Дом Теплых ветров - Переработка (SE) / Breezehome Lupus SSE
На данный момент существует очень много модов для игры Skyrim SE на изменение Дома Теплых ветров в Вайтране. Я знаю об этом. Но я захотел сделать версию моего собственного дома, по моему собственному вкусу. Я сохранил все аспекты дома чтобы все было в соответствии с "оригинальным" домом Теплых ветров, поскольку именно этот дом должен быть как небольшой городской домик, не большой особняк. Я не добавлял никаких подвалов, башен, кузнечных отдельных мест или манекены и дополнительные витрины, как и всегда, я хотел, чтобы дом был простым и функциональным, в соответствии с игровыми активами и минимальным количеством материалов из других модов. Но без чего я не могу жить, это без автосортировки, поэтому я использовал скрипты, взятые из других модов для домов для полноценной автосортировки вещей.
Обновление:1.0.2
- Мод очищен, а так как было внесено довольно много изменений в новой версии для Skyrim SE, предотвращено большинство проблем которые были в более ранних изменениях.
- Должны быть предотвращены такие проблемы, как плавающие двери в воздухе, мерцание предметов и т.д. Для тех, кто сталкивается с этими проблемами, вам может понадобиться чистое сохранение.
Обновление:1.0.1
- Внесены небольшие обновления и исправления.
- При обновлении нужно удалить свободные файлы, так как мод теперь запакован в .bsa файл. Читайте ниже что удалять.
Основные характеристики:
- Всю мебель и пакеты услуг для обстановки дома покупаются у управителя ярла (как и в оригинале игры).
- Все декорационные вещи являются статическими. Так что ничего не будет падать. Многие предметы просто для красоты.
- Добавлен стол зачарований, рядом с алхимическим столом и печь на кухне из DLC Hearthfire.
- Имеется подставка для пяти типов оружия у двери и одна доска для щита и два стойки для оружия на чердаке.
- Добавлено несколько книжных полок и контейнеров для различных целей.
- Добавлен сундук для хранения изготовленных изделий рядом с кузницей (ключ от сундука будет находиться на столе, после покупки меблировки для гостиной).
- Имеется автосортировка для еды, напитков, зелий, алхимических ингредиентов, камней душ, драгоценных камней и ценных вещей, для книг и записок и изготовленных предметов.
- Можно включить и отключить индивидуальную сортировку из меню книги, которая находится на основном рабочем столе в гостиной.
- Все основные функции которые присутствуют в оригинале игры для дома сохранены и незатронуты.
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Рекомендуемые моды:
- Мод хорошо работает с большинством модов, которые изменяют внешний вид домов, такими как JK's Whiterun.
Использование с Realistic Lighting Overhaul (RLO) или ELFX:
- Просто убедитесь, что вы устанавливаете версию RLO, которая не затрагивает внутренние изменения в Доме теплых ветров. В противном случае все отлично работает!
- ELFX также работает прекрасно, только установите патч 03 NoBreezehome из ELFX
Установка / деинсталляция:
- Не забудьте купить пакеты обстановки дома у управителя Ярла Вайтрана. В противном случае этот дом просто будет пустой.
- Если Вы устанавливаете мод после того, как уже живете в доме и в доме что то куплено или уже все обставлено, вы должны сначала удалить все свои вещи из дома и выйти на улицу. Затем после установки и обновления, вы можете столкнуться с некоторыми странными плавающими предметами, но вы можете легко избавиться от них, открыв консоль, щелкнув на них мышью и введя "disable" (без кавычек). Кроме того, все что осталось на старых стойках оружия или на полках, все будет либо плавать в воздухе или валяться на полу, и вы должны забрать их (должны будете сделать это перед обновлением).
- Независимо от того, как вы устанавливаете мод, просто убедитесь, что .esp и .bsa файлы находятся в папке Data в игре и что мод активирован в лаунчере.
При обновлении с 1.0.0 до 1.0.2:
- Удалите всю папку AARS по пути Data/meshes
- Удалите всю папку AARS по пути Data/textures
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.pex, например BH_SoulGemStorageScript.pex и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts
- Удалите все скрипты которые начинаются на BH_.psc, например BH_SoulGemStorageScript.psc и так далее (их должно быть 9 штук) по пути Data/scripts/sourse
- Установите новую версию мода.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Через менеджеры модов или вручную, в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
случаем нет вариации этого на se?
снесите стену между кухней и гостиной и стену детской, через консоль - disable
Через консоль (disable) не удаляются.
upd: нашла на нексусе решение проблемы: нужно, чтобы в порядке модов, опция для мода ELFX для пропуска "дома теплых ветров" была выше, чем сам дом.
Нашёл единственную проблему, но не уверен, что она связана с модом...
Лидия в доме ведёт себя КАТАСТРОФИЧЕСКИ неадекватно!!!
Я её минут 10 уговаривал подняться в комнату! Она говорила, что поняла и шла в подвал! Всё время заглючивала на лестнице. Может там какой-то косяк есть, мешающий только NPCям? Потому что я ни на что не натыкался...
Автор, попробуй потестить.
Заранее, спасибо!