсь Модом на расширенное ночное нападение Вампиров - Dawnguard Vampire Attacks Fix. Так что, зайти к ребятам из Стражи и переночевать у них, мысль вполне годная. Еще там можно помахать молоточкои или сварить кашу.
Маркер карты есть. Найдете локацию, можно быстро переместиться.
Я Добавила версию 1,26 в которой появился Форпост Стражи возле входа в Ущелье Утренней Зари. Смотрим Скриншоты. По мне, так это логично - бить Врага-Вампира нужно далеко от дома.
Теперь добавилась версия 1,35 в которой Я немного улучшила быт Дозорных Стендарра на макушке горы, возле ущелья Утренней Зари. Особенно после того как вампиры расколотили их штаб-квартиру, эти ребята выглядели как собачки, которых выкинули на улицу, на холод. Опять же смотрим Скриншоты.
Дальше смотрим в самом конце Описания, что изменилось от версии к версии.
Из какого сора состоит данное творение:
Этот мод, своего рода проба Моего пера, в мире Скайрима. Я резвилась с чем-то подобным в Fallout4, но в Скае все оказалось все не так просто. Родные модельки (строительные) делятся на две основные категории - Полностью обтянутые Текстурой и не полностью. Ну, мысль разработчиков понятна, уменьшить нагрузку на видеопамять. Но из моделек не полностью обтянутых Текстурой сложно что-то построить сильно отличающееся от Игровых Построек, а полностью обтянутые позволяют строить что угодно, но вопрос FPS остается открытым. Скажу сразу - комп у меня далеко не самый сильный, но проседания FPS я не заметила.
Ну, если что, не бейте сильно, Я хотела как лучше... :)
Вынашивая желание разнообразить Архитектуру Скайрима и при этом не погрузиться в изучение 3DMax`а, мне приглянулись модельки на Nexusmods от 1990srider с его ресурсом Whiterun Wall Restoration. Он сказал берите, кому надо, типа, спасибо скажете и ладно. Ну вот, спасибо, 1990srider!
На самом деле, Я маленько модернизировала его ресурс - Nif`ы свалила в кучку и прописала их в Ресурсном файле ConResources.esp, который носит флаг ESM. Мне показалось, что так будет удобнее... А текстуры эти модельки, на сегодняшний день, используют ванильные.
Правда и тут не все гладко оказалось. Чтобы построить полноценную башню так, как Я задумала, моделек явно не хватило. После нескольких экспериментов скомбинировала модели 1990srider с Игровыми. Бяка оказалась там, где я не ожидала. Оказалось, что в моделях 1990srider бывает такое, что пропадают коллизии и Буратины проваливаются внутрь стен. Пришлось с этим повозиться. Надеюсь, Автор Nif`ов доработает этот момент. Насколько Я поняла, сейчас он с Автором Fortified Whiterun пытается переоснастить крепостные укрепления Вайтрана. Ну, Бог в помощь ребятам.
Изменения:
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.26
- Добавлен Форпост возле входа в ущелье Утренней Зари.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.35
- Добавлено небольшое улучшение для пристанища Дозорных Стендарра, что недалеко от Ущелья Утренней Зари. Жалко мне их стало, бедолаг.
- Мелкие исправления.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.40
- Добавлен Пост охраны в самом ущелье Утренней Зари и патруль от Поста до Замка.
- Форпост возле Солитьюда, переименован в Лагерь Охотников на Вампиров, хотя символика и форма осталась от Стражи Рассвета.
- Мелкие исправления, куда же без них.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.46
- Добавлен Посты охраны в Картспайр. Теперь Изгои будут еще более крепки в обороне.
- Кое-где подкорректирована Меш-Сетка.
- Мелкие исправления, всего не упомнишь.
Как обращаться с модом:
Распаковали архив и у становили его в Игру известным способом. Подключили в менеджере или просто скопировали в папку Data.
После использования, удалили. Шутка.
Хотя, если не понравится удаляйте. Конфликт может возникнуть если только в этом же месте, какой-то другой мод чего-то изменит. Ну, место неприметное, авось пронесет. Смотрите Скриншоты.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.46.7z
_Info - Всякие картинки.
Meshes - Ресурсные Файлы.
Textures - Ресурсные Файлы.
Build_Caiena.esp - Основной файл Мода DawnGuard Outpost.
ConResources.esp - Необходим для Ресурсных файлов.
Про что этот мод:
Форпост Стражи Рассвета - название говорит само за себя. В конце концов, у Израна что, монополия на воссоздание Стражи Рассвета что ли? Ну начали шалить Вампиры, собрались мужики в "Народное Ополчение". Что тут такого?
Мод должен быть легкий с точки зрения геймплея. Ни Квестов, ни диалогов, ничего лишнего. Просто Форпост и все. Хотя, может конечно и не все... Например, Я пользуюсь Модом на расширенное ночное нападение Вампиров - Dawnguard Vampire Attacks Fix. Так что, зайти к ребятам из Стражи и переночевать у них, мысль вполне годная. Еще там можно помахать молоточкои или сварить кашу.
Маркер карты есть. Найдете локацию, можно быстро переместиться.
Я Добавила версию 1,26 в которой появился Форпост Стражи возле входа в Ущелье Утренней Зари. Смотрим Скриншоты. По мне, так это логично - бить Врага-Вампира нужно далеко от дома.
Теперь добавилась версия 1,35 в которой Я немного улучшила быт Дозорных Стендарра на макушке горы, возле ущелья Утренней Зари. Особенно после того как вампиры расколотили их штаб-квартиру, эти ребята выглядели как собачки, которых выкинули на улицу, на холод. Опять же смотрим Скриншоты.
Дальше смотрим в самом конце Описания, что изменилось от версии к версии.
Из какого сора состоит данное творение:
Этот мод, своего рода проба Моего пера, в мире Скайрима. Я резвилась с чем-то подобным в Fallout4, но в Скае все оказалось все не так просто. Родные модельки (строительные) делятся на две основные категории - Полностью обтянутые Текстурой и не полностью. Ну, мысль разработчиков понятна, уменьшить нагрузку на видеопамять. Но из моделек не полностью обтянутых Текстурой сложно что-то построить сильно отличающееся от Игровых Построек, а полностью обтянутые позволяют строить что угодно, но вопрос FPS остается открытым. Скажу сразу - комп у меня далеко не самый сильный, но проседания FPS я не заметила.
Ну, если что, не бейте сильно, Я хотела как лучше... :)
Вынашивая желание разнообразить Архитектуру Скайрима и при этом не погрузиться в изучение 3DMax`а, мне приглянулись модельки на Nexusmods от 1990srider с его ресурсом Whiterun Wall Restoration. Он сказал берите, кому надо, типа, спасибо скажете и ладно. Ну вот, спасибо, 1990srider!
На самом деле, Я маленько модернизировала его ресурс - Nif`ы свалила в кучку и прописала их в Ресурсном файле ConResources.esp, который носит флаг ESM. Мне показалось, что так будет удобнее... А текстуры эти модельки, на сегодняшний день, используют ванильные.
Правда и тут не все гладко оказалось. Чтобы построить полноценную башню так, как Я задумала, моделек явно не хватило. После нескольких экспериментов скомбинировала модели 1990srider с Игровыми. Бяка оказалась там, где я не ожидала. Оказалось, что в моделях 1990srider бывает такое, что пропадают коллизии и Буратины проваливаются внутрь стен. Пришлось с этим повозиться. Надеюсь, Автор Nif`ов доработает этот момент. Насколько Я поняла, сейчас он с Автором Fortified Whiterun пытается переоснастить крепостные укрепления Вайтрана. Ну, Бог в помощь ребятам.
Изменения:
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.26
- Добавлен Форпост возле входа в ущелье Утренней Зари.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.35
- Добавлено небольшое улучшение для пристанища Дозорных Стендарра, что недалеко от Ущелья Утренней Зари. Жалко мне их стало, бедолаг.
- Мелкие исправления.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.40
- Добавлен Пост охраны в самом ущелье Утренней Зари и патруль от Поста до Замка.
- Форпост возле Солитьюда, переименован в Лагерь Охотников на Вампиров, хотя символика и форма осталась от Стражи Рассвета.
- Мелкие исправления, куда же без них.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.46
- Добавлен Посты охраны в Картспайр. Теперь Изгои будут еще более крепки в обороне.
- Кое-где подкорректирована Меш-Сетка.
- Мелкие исправления, всего не упомнишь.
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.46.7z - Яндекс Диск. (8,7 Мб) (8,7 Мб)Сервер №1
DawnGuard_Outpost_byCaiena_v.1.0.8.7z - Яндекс Диск.Сервер №2
DawnGuard_Outposts_byCaiena_v.1.26.7z - Яндекс Диск. (7,3 Мб)Сервер №3
DawnGuard_Outposts_byCaiena_v.1.35.7z - Яндекс Диск. (8,5 Мб)Сервер №4
DawnGuard_Outposts_byCaiena_v.1.40.7z - Яндекс Диск. (8,8 Мб)Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Просто я сейчас, перепроходя Скайрим в который раз (вот Тодд, чертяка), забил на сюжет, и собираю моды наполняющие пустую карту, всякие там имерсив патрули, торговцы, Wenches - наблюдаю как они изничтожают друг друга при встречах , и конечно дома (вот этот особенно по мне так шикарно вписывается Riverwood Keep SE
все дома этого автора хороши), доп. новые постройки вроде т/постов, поэтому меня и заинтересовала данная тема.
ps. используя моды CC Vigil Enforcer Armor Set и Stendarr's Hammer отредактировал патрули и дозорных, сейчас у меня из них такая банда получилась особенно когда среди них есть уровневый боец с Stendarr's Hammer
Для хаотичного наполнения мира всяческими Буратинами могу порекомендовать несколько замечательных модов от одного Автора tonycubed2:
Genesis Unleashed Levelled - Dungeon Spawns and Encounters and Treasure
Genesis Surface Spawns - Encounters Levelled
и к ним очистка мира от продуктов жизнедеятельности Персонажа - Dead NPC Body Cleaner Remover
Благодарю за рекомендации, но в подземелье мне и так хватает нечисти, не люблю данжи, скорее они меня уже достали, я больше фанат поверхности и событий в городах, равнинах; а во втором там агрятся на игрока, а мне нравится наблюдать как неписи устраивают разборки между собой, особенно после того как отредактируешь их статы, добавишь пару спелов, как же нагибают дозорные имея в своем арсенале заклинание "Бич вампира" Плюс я установил мод на ребаланс уровня противников по зонам, так что мне хватает как пример нападения 3 вампиров 40-60ур за раз или дракона 72ур. Недавно 2 налетели, 62ур и 74ур., эпичная была битва, ладно у меня спутники были, пока отвлекали, я пытался отстреливать ящериц
Я просто подправила на свой вкус Дозорных Стендарра, которые ютятся бедолаги на макушке горы, на ветру и трясутся от холода. Мне просто жалко Буратин стало...
Еще есть мысль сделать небольшой блок-пост внутри Ущелья Утренней Зари. Ну, знаешь, любой военный скажет, что Передовые Посты, Разведка и Патрули - дело хорошее.
По поводу легитимности Стражи Рассвета вопрос неоднозначный. Во-первых, все секретно, но ничего не тайно.. Во-вторых, вспомни, как мы вообще попадаем в Квест Стражи Рассвета? По Скайриму ходят мужики в форме Стражи и зазывают всех желающих. Как-то совсем не тайно... Тем более, что возле Солитьюда вовсе не воинское подразделение Стражи Рассвета расположено. Возможно стоит как-то переименовать это место, чтобы звучало менее пафосно. Не знаю, деревня дураков, что ли... Шутка! Предложи!
И потом, собралось пяток охотников на вампиров в заброшенной башне, так что? Бандиты, вон, целые крепости занимают и как-то никого это особо не волнует. Так, на уровне болтовни. А по количеству бандитского населения Скайрима, если бы у них была цель объединиться, смели бы нахрен всех Имперцев вместе с Мятежниками и драконами в придачу! Ха-ха...
У меня не было цели разворачивать в Скайриме войсковую группировку Стражи Рассвета. Просто мне не нравится навязчивый символизм Беседки, типа, ткнули пару Буратин, обозвали Стражей и все, давай всех вампиров вынесем на вилах... Ну, как-то хочется чтобы было ощущение какой-то организации , что ли... Вон как Дозорных перебили. Ребят, у вас война, а вы даже пост не выставили возле избушки своей. Охрану-то что, Стендарр не позволяет выставить? Или Тодик Беседкин и тут умудрился все монетизировать?
Короче, Я открыта к переложениям. Пока задор строительства не пропал, предлагай. Потом поздно будет...
только естественно вместо торговцев Стражи + их символика, др.атрибуты. А локации ближе к горам, или на возвышенностях. Эти как раз и есть форпосты, а у Вас уже фортовая крепость.
По поводу Крепости Ты конечно загнул. Ну какая это крепость? Так, башня сторожевая. Я же не дизайнер из Беседки, где считается что полуразвалившаяся хрень, дырявая как дуршлаг и продуваемая насквозь ветрами, уже чуть ли не Замок. Кстати, обратил внимание, что Ванильный Замок Стражи Рассвета, это практически запредельные, инопланетные Технологии в дряхлом, разваливающимся Скайриме? И пока пару мужчин не торкнуло, типа, возродить Стражу Рассвета, все это богатство прозябает, нафиг никому не нужное. Судя по тому как Новобранцы шастают, место Секретное, но совсем не тайное. Что-то с Логикой у Беседки как-то неадекватненько...
ЗЫ. Ммм, а давай, Я переименую Форпост в Лагерь Охотников на Вампиров?...
Можно указание всех локации форпостов?