DARTH---ALEXIEL`s compilation - Dungeons - New
07.06.2018 13785 1114 Автор мода: DARTH---ALEXIEL Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.7 Перевод: Русский

DARTH---ALEXIEL`s compilation - Dungeons - New

Компилятор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.7

Важно / Importantly
  Если вы используете моды из этой компиляции, то перед её установкой обязательно удалите их! Игнорируете предупреждение при загрузке, ваша игра и сохранения не пострадают.
  Перед установкой версий 1.4 и выше будьте вне добавляемых локаций и удалите предыдущую версию - в новой сокращена длина имени плагина. 

Описание / Description:
  Это компиляция 31 мода на новые подземелья для SE в одном esp, есть и арена. Некоторые моды включают в себя сразу несколько подземелий.

Обновление 1.7:
- дополнен перевод
- внесены исправления из Dawnguard.esm
- добавлен мод Hammet's Dungeon Packs for SE 1.84

Обновление 1.6:
- дополнен перевод
- Faydark Dungeon Remastered SE удалён
- Hope's Abandon обновлён до версии 1.1
- Solstheim Dungeon Pack обновлён до версии 2.95
- добавлены моды Alfbjorn's Tomb 1.01, Forfeoranna Heim SSE, Immersive Dungeons SSE, Jornheim SSE, The Unfinished Business - Dungeon Pack SSE

Обновление 1.5:
- добавлен мод Faydark Dungeon Remastered SE 1.0 (ныне удалён)
- добавлен мод Hadrian's Tomb 1.1.2
- добавлен мод Solstheim Dungeon Pack 2.9
- компиляция пересобрана из предварительно очищенных модов
- добавлена английская версия плагина (папка ENG)

Обновление 1.4:
- исправлен вылет в Рифте
- сокращена длина имени плагина
- Ravengrave обновлён до версии 3.0
- добавлены моды Cave of the Forgotten, Hope's Abandon, Solemn Keep Chronicles - Shimmerfall Springs 1.1.0 и The Catacombs 1.1
- исправлены водные потоки в Thurndarum Ruins, Cave of the Forgotten, Daedra Lair, Desteros Grave и Solemn Keep Chronicles - Shimmerfall Springs

Обновление 1.3:
- добавлен мод Daedra Lair 2.3
- добавлен мод Demonika Special Edition
- добавлен мод Desteros Grave 1.07

Обновление 1.2:
- удалены Faydark Dungeon Remastered SE и Lovers' Rest
- добавлен мод The Tunnel of 100 Trials 1.0.1
- Caverns Of Chaos Remastered SE обновлён до версии 2.0
- были исправлены водные потоки в следующих модах: Additional Cave, AGmods-Configurable-Arena, EasierRider's Dungeon Pack, Ravengrave, The Treacherous Hollows, Thurndarum Ruins.

Обновление 1.1 добавляет в компиляцию следующие моды:
Jolgeirr Barrow 1.01
   
   
Thurndarum Ruins (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

В состав компиляции вошли моды / The composition of the compilation included:
Additional Cave 1.90
 
AGmods-Configurable-Arena
 
Caverns Of Chaos Remastered SE
 
Crypt of Darkness Dungeon Hall 1.1
EasierRider's Dungeon Pack 1.3
 
    
Journey through Purgatory - Return to Sovengarde
    
Konahrik's Sepulcher (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

Legend of Rkund (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
Prowlers Tomb - mini dungeon 1.1

Ravengrave 2.0 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
  
The Iron Grotto 0.6 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
 
The Treacherous Hollows 1.1
Uncovered Cave 0.9
 

Важное уточнение / Important clarification:
  Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City.
  Как минимум, в святилище Ркунда и гробнице Конарика лежат очень мощные доспехи, оружие и заклинания, в т.ч. имитирующие действие некоторых драконьих криков.

Требования / Requirements:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
- For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data 

Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности: авторам модов за их работы. Лютая ненависть тем, кто просто залил в SE-раздел нексуса мод от LE.

Вопросы и ответы / FAQ:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 22:36:25, 23.04.2018
Нравится
Люди ! Будьте любезны , а на LE есть такое ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:41:03, 23.04.2018
Нравится (2)
Нет, потому что это я её демиург - и работаю на SE-корпорацию)))


Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 09:46:30, 03.05.2018
Нравится (1)
hands
Аватар Silenius
Silenius в 19:12:26, 18.04.2018
Нравится
Смотрю нововведения и сразу вспоминаю эти проблемы: 19 Silenius Потестил еще на чистой игре. Стабильный вылет в районе Хелгена. Возможно, мод Faydark Dungeon Remastered SE виноват. Он именно в этой местности расположен. И при попытке подойти к нему с разных сторон все равно вылетает на рабочий стол.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:00:41, 18.04.2018
Нравится (1)
Faydark Dungeon Remastered SE вызывал вылет потому что не был очищен от грязных правок. Для версии 1.5 я предварительно очистил все моды, а после объединения дополнительно очистил компиляцию ещё раз и пере-сохранил в редакторе. Всё должно быть хорошо.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:51:04, 18.04.2018
Нравится (1)
Обновление 1.5:
Аватар Кексик228
Кексик228 в 22:44:39, 24.02.2018
Нравится
А можно по отдельности?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:16:22, 24.02.2018
Нравится
По отдельности скачивайте сами (и то я больше половины модов в компиляции перевожу сам, а некоторые ещё и адаптировать к SE приходится). Мне нет смысла ставить кучу однотипных модов, если их можно тематически объединить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:24:06, 10.12.2017
Нравится (1)
Обновление 1.4:
Перед установкой версии 1.4 будьте вне добавляемых модом локаций и удалите предыдущую версию - в новой сокращена длина имени плагина.
Аватар NeKitos
NeKitos в 23:54:00, 11.12.2017
Нравится (1)
Уважаю ваш немалый труд, спасибо. Как я понимаю, бегло просмотрев .esp файл, все (большинство?) квестовых дневников/записей из модов пока не переведены?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:46:01, 12.12.2017
Нравится (1)
Квестовые записи - переведены, книги-дневники-записки - не все. У меня очень плохо с литературным переводом чего-то длиннее 1 предложения  sad
Аватар NeKitos
NeKitos в 08:48:10, 12.12.2017
Нравится
Понимаю, сам не очень силён в пиндосском)
Не знаю, как на этом сайте писать сообщения с картинками и спойлерами, а то бы показал. Просто там есть не переведённые этапы выполнения квестов, вроде бы.
Возможно, и ошибаюсь)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:24:05, 12.12.2017
Нравится (1)
Цели (этапы) заданий точно все переведены - без них никак. Уточняющий текст к ним мог и пропустить, но и это навряд ли.
Аватар aptemyc
aptemyc в 23:19:38, 03.12.2017
Нравится
Приветствую! С этим модом никак не могу подойти к башне Светотьмы, вылетает! Спасибо за внимание!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:07:55, 04.12.2017
Нравится (2)
Приветствую, баг подтверждён, уже ищу решение!

Upd. Сохранение мода в редакторе исправило вылет в Рифте  cool
Аватар Mr_X
Mr_X в 03:51:19, 01.12.2017
Нравится
Конфликт будет с модом Забытые подземелья?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:21:35, 01.12.2017
Нравится (2)
"Забытые подземелья" использовать не советую - уникального контента там нет от слова "совсем", а вот несовместимостей - с избытком: с The Forgotten City (один из лучших модов) и Death Mountain 2, который я адаптирую к SE.

Конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации, раз всякие глупости на локациях выпирают.
Аватар Silenius
Silenius в 23:38:12, 14.12.2017
Нравится (1)
На Нексусе же  уже лежит адаптированный Death Mountain 2. И в комментах люди там активно жалуются на перманентные вылеты с ним.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:21:35, 15.12.2017
Нравится
Адаптаторы на нексусе херовые  dry
Аватар Nikolay74
Nikolay74 в 15:05:16, 21.11.2017
Нравится (1)
Это жесть... Начал игру новым персом игдето а седьмом уровне начал квест "Дом ужасов" на артефкт даэдра. И отправил меня это даэдра спасать чела в... коготь Дашпула. Прошел почти все все подземелье с помощью мощного автономного компаньона (других в подземелье не пускают) и попал впроссак. Впереди куча двемерских сфер и тараканов - стражников, а назад пути нет - двери становятся неактивными. А компаньон не вывозит такое количество врагов. Короче влип очкарик. Почти три часа убитого времени. Благо заклинание телепортации от другого мода есть. В общем пока до 30 уровня не прокачаюсь нефиг там делать. Но... Блин двери назад то почему неактивны? Что за нафиг то такой?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:11:35, 21.11.2017
Нравится
Такова была авторская задумка.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 10:29:59, 01.12.2017
Нравится
Killall в консоли и всё. Зачем себя мучениям подвергать?
Аватар Silenius
Silenius в 16:44:18, 08.11.2017
Нравится (1)
Спасибо, отличная компиляция!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:45:35, 07.11.2017
Нравится (2)
Обновление 1.3:
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:00:17, 11.10.2017
№22, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.2
Аватар Silenius
Silenius в 14:14:45, 11.10.2017
Нравится (1)
Потестил еще на чистой игре. Стабильный вылет в районе Хелгена. Возможно, мод Faydark Dungeon Remastered SE виноват. Он именно в этой местности расположен. И при попытке подойти к нему с разных сторон все равно вылетает на рабочий стол.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:30:46, 11.10.2017
Нравится (2)
Понял, благодарю за тест! Я сейчас как раз новую версию компиляции делаю и не могу понять, почему с ней игра стабильно вылетает при выходе из пещеры Хелгена - хотя с модами по отдельности никаких вылетов нет.

Upd. Сам по себе Faydark Dungeon Remastered SE проблем не вызывает, похоже на конфликт в самой компиляции.
Аватар Silenius
Silenius в 16:23:41, 11.10.2017
Нравится
Жду с нетерпением, когда можно будет потестировать вашу обещанную компиляцию из нескольких десятков данжей для легендарного Скайрима! Еще со времен трилогии Глаза Бехольдера обожаю подземные краулинги!  А Faydark Dungeon Remastered SE можно и исключить из компиляции, может, отдельно он не будет вызывать конфликтов. Еще, кстати, без проблем идут на специздание эти моды на новые данжи:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13128/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33692/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16521/?
Быть может, моя информация будет кому полезная!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:15:13, 11.10.2017
Нравится (2)
Я больше скажу - без проблем на SE идут большинство LE-модов, не требующих SKSE (по понятным причинам) и где нет живых людей / меров (т.к. у них будут чёрные лица).

Предварительная версия компиляции портированных LE-подземелий, если кому интересно. Состав:
Аватар Silenius
Silenius в 22:19:35, 11.10.2017
Нравится
Супер! Люди пишут, что Mines of Moria очень конфликтный, возьмите на заметку. И по моему субъективному мнению  Morsel - The Cursed Halls очень криво сделан и бездумно спроектирован. Удалил его без сожаления, когда туда почему-то забрел Нарфи и заблудился там. А Хеймфейгр, Лабиринт Юхан и Гробница Хьяктраэварра ожидаются? Очень качественные данжи!
Аватар Silenius
Silenius в 22:21:02, 11.10.2017
Нравится (1)
Уже качаю!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:22:51, 11.10.2017
Нравится (1)
Минус один - до адаптации все эти моды вообще не содержали файлы для лиц (и отлично работали), а после адаптации их уже придётся вшивать в бса-архив компиляции, раздувая её размер.
Аватар Silenius
Silenius в 22:34:01, 11.10.2017
Нравится
А в архиве файлы помечены LE,они еще не готовы для использования на специздании?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:43:03, 11.10.2017
Нравится
Все адаптировано для SE, по смыслу должно быть "ported".
Аватар Silenius
Silenius в 21:07:01, 12.10.2017
Нравится
Дорогой друг, обратите внимание в новой компиляции за реку в Ривервуде. Там два данжа сплелись, перекрывая входы. Многие люди играют с модом "Наследие Драконорожденногого", в этом месте стоит еще и модифицированная Гробница Огмунда. Там тогда каша будет из данжеонов. Три в одном месте.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:42, 12.10.2017
Нравится
Ну блин, я теперь Пушкиным себя чувствую, камрадъ  tongue Если речь о компиляции портированых подземелий - во-первых, их наложение даже в количестве 7 штук проблем не вызывает (tcl в помощь), а во-вторых, это предварительная версия. Модифицированная гробница Огмунда из Наследия Драконорожденногого находится не в Ривервуде, а далеко на северо-востоке.
Аватар Silenius
Silenius в 22:31:19, 12.10.2017
Нравится
Извините, русский язык - не мой родной! Я сам "Наследие" не устанавливал, просто читал комментарии и предположил, что Гробница Огмунда, включенная в мод, находится на своем обычном месте, через реку от Ривервуда.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:46:11, 12.10.2017
Нравится
Плохо читали, если не увидели моего комментария: "Да, всё верно, гробница называется "Драконья погибель", находится далеко на северо-востоке, враги в моде заменены на драугров, а боссом стал Исмир - Дракон Севера."
Аватар Silenius
Silenius в 23:16:05, 12.10.2017
Нравится
Уж оказался подвержен дьяволу, который кроется в деталях!
Аватар volfman
volfman в 15:16:11, 27.07.2017
Нравится (1)
Надо попробовать самому объединить моды на подземелье в обычном Скайриме, раньше такое делал только для оружия, брони и прочей мелочи, но автор показал, что такое возможно и для данджей. Жду вашу большую сборку, что бы сделать такую же под LE)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:51:37, 27.07.2017
Нравится
Данжи из одного есп обычно скучноваты в визуальном плане - самые крутые всегда идут с дополнительными файлами.
Аватар volfman
volfman в 16:37:27, 26.07.2017
Нравится
Можете сделать такую же компиляцию для обычного Скайрима, хотелось бы в своей сборке увидеть, а SE  далеко не все моды поддерживает.
Аватар jack002
jack002 в 09:24:26, 26.07.2017
Нравится
Очень достойный мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2387 , может переведете ? Спасибо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:30:07, 26.07.2017
Нравится
Навряд ли, в нём не только esp, следовательно, для этой компиляции он не подойдёт.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.