DARTH---ALEXIEL`s compilation - Dungeons - New

18.04.2018 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 4657 62 Загрузок:385

Компилятор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5

Важно!
  Перед установкой версий 1.4 и выше будьте вне добавляемых локаций и удалите предыдущую версию - в новой сокращена длина имени плагина. Если вы используете моды из этой компиляции, то перед её установкой обязательно удалите их! Игнорируете предупреждение при загрузке, ваша игра и сохранения не пострадают.

Описание:
  Это компиляция 26 модов на новые подземелья для SE в одном esp, есть и арена. Некоторые моды включают в себя сразу несколько подземелий.

Обновление 1.5:
- добавлен мод Faydark Dungeon Remastered SE 1.0
- добавлен мод Hadrian's Tomb 1.1.2
- добавлен мод Solstheim Dungeon Pack 2.9
- компиляция пересобрана из предварительно очищенных модов
- добавлена английская версия плагина (почему-то больше русской)

Обновление 1.4:
- исправлен вылет в Рифте
- сокращена длина имени плагина
- Ravengrave обновлён до версии 3.0
- добавлены моды Cave of the Forgotten, Hope's Abandon, Solemn Keep Chronicles - Shimmerfall Springs 1.1.0 и The Catacombs 1.1
- исправлены водные потоки в Thurndarum Ruins, Cave of the Forgotten, Daedra Lair, Desteros Grave и Solemn Keep Chronicles - Shimmerfall Springs

Обновление 1.3:
- добавлен мод Daedra Lair 2.3
- добавлен мод Demonika Special Edition
- добавлен мод Desteros Grave 1.07

Обновление 1.2:
- удалены Faydark Dungeon Remastered SE и Lovers' Rest
- добавлен мод The Tunnel of 100 Trials 1.0.1
- Caverns Of Chaos Remastered SE обновлён до версии 2.0
- были исправлены водные потоки в следующих модах: Additional Cave, AGmods-Configurable-Arena, EasierRider's Dungeon Pack, Ravengrave, The Treacherous Hollows, Thurndarum Ruins.

Обновление 1.1 добавляет в компиляцию следующие моды:
Jolgeirr Barrow 1.01
   
   
Thurndarum Ruins (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

В состав компиляции вошли моды:
Additional Cave 1.90
 
AGmods-Configurable-Arena
 
Caverns Of Chaos Remastered SE
 
Crypt of Darkness Dungeon Hall 1.1
EasierRider's Dungeon Pack 1.3
 
    
Journey through Purgatory - Return to Sovengarde
    
Konahrik's Sepulcher (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

Legend of Rkund (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
Prowlers Tomb - mini dungeon 1.1

Ravengrave 2.0 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
  
The Iron Grotto 0.6 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
 
The Treacherous Hollows 1.1
Uncovered Cave 0.9
 

Важное уточнение:
  Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City.
  Как минимум, в святилище Ркунда и гробнице Конарика лежат очень мощные доспехи, оружие и заклинания, в т.ч. имитирующие действие некоторых драконьих криков.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности: авторам модов за их работы. Лютая ненависть тем, кто просто запихнул мод от старого Скайрима.

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Артефакты, подземелья, сокровища, заклинания, Skyrim SE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 621 2 »
avatar
0
58
Ну и хрен с ним , а жаль .)))
avatar
0
59
Переходите на SE и получите доступ ко всем моим работам  cool - или молчите вечно  cry
avatar
0
60
В топку SE! LE рулит!
avatar
0
61
В топку LE! Будущее за SE!
P.S. За сим прекращаем оффтоп, каждый останется при своём.
avatar
0
62
В топку SE! Будущее за VR! Но LE все рано рулит!
avatar
0
55
Люди ! Будьте любезны , а на LE есть такое ?
avatar
0
56
Нет, потому что это я её демиург - и работаю на SE-корпорацию)))


avatar
1
57
Не дразните DARTH---ALEXIEL подобными вопросами)))
avatar
0
53
Смотрю нововведения и сразу вспоминаю эти проблемы: 19 Silenius Потестил еще на чистой игре. Стабильный вылет в районе Хелгена. Возможно, мод Faydark Dungeon Remastered SE виноват. Он именно в этой местности расположен. И при попытке подойти к нему с разных сторон все равно вылетает на рабочий стол.
avatar
1
54
Faydark Dungeon Remastered SE вызывал вылет потому что не был очищен от грязных правок. Для версии 1.5 я предварительно очистил все моды, а после объединения дополнительно очистил компиляцию ещё раз и пере-сохранил в редакторе. Всё должно быть хорошо.
avatar
1
52
Обновление 1.5:
avatar
0
50
А можно по отдельности?
avatar
0
51
Скачиваете с нексуса. Мне нет смысла ставить кучу однотипных модов, если их можно тематически объединить.
avatar
1
43
Обновление 1.4:
Перед установкой версии 1.4 будьте вне добавляемых модом локаций и удалите предыдущую версию - в новой сокращена длина имени плагина.
avatar
1
44
Уважаю ваш немалый труд, спасибо. Как я понимаю, бегло просмотрев .esp файл, все (большинство?) квестовых дневников/записей из модов пока не переведены?
avatar
1
45
Квестовые записи - переведены, книги-дневники-записки - не все. У меня очень плохо с литературным переводом чего-то длиннее 1 предложения  sad
avatar
0
46
Понимаю, сам не очень силён в пиндосском)
Не знаю, как на этом сайте писать сообщения с картинками и спойлерами, а то бы показал. Просто там есть не переведённые этапы выполнения квестов, вроде бы.
Возможно, и ошибаюсь)
avatar
1
47
Цели (этапы) заданий точно все переведены - без них никак. Уточняющий текст к ним мог и пропустить, но и это навряд ли.
avatar
0
41
Приветствую! С этим модом никак не могу подойти к башне Светотьмы, вылетает! Спасибо за внимание!
avatar
2
42
Приветствую, баг подтверждён, уже ищу решение!

Upd. Сохранение мода в редакторе исправило вылет в Рифте  cool
avatar
0
38
Конфликт будет с модом Забытые подземелья?
avatar
1
39
"Забытые подземелья" использовать не советую - уникального контента там нет от слова "совсем", а вот несовместимостей - с избытком: с The Forgotten City (один из лучших модов) и Death Mountain 2, который я скоро адаптирую к SE.

Конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации, раз всякие глупости на локациях выпирают.
avatar
1
48
На Нексусе же  уже лежит адаптированный Death Mountain 2. И в комментах люди там активно жалуются на перманентные вылеты с ним.
avatar
0
49
Адаптаторы на нексусе херовые  dry
avatar
1
36
Это жесть... Начал игру новым персом игдето а седьмом уровне начал квест "Дом ужасов" на артефкт даэдра. И отправил меня это даэдра спасать чела в... коготь Дашпула. Прошел почти все все подземелье с помощью мощного автономного компаньона (других в подземелье не пускают) и попал впроссак. Впереди куча двемерских сфер и тараканов - стражников, а назад пути нет - двери становятся неактивными. А компаньон не вывозит такое количество врагов. Короче влип очкарик. Почти три часа убитого времени. Благо заклинание телепортации от другого мода есть. В общем пока до 30 уровня не прокачаюсь нефиг там делать. Но... Блин двери назад то почему неактивны? Что за нафиг то такой?
avatar
0
37
Такова была авторская задумка.
avatar
0
40
Killall в консоли и всё. Зачем себя мучениям подвергать?
avatar
1
35
Спасибо, отличная компиляция!
avatar
2
34
Обновление 1.3:
avatar
2
23
Обновлено 1.2
avatar
1
19
Потестил еще на чистой игре. Стабильный вылет в районе Хелгена. Возможно, мод Faydark Dungeon Remastered SE виноват. Он именно в этой местности расположен. И при попытке подойти к нему с разных сторон все равно вылетает на рабочий стол.
avatar
2
20
Понял, благодарю за тест! Я сейчас как раз новую версию компиляции делаю и не могу понять, почему с ней игра стабильно вылетает при выходе из пещеры Хелгена - хотя с модами по отдельности никаких вылетов нет.

Upd. Сам по себе Faydark Dungeon Remastered SE проблем не вызывает, похоже на конфликт в самой компиляции.
avatar
0
21
Жду с нетерпением, когда можно будет потестировать вашу обещанную компиляцию из нескольких десятков данжей для легендарного Скайрима! Еще со времен трилогии Глаза Бехольдера обожаю подземные краулинги!  А Faydark Dungeon Remastered SE можно и исключить из компиляции, может, отдельно он не будет вызывать конфликтов. Еще, кстати, без проблем идут на специздание эти моды на новые данжи:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13128/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33692/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16521/?
Быть может, моя информация будет кому полезная!
avatar
2
22
Я больше скажу - без проблем на SE идут все большинство LE-модов, не требующих SKSE (по понятным причинам) и где нет живых людей / меров (т.к. у них будут чёрные лица).

Предварительная версия компиляции портированных LE-подземелий, если кому интересно. Состав:
avatar
0
24
Супер! Люди пишут, что Mines of Moria очень конфликтный, возьмите на заметку. И по моему субъективному мнению  Morsel - The Cursed Halls очень криво сделан и бездумно спроектирован. Удалил его без сожаления, когда туда почему-то забрел Нарфи и заблудился там. А Хеймфейгр, Лабиринт Юхан и Гробница Хьяктраэварра ожидаются? Очень качественные данжи!
avatar
1
25
Уже качаю!
avatar
1
26
Минус один - до адаптации все эти моды вообще не содержали файлы для лиц (и отлично работали), а после адаптации их уже придётся вшивать в бса-архив компиляции, раздувая её размер.
avatar
0
27
А в архиве файлы помечены LE,они еще не готовы для использования на специздании?
avatar
0
28
Все адаптировано для SE, по смыслу должно быть "ported".
avatar
0
29
Дорогой друг, обратите внимание в новой компиляции за реку в Ривервуде. Там два данжа сплелись, перекрывая входы. Многие люди играют с модом "Наследие Драконорожденногого", в этом месте стоит еще и модифицированная Гробница Огмунда. Там тогда каша будет из данжеонов. Три в одном месте.
avatar
0
30
Ну блин, я теперь Пушкиным себя чувствую, камрадъ  tongue Если речь о компиляции портированых подземелий - во-первых, их наложение даже в количестве 7 штук проблем не вызывает (tcl в помощь), а во-вторых, это предварительная версия. Модифицированная гробница Огмунда из Наследия Драконорожденногого находится не в Ривервуде, а далеко на северо-востоке.
avatar
0
31
Извините, русский язык - не мой родной! Я сам "Наследие" не устанавливал, просто читал комментарии и предположил, что Гробница Огмунда, включенная в мод, находится на своем обычном месте, через реку от Ривервуда.
avatar
0
32
Плохо читали, если не увидели моего комментария: "Да, всё верно, гробница называется "Драконья погибель", находится далеко на северо-востоке, враги в моде заменены на драугров, а боссом стал Исмир - Дракон Севера."
avatar
0
33
Уж оказался подвержен дьяволу, который кроется в деталях!
avatar
1
17
Надо попробовать самому объединить моды на подземелье в обычном Скайриме, раньше такое делал только для оружия, брони и прочей мелочи, но автор показал, что такое возможно и для данджей. Жду вашу большую сборку, что бы сделать такую же под LE)
avatar
0
18
Данжи из одного есп обычно скучноваты в визуальном плане - самые крутые всегда идут с дополнительными файлами.
avatar
0
15
Можете сделать такую же компиляцию для обычного Скайрима, хотелось бы в своей сборке увидеть, а SE  далеко не все моды поддерживает.
avatar
1
16
Я скоро выложу компиляцию 54 модов на новые подземелья, адаптированных и переведённых для SE (эксклюзив, такого нигде нет и не будет). Так что переходите на SE - или не получите ничего из моих работ.
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:25:35
287354
С Jk совместим?  uhm
19:21:43
AlekTEHb
хорошая работа , только камзол -на тяжелую бронь не тянет , переписал на легкую
19:17:58
J543754
не рабочая ссылка
19:17:51
fanf3
В этой броньке весь F3 отбегал. Супер! Спасибо! 25.04.2018
19:13:51
Nuker66
Спасибо! Как всегда оперативно.
19:11:11
Tork1972
Плохого и не посоветую.Как стартовый в плане глобальной застройки идеален.
18:36:40
k©קaso√®
Обновлено 2.2
18:22:38
misterixxx
Лучше не надо переписывать файлы сверху, у меня в первый раз фигня получилась. Пчела тряслась. Капре...
18:18:45
GEmoroy
Я не видела подробного видео. Для CBBE batch build не нужно нажимать, нужно нажать на кнопочку Build...
18:08:55
s1J
Опытные пользователи данного мода! Пожалуйста, подскажите мне и другим людям столкнувшейся с той же ...