Darkend SE | Тёмный край - трибьют Dark Souls (SE)
13.09.2024 39392 4534 Автор мода: jkrojmal Автор публикации: newgene Версия: 1.4+ Перевод: Русский

Darkend SE | Тёмный край - трибьют Dark Souls (SE)

Отправьтесь на новый остров Фарос, исследуйте проработанную территорию, сражайтесь с новыми врагами и отыщите древний набор оружия невероятной мощи. Нет квестов и маркеров, нет руки помощи.

Отличие "+" версии:
- Убраны папки Creature Resource и Handmade Texture Resource Pack
- Мод запакован в BSA-архивы для ускорения доступа

Важно: мод создан в духе The Demon`s/Dark Souls, фанатом которых являюсь, так что я разработал мод для одиночного прохождения, поэтому рекомендую оставить своих напарников позади, а также 15 или больший уровень персонажа.

Как начать:
Отправьтесь к останкам корабля "Мореплаватель", он находится во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда.

Производительность:
На конфигурации: Asus P8B75-M/CSM Motherboard, Intel I7 2600 @ 3.4 GHz 8 Gb RAM, NVidia GTX 980 TI 6 Gb, запуск с 2048-текстурами выдаёт в среднем 55 FPS.

Требования:
Skyrim SE

Рекомендации:
Мод на уклонения / перекаты
Skeletons of Daggerfall by Bozzz123 или аналоги, для страшных звуков в голове из тёмных уголков.

Это может пригодиться:
Darkend - Enemy Rebalance - Небольшой ребаланс врагов, в сторону облегчения сложности + исправлены какие-то небольшие ошибки/недочёты в пакетах ИИ существ, названиях, ключевых словах. Не тестировал, и пока не планирую, меня сложность врагов устраивает. Переводы добавлены в опциональные файлы. Что там вообще есть:
- Darkend - Enemy Rebalance - основной модуль. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
- Darkend - Item Descriptions - добавляет описания некоторым предметам. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод. Требуется Description Framework.
- Darkend - Weapon Nerf - уменьшает урон от играбельного оружия мода, если оно кажется вам слишком мощным. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
Подробный список изменений читайте в нижней части страницы мода на Nexus под спойлером.

- Credits

Stroti - various resources
Tamira - various resources
Mr_Siika - various resources
InsanitySorrow - various resources
Tlaffoon - various resources
TESA Skyrim Resource Kit Project - various resources
Kraeten - Griffon Fortress Resource
Chesko - Book Pile Resource
Ghosu - Ghosus Weapon Pack
Andragorn - Andragorn s Armoury
Oaristys and Tony67 - Modder's Resource Pack - Modder's Resource Pack - The Witcher Extension
Tony67 - T67 - Shelf Scrolls
Vicn - Vicn Creature Pack
Gendundrup - Nexus Creature Resource
lifestorock - Armored Skeletons and The Walking Dead
stoverjm - Open Books Library
Markus Liberty - Cyrodiil Ship and boat resource
Yuril - Various Barrels _ Modders ressources
Abakus - A Steel Heater Shield
Blary - BookSets Resource
Runspect - Resources for modders
Derok - two handed Sword with custom model (Zweihander)
Zerofrost  - Behemoth The Feathered Dragon
MrCasual
Duncanlarsen1 - Custom DarkenD paper map
Osmodius – Handmade Texture Resource Pack
Xerperious - Dark Souls Rings Resource

Команда:
JKrojmal - World concept, Level designer
FrankFamily - Weapon modeler, scripter
Teabag86 - Quality Assurance Specialist
Nazenn - Quality Assurance Specialist

Особая благодарность:
DDproductions83 for the Demon's Souls style Fog gates for the boss rooms

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Перевод: SentinelFox
Доработка под SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.4+

авторские скриншоты к моду

Трейлер от hodilton /  Гейплей от Nam Thanh TranДругой трейлер в 4К
Геймплей от Mr SkyrimGTX / Обзор от Brodual / Обзор от Tyroine

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 21:37:42, 04.10.2020
Нравится
я так понимаю с LE он сильно оброс? мне было немного скучно на олдримовской версии но сам остров атмосфера это впечатляло само по себе что никак не могло все же вытянуть сюжет надеюсь ЭТОТ будет интереснее
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:58:36, 04.10.2020
Нравится
Очень много было добавлено в версиях 1.2, 1.3 и 1.4, я даже храню отдельные авторские скриншоты каждой из них.
Аватар igorfd
igorfd в 08:17:24, 12.08.2020
Нравится (1)
Да противники тут что называется дают просраться. Особенно два чемпиона и забытый король в конце. При силовой атаке мечом этот гад наносит под 10000 урона если снять всю броню. Даже если надеть то оставшиеся 20% = 2000 что означает один хрен ваншот. К счастью я туда рано не полез, как в первый раз.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:34:10, 24.03.2020
Нравится
Кастомные расы, боди-реплейсеры, скелет, физика - причин может быть множество. Если их удаление не поможет, действуйте методом перебора - отключайте моды блоками и пробуйте телепортироваться, пока не получится.
Аватар Edward_Morra
Edward_Morra в 19:13:36, 24.03.2020
Нравится
попробовал, не вышло, отключал все, отключал пачками, вылетает. есть id локации, чтобы через консоль можно было телепортироваться, заранее спасибо)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:14:48, 24.03.2020
Нравится
Проклятье, морра! Это был вопрос или предложение?
Аватар Edward_Morra
Edward_Morra в 19:16:00, 24.03.2020
Нравится
вопрос
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:21:42, 24.03.2020
Нравится
Чтобы сказать id локации, нужно знать её название. Либо можете самостоятельно установить SSEedit, загрузить в него плагин мода и посмотреть id всех локаций.
Аватар ranxard
ranxard в 21:50:58, 03.12.2019
Нравится (1)
Проходил его еще на LE. Атмосфера впечатляет.  Если стоят моды на усложнение боевки, в башне вас похоронят не один раз. Шмотки стоящие, но босс их просто так не отдаст. Если ванильный Скай стоит, лучше не затягивайте поход...ибо станет слишком легко.
Аватар Grekosss
Grekosss в 18:17:32, 09.10.2019
Нравится
Проходил сей мод около года назад, застрял и отложил, решил добить и опять в тупике.Пока брожу по верхнему острову, сделал по нему круг и добрался до Темной Башни, убил Дракона, прошел внутрь, внутри в самом  низу  дверь, а вот где от нее ключ, фиг знает, или нужно посетить замок и там он? Кто помнит?
Аватар marikawa_sensei
marikawa_sensei в 23:59:55, 08.07.2019
Нравится
Ну и начиталась я комментов под модом... Лично я ставила этот мод всегда и на LE и на SE. Вот аргументы ЗА:1. Отличная история про болезнь и вымирание острова, грустная история.

2. Хорошая территория для исследования, весьма запутанная архитектура.

3. Тебя не ведут за ручку. 

4. Если играть с каким-нибудь Реквиемом то становится действительно сложно.
Аватар vel800
vel800 в 09:15:45, 06.06.2019
Нравится (1)
Первые впечатления - не радужные. В описании сказано: "...сражайтесь с новыми врагами и отыщите Древний набор оружия невероятной мощи" И: "Я разработал мод для одиночного прохождения, поэтому рекомендую оставить своих напарников позади, а также 15 или больший уровень персонажа". Во - первых, всё там невообразимо серое (может, в каких - то локациях и покрасочнее будет, но до них нужно, ещё добраться). В помещениях темень. Враги больно лупят из неведомой дали, а сами - ну, очень крепкие. Скелеты, ещё послабее, а вот, драугры - непробиваемые, какие - то. Я своим оружием в Скайриме этих тварей с большого расстояния убиваю, а на этих нужно кучу разрывных болтов перевести. Все ворота и решётки заперты и требуют ключа. Один "Странный дом" нашёл не запертый. А, что в нём странного? Там дневник нашёлся. Семья от нечисти забаррикадировалась в доме да и померли все с голодухи. Хотя, почему тогда вход в дом свободен? В церкви всё обыскал, заклинанием "Обнаружение объектов" искал. Забрался под самую крышу и не нашёл ключ от двери в катакомбы. Брожение по лабиринтам лестниц и переходов так утомило! В конце - концов нашёл дверь - решётку, за которой видно устройство - телепорт, такое - же, как и на корабле. Но, тоже требует ключ. Зло взяло!  Использовал отмычку и занесло меня чёрт знает, куда. На какой - то островок. Но выход с площадки телепорта, тоже заперт. Снова открыл отмычкой. Недалеко обнаружил трон, а на нём - духа Древнего Короля. Он нас увидел и осерчал. Пришлось с ним бодаться. Так он - не убиваемый! Мы вдвоём с напарницей его минут пять лупили. Она супер - мечом "Катана Обли - Сан, имеющая запотолочный урон), а я из этериевой аркебузы. Еле убили. Меч у него козырный взял, кольцо, корону и ключ. Этот ключ все решётки в той локе пооткрывал. И вышли мы к логову Дракона Стражника. Кого он там сторожил? Мы короля грохнули, а этот дракон и не появился. Наверное, самого - себя. Ну, очень красивый дракон. И тоже - супер крепкий. Криком, правда, я его пригвоздил, а добивали все сообща. Ещё одна напарница нарисовалась. Долго там лазили и нашли дверь в катакомбы. Там, уходящая на огромную глубину винтовая лестница, с выходом к отдельным усыпальницам по кругу, драугры свирепые и каменные стражи (типа, грозового Атронаха). Вниз спускались очень долго и вышли под водопадом в небольшую, затопленную долину, окружённую стенами. Там - своё население. Живая кора и т.д. Оттуда выхода не нашёл. Ну, подумал, вернусь к кораблю. Открыл карту, а на ней, видно, только этот маленький островок. Т.е. теперь нужно возвращаться длиннющим путём назад к телепорту на этом острове, чтобы вернутся к кораблю. Да, там в затопленной долине нашёл усыпальницу первого чемпиона. У него нашёл интересное кольцо. Но, возвращаться уже не хочется. И, вот, я задумался, а оно мне надо?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:14:23, 06.06.2019
Нравится (2)
Ты не понимаешь сути Darks Souls.
Аватар vel800
vel800 в 20:02:21, 06.06.2019
Нравится
Может и не понимаю. Но, если нужно проходить с игрой в одной руке, а с Ютубом - в другой, это уже  не так интересно. По - моему, подобные моды должны быть устроены так, чтобы прохождение было, пусть сложным, но реально выполнимым. Вот, к примеру, "Подземелья Хэммета". Там, тоже лихо всё закручено и во многих гробницах очень сложно найти путь, находить способ открывать решётки и скрытые проходы, и ключи найти. Но, всё это возможно, если хорошо подумать, внимательно поискать. Я все локации там нашёл, прошёл и без всяких подсказок, хотя порой и были сложности. Из одной гробницы назад не смог выйти. Или, "Змеиный зуб". Понравился тем, что  там тоже всё устроено хитро, но без перегибов. Не понимаю я такого подхода (это знакомо по многим модам), когда головоломки такие подсовывают, что их нормальный человек решить никогда не сможет или ключи так прячут, что найти их, практически, невозможно. Помню в одном моде, ключ лежал в трубе, под самым потолком.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:29:42, 06.06.2019
Нравится
Какое совпадение, я тоже проходил квест, где ключ был спрятан под потолком. Только квест этот был оффлайновый - и ничего, прошёл ведь! Смысл моего посыла был в том, что сложные игры и квесты нужны - дабы игроки не расслаблялись. Лучшие из них как раз таки и заставляют думать, анализировать, учиться на ошибках, сопоставлять информацию, принимать сложные и не очевидные решения. Так и должно быть.
(жми влево, чтобы просмотреть мои следующие 20+ коубов по игре)
Аватар Andereyu
Andereyu в 21:50:23, 08.02.2021
Нравится
зайти в локацию с места выхода из неё. прэлэстно. естественно всё поломал в прохождении этой локи. и не отмычку, а код открыть ты использовал. тли тцл. отмычки там не действуют.
Аватар Skyrims
Skyrims в 12:24:10, 07.01.2019
Нравится
Совместим ли мод с
Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE?
А то я пришёл на место, а корабля нет, хотя точка фаст тревела есть.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:45:05, 07.01.2019
Нравится
Попробуйте разместить "встречи" выше в списке загрузки.
Аватар Skyrims
Skyrims в 12:50:24, 07.01.2019
Нравится (1)
Судя по всему не конфиктует. Дело в том что я пришёл туда ночью и ничего не было видно, а корабль оказывается находится чуть дальше маркера быстрого перемещения.
Аватар vel800
vel800 в 08:31:25, 06.06.2019
Нравится (2)
Я тоже долго искал этот корабль. Он находится, далеко от маркера, у айсберга (Север - Север - Запад) от маркера. На палубе - люк в трюм. Там найдёте дневник капитана и таинственное устройство, светящееся красным светом. Нужно его активировать и вас телепортирует на остров.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:08:37, 23.03.2018
Нравится (4)
Обновление 1.4+++:
- Подправлен перевод снаряжения из мода
- Переведена книга "Буря и её капитан" (постарался mrPron, восславим же ник его!)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:58:57, 05.03.2018
Нравится (2)
Обновление 1.4++:
- Добавлены отсутствующие визуалы персонажей (благодарим mrPron за наводку!)
Аватар mrPron
mrPron в 21:47:09, 05.03.2018
Нравится (1)
Некоторые лица в моде будут черными, т.к. автор мода забыл включить в архивы фейсгены. На странице оригинала можно скачать патч с недостающими мешами и тестурами. (Missing FaceGenData, Meshes and Textures.)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:56:31, 05.03.2018
Нравится (1)
Благодарю, обновлю мод. Жаль, автор не знает, что TGA-файлов в текстурах SE быть не должно от слова вообще  sad
Аватар Кексик228
Кексик228 в 22:31:57, 24.02.2018
Нравится (2)
А можно только корабль, без остального контента? Уж больно мне он понравился)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:15:35, 24.02.2018
Нравится (3)
А может тебе солонины вкусной да пиратов знатных? 
Аватар Кексик228
Кексик228 в 23:01:10, 12.03.2018
Нравится
(((
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:40:28, 24.01.2018
Нравится (2)
Обновление:
- Возвращены отсутствующие текстуры TESA - фонтан, телескоп, кельтский крест и рыбацкие снасти.
- Исправлен перевод острова на "Фарос" во всех найденных строках, если где в текстах пропустил - дайте знать.
Аватар Servac
Servac в 13:37:03, 24.01.2018
Нравится (1)
Привет.Авторские папки с текстурами удалять всё таки не стоило:
https://imgur.com/aX3GjiA
https://imgur.com/RyIrJdh
https://imgur.com/YfxrGWv
https://imgur.com/uScDo6P
https://imgur.com/F0ARB4E
Остров теперь называется Фарос:
https://imgur.com/pMiFYHv
https://imgur.com/GnRNQdt
Новая книга не переведена. cry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:40:30, 24.01.2018
Нравится
Привет, сейчас исправлю, название в 1.4 было Pharos, а большие книги я не перевожу - уровень не тот.
Аватар mrPron
mrPron в 03:08:20, 21.03.2018
Нравится (1)
Перевод книги нужен? Я сделал, esp можно скачать отсюда: https://yadi.sk/d/12Gv2LyF3Tb2iE
Аватар Loner_13
Loner_13 в 17:29:22, 23.05.2020
Нравится
В замке текстура все еще сломана.
https://imgur.com/RyIrJdh - вот эта.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:39:01, 23.05.2020
Нравится
Если это критично, скачайте мод с нексуса и скопируйте его папки в каталог Data, вместо BSA-файлов мода.
Аватар Loner_13
Loner_13 в 20:31:15, 23.05.2020
Нравится
Не то что бы это мешало играть, но все же чуток неприятно, такой красивый зал портится.
Да уже, но как то неловко, локализатор то старался в BSA все это впихуять.
Текстура: Data\textures\Handmade Texture Resource Pack\Floor Tiles\medieval tile 4K.dds
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:18:59, 24.01.2018
Нравится (2)
Обновление 1.4:
- Новый оригинальный рассказ «Шторм и его капитан», написанный профессиональным писателем Джозефом Расселом.
- Включены исправления и улучшения из The Unofficial Darkend Writing Patch courtesy of Treacleman (Joseph Russell).
- Множество исправлений ошибок.
- Добавлен файл Seq.
- Полностью переделаны интерьеры Castle Searock с нуля, чтобы исправить проблески света, поскольку старые интерьеры были одной сеткой.
- Добавлены еще несколько крафтинговых станций, в том числе котелок в Убежище, а также некоторые ванильные зелья (исцеление болезней, повышение зачарования и кузнечного дела, если вы, ребята, захотите сделать некоторый крафт).
- Снова улучшены некоторые внешние части острова. Надеюсь, откройте пару дверей / ворот, которые ранее были предназначены для улучшения навигации.
- Некоторые другие мелкие вещи, которые я действительно не помню.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.